перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Плющихинский в Новосибирске всполошился из-за подозрительного мужчины

26 февраля 2025, 19:00
26 февраля, 21:53
Что удивляться, даже в фильмах ужасов всегда детьми пугают😁 То девочки в платьях с нечесаными волосами, то мальчики с кругами вокруг глаз)
26 февраля, 19:10
Захочешь помочь ребёнку стремно.Не поможешь опять виноват.Дилема.
Гость
26 февраля, 19:11
Да уж, лучше мимо пройти.
26 февраля, 19:23
ПЛУТ, я тоже детей чужих стал опасаться, в лифт страшно зайти бывает если ребенок один тоже ждёт ехать, попробуй докажи потом что не верблюд
Гость
26 февраля, 19:34
26 февраля, 19:23
ПЛУТ, я тоже детей чужих стал опасаться, в лифт страшно зайти бывает если ребенок один тоже ждёт ехать, попробуй докажи потом что не верблюд
nikkell, верно
26 февраля, 23:13
Теперь никому ни с кем нельзя поговорить, сразу тюрьма. В 70 детство было другое, спасибо Леонид Ильич!!!
Гость
27 февраля, 08:37
это не его достижения и не его вина, хватить себя чьим то рабом мыслить, а то стремно читать "спасибо" всяким хозяевам населения
26 февраля, 19:31
Даже если лежит и бьется в конвульсиях, переступи, и иди дальше. Состав преступления будет не столь тяжелым. Можно вызвать скорую или полицию. Но это в самом крайнем случае. В самом что ни наесть крайнем.
Гость
26 февраля, 20:11
состава НИКАКОГО не будет правильно, лучше пройти мимо
Гость
26 февраля, 21:33
Полностью согласна!
Гость
27 февраля, 00:49
Никакого состава не будет. Народ слышал статью "оставление в опасности", да не знает, о чем она. Вот не о "прошел мимо" точно.
Гость
26 февраля, 19:32
что бы ни происходило с чужими детьми - никогда не приближаться к ним.
26 февраля, 20:20
Звал не звал разберутся , но я вообще никому не помогаю сами пусть разбираются, а то потом виноват останешься
27 февраля, 01:16
да да, так из нас и сделали терпил и хатаскрайников.
Гость
27 февраля, 10:34
27 февраля, 01:16
да да, так из нас и сделали терпил и хатаскрайников.
терпила - потерпевший по уголовному делу, вы по какому делу потерпевший?
26 февраля, 21:28
"Мама шестилетнего мальчика Наталья ... зашла в магазин, ребенок при этом попросился остаться на улице. " Что при этом у мамаши было в голове, и не хочет ли этим заинтересоваться отдел опеки?
Гость
26 февраля, 22:13
Она уже тут отметилась, типа "вы всё врете".
26 февраля, 19:17
Развели истерию с педофилами, люди и перестраховываются. Мужик возможно и правда не виноват.
Гость
26 февраля, 21:21
Да это же Шибанов из «Первого отдела»! два
Гость
26 февраля, 23:01
Главное людям вбить в голову, что кругом враги, не важно соседнее государство, твой сосед, мигрант, чтобы в обществе были страх и невежество.
Гость
27 февраля, 08:11
Гость
26 февраля, 23:01
Главное людям вбить в голову, что кругом враги, не важно соседнее государство, твой сосед, мигрант, чтобы в обществе были страх и невежество.
Гость, вы не сможете жить в обществе где все враги
26 февраля, 20:06
Мне кажется, уже пора законодательно вносить в Психитрию диагноз ЯЖМАТЬ как особо опасный подвид шизофрении и лечить их принудительно при поступлении более 2-х жалоб куда-либо про "приставания" к её ДИТАЧКЕ,- Пупу Земли!!
Гость
27 февраля, 11:07
С языка сняли.
Гость
26 февраля, 19:41
Как избежать заведомо ложных обвинений в педофилии. Советы мужчинам. 1. Никогда, ни при каких обстоятельствах не входите в лифт, где находится ребёнок. Если следом за вами в лифт зашёл ребёнок, покиньте лифт. Если ребёнок просит вас сопровождать его в лифте, потому что "ему страшно", не соглашайтесь. 2. Если к вашей машине подходит ребёнок и просит его отвезти "к родителям" или куда-то ещё, не позволяйте ему проникнуть в салон и не выполняйте его просьбу. Если хотите искренне помочь, предполагая, что такая помощь требуется, – вызовите такси. 3. Если вы увидите ребёнка, лежащего на полу в здании или на земле и просящего о помощи – не подходите ближе метра и не прикасайтесь к нему руками. Позовите на помощь женщин, проходящих мимо. Вас, конечно, обвинят в безрукости и никчёмности, зато не обвинят в педофилии.
Гость
26 февраля, 19:59
Гость, почему не пропускаете продолжение!!??
Гость
26 февраля, 20:52
Гость
26 февраля, 19:59
Гость, почему не пропускаете продолжение!!??
Давайте продолжение инструкции!
Гость
26 февраля, 22:40
4. Не оставайтесь наедине с чужим ребёнком в любом помещении, где нет хотя бы нескольких человек. Если такая ситуация сложилась, немедленно покиньте помещение. Даже наличие видеозаписи с фиксацией всего происходящего, как показало екатеринбургское дело, будет истолковано против мужчины; белое будет названо чёрным. 5. Не устаивайтесь на работу в учреждения, где вам придётся контактировать с детьми отдельно от их родителей (детские сады, школы, клубы для детей).
Гость
26 февраля, 19:22
благими намериниями выстлана дорога в ад
Гость
26 февраля, 20:46
Молодые мамаши! Ваши дети, возвращаясь толпой со школы, матерятся так, как ни один работник завода не матерится.
Гость
26 февраля, 21:51
Гость, какого завода...детишки в этом деле всех перещеголяли,девочки не отстают...
Гость
26 февраля, 19:32
Нельзя подходить к чужим детям. Даже если они кричат о помощи. Может быть подстава.
Гость
26 февраля, 19:12
Опять 6а6а врёт
Гость
26 февраля, 19:15
Никогда не надо помогать чужим детям,детей вообще надо обходить стороной
Гость
26 февраля, 19:54
Я боюсь подростков вроде мелкие. А ищут кого избить.
Гость
27 февраля, 01:07
Гость
26 февраля, 19:54
Я боюсь подростков вроде мелкие. А ищут кого избить.
Ага, а если дать сдачи, то сразу заверещат, что они дети и ты к ним пристаешь.
Гость
26 февраля, 21:32
Никогда, никогда не помогайте чужим детям! Жизнь одна не портите её себе непонятно ради чего.
27 февраля, 11:02
зачем подходить к чужим маленьким детям? — задается вопросом Наталья. Наталья, а почему (опять же со слов мужчины) ваш сын везде один, у подъезда один, у магазина один. Я одно такого как то на остановке стояла пасла, после того как он на речном один запрыгнул в автобус, метр с кепкой, крикнул водителю подождите и никто не среагировал, едет че то там себе под нос бормочит, я и еще женщина спросили у него не нужна ли ему помощь? знает ли он где выходить? может маме позвонить? он робко сказал, что знает и едет дальше как то беспокойно. В итоге пришлось выйти с ним на Одоевского, представляете да какой он путь проделал, на улице девятый час вечера, уже темно, зима, он стоял на остановке ждал следующий автобус, я стояла подальше, не стала его пугать своим присутствием, в надежде что вот вот подъедет его родитель, ну или пришлось бы вызвать полицию, ему на вид лет 6 не больше, на остановке никого, темно, со стороны наверное тоже можно было подумать, что я маньячка какая то, ребенка пасу. В итоге он радостно запрыгнул в один из автобусов, в котором ехал его...... такой же мелкий друг. Занавес. Пацану лет 6 не больше, у меня двое детей, младшей 9, и пацан был явно гораздо младше ее. Что он делал на речном с другом в зимний вечер?
Гость
27 февраля, 11:07
Зачем ваша история здесь? Какая связь? В статье пьяный мужик задавал чужому ребенку странные вопросы и звал его с собой. Не в темноте. Ребенок стоял у магазина и ждал маму. Хотя мама сглупила, надеюсь не будет так больше делать.
Гость
26 февраля, 20:04
Вот поэтому я никогда даже близко к детям не подхожу, пускай хоть умирать будет, лучше обвинение за оставление в опасности, чем за педофилию!
Гость
26 февраля, 23:37
Обвинение за оставление в опасности можно предъявить только лицу, на которая по закону возложена обязанность следить за детьми. Это родители, опекуны, воспитатели, учителя, тренеры. А чужой человек не обязан никого ограждать от опасности, его не могут наказать.
Гость
26 февраля, 19:28
Ну капец. Дамочка оставила шестилетнего (!) ребёнка одного на улице?! Так это на неё надо заявление писать, пусть пдн присмотрится к семье. Мужчинам, пожалуй, лучше проходить мимо одиноко бродящих крох на улице, по очевидной причине.
Гость
26 февраля, 20:22
Ужасно. Как мы в детстве то выжили в СССР. И маньяки не поймали. Джек пот похоже
Гость
26 февраля, 20:45
Гость
26 февраля, 20:22
Ужасно. Как мы в детстве то выжили в СССР. И маньяки не поймали. Джек пот похоже
я лично ловила эксгибициониста, приставал и к детям и к женщинам 17 военный городок
Гость
26 февраля, 20:48
Гость
26 февраля, 20:45
я лично ловила эксгибициониста, приставал и к детям и к женщинам 17 военный городок
Если не секрет, с какой целью ловили?
Гость
26 февраля, 19:30
педоистерия баб. во избежание ложных обвинений в педофилии или насилии, растлении , сто раз предупреждал, мужчины не приближаться к чужим детям, не входить в подъезд или в лифт, не оставаться один на один с чужим ребенком ( и если вы в разводе то и со своим тоже). даже если ребенку нужна помощь. не приближаться. вызови полицию, скорую и жди но сам не трогай.
Гость
26 февраля, 20:12
лучше не вызывать. Лучше просто уйти. Потому что вызвавший тоже будет подозреваемым
Гость
26 февраля, 20:56
Одна беда... Получается нагнетатели педоистерии - победили.
Гость
26 февраля, 22:30
Гость
26 февраля, 20:56
Одна беда... Получается нагнетатели педоистерии - победили.
Гость, но по итогу бабы проиграли
Гость
26 февраля, 20:43
"зачем подходить к чужим маленьким детям? — задается вопросом Наталья."(с) Переработали с некоторыми. Нагнетание педопаники оставило неизгладимый след в голове. А потом будут вопросы почему ребенку не помогли потерявшемуся/заблудившемуся, почему не заступились за избиваемого ребенка, почему не спасли тонущего и т.д. А вот потому.
27 февраля, 01:15
Она написала заявление в полицию и недоумевает, зачем взрослому человеку было подходить к детям - вот из за таких вот чеканушек, будут видеть что ребенку нужна помощь и пройду мимо, чтоб потом педофилом не выставили, идите вы нафиг умалишенные.
Гость
27 февраля, 08:22
эника, ты прям нитакая стоишь и ждёшь трамвая
Гость
26 февраля, 22:10
Как можно оставить шестилетнего ребенка одного? Помнится в каком то городе мама пятилетнюю девочку выпустила одну на елку посмотреть пять минут! .. .. .. Ну как можно оставлять маленького ребенка одного малолетнего? Что маман думала? Про мужчину не знаю хочется надеяться что действительно помочь хотел. А вот у мамы что в голове
26 февраля, 22:13
Зачем подходить? А какого ... у тебя шестилетка один гуляет? Как-то раз шёл по тротуару и на встречу бежит ребёнок лет 4-5, мамаша отстала метров на 50. Орёт ему, он не слышит. А дальше перекрёсток. Остановил его. Но по логике мамаши с МЖК я должен был пройти мимо. Мать ребёнка же не просила меня его останавливать. И кстати вопрос, сам там случаем не в очереди за пивом стояла?
Гость
26 февраля, 19:16
Ситуация неоднозначная. Возможно, мужчина действительно хотел помочь мальчику, который один шатался у подъезда. Родители не должны их оставлять одних. Сейчас не те времена.
Гость
26 февраля, 20:14
ситуация однозначная: ХОТЕЛ ПОМОЧЬ.
Гость
27 февраля, 00:00
И шатался не у подъезда, а на дороге где машины ездят.
Гость
27 февраля, 08:07
Гость
26 февраля, 20:14
ситуация однозначная: ХОТЕЛ ПОМОЧЬ.
Зачем лезть с помощью, если не просят? Стоит ребенок, мать свою ждёт. Не плачет, не потерялся. Цель помощи?
27 февраля, 00:17
Рафхат имеет привычку подходить к маленьким детям "просто так"?
Гость
27 февраля, 07:55
У нас был дворничек, блаженный, тоже с детьми общался, потому что сам был им под стать. Однажды мальчишку вытащил из под колёс мусоровоза. Слава богу, не посадили в благодарность
27 февраля, 10:04
Гость
27 февраля, 07:55
У нас был дворничек, блаженный, тоже с детьми общался, потому что сам был им под стать. Однажды мальчишку вытащил из под колёс мусоровоза. Слава богу, не посадили в благодарность
Джамшут?
Гость
27 февраля, 10:14
27 февраля, 10:04
Джамшут?
Нет, иккенхисацу
Гость
26 февраля, 19:26
Вот будет с ребёнком беда, никогда не подойду!!!
Гость
26 февраля, 19:31
Гость, м правильно. Я тоже
Гость
27 февраля, 00:18
И не подходите. Помочь все равно ничем не сможете, ибо трусы и слабаки. По клаве безопасно пальчиком стучать и теоретизировать на тему какие бабы плохие. И к бабам не подходите, по тем же причинам
Гость
27 февраля, 12:44
Гость
27 февраля, 00:18
И не подходите. Помочь все равно ничем не сможете, ибо трусы и слабаки. По клаве безопасно пальчиком стучать и теоретизировать на тему какие бабы плохие. И к бабам не подходите, по тем же причинам
БАБЫ сами "кидаются" на мужиков с деньгами! АК так говорил!
Гость
26 февраля, 19:18
оставила шестилетнего ребенка одного на улице? на Плющихинском?
Гость
26 февраля, 19:29
Не помочь ребенку нельзя. И помочь тоже нельзя
Гость
26 февраля, 20:14
почему нельзя не помочь? очень даже можно
1 марта, 09:18
"Какой бы он ни был хороший человек, зачем подходить к чужим маленьким детям? — задается вопросом Наталья." А зачем маленьких детей на улице одних оставлять?..
27 февраля, 01:09
Почитаешь комменты -- с ума посходили, причём в разные стороны.
Гость
26 февраля, 19:29
Никогда не надо помогать детям. И особенно бабе с ребёнком
Гость
26 февраля, 22:30
Гость, особенно рсп
26 февраля, 20:44
Первое- не оставляйте малышей одних!!! второе- не надо даже подходить к чужим детям! ... мужик влип.
Гость
27 февраля, 08:19
веснушка, да влип. потому что такие как ты бабы по ложному обвинению посадите кого угодно, даже отца твоих детей
27 февраля, 08:35
Гость
27 февраля, 08:19
веснушка, да влип. потому что такие как ты бабы по ложному обвинению посадите кого угодно, даже отца твоих детей
вроде бы, не брудершафт не пили? что тыкаешь, то, парниша? Мамка не научила общаться со старшими?
Гость
27 февраля, 12:36
27 февраля, 08:35
вроде бы, не брудершафт не пили? что тыкаешь, то, парниша? Мамка не научила общаться со старшими?
Ты шо, первый рваз замужем? Тут в комментах все друг к другу обращаются на ты. Если не нравится, тогда, гражданка, покиньте помещение
Гость
26 февраля, 19:33
ох бабы вы поплатитесь за это. вы забыли сказку про пастушка и волков. ну и поделом вам за вашу глупость
Гость
26 февраля, 19:31
Помнится я в 1961 году впервый класс ходил один и ни о каких инцидентах ни кто не слыхивал, хотя и место было не простое: около Ц.Р школа №54. Дожили иже без присмотра ребенка на улицу выпустить нельзя.
Гость
26 февраля, 19:54
Гость, раньше народ был отзывчивый и бдительный. сейчас равнодушные или бояться ввязываться, т.к. если скопом, то ещё можно, что-то предотвратить, а если по одиночки, то никто не заступиться. сейчас часто если на улице драка или человек лежит, то многие просто проходят мимо
27 февраля, 01:23
Гость
26 февраля, 19:54
Гость, раньше народ был отзывчивый и бдительный. сейчас равнодушные или бояться ввязываться, т.к. если скопом, то ещё можно, что-то предотвратить, а если по одиночки, то никто не заступиться. сейчас часто если на улице драка или человек лежит, то многие просто проходят мимо
серьезно? равнодушные? комменты сверху вниз прочитай может прозреешь чем вызвано равнодушие.
Гость
27 февраля, 11:16
Гость
26 февраля, 19:54
Гость, раньше народ был отзывчивый и бдительный. сейчас равнодушные или бояться ввязываться, т.к. если скопом, то ещё можно, что-то предотвратить, а если по одиночки, то никто не заступиться. сейчас часто если на улице драка или человек лежит, то многие просто проходят мимо
Ну если драка, что зайти поучаствовать в ней?
Гость
26 февраля, 22:25
Вот так оговорят и сядешь в тюрьму!
Гость
26 февраля, 19:32
Больная мамаша. А когда ребенок потеряется в чужом районе, будет кричать, что никто не захотел помогать.
Гость
27 февраля, 08:09
Такова плата за то, что к ребёнку никто не должен подходить. Ну а так- надо не бросать одних и учить оорентироватся в городе. В моё время старший дошкольник бы не потерялся.
Гость
26 февраля, 19:35
не контактирует с детьми, что бы не происходило, пусть они падают, плачут, умирают, тонут! у них есть родители, они за них отвечают, а не вы. запомните это
Гость
26 февраля, 20:55
Даже если пожар. А то вдруг не за то схватишь впопыхах. И на статью присядешь.
Гость
26 февраля, 19:20
Раздули из мухи слона. Мужчина видимо не знал, что нельзя общаться с чужими детьми и предлагать помощь.
Гость
26 февраля, 20:15
теперь знает и это хорошо
Гость
27 февраля, 11:16
Гость
26 февраля, 20:15
теперь знает и это хорошо
Еще не известно, чем это все закончится!
Гость
26 февраля, 21:24
У яжематерей паранойя весенняя началась. Сначала они орут почему к их ребенку подошли, потом орут почему к их ребенку не подошли.
Гость
26 февраля, 23:48
1. Зачем шестилетнего ребенка оставлять на улице одного? 2. Не следует пытаться помочь чужому ребенку, особенно если ты мужчина, т.к. тебя потом еще и обвинят в приставании. Всё просто.
Гость
26 февраля, 20:42
Описанная яжематка не знает, чтобы уберечь своё чадо от чужих людей, не надо его в столь юном возрасте бросать одного на улице?
Гость
27 февраля, 11:17
Кто ее описал? В статье нет ничего об этом!
Гость
26 февраля, 20:16
лена путина: ржу, не могу. шестилетний ребенок??? "Она отметила, что сын хорошо запомнил, как выглядел незнакомец." маманя, да вы фантазерка)))) если бы эта яжемамка беспокоилась о ребенке, то не оставила бы его на улице, а сама поперлась в магазин!
Гость
26 февраля, 20:05
Предпочитаю,даже в лифте ехать один,детей пропускаю и жду,когда приедет пустой.Не дай Бог-вляпаться...
Гость
26 февраля, 21:46
АК говорил, свяжесся с женщиной - пожалеешь. Если женщина с ребенком, то есть РСП, то она тебя вдвойне испортит жизнь! АК прав
Гость
26 февраля, 22:38
Гость, даже если это твоя бывшая с твоим родным ребенком (или даже не бывшая а нынешняя) то она все равно испортит жизнь и тебе и ребенку. случаев когда жена ложно обвиняла мужа в педофилии или насилии полно. это один из самых простых и надёжных способов уничтожить мужчин
27 февраля, 01:25
Гость
26 февраля, 22:38
Гость, даже если это твоя бывшая с твоим родным ребенком (или даже не бывшая а нынешняя) то она все равно испортит жизнь и тебе и ребенку. случаев когда жена ложно обвиняла мужа в педофилии или насилии полно. это один из самых простых и надёжных способов уничтожить мужчин
да, например, Ёжик из нашего города пацан. Погугли. бывшая попросила посидеть с детьми, на основании рисунков детей обвинение состряпали. она вроде там заднюю пыталась включить. но его не выпустили.
Гость
27 февраля, 08:20
27 февраля, 01:25
да, например, Ёжик из нашего города пацан. Погугли. бывшая попросила посидеть с детьми, на основании рисунков детей обвинение состряпали. она вроде там заднюю пыталась включить. но его не выпустили.
эника, я про вас баб знаю все. не старайтесь меня удивить
Гость
26 февраля, 19:45
а нгс уже успел разтрезвонить непроверенные факты. извинения то собрались принести или как?
Гость
27 февраля, 00:02
Она ребёнка без присмотра бросила, где машины ездят.
Гость
26 февраля, 19:39
Ребенок не терялся, но мать дура, конечно, оставила сына одного на улице.
Гость
26 февраля, 20:48
Конечно дура. Поколение 1978-1986 молодых мамаш - это потерянное быдло-поколение. Тот самый расцвет после распада СССР.
Гость
27 февраля, 09:26
Гость
26 февраля, 20:48
Конечно дура. Поколение 1978-1986 молодых мамаш - это потерянное быдло-поколение. Тот самый расцвет после распада СССР.
1978 г.р. - мамаша? некоторые уже бабушки.... и еще хорошенькие...
Гость
26 февраля, 20:44
Вот именно по этой причине я и не стал помогать даме, у которой в коляске был ребенок. Хоть она и попросила о помощи поднести коляску, я промолчал и проигнорировал. Абсолютно нет никакого желания взаимодействовать с женщинами, а особенно, с молодыми мамашами и их детьми. Могут запросто тебя оговорить и обвинить, даже угрожать заявлением в полицию.
Гость
26 февраля, 21:30
Взялся помочь поднести коляску с ребенком, помочь матери - обязан женится🤣. Теперь так?
27 февраля, 01:27
ну в общем то да, ты мог споткнуться, уронить и усё. причинение смерти по неосторожности. статья.
Гость
26 февраля, 21:26
Благодаря яжематерям я никогда не буду оказывать помощь никакому ребенку.