перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Суд вынес оправдательный приговор по делу об убийстве новосибирского хирурга

5 февраля 2024, 14:36
Ничего не поняла, но интересно)
Гость
5 февраля 2024, 15:04
Это потому что ртом привыкла работать а не головой.
Гость
5 февраля 2024, 15:23
Гость
5 февраля 2024, 15:23
Это потому что ртом привыкла работать а не головой.
Нарушение правил, бан полагается так то
Гость
5 февраля 2024, 15:26
Гость
5 февраля 2024, 15:26
Нарушение правил, бан полагается так то
Тюленю не бан полагается, а бутылка. Редкой отвратности бот.
5 февраля 2024, 14:57
"... остается стабильно высоким процент оправданий в суде присяжных. Так, во всех судах с участием присяжных заседателей в первой половине 2022 г. были оправданы 28,4% (166) подсудимых (т.е. примерно каждый третий)" Ибо нормальные люди рассматривают дело и доказательства, а не перепечатывают обвинительное заключение следователя. "... устойчивой тенденцией практики производства в суде присяжных в минувшем году, как и в прошлые годы, оставалась значительная доля отмены оправдательных приговоров" (цитаты по "Адвокатской газете", 10.01.2023) Ибо прокуратура и профессиональные судьи понимают, из чьей руки они кормятся. И это не рука народа!
Гость
5 февраля 2024, 16:43
А такие феерические оправдания - это нормально? Зарезали порядочного мужика, ранили его товарища - одному два с половиной года, а другой вообще домой отправился! Кто тут с чьей руки кормится, представитель "народа"?
Гость
6 февраля 2024, 09:52
Гость
6 февраля 2024, 09:52
А такие феерические оправдания - это нормально? Зарезали порядочного мужика, ранили его товарища - одному два с половиной года, а другой вообще домой отправился! Кто тут с чьей руки кормится, представитель "народа"?
Видео инцидента вас опровергает.
5 февраля 2024, 14:58
Н-да...,загадка...Убит человек, а кто это сделал, тот оказывается и не убивал...Так кто убил человека?
Гость
5 февраля 2024, 22:02
почему не убивал-то. Убил. Но не виновен. Почти. Те сами напали с ножом.
5 февраля 2024, 17:16
Обжаловать и посадить убийц, и видео запись должны предоставить!
5 февраля 2024, 16:06
А чё, так можно было??
Гость
5 февраля 2024, 16:49
Получается, что можно...
5 февраля 2024, 16:54
Гость
5 февраля 2024, 16:54
Получается, что можно...
Гость, вопрос риторический был.. я в шоке..
5 февраля 2024, 14:57
не великовато ряса для судьи.
5 февраля 2024, 14:54
сходил к машине, взял биту и нож, ударил в шею... но не виноват. защищался просто. - ???
Гость
5 февраля 2024, 15:33
Ходили к машине и били ножом разные люди. Не в шею, а в живот.
Гость
5 февраля 2024, 16:45
Гость
5 февраля 2024, 16:45
Ходили к машине и били ножом разные люди. Не в шею, а в живот.
Ну, раз в живот - это круто меняет дело!
Гость
5 февраля 2024, 22:03
"сходил к машине, взял биту и нож" - лишь слова, противоречащие видеозаписи.
Гость
5 февраля 2024, 14:50
И что, взял нож, прятал, потом ударил два раза в шею и не виновен??? Вот это просто нет слов.
Гость
5 февраля 2024, 14:51
Превышение пределов самообороны. Он защищался, так считают присяжные.
Гость
5 февраля 2024, 15:22
Ага, самозащита в чистом виде))) Мог ведь просто уйти и избежать конфликта, а он пошёл взял нож и биту, вернулся
Гость
5 февраля 2024, 15:31
Удар был один и не в шею, а в живот. К машине ходил Свиридов, а бил ножом Голованов.
6 февраля 2024, 00:41
Ачотакова? Когда мне кто-то не даёт за шею хватать, я всегда иду за ножом, битой и топором, чтобы заняться самообороной.
Гость
5 февраля 2024, 16:12
Не понял, а зачем новосибирский хирург и приехавшие из Казахстана приятели Михаил Свиридов и Денис Голованов сидели во дворе на лавочке и хватали друг друга за шеи?
Гость
5 февраля 2024, 16:16
Гость, они сидели и пьянствовали
Гость
5 февраля 2024, 16:37
Причем еще повсюду так многозначительно уточняется, что развлечение "хватать друг друга за шеи" придумал не хирург, а Голованов.
Гость
6 февраля 2024, 02:00
Гость
6 февраля 2024, 02:00
Причем еще повсюду так многозначительно уточняется, что развлечение "хватать друг друга за шеи" придумал не хирург, а Голованов.
Гость, хирург провокатор?
Гость
5 февраля 2024, 15:40
вердикт: синька - зло, уже сколько раз твердили миру
Гость
5 февраля 2024, 14:50
Я щитаю чта видео далжны оценевать диванные експерты с НГСа, а не какиета тама сутяжные заседатели.
Гость
5 февраля 2024, 16:03
Да, мы лучше всех, и обсудим и вердикт, и мы не добрые зайчики
Гость
5 февраля 2024, 15:17
Он нож и биту для чего взял??? Чтобы просто покрасоваться? И что ему угрожало в той ситуации, что он взял биту и нож???
Гость
5 февраля 2024, 15:30
нож и биту он взял со слов стороны обвинения, а видеозапись этого не подтверждает, значит
Гость
6 февраля 2024, 06:23
Гость
6 февраля 2024, 06:23
нож и биту он взял со слов стороны обвинения, а видеозапись этого не подтверждает, значит
А зарезал чем, пальцем?
Гость
7 февраля 2024, 06:49
Гость
7 февраля 2024, 06:49
А зарезал чем, пальцем?
ножом, который отобрал у пострадавшего. Очевидно, на видео ножа нет, поэтому обвинение говорит что спрятан был.
Гость
5 февраля 2024, 14:55
Кто знает что там с убийством скульптора в Мариотте? Нашли кто соершил?
Гость
5 февраля 2024, 15:27
А самолёт Иосифа Пригожина?
Гость
5 февраля 2024, 15:29
второй любовник, вестимо, не подлежит оглашению, высокопоставленный из органов, поди, уже и следователей убили, наверное
Гость
5 февраля 2024, 16:02
Так, сходить за ножом и вернуться -это самооборона? И не доказанная вина? А какая тогда доказанная? А если ходил до машины, мог убежать и позвонить в полицию. А если нес нож за спиной -это не умысел?
Гость
5 февраля 2024, 22:09
А если "нес нож за спиной" - лишь слова, не нашедшие подтверждения на видеозаписи?
7 февраля 2024, 13:25
Суд присяжных - это не для России. У нас доверчивые, добрые люди, их легко обмануть. А в некоторых случаях их еще и напугают.
Гость
5 февраля 2024, 15:01
Я обалдеваю, то от решений суда, а теперь ещё от решений суда присяжных! Человека нет и он сам дурак виноват, что его убили!!! Слов нет! Занавес! Всему правосудие! Хотя чего удивляться...
Гость
5 февраля 2024, 22:07
А что здесь неправильного? Нормальная ситуация. Иногда нападавшие по заслугам получают, отправляясь на тот свет со своим же ножиком в брюхе, а защищавшегося судья в сговоре со следователем разматывают на полную катушку. У присяжных другой подход.
Гость
5 февраля 2024, 15:40
С отечественной статистикой обвинительных приговоров, получить оправдание на суде возможно только в случае с присяжными. Иначе происходит привычная копипаста обвинительного заключения в приговор. Наш отечественный суд, в отличие от классического, не устанавливает истину (т.е. СУДИТ) в состязании сторон (обвинения и защиты), а работает в одной упряжке с обвинением, легализуя его заключения. То есть в отечественной парадигме считается, что суд помогает следствию бороться с преступниками, в то время как адвокаты пытаются их выгородить. При такой вводной ни о каком состязании разумеется речи и быть не может - защиту, позёвывая, просто формально слушают положенное число заседаний в качестве дежурного спектакля, после чего следует заранее определенный финал. Эта система досталась нам в наследство ещё от СССР.
Гость
5 февраля 2024, 16:29
Там вообще то из троих, двое были народные судьи.
Гость
5 февраля 2024, 15:46
Походу проблема была в том, что неправильно статьи применяли в отношении подсудимых и как следствие не смогли доказать Умышленное убийство, плюс писали о подстрекательстве, как это понимать?
Гость
8 февраля 2024, 23:21
Да, именно так и было. Подстрекательство и сговор не смогли доказать, поэтому присяжным пришлось принять сторону защиты.
Гость
5 февраля 2024, 16:22
Что за изложение? поток спутанного сознания
Гость
5 февраля 2024, 18:29
500тыс за разбитую бровь?!!! у нас за убийство родственникам по 100тыс присуждают суды. Явный договорняк обвиняемых и потерпевших. Адвокат авторитетный зарешал - самооборона блин.
Гость
5 февраля 2024, 14:34
где видео?
5 февраля 2024, 14:46
"Предоставить видео для публикации адвокат не смог из-за требований закона"
5 февраля 2024, 15:03
СМИ: польские власти прослушивали переговоры Тихановской во время ее визитов. Операция позволила узнать рецепты котлет и картофельных драников.
Гость
5 февраля 2024, 15:29
Это очень интересно возможно, но не относится к теме статьи
Гость
5 февраля 2024, 15:45
Гость
5 февраля 2024, 15:45
Это очень интересно возможно, но не относится к теме статьи
Он де-то в своем ботовском мире живёт.
6 февраля 2024, 00:37
Браво, Евгений Ваганович, пешите есчо.
Гость
5 февраля 2024, 15:25
Кто все эти люди? Я ничего не понял...
Гость
5 февраля 2024, 15:49
Интересно на какой лавке они сегодня пить будут?
Гость
5 февраля 2024, 15:58
Где видео, тетки?
Гость
5 февраля 2024, 17:43
Так всё ж таки один осужден за убийство? Правда, какую то самооборону приплели..
Гость
5 февраля 2024, 17:56
Им даже толком разбавить рекламу нечем
Гость
5 февраля 2024, 21:05
Самооборона - это когда тебя бьют убивают и ты в страхе за свою жизнь превышаешь силу, здесь же можно было уйти или вызвать полицию. Двойные стандарты, по этой статье не судят за убийства насильников…Зато тут всех оправдали. Судья куплен, остальные испугались.
Гость
6 февраля 2024, 08:10
защищались битой и ножом от чего, на них был направлен пистолет?
Гость
6 февраля 2024, 08:12
удар в шею ножом это вообще то умышленное убийство, а не самозащита. самозащита, это выйти из помещения,если не нравится собутыльник.
Гость
5 февраля 2024, 15:39
Юристов чё-то слишком много развелось. Прочитал я статью и нифига не понял, кто куда кого чего, даже наказание непонятное - "отбывание условно"... Складывается ощущение, что если есть хороший адвокат - можно побыковать на человека, спросоцировать его на драку и прирезать изподтишка, а потом получить "условное" наказание и тот же юрист будет ходить, подписываться с тобой в отдел полиции ещё 10 раз - не велика беда.
Гость
5 февраля 2024, 16:32
Да, Вы правы так , по нашим законам можно. Спровоцировал, на тебя напали, в драке убил- самооборона. Было же много решений, когда пьяный ломился , и потом петиции писали в защиту убившего.
Гость
5 февраля 2024, 15:54
Факт убийства имеет место!!!!, что за наказание такое, как в детском саду , будто он написал в неположенном месте и его поставили в угол. Выше надо идти родственникам, выше. Абсурд просто...
Гость
5 февраля 2024, 17:46
Абсурдная ситуация, ясно все по их вине. Я думаю мы их еще встретим в новостях через пару тройку лет..
Гость
5 февраля 2024, 14:59
Надо судить с точки зрения полезности государству. Бондарчук был хирург, а кто такой Голованов? Если никто, то и хрен с ним.
Гость
5 февраля 2024, 15:28
Судя по фамилии - уроженец Тогучина.
Гость
5 февраля 2024, 17:08
алкаш он был, а не хирург
Гость
5 февраля 2024, 15:15
Это как у Михалкова, неизвестно что лучше, остаться в тюрьме или выйти на свободу
Гость
5 февраля 2024, 15:57
скрепненько!
Гость
5 февраля 2024, 16:00
Его убили обстоятельства.
Гость
5 февраля 2024, 17:18
правильно сделали чо оправдали убийство : ) - закон бумеранга как и прочие законы физики ведь не отменял никто : ) к.итины ... ( и кто нас бояться будет ? или уважать ... сами же своих же ... ) внешние враги !? дам никаких внешних не надо, сами себя каждый день ...
Гость
5 февраля 2024, 17:59
Какие зайчики
Гость
5 февраля 2024, 23:10
Смерть этого врача в статистику по убийствам попадет или просто несчастный случай?
Гость
6 февраля 2024, 06:24
Просто чудовищное решение присяжных.
Гость
6 февраля 2024, 08:07
С высоко поднятой головой стоят, заранее знают, что их оправдают. Судья и присяжные запуганы. Интересно чем занимаются эти ребятки в Казахстане?
Гость
6 февраля 2024, 21:16
Удар был один в живот,но никак не в шею, это просто самооборона.
Гость
6 февраля 2024, 21:19
Алкаш а не хирург!!!
Гость
11 апреля 2024, 00:20
Остановите землю я сойду ! Че происходит ??????? У нас скоро в этом суде будет заседание по наследству! Мама прожила с отчимом 28 лет.Все идет к тому ,что она останется на улице и без работы (уже без работы )т.к вступили в наследство дети ! Пора пересмотреть ЗАКОНЫ !!!!!!!!!!!!!!!! Если НГС интересно я могу рассказать , чем закончится наше дело !
Гость
5 февраля 2024, 15:26
Ничоси, хирург. Мало того, что пьет с кем попало, так еще и агрессивный дебошир в пьяном состоянии. Хорошо что утихомирили его навсегда.
Гость
5 февраля 2024, 17:11
Чо гонишь, болезный?
Гость
5 февраля 2024, 20:29
ты сам то понял что сказал. да Бог тебе такое же