перейти к новости

Суд присяжных начал разбирать убийство покупателя алкоголя в магазине под Новосибирском

10 мая 2023, 19:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
10 мая 2023, 20:35
Двое пьяных парней ломились в частный дом требуя спиртного, а виноват будет хозяин? И ты, потерпевшая жена, сидящая с месячным ребёнком дома, ты куда своего пьяного мужа с таким же другом отпускаешь в ночь?
Гость
11 мая 2023, 10:57
Котовася, дело в том, что застрелили ломившегося на улице, за территорией частного дома. А это существенная деталь.
Гость
11 мая 2023, 11:08
Гость
11 мая 2023, 10:57
Котовася, дело в том, что застрелили ломившегося на улице, за территорией частного дома. А это существенная деталь.
Так писали что труп во дворе. С чего вы решили что за территорией?
Гость
11 мая 2023, 18:40
Гость
11 мая 2023, 11:08
Так писали что труп во дворе. С чего вы решили что за территорией?
Писали вроде где-то, что за территорией выстрелы были.
10 мая 2023, 23:55
"Изначально действия стрелявшего в посетителей Валентина Докутовича в СК по НСО оценивали по статье 108 УК РФ (убийство при превышении пределов необходимой обороны), но к концу следствия обвинение выдвинули по двум статьям: части 1 статьи 105 УК РФ (умышленное убийство) и части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство с применением оружия, либо совершенное группой лиц)." То есть это убийца к убитому ночью ломился?!!.............
Гость
13 мая 2023, 18:17
Убийца пришел к пострадавшему, все гораздо проще
Гость
10 мая 2023, 20:07
Ну что и требовалось доказать, статья про самооборону в РФ это миф. И мужика, несколько дней назад на своей территории убивший двоих, сейчас эти же статьи и припаяют. Правильно, зачем следакам разбираться, когда вот оно, готовое обвинение.
Гость
10 мая 2023, 20:14
По ногам надо было стрелять. И ружьё так себе средство самообороны. Слишком просто убить. Хотя в той же Америке проблем бы у мужика особого не было .
Гость
10 мая 2023, 20:22
Гость
10 мая 2023, 20:14
По ногам надо было стрелять. И ружьё так себе средство самообороны. Слишком просто убить. Хотя в той же Америке проблем бы у мужика особого не было .
ну да, все 14 тысяч убитых в этом году "американцев" - это жертвы самообороны.
Гость
11 мая 2023, 11:01
Мари, это все же разные истории: в одной человек убил на территории своего дома тех, кто нападал и избивал жильцов дома, а в этой хозяин дома убил позднего посетителя, который ломился к нему в магазин - не в дом, замечу. И убил за пределами своей частной территории - на улице.
10 мая 2023, 20:54
ложок - это такая дырища жуткая
Гость
10 мая 2023, 21:38
Это выселки Академгородка, Степан. Такие дела. Вам бы с географией подружить не помешало
Гость
10 мая 2023, 20:28
Надо как в США - тот, кто нарушил закон отвечает и за убийство. Тут, очевидно, нарушители - алкаши, соответственно второй должен пойти и сидеть.
11 мая 2023, 10:12
В России это не работает...
Гость
11 мая 2023, 18:24
11 мая 2023, 10:12
В России это не работает...
нарушил закон хозяин магазина докутович, он не имел права выходить с ружьем к людям, зарабатываешь на алкоголе-поставь кнопку вызова полиции, люди не стучались в его дом. В сша громят магазины только шуба заворачивается и никто пальцем не шевелит, попробуй тронь
Гость
11 мая 2023, 22:06
Гость
11 мая 2023, 18:24
нарушил закон хозяин магазина докутович, он не имел права выходить с ружьем к людям, зарабатываешь на алкоголе-поставь кнопку вызова полиции, люди не стучались в его дом. В сша громят магазины только шуба заворачивается и никто пальцем не шевелит, попробуй тронь
Каждый имеет право выходить с ружьем у себя дома, если это ночь у черта на куличках и к тебе кто-то ломится. Применять ружье - это уже по обстоятельствам. А дальше пусть суд решает, веские ли там были причины стрелять. А то из статьи как-то мало фактов чтобы чтото заключить
Гость
10 мая 2023, 21:23
При современной судебной системе героя фильма " Берегись автомобиля " должны были посадить за то что он поставил в салоне авто медвежий капкан . Смоктуновский угоняя авто в него угодил , чем был нанесен вред здоровью . Авто при этом не пострадал .
Гость
10 мая 2023, 22:04
это и в советской судебной системе было, про капканы на воров.
11 мая 2023, 00:06
Гость
10 мая 2023, 22:04
это и в советской судебной системе было, про капканы на воров.
Да - тогда сажали, например, за стальные косы на клубничных грядках.
Гость
11 мая 2023, 08:28
Переквалифицировали? Может, просто "на лапу" следакам не дал? ;)
Гость
11 мая 2023, 21:24
Нет, на лапу явно дали в отделении г. Обь, так как там сделали быстрые выводы без экспертиз, пострадавшие подали ходатайство на проведение тщательного расследования и в отделение 1 по нсо и оказалось нифига это не оборона, докут устроил самосуд
Гость
11 мая 2023, 21:32
Гость
11 мая 2023, 21:24
Нет, на лапу явно дали в отделении г. Обь, так как там сделали быстрые выводы без экспертиз, пострадавшие подали ходатайство на проведение тщательного расследования и в отделение 1 по нсо и оказалось нифига это не оборона, докут устроил самосуд
Так выходит, он его за что то осудил? Наверное за попытку убийства? 😁
Гость
11 мая 2023, 21:39
Гость
11 мая 2023, 21:32
Так выходит, он его за что то осудил? Наверное за попытку убийства? 😁
За попытку купить пива, докутовича никто не собирался трогать, он сидел дома с отцом и на звук стука в дверь магазина вышел с ружьем посмотреть, кто его пытается убить (зачеркнуть) прогнать парней
Гость
11 мая 2023, 10:00
"умышленное убийство) и части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство с применением оружия, либо совершенное группой лиц" - я так думаю как и в прочих иных ситуациях, пока самих ( "судей" следователей и прочих, не "клюнут в попу такие жаренные питухи ) так и будут причеслять агрессивных бабуинов как невинных пушистиков.
Гость
10 мая 2023, 21:11
С синяками надо как с футбольными фанатами, любая драка по синьке - неделя сухого закона, убийство - полгода сухого закона.
Гость
12 мая 2023, 09:57
как детей оградить от этого засилия пива в городе, в каждом дворе несколько и цена доступная всем, еще умудряются столы поставить типа кафе и продают всю ночь, власти города поощряют похоже что люди под пивом, молодежь туда же и пиво из порошка, какой состав кто их проверяет. Если еще такие неадекватные собственники становится опасно для жизни, хотя это не вода, опасно в любом случае
Гость
12 мая 2023, 19:37
Иии? Есть спрос, есть предложение. Никому силой в рот не заливают и не заставляют в чужие дома ломиться за догоном
Гость
13 мая 2023, 10:43
Гость
12 мая 2023, 19:37
Иии? Есть спрос, есть предложение. Никому силой в рот не заливают и не заставляют в чужие дома ломиться за догоном
А разве в дом кто-то ломился? Стучали вроде в магазин
Гость
16 мая 2023, 04:48
Гость
13 мая 2023, 10:43
А разве в дом кто-то ломился? Стучали вроде в магазин
Значит, не только в магазин стучался. Как он тогда внутри частной территории оказался.
Гость
12 мая 2023, 08:51
Вы вообще в курсе, что реакция человека на ружье и стрельбу непредсказуема, это бараны разбегаются и то есть варианты, могут затоптать от страха
Гость
12 мая 2023, 10:08
на выстрелы в воздух есть две основные реакции-испугаться и убежать и двинуться забирать ружье, охранники объектов (в данном случае магазин) могут применять оружие в определенных случаях и определенным образом и основная задача - нейтрализовать дебошира и передать в полицию живым либо дать уйти, в зависимости от ситуации. Здесь явно перебор Докутовича В. и притянутая самооборона, магазин торговал алкоголем и это накладывало определенные обязательства
Гость
12 мая 2023, 10:24
Гость
12 мая 2023, 10:08
на выстрелы в воздух есть две основные реакции-испугаться и убежать и двинуться забирать ружье, охранники объектов (в данном случае магазин) могут применять оружие в определенных случаях и определенным образом и основная задача - нейтрализовать дебошира и передать в полицию живым либо дать уйти, в зависимости от ситуации. Здесь явно перебор Докутовича В. и притянутая самооборона, магазин торговал алкоголем и это накладывало определенные обязательства
так докутович не охранник, он дома сидел с отцом и выбежал с ружьем из своего дома к входу в магазин, кнопки вызова полиции в магазине нет и он решил разобраться сам, парни стали возвращаться по единственной тропинке в снегу, на которой пришел и стоял докутович, они по ней и пришли соответственно они шли не на него, а обратно и если бы докутович перестал орать, оскорблять и стрелять в воздух, они бы ушли, но докутович своими действиями не позволил развиваться событиям таким образом, он шел стрелять
Гость
12 мая 2023, 19:31
Трезвый побоится и постарается убежать. А вот пьяный... Пьяный и без ружья может такое учудить.
Гость
11 мая 2023, 20:28
видели бы вы того докутовича, это махина почти 2 метра и килограмм 200 веса, от кого он защищался и главное-зачем, сидел бы с отцом дома и ждал полицию, пострелять захотелось
Гость
13 мая 2023, 06:05
Видели, солидный приличный мужчина, в отличие от некоторых буйных алкашей
Гость
13 мая 2023, 10:42
Гость
13 мая 2023, 06:05
Видели, солидный приличный мужчина, в отличие от некоторых буйных алкашей
Солидный приличный мужчина не пройдёт с ружьем «Сайга 410К-04» на посетителей магазина
Гость
15 мая 2023, 07:50
Гость
13 мая 2023, 10:42
Солидный приличный мужчина не пройдёт с ружьем «Сайга 410К-04» на посетителей магазина
У приличных мужчин не бывает оружия? Или приличные мужчины не должны постоять за себя и свою семью перед пьяными неадекватами, которые ночью ломятся в его дом?
Гость
11 мая 2023, 16:52
приближенные докутовича говорили, что их магазин обокрали несколько лет назад, поэтому планка упала у толстяка как только он увидел в камере в телефоне двух парней у магазина
Гость
11 мая 2023, 16:55
приближенные у царей обычно)он ваш царь?
Гость
11 мая 2023, 16:57
Гость
11 мая 2023, 16:55
приближенные у царей обычно)он ваш царь?
это что то из вашего мусора в голове, без комментариев)
Гость
11 мая 2023, 17:05
да уж да уж, здоровая детина докутович убил парня, прошло полтора года и только сейчас начали суд. Присяжных наверное собирали, парня то не вернуть, знаем его, компанейский и добрый, сына любил, семью
Гость
11 мая 2023, 17:15
зону вместе топтали?
Гость
11 мая 2023, 17:19
Гость
11 мая 2023, 17:15
зону вместе топтали?
слушай, свою бурную молодость оставь при себе, никому не интересно какую и с кем ты зону топтал
Гость
10 мая 2023, 21:22
Илья Калинин, что такое Новосибирский суд и где находится место с наименованием «Ложка»?
Гость
11 мая 2023, 10:28
Гость, ты бы сначала новосибирскую географию подучил, прежде, чем комментировать.
Гость
10 мая 2023, 22:01
Может путаю но там ранения со спины. Поэтому и 105
Гость
11 мая 2023, 10:25
Гость, писали, что так. Поэтому и переквалифицировали.
Гость
13 мая 2023, 18:22
Интересно а почему суд присяжных то? Это же долго, народ без юр образования. Или наверное Садовский подал чтобы попытаться на присяжных надавить и срок скостить, иначе сидел бы уже его подопечный
Гость
14 мая 2023, 07:59
Ну Садовский в курсе, что присяжных могут год собирать, его клиент дома с подпиской о невыезде, на передок бы его пусть постреляет
Гость
11 мая 2023, 12:12
Это Россия а не америка
Гость
11 мая 2023, 17:17
в новосибе куча точек продажи пива, просто центр пива в РФ, читал, что на первом месте, кто-нибудь объясните собственникам, что их покупатель может быть кто угодно в любом состоянии и максимум что нужно сделать-вызвать полицию, а не имитировать самооборону
Гость
11 мая 2023, 17:23
Проезжали вчера, закрыта этот магаз на дороге, и правильно, неадекватные хозяева с ружьем-нафиг надо, опоздаешь с закрытию, постучишь в дверь, выбежит докутович и убьет
Гость
13 мая 2023, 13:28
А в чем проблема то, мы тоже приезжаем на дачу в первомайке, привозим пиво с собой, отдыхаем, если не хватает-идем в местный магазин в доме одного из дачников, иногда закрыт, стучим открывают или нет, с ружьем никогда к нам никто не выходил и так почти все дачники, столько лет по федеральным каналам гнали рекламу отдых-пиво, пиво-отдых, конечно народ отдыхает с пивом, тем более в Новосибе)
Гость
13 мая 2023, 16:16
Как не умели в России относиться к клиентам так по сей день не умеют. Не представляю чтобы у нас на Кавказе вышли к клиентам магазина с ружьем. Вино продаем люди приходят покупают, новых клиентов любим старых любим еще больше. Если закрыто-стучат, ничего страшного. Зачем ружье откуда такие понты
Гость
14 мая 2023, 16:51
Почему не обязывают этих собственников оснащать магазины кнопками вызова полиции, в городе продаётся пиво везде, как написано выше-стереотип годами сформирован через рекламу-отдых это с пивом, страшно за молодежь
Гость
15 мая 2023, 05:55
Так вот же на фото вверху. Типа частная территория. А где это видно? Единственная тропинка проходит мимо заднего двора магазина без ворот, без обозначений. Что живут в магазине со спиртным и без тревожной кнопки сами придумали. Видеозаписи с камер наблюдения оказались стертыми. Странно, похоже на ловушку.
Гость
20 мая 2023, 08:20
Моя знакомая одна из свидетелей, живет там где-то близко от того места, говорит, что их опросил следователь только через полгода и на суде через полтора года вообще забыла что тогда говорила, вот вам и суд присяжных
Гость
10 мая 2023, 20:21
а че такое, правда о 14 тысячах безвременно убитых ваших заокеанских хозяевах глаза колет? или жаль, что она вскрывается? Вся истина о криминалитетском строе в т.н. "сша"?
Гость
10 мая 2023, 22:02
Не гунди,в РФ 30 и вдвое больше без вести.
Гость
11 мая 2023, 09:45
Почему тебя там беспокоит происходящее в США, предатель?
Гость
11 мая 2023, 17:32
так, народ, лето на носу, дачи, пивас и все такое, не стучите в двери магазинов после закрытия, во время работы тоже, не трогайте вообще двери, могут убить какой-нибудь докутович и все, хана, отдохнули)
Гость
11 мая 2023, 20:07
Я думала этот докутович уже сидит в тюрьме, что за законы, убил-в тюрьму, раз вышки нет, а не это вот все
Гость
13 мая 2023, 11:02
Вчера разговаривал с одним из со ран, говорит в шоке от этого прецедента, Докутович В. там работает в институте ядерной физики. Выйти на безоружных людей с ружьем которые стояли у дверей его магазина, не нанесли никакого вреда его магазину, в уме не укладывается
Гость
13 мая 2023, 15:05
Самооборона должна быть соизмерима нападению, здесь нападения не было, люди стояли у дверей магазина и стучали в дверь, в руках потерпевшего ничего не было, ущерба никакого не нанесли, мажор академовский решил пострелять в людей. Выстрелил три раза, два раза сразу и третий через интервал. Карабин заклинило, дальше стрелять не смог. Берет сомнение, что Докутович В. нормальный и не опасный для окружающих