перейти к публикации
134 комментария к публикации

Медик потерял две квартиры и стал бездомным, помогая «полиции»

17 января 2025, 17:00
Гость
17 января, 17:19
Мне один такой 🏳️‍🌈 позвонил. Сказал что договор заканчивается. Спросил, буду ли я продлять. Я сказал нет. Он ответил, что меня отключит. Не отключили. Вывод. Не отвечайте на звонки с незнакомых номеров.
Гость
17 января, 17:26
мне тоже позвонил, сказал, что отключат, я говорю ну и пусть, отматерил и трубку бросил)))
Гость
17 января, 17:30
Это невозможно - не отвечать на звонки, потому что частенько звонят по работе. А вот государству стоило бы отменить ВСЕ случаи онлайн-кредитов, смен паролей и перезаключения договоров. ТОЛЬКО в личном присутствии
Гость
17 января, 17:50
Давно хотел от номера отказаться. Они мне звонят и говорят, что договор заканчивается. А я такой радостный - да закрывайте! Не нашли даже, что сказать, положили трубку.
17 января, 17:09
50 лет. Ума нет. И не будет.
Гость
17 января, 17:49
Не могу понять одного-как с помощью какого-то кода который человек передаёт мошенникам,можно получить доступ к госуслугам и еще взять без его ведома кредит? Может с госуслугами не всё в порядке?
Гость
17 января, 17:59
Гость
17 января, 17:49
Не могу понять одного-как с помощью какого-то кода который человек передаёт мошенникам,можно получить доступ к госуслугам и еще взять без его ведома кредит? Может с госуслугами не всё в порядке?
Именно. Исходная задумка госуслуг была полезной, но с какого-то момента переборщили с удобством, я считаю. Всё стало очень удобным для мошенников.
Гость
17 января, 18:26
Гость
17 января, 17:49
Не могу понять одного-как с помощью какого-то кода который человек передаёт мошенникам,можно получить доступ к госуслугам и еще взять без его ведома кредит? Может с госуслугами не всё в порядке?
система "ниппель"!
17 января, 23:46
Я в шокЕ. Берут кредит полтора ляма, нажав 2 кнопки. Здесь все быстрозаймы обегаешь живой ногой и 100 рублей не дадут. Как так то?
Гость
17 января, 17:20
Я же говорил - все эти законодательные костыли типа двухдневного "периода охлаждения", блокировки "подозрительных операций" и т.п. мошенникам никак не мешают. Единственное, что они делают, это создают головную боль добросовестным клиентам.
17 января, 17:24
Не приведи Господь.
Гость
17 января, 17:50
Танечка, головой работать надо.
Гость
17 января, 17:04
Рентген-лучи опасны однако!
Гость
17 января, 18:12
все это выгодно банкам, нужно просто при таких случаях анулировать кредит и путь банк сам ищет мошенников. тогда это прекратится.
17 января, 17:13
Это человек входит в 87% ,доверямс ,любимс ,одобрямс, население чудо-чудное
Гость
17 января, 17:21
Население везде чудное. Одни майданили, теперь от тцк бегают.
Гость
17 января, 17:59
Гость
17 января, 17:21
Население везде чудное. Одни майданили, теперь от тцк бегают.
А другие 15 лет размахивали перед Европой что вентиль прикрутят а теперь у нее газ для сепаратистского анклава Молдовы покупают...
Гость
17 января, 20:04
ну у нас так и есть, основная масса всему верит
Гость
17 января, 20:07
А мне нравится, когда мне из ФСБ звонят. Я тут же пытаюсь устроиться к ним на работу и начинаю сливать неблагонадёжного соседа, который по ночам на лоджии что то пилит. Потом переключаюсь на бабку этажом ниже, она про всех информацию собирает и наверное шпиён. Но обычно всё заканчивается на соседе.
Гость
17 января, 22:28
Мне тоже нравится над ними поиздеваться
17 января, 23:26
Гость
17 января, 22:28
Мне тоже нравится над ними поиздеваться
И мне ))) Жалко, давно не звонят.
Гость
17 января, 23:31
Гость
17 января, 22:28
Мне тоже нравится над ними поиздеваться
Доиздеваетесь как-нить, что позвонят они с "вашего" телефона в какой-нить вокзал или аэропорт, представятся вашей фамилией и скажут о заложенной бомбе. Пыль глотать потом замучаетесь, доказывая настоящим фэйсам что вы не верблюд.
Гость
17 января, 17:55
"Госуслуги" должны быть для записи на очередь в поликлинику и для оплаты ЖКХ. А не для того чтобы кредиты в банках получать. Это уже не "гос" услуги. А то сделали "удобство", что по одному коду можно человека из единого центра за минуту раздеть до нитки и превратить в бомжа. Такое впечатление что они уже в специализированный онлайн-сервис для мошенников превратились.
Гость
17 января, 20:23
Это специально сделано для того чтобы максимально закредитовать население. Глава ЦБ и министр финансов в качестве рабочих заслуг радостно рапортуют президенту насколько процентов подняли количество выданных кредитов. Это они считают экономическим ростом.
Гость
17 января, 17:48
"Денис свободно пользуется интернетом" Тут я прямо-таки взоржал.
Гость
17 января, 17:18
Да ну. Не верю. Это не какое-то там виктимное поведение. Человек просто не совсем здоров психически. Неадекватен. Невменяем. Психиатрическую экспертизу просто не заказывали, а так бы думаю она показала (кстати возможно это помогло бы чтобы признать сделки недействительными). Он не буйный, в повседневной жизни это не проявлялось, и медбратом работать не мешало. Но с головой что-то не то. И вот это вот "я ничего не смотрю, ничего не слушаю, ничего не читаю, ничего не знаю" тоже явный звоночек.
Гость
17 января, 17:51
Психически здоров, но неадекватен. Так тоже бывает.
17 января, 17:58
Гость, Есть такие люди которые ещё и хвастаются этим,что телек не смотрят,новости 📰 не читают.Отсюда и результат критическое мышление на нуле 🤷
Гость
17 января, 19:07
навальнист наверное? они тут всё призывали и призывают не смотреть телевизор!
Гость
17 января, 20:50
Государству надо строить дома для социального найма, куда заселять лиц, оставшихся без жилья в результате пожаров, наводнений и массовых обзвонов мошенников.
Гость
17 января, 17:35
Этому мужчине государство должно возместить все его потери. Потому что первым шагом подобного мошенничества является не звонок жертве, а получение доступа к личным данным человека на портале "Госуслуги": ФИО, телефону, логину и паролю. Без этого афера не состоится. А доступ к этой информации мошенники получают потому, что государство не обеспечивает их должной защиты, хотя это - его прямая обязанность. Так что каким бы он не был простофилей, главный виновник в том, что с ним произошло - государство.
Гость
17 января, 17:43
Да, государство должно нести ответственность за то, что все наши данные неоднократно сливались мошенникам, что не было ни разу никакого наказания серьезного за это. Если личные данные скомпрометированы, должны выдавать новые документы с другими номерами как перевыпуск банковских карт.
Гость
17 января, 17:45
думаю, что надо выделить три квартиры в Москве ему, чтобы не переживал
Гость
17 января, 18:21
Гость
17 января, 17:45
думаю, что надо выделить три квартиры в Москве ему, чтобы не переживал
новости были, в Мытищах семьям из точикистана выделяют квартиры - бесплатно! а это же не таджик! не годится он для щедрых подарков!
17 января, 23:03
ну - вместо информирования граждан, что мы видим по телевизору?
Гость
17 января, 17:09
"Чтобы всё исправить, отменить тот кредит, нужно провести зеркальную сделку. Взять другой кредит и тут же погасить" Нет, я не понимаю. Ну ладно "назвать код из смс", там хоть какая-то логика теоретически просматривается. Но вот этот бред про "зеркальные сделки", это же просто бессмысленный набор слов. Как, как можно вестись на подобное?? Похоже, если бы ему поручили сжечь все свои деньги или сделать из купюр самолетики и запустить их с балкона, чтобы они улетели "на безопасный счет", он бы и это сделал. Что это? Гипноз? Маразм? Тот самый рабский менталитет родом из СССР, когда люди становятся безвольными кроликами перед любым человеком в погонах или чиновником?
Гость
17 января, 18:03
Это для тебя бессмысленный, а он увидал смысл. Ахахахахахаха
Гость
17 января, 19:05
а цукерберга кто сделал кроликом? сначала перед байденом! теперь - перед трампом! уже дважды ездил в маролаго кланяться и рукоцеловать униженно! тоже "родом из СССР"??
Гость
17 января, 19:17
Гость
17 января, 19:05
а цукерберга кто сделал кроликом? сначала перед байденом! теперь - перед трампом! уже дважды ездил в маролаго кланяться и рукоцеловать униженно! тоже "родом из СССР"??
wat
Гость
18 января, 06:12
Человек перевел деньги на некий счет. Почему вдруг для государства это становится проблемой? Реквизиты счета есть, на кого он открыт - известно. Почему на этом моменте тема разговора переводится на виктимное поведение и на "сам виноват"?
Гость
18 января, 11:02
Тоже поражаюсь. Любой перевод денег- это транзакция, в которой четко прописано откуда куда перевод идет. До кучи если например связь оборвалась деньги не могут списаться и пропасть. Но почему-то найти не могут. Или не хотят.
Гость
19 января, 05:51
самое главное, что они внутри страны
Гость
17 января, 18:07
Читаю и поражаюсь. Полиция, прокуратура, Роспотребнадзор, Таможня и прочие госструктуры для того и существуют, чтобы защитить законопослушных граждан от иных. Иначе - средневековье. Не может (и, не должен) простой обыватель знать, изучать все уловки и замыслы преступников, чтобы их предотвратить. Для этого создаются специальные госструктуры. Должны быть найдены и наказаны преступившие Закон.
Гость
17 января, 18:27
Находить их они не в состоянии. Поэтому и борьба ведется не с причиной, а со средствами. Дескать, мошенники звонят через ватсап - запретить всем голосовые звонки в ватсапе, мошенникам переводят деньги - блокировать всем переводы по каждому чиху и т.д. То есть просто запрещают всем всё в надежде, что это краем зацепит и мошенников, им станет "невыгодно" и они сами собой как-то "рассосутся". Вместо того, чтобы, собственно, ловить мошенников.
Гость
17 января, 17:28
Дочитала до слова "центробанк" и загрустила. Даже я знаю, что он не работает с частными клиентами.
Гость
17 января, 17:37
Ну так до сих даже туи в комментариях народ пишет старинную ахинею про то, что якобы наш Центробанк под контролем МВФ и Путин ничего не может сделать. Легко же найти закон о ЦБ и почитать, но это лень делать, лучше верить всяким шарлатанам.
Гость
17 января, 17:49
Да и следователи не будут лично звонить, героически пытаясь спасти ваши деньги. ;) Это вы за ними будете бегать и пороги обивать в случае чего...
Гость
17 января, 19:11
Гость
17 января, 17:37
Ну так до сих даже туи в комментариях народ пишет старинную ахинею про то, что якобы наш Центробанк под контролем МВФ и Путин ничего не может сделать. Легко же найти закон о ЦБ и почитать, но это лень делать, лучше верить всяким шарлатанам.
сапихзадовна вроде метит в президенты мвф?! вот тебе и весь "контроль"!
Гость
17 января, 18:15
эффективно у нас работает система платежей! значит 300р на телефон положить наличкой ФЗ запретил, а миллионы мошенникам с украины улетают со свистом?! ну-ну! мож кто там в доле??
Гость
17 января, 17:13
"я в юриспруденции, в юридических вопросах несведущ" Студию, тем не менее, сдавал в аренду.
Гость
18 января, 02:47
одно другому до поры-до времени не мешало
Гость
17 января, 18:17
В сбере в ноябре не приняли наличные 5000р на ДР родственнику в Кемеровскую область! А миллионы мошенникам на украину - да только в путь??!
17 января, 23:41
Очевидно, что сначала деньги уходят в третью страну.
Гость
17 января, 17:39
Я тоже сейчас на дне. Разница только в том, что у меня изначально ничего не было, вот если бы было, то хрен бы я кому что-либо отдал.
Гость
17 января, 19:12
он тоже так думал
Гость
17 января, 23:19
Повеселили... "Чтобы продать что-то ненужное надо купить что-то ненужное." (с) // дядя Федор, "Простоквашино"
Гость
17 января, 17:24
В полиции меня выслушали и спросили: «Вы вообще психически здоровы?» тот же вопрос...
Гость
17 января, 18:56
Полностью здоровых не бывает, бывают недоoбследованные, как говорят медики. У каждого свои тараканы в голове, в общем. Хотя, в целлм, да, случай довольно-таки вопиющий.
Гость
18 января, 06:13
а если допустим нездоров? это отменяет все обязанности государства в отношении этого гражданина?
Гость
18 января, 16:29
Гость
18 января, 06:13
а если допустим нездоров? это отменяет все обязанности государства в отношении этого гражданина?
Если человек психически нездоров, он не имет права распоряжаться собственностью.
Гость
18 января, 10:55
Как банки выдали кредитов почти на милллион человеку с 14000 дохода? Жалко мужика, у меня так чуть маму не развели, вовремя тормознула.
Гость
17 января, 17:33
Ключевое тут, то что он вообще не читал и не смотрел новостей, жил замкнуто не только в личном плане, но и не интересовался современной жизнью, пластинки какие-то и книги из прошлого века... не понимал в какое время живет, наверное и про политическую ситуацию в стране ничего не знает, рах был не в курсе мошеннических схем.
Гость
17 января, 22:23
Вполне возможно. Жаль таких людей... и ничем не поможешь.
Гость
17 января, 18:57
Всем россиянам нужно удалить свои профили с Госуслуг, и этот беспредел закончится.
Гость
18 января, 00:11
Да. уж госуслуги для мошенников! А может так и задумано изначально.
17 января, 17:29
Ну так "зомбоящик" он не смотрит. А там по всем каналам в режиме нон-стоп обо всех случаях мошенничества предупреждают. Ну вот пусть теперь свои пластинки на одном месте крутит.
Гость
17 января, 17:44
у вас тут фантазии нездоровые или их по зомбоящику показывают
Гость
17 января, 19:09
жертва навальнистов?! поддался призывам и не смотрел тв??
Гость
17 января, 22:29
Гость
17 января, 19:09
жертва навальнистов?! поддался призывам и не смотрел тв??
Я не смотрю ТВ. Не могу. Тошнит.
Гость
17 января, 18:14
В полиции меня выслушали и спросили: «Вы вообще психически здоровы?» Ответил: «Вроде не жаловался, сам медик» Я бы все же на месте дяди прошел обследование то... Вы дядя не медик, вы обслуживающий персонал, без обид но так и есть, тот кто занимается противообледенительной обработкой самолета так же не является летчиком. Странные заблуждения в 50 то лет. Бросить жену и детей потому что *мама и корни* ну тоже такой себе *адекватный* поступок взрослого человека. Телевизор не смотрю ,газеты не читаю, в интернете тоже видимо бан перманентный. В 50 лет не знать банальных вещей как то - что нести ответственность за разглашение чего либо, надо сначала как минимум подписать документ о не разглашении.....Ему даже банк помочь пытался. Вот вроде и хочется пожалеть..горе у человека но не могу
17 января, 23:33
Вообще-то, это жена его бросила, свалив за рубеж, а он в той ситуации повел себя вполне адекватно. Единственное, что стоило бы ему сделать - не дать разрешение на вывоз детей.
Гость
17 января, 17:34
его явно надо проверять у психиатров, может он недееспособен
Гость
17 января, 18:49
Сначала было жалко таких жертв, особенно когда пожилые и одинокие люди попадаются... Но когда попадаются люди в осознанном возрасте (45-55 лет) - извините, кроме, как слово "тупость" - больше ничего на ум не приходит! Одно дело перевести деньги со счета на счет, а другое - заморочиться продажей квартиры или машины! Все таки это не один день и не один час!
Гость
17 января, 22:27
Ну, тупость. Не все Спинозы. Есть у меня знакомая, 55 лет. Ее ТАК по телефону заболтали, что она побежала в банк деньги на безопасный счет переводить (онлайном не пользуется). По дороге до нее дошло, а так как какую-то информацию она таки дала жуликам, и карты, и счета заблокировала. В банке даже не удивились, говорят, что чуть не каждый день такое происходит. Она разве что стрессом отделалась. Ну очень впечатлительная и доверчивая, очень хорошая добрая тетка. И очень удивилась, когда я ей сказала, что по вотсапу никогда не звонят ни банки, ни следственные комитеты, ни ВВ лично и персонально
Гость
17 января, 18:12
Чей Крым надо первым делом спрашивать, их от этого сразу бомбить начинает.
Гость
17 января, 20:47
чушь, им абсолютно поровну, к тому же они из местных тоже
Гость
18 января, 02:49
Нее, они сейчас радостно вторят, что Крым наш, вместе с тобой наш
Гость
17 января, 23:48
«Не судите, да не судимы будете». Перед выборами президента уходила в отпуск, н.б. проголосовать на Госуслугах. днем ранее, по 1 или 2 каналу ТВ России показали, как госструктуры (не помню, какие) пеленгуют мошенников. На следующий день мне поступает звонок с текстом один в один этих госсструктур. Я эмоционая, побежала проверять свои данные на ГосУслугах (забыла,пароль, как это делать, благо, подсказали профессионала), сменила пароль, побежала в Сбер (благо, рядом), всё обошлось. Но, если ты без общения, невозможно понять и оценить в свою пользу происходящее.
Гость
18 января, 02:54
Немного сумбурно написали, но в целом с вами согласен
Гость
17 января, 20:14
Почему не возмут под контроль все иностранные звонки и местные. Говорили же, что можно обрывать связь при произнесении таких слов, как я из ФСБ, Центробанка ваши деньги странно себя ведут, вас обворовывают мошенники, сообщити код, продайте квартиру и т. д.
Гость
17 января, 23:47
Зато как нитакуси смеются над теми, кто телик смотрит. А там про такие схемы тоже рассказывают.
Гость
19 января, 18:29
НЕ ЗРЯ УХОДЯТ НА ПЕНЬСИЮ ПО ЛЬГОТЕ РЕНГЕНЛАБОРАНТЫ ....
Гость
17 января, 17:13
Становится страшновато от мысли, что такие люди нас лечат...
Гость
17 января, 17:23
Он не лечит, он снимки делает.
Гость
17 января, 17:55
В полиции задали совершенно правильный вопрос гражданину . И ответ на него очевиден.
Гость
17 января, 17:20
Глубинный народ...
Гость
17 января, 17:35
Медик заработал 14 тысяч пенсии? Не верю.
Гость
17 января, 17:46
многовато
Гость
17 января, 22:30
Гость
17 января, 17:46
многовато
Мало, потому что рентгенологи (включая техников) имеют надбавки к зарплате (за вредность)
Гость
19 января, 05:54
Гость
17 января, 22:30
Мало, потому что рентгенологи (включая техников) имеют надбавки к зарплате (за вредность)
его и там обманули значит
Гость
17 января, 21:11
От гос,услуг надо массово отказываться. Западня электронная.
Гость
18 января, 14:03
Нужно подать заявление в МФЦ, что сделки с моей недвижимостью производить только при моем личном присутствии. Бесплатно все делается. Нужно иметь документы, подтверждающие право собственности.
Гость
19 января, 14:31
Так самое интересное - в смс с кодом написано--никому его не сообщайте.
Гость
20 января, 10:02
Жалко людей.. мы все варится в своих маленьких проблемах. А приходит беда, и даже никакого сочувствия. Вы думаете, вы такие умные и хитрые и не попадетесь на уловки мошенников? Ну, ну.
Гость
20 января, 14:10
тем кто обвиняет жертву мошенников, обратите внимание, что жертвами становятся различные люди, с высшим образованием, учеными степенями, известные люди, значит люди поддаются гипнотическому воздействию .
Гость
17 января, 19:26
То что ума нет - это понятно. Но напрашивается закон, запрещающий любые звонки с номеров которые не известны человеку. Тоесть базу создал, а остальные лесом.
Гость
17 января, 22:30
Еще и закон? И как мне по работе звонить будут?
17 января, 23:49
А не просто не отвечать на такие звонки кто мешает?
17 января, 17:19
Уже не жалко!
Гость
17 января, 17:34
Спасибо что есть такие, кто-то будет сыт всегда
Гость
18 января, 02:54
ты адвокат дьявола?