перейти к новости

Оправдательный приговор матери погибших в пожаре детей отменили в Новосибирске

1 февраля 2024, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
1 февраля, 16:07
Правильно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 февраля, 18:45
Чтобы работать няней, лицензия не нужна. Получать сертификат или специальное образование тоже не нужно. Как спрашивается (судью), отличить профессиональную няню от непрофессиональной?
Гость
2 февраля, 11:52
Трудовые отношения должны быть оформлены. С графиком и передачей ответственности. А так подбежит мне кто на улице и скажет вот ребенок, ты теперь за ним следишь. И убежит. Я что уже няня?
Гость
2 февраля, 12:20
Гость
2 февраля, 11:52
Трудовые отношения должны быть оформлены. С графиком и передачей ответственности. А так подбежит мне кто на улице и скажет вот ребенок, ты теперь за ним следишь. И убежит. Я что уже няня?
да, ты не можешь оставить ребенка (своего или чужого) в опасной ситуации. Если ты четко видишь, что ребенок один без взрослого, то ты автоматически за него отвечаешь - вызываешь полицию и сидишь ждешь. Или ищешь другого, кто вместо тебя будет сидеть ждать. Так что да - если к тебе подбежали, оставили ребёнка и убежали, то именно ТЫ решаешь эту ситуацию
2 февраля, 12:29
Гость
2 февраля, 11:52
Трудовые отношения должны быть оформлены. С графиком и передачей ответственности. А так подбежит мне кто на улице и скажет вот ребенок, ты теперь за ним следишь. И убежит. Я что уже няня?
Гость, Опись, протокол, сдал, принял, отпечатки пальцев. Бугагагагага!
1 февраля, 17:17
Ни к чему это. Жизнь ее уже наказала. Ушла не пить-гулять, детей оставила не одних, а под приглядом. Даже присматривающую, допустившую трагедию, наказали довольно мягко
Гость
1 февраля, 18:23
А куда ушла? Кто отвечал за детей на время отсутствия?
2 февраля, 03:35
Гость
1 февраля, 18:23
А куда ушла? Кто отвечал за детей на время отсутствия?
Писали, что мать на работу ушла.
2 февраля, 10:52
Гость
1 февраля, 18:23
А куда ушла? Кто отвечал за детей на время отсутствия?
Про пить-гулять никогда никто не писал. Оставила на достаточно взрослого человека, знакомого детям. Уж не знаю, подруга это была или соседка, поровну
1 февраля, 16:37
вот это правильно - ее вина тут основная
1 февраля, 16:33
Совершенно правильное решение. Именно она главный главный виновник случившегося. Доверить малолетних детей не пойми кому...Это преступная халатность. Должна понести наказание.
Гость
1 февраля, 16:40
иная анжелла доверила своего младенца приюту ((((((
Гость
1 февраля, 17:10
Гость
1 февраля, 16:40
иная анжелла доверила своего младенца приюту ((((((
Это другое.
1 февраля, 16:40
Причинение смерти по неосторожности двум лицам» и 125 УК РФ «Оставление в опасности» нет конечно это не Причинение смерти по неосторожности это предумышленное
Гость
1 февраля, 15:43
Вот. Мать и должно посадить, а не чужого человека. Да и заодно узнать почему зажигалка или спички лежали в доступном для детей месте, которые привели к пожару, за это должны отвечать родители,а не няня.
1 февраля, 15:53
Чужого человека за этими детьми следить приставили, за плату. Действительно няня не должна за детей отвечать, ей на пару часиков и свалить можно, "что ты черт возьми такое несешь"(с)?
Гость
1 февраля, 16:01
Что значит "чужой человек"? Там так-то не какая-то случайная прохожая мимо по улице проходила, а была няня, которую наняли следить за детьми.
1 февраля, 16:06
Гость
1 февраля, 16:01
Что значит "чужой человек"? Там так-то не какая-то случайная прохожая мимо по улице проходила, а была няня, которую наняли следить за детьми.
Ага, няня с санкнижкой, образованием и лицензией. Именно, что случайный человек.
Гость
1 февраля, 16:24
Здесь обе должны сидеть! Мамаша непутёвая и няня, тоже непутёвая будущая мать! Ей рожать нельзя категорически, она и своих детей бросит.
Гость
1 февраля, 15:49
С интервалом в год рожала детей как пулемёт калашникова, а где их отцы? Рожала для себя или для пособий?
Гость
1 февраля, 15:53
время требует
1 февраля, 16:21
Даже АКакий этого не знает.
1 февраля, 18:38
тебе какая разница лезешь в чужую жизнь
Гость
1 февраля, 15:55
Ну они же с няней не антивоенные ценники наклеивали...
Гость
1 февраля, 16:03
Угробила двух детей - два года пожить в деревеньке? А Скочиленко семь лет настоящей тюрьмы за антивоенную акцию.
1 февраля, 19:22
Гость, а как вы хотите. чтобы было гендерное равенство в России???
Гость
1 февраля, 16:22
Что значит с непрофессиональной няней? Вся страна оставляет с непрофессиональными бабушками, она не уехала на день, ушла на пару часов. Может я не знаю подробностей.а если бы она в больницу легла в кому не на пару часов, тоже виновата? Ответственность должна быть на том кто рядом следил.
Гость
1 февраля, 18:22
мамаша в загул ушла а не на пару часов
Гость
1 февраля, 19:52
Дети погибли, тк в доме не было безопасных условий. А если бы няня погибла при пожаре? Кто отвечал?
Гость
2 февраля, 11:55
Ответственность должна быть оформлена по Закону. Родители отвечают согласно семейному кодексу. На основании чего отвечает за детей соседка?
1 февраля, 17:15
двухлетний ребенок не сможет пользоваться зажигалкой.
Гость
1 февраля, 16:24
Няня вроде как детдомовская. Продала жилье и отдала этой недоматери деньги.
Гость
2 февраля, 12:16
конечно мама виновата - она не организовала присмотр за детьми. даже если няня ушла самовольно - значит мать или нашла плохую няню (мама виновата), или не смогла уговорить няню остаться (мама виновата), или сама не приехала на смену няне (опять мама виновата). Рожаете детей - будьте добры обеспечивать их уходом и присмотром. А иначе не стоит рожать. Берите на себя ответственность за аборт или за роды, но ответственность всё равно на маме
Гость
2 февраля, 12:40
На обоих родителях ответственность, нельзя скидывать ответственность за своих детей на чужих людей - нянь, бабушек. То,что произошел несчастный случай или поджог, неизвестно. У няни никакого плохого умысла не было,т.к. она сообщила матери, что закончила работу. А мать поступила преступно, она должна была позвонить родным ребенка или в полицию, что дети одни. Судить няню - это перекладывать ответственность.
1 февраля, 17:04
Почитаешь комменты, так сразу и понимаешь, что русский народ - самый милосердный народ в мире))
Гость
1 февраля, 17:42
Особая духовность™
Гость
1 февраля, 18:40
Эленка, как можно быть милосердным к женщинам, оставившим таких малепусик одних дома.
Гость
1 февраля, 18:35
А кто такой умный оправдательный приговор дал?
1 февраля, 19:23
Гость, 70% судей - женщины
Гость
1 февраля, 21:19
1 февраля, 19:23
Гость, 70% судей - женщины
АК забанен модератором, 👍
Гость
1 февраля, 18:11
Похоже что место под застройку кому-то из начальства понадобилось. Теперь детей нет, родителей бросят в концлагерь, остатки дома конфискуют в счет наложенного на них специально организованным судом штрафа "за неисполнение родительских обязанностей" - все, место чистое, можно строить все что захочется! Такие вещи по всей России происходят, например в Ростове-на-Дону в 2017 году таким путем сожгли целый квартал частных домов и потом даже издали специальный указ запрещающий погорельцам восстанавливать дома.
Гость
2 февраля, 04:09
Судьям в РФ просто прилетает выговор за оправдательные приговоры, если вы не знали. Поэтому проще хоть условку впилить... но можно записать обращение к президенту, только на коленях, в слезах, кокошнике... дрогнет сердце, не устоит! По первому каналу покажет! Новых детей подарит! Личным указом помилует!
Гость
2 февраля, 12:50
оставление в опасности предполагает,что дом был небезопасный. это категорически противоречит условиям труда нанимаемого сотрудника. няня все сделала как положено ,сообщила матери. что уходит. далее мать проявила преступную халатность в отношении своих родительских обязанностей, не приехав вовремя , и не сообщив родственникам,если сама не успевала приехать. дело должны пересмотреть.
Гость
3 февраля, 13:19
Она на просьбы няни не вернулась домой сказав что ей некогда
Гость
1 февраля, 18:22
Решения наших судов непредсказуемы. Кто попечитель детей была? Договор оказания услуг и возложение определённое время ответственности был? Присматривающая может и виновна в оставление, но за детей отвечать и не имела права.
Гость
2 февраля, 12:41
нет,не виновна няня. дети сидели дома в безопасности,когда она уходила. то,что случилось позже, никто не знает.
Гость
1 февраля, 16:44
мать вроде бы одна в городе и ушла на работу. Почему никто не спросит почему у нее нет денег? Болтенок по правам ребенка молчит. От хорошей ли жизни? почему нет учета, кризисных центов. Это не пилить1500 кв на халяву(
Гость
1 февраля, 18:26
мамаша оставила детей с няней на определенное время Когда это время закончилось, няня звонила ей, а также и отцу детей Им всем было по фиг Ошибка няни в том, что не сдала детей полиции и ушла, но в то же время она предупредила родителей о том, что уходит
Гость
1 февраля, 19:53
Гость
1 февраля, 18:26
мамаша оставила детей с няней на определенное время Когда это время закончилось, няня звонила ей, а также и отцу детей Им всем было по фиг Ошибка няни в том, что не сдала детей полиции и ушла, но в то же время она предупредила родителей о том, что уходит
Да. У няни алиби
Гость
1 февраля, 21:47
Гость
1 февраля, 19:53
Да. У няни алиби
в данном случае-нехватка мозгов
Гость
1 февраля, 17:44
лена путина: необходим закон. вот таким мамкам дети не нужны, им деньги нужны. ну так и пусть рожают и получают деньги от государства. а власть строит детские дома, куда вот такие мамки могут перелать ребенка. целее будут)
Гость
2 февраля, 12:51
за что деньги,наоборот, алименты должны платить горе-родители
Гость
1 февраля, 18:56
Кто у нас отдаёт детей разведенным и неблагополучным бабам - тот и виноват!