эти пaрaзиты, охамели...у продавца спрашиваешь оригинал или нет, заявляет оригинал, а присылает подделку...а платить за возврат, должен я...зашибись...и еще вайлдберриз, совсем не публикуют отрицательные отзывы...поэтому продавцы так и продолжают втюхивать липу, под оригинальными фотками...удоды...
нет я еще понимаю сама набрала на выбор, не понравилось, вернула. Как говорится за удовольствие надо платить. Но когда кладут совсем не тот товар, брак, вобщем вина поставщика, то извините платный возврат это хамство.
Убрали бы дискриминацию обычных платежных систем таких как просто рассчитался со своей банковской карты. Нет, чтобы было дешевле я должен переводить на их счет деньги и уже с него оплачивать...
Гость
11 марта, 11:45
Есть такое неудобство, да. Зато в разы безопаснее, чтобы данные ваших карт не утекли куда ни попадя.
На что гос-во обращает своё "внимание" идёт в последствии прахом.
Не удивлюсь, что идёт дело к какому-нибудь налогу или акцизу за торговлю в интернете.
Гость
11 марта, 12:34
Добросовестных продавцов в розничных магазинах постоянно напрягают - например, маркировка и постоянное ужесточение правил ее.
А на маркетплейсах вовсю торгуют подделками, например, парфюмерии, и какая там может быть маркировка??? Наберите "духи Шанель" и выскочит тысячи разных ее видов по 1000-2000 руб....Маркетплейсы - это государство в государстве, законы РФ им не указ....
Гость
11 марта, 12:46
Вы наблюдаете становление монополий в розничной торговле в реальном времени.
В ближайшем будущем в рознице останутся только статусные бутики и точки сиюминутных потребностей с нелегалами, все остальное уйдет в маркетплейсы.
А цены на товары устремятся в стратосферу.
Пользуйтесь пока ещё будущее не настало.
Гость
11 марта, 12:57
Гость
11 марта, 12:46
Вы наблюдаете становление монополий в розничной торговле в реальном времени.
В ближайшем будущем в рознице останутся только статусные бутики и точки сиюминутных потребностей с нелегалами, все остальное уйдет в маркетплейсы.
А цены на товары устремятся в стратосферу.
Пользуйтесь пока ещё будущее не настало.
Это-то и страшно...
Гость
11 марта, 13:07
Гость
11 марта, 12:57
Это-то и страшно...
Неизбежная закономерность капиталистического уклада в экономике, научно обоснованная.
"Значит ли это, что цены на товары тоже снизятся?" - конечно нет, жадность не имеет границ!
Гость
11 марта, 12:14
Все эти "меры" компенсируются ростом цен и платить за это, в итоге, будут обычные покупатели.
Гость
11 марта, 14:39
А раньше за это кто платил?
Гость
11 марта, 12:50
Маркетплейны уничтожают традиционную торговлю. Власть должна это прекратить , это рабочие места , налоги в регионах. Пусть торгуют тем же Китаем , их прайс лист должен быть ограничен.
Гость
11 марта, 13:05
Ну это не совсем так. Продавцы то с регионов. Просто у них уменьшаются расходы на продавцов, поборы, взятки, отсюда и могут сделать цены ниже.
Гость
11 марта, 13:23
Гость
11 марта, 13:05
Ну это не совсем так. Продавцы то с регионов. Просто у них уменьшаются расходы на продавцов, поборы, взятки, отсюда и могут сделать цены ниже.
Снижение издержек практически не оказывает влияния на цену конечного потребителя, за исключением некоторых частных случаев.
Почему? Потому что оптимизация издержек всегда имеет целью увеличение собственной прибыли, а не снижение ваших затрат на покупку товаров.
Поставили автомат вместо кассира- прекрасно, прибыль в карман. Больше не платите аренду- замечательно, прибыль раскидаем в долях с маркетплейсом.
Интереса для покупателя в этой логике нет.
Гость
11 марта, 14:25
Гость
11 марта, 13:23
Снижение издержек практически не оказывает влияния на цену конечного потребителя, за исключением некоторых частных случаев.
Почему? Потому что оптимизация издержек всегда имеет целью увеличение собственной прибыли, а не снижение ваших затрат на покупку товаров.
Поставили автомат вместо кассира- прекрасно, прибыль в карман. Больше не платите аренду- замечательно, прибыль раскидаем в долях с маркетплейсом.
Интереса для покупателя в этой логике нет.
А конкуренцию рыночную уже отменили? Я просто не в курсе, в тексте статьи тоже "эксперт" пишет что не будут снижать цены при снижении издержек.
Гость
11 марта, 13:01
Они возложат эти затраты на всех покупателей и всё. В цену товара уже будут включены риски.
Гость
11 марта, 14:39
Так а сейчас все вот эти штрафы возможные и прочие риски разве не включены в стоимость товара?
депутаты должны заниматься что у них получается лучше всего, спать, жрать, и т. п. Как только пытаються влиять на законы рынка, совать жало куда не следует, то однозначно вред наносят покупателям, перекладывать на них новые издержки бизнеса
Гость
11 марта, 12:07
Недобросовестные покупатели начнут злоупотреблять возвратами - это раз!. Обратите внимание на комиссию за оплату коммуналки - это два.
Гость
11 марта, 12:11
Гостья Я, это где комиссия?
Гость
11 марта, 12:22
Покупатели это еще пол беды. Основная беда это конкуренты, которые могу оформить заказ на огромное количество вашего товара и не выкупить его. А вы как продавец оплатите гигантскую логистику.
Гость
11 марта, 12:41
Гость
11 марта, 12:22
Покупатели это еще пол беды. Основная беда это конкуренты, которые могу оформить заказ на огромное количество вашего товара и не выкупить его. А вы как продавец оплатите гигантскую логистику.
Ух, прикольная тема, впервые слышу о таком
Гость
11 марта, 15:00
Не могу на вайлберисе заказать товар из-за проблем с оплатой. Не получается со своей карты заплатить, там какие-то выкрутасы от меня требуют, которые мне не нравятся. Так что лесом идет этот вайлберис.
Гость
11 марта, 11:44
за 2 года сумма выкупа только на вайлд - более 400 тр. сам не пойму, что я там на такую сумму набрал.
Правильно, пусть делятся! Любой бизнес рано или поздно
Гость
11 марта, 12:44
Подсел серьезно на Озон. Проблем с возвратом практически нет (хотя редко им пользуюсь, только когда совсем отстой присылают). Если товар из-за границы (обычно Chine) вот тогда настоящий гемор. Оплата за пересылку дороже самого товара. Обнаружил интересную уловку продавцов. Возвращаешь товар и пишешь гневный отзыв. Продавец убирает (якобы) этот товар и вместе с ним уходит и отрицательный отзыв. А потов выставляет его же чуть изменив название и цену только с положительными отзывами. А Озону на это плевать.
Гость
11 марта, 13:28
Я всегда верила что муж подарит мне коня!
Гость
11 марта, 14:32
В игру с платными возвратами можно играть вдвоём. Приходит паль - подаёшь иск о пользовании деньгами между оплатой и доставкой, введении в заблуждение, ну и требовать моральный ущерб. Там в общем-то стандартный текст, даже как-то в интернете попадались подобные шаблоны. Вместе с иском ещё пишется письмо о том, что не планируешь участвовать в заседании суда. В результате пишут что через 3-4 месяца удаётся получить стоимость товара сверху. Причём всех дел то заполнить вордовский документ да отправить почтой распечатанный текст.
Гость
11 марта, 14:47
Бакальчучка скоро обанкротится, ящетаю.
Гость
11 марта, 14:57
Мне озон прислал зерновой кофе вместо молотого. Пришлось купить кофемолку.
Гость
11 марта, 14:58
Вайлберис прислал сухое кокосовое молоко скисшее. Кашу на нем варить можно, съедобно получается, но неприятно, что молоко сворачивается при нагревании.
Гость
11 марта, 15:49
тю, поднимут цены
Гость
11 марта, 16:40
А цены выше магазинских так и останутся?
Гость
12 марта, 10:17
Ох, не к добру эти подвижки властей...
Гость
13 апреля, 03:29
Если уберут платный отказ, то от этого больше будет страдать не сам wildberries, а партнёрские пункты выдачи заказов. Дай людям халяву, так мы и на близких не посмотрим. Такая у большинства из нас натура. Элементарно представьте работу сотрудника на пвз. Они в шоке, когда приходит человек за своим заказом через неделю и берет на примерку 20-30 единиц товаров и после забирает только 1-2. Им ведь нужно проверить каждый товар, что клиент возвращает, на наличие брака или подмены ( многие возвращают товар не в своём пакете). Это очень тяжелый труд, который не оплачивается. И пока сотрудник всё проверит, мы же и будем стоять и ждать своей очереди. Для Справки: если сотрудник пвз не проверит товар и пропустит брак или подмену, то он из своего кармана выплатит wildberries за брак штраф в размере 20% от стоимости товара, а за подмену 120% (100% стоимость товара и 20% штраф). Вот и думайте. Для большинства платный отказ является неким ограничителем не заказывать огромное количество товаров на пвз и тем самым не захламлять пвз. Всегда нужно оставаться людьми и думать не только о своей пятой точке.
Гость
11 марта, 11:32
Внимание!
Опасность!
Наблюдаю цель!
Квадрат 16, ситуация 4837.
Без паники!
Сохранять спокойствие!
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
766мм 83%Перестанут брать деньги за возврат? Власти решили взять маркетплейсы под жесткий контроль