Новосибирцы рассказали подробности жестокого избиения женщины в подъезде
15 февраля 2021, 22:35
Гость
15 февраля 2021, 22:50
а теперь вспомним дружно как один вступившийся на пл Ленина потом чуть не присел надолго и только откупные помогли....
вступишься вот, а тётка эта потом своего дебила защищать будет, а моя семья мне передачки носить? нет уж, спасибо, я лучше мимо пройду.
А просто вызвать полицию, не вступаться, наверно тоже нельзя. Сделать замечание. Одернуть агрессора, отвлечь его от жертвы (касаемо мужчин). На крайний случай (в случае агрессии в ваш адрес) - применить газ и желательно на улице. Наносить удары и избивать нельзя, право на насилие только у представителей власти.
Но для этого нужно немного смелости и смекалки. А зачем лишний раз заморачиваться, я лучше мимо пройду. Шкурничество это. Вы правы, всё верно, с точки зрения закона вы чисты. Только что если будут избивать Вас или ваших близких, а ваши же соседи даже полицию не вызовут... Каково будет вам потом ....
А просто вызвать полицию, не вступаться, наверно тоже нельзя. Сделать замечание. Одернуть агрессора, отвлечь его от жертвы (касаемо мужчин). На крайний случай (в случае агрессии в ваш адрес) - применить газ и желательно на улице. Наносить удары и избивать нельзя, право на насилие только у представителей власти.
Но для этого нужно немного смелости и смекалки. А зачем лишний раз заморачиваться, я лучше мимо пройду. Шкурничество это. Вы правы, всё верно, с точки зрения закона вы чисты. Только что если будут избивать Вас или ваших близких, а ваши же соседи даже полицию не вызовут... Каково будет вам потом ....
>...применить газ и желательно на улице...
Аха, может ещё его на татами вызвать и кимоно выдать?
Но прежде, чем всё это писать, бро, ты - прошерстил правоприменительную практику? Прикинул - во сколько тебе обойдётся юридические и медицинские услуги?
Нет? Ну так зачем тогда этот юношеский бред?
>...применить газ и желательно на улице...
Аха, может ещё его на татами вызвать и кимоно выдать?
Но прежде, чем всё это писать, бро, ты - прошерстил правоприменительную практику? Прикинул - во сколько тебе обойдётся юридические и медицинские услуги?
Нет? Ну так зачем тогда этот юношеский бред?
Бро - ты меня перепутал с кем то, обращайся так к своим родственникам.
Про татами и кимоно... Вы далеки от этого. Дилетант подходящее слово)))
Вы простой трусишка зайка серенький, который найдет сотни или тысячи причин своей трусости ))).
Так а вмешаешься, долбанёшь придурка - потом сам под суд пойдёшь, как показывает практика последних лет. Звать полицаев, которые площадь Ленина в это время не пойми от кого охраняют.
Тебе лишь бы кого-нибудь "долбить". Просто оттащить мужика от женщины, чтобы он её не добивал. Переключить внимание, а то если его "накрыло", то он может даже не осознавать ситуацию, пока будет слишком поздно.
Тебе лишь бы кого-нибудь "долбить". Просто оттащить мужика от женщины, чтобы он её не добивал. Переключить внимание, а то если его "накрыло", то он может даже не осознавать ситуацию, пока будет слишком поздно.
Переключить внимание на себя? У нас что, медицина нонче бесплатная и работников не хватает на предприятиях?
Я ак-то раз, по молодости ещё, "не прошёл мимо".... Причём он её ногами запинывал на земле , на которой валялись куски колючей проволоки, крови море было((( В результате чудом ( + куча денег) не сел в тюрьму....Причём видно было, что ему на допросах хотя бы стыдно, а она врала с такими честными глазами ....Никому ничего не советую ,решать вам....к
Дык, нормальные же люди - бояться всех. Они же не чувствуют народной поддержки.
Гость
15 февраля 2021, 22:41
Чем больше вступившихся в таких ситуациях привлекают, тем меньше люди хотят помогать кому-то. Все логично, отучили так сказать.
И потом, очень часто женщины потом защищают своих сожителей и пишут заявление на защитников.
Гость
15 февраля 2021, 22:58
Вступишься-сядешь. Таковы законы нашей страны
Гость
15 февраля 2021, 22:49
За женщину вступишься, потом тебя же и привлекут. Еще и избитая мадам будет своему кавалеру поддакивать.
Гость
15 февраля 2021, 23:54
Примерно в 2007г., (нам уже было около 30 лет). какой-то парень в центре ругался с девушкой. Ну и все это переросло у них в драку. Было это летом, часов в 19:00.
Мы с другом после работы стояли неподалеку, пили пиво (тогда еще можно было). Друг решил вмешаться, защитить девушку. Мы обычно никуда не лезем, но там было так, что именно она нуждалась в какой-то помощи (точно уж слов не помню). Появились ППС (мы не вызывали их :) ). Но забрали в итоге друга. Девушка, при этом что-то там говорила, что все нормально, это вот мой друг (т.е. мы) вмешался, а его не просили :)). Отпустили, конечно, в тот же вечер. Но вот этот случай нам запомнился. Причем, помнится именно так, что она просила помощи. А приехали ППС, и она начала петь совсем другую песню.
Очевидцы знают, что вступишься за нее - она будет умолять помочь и кричать убивают, а потом придет в себя и вместе с сережей на утро пойдут писать заявление о нападении и снимут побои в травме. Потому что сережа еенный, а вы гражданин - неизвестно кто и вообще она не просила их разнимать.
Гость
16 февраля 2021, 01:34
Одно точно: таксисту сильно повезло.
Гость
15 февраля 2021, 23:45
Это как раз результат работы полиции и суда, когда хулигана оттаскивали от жертвы, тот подавал в суд и получал уголовную статью и обязан был выплатить хулигану компенсацию за то, что с ним так "жестоко" обошлись. А "жертва" потом еще и не собирается свидетельствовать против хулигана и помочь оправдать своего "спасителя". А если это еще и семейные разборки и муж избивает жену, то тогда вообще можно сильно нарваться. Жена, которую избивали сама подаст в суд на своего "спасителя", что мол они просто выясняли отношения, а тот вмешался не в своё дело. По моему если человек был пьян, то у него вообще не должно быть такого права подавать потом в суд в принципе. Ты был неадекватен и вёл себя как животное, получил за это сполна и когда тебя отрывали от того, кого ты бьёшь и ты получил травмы в это время, то это полностью твоя вина... Суд автоматически должен встать на сторону защищавшего человека.
Гость
16 февраля 2021, 00:45
"Очевидцы не вступились", ну да, потом нападавший на женщину побежит быстрее побои снимать и сам прикинется жертвой, реальная жертва испугавшись убежит, а вступившийся за реальную жертву сядет в тюрьму. Это называется деградировавшее общество под присмотром созданной системы. Бездействие уже давно породило безнаказанность.
Сегодня застрял на машине в людном месте, пытался откопать, буксовал. Так продолжалось 2 ЧАСА. Некоторые на протяжении всего этого времени сидели в машинах и СМОТРЕЛИ на эти танцы с бубном вокруг машины. Рядом многоэтажка стояла-смотрели в окна, курили. В итоге вызвал джип, за полторы за минуту выдернул. И вот читаю в комментариях :"За женщину вступишься-тебя же и привлекут". А за парня вступишься(в чем бы то ни было) тоже привлекут? Главное свалить на мужской или женский пол, написать кучу оправданий для себя, лишь бы остаться чистым. В какое болото, болотище превратилась россия - страшно подумать!
Сколько трусливых мужчинок развелось... Жуть просто. На диванах своих потрёпанных только письками меряться способны. Позорище.
Полицию и то не способны вызвать, за ж..у свою страааашно...
можно констатировать тот факт, что у тех, кто хотел превратить самый лучший, самый читающий, самый образованный народ в мире, в быдло, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. практически ВСЕ КОМЕНТЫ ОПРАВДЫВАЮТ ТРУСОСТЬ, РАВНОДУШИЕ ОБЫВАТЕЛЕЙ, и меня сейчас начнут боты нещадно минусовать, гадости писать, потому, что это целенаправленная политика власти. разделяй и властвуй, классика в истории. но вам то, расиянам, неучам, шариковым, откуда это знать? сколько было в моей жизни ситуаций, когда надо было вмешаться, разнять, развести, и лезешь, рискуя собой, и никогда после этого не было никаких проблем, кроме выбитого сустава, ушибов и прочих мелочей. но зато нет жертв, все живы и здоровы, совесть чиста. и умру спокойно. А ВОТ ТЕ ШАКАЛЫ ТРУСЛИВЫЕ, КТО МИМО ПРОХОДИЛ, ВЫ КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ БУДЕТЕ?? НАДО ИХ ЛИЦА ОБНАРОДЫВАТЬ, ЧТОБЫ РОДСТВЕННИКИ, СОСЕДИ, СОСЛУЖИВЦЫ ЗНАЛИ, ЧТО РЯДОМ ПОДОНОК, ТРУС, КОТОРЫЙ НАЙДЕТ ТЫСЯЧУ ОПРАВДАНИЙ И НЕ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ В ТРУДНУЮ МИНУТУ.
Гость
15 февраля 2021, 22:43
Я один не вижу как во время этой суеты кто-то мимо проходит? Там же нет никого
Гость
15 февраля 2021, 23:39
Мужчина и женщина ждали такси, но машина долго ехала...
Ну вот и разобрались - виноват таксист.
Гость
15 февраля 2021, 23:05
Разбираться в этом конфликте - дело полиции.
Не надо лезть в подобные разборки. Нередко заступник виноватым оказывался. Лучше позвонить в полицию. Наша полиция нас бережет!
Трусливость - самое позорное качество человека разумного.
Эту пьянь можно было скрутить на раз - два. Только желающих не оказалось. Когда будут избивать вашу жену, сестру , мать - отвечайте также...это не мое дело.....
Люди вышли из лифта, один зашел, и потом явно пьяную женщину с одного удара вырубил ее же явно не не трезвый собутыльник -в чем виноваты люди которые ехали в лифте?! НГС, а можно видео тех кто проходил мимо после избиения? Или вы уже уподобляетесь тем троллям комментарии которых вы не удаляете
Гость
15 февраля 2021, 23:20
Так они же вроде брат и сестра? Писали где то об этом, вроде на сайте Комсомольская правда. Настоящие очевидцы не в курсе что ли? У кого они были в гостях? Неужели никто их на знает? Если уж писать, так проверенную информацию, а не сплетни.
Гость
15 февраля 2021, 23:15
Можно и не вступаться, но вот если этот мужик на вас нападет, защищаться то будете? И тут главное пределы самообороны не превысить.
Гость
15 февраля 2021, 22:56
В наши дни все проходят мимо. Помощь перечисляется в установленном порядке, в нко. Оттуда распределяется больным, инвалидам, матерям-одиночкам. Кто не относится к данной категории лиц и способен заработать 8 000 в месяц в помощи не нуждается.
Гость
16 февраля 2021, 00:26
Заголовок: " подробности жестокого нападения на женщину в подъезде дома на Гребенщикова"
и далее по тексту: "попавшие на видео, были знакомы, но из-за чего произошла драка, пока непонятно".
Заступаться за терки синевы, да ну) если от удара он умрет? а нет, - эти сожители потом в оба голоса против тебя будут. Пусть полиция оперативней будет, а не часами ехать. Есть такое потом скорее найдут и накажут, возможно, скорее потом.
1) не увидел на видео "проходящих мимо" во время драки 2) по нашим "законам" вступаться себе дороже, да и смысл? Если два пьяных тела, знакомых между собой, что-то делят. 3) оторвите оператору руки
Так по одухотворенным лицам обоих видно, что пьянь. Зачем вмешиваться? полицию бы вызвал, пару раз приходилось вызывать, через 15-20 мин приезжали
Гость
15 февраля 2021, 23:43
Надо разрешить ношение мачете.
Гость
15 февраля 2021, 23:10
На другом ресурсе написали что нападавший мужчина её младший брат.
Гость
15 февраля 2021, 23:18
Так довели до этого.
Женщины конечно не те что в мою молодость...
А мужики подавно.
Написано выше, что хотел сказать.Примеров заступничества есть,
но они сильно боков вылазят. С нас делают аморфных существ.
Такое видение мне пришло.
Гость
15 февраля 2021, 23:47
У нас такое законодательство, что лучше не вмешиваться.
Все не однозначно, конечно, в плане помощи в таких разборках. И пройти мимо как то стрёмно, и вмешиваться - тоже неизвестно чем закончится. Я вот подумал и решил, что действовать нужно так: 1) Позвонить в полицию 2) На расстоянии крикнуть им, чтобы перестали безобразничать 3) Если слова не помогут, привлечь свидетелей и в несколько человек пойти нежно убирать от пострадавшей буйного.
Гость
16 февраля 2021, 01:11
А я не понимаю про тех, кто пишет- типа не разнял значит трус! Так я че осведомляться у каждой своры алкашей должен любовь у них там или деградация? Да нужны они мне сто лет, налил стакан- ты мне не товарищ, решай сам свои проблемы
Гость
15 февраля 2021, 23:11
Вступишься - сядешь, вызовешь полицию, тоже сядешь за соучастие/неучастие.
И главное полное единодушие в этом вопросе.
Если и спасать, то капюшон на рожу и с одного-двух ударов чтоб в кому смутьян отправился. А лучше вообще прибрался - мир чище станет. И валить оттуда. Иначе турма! Избиваемая сибирячка со всех ног побежит заяву катать на спасителя.
Так это же "валентинка" накануне дня всех влюбленных , правда "по сибирски"
Вечно в россии все напутают с этими заморскими праздниками !
Там же сказано , что любить надо , то да се , крекс фекс секс .....А эти нажрались и перешли к прениям сторон ..
Местная илита развлекается, это у них брачный ритуал такой.
Гость
16 февраля 2021, 06:17
Нгс в своем репертуаре: сплетни о двух синяках, которых не разняли (ах негодяи) прохожие, которых небыло.
Тема о дерущихся синеботах - тема, достойная нгс! Продолжайте в том же духе
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
753мм 58%Новосибирцы рассказали подробности жестокого избиения женщины в подъезде