перейти к новости

Тысячу кег с нелегальным алкоголем изъяли в Новосибирске

27 августа 2024, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
27 августа, 21:24
Можно подумать ,что бурда-пиво из многочисленных пивнушек города чем то отличается от конфискованных! У нас заходи в любой пивной ларёк и везде бурда,далёкая от ГОСТов,придуманных на коленке ТУ и даже санитарных норм. Но есть и исключения ,фанатики,которые на фоне бурдаделов варят хорошее пиво,настоящее.,например в Криводановке,напротив местного храма и даже можно любому желающему увидеть сам процесс
Гость
27 августа, 21:51
это не фанатики, там россиянин бабки кое какие вложены и оне окупаются, россиянинам надо кушать и пить
По мелким производителям вы абсолютно правы. И началось это не вчера, а больше 15 лет назад. Кто-то пьёт новосибирский Хайникен, ну да, в принципе, им не отравишься, и "ракета" на рыло по шарам хорошо даёт. Но что-то там про вкус рассуждать - это как выбор между "Охотой Крепкой" и "Балтикой 9". Иногда можно, ну, в жизни что-то случилось, или вспомнили бурную молодость, ерша, гвоздя сообразили, хорошее пиво на это тратить кощунственно. Ну и афишировать не надо, снимать на камеру - тоже) А кто-то скорее какую-то более деликатную нулёвку предпочтёт, чем этот удар по уже видавшей разные отечественные и зарубежные виды печени.
28 августа, 04:44
По мелким производителям вы абсолютно правы. И началось это не вчера, а больше 15 лет назад. Кто-то пьёт новосибирский Хайникен, ну да, в принципе, им не отравишься, и "ракета" на рыло по шарам хорошо даёт. Но что-то там про вкус рассуждать - это как выбор между "Охотой Крепкой" и "Балтикой 9". Иногда можно, ну, в жизни что-то случилось, или вспомнили бурную молодость, ерша, гвоздя сообразили, хорошее пиво на это тратить кощунственно. Ну и афишировать не надо, снимать на камеру - тоже) А кто-то скорее какую-то более деликатную нулёвку предпочтёт, чем этот удар по уже видавшей разные отечественные и зарубежные виды печени.
От безолкогольного пива, до резиновой женщины один шаг!
27 августа, 20:07
Нелегальный - не значит некачественный. Мне жаль!
Гость
27 августа, 20:47
Ты и все остальное покупаешь руководствуясь этим принципом? Мне жаль
Гость
27 августа, 20:47
Ты и все остальное покупаешь руководствуясь этим принципом? Мне жаль
"Экономика должна быть экономной" - дорогой наш Брово-Ордено Носец на склоне лет уже не мог врать, я вам абсолютно гарантирую это.
Гость
28 августа, 01:41
Рабочие зарабатывают так мало, что им приходится покупать дешевые, низкосортные, поддельные продукты. А ведь главный потребитель - рабочие. Рабочих миллионы, капиталистов сотни. И вот, производство дешевого, поддельного продукта растет не по дням, а по часам - наряду с ростом неслыханной роскоши горстки миллионеров. Растет богатство буржуазии. Растет нищета и нужда пролетариата и массы разоряющихся мелких хозяйчиков, крестьян, ремесленников, мелких торговцев. Богатым - доходы от роста производства и торговли, а рабочим и крестьянам - маргарин и снятое молоко. Такова капиталистическая действительность, которую так усердно подкрашивают либеральные и казенные ученые. В. И. Ленин «КАПИТАЛИЗМ И НАРОДНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ». Полное собрание сочинений, Том 21., стр. 466. Издательство "ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА ПРИ ЦК КПСС", 1968
27 августа, 20:50
У кого из начальников юбилей?
28 августа, 06:59
а по-моему надо писать Тысяча КЕГ пивная Кега
28 августа, 09:32
Верно, можно элементарно у гула спросить и он скажет что кега - женского рода, так что "тысяча кег", но - увы, они писатели, а не читатели.
Гость
27 августа, 20:52
А что в кегах? пиво? Эт что пиво стали подделывать? Глупости . Просто скорее всего обыкновенное нормальное пиво но мимо учёта и налогообложения
Гость
27 августа, 22:47
Гость, ну и наивный ты д наш!!!
Ребята, подождите, я свой! Уже утилизировали, или ещё можно взять нарезки и присоединиться? Куда ехать, в ГУ, или сразу на Дачное шоссе?
Гость
28 августа, 01:24
Ленин и пиво История отношений Ленина с различными сортами пива как и с алкоголем вообще достаточно известна. Ещё будучи студентом Ленин участвовал в вечеринках, где умеренное употребление пива и вина не мешало серьезным политическим диспутам. Во время ссылки в Шушенском Ленин и Крупская, согласно ее воспоминаниям, настаивали наливку на малине, равно как и засаливали огурцы и грибы. А в новогоднюю ночь наши герои "сварили глинтвейн... и проводили старый год в честью". Любопытно, что в воспоминаниях нет упоминаний о том, что Ленин посещал кабаки и трактиры, он предпочитал отдыхать "культурно" в кругу родных и товарищей.
28 августа, 09:56
Как можно тысячу кег изготовить подпольно? Не уразумею... Значит это кому то нужно.
Гость
27 августа, 20:22
Чем не угодил? Конкуренты???
Гость
27 августа, 22:07
Это не пиво, а суррогат , этими магазинами утыкан весь город
28 августа, 09:55
нет, жадность, не платить акциз, всего-то))
Гость
27 августа, 20:32
57 000 литров паленого "пива". на складе. за один раз. представляете сколько всего было реализовано такого пива в НСО за 20 лет?
Гость
27 августа, 22:06
Было, есть и будет
Гость
28 августа, 01:53
Гость
27 августа, 22:06
Было, есть и будет
Пролетарии всех стран в Новосибирске - айда за паленым пивом на разлив!
Гость
27 августа, 20:03
Такими темпами Новосибирск может остаться без новосибирского пива.
Гость
27 августа, 20:11
Интересно, какова численность новосибирской полиции.
27 августа, 21:58
численость большая но только начальников
Гость
28 августа, 01:19
Какая полиция нужна им, Гучковым и Милюковым, помещикам и капиталистам? Такая же, какая была при царской монархии. Все буржуазные и буржуазно-демократические республики в мире завели у себя или восстановили у себя, после самых коротких революционных периодов, именно такую полицию, особую организацию отделенных от народа и противопоставленных ему вооруженных людей, подчиненных, так или иначе, буржуазии. Какая милиция нужна нам, пролетариату, всем трудящимся? Действительно народная, т. е., во-первых, состоящая из всего поголовно населения, из всех взрослых граждан обоего пола, а во-вторых, соединяющая в себе функции народной армии с функциями полиции, с функциями главного и основного органа государственного порядка и государственного управления. В. И. Ленин «ПИСЬМА ИЗ ДАЛЕКА. ПИСЬМО 3. О ПРОЛЕТАРСКОЙ МИЛИЦИИ». Полное собрание сочинений, Том 31., стр. 42. Издательство "ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА ПРИ ЦК КПСС", 1969
Гость
28 августа, 01:21
Гость
28 августа, 01:19
Какая полиция нужна им, Гучковым и Милюковым, помещикам и капиталистам? Такая же, какая была при царской монархии. Все буржуазные и буржуазно-демократические республики в мире завели у себя или восстановили у себя, после самых коротких революционных периодов, именно такую полицию, особую организацию отделенных от народа и противопоставленных ему вооруженных людей, подчиненных, так или иначе, буржуазии. Какая милиция нужна нам, пролетариату, всем трудящимся? Действительно народная, т. е., во-первых, состоящая из всего поголовно населения, из всех взрослых граждан обоего пола, а во-вторых, соединяющая в себе функции народной армии с функциями полиции, с функциями главного и основного органа государственного порядка и государственного управления. В. И. Ленин «ПИСЬМА ИЗ ДАЛЕКА. ПИСЬМО 3. О ПРОЛЕТАРСКОЙ МИЛИЦИИ». Полное собрание сочинений, Том 31., стр. 42. Издательство "ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА ПРИ ЦК КПСС", 1969
Чтобы сделать эти положения более наглядными, возьму чисто схематический пример. Нечего и говорить, что была бы нелепа мысль о составлении какого бы то ни было «плана» пролетарской милиции: когда рабочие и весь народ настоящей массой возьмутся за дело практически, они во сто раз лучше разработают и обставят его, чем какие угодно теоретики. Я не предлагаю «плана», я хочу только иллюстрировать свою мысль. В Питере около 2 миллионов населения. Из них более половины имеет от 15 до 65 лет. Возьмем половину - 1 миллион. Откинем даже целую четверть на больных и т. п., не участвующих в данный момент в общественной службе по уважительным причинам. Остается 750 000 человек, которые, работая в милиции, допустим, 1 день из 15 (и продолжая получать за это время плату от хозяев), составили бы армию в 50 000 человек. В. И. Ленин «ПИСЬМА ИЗ ДАЛЕКА. ПИСЬМО 3. О ПРОЛЕТАРСКОЙ МИЛИЦИИ». Полное собрание сочинений, Том 31., стр. 42. Издательство "ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА ПРИ ЦК КПСС", 1969
Гость
27 августа, 20:39
Кто то еще покупает эту мочу из кег? Раньше заходишь в пивнуху, а там под сотню сортов пива. Гигант винап варил десяток сортов, а тут сотни. По гаражам бодягу льют и в торговлю. Правильно конфисковали.
Гость
27 августа, 20:54
ВИНАП гнал натурель. у него в цехах стояли гигантские бочки для ферментации ячменя и производства сусла для пива. Великая Империя СССР пала. вместо пива, фантазийный симулякр. Для пролов пойдет.Главное, дешево. а безопасность кого волнует...
27 августа, 21:09
Гость
27 августа, 20:54
ВИНАП гнал натурель. у него в цехах стояли гигантские бочки для ферментации ячменя и производства сусла для пива. Великая Империя СССР пала. вместо пива, фантазийный симулякр. Для пролов пойдет.Главное, дешево. а безопасность кого волнует...
Гость, кто такие пролы?
Гость
27 августа, 21:52
Гость
27 августа, 20:54
ВИНАП гнал натурель. у него в цехах стояли гигантские бочки для ферментации ячменя и производства сусла для пива. Великая Империя СССР пала. вместо пива, фантазийный симулякр. Для пролов пойдет.Главное, дешево. а безопасность кого волнует...
великая империя Пива? или чего то ещё?
Гость
27 августа, 20:18
Ну-у... забухают походу господа!?
28 августа, 10:05
Народ не в теме просто. Контрафакт, подделка и в обход ЕГАИС эт разные истории. К качеству не имеет отношения (дело вкуса), а только к пополнению в бюджет. Судя по пхото, (знакомый коридорчик😁) сварено и разлито вполне на сурьезном оборудовании под контролем лаборатории качества.
28 августа, 09:51
"Тысячу кегов"........
Гость
27 августа, 21:40
Пиво нужно пить, чтоб жизнь быстрей летела. А полиция против пиво, хотят продлить наши страдания.
Гость
27 августа, 21:54
Великанский какой-то завод прям , много как бочек
28 августа, 09:57
))) имхо с половиной названия угадал
Гость
28 августа, 01:58
В конце 90-х начальник мне говорил: Пиво - это напиток пролетариата. ИТР должно быть стыдно если его увидят с кружкой пива".
Гость
28 августа, 09:50
А для ИТР что тогда? Водка, виски, спирт?
Гость
27 августа, 20:11
А решить проблему просто. Но есть два пути. Первый путь: напоить этим членов семей кто это затеял и пусть выпьют все до донышка а вот тем кто это затеял дать смотреть. Второе: типа под фанфары и с флагом все уничтожить и сделать репортаж со Скабеевой. Выбирайте.
Гость
27 августа, 20:56
интересно, в тех бочках спирт синтетика? он в 100р дешевле. выгодно. и начхать, что он токс.
Гость
27 августа, 21:39
Спирт синтетика? В школе то учился, уроки химии посещал?
Гость
28 августа, 00:01
"...что часть продукции не задекларировано..." не склоняется?
Гость
28 августа, 02:00
В кинематографе создан образ послевоенных пивных. Их посетители самое дно, крайне отрицательные персонажи. Это правильный образ по моему мнению.
Гость
28 августа, 08:23
Сколько же они людей отравили,своим суррогатом?
Гость
28 августа, 08:59
1000 * 50 = 57000. ок, записал.
Гость
28 августа, 13:08
люди любят мочу
Гость
28 августа, 19:39
Тысячу кегов - это точно по- русски?
Гость
27 августа, 22:46
Нивкоемслучае не покупайте эту бурду в пивнухах!!! Лучше уж водовки в сетевом, хоть не отравишся!
Гость
28 августа, 01:32
Сейчас наша политика состоит в том, чтобы постепенно свертывать производство водки. Я думаю, что в будущем нам удастся отменить вовсе водочную монополию, сократить производство спирта до минимума, необходимого для технических целей, и затем ликвидировать вовсе продажу водки. Сталин И.В. Соч., М., 1949., т. 10., с. 232-233.
Гость
27 августа, 21:41
Это любителям так называемого крафтового пива на заметку. Вот это оно и есть.
Гость
27 августа, 22:43
Лет двадцать уж не покупаю в этих бадягах!
Гость
27 августа, 23:15
Напьются такой бодяги бедолаги, а потом жалуются, что с толчка не слезают