перейти к новости

Суд вынес приговор обвиняемым во взрыве газа на Линейной в Новосибирске

Суд вынес приговор Ирине Урбах и Евгению Кавуну, которых судили по делу о взрыве газа на улице Линейной в Новосибирске. В результате погибли 15 человек. Евгения Кавуна приговорили к лишению свободы на 10 лет и 3 месяца лишения свободы в колонии общего режима, Ирину Урбах — к лишению свободы на 10 лет, также в колонии общего режима. Об этом говорится на сайте Заельцовского районного суда Новосибирска.

26 ноября 2024, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
26 ноября, 13:50
Другим урок будет, не устраивайтесь на работу в конторы, которые занимаются обманом по-сути. Организаторы этих контор сидеть не будут, если что.
26 ноября, 14:27
Урок другим - это кому? Тем кто по долгу службы должен обеспечивать безопасность граждан? Отличный для них урок - назначили стрелочников, себя отмазали.
26 ноября, 14:48
26 ноября, 14:27
Урок другим - это кому? Тем кто по долгу службы должен обеспечивать безопасность граждан? Отличный для них урок - назначили стрелочников, себя отмазали.
Ты о чем?
26 ноября, 14:57
26 ноября, 14:48
Ты о чем?
о ком
26 ноября, 14:33
За прошедшее с момента трагедии время аналогичные происшествия повторились еще больше 10 раз. Если что-то регулярно повторяется - значит устроено все неправильно?
Гость
26 ноября, 14:36
Ну проблема в том, что населению доверили эксплуатацию своих жилищ. Складывается ощущение, что приватизация жилья была большой ошибкой власти.
26 ноября, 14:49
Гость
26 ноября, 14:36
Ну проблема в том, что населению доверили эксплуатацию своих жилищ. Складывается ощущение, что приватизация жилья была большой ошибкой власти.
да нет тут никакой проблемы. Есть общественно опасные вещи, одна из них - газ в МКД. А нашему государству на просто все равно, их не волнует эта проблема. Я помню что в СССР кто-то из жильцов должен был пройти курс как обращаться с газовой плитой, что раз в год обязательно приходил мастер и не пустить его ты не мог. Баллоны с газом можно было купить только специальной книжке с соответствующим обучением и пр. Газ. плиту в частном доме ты не мог просто так сам поставить - приходили обученные люди, смотрели чтоб была обязательно форточка и не было подвала в этом помещении.
Гость
27 ноября, 18:16
26 ноября, 14:49
да нет тут никакой проблемы. Есть общественно опасные вещи, одна из них - газ в МКД. А нашему государству на просто все равно, их не волнует эта проблема. Я помню что в СССР кто-то из жильцов должен был пройти курс как обращаться с газовой плитой, что раз в год обязательно приходил мастер и не пустить его ты не мог. Баллоны с газом можно было купить только специальной книжке с соответствующим обучением и пр. Газ. плиту в частном доме ты не мог просто так сам поставить - приходили обученные люди, смотрели чтоб была обязательно форточка и не было подвала в этом помещении.
Зачем столько Букв?
26 ноября, 13:29
Т.е. они даже не бывали в квартире, где произошел взрыв - но их осудили? Всё ясно.
Гость
26 ноября, 13:31
Что поделать, правосудие в России такое. Другого нет.
26 ноября, 13:49
Еаglе, кто сказал что небыли в какой то из квартир? Бремя доказывания лежало на них, подвергать жизни людей опасности, кто дал право. А если не смогли доказать, значит в тюрьму. Если ты мимо дома просто проходили, то и не было бы к ним вопросов.
26 ноября, 13:51
А какие доказательства того, что они не были в той квартире? Честное пионерское слово?
Да уж, прикольно. Крайних нашли - козлов отпущения.
26 ноября, 13:46
Это проще,чем искать виновных
26 ноября, 13:59
Ну да, попали под раздачу. Кого-то обвинить надо. Они виноваты, конечно. Нефиг без лицензии работать. Но виновны ли они во взрыве...
Гость
26 ноября, 14:01
Свечку держал что-ли, что это знаешь? Или с ними бабок окучивал на бабки?
Гость
26 ноября, 14:12
Оказались жулики не в то время не в том месте
26 ноября, 14:57
За 2 последних года в России произошло 9 катастроф с гибелью от 5 человек. Газ взрывался и будет взрываться. Ничего с этим не сделаешь, хоть всех газовщиков пересажай. Но можно сделать так, чтобы при этих взрывах соседи не страдали. Если на кухне хруща, где произошел взрыв, стояло бы деревянное окно, оно бы вылетело, а стены бы устояли. В Совке газ тоже взрывался, но массовых катастроф не было. В газифицированных домах необходимо запретить стандартную установку пластиковых окон на ригеля. Для сброса окна и предотвращения разрушения стен в случае взрыва газа необходимо использовать специальные монтажные пластины. Совершенно необходимо провести ревизию всех пластиковых окон в таких домах и переустановить их на эти пластины. Это не дорого и в масштабах области сравнимо со стоимостью разрушенной пятиэтажки.
26 ноября, 15:38
в нкоторых городах видел что все газовые трубы вынесены наружу дома, не проходят по квартирам и подъездам, в кухни заходят только небольшие ответвления. тоже разумная мера, как мне кажется...
Гость
27 ноября, 18:25
Фантазёр! Про вентиляцию забыл. Бытовой газ не взрывоопасен, так как ни Ростехнадзор, ни МЧС не считают бытовой газ взрывоопасным.
27 ноября, 19:07
Гость
27 ноября, 18:25
Фантазёр! Про вентиляцию забыл. Бытовой газ не взрывоопасен, так как ни Ростехнадзор, ни МЧС не считают бытовой газ взрывоопасным.
Эта статистика из сообщения ТАСС от 31/10, когда произошёл очередной взрыв бытового газа в пятиэтажке. Черкесск, 5 погибших. В этот раз обошлось без газовщиков. Сумасшедшая жительница их вообще не пускала.
26 ноября, 14:47
А где полицейские которые игнорировали обращения граждан? Почему они рядом не сидят?
Гость
26 ноября, 13:45
Людей погибших безумно жаль, жаль до слез........ но хочется понимать доказали вину или нет???
Гость
26 ноября, 14:36
Суд решил что да. А вот на самом деле? Где причинно-следственная связь? Ставили шланг в одной квартире, взорвалось в другой
Гость
26 ноября, 16:19
Гость
26 ноября, 14:36
Суд решил что да. А вот на самом деле? Где причинно-следственная связь? Ставили шланг в одной квартире, взорвалось в другой
им надо закрыть дело и показать общественности
Гость
26 ноября, 21:31
Гость
26 ноября, 14:36
Суд решил что да. А вот на самом деле? Где причинно-следственная связь? Ставили шланг в одной квартире, взорвалось в другой
Да нет, они как раз меняли шланг в квартире где и произошел взрыв. Да кроме того они не имели документов разрешающих проводить такие работы - то есть они есть мошенники. А то что они там вместе с адвокатом пели на процессе так это для таких жалостливых как ты. Мало дали негодяям, мало!
26 ноября, 16:07
за убийство 3 года дают
Гость
26 ноября, 21:28
Где дают?
26 ноября, 15:34
Назначили стрелочников. Доказательства не обнародовали. Так себе правосудие. Я бы сказал никак.
Гость
26 ноября, 17:33
эЛДжи, процесс был открытый, могли бы ходить и смотреть
Гость
26 ноября, 23:51
LG>, чтооо? Эпицентр сразу обнаружили, эти двое там проводили работы. Странное совпадение
26 ноября, 13:46
теперь все другие задумаются, где и на чем бабки делать ним нужно, приговор справедливый
Гость
26 ноября, 14:04
за 15 человек 10 лет(справедливо)
Гость
26 ноября, 14:31
Гость
26 ноября, 14:04
за 15 человек 10 лет(справедливо)
Нет, несправедливо. Но потому наверное столько и дали, что вина полностью не доказана. Вот например где те свидетели, что на камеру и журналистам рассказывали, что по подъезду ходила старенькая бабушка и спрашивала спички, а из квартир пахло газом. И если рассмотреть эту версию, то все складывается. Бабушка проснулась, зажгла газ а спичек нет, не выключив пошла искать спички. Нашла, зашла в квартиру, и зажгла... царствие небесное.. А в вариант, что люди поставили шланг, допускаю что брак, и он начал пропускать. Так где были хозяева? Они что, после этого, в обед и вечером ничего не готовили? И у всех плохо с носом, за сутки не учуяли выходящий газ??? Вот все это ещё раз подтверждает версию про стрелочника.
Гость
26 ноября, 16:21
Гость
26 ноября, 14:31
Нет, несправедливо. Но потому наверное столько и дали, что вина полностью не доказана. Вот например где те свидетели, что на камеру и журналистам рассказывали, что по подъезду ходила старенькая бабушка и спрашивала спички, а из квартир пахло газом. И если рассмотреть эту версию, то все складывается. Бабушка проснулась, зажгла газ а спичек нет, не выключив пошла искать спички. Нашла, зашла в квартиру, и зажгла... царствие небесное.. А в вариант, что люди поставили шланг, допускаю что брак, и он начал пропускать. Так где были хозяева? Они что, после этого, в обед и вечером ничего не готовили? И у всех плохо с носом, за сутки не учуяли выходящий газ??? Вот все это ещё раз подтверждает версию про стрелочника.
да, это не первый дом в котором они были.. и куралесили по стране.
Гость
26 ноября, 13:34
Всего судом в пользу потерпевших с подсудимых в равных долях взыскано более 12,5 миллионов рублей в счёт компенсации морального вреда, причинённого преступлением. ОТКУДА ДЕНЬГИ У НИХ ТАКИЕ
26 ноября, 13:45
Собственность, движимое и недвижимое имущество. И с любой заведеной карты - списание части средств в уплату долга по суду.
Гость
26 ноября, 13:49
Не надо верит всему, что тут написано.
Гость
26 ноября, 13:49
26 ноября, 13:45
Собственность, движимое и недвижимое имущество. И с любой заведеной карты - списание части средств в уплату долга по суду.
Откуда? С каждого по 6 млн? А детей несовершеннолетних при этом выписали из квартиры чтоб взыскать?
26 ноября, 16:19
Так вроде бы говорили на доследование отправили дело, вчера ж писали
Я считаю, что они виновны. Но не во взрыве газа. Дома рвутся от газа по всей стране регулярно. И в Новосибирске уже были такие прецеденты с газом. Что, тоже они виноваты ? Я жил в доме рядом. 81/1. Он с 68 года был газовый. И все боялись, как помню. И в 70х нас централизованно перевели на электричество. И печи всем выдали Югославские. Вздохнули с облегчением. А вот моим родственникам с Л. 41 не повезло. Оставили газ. Так я у них пяти минут находится не мог. Задыхался. И в этом доме Л. 39 жили мои одноклассники. Знаю я, мнение народа вообще о газовых домах. Так что не верю я в виновность этих двух.
Гость
26 ноября, 17:32
Виталий, вы даже не знаете что за личность эта Урбах... иначе бы по-другому думали
Гость
26 ноября, 23:50
Виталий Алексеевич, взрыв произошел в квартире, где они меняли оборудование
Гость
26 ноября, 23:50
Виталий Алексеевич, взрыв произошел в квартире, где они меняли оборудование
Насколько я знаю. Это не так. Нет доказательства этого в вердикте. Нет вещественных доказательств. Суд установил их вину исключительно со слов. Кто-то когда то пришёл. Что то сделал. Где то сделал. Единственное, что доказано. То, что они были в этом доме. И меняли шланги. Не везде. И ооочень большой вопрос без ответа. Когда именно они были и работали? Если за пару дней до. То обвинение фикция однозначная. Газу заполнить помещение требуется час, два. Они даже, может и уйти бы не успели.
Гость
26 ноября, 14:38
В данном случае на скамье должен сидеть руководитель конторы от которой они работали. У них же были корочки, от какой то организации. Или директор их сразу уволил, задним числом?
Гость
26 ноября, 15:40
А где бабушка которая искала спички
Гость
26 ноября, 16:22
наверное в тех 15?
Гость
26 ноября, 14:06
а руководители фирмы, на которую они работали и кто все это придумал?
Гость
26 ноября, 15:05
Скорее всего кто дал разрешение на газ в многоквартирном доме тот и есть враг номер один,а это уже сопутствующее .В конкретном случае конечно виновны,но не только они, здесь целая цепочка.
Гость
27 ноября, 18:42
Бизнес нельзя кошмарить!
Гость
26 ноября, 13:30
А я и не сомневался, что их назначат виновными.
Гость
26 ноября, 14:11
Какие сны снятся судье за это судилище ? Позор, позор, позор.
Гость
26 ноября, 14:49
уже взыскано? или будет взыскано? - это очень разные вещи...
Гость
26 ноября, 13:56
Да чёт меня терзают смутные сомнения что это они во всём виноваты!? Кто интересно схему придумал, и сколько им заплатили за такое!?
Гость
26 ноября, 17:34
Это называется "франшиза", когда продают схемы преступного бизнеса
Гость
26 ноября, 14:18
Ну все, фемида крайних нашла. Все довольны, и умывают руки... А у бабушки, которая открыла газ, уже не спросишь..
26 ноября, 13:53
не жалко. Вина доказана, а эти свою "невиновность" не доказали. ходят, обманывают, мошенники, а потом люди гибнут по их вине. Неизвестно где еще могло такое случиться, благодаря действиям этих преступников.
26 ноября, 14:01
Они НЕ ОБЯЗАНЫ доказывать свою невиновность
Гость
26 ноября, 15:23
Сразу было понятно. Обвинительный приговор они получили еще год с лишним назад, в тот момент, когда стали обвиняемыми. По другому в отечественной судебной системе не бывает (ну вернее бывает, в 0.1% случаев).
Гость
26 ноября, 14:43
Вот не по теме поржите: "........В Госдуму внесли законопроект, который предусматривает приостановку запрета на деятельность террористических организаций, если они прекратили поддержку терроризма, документ размещен в законодательной базе нижней палаты парламента. «Со временем может возникнуть ситуация, при которой организация после включения ее в список террористических организаций прекратила деятельность, направленную на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение названных преступлении. Однако в законодательстве Российской Федерации не предусмотрен механизм, допускающий приостановление запрета деятельности такой организации», — сказано в пояснительной записке к документу. Приостанавливать запрет смогут по заявлению генпрокурора на основании решения суда. .............."
Гость
26 ноября, 14:46
это для игила, хамаса и прочих друзей
Гость
26 ноября, 13:35
Я так и не понял...они реально виноваты или непонятно всетаки
26 ноября, 13:45
Гость, они реально виноваты
Гость
27 ноября, 18:44
26 ноября, 13:45
Гость, они реально виноваты
Что родились в РФ!
Гость
26 ноября, 14:38
В таких конторах ИП работают по договорам подряда. С контор взятки гладки.
Гость
26 ноября, 18:04
Дело всё в том, что от безответственности наших соседей гибнут приличные и порядочные люди в своих квартирах. Не все люди ведут себя одинаково порядочно.
Гость
26 ноября, 18:02
И всего лишь общего режима. Ну и выйдут они по удо за примерное и надлежащее поведение. Главное сейчас в сми сделать паузу по этому уголовному делу.
Гость
27 ноября, 19:23
Мало дали
Гость
27 ноября, 21:47
Мало. Унесли столько жизней. По удо скостят половину срока и срок за сизо 1=1,5. Скоро будут "работать" снова.
27 ноября, 23:27
виновны, это мошенники, меняли шланги, прикрываясь липовыми копочками, не имея на разрешение на выполнение работ. Вопрос: Чем эти преступники отличаются от тех мошенников, которые компьютеры пенсионерам "ремонтируют" (ну вы все уже видели наверно "рукописные" объявления в подъездах: "ремонт компьютеров")? Разница в последсвиях и в их масштабе. В одном случае взрыв дома и гибель множества людей и второе, когда обманули на деньги людей. И то и это является уголовным преступлением, но мера наказания за эти преступления конечно разная.
26 ноября, 15:50
Строительство Пентагона в сороковых годах прошлого века заняло 16 месяцев. Ремонт одной лестницы в Пентагоне в настоящее время занял 24 месяца, работы почти закончены. Американский санкции работают.
Гость
26 ноября, 16:57
Ремонт лестницы на Речном вокзале занял полтора года. Показали американцам кузькину мать, в полтора раза быстрее управились!
26 ноября, 17:19
Гость
26 ноября, 16:57
Ремонт лестницы на Речном вокзале занял полтора года. Показали американцам кузькину мать, в полтора раза быстрее управились!
Это был евроремонт лестницы ... по западным, по евростандартам
Гость
26 ноября, 23:04
Коленька мог бы быть отличным мэром. Дороги не отремонтированы? В Америке вон вообще лестницу 16 месяцев ремонтируют
Гость
26 ноября, 13:58
Власть, а вам случаем адекватная мысль что: газ в многоквартирниках это узаконенное террористическое деяние, вам случаем не кажется!?
Гость
27 ноября, 18:46
ГАЗ это Бизнес!
26 ноября, 13:36
в рф если тья поймали - всё, 99.99% что сядешь. без разницы наличие вины
Гость
26 ноября, 17:19
ты ж не сел?
Гость
26 ноября, 13:39
Нашли козлов отпущения!
Гость
26 ноября, 14:22
Почему кто-то пишет, что нашли крайних? Это в нашем менталитете - оправдывать осужденных судом? Их следственными действиями нашли. В квартиру ту они заходили и еще в некоторые. Их в лицо видели. Не разрешили что-то делать. А той пенсионерке они тоже сказали, что травит. Использовали не предназначенное для такой работы оборудования. Бумаги липовые. В подъезде народ встревожился, что газом запахло. Кто такое пишет, вы задумайтесь - а если бы вы или ваши близкие стали жертвой таких мошенников? Вы кого защищаете? Не страшно?
Гость
26 ноября, 14:51
Пишут потому, что в данном случае именно "нашли крайних". И люди возмущены этим судейским беспределом.
Гость
26 ноября, 17:51
Гость
26 ноября, 14:51
Пишут потому, что в данном случае именно "нашли крайних". И люди возмущены этим судейским беспределом.
вы тут весь день строчите одно и то же. Родственники?
Гость
27 ноября, 18:48
Газом запахло, кто звонил 04?
Гость
26 ноября, 15:17
Стойкое ощущение, что они невиновны.
Гость
26 ноября, 23:52
Гость, они были в квартире, где произошел взрыв
Гость
26 ноября, 17:30
Почему мужику дали больше срок? Он же на подхвате был у бабы?
Гость
26 ноября, 23:49
Гость, равноправие
Гость
26 ноября, 23:50
Гость, в соседней статье за убийство новорожденного два с половиной года дали
Гость
26 ноября, 13:38
Нашли крайних...
Гость
26 ноября, 14:54
Так это они трубы повредили и утечку газа устроили?
Гость
26 ноября, 17:20
они
Гость
26 ноября, 16:51
Наконец то
Гость
26 ноября, 15:31
правосудие по рюски.
Гость
26 ноября, 14:06
Они диверсанты, они навальнята, они не люди!