перейти к новости

Суд приговорил новосибирского физика Маслова к 14 годам строгого режима

21 мая 2024, 17:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
191
21 мая, 17:22
жаль что ученых, которые из себя хоть что то представляют, закрывают, заменяя всякими почвоведами и прочей шелупонью, которые только и умеют клянчить бабло на свои фуфломицины, ничего не давая взамен...
21 мая, 17:45
обычный путин-стайл. пора привыкнуть
Гость
21 мая, 17:45
Стало интересно, а почему украинствующие всегда оправдывают изменников и террористов? 🤔
Гость
21 мая, 17:48
кто вам это сказал? так-то какой смысл садить в 77 лет? работы от него уже нет, или вы думаете, что мозг работает вечно? в 77 лет он рецензии на диссеры написать может, но работу работать - не может.
21 мая, 17:34
Шарашки создают?
21 мая, 18:43
Вот Чубайс изобретал-изобретал что-то и....спокойненько разрешили уехать. Получается, что ничего не изобрел, а только деньги освоил. С ним все в порядке, а вот таких ученых мне жалко.
Гость
21 мая, 18:47
Когда занимаешься секретными разработками, подписываешь документы и получаешь за гостайну 20% от оклада дополнительно. Когда деньги получал, не понимал за что? Кого жалеть? Гада и предателя?
Гость
21 мая, 19:22
Гость
21 мая, 18:47
Когда занимаешься секретными разработками, подписываешь документы и получаешь за гостайну 20% от оклада дополнительно. Когда деньги получал, не понимал за что? Кого жалеть? Гада и предателя?
20% мало, я бы всех сдал
Гость
21 мая, 19:37
Гость
21 мая, 19:22
20% мало, я бы всех сдал
Никто в тебе, убеганто, не сомневатся.
21 мая, 18:58
Кум докушал огурец И закончил с мукою : "Оказался наш Отец Не отцом, а ..."
Гость
21 мая, 19:21
а молью?
21 мая, 20:56
Гость
21 мая, 19:21
а молью?
Сечешь.
21 мая, 17:17
ну шарашки то ни кто не отменял.
Гость
21 мая, 22:35
281039012, давно отменили - тебе обидно, да? 😢🤣🤣
21 мая, 19:36
Я не понимаю как можно учёного посадить за то, что он публикует? Причём тут госизмена?! Когда по таким статьям садят, то покажите кому и ккк он изменил. А то уровень доверия к органам резко падает.
Гость
21 мая, 20:00
А как он мог публиковать секретнейшую информацию? Он соображал, что делает?
Гость
21 мая, 20:52
Гость
21 мая, 20:00
А как он мог публиковать секретнейшую информацию? Он соображал, что делает?
Публикации проверяют компетентные структуры, почему тогда никого из низ не посадили
Гость
21 мая, 22:07
Гость
21 мая, 20:52
Публикации проверяют компетентные структуры, почему тогда никого из низ не посадили
ваши компетентные структуры, должны быть уровня бога)). вы хоть понимаете, что пишите? физику изучал Маслов, а проверять его должен начальник КГБ, который имеет 4 по школьной программе. Никто его не проверяет! он САМ себя проверяет и подписывает соответствующие док-ты о неразглашении. вот только, вероятно, кто-то заметил его разработки например у китайцев --отсюда и начались разборки. просто продажу научных разработок трудно обнаружить и всплывают они не быстро. есть ещё вариант - есть разработки которые НЕ относятся к гостайне ДО какого-то года, а поверх них разработки уже гостайна. возможно, и произошла такого рода утечка... лично я считаю, что НЕ ВИНОВЕН.
22 мая, 01:25
Вот допустим я, например, студент 1-2 курса ФФ НГУ. Смотрю вот на это вот всё и... что меня после этого приговора заставит пойти работать в ИЯФ, ИТПМ, ИФП... Мне кажется, все студенты и молодые специалисты после такого приговора сделали определённые выводы. И не в пользу СО РАН.
22 мая, 10:31
Из соседних республик приедут бородатые физики))
21 мая, 19:04
на него показания дал гендир нии - заключил сделку со следствием и получил 7 лет
Гость
21 мая, 19:09
Групповушка была?
Гость
23 мая, 06:11
Гость
21 мая, 19:09
Групповушка была?
Не, был типичный оговор.
21 мая, 17:25
а ему, чО есть разница 14 или 17 лет сидеть. В любом случае уже не выйдет.
Гость
21 мая, 19:22
ну и хорошо
Гость
23 мая, 06:11
Ты про Путина так неполиткорректно?
21 мая, 17:50
а "тимуровцы", разворовывавшие армию, разве не госизменники?
Гость
21 мая, 18:25
У них другая статья УК РФ.
21 мая, 20:24
Гость
21 мая, 18:25
У них другая статья УК РФ.
вопрос не про номер статьи, а про отношении к государству.
Гость
21 мая, 17:13
Да подставили 100 пудов! Так для него это смертный приговор!
Гость
21 мая, 17:32
не верю
Гость
21 мая, 18:26
Участвовал я в такой экспертизе разговора одного пьяного генерала в ресторане. Потом его осудили тоже.
Гость
21 мая, 19:32
Какой смысл?
21 мая, 18:12
Судья петросян
21 мая, 17:45
добро пожаловать в путинскую "русскомирскую" науку.
Гость
21 мая, 19:20
я рад, что вас ботов скоро пересажают
Гость
21 мая, 19:39
Гость
21 мая, 19:20
я рад, что вас ботов скоро пересажают
Не, это вас, лахтинцев, скоро на ближайших столбах развесят
21 мая, 20:24
Гость
21 мая, 19:20
я рад, что вас ботов скоро пересажают
эт ты сам себе говоришь?
При Сталине разоблачали врачей- вредителей. Говорят, битое стекло в еду подмешивали. Ничего нового придумывать не надо. Сто лет даже не прошло.
давай молодежь, двигай в науку
Гость
21 мая, 18:24
Подписку дал, молчи.
Гость
21 мая, 19:37
Я человек далёкий от науки. Но понял ситуацию так: мужики хотели рисонуться со своими научными докладами и статьями в зарубежных научных журналах и выболтали гостайну. Причём, судя по срокам, гостайна такого уровня, что выговорами не отделались. И учёный порой делает глупость.
Гость
21 мая, 19:54
Гость
21 мая, 19:37
Я человек далёкий от науки. Но понял ситуацию так: мужики хотели рисонуться со своими научными докладами и статьями в зарубежных научных журналах и выболтали гостайну. Причём, судя по срокам, гостайна такого уровня, что выговорами не отделались. И учёный порой делает глупость.
Так оно и есть.
22 мая, 07:01
это тот самый который на конференции в Китае нашим китайским друзьям читал доклад одобренный ФСБ , а после этого его прикрыли за разглашение . Или я путаю ?
21 мая, 21:43
Еще раз повторюсь: Независимой Кампучии ученые не нужны.
Гость
21 мая, 18:21
Сажень в кустах Такие бы сроки различному ворью...
21 мая, 18:23
серебренникову например. а то взяли и простили. пернатые своеВо отбили??
Гость
21 мая, 17:45
Сын патрушева из курятника вылезет - и к аэродинамической трубе приложится
Гость
21 мая, 17:27
Скоро и математиков будут судить.....за разглашение....таблицы умножения недружественным странам.
Гость
21 мая, 18:27
Не тебе, убогой, судить о разглашении гостайны.
Гость
21 мая, 19:10
Гость
21 мая, 18:27
Не тебе, убогой, судить о разглашении гостайны.
Гость, а ты что потомок НКВДшников, так ты на соседа настучи, что он произносит слово Мир.
Гость
21 мая, 19:32
Конечно будут судить, если таблица станет секретной
Гость
21 мая, 17:38
Где - то ржут триста бухгалтерашек и сотня налоговиков
Гость
21 мая, 17:43
как я не вчитывалась, а так и не поняла, как сроки свободы ему ограничили? сколько и как он должен отбыть? 14 лет в ИК, 1 год ограничение на деятельность физика ИЛИ на этот год ему тоже свободу ограничили? 2 года нельзя работать с гос тайной?? ...так в 90 лет он и так забудет всю деятельность. а если он физик с мозгами, так пзачем вообще его ограничивать в деятельности? пусть в колонии работает. но как мне кажется, мужчина очень старенький. под домашний арест его и хватит
Гость
21 мая, 18:30
Пусть сидит. Какой пример для молодежи. Дескать, продавайте секреты, все равно ничего не будет? Семье позор!
Гость
21 мая, 19:43
Мы же не знаем уровень ущерба обороноспособности страны, который он нанёс то ли по оплошности, то ли по злому умыслу. Может, после его болтовни теперь многое надо переделывать и менять. Старый опытный человек. О чём он думал?
Гость
21 мая, 20:53
Гость
21 мая, 19:43
Мы же не знаем уровень ущерба обороноспособности страны, который он нанёс то ли по оплошности, то ли по злому умыслу. Может, после его болтовни теперь многое надо переделывать и менять. Старый опытный человек. О чём он думал?
Есть статья по разглашению гостайны. По разглашению (как вы выразились, по оплошности) сроки другие. Как выбирается статья для подобных дел и как доказывается умысел - тайна, покрытая мраком, потому что дела засекречены. Может ли в таких условиях обвиняемый полноценно защищать свою невиновность или отсутствие умысла - тоже непонятно.
Гость
21 мая, 18:44
Очень жаль человека.
Гость
21 мая, 20:01
Ну раз так, то дальше сами прорывайте ваши технологии прорывные, это многому научит оставшихся.
Гость
21 мая, 17:55
Сталинизм 2.0
Гость
21 мая, 17:57
Сталин скончался в 1934
Гость
21 мая, 18:45
Гость
21 мая, 17:57
Сталин скончался в 1934
не Сталин, а Ленин, и не в 34-ом а 24-ом в этом году было 100 со дня смерти
Гость
21 мая, 21:57
Гость
21 мая, 17:57
Сталин скончался в 1934
нам до 2034 года ждать?
Гость
21 мая, 17:15
По факту вероятнее всего пожизненное
Гость
21 мая, 17:38
Когда он начал говорить непонятые мне вещи, я понял, что это госизмена, - добавил свидетель и удалился в алкомаркет.
Гость
21 мая, 21:38
а судьи понимают в науке что- нибудь?
Гость
21 мая, 18:38
А почему не сделали невыездным, если он владел секретной информацией? Зачем сажать в тюрьму пенсионера?
Гость
21 мая, 18:44
Затем, что у нас в стране есть Закон, который эта старая ишачина нарушила.
Гость
21 мая, 18:51
Гость
21 мая, 18:44
Затем, что у нас в стране есть Закон, который эта старая ишачина нарушила.
лена путина: "старая ишачина"? ваууу. а пу скока лет?
Гость
21 мая, 19:14
Гость
21 мая, 18:44
Затем, что у нас в стране есть Закон, который эта старая ишачина нарушила.
Гость, ты про Васильевича, так для него законов вообще не существует
21 мая, 17:21
Зато теперь можно филиал институту прикладной механики на зоне открывать, там точно с неразглашением будет всё в порядке!
Гость
21 мая, 18:28
Варежи будет молча шить.
Гость
21 мая, 17:56
Если самогонный аппарат Димона хорошо зарядить отборными сортами - получится НЛО
Гость
21 мая, 20:33
Не там преступников ловят! Самые матёрые во главе так называемого государства.
Гость
21 мая, 22:32
Эффективные менеджеры совсем берега попутали , человек серьезно продвинул эту тематику и это сейчас выручает нас, за что???
Гость
21 мая, 17:57
а ведь есть еще "физики", которые сотрудничают с путинским режимом... на что надеются ?
Гость
21 мая, 18:32
Ты то с режимом просроченного взаимодействуешь. Папа с мамой одного пола поди?
Гость
22 мая, 06:01
Гость
21 мая, 18:32
Ты то с режимом просроченного взаимодействуешь. Папа с мамой одного пола поди?
Гость, ты тоже походу рос в однополой семье, с мамой и бабушкой и без папы
Гость
23 мая, 06:16
Гость
21 мая, 18:32
Ты то с режимом просроченного взаимодействуешь. Папа с мамой одного пола поди?
Так ты гетеросексуалов презираешь?
Гость
21 мая, 17:56
У российской науки нет будущего
Гость
21 мая, 18:42
Да, конечно. Вывод училки с образованием педа очень всем интересен. 😁🐽
Гость
21 мая, 19:42
Гость
21 мая, 18:42
Да, конечно. Вывод училки с образованием педа очень всем интересен. 😁🐽
Ага, а вот вяканье лахтинца прям всех тут заинтересует. Сиди в своем ЛахтаЦентре, пока на столбе рядом место не выделили
Гость
21 мая, 19:48
Угу! Уже лет 30 слышим про это "будущее". А его якобы всё нет и нет.
21 мая, 18:12
Неужели правда изменник, если да, то что двигало ученого в преклонном возрасте к совершению преступления
Гость
21 мая, 18:27
Бабло для внуков.
Гость
21 мая, 19:46
Гость
21 мая, 18:27
Бабло для внуков.
Возможно, что и жажда славы на старости лет: открытие серьёзное, а всё засекречено, и про него никто из заграничных коллег не слышал! И такое исключать нельзя.
Гость
21 мая, 17:22
Мракобесие... Надеюсь, судьи, защищающие режим, и их дети ответят за всё! Высший суд есть! Всем научным сотрудникам лучше уезжать из этой страны... Дно пробито 🤦
Гость
21 мая, 17:43
Дети ответят только если "поменяется концепция", в назидание всем остальным, чтобы знали, что нет смысла совершать преступления (в том числе должностные в угоду начальству) ради обогащения детей.
Гость
21 мая, 22:27
Все именно так. Судьи не компетентны.
Гость
21 мая, 19:45
Хана физику....
Гость
21 мая, 22:39
Какой ужас в стране творится
Гость
21 мая, 17:57
мой опыт говорит мне, что судьи судят даже не разбираясь и не вникая в дело. поэтому, надо обжпловать и далее кассация , пересмотр. если не виновен, надо пытаться выкарабкаться. доказательства нужны. свидетели.
Гость
21 мая, 18:31
В таких делах делают экспертизы. Поэтому обжалование приговора - пустая трата времени.
Гость
21 мая, 19:50
Ну, хорошо. Сбросят ему срок с 17 до 10 лет. А может, и не сбросят.
Гость
21 мая, 21:58
Гость
21 мая, 18:31
В таких делах делают экспертизы. Поэтому обжалование приговора - пустая трата времени.
не делают а рисуют.
Гость
21 мая, 18:45
Госизмена это когда страну втягивают в авантюры не спросив народ
Гость
21 мая, 18:50
Ехай в Америку. Она каждый раз с народом советуется, когда другие народы уничтожает.
Гость
21 мая, 19:36
Ты тут не разводи экстремизм. Весь народ за то что бы Украины не существовало. Если не считать несколько процентов предателей.
Гость
21 мая, 21:34
Гость
21 мая, 19:36
Ты тут не разводи экстремизм. Весь народ за то что бы Украины не существовало. Если не считать несколько процентов предателей.
Гость, выкинь телевизер
Гость
21 мая, 21:44
Скоро детей будут судить за выдуманую измену своему детсадику
Гость
22 мая, 06:02
Гость, мультики зарубежные дома смотрел? Футболка с Винни пухом?
Гость
21 мая, 17:58
наверное мультик не совсем правильный снял....
Гость
21 мая, 18:07
лена путина: он продал материал, который своровал врагам??? он был допущен к гостайне и своровал и пеиедсл эту гостайну вражинам?????
21 мая, 20:38
Не там преступников ищут. Самые матёрые во главе так называемого государства.
Гость
22 мая, 05:58
А того, кто его доклад одобрил - тоже посадили? Или наградили?
Гость
21 мая, 17:21
Дело врачей при нынешнем режиме, становиться обыденным.
Гость
21 мая, 20:04
Лучше работать за рубежом
Гость
21 мая, 19:30
Фигурантом уголовного дела Анатолий Маслов стал после того, как показания на него дал заключивший с прокуратурой досудебное соглашение о сотрудничестве бывший руководитель ОАО «Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем» 76-летний Александр Куранов. Он также был обвинение в госизмене и полностью признал совершение инкриминированного преступления. Благодаря этому господин Куранов 18 апреля по приговору того же Санкт-Петербургского городского суда получил срок «ниже низшего предела» — семь лет строгого режима
Гость
21 мая, 19:40
Сдал подельника.
Гость
21 мая, 20:39
Схватка старых бульдогов под ковром.
Гость
21 мая, 22:02
Он имел доступ к гостайне и секретным документам, т.б. подписывал "о неразглашении"? Если нет, то как его можно судить за госизмену?
Гость
21 мая, 22:51
Гость, если нельзя, но очень хочется - тогда можно! 🤗