"В одной точке общепита с пловом этажом ниже клиентов точно не меньше, чем на всём пространстве выше. А вечером тут и вовсе, говорят, можно не застать ни одного покупателя."
А вы сделайте наоборот - жральню на втором этаже, а торговлю на первом и тогда сравнивайте! Кто как, но лично я на первых этажах торговых зданий без лифта и эскалатора бываю часто, а вот на вторых и выше - КРАЙНЕ РЕДКО, реже, чем один раз в год, да и то в случаях, если была реклама о чем-то отличном от других, за чем ИДЕШЬ СПЕЦИАЛЬНО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО!.. Вы думаете, что таких, как я, мало? Зря вы так думаете...
Автор сам из нынешнего поколения фаст фуда, поэтому и непонятны ему комментарии.
Что такое мясо с рынка, нынешнее поколение не знает.
Питаются фастфудом, покупными пельменями и колбасой.
Обычный советский человек тоже не знал, что такое мясо с рынка: при позднем Брежневе мясо с костями на рынке стоило от 4 рублей, а средняя зарплата в 1980-м году была 155 рублей.
Обычный советский человек тоже не знал, что такое мясо с рынка: при позднем Брежневе мясо с костями на рынке стоило от 4 рублей, а средняя зарплата в 1980-м году была 155 рублей.
Глупость написана. В больших городах все на рынке мясо покупали, а 4 рубля стоила на базаре вырезка, а не мясо с костями. В магазинах-то мяса практически не было, кроме коопторгов. Но там цены были даже выше, чем на рынке. Ты-то жил тогда, дружище?
Глупость написана. В больших городах все на рынке мясо покупали, а 4 рубля стоила на базаре вырезка, а не мясо с костями. В магазинах-то мяса практически не было, кроме коопторгов. Но там цены были даже выше, чем на рынке. Ты-то жил тогда, дружище?
Вырезка 4 рубля стоила в госторговле (разумеется, не попадая в свободную продажу), а на базаре она стоила рублей 8.
А реальные советские рыночные цены озвучены в фильме "Гараж" (1979):
"Вот эта вот часть, вот эта вот, называется голяшка. Здесь не дороже трёх рублей. Идёт только на студень. Дальше… Это огузок. Огузок. Здесь вы можете взять и по четыре рубля. Идёт и на первое, и на второе... Дальше вы знаете. Это задняя часть. Все всегда любят именно заднюю часть. Там много мяса и мало костей. Можно содрать и по пять, и по шесть рублей".
То есть до вырезки при 6 рублях даже не добрались.
Зачем нас успокаивать, как где-то , кто-то прикупил первый рынок в маленьком провинциальном городке и загубил его там, а теперь и здесь? Ещё пара-тройка лет и на наш Центральный рынок будут ходить одни нищие дети и студенты (есть на рынке - сюр и негигеенично) за гастритными "булкой и котлетой" втридорога , без потребностей и знаниях про сибирскую ягоду, мясо и заморские хрюкты-овощи... Хозяйственные товары уже заняли ряды с едой и иностранными гостями нашей страны без работы почти полностью...
На парковку рынка, платную, попасть не возможно, когда там гастрокорта не было там и то посвободнее было, ну и вы уж определитесь за булкой и котлетой втридорога нищие ходить не будут, им надо дешево. Ну так там дорого? Или для нищих? Видимо для тех нищих кто всю платную парковку в выходные забивает своими авто?
На парковку рынка, платную, попасть не возможно, когда там гастрокорта не было там и то посвободнее было, ну и вы уж определитесь за булкой и котлетой втридорога нищие ходить не будут, им надо дешево. Ну так там дорого? Или для нищих? Видимо для тех нищих кто всю платную парковку в выходные забивает своими авто?
Вы , скорее всего бываете очень редко на бывшем Центральном рынке. Проблема парковки была и до его продажи и после и будет всегда. На огромные площади приходится от силы 30-50 мест для авто, с не очень хорошей планировкой. Стоянка занимается с утра резидентами рынка и освобождается уже затемно и пара машин, которые лавируют между несколькими свободными местами - ни в счёт. Хотя везде в городе стояночные места являются драйверами магазинов, едален, публичных пространств. Это прямое назначение фаст-фуда и джанк-фуда не работает с Гастрокортом - приехал, быстро поел и уехал, место на парковке и в гастрокорте не занимаешь. Этого нет, не было и не будет! У всех бывают просчёты в планировании...
...неужели Вы считаете владельцев "ржавеющих денег" богатыми людьми? Хорошо , когда люди работают на машину 1/5 времени заработной годовой платы, а ведь есть ещё и половину и 80% отдающие на содержание машины , сами не осознавая, что , например, ржавчина и новая резина , масло страховка , вгоняют в нищету быстрее , чем выплачивается кредит или текущий ремонт...
Вы , скорее всего бываете очень редко на бывшем Центральном рынке. Проблема парковки была и до его продажи и после и будет всегда. На огромные площади приходится от силы 30-50 мест для авто, с не очень хорошей планировкой. Стоянка занимается с утра резидентами рынка и освобождается уже затемно и пара машин, которые лавируют между несколькими свободными местами - ни в счёт. Хотя везде в городе стояночные места являются драйверами магазинов, едален, публичных пространств. Это прямое назначение фаст-фуда и джанк-фуда не работает с Гастрокортом - приехал, быстро поел и уехал, место на парковке и в гастрокорте не занимаешь. Этого нет, не было и не будет! У всех бывают просчёты в планировании...
...неужели Вы считаете владельцев "ржавеющих денег" богатыми людьми? Хорошо , когда люди работают на машину 1/5 времени заработной годовой платы, а ведь есть ещё и половину и 80% отдающие на содержание машины , сами не осознавая, что , например, ржавчина и новая резина , масло страховка , вгоняют в нищету быстрее , чем выплачивается кредит или текущий ремонт...
Почему богатыми? Не нищими, я вот не считаю себя нищим и богатым тоже, но машина у меня есть и без нее мне никак, поскольку сферы моих интересов распространяются далеко за границы движения общественного транспорта. И да я бываю на центральном рынке довольно редко, однако ж до гастрокорта проблем с парковкой не испытывал, а когда его открыли приехал специально увидеть что же там сделали. Насчет того что парковка занята в основном резидентами сильно сомнительно, дороговато выходит стоять ежедневно с утра до вечера.
Гость
19 февраля, 09:26
Совсем плохо в новосибирском гастрокорте? Стас почему фото остатки нашего рынка не выложил к статье? Я вот был точно на нашем рынке недавно, и ужасно там стало для покупателей мяса. Поэтому точно , вот требуется для фарша мясо, туда не поеду. И конечно не зайду в эти едальни, на месте мясных торговых рядов. А с такими хозяевами, скоро будут разговоры, как по универсаму. Небоскреб в центре города.
Гость
19 февраля, 09:43
Как можно рядом в темном павильоне торговать овощами и мясом. Сейчас там просто ужас куда смотрит СЭС 😤
Гость
19 февраля, 09:46
Сейчас мясных лавочек достаточно в городе, чтоб переться на этот рынок
Гость
19 февраля, 10:02
Гость
19 февраля, 09:46
Сейчас мясных лавочек достаточно в городе, чтоб переться на этот рынок
Ну во первых, большинство там Халяль. То есть свинины нет. Второе, я не знаю что там продают, есть ли все ветеринарные штампы. Выбрать я не могу какую часть отрезать. Мне лично рынка Центрального не хватает для покупки именно мясной продукции. Это просто мои ощущения, зачем меня уговаривать всякими имитаторами? Ехать специально на гатрокорт не собираюсь. Или дома мясо приготовлю, или уже в ресторан пойти какой.
Нынешнее поколение не знает, что такое домашний фарш, что такое домашние пельмени, котлеты.
Это видно и по статьям на нгс, авторы только и пишут про шаурму, беляши на вокзале, гастрокорты и такси. Они другого и не видели. Они не знают что такое домашняя еда.
Гость
19 февраля, 09:45
Может поэтому и со здоровьем населения беда? Питаться надо правильно.
Шаверма и другой гастритный выбор Хозяина и его деток - это более 130 концепций. Аптек много вокруг рынка. С туалетами вопрос, в раковины сморкаться нельзя, шапку при входе долой (про крестом "освятить" себя при входе на красный угол и свечку-лампадку, пока ещё нет). Пока желудок молодой и терпит - будет бизнес...
Гость
19 февраля, 10:43
Я регулярно бываю на нашем бывшем Центральном рынке. И полностью. согласна - рынок уничтожили. Сначала опасным лабиринтом ларьков, а потом и вовсе ничего не осталось от продуманных и приспособленных к рыночной торговле павильонов.
И, как и подозревала, на своей родине владелец не стал уничтожать рынок, а к нашим жителям никакого уважения нет и не было. Наш рынок очень даже посещали, в этом полупустой этаж барнаульского совсем не пример. А сейчас - только грусть об ушедшем и злость на этого завоевателя.
А виноват даже не он - городские власти!
Гость
19 февраля, 14:06
Гость, Да всё верно в Барнауле именно власти города не позволии уничтожить Старый базар хотя конечно то что там сейчас это совсем не то что было
Гость, Да всё верно в Барнауле именно власти города не позволии уничтожить Старый базар хотя конечно то что там сейчас это совсем не то что было
Причем, старый базар больше 30 лет как старый, а не недавно таким стал
Гость
19 февраля, 10:36
вывод: испоганили и точка
Гость
19 февраля, 10:56
Нет, ты посмотри на этих персонажей! Продолжают оправдывать и даже расхваливать этот антисанитарный и пожароопасный беспредел!! Наглые какие! Барнаульский рынок этот хозяйчик не так изуродовал, довольно просторные павильоны для торговцев продуктами! Видно, что своих жалко да и мэрия там видно порядочнее. А в Новосибирске, с учетом продажности мэрии, разгулялся!
Гость
19 февраля, 11:38
Особенно "порадовало" внешнее оформление Гастрокорта – разбросанные по всему периметру павильона дрова и горы дров, наложенных стопками друг на друга.
Это надо же было додуматься до таких экстравагантных "противопожарных" мер безопасности и стилистических решений одновременно в благоустройстве рыночной территории! И смех, и грех, как говорится...
Мясной и фруктовый павильоны соединили на одной площади, теснота ужасная, а со всех сторон рынок обстроили этим самым гастрокортом так, что в павильоны за продуктами не пройти. Такое впечатление, что новосибирцы спят и видят, как бы посидеть в этой обжираловке.
Гость
19 февраля, 09:56
А разве можно так? Мясо рядом с фруктами? СЭС куда смотрит? В какую сторону?
Гость
19 февраля, 10:02
281642663, и дввери в продуктовый павильон закрывают в 18 00.то ЧТО за новшество? Раньше после работы можно забежать и купить фрукты,мясо. Забрали у людей то самое необходимое.Сейчас ходим в SPAR за покупками.
А разве можно так? Мясо рядом с фруктами? СЭС куда смотрит? В какую сторону?
А разве в обычных супермаркетах мясо и фрукты продают в разных помещениях?
Гость
19 февраля, 09:26
Со слов журналиста я понял что рынки уже и не нужны надо открыть жральни и все норм . А все продукты покупать с доставкой. А как же мясо покупать ? Надо посмотреть выбрать поторговаться . Да и охота свинины на шашлык взять домашку а не пром забой.
Гость
19 февраля, 10:45
"А как же мясо покупать ? "
Покупать полуфабрикаты. Не надо вам видеть, из чего и как они делаются. Спокойнее спать будете.
Гость
19 февраля, 11:09
Гость
19 февраля, 10:45
"А как же мясо покупать ? "
Покупать полуфабрикаты. Не надо вам видеть, из чего и как они делаются. Спокойнее спать будете.
Согласен. Достаточно посмотреть на массу в кутере - жуть
Гость
19 февраля, 11:51
на рынках уже давно нет деревенского или как нынче модно фермерского мяса. Даже если и попадается такое, то его всеравно напихают химией для веса
Гость
19 февраля, 10:43
Надоела эта Мария Ра наглая. Гоните их, а не пиарьте
Гость
19 февраля, 11:49
Куда их гнать, они уже здесь столько скупили. Как бы они нас не выгнали.
Гость
19 февраля, 09:40
Ипахабали весь рынок.Чтоб не было им удачи.
Гость
19 февраля, 09:42
Ощущение, что статья проплаченная на много лет вперёд. Едой наверное.
Почему то в Барнауле оставили место для торговли мясом, фруктами. А в Новосибирске- нет.
И места для жрачки ( по другому не скажешь), меньше.
И очень интересно почему и пожарные, и санитарные службы дали разрешение. Или их не спрашивали?
Изуродовали!!!!!
Остались на рынке в Н-ске и мясо, и фрукты - стоит только пройти вглубь корпусов рынка.
"Вглуби" для фруктов и овощей было намного больше места, и много покупателей. Сейчас же стиснули всё и загородили проходы так, что собственно рынок не сразу и найдёшь.
Были хорошие капитальные павильоны, а стали картонные ларьки.
Гость
19 февраля, 09:20
В стране должно быть сельское хозяйство и рынки для реализации продукции а не гастритные корты ! Тенисные корты разве что и те на стадионе .
Гость
19 февраля, 09:41
))))))
Гость
19 февраля, 09:45
Сельское хозяйство никому ничего не должно, вообще никто никому ничего не должен
Дык на Центральном рынке и обычная торговля осталась: мясо, рыба, молочка, фрукты. Просто она переместилась в заднюю часть корпусов - ближе к внутреннему двору рынка.
Гость
19 февраля, 09:44
Рынки города это « визитные карточки» городов. В Новосибирске рынок не соответствует уровню столицы Сибири
Гость
19 февраля, 10:03
Гость, Да и сам город не соответствует уровню столицы Сибири.
Гость
19 февраля, 11:22
Столица Сибири ??? Ха ха ха
Гость
19 февраля, 11:30
Какой-то странный опросник ниже, под текстом: "А вы ходите на рынки?". И всего два, не менее странных варианта, мол, либо "да, только там", либо "доставка"... Других вариантов, как бы и не существует вовсе, по-вашему, господин Соколов?
Да, ответики предложены тупенькие! Как будто магазинов больше не существует в городе.
Гость
19 февраля, 10:48
Гастрокорт-нормальный формат для Новосибирского рынка, он пользуется спросом, люди туда идут. Но там перегнули палку- ни к чему там концерты и слишком много едален. Надо было отдать под это дело один павильон-и хорош. А так получилось не пойми что-не базар, не столовая, не барахолка, а все вместе.
Сейчас по всей стране, захватчиков предприятий щимят как котят. Уже знакомого вызвали хоть и украл он всего то на 70 лимонов.
В общем предложили вернуть по тихому 7 лямов за которые он купил склады или готовится к куче проверок. Он склоняется к продаже.
Надеюсь и этими барыгами займутся ФСБшники. Например в каком состоянии сейчас или куда делись промышленные холодильные установки в центре города?
Гость
19 февраля, 11:16
Кстати, Старый базар всегда так и назывался. У нас есть Новый рынок, и есть Старый базар. И у обоих были еще и официальные названия (Центральный и Юбилейный), но ими никто не пользовался, всегда называли Старый и Новый.
"Во соседнем городе ты, слышь-ка, да творится беспредел! Басурман-паша да там центральным, слышь-ка, рынком завладел!"
Гость
19 февраля, 10:37
Нда. Соколов, про Барнаул ты не знаешь ровно ничего.
"еще меньше десяти лет назад все знали его в столице Алтайского края, как Центральный рынок. "
Его ВСЕГДА называли "Старый базар".
Впрочем, после того, что барнаульцы сделали со своим историческим центром, выкрутасы Ракшина - сущие мелочи.
Гость
19 февраля, 10:47
А еще старый базар в Барнауле никогда не принадлежал марии-ра
Гость
19 февраля, 11:49
Точно-точно.
я сама родом из Барнаула. Старый Базар - всегда так назывался.
Учитывая, что этот рынок не имеет никакого отношения к Мария Ра- автору незачет
Гость
19 февраля, 20:37
Вспыжу в вспыжу вспыжили.
Гость
19 февраля, 10:00
И когда ж там пустовато то было на рынке? Был нормальный рынок , сделали не пойми что из него
Гость
19 февраля, 17:56
Верните нам рынок!!!!!
Гость
19 февраля, 09:47
В Новосибе кончились донатные хинкали? Теперь надо поискать в Барнауле за рекламку хинкальных? Станислав! В Барнауле хинкальные не в почете. Там шашлычно - мангальные заведения на 3 порядка выше новосибирских.
вчера на рынок было не попасть даже на платную стоянку.
Гость
19 февраля, 09:40
Стас адепт гастрокоротов. Ясно понятно. Про Барнаульский Старый базар вообще не раскрыта тема. Здание рынка прошло серьёзную модернизацию и должно было стать молодежным культурным центром. Когда делали пешеходную на Мало-Тобольской всё было заставлено стендами с этими сказками. В общем из культуры там общепит на первом этаже и красивые правда редкие базарные ряды на втором. Но на рынке правда дешевле чем в Ашаненапример, вкуснее. За сладким сочным айсбергом, соленьями, овощами и свежим мясом лучше туда сходить. Ну если не привереда, да, в доставке из масс-маркета заказать гораздо проще.
Интересно, заметил ли журналист, что барнаульский рынок чище, гораздо чище, и горелым мясом не пропах. Молодежный 🙂культурный центр, по принципу картинной галереи)))) ага держите - два.
Гость
19 февраля, 10:46
После того, как они испохабили исторический центр, рынок - это вообще мелочи.
Гость
19 февраля, 11:11
Вы пишите полупустой рынок в барнауле. ну не скажите??!! Меньше народа бывает в будние дни.люди на работе.а в выходные там достаточно покупателей! И ещё.нет толкучек там,потому что у них там в каждом районе такие рынки работают: крытый рынок,старый базар,оптовика,Докучаевский и.т.д. это я ещё наверное не все их у них знаю.одним словом _ там все для людей продумано!
Ну так-то и в Новосибирске в каждом районе рынки работают.
Balantre, В Барнауле абсолютно точно что касается торговли и общепита лучше развито по объективным причинам меньше денег соответственно больше конкуренция
Ну так-то и в Новосибирске в каждом районе рынки работают.
адреса. пожалуйста. рынков каждого района
Гость
19 февраля, 12:03
Хочется читать обзоры профессионального кулинара-журналиста НГС Станислава - каждый день. И пожалуйста, чаще пишите о "Гастрокорте", о тех кулинарных новинках, которые вы попробуете.
+100500
как раз вчера и позавчера была на этом самом рынке в Барнауле...
народу действительно никого...
на самом "рынке" нас человек 5 было покупателей.
по гастрокорту гуляет народ потихоньку, но опять-таки не сказать, что толпами.
у нас в этом смысле гораздо выше поток.
Гость
19 февраля, 09:45
Вчера был дуб. Конечно в Нске человекопоток больше. Да и здание в центре. В Барнауле слегка на отшибе.
Гость
19 февраля, 10:42
Гость
19 февраля, 09:45
Вчера был дуб. Конечно в Нске человекопоток больше. Да и здание в центре. В Барнауле слегка на отшибе.
"В Барнауле слегка на отшибе."
Чиво?????
Это исторический центр города.
Гость
19 февраля, 12:00
Гость
19 февраля, 10:42
"В Барнауле слегка на отшибе."
Чиво?????
Это исторический центр города.
Ну вот построят на левом берегу новые кварталы - станет центром. А пока город в другую сторону утёк.
Гость
19 февраля, 09:49
Интересно, заметил ли журналист, что барнаульский рынок чище, гораздо чище, и горелым мясом не пропах. Мололежный 🙂культурный центр, по принципу картинной галереи)))) обещали сделать после ремонта) ага держите - два.
Но ремонт сделали - приятно!
Гость
19 февраля, 11:18
Как можно есть, на так называемом гастрокорте ,при таком рыночном амбре ?
Гость
19 февраля, 11:40
Всем Добрый день! ...как я знаю, в Барнауле Старый Базар купили семья бизнесменов Мудрик - точно незнаю склоняется фамилия или нет!) ...реконструировали, сдали в аренду по частям, металлические павильоны что на территории за рынком вообще почти все пустые, в аренду никто не берёт! То что порядка в плане санитарии стало больше - 100%!
Гость
19 февраля, 09:42
Мария Ра хороший магазин у нас в Плотниково открыли так все вместо сельпо в Марийку , как ласково называют местные жители
Гость
19 февраля, 09:55
Если сравнивать не с чем, то да, хороший.
Гость
19 февраля, 10:47
Кому и кобыла невеста.
Гость
19 февраля, 10:55
Сравнивать как раз есть с чем,пройди 200 м вперед и там Магнит, небо и земля . А то о чем вы говорите - помойка натуральная
Гость
19 февраля, 13:05
Это же сколько денег Ракшин платит НГСу, чтобы все эти статьи размещать, так что наверное Ракшину орден надо давать
Гость
19 февраля, 21:05
Ничего не платит. Едой рассчитывается, с рынка.
Гость
21 февраля, 14:06
Да не, на НГС , наверное, бывший лыжник наехал..
Гость
19 февраля, 09:53
Даже здание рынка в Барнауле красивее/и чище.
Купол - просто восторг.
Гость
19 февраля, 10:21
Зато мы сами
Гость
19 февраля, 12:58
Наш барнаульский рынок ,бывший Старый базар откровенно проспали. Стоит в старом городе посетителей ноль ,я сам там не был лет 5. Живу на Докучаево.
Ну еще бы с Докучаево туда перется, у нас знаете ли тоже на центральный рынок только те кто в центре живет ходят. Остальным он вообще по барабану, кто с левого берега туда попрется? Туда и с правого с окраин никто не поедет.
Гость
19 февраля, 10:41
всё под иностранцев косят, фуды всякие, корты, копируют без ума, продались
Нгс, сделайте лучше статью где и почём продают хорошее мясо для шашлыка.
Где купить, как замариновать.
Это вам не про покупной недиквид шашлык с ленты написать.
Гость
19 февраля, 09:30
Соколова в Барнаул, а нам оттуда барнаулицу! Вот это рокировочка!
Гость
19 февраля, 09:54
Главредом в Барнаул отправили?
Гость
19 февраля, 10:49
Гость
19 февраля, 09:54
Главредом в Барнаул отправили?
Ракшин взял на работу. Будет перед хозяином блюда пробовать.
Гость
19 февраля, 11:00
Братииишка! Я тебе покушать принес))))
Гость
19 февраля, 14:03
Сам кушай.
Гость
19 февраля, 09:31
Стас, наверное, за Лёху топил, вот и сослали в Барнеаполь, за 101 км.
Гость
19 февраля, 14:23
Я может что-то пропустил но покупала здание Старого базара в Барнауле компания Сибирия принадлижащая семье Мудрик они же проводили реконструкцию здания и пешеходной части улицы Мало-Тобольская каким боком здесь Мария Ра
Гость
19 февраля, 14:41
Сок Колов опять повеселил!
Гость
19 февраля, 15:10
Здание большое и всегда пустое , не окупится снесут и построят небоскреб , место хорошее , здание позволяет ,в нашем городе нет цирка ( очень хочется , чтоб в Барнауле наконец то построили свой цирк , не тащить детей в Новосибирск , а в выходной всей семьей посмотреть представление и прогуляться , место позволяет ,
Гость
19 февраля, 16:49
Рынки должны быть муниципальными и давать возможность зарабатывать мелкому предпринимательству а не приносить прибыли мафии!!!
Гость
19 февраля, 19:45
Рынок сильно изменился и не в лучшую сторону... Теперь на рынок не хожу...
Гость
19 февраля, 11:42
На рынок за продуктами ходят, те кому за 60 по привычке думая что там дешевле, молодёжь в маркет за один раз все можно купить от т.бумаги до мяса. А гастрокорт сделали что бы иметь прибыль, а так построили бы ЖК, под названием элитное жилье в центре.
Притом из 60+ туда ходят те, кто приобрел такую привычку при советском режиме (то есть был неплохо устроен тогда) и сохранил финансовую возможность сейчас (то есть остался при теплом месте).
Притом из 60+ туда ходят те, кто приобрел такую привычку при советском режиме (то есть был неплохо устроен тогда) и сохранил финансовую возможность сейчас (то есть остался при теплом месте).
Мало того, что бот, ещё и понаехавший.
Лет 20-30 назад все шли именно на рынок, потому что там было дешевле.
Свои это знают.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
759мм 84%НГС сравнил Центральные рынки Новосибирска и Барнаула