
Wildberries разработала алгоритм, чтобы ловить нечистых на руку сотрудников пунктов выдачи
В Wildberries объяснили, как ловят мошенников среди сотрудников пунктов выдачи, которые пробивают товар на возврат и забирают его себе. Так, Ленинский районный суд Новосибирска взыскал с экс-сотрудника Владислава Кетова за такие действия 50,7 тысячи рублей в пользу компании, а ранее Бердский суд признал мужчину виновным в мошенничестве.
«Наши специалисты оперативно сообщают в правоохранительные органы о подобных фактах, благодаря разработанному нашей антифрод-службой алгоритму, и в дальнейшем оказываем активную помощь следствию, — ответили в пресс-службе Wildberries на запрос редакции НГС. — Мы на ежедневной основе совершенствуем наши собственные системы защиты, чтобы минимизировать число подобных мошеннических действий, совершаемых менеджерами пунктов выдачи заказов».
Антифрод — системы мониторинга и предотвращения мошеннических операций.
Отметим, что ситуация с Владиславом Кетовом — не единичная. Только на одном судебном участке в Бердске за последние два года было еще два подобных дела, сотрудники пункта выдачи были осуждены за подобные действия.
Ранее стало известно, что в Новосибирской области к 8 марта на 600 тысяч процентов выросли продажи дубайского шоколада через маркетплейс.