перейти к новости

Мужчина изнасиловал 15-летнюю попутчицу в поезде. Почему он ехал в одном купе с двумя школьницами

6 февраля 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
202
А что дальше? По улицам девушек ЗА ПЛАТУ будут сопровождать охранники? Или они будут передвигаться исключительно на броневиках? ВОСПИТАНИЕМ нужно заниматься! Воспитанием как детей, подростков, так и взрослых. А то дети сейчас растут как трава придорожная. Весь процесс воспитания заключается в обеспечении безлимитного интернета и шустрой мобилки. И всё. Социум болен и болен серьёзно. И простым разделение поездных купе на мужские и женские дело уже давно решить не получится. Если отсутствуют моральные ограничения у членов общества, то даже модные сейчас решётки на окнах- шлагбаумы- кованые заборы- джи-пи-эсы- электронные браслеты и прочая контролирующая и ограничивающая лабуда не поможет. Сознание людей нужно трансформировать, а не искать причину в несовершенстве техники или пробелах законодательства.
Гость
6 февраля, 08:45
полностью с Вами согласна!
Гость
6 февраля, 09:10
просто женскому полу нельзя будет без сопровождения мужчин семьи появляться на улице и в общественных местах.
Гость
6 февраля, 09:10
просто женскому полу нельзя будет без сопровождения мужчин семьи появляться на улице и в общественных местах.
Это как в исламе? А если и появляться поодиночке, то только в парандже и шароварах?
6 февраля, 08:03
Ага, придумали всё и денег выбить хотели. Стандартная тема.
Гость
6 февраля, 11:23
Все так, достаточно посмотреть канал "Белый соболь", таких случаем уйма!
Гость
6 февраля, 17:01
Даже если это так, то и поэтому нужна система продажи билетов, недопускающая такие случаи. Но уверен, если бы Вашу дочь изнасиловал бы такой пассажир, но такой бы комментарий читателей (какой вы написали) привел бы Вас в ярость и негодование
Гость
6 февраля, 08:11
Стенки в купе фанерные. Разговор слышно в соседнем купе. А если постучать или крикнуть - проблем с помощью не будет. Ничто не мешало девушкам это сделать . В данном случае на лицо факт обоюдного согласия и затем факт выбивания денег.
Гость
6 февраля, 08:48
Сам факт сексуальных отношений с несовершеннолетними, независимо от их согласия, наказуем законом. С несовершеннолетними НЕЛЬЗЯ и все! Здесь нет и не может быть оправданий.
Гость
6 февраля, 09:00
Гость
6 февраля, 08:48
Сам факт сексуальных отношений с несовершеннолетними, независимо от их согласия, наказуем законом. С несовершеннолетними НЕЛЬЗЯ и все! Здесь нет и не может быть оправданий.
А у нее на лбу возраст указан?
Гость
6 февраля, 09:09
Гость
6 февраля, 09:00
А у нее на лбу возраст указан?
Гость, не имеет значения
6 февраля, 08:13
Чё-то как-то не верится в эту историю...
6 февраля, 09:38
разумеется. верить бабе - себя не уважать
Гость
6 февраля, 15:16
6 февраля, 09:38
разумеется. верить бабе - себя не уважать
Тебе никто и не верит.
6 февраля, 08:49
Очень не верю в это. Поехали 2 девахи на поезде. О, да мы уже типа взрослые, самостоятельные. Тут парень в купе. Ну и пришла мысль сделать как в тех роликах (где 18+), что гуляют по просторам интернета. Ну а потом либо струхнули, либо поссорились.
Гость
6 февраля, 09:02
XAPOH, у парня есть голова на плечах. любой адекватный мужик не поведется, зная что девчонкам нет 16 лет.а неадекватного не жалко.
Гость
6 февраля, 09:16
XAPOH, если было насилие, то экспертиза это определит.
6 февраля, 09:30
Гость
6 февраля, 09:02
XAPOH, у парня есть голова на плечах. любой адекватный мужик не поведется, зная что девчонкам нет 16 лет.а неадекватного не жалко.
Откуда он знает? Некоторые 15-летние на 25 выглядят.
6 февраля, 12:10
А как же плацкартные вагоны? Там в одном пространстве едут мужчины, женщины, дети... Может ещё сделать отдельные вагоны для разнополых и разновозрастных пассажиров?
6 февраля, 12:01
Так-то, девушек было две. Пока одну насиловал, другая могла орать, могла выскочить и позвать на помощь. Так что что-то тут не так... В 15 лет - уже вполне даже взросленькие девки, могут и отпор какой-то дать при желании. Тем более вдвоем.
Гость
6 февраля, 12:37
девочкам может все понравилось, а их родителям -нет
Гость
6 февраля, 17:00
котичек, если мужик девчонок подпоил и они крепко спали - какой тут шум?
6 февраля, 17:08
Гость
6 февраля, 17:00
котичек, если мужик девчонок подпоил и они крепко спали - какой тут шум?
Это ж как упиться должны были юные девы!
6 февраля, 10:43
Мутная история при отличной слышимости в вагоне и купе. Позвать на помощь не пришло в голову? Может, девчонки решили развести на бабосики? Или уже опыт был взрослой жизни...По идее, если заселяют в купе двух несовершеннолетних со взрослым мужиком, проводники должны держать ухо востро. Или поменять местами как-то...Не оставлять наедине...Вопросов много. Ничо непонятно.
Гость
6 февраля, 12:37
15 лет это дети, откуда им знать что он делает законно или нет?
Гость
6 февраля, 08:35
"С точки зрения здравого смысла подселить к несовершеннолетним девочкам взрослого мужчину — это, мягко говоря, идиотизм" - это корреспонденты нгс писали, правда? Так т всю жизнь в поездах ездили смешанно и ни у кого вопросов не возникало. Я вам даже больше скажу - в отсталых странах запада, например а Германии, в баню ходят голыми и мужчины и женщины и дети все вместе. И ещё - а подстелить к мужику двух женщин это не идиотизм? А к двум женщинам двух мужчин? А к 30 мужикам 5 женщин (плацкарт) ?? Вы там ничего не попутал в своей редакции? Скоро попросите раздельные автобусы ?? А лифты у вас в редакции раздельные ?
Гость
6 февраля, 09:03
Гость, у стран запада нет скреп
Гость
6 февраля, 09:03
В метро в Дубае раздельные вагоны. Общие, женские, золотой и пр. На ваш выбор. У нас скоро также будет. Заложено в план на 3 876 год.
6 февраля, 09:44
Гость
6 февраля, 09:03
В метро в Дубае раздельные вагоны. Общие, женские, золотой и пр. На ваш выбор. У нас скоро также будет. Заложено в план на 3 876 год.
согласен - потому что свяжешься с бабой - пожалеешь. и мне жаль мужчин руководителей которые принмают на работу баб - они сами себе враги
6 февраля, 08:17
а до этого 15летняя уже была изнасилована по своей доброй воле. Паспорт то в 14 получают 😉🤣
Гость
6 февраля, 08:25
жму 200, а возраст согласия-то 16
6 февраля, 09:44
Гость
6 февраля, 08:25
жму 200, а возраст согласия-то 16
жми 250
6 февраля, 09:45
да блин не было ничего -девки просто оболгали мужчину с целью шантажа и заработка денег или сами хотели веселья но включили заднюю
Гость
6 февраля, 08:21
а почему только одну? вторая при этом чем занимались? видос снимала?
Гость
6 февраля, 09:00
Вторая добровольно.
Гость
6 февраля, 09:11
не осилил
Гость
6 февраля, 11:26
Вот вторую не осилил она и пожаловалась от обиды на иные действия с ней и совращение второй подруги.
Гость
6 февраля, 08:05
Да в таком возрасте скорей всего они его изнасиловали
Гость
6 февраля, 08:25
Гость, хватит оправдывать насильника.
6 февраля, 09:31
Гость
6 февраля, 08:25
Гость, хватит оправдывать насильника.
А что суд это уже установил?
Гость
6 февраля, 09:49
Гость
6 февраля, 08:25
Гость, хватит оправдывать насильника.
Так вот он взял и изнасиловал и криков никто не слышал и стонов, ну да да. Вы сами пробовали в купэ, ну ну, там если бы против были столько шума весь вагон сбежался бы но увы, это обоюдка 100%
6 февраля, 09:27
Интересно, 2 девочки (а в 15 лет некоторые выглядят как взрослые) не могли даже поднять шум, не говоря уже об отпоре? Почему-то в первую очередь приходит на ум хитрость "девочек". Такое могут завернуть, мама не горюй... Вряд ли 2 скромницы-отличницы взяли и поехали куда-то одни...
6 февраля, 09:43
баба всегда врет - это БАЗА
Гость
6 февраля, 10:29
goliaff, обстоятельства разные могут быть. на соревнования или учебные мероприятия можно ехать командой, а можно самостоятельно, тем более их было двое.
6 февраля, 09:30
врить бабе (тем более15 летним девкам) - себя не уважать
6 февраля, 09:35
Однополые купе действительно есть в нашей стране не то чно однополые купе есть, полно и однополых семей из мамки и детенышей
Гость
6 февраля, 14:36
У Акакия вот однополая семья и муж любит
6 февраля, 09:31
от ложного обвинения в сексуальном домогательстве мужчину ничего не спасет. причем баба сама может с ним переспать по свему желанию и потом тут же побежать в судмедэкспертизу и в полицию писать заявние я не раз писал - не оставаться один на один с чудими детьми, особенно с девочками
6 февраля, 10:46
Вспоминаю свою молодость, сколько их было, 14 и 15-летних.. Причем сами кидались. Мне было самому 16-17, закон в этом случае не имел ни а кому никаких претензий. Так вот, к чему это я. Большинство были уже настолько инициативные изобретательные виртуозницы, что не попробовав - не поверишь. Жаль того чела в поезде короче..
Гость
6 февраля, 12:56
Кот777, в пубертате часто гормоны замещают работу мозга, поэтому взрослые должны помогать детям, а не использовать их.
Гость
6 февраля, 08:32
в 15 лет сама уже залезла на него, а выдала все за изнасилование.
Гость
6 февраля, 09:03
Король Сигизмунд II, вот и посидит десяток лет
Гость
6 февраля, 09:17
Король Сигизмунд II, в любом случае, если до 16-ти лет, то статья
Гость
6 февраля, 12:31
даже если залезла. это ребенок
6 февраля, 09:32
юрист, профессор Гарварда Алан Дершовиц высказался о процедуре судопроизводства по харрасменту так: «Доказательства больше не имеют значения. Имеет значение только обвинение, а также личности обвинителя и обвиняемого. Презумпция невиновности сменилась презумпцией вины».
Гость
6 февраля, 08:19
Прокатился под стук колес на червонец лагерей.
6 февраля, 09:31
впервые слышу про раздельные купе.... В командировки езжу часто, но и разу не видела раздельных.....
Гость
6 февраля, 08:30
Две 15 летние девчины не смогли отбиться и даже не подняли шум в поезде? Ой есть у меня сомнения в этой истории .
Гость
6 февраля, 08:50
Вот вот в купэ ехали вместе, выпивали, а потом у девок зачесалось ну как обычно, вот и полезли к нему. Ага и ни кто не слышал ну ну, там по доброй воли все было
Гость
6 февраля, 09:01
Гость
6 февраля, 08:50
Вот вот в купэ ехали вместе, выпивали, а потом у девок зачесалось ну как обычно, вот и полезли к нему. Ага и ни кто не слышал ну ну, там по доброй воли все было
Гость, хватит оправдывать насильника. голова ему дана не для того, чтобы шапку носить.
Гость
6 февраля, 09:20
Гость, люди по-разному реагируют в стрессовых ситуациях. матери забывают детей из пожара вынести не потому что они плохие, а потом что так мозг среагировал. при нападении кто-то будет убивать нападавшего, а кто-то замрёт. и эту реакцию можно проверить только попав в стрессовую ситуацию.
6 февраля, 10:13
изучаем правила ржд))
6 февраля, 09:33
Правило Пенса: «Почтенный вице-президент никогда не будет есть наедине с женщиной, не приходящейся ему женой, а также не будет присутствовать без супруги на мероприятиях, где подают алкоголь». В Южной Корее следование «правилу Пенса» вызвало немалые проблемы. Некоторые руководители, опасаясь судебного преследования, решили гендерный вопрос очень просто – уволили по разным поводам женскую часть коллектива, заменив мужчинами. Теперь и в суд подавать заявления некому, и объекты харрасмента исчезли. В учреждениях, где от женщин-сотрудниц избавиться не удалось, появился негласный запрет на неформальные мероприятия в нерабочее время. Либо запретили женщинам на них появляться.
Гость
6 февраля, 10:49
то есть есть вместе нельзя, а спать - можно? это что бы мужчины женщин не объедали
6 февраля, 09:46
все что говорит баба - по умолчаниб мужчиной должно восприниматься как вранье почему? потому что баба всегда врет
Гость
6 февраля, 08:38
Ждем новости о том, как проводник изнасиловала кота
Гость
6 февраля, 09:11
Гость, кота Твикса. А потом выбросил его из вагона на мороз. Кот и замерз.
6 февраля, 12:28
А после высадила его в 30-градусный мороз...
Гость
6 февраля, 12:46
Гость
6 февраля, 09:11
Гость, кота Твикса. А потом выбросил его из вагона на мороз. Кот и замерз.
На самом деле кота твикса. Собака укусила, а потом он уже замёрз. Не совсем понятно почему все требовали наказать проводница, но о хозяине собаки умолчали. Так то собака могла бы и человека укусить.
Гость
6 февраля, 08:21
Что-то как-то всё мутно. 27-летний молодой мужчина и 2 малолетки-школьницы в одном купе...кто кого там хотел изнасиловать на самом деле? "Ну и дети нынче пошли"(с)из аниме
Гость
6 февраля, 09:01
Не смотрите перед сном порноаниме.
6 февраля, 09:59
если мужчина сел в купе раньше - почему две девочки 15 лет не попросили чтобы их посадили в другое купе или поменяли местами с другими пассажирами???
Гость
6 февраля, 10:52
с чего вы решили, что есть свободные места? а пересадить пассажиров - только попробуйте, такой хай поднимут, что мало не покажется
6 февраля, 10:58
Гость
6 февраля, 10:52
с чего вы решили, что есть свободные места? а пересадить пассажиров - только попробуйте, такой хай поднимут, что мало не покажется
лучше быть изнасилованной??? девочки имели полное право потребовать другое купе
6 февраля, 10:56
Вот поэтому мусульмане и вводят такие жесткие правила для мужчин и женщин. В Дубаи даже в разных вагоных ездят, не то что в купе
Гость
6 февраля, 10:26
Че за бред? Все по согласию там было. Решили с мужика денег вытянуть.
Гость
6 февраля, 12:31
возраст согласия 16 лет
6 февраля, 11:23
Как всегда сами виноваты?!
Гость
6 февраля, 08:20
Обыкновенный журналистский трёп,не иначе.
Гость
6 февраля, 14:51
То есть, пока он одну насиловал, вторая наблюдала вместо того чтобы на помощь позвать? Ждала наверное свою очередь. Ну туфта же полная, девки захотели деньжат по-легкому срубить.
6 февраля, 11:44
Оправдания насильника выглядят так, будто две взрослые тетки совратили несмышленого младенца. Испанский стыд.
Гость
6 февраля, 16:59
Мон@шка60+, вот именно. подпоил девчонок и потом полез во сне - тут ни криков, ни шума не будет. комментаторы же представляют оргию втроем, видимо нереализованные фантазии.
6 февраля, 10:08
да, ещё раз убеждаюсь что баба это лживость глупость и развратность
Гость
6 февраля, 09:21
В любом случае виноват парень. Повёлся - получи. Держать себя в узде нужно, особенно с несовершеннолетними.
Гость
6 февраля, 09:26
Ну судя по статье - он все отрицает. И если у следствия из доказательств только показания девочки и факт того что она не девочка, то мужика могли и оговорить. А если не сдержался - то да, виновен, даже если и по обоюдному желанию все было
6 февраля, 10:03
а если парня просто оболгали две девки с целью шантажа?
Гость
6 февраля, 10:10
6 февраля, 10:03
а если парня просто оболгали две девки с целью шантажа?
АК забанен модератором, им 16 лет нет. дыма без огня не бывает.
Гость
6 февраля, 08:33
с ними котейка не ехал в купе ? его надеюсь не выкинули?
Гость
6 февраля, 08:48
Котейка свидетелем пойдет. Уже дал первые показания.
Гость
6 февраля, 10:20
И что же теперь запретят? Поезда? Купе? Или 27-летних мужчин?
Гость
6 февраля, 11:09
девочек! запретят..
Гость
6 февраля, 08:52
Отличный сценарий для фильма, где выложили??
Гость
6 февраля, 09:54
Тут дело не в железнодорожных правилах , а в людях. К каждому охранника не приставишь.
Гость
6 февраля, 10:12
Надо выкупать всё купе на двоих, да и всё. Делал так для комфорта родителям-пенсионерам, когда те в санаторий ездили. Правда перед этим начитался в интернете, что дело мутное - якобы вроде бы могут всё равно подселить кого-нибудь на промежуточных станциях, если билет фактически не использован (я считаю это беспредел) - но обошлось.
Гость
6 февраля, 10:18
Мужики постоянно насилуют женщин, ничего удивительного.
Гость
6 февраля, 12:30
15 лет девочкам, даже если они вешались на него, запрет установлен уголовным кодексом
Гость
6 февраля, 08:23
только баба определяет было изнасилование или не было
Гость
6 февраля, 09:04
АнтиФА, до 16 лет - точно было.
6 февраля, 10:40
база!
Гость
6 февраля, 08:25
а где петиция? как котика выкинули, так шум был на всю страну. а тут девчонки от настоящего изверга пострадали - и только официальные лица возмущаются. вот тут-то точно проводница все проспала, и что?
Гость
6 февраля, 08:40
Фулл где?
Гость
6 февраля, 09:23
система заходит в тупик, скрепы однако...
Гость
6 февраля, 09:41
Это что за гендерно нейтральный вагон?
Гость
6 февраля, 09:48
"В детских лагерях же мальчики и девочки не живут в одной комнате." Верно, ни в лагерях, ни в санаториях, ни в больницах. Но, я прекрасно помню, ни один раз в воспитательных целях, меня, в трусах и майке ставили в палату к девчонкам. Всем нравилось!
Гость
6 февраля, 10:25
Статью читать не стал,но догадался почему он ехал с ними в одном купе,он герой сво.