Продолжением реконструкции аэропорта Толмачёво может заняться концессионер
Российские власти планируют активнее внедрять концессионные соглашения для реконструкции аэропортов. Федеральный проект предполагает вложение 100 миллиардов рублей в сеть аэродромов в регионах. Эксперты называют государственно-частное партнёрство единственным способом эффективно развивать сферу. При этом проекты зачастую рискованные — это подтверждает опыт работы с концессиями в Новосибирской области.
Интересно конечно, гарантии, дескать, нужны, что никого не посадят... А что должно делать с людьми, которые парализовали едва ли не половину города на несколько лет, которые крутят-мутят, хитрят и изворачиваются, денег требуют, а результата не дают?
Концессия , это когда деньги Государственные, то есть народа , а объект построенный или отремонтированный на них уходит своему на кормление. Новый феодализм. Всё это выглядит отвратительно.
А чего он соврал то? Государство перекладывает свои организационно- управленческие функции с правом распоряжения на какой-либо объект/проект (как правило, коммерчески привлекательный) карманной коммерческой структуре. Появляется дополнительная прокладка, ещё один едок с большой ложкой, который имеет намного больше реальных исполнителей работ. И как в случае с многострадальным 4-ым мостом, вкладывающий в стройку ничтожно малую часть от суммы государственных вложений.
Гость
14 октября, 19:39
Кстати, одним из первых действий при приходе Сталина к власти - расторжение концессионных соглашений, заключённых в немалом количестве в период НЭПа - на разработку месторождений полезных ископаемых, управление крупными предприятиями, отдельными участками железных дорог и проч.
Тут будет работать примерно так же, как и в аквапарке. Затраты государственно-частные, а доход - только в конкретные карманы. Про прибыль не говорю - это заведомо убыточное предприятие.
В НСО еще ни одна концессия не сработала, только народные денежки "на воздух"
Гость
14 октября, 08:38
Где они возьмут эти деньги? Под малый процент за рубежом? Зачем аэропорты? Скоро летать не на чем будет. Как и РЖД, вокзал за миллиарды, а там две электрички и три поезда за сутки остановятся.
Гость
14 октября, 09:53
с Ненужным мостом отлично сработало!!
продолжаем пилить!
Гость
14 октября, 09:53
Просто надо своими словами все называть. Путинский аппарат в обмен на лояльность отдал Ротенбергам дополнительные кормушки в виде концессий в регионах.
Гость
14 октября, 07:39
А разве аэропорт не частная лавочка, не известно чья? Или деньги наши, а прибыль - за бугор?
Гость
14 октября, 13:02
Ваши деньги ровно те, что есть у вас на картах банковских или под матрасом
Гость
14 октября, 14:20
Гость
14 октября, 13:02
Ваши деньги ровно те, что есть у вас на картах банковских или под матрасом
и то "на картах" не ваши :))
Гость
15 октября, 07:17
Гость
14 октября, 13:02
Ваши деньги ровно те, что есть у вас на картах банковских или под матрасом
Гость, не в банке не наше
Гость
14 октября, 08:21
Я не понял, Толмачево частный порт. Причем тут концессия с гос участием?
Михаил, вам ж пояснили - частного там терминал, поле, рулежки, впп, навигация и тд - государственное.
Гость
14 октября, 07:16
И это перекопают ?
Гость
14 октября, 10:23
Самый крупный концессионный договор, это - "мусорная реформа".
Одни из крупнейших концессионных распилов Новосибирска - снегоплавильные машины. Еще четвертый мост близок к этой схеме.
Экономика на таком большом подъеме, что корма на всех чиновников уже не хватает...
Концессии в своё время англичане обкатывали, ну как эксперимент. Как пример, лондонское метро. Итог ... сделали отдельные не связанные между собой ветки. Эксперимент признан неудачным, ну если откатов не считать...😀😀😀
Гость
14 октября, 07:10
самолетов то хватит?
Гость
15 октября, 07:17
Гость, первым делом первым делом самолёты. ну а девушки? а девушки потом.
(повторить)
Гость
14 октября, 09:08
Цирк продолжается..
Гость
14 октября, 09:26
Как это работает: 1991 год - все принадлежит народу у народа накопления на счетах, 2024 год - все принадлежит мелкой группке предприимчивых креативных управленцев детей руководителей СССР и народ только должен - поголовно все в кредитах.
В 1991 году народу не принадлежали даже квартиры и садовые участки.
Гость
14 октября, 12:12
Концессии - это очень замудрёно для наших чинуш. Мост построил концессионер. Департамент образования НСО тоже расхлебывает проблемы с концессиями. Школы на уровне фундамента. Весь проект пошел насмарку. Но нет. Давай ещё.
Гость
14 октября, 14:21
это с вашей колокольни, а у них все в порядке - пухлыеконверты
Гость
14 октября, 08:26
пропали толмачи
Гость
14 октября, 09:26
Постройте блин уже аэроэкспресс хоть с концессией, хоть без..
Гость
14 октября, 23:41
А как думаешь какой будет на него ценник?
В Москве из Домодедово автобус + метро в 2 раза дешевле Аэроэкспресса.
Платишь за комфорт если выбираешь электричку. Если есть чем платить. А если ограничен в средствах то по старинке трясешься по пробках на автобусе.
Полагаю у нас АЭ будет не меньше тысячи стоить.
Гость
14 октября, 13:28
Можно подумать что холопов кто то спросит
Гость
15 октября, 00:40
Гость, не ягози Мыкола.
Гость
14 октября, 11:24
для чего? чтобы наворованое легализовать через оффшоры)))
Гость
14 октября, 12:20
Толмачево же вот вот недавно отремонтировали и хвастались, Путин в 2023 открывал даже. Вы че там из пенопласта его сделали, что года не простоял?
Гость
14 октября, 12:45
Особенно впечатляет забота о народе. Бесплатная стоянка автотранспорта, это не сильно близко расположенная, но раздолбанная и постоянно занятая площадка. И кругом знаки о запрете остановки и камеры, камеры, камеры.
Гость
14 октября, 13:01
Ыффективные менеджеры розовощекие пузанчики
Гость
14 октября, 15:11
Конциссионер у нас в новосибе это = вор при должности ))).
Гость
14 октября, 18:08
Интересно сколько будет стоить вход в аэропорт? Вопрос возник на примере платного 4го моста.
Ну всё, конец и аэропортам - вечная стройка обеспечена....
Гость
14 октября, 15:56
Зачем? На чем летать будете? На голубях?
Гость
14 октября, 20:47
Гость, на Тузиках! Откроем "Tuzzlo airlines"
Гость
14 октября, 11:36
Объекты, важные для общества и инфраструктуры города должны быть в собственности государства и никого лишнего, нет денег на расширение и обеспечивание уменьшите штат дармоедов, где налоговая? Пару лет в кабинете и уже домишко продаётся в десятки лямов, при зп " На жизнь хватает "
Гость
14 октября, 15:14
Причем недостроенный участок рулежки, чтобы соединить западный торец ВПП 07/25 с перроном составляет оценочно всего метров 30-40
Гость
14 октября, 19:28
Как в русской сказке: "Вначале твоё, а потом всяк своё". Государство вложь деньги, а барыши коммерсы получать потом будут.
Гость
14 октября, 20:52
Карачун Толмачам.
Гость
14 октября, 07:08
Товарищ Ленин не разрешит
Гость
14 октября, 15:02
денег не хватает у государства .
сами знаете куда уходят
Гость
14 октября, 23:03
Никогда и ни при каких обстоятельствах не работаю с госструктурами. Потому что откаты им, а сидеть тебе.
Гость
14 октября, 23:38
Нью-Васюки и Новосибирск звучат созвучно. Интересно, а реально планируется строительство хотя бы инженерных коммуникаций в городе? На Сакко и Ванцетти в районе Бахетле такое амбре исходит из-под асфальта - явно трубы не справляются с количеством стоков.
Гость
15 октября, 03:02
Концессионеры уже превратили городской аэропорт в междугородний авиахаб.
Т.е. у города фактически забрали аэропорт, перегрузили подьездные пути и дороги, логистику. Зачем это нужно жителям Новосибирска?
Гость
15 октября, 07:16
верните городской аэропорт!!!!!!
Гость
15 октября, 08:44
коррупция и воровство - лучшее что есть на рoссии.
Гость
15 октября, 10:18
"Концессионные соглашения для реконструкции аэропортов".
Тут нужно понять чей аэропорт (полосы, ангары, терминал ...) - государственный или частный? ИМХО это стратегический объект и должен принадлежать государству, но если мы ушли в развитии так далеко ВПЕРЕД, что не осталось у государства своих самолетов, то делайте с ним что хотите - летать все равно нечем государству, хотя нет есть борт номер 1.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%Продолжением реконструкции аэропорта Толмачёво может заняться концессионер
Российские власти планируют активнее внедрять концессионные соглашения для реконструкции аэропортов. Федеральный проект предполагает вложение 100 миллиардов рублей в сеть аэродромов в регионах. Эксперты называют государственно-частное партнёрство единственным способом эффективно развивать сферу. При этом проекты зачастую рискованные — это подтверждает опыт работы с концессиями в Новосибирской области.