перейти к новости

Бастрыкин поручил возбудить дело из-за сноса стелы ВОВ в Новосибирске

12 сентября 2022, 07:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
12 сентября 2022, 14:33
Новосибирск давно спора шерстить на предмет коррупции и воровства. На предмет распилов и откатов. Только, вот, местным следователям и местной прокуратуре не надо перенаправлять. Их тоже не мешало бы прошерстить.
12 сентября 2022, 08:24
стела была в центре. а новое место, как бы помягче выразиться, далеко от центра
12 сентября 2022, 15:12
Почему-то мне там помнится исключительно забор, а вовсе не стелла в центре... Впрочем, я там довольно редко бываю последние лет десять...
12 сентября 2022, 10:53
Надо же как, сразу обратили внимание наверху. А как же спуск всех жалоб, не читая, сразу в канализацию тем, на кого жалуются?
12 сентября 2022, 13:24
Стеллу вернуть на старое место! Застройку отменить, никаких гостиниц, должен быть сквер вокруг. Мэра Локтя освободить с занимаемой должности в связи с утратой доверия.
12 сентября 2022, 09:21
Ветераны и так помнят и не забудут. Это нужно нам и нашим детям. А теперь им , проходя мимо, могут только рассказать, что деньги важнее духовности. Что память о героях ВОВ для власти только показуха, рубль правит теми, кто с трибуны говорит о патриотизме.
12 сентября 2022, 09:27
Ветеранов ВОВ-по пальцам пересчитать!
Гость
12 сентября 2022, 10:22
12 сентября 2022, 09:27
Ветеранов ВОВ-по пальцам пересчитать!
Мы помним об этом- внуки ветеранов. А о чем помните вы, новое поколение?
12 сентября 2022, 15:46
12 сентября 2022, 09:27
Ветеранов ВОВ-по пальцам пересчитать!
Вот поэтому стелу и задвинули!! Не кому заступиться за тех, в честь кого эту стелу поставили.
Гость
12 сентября 2022, 12:31
То есть,когда в недружественных странах сносят или переносят памятники погибшим в ВОВ,то это плохо,а в своей стране пожалуйста.Двойные стандарты налицо.А ещё коммунист(сарказм)
Гость
12 сентября 2022, 10:55
Вы удивитесь ,но это место является ещё и ""центральной исторической зоной" и это даже подтверждено решением Заельцовского суда и есть на руках решение. И это решение было вынесено тогда, когда ровно напротив снесённой стелы начали строить и уже построили дом с названием "БЕРЛИН".(это решение помогло застройщикам нарушить все нормы СанНиПин).Тут и чинуши и застройщик и судья постарались.... А в центральной исторической части города просто так теперь СНЕСТИ ничего НЕЛЬЗЯ,тем более стелу в честь героев ВОВ!!!!!!!(ну если это конечно не для очередного застройщика). Символично стелу героев снесли ,а дом "БЕРЛИН" тут же построили. СК надо обязательно обратить внимание на это совпадение или преступную халатность!
12 сентября 2022, 10:25
Стыдливый мэр-коммунист то от соболей пытался избавиться, придумав ахинею о их некрасивости, теперь стыдливо убрал стелу ВОВ, за которым много лет специально не ухаживал. и самое кощунственное собрался стелу поставить на территории ветеранского госпиталя - это как насмешка? типа вот за что отдали свои жизни и здоровье? укор что победили?
12 сентября 2022, 12:50
Ну, соболя некрасивы. Тут с я мэром согласна. Но вот тратить деньги на то, чтоб их куда-то переносить - извините! Нефиг! Стоят они как раз в очень удачном для них месте.
12 сентября 2022, 13:27
12 сентября 2022, 12:50
Ну, соболя некрасивы. Тут с я мэром согласна. Но вот тратить деньги на то, чтоб их куда-то переносить - извините! Нефиг! Стоят они как раз в очень удачном для них месте.
Там где соболя здания и помещения потихоньку скупает Саттаров. Вот под него видно и готовился перенос соболей . Лишняя территория для застройщика ….
Гость
12 сентября 2022, 12:02
Вот так всегда! ТРЦ в центр, гостиницу в центр, уже в городе не продохнуть от этих ТРЦ... А памятники, в резервации, с глаз долой! И кто после этого переписывает (по крайне мере старается забыть - стереть) историю ?
Гость
12 сентября 2022, 08:43
У нашего мэра давно ничего святого не осталось. С его подачи то памятник маршалу Покрышкину переносят в такое место, что ни с какой стороны подойти невозможно, теперь вот стэллу перенесли туда, где практически никто не найдёт. Творит БЕСПРЕДЕЛ. И всё это бизнес и ничего более. Давно наш "красный" мэр перекрасился в "белого". ПОЗОРНИК !
Гость
12 сентября 2022, 08:44
вранье
12 сентября 2022, 10:04
Гость, каждое ваше слово-ПРАВДА! А Локтя пора проверить следственному комитету под руководством Бастрыкина, думаю "срок" для заключения Локтю выйдет приличный. Угробил город за своё правление, превратив в помойку...
Гость
12 сентября 2022, 10:30
12 сентября 2022, 10:04
Гость, каждое ваше слово-ПРАВДА! А Локтя пора проверить следственному комитету под руководством Бастрыкина, думаю "срок" для заключения Локтю выйдет приличный. Угробил город за своё правление, превратив в помойку...
Верно!
Гость
12 сентября 2022, 11:36
Стеллу надо было оставить на месте и сделать там парк или сквер Памяти участников ВОВ. Опять гостиница.... Поступаете также как с танком Т-34. Его тоже перенесли подальше от центра, с глаз, на окраину в музей какой-то.
12 сентября 2022, 11:30
Давно надо Ройял парку надавать по шапке, а то охамели в край!
Гость
12 сентября 2022, 14:54
Статью внимательно прочти.
Гость
12 сентября 2022, 08:23
Почему только с подачи Бастрыкина возбуждают уголовные дела по разного рода делам имеющим явный признак противоправности? Почему на местном уровне региональные прокуроры просто закрывают на это глаза?
Гость
12 сентября 2022, 08:40
такую систему построил путин, поручаю поручать
12 сентября 2022, 10:37
догадайся сам, по 1 это тебе не объяснят.
Гость
12 сентября 2022, 15:03
Да уж, впечатление такое, что не будь их тут - разницы бы не было, ну разве что бюджету бы полегче стало.
Гость
12 сентября 2022, 08:39
Если бы люди не возмутились , уже бы давно в пункте приема металлолома валялась. А так еще успели найти на какой свалке валялась и объявить, что просто задумали перенос. "Коммунисту" Локтю, все дорого на словах, а на деле не то, чтобы людей и город защищать, он , то единственное, что еще осталось святого отстоять не смог. Рубль выше духовного. Классический пример патриотического воспитания - память сначала на задворки от детей, потом они нас на помойку.
12 сентября 2022, 11:05
классический пример - брехать людям правильные слова, а делать всё ровно наоборот.
Гость
12 сентября 2022, 10:29
мэрию нужно снести,там хорошо бы смотрелся новый торговый центр,которых не хватает в нашем городе
Гость
12 сентября 2022, 12:05
Почему сразу торговый центр? Лучше большой драматический театр или исторический музей-диараму!
12 сентября 2022, 12:52
Гость
12 сентября 2022, 12:05
Почему сразу торговый центр? Лучше большой драматический театр или исторический музей-диараму!
Зачем нам театры, когда наблюдается острая нехватка ТЦ?
12 сентября 2022, 15:49
Гость
12 сентября 2022, 12:05
Почему сразу торговый центр? Лучше большой драматический театр или исторический музей-диараму!
Ну, про театр вы загнули конечно, а сквер вернуть, как и стелу!
Гость
12 сентября 2022, 13:58
За границей нельзя сносить! Это память! Все возмущаются. А у нас можно! По тихому. И как этот проект прошел госэкспертизу?
12 сентября 2022, 14:05
Справедливо было бы снести этот ТЦ к такой то матери...
Гость
12 сентября 2022, 15:06
Обязать застройщика и владельца перенести эту барыжью халабуду на жилмассив Плющихинский или на Одоевского нафиг.
Гость
12 сентября 2022, 08:29
Когда было согласование сноса, куда смотрел совет ветеранов, видимо себе в карман? Как говорится всякий народ заслуживает ту власть, что его имеет.
Гость
12 сентября 2022, 08:44
Куда-куда, справа от Роял-Парка 30 этажку собираются воткнуть Посчитали что вместо Стеллы как раз влезет
Гость
12 сентября 2022, 08:36
Выход есть. Отменить строительство запланированного. Вернуть памятник в два раза большего размера. Разрезать памятную ленту. И сказать, что не так все поняли. Это же на самом деле было, чтобы реставрировать - и вернуть в лучшем виде.
12 сентября 2022, 11:04
Откаты и прочее кто когда возвращал? :))
Гость
12 сентября 2022, 07:56
Сейчас выяснится, что виноват сварщик, который самостоятельно срезал стелу. А мэр и застройщик-депутат ничего об этом не знали.
Гость
12 сентября 2022, 11:50
Меры к тем кто замешан в сносе и выдачи разрешения на строительство на этом месте должны быть приняты оперативно, показательно и гласно! А иначе все стенания наших правителей и официальных СМИ по поводу плохих европейцев,прибалтов и примкнувших к ним украинцев ,которые сносят памятники ВОВ ,будут смотреться как показуха.Тут у себя под носом такое же происходит.
Гость
12 сентября 2022, 07:58
Конечно, где уж тягаться стелле ВОВ с гостиницей, ничего святого не стало, все ради бизнеса, а за счёт чьих жизней здравствуюте вы, бизнесмены?!
12 сентября 2022, 08:49
в пылесибирске с его предводителями это нормально.
Гость
12 сентября 2022, 10:09
А почему бы стелу не перенести в тайгу, чтобы олени и бобры на неё смотрели?
Гость
12 сентября 2022, 11:35
А вот это правильно. Привлечь к ответу надо за вандализм .
12 сентября 2022, 13:28
Это хорошо что Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за сноса стелы! Кто такие эти все люди чтобы решать то что было поставлено 32 года назад, в честь такого праздника? Это уже история. То что вандалы там чиркали и объявления клеили, так почему не нашли кто рисовал и кто клеил? Но, у нас что нет статьи УГ РФ за осквернение памяти ветеранов? Почему раньше не искали никого? Почему власти района не ухаживали , не чистили стелу? Они не виноваты?
Гость
12 сентября 2022, 07:48
С этим бизнесом ничего святого у людей нет.
Гость
12 сентября 2022, 14:01
А когда "Бастрыкин поручит возбудить уголовное дело из-за статей и комментариев на НГС" ?
Гость
12 сентября 2022, 14:42
Молодец Глава Следственного комитета. Может быть он разворошит этот клубок местных олигархов и чиновников, где все друг-другу родственники.
Гость
12 сентября 2022, 15:01
Вместо общественного места с огромной посещаемостью перенести стеллу в госпиталь, куда не должна ступать нога человека, кроме сотрудников, больных и их родственников?????????????????
Гость
12 сентября 2022, 09:39
А уж как щемят внуков ветеранов! Можно целую повесть написать про трудовое рабство в этом поганом городе!
Гость
12 сентября 2022, 12:36
в то самое место эту стеллу, нам без нее лучше
12 сентября 2022, 12:50
Гость
12 сентября 2022, 12:36
в то самое место эту стеллу, нам без нее лучше
Мне кажется, что без вас нам было бы куда лучше
Гость
12 сентября 2022, 08:19
Замнут. Ручного мэра вряд ли кто-то тронет.
12 сентября 2022, 08:34
да прям. народ не выйдет в его поддержку. уберут одного, назначат другого
12 сентября 2022, 11:12
12 сентября 2022, 08:34
да прям. народ не выйдет в его поддержку. уберут одного, назначат другого
беда-то в том, что от смены опы в том кресле политика не поменяется, и отношение к святыням - тоже.
Гость
12 сентября 2022, 15:01
12 сентября 2022, 11:12
беда-то в том, что от смены опы в том кресле политика не поменяется, и отношение к святыням - тоже.
Не только к святыням не поменяется.
12 сентября 2022, 10:58
Не они эту стелу ставили, не их руками, не буду писать какими, этот памятник и убирать было! Перенесут они ее, отреставрируют! К черту на кулички пене? При СССР этот памятник поставили! При ветеранах ЕЩЕ живых! А теперь что? Ветераны умерли еще все, можно и памятник задвинуть? Гостиница? Место это СВЯЩЕННОЕ!! Это в память, эта Стелла, в честь тех кто тогда не дожил до 45 летия Победы на фашизмом!
Гость
12 сентября 2022, 15:54
Информацию о поручении Бастрыкина услышала по радио, но объяснение мэра о причинах сноса повергло в шок: для упрощения доступа к строящейся стеле на площади Калинина. Получается, что мэр не знает, где стояла снесенная стела. И, ещё, не могу понять, куда гостиницу втиснуть хотят: места явно мало.
12 сентября 2022, 16:21
Наледра, так а мэр всИгда не при чем Пора его уже снести
Гость
12 сентября 2022, 16:32
12 сентября 2022, 16:21
Наледра, так а мэр всИгда не при чем Пора его уже снести
Проблема с мэром, полагаю, решится на очередных выборах. Но, свита-то его останется на месте! Короля делает свита.
Гость
12 сентября 2022, 21:19
Коррупция разьела Новосибирск, по числу жалоб переплюнули юг России.
Гость
28 июня, 21:35
Что думаете только у вас рука ,руку моет? У нас в Барнауле то же самое ....
Гость
12 сентября 2022, 11:13
Министерство экономического развития нсо кураторами мфц Новосибирска нанесли экономический ущерб фед бюджету, оптимизация сети мфц только подчёркивает размер ущерба!!!!
Гость
12 сентября 2022, 19:13
Страно, это значит, чтобы увидить стеллу нужно идти к госпиталю, на отшибе. А гостиница с рестораном в центре значит.. . Бабло дороже памяти для кого то получается. Чья гостиница интересно?...
Гость
12 сентября 2022, 19:48
В нашей стране возбуждают дела только по решению Бастрыкина, такое впечатление, что у нас в городе нет чиновников, которые должны заниматься этими вопросами или молчат потому что прикормлены? Ох нет настоящего хозяина в нашем городе, в городе - третьем по численности в России. Мне стыдно за мой Новосибирск
Гость
12 сентября 2022, 21:26
Может, тогда владельцам будущей гостиницы поручить за их счёт организовывать экскурсии к новому месту нахождения Стеллы?! Или стелла нужна только ветеранам? Так их уже и не осталось...
12 сентября 2022, 19:43
Арестуют прораба или генпланиста-проектировщика?
Гость
12 сентября 2022, 15:12
локтя в президенты
Гость
12 сентября 2022, 19:30
Позорище! Не они ставили ине им сносить!... На нары их чиновников вместе с мэром и владельцем! А ТЦ как раз перенести вместо Стеллы согласен!
Гость
13 сентября 2022, 20:25
Стеллу снесли,на спец операцию привести в Новороссийске!!!
Гость
18 сентября 2022, 13:09
Кощунство, унодобились странам Балтики и НАТО. Восстановить за счёт виновных и под суд, не говоря об отставке.
Гость
12 сентября 2022, 11:43
Вряд ли Москва решит вопрос о непереносе Стеллы. Если сами жители города выбрали другое ей место : у больницы.
12 сентября 2022, 15:50
Кто эти жители, не подскажите? Ну, те кто решил задвинуть стелу к больнице?
Гость
12 сентября 2022, 16:35
Тогда уж новую стелу надо было установить возле госпиталя; заодно и территорию бы облагородили.
Гость
12 сентября 2022, 10:48
Это та самая стелла из проржавевших труб с фанерным орденом и выгоревшими на солнце баннерами?
Гость
12 сентября 2022, 10:38
Кто ни будь видел эту стелу у торгового центра? Я например нет.Ей, судя повсему не уделяли ни какого внимания.Что досадно.Ну раз задумали перенести, а в этом нет ни чего зазорного, то следовало бы в равнозначное место.
Гость
12 сентября 2022, 11:54
И ещё-не надо сваливать всё на Локтя, он тут ничего не решает, не решал и не будет решать. Строительство и выдачу разрешения многочисленные "расцветаям" дают и управляют всем совсем другие, а задача Локтя оправдываться и забалтывать нарушения.
Гость
12 сентября 2022, 08:42
Руки прочь от товарища Локотя! Сносы, удаления и т.п. определяет Глава Администрации. А т.Локотю нужно внимательно присмотреться к окружению
Гость
18 сентября 2022, 13:13
Гость, только за один этот поступок в лучшем случае отставка, а лучше суд и лесоповал