перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Дело об обысках в СО РАН. Как у семьи академика Асеева оказался коттедж стоимостью 67 миллионов рублей

19 ноября 2019, 18:09
Днём 18 ноября «Газета.Ru» сообщила, что Асеев покинул территорию страны, отправившись на чтение некоего доклада в Дубай.» чисто случайно получилось
19 ноября 2019, 18:32
Думаю.больше мы его не увидим.
Гость
19 ноября 2019, 19:08
19 ноября 2019, 19:08
Думаю.больше мы его не увидим.
Да и фиг бы с ним. Главное чтоб изъять все незаконно добытое обратно в казну можно было.
Гость
19 ноября 2019, 19:27
Гость
19 ноября 2019, 19:27
Да и фиг бы с ним. Главное чтоб изъять все незаконно добытое обратно в казну можно было.
Скорее всего - это только артподготовка перед продавливанием проекта Академгородок 2.0. Всем противникам припоминают старые грешки и выводят из строя. А вот когда начнётся этот Академ 2.0, от Академгородка камня на камне не останется 😐 И статуса культурного наследия лишат, и новостройками изуродуют
Гость
19 ноября 2019, 18:09
Может и до ректора НГУ доберутся...
Гость
19 ноября 2019, 19:05
тем более, что он теперь тоже академик.
19 ноября 2019, 19:21
Необходимо проверить, думаю кражи там многомилионные!
Гость
20 ноября 2019, 13:52
А он то чем тебе не угодил?
Гость
19 ноября 2019, 18:13
Рыба гниет с головы.Точка.
Гость
20 ноября 2019, 10:28
Так выкинь ее, делов то.
19 ноября 2019, 18:13
Превратили СО РАН в кормушку. Пора по этому осиному гнезду пару раз хорошенько дубиной врезать.
Гость
19 ноября 2019, 19:39
И пропихнуть, наконец, проект Академгородок 2.0. А то эти учёные больно хорошо живут у себя в лесу - пора их точечной застройкой взбодрить! Это ирония, если кто не понял.
19 ноября 2019, 19:54
А ваша "дубина" только и исключительно для учёных с врачами предназначена?
20 ноября 2019, 18:21
Да-да-да, только вот попадет эта дубина, как всегда, не по академикам вороватым, а по нормальным ученым и всему Академу придет кирдык.
19 ноября 2019, 18:30
Всегда было интересно кто в этом доме живет, а оказывается доча академика корупционера.
Гость
19 ноября 2019, 19:36
в смысле доча? Сам же живёт.
19 ноября 2019, 19:53
Гость
19 ноября 2019, 19:53
в смысле доча? Сам же живёт.
Дом на нее оформлен, я думаю когда с Маями приезжает то пускают переночевать.
19 ноября 2019, 20:02
А как совмещаются такие понятия как : академик, интеллигент, вор?
20 ноября 2019, 11:18
Не совмещаются! Но уволить из интеллигентов и академиков могут только они сами.
20 ноября 2019, 12:14
Вы же видите: замечательно совмещаются1
20 ноября 2019, 14:57
Талантливые люди талантливы ....
Гость
19 ноября 2019, 18:46
Всё в этой фразе: "... тот, кто в год может покупать по квартире спокойно, приватизирует бесплатное государственное жильё." Жадность в самом банальном виде. Зарабатываешь приличные деньги, да-к ещё надо и бесплатно коттедж оттяпать... печалька, что это делают не просто чиновники, а академики, используя своё служебное положение, так сказать, по полной.
19 ноября 2019, 18:49
А если на Обкомоаские дачи заглянуть....
Гость
19 ноября 2019, 18:12
Обычные схемы в обычной коррумпированной стране , где воруют по 17 млн руб в ЧАС , по данным МВД из открытых источников . Если поделить сумму ущерба от коррупции на 365 дней и 24 часа в сутках. Жаль что они так рьяно не расследуют информацию о фондах содержащих и строящих особняки допустим для Медведева ...с отдельным домом для домашней птицы в виде уток.
Гость
19 ноября 2019, 18:18
Медведев четко и успешно выполняет взятые на себя обязанности перед царем. Нет основания для расследования.
Гость
19 ноября 2019, 18:24
Весёлый НЕ молочник, 17 млн р. в час, имхо, заниженная в разы цифра. Или это только то, о чем официально объявлено.
19 ноября 2019, 18:33
Дойдёт очередь и до него.
Гость
19 ноября 2019, 19:36
Позорище!!!
Гость
19 ноября 2019, 19:14
А слабо чиновников мэрии проверить на несоответствие стоимости их недвижки и зарплат? Думаю, среди них немногие живут в таких лачугах за 67лям.
19 ноября 2019, 20:31
Данного субъекта и его дочу было бы проверить на наличие недвижимости в странах долеко не дружественных России.
Гость
19 ноября 2019, 20:47
Патриотично, молодец. Больше никого не хотите "проверить на наличие"?
19 ноября 2019, 21:04
Гость
19 ноября 2019, 21:04
Патриотично, молодец. Больше никого не хотите "проверить на наличие"?
Человек вместо того чтобы заниматься развитием науки, занимался тем что тырил бюджет , поэтому нужно проверять, и не только его.
20 ноября 2019, 06:41
Гость
20 ноября 2019, 06:41
Патриотично, молодец. Больше никого не хотите "проверить на наличие"?
Речь конкретно сейчас об этом персоныше, зачем в сторону уводить?
19 ноября 2019, 19:56
Откуда-откуда? Вестимо откуда, всё оттуда же. Не помешало бы всех чиновников проверить на чистоплотность, откуда у вас дворцы при мизерной зарплате?
19 ноября 2019, 19:19
Судя по статье, там неслабое такое осинное гнездо. Даже районный суд прикормлен.
Гость
19 ноября 2019, 19:50
Из содержания статьи не следует, что суд прикормлен. "Учёным" просто известно в каком случае какое решение обязан суд вынести. Не вынесут в перовой инстанции, так во второй вынесут. Может вам что-то помимо написанного известно?
Гость
20 ноября 2019, 11:40
Лесовой2, суд советского района давно прикормлен соран и застройщиками. Это известный местный факт.
Гость
19 ноября 2019, 18:47
У нас в верхних эшелонах неклептократы есть хоть один??? Или абсолютная отрицательная селекция???
Гость
19 ноября 2019, 18:58
Учёный или не учёный,министр или бомж,а сущность,естество одно-ШКУРНИЧЕСТВО.И нигде,и никак никакого альтруизма или бескорыстия.
Гость
20 ноября 2019, 10:32
Правда? А должно быть по другому, чтобы все добрые, да? Чтобы африканским странам помагали, только не ты ли первым верещать начнешь - Скока можна памагать?!!!!!! Да долги потом прощать!!!!!!
Гость
20 ноября 2019, 12:47
Гость
20 ноября 2019, 12:47
Правда? А должно быть по другому, чтобы все добрые, да? Чтобы африканским странам помагали, только не ты ли первым верещать начнешь - Скока можна памагать?!!!!!! Да долги потом прощать!!!!!!
Вася,не хами.
Гость
20 ноября 2019, 21:25
Все УЧЁНЫЕ СВАЛИЛИ В 90-х ! Остались шкуры и неудачники. Как могут, так зарабатывают!
Гость
19 ноября 2019, 20:37
нет, главное коттедж приватизировали одни, а обвиняют в этом какого-то левого мужика... бред какой-то
19 ноября 2019, 18:23
Америку открыли! В СОРаН постоянно воровали и будут воровать, на то он и СОРаН! «По внутренней Линии» каждую неделю сообщалось об очередном крупном хищении, только наружу сор не выносили ни когда! Всегда боялись огласки!!! Там можно зайти с ревизией и до конца 2021 года уголовные дела заводить. Далеко ходить не надо - Золотухин, КТИВТ - есть что спросить...и таких вагон
19 ноября 2019, 19:36
Yakkudza, опишите подробнее, а не просто фамилию.
Гость
19 ноября 2019, 18:11
Подумаешь-дача. НЭВЗ-Союз у акционеров изъяли: от огромного предприятия остались осколки.
Гость
19 ноября 2019, 20:04
И после этого господа академики еще будут говорить, что они за науку! Они за кормушку! Реформу РАН так и не сделали. Надо отменить ренту академиков, плату за звания. Сделать из РАН просто клуб.
Гость
19 ноября 2019, 21:13
Цитируя Г.П. Черепанова : “Узаконенная коррупция – плата за членство в Российской Академии наук – вызывает изумление во всем мире. Она является причиной малого коэффициента полезного действия этой самой недееспособной и многочисленной организации ученых в мире… Сталинская Академия наук была на 30 лет моложе по возрасту своих членов: сегодня РАН – настоящее богоугодное заведение для старичков”.
19 ноября 2019, 18:50
Обыкновенное жулье. Всех посадить, коттеджи вернуть
20 ноября 2019, 10:55
Сажать тогда нужно всех, кто у власти и управления.,начина с главных врачей...
19 ноября 2019, 18:13
шифон зять лаврентьева?
Гость
19 ноября 2019, 18:25
Когда-то был Лаврентьевым, стал Ш.. Владелец (когда-то) бани и банно - прачечн. комб., теперь разрушенного, за Юностью. Олигарх местечкового разлива. Крупный обществ. деятель в НГУ, 130-ке.
19 ноября 2019, 19:07
Гость
19 ноября 2019, 19:07
Когда-то был Лаврентьевым, стал Ш.. Владелец (когда-то) бани и банно - прачечн. комб., теперь разрушенного, за Юностью. Олигарх местечкового разлива. Крупный обществ. деятель в НГУ, 130-ке.
Главный городковский жулик на обломках СССР по теме центра НТТМ.
19 ноября 2019, 19:51
Нормальный мужик
Гость
19 ноября 2019, 18:09
И не стыдно же в глаза людям смотреть! Не деятели науки , а рвачи бессовестные! Им не в науке место , а на барахолке торгашами.
Гость
19 ноября 2019, 18:38
Ещё есть вопросы, почему учёные бегут из России? Академики распихали по карманам служебные коттеджи стоимостью больше 25 млн., а обычным учёным не дали приватизировать их комнатушки в общежитиях... БЕС-ПРЕ-ДЕЛ академиков в России
19 ноября 2019, 19:23
нужно проверить что за наум шифон! этот наверняка тоже при делах! проверка нужна!
Гость
19 ноября 2019, 19:29
Гость, а вот за командующего сибирской росгвардии не стыдно, весь пролетариат НГС защищал его и солдата завалившего восемь сослуживцев назвали героем, вы уж как-то определитесь.
Гость
19 ноября 2019, 20:16
А никто не помнит, как Асеев стал академиком? За какие такие заслуги, кроме соавторства у своих подчиненных? А дело в том, что он в советское время распределял государственные квартиры и подтасовывал очереди, чтобы квартиры доставались нужным людям. За эти заслуги товарищи по коррупционным схемам (не, квартиры они все получили заслуженно и обоснованно, просто очередь не ждали, как все, и выбирали там, где получше, а не там, где дадут) ставшие добившимися успеха учеными, выбрали его сначала в членкоры, а затем и в академики.
Гость
19 ноября 2019, 21:03
Открою вам секрет: большинство академиков такие. Зайдите на scopus или WoS и посмотрите, что конкретный академик из себя представляет. Как правило, у наших академиков показатели хуже, чем у аспирантов на бездуховном Западе, и это при огромном административном ресурсе! На недавно прошедших выборах они выбрали в академики подобных себе, а реальных учёных мирового уровня - прокатили.
Гость
20 ноября 2019, 10:14
Гость
20 ноября 2019, 10:14
Открою вам секрет: большинство академиков такие. Зайдите на scopus или WoS и посмотрите, что конкретный академик из себя представляет. Как правило, у наших академиков показатели хуже, чем у аспирантов на бездуховном Западе, и это при огромном административном ресурсе! На недавно прошедших выборах они выбрали в академики подобных себе, а реальных учёных мирового уровня - прокатили.
сейчас эти базы , стали мерилом всего. Не будем забывать, что в эти базы наше научное сообщество влилось не так давно, поэтому по этим факторам мы там никогда уже не выиграем. Науку свели к какой-то мерзкой статистике. Раньше ссылаться на работы было заподло, потому как работа должна была носить самостоятельный характер, Сейчас это ставится в какую-то безумную заслугу. Журналы с факторами борются не столько за истинность знаний, сколько за поток бабла, и ученые протестуют уже во всем мире отказываясь от подписок. За публикацию там еще и прилететь может от первого отдела, как за нарушение гостайны. Директоров имеющих двойное гражданство снимают с должностей , и публикацию если нужно за уши притянут. Многие академики работали в другое время и звания получили в соответствии с требованиями того времени. Среди них разные попадаются как и везде в любом сообществе. То что с недвижимостью сейчас обсуждается , если нарушения найдут (если стройка велась на бюджетные деньги) то это конечно мерзко, но у нас вся страна сейчас такая с самого верху. Подковерная борьба была во все времена и везде, не нужно думать, что там за границей лучше. Достаточно вспомнить спор между Ньютоном и Лейбницем , думаете много поменялось с тех пор? ))Грехи человеческие они везде одинаковые))
20 ноября 2019, 11:23
Гость
20 ноября 2019, 11:23
сейчас эти базы , стали мерилом всего. Не будем забывать, что в эти базы наше научное сообщество влилось не так давно, поэтому по этим факторам мы там никогда уже не выиграем. Науку свели к какой-то мерзкой статистике. Раньше ссылаться на работы было заподло, потому как работа должна была носить самостоятельный характер, Сейчас это ставится в какую-то безумную заслугу. Журналы с факторами борются не столько за истинность знаний, сколько за поток бабла, и ученые протестуют уже во всем мире отказываясь от подписок. За публикацию там еще и прилететь может от первого отдела, как за нарушение гостайны. Директоров имеющих двойное гражданство снимают с должностей , и публикацию если нужно за уши притянут. Многие академики работали в другое время и звания получили в соответствии с требованиями того времени. Среди них разные попадаются как и везде в любом сообществе. То что с недвижимостью сейчас обсуждается , если нарушения найдут (если стройка велась на бюджетные деньги) то это конечно мерзко, но у нас вся страна сейчас такая с самого верху. Подковерная борьба была во все времена и везде, не нужно думать, что там за границей лучше. Достаточно вспомнить спор между Ньютоном и Лейбницем , думаете много поменялось с тех пор? ))Грехи человеческие они везде одинаковые))
Западло пишется через "а". Раньше это было только в жаргоне для урок.
19 ноября 2019, 19:06
Стоймость коттеджа 67 Лямов , даже предположим что академик украл у науки 100 Лямов на которые можно было например изобрести что-то нужное, но не изобрелось, в итоге все нужное заказываем на алиэкспресс поддерживая науку и производство Китая, тут получается не просто воровство а госизмене чистой воды.
19 ноября 2019, 19:55
Лям баксов
20 ноября 2019, 08:17
Вообще не курю и вам несоветую.
Гость
20 ноября 2019, 10:30
Вам бы в 37 год... Там бы вы пригодились 😉
Гость
19 ноября 2019, 20:25
Что сказать, культурные люди и воруют культурно) так что этот домик просто сарай по сравнению с теми сооружениями, в которых живут некультурные люди)
Гость
19 ноября 2019, 23:07
Все верно. Сотрудников жителей общаг Лишили права на приватизацию. СОВСЕМ. А сама верхушка себе приватизировали коттеджи. Это как? Это свинство.
Гость
19 ноября 2019, 23:08
Просто отдельные личности возомнили себя богами, особенно асеев и похиленко. Надо было сразу сдать, без скандала. А то начали, складывайте полномочия и все такое. Похиленко вообще на Канаду работает, алмазы ищет, скакуас.
19 ноября 2019, 19:07
Какой стыд! В стране еще остались честные люди? Каждый день удивляюсь новостям: то очередной общак обнаружен в тоннах, то у ученых к рукам липнет всё, к чему прикасаются!
Гость
19 ноября 2019, 20:49
Подумаешь, какой-то коттедж. Некоторые страну приватизировали. Их не хотите проверить?
Гость
19 ноября 2019, 22:20
Если крали двое, но второй украл больше первого - это основание первого не трогать ?
Гость
20 ноября 2019, 10:14
Гость
20 ноября 2019, 10:14
Если крали двое, но второй украл больше первого - это основание первого не трогать ?
Особенно, если второй сам вам сказал: проверяйте первого?
Гость
20 ноября 2019, 12:27
Гость
20 ноября 2019, 12:27
Особенно, если второй сам вам сказал: проверяйте первого?
Какая разница, кто кому и чего сказал ? Это тут к чему ? Сажать нужно обоих тут.
Гость
20 ноября 2019, 07:20
Гуляя там часто с супругой мы задавались вопросами: Первый - кому принадлежит этот домик? Понятно, что учёному, так как на территории дома переодически видели мужчину и женщину в годах, и машину Пежо 4008 года 2010. И второй- как он его построил? Так как дом вроде и сделан хорошо, но есть много мелких моментов по которым видно, что он не за свои построен... к примеру: в гараже нет окна.... и т.д. Я конечно ничего против не имею учёного, но получить старый дом и оставить его себе это одно, а вот получить старый дом, сломать за бюджетные деньги и построить на бюджетные деньги и приватизировать - это уже другое - мошенничество в чистом виде....
19 ноября 2019, 19:25
Полиция не хочет совершить рейд по Дачному шоссе, например? В 9 из 10 случаев там будут ооочень большие вопросы к хозяевам.
19 ноября 2019, 19:27
А этих понять и простить?)
Гость
20 ноября 2019, 11:24
Полиция там и живет.
19 ноября 2019, 21:51
Наум Шифон, а ты баню верни народу! Мыться негде!
Гость
19 ноября 2019, 22:01
Не вернет-украл безвозвратно с Менделем на пару.
Гость
19 ноября 2019, 19:45
Улицы полны авто премиум класса, домов стоимостью более миллиона долларов уже не сосчитать, а тут -новость... Крадут все, кому есть что красть. Это у нас называют "заработал"
Гость
19 ноября 2019, 18:40
Вся страна ворует, а ученые что, лысые что ли?
19 ноября 2019, 20:19
Ну вообще вы "фуфло толкаете" ( фраза из культового фильма). Если вы рашпиль на работе своровали , то ведь это "две большие разницы" с тем воровством, что в СМИ представлено. Прямо классик вспоминается когда а вопрос царя-батюшки, что там делают холопы, последовал ответ: " воруют"....
Гость
19 ноября 2019, 20:20
Асеев именно так и строчит в письме, вчитайтесь. Пол письма про свои награды распинается. Посмотрите на меня солнцеликого, грудь в орденах - разве я могу быть грешен ? Вторые полписьма напевает - посмотрите вокруг, ну все же воруют. А мне чего, нельзя чуточек тоже подворовать ? Негоже мне отставать от остального ворья! А про законность вывода этого коттеджа ни слова не сказал!
23 ноября 2019, 17:43
конечно, лысые, в основном, "глупые волосы покидают умные головы"
19 ноября 2019, 19:25
Конечно я понимаю заслуги академиков..Но при чем тут члены их семей?? Почему им положены всякие плюшки со времен СССР?? Причем пожизненно. В виде жилья, спецлечения, служебных авто и проч.? Доколе миллионы будут тратиться на это из бюджета? Ни в одной стране нет и не было такого транжирства средств. Причем нередко и дети стали академиками, надо же, каиечто одаренные)) Ученые мирового уровня САМИ в состоянии заработать деньги. А уж прихлебатели в виде членов семьи-за гранью!
19 ноября 2019, 20:35
В смысле при чем их члены семей? Академик получил получку - потратил на семью. Получил коттедж - семья и живет. Может вам еще и ордена и медали сдавать после смерти награжденного?
19 ноября 2019, 23:34
19 ноября 2019, 23:34
В смысле при чем их члены семей? Академик получил получку - потратил на семью. Получил коттедж - семья и живет. Может вам еще и ордена и медали сдавать после смерти награжденного?
Может вам напомнить о привилегиях семьям героев России после их смерти? Может вам напомнить о профессиональных льготах семьям например летного состава или железнодорожников или силовиков?
20 ноября 2019, 00:09
20 ноября 2019, 00:09
Может вам напомнить о привилегиях семьям героев России после их смерти? Может вам напомнить о профессиональных льготах семьям например летного состава или железнодорожников или силовиков?
Ну вы сравнили, блин, льготы члены погибших героев России и льготы членов семей академиков. Они что, рискуют жизнью под пулями? С какой тогда стати у членов их семей должны быть льготы? Им платят большие зарплаты и премии, которых хватит не на одно поколение. Льготы членам семей военных, полицейских, тем более, погибших при выполнении задания, есть и в других странах. Льготы членам семей чиновников и академиков- только в России. Бред.
20 ноября 2019, 07:17
Ну и схему Похиленко озвучьте. Тоже отжал дом по мутной схеме. Эти академики не развитием науки занимаются, а хапают и хапают.
Гость
20 ноября 2019, 09:34
У Похиленко коттедж не на таком видно месте и не так вызывающе выглядит снаружи. А по сути - захапал бывший ресторан СО РАН для своих и переделал его в личный коттедж.
Кому это интересно? Одни академики в стране, устраивающие очереди в пивнушках.
Гость
19 ноября 2019, 20:48
Очередной факт подтверждающий что у нас все делается не по закону а по понятиям и по связям!Вот если ниточку событий протянуть то возникнет вопрос :если по закону то как такое было возможно.а если не по закону то всю цепочку лиц причастных к делу нужно привлечь к ответственности а это вряд ли...может до Москвы довести....
20 ноября 2019, 02:00
В 15 минутах езды на такси от того самого коттеджа - БРЗ обанкротили и растащили, работников по миру пустили. Там дел не на 67 млн, и достаточно выпускников НГУ и НЭТИ работало - лучше этот вопрос осветите всесторонне.
Гость
20 ноября 2019, 08:24
Асеев, как главный академик Академа, захапал себе лучший коттедж СО РАНа. Прихватизировал его технично, несмотря на недовольство некоторых (далеко не всех) академиков. Если бы коттедж был не на таком видном месте, то может и прокатило бы. А так люди приходят к пруду отдыхать и видят шикарный домище, который принадлежит не нобелевскому лауреату, а кому-то, чьи заслуги малоизвестны. Возникают вопросы - откуда деньги? Чья земля? И тд
Гость
19 ноября 2019, 19:15
И ведь при этом коммуняка на редкость упертый.Как он сладко поет про идеалы коммунистические,равенство-братство,сочинения лениных-марксов наизусть цитирует.
Гость
19 ноября 2019, 19:23
В СССР была такая толстая прослойка - разглагольствовали про равенство и братство, но питались из спец-распределителей и отдыхали в спец-санаториях
19 ноября 2019, 18:36
Уважаемый НГС! Пришло время высечь на камне комментарии "ржаки", "с богаткова", "короля НГС". Все остальные заткнуть навсегда!
Гость
20 ноября 2019, 05:59
Эти академгородские академики чистые жулики. Приватизировали забесплатно себе и членам семьи самое дорогое жилье в академгородке. Установили себе зарплаты минимум по 300 000 рублей в месяц. А научных сотрудников держат в черном теле. Молодежь сидит на 20 000 рублей в месяц, при этом снимают жилье. Детишки академиков как правило или бесталанные и коптят в верхней зоне или давно смотали в Америку.
Гость
20 ноября 2019, 22:02
это не Science, это махинации и отговорки сложными словами, понятными студентам.
Гость
19 ноября 2019, 21:34
Почем Ассев Академика купил?
Гость
20 ноября 2019, 00:01
В проклятой стране все продается и покупается, справедливости нет никакой , суд давно уже является участником деления пирога, а не олицетворением закона.
Гость
20 ноября 2019, 06:04
Кто-то работает всю жизнь и ничего не имеет,кто-то с рождения богат и может жить спокойно....
Гость
20 ноября 2019, 07:56
Правильно говорят что в нашей стране надо воровать по крупному, бывший начальник отдела эксплуатации со ран за взятку в 400 тыр уехал на зону, а тут за 67 млн пожурят немного. На самом деле практически каждого в Новосибирске кто имеет жилье стоимостью больше 10млн и работает в гос органах можно на зону отправлять. Потому что невозможно на зп такое купить и построить, а если копнуть еще родственников, то многих можно сажать.
Гость
19 ноября 2019, 18:57
В таких домах обычно живут мошенники и воры. Порядочные люди не могут наворовать столько денег. У таких домов всегда деньги ворованые.👍
19 ноября 2019, 19:13
Умноватая вы наша: порядочные люди не воруют.У вас проблемы с логикой...
Гость
20 ноября 2019, 10:30
Прямо чувствуется, что ты готова его поджечь, да жаль, из кирпича. Вот такая наша лже оппозиция - сборище недалеких завистливых людей.
Гость
20 ноября 2019, 21:22
Дом - это только индикатор ситуации. "Тащилово" намного обширнее и многосторонне.
19 ноября 2019, 20:07
это массовое явление,во многих НИИ и ВУЗах прихватизиуют квартиры и земельные участки,распиливают бюджетные средства выделенные на науку это малая часть айсберга это повсеместное явление.