Фейс контроль в столовки на базар это просто уникально, предлагаю не останавливаться, мужчины только во фраках, дамы в кружевных платьях и с веером, кто не согласен идет в Восточное крыло.
Раз арендаторы не собираются уходить и говорят, что всё равно в прибыли, то пусть ждут в ближайшее время повышение аренды. Жадности арендодателя нет предела. Пока не уходите - будут повышать ставку платы за место.
"Дама сдавала в багаж:
Наган, пулемет, патронташ,
Обрез, к пулемету два диска
И маленькую зубочистку
Секьюрити знает порядки
Нельзя пропускать на посадку
Колючий и острый предмет
Вот даму ведут в кабинет..."
Ну администрация думает иначе, лучше ногтями и пальцами, чем зубочисткой
вообще-то и стоматологи это запрещают, нельзя зубочисткой - зубы повреждаются, нужно либо зубной нитью пользоваться, либо ирригатором) Технически они смело могут сказать, что это лишь знания в стоматологии и забота о здоровье посетителей - и поставить жидкость для полоскания рта лучше в туалеты (типа как в дозатор для жидкого мыла).
А я думала, что это исключительно у меня с пространственной ориентацией все плохо!))) Очень давно не была на центральном рынке, а недавно была рядом и зашла, по старой памяти. Очень удивилась!! Блуждала, блуждала по первому этажу в поисках выхода. По итогу вернулась ко входу , потеряла огромное количество времени или себя решила, что больше сюда ни ногой! Мир изменился за ближайшие несколько лет. И сейчас нет проблем купить что-то очень быстро, за те же деньги, не худшего качества. А идеи с гастрокортом на рынке я вообще не очень понимаю! Если мне нужно перекусить – есть множество нормальных заведений рядом. Но уж никак не забегаловки на рынке! Но это все эмоции, а вот с пожарной безопасностью там действительно беда! Выходов на рынке должно быть множество. А сейчас это лабиринт, квест. Ну и последнее – идея с арендной платы в виде процента от оборота:)… Мои знакомые сдают квартиру пожилого отца, забрав его,больного,к себе. Надо им подсказать ноу-хау, чтобы привязали размер аренды в зарплате арендатора!!!😂 а ещё лучше к его доходу, подсчитав все премии и выручку от проданных на Авито вещей))
Насчет рынка - как будто я писала. Тоже после долгого перерыва побывала там. Так же мучительно искала выход. Страшно представить какое-то ЧП. Тесно, узко, бестолково и масса всего горючего. Неприятное место. А когда-то если не с удовольствием, то спокойно туда ездила.
Даже название на гастрит похоже - там его и зарабатывают за большие деньги
Гость
14 июля 2023, 10:43
Все верно, в забегаловку с таким названием ни за какие коврижки не пойду, отталкивающее название. Видимо, поэтому такой отчаянный, но безрезультатный пиар?
Гость
14 июля 2023, 13:11
Гость
14 июля 2023, 10:43
Все верно, в забегаловку с таким названием ни за какие коврижки не пойду, отталкивающее название. Видимо, поэтому такой отчаянный, но безрезультатный пиар?
Это Вавилон из гастритных забегаловок не иначе.
Гость
14 июля 2023, 17:46
Гость
14 июля 2023, 13:11
Это Вавилон из гастритных забегаловок не иначе.
В комментариях наплыв завсегдатаев авторских ресторанов )
Там не "фейсконтроль", а вахтеры с синдромами "Сесюрити", и судя по всему, кучей комплексов... был свидетелем очень не приятной ситуации, как, с позволения сказать "охранник", не пропустил парня "не той национальности" в бриджах, с формулировкой "Вы в шортах", а спустя 5 минут другой мужчина, который видимо понравился "Охраннику", в спортивных, практически плавках и майке в сеточку, что бы сосочкам не было жарко, прошел без проблем...
Гость
14 июля 2023, 11:59
они в своих едальнях русских тоже не приветствуют
Гость
14 июля 2023, 09:04
молодцы, зачет, реклама прошла успешно. не приду туда никогда
Раньше на этом месте был Центральныф Рынок, торговля. Теперь его нет, ну что-то осталось как рудимент из пары прилавков. Полностью сменили концепцию, типа столовая с разной едой. Короче загубили рынок.
Во что превратили продуктовый рынок? Похоже, умом тронулись. И бесповоротно. Вчера там блуждала в непонятках. Барахолка+ обжираловка. Вовремя моя сестра уволилась с мясного прилавка!
Бред какой-то. Превратить хороший рынок в балаган. Ходить туда есть? Там же антисанитария.
А так как перекрыли, перестроили, просто закрыли входы и выходы, то прохожие просто идут мимо столовой, где люди едят по узким проходам в поисках выхода.
Тоже мне, удовольствие.
Одно слово: заставь дурака молиться, он и лоб расшибëт.
Жаль продавцов, их практически вытеснили с рынка.
Недавно хотели зайти на рынок за ягодой, попробовали в один вход-закрыто, другой-закрыто, третий-закрыто. ДБ. Ушли, нафиг такое гостеприимство, и так времени потратили.
Гость
14 июля 2023, 08:56
Да ужас какой, всё выходы перекрыли. Заставили лавками, столами.
Куда пожарные смотрят? Раньше с первого этажа можно было по эскалатору подняться, теперь только через улицу.
Одна жральня, ужас а не рынок. Вчера даже на улице воняло от готовки и пар стоял над павильонами.
Гость
14 июля 2023, 09:04
лена путина: а вот правда, с пожарной безопамностью там не очень. например, я искала как выйти. как они получили разрешение от пожарной?????
Фейсконтроль в жральне на рынке, состоящей из мелких ларьков с джанкфудом это конечно сильно… что дальше? В шаурмячные и шашлычки можно будет входить только в костюме от лоро пиано и приезжать только на Роллс ройсе? Администрации, наверно, стоит понимать, какая на рынке целевая аудитория
Нормально, в Москве полно заведений, куда пускают только с узким разрезом глаз. Так что кому не нравится адью.
Малахит, Москва нам указ даже в этом вопросе?
Гость
14 июля 2023, 11:57
Классное место, где в одном месте собраны все кухни мира. Повара иногда даже по-русски не разговаривают, очень колоритно. Любим тут бывать, — пишет один из пользователей 2ГИС.
сначала санэпидем станцию загнать. обработать все. проверить санитарные книжки. Нарушено хранение. процесс подготовки.ансисанитария
Превратили рынок в помойку, это ужас просто, по периметру еще эту гадость дровами обложили, сгорит клоака и не жалко, торговцы фруктами вообще обнаглели торгуют гнилью обвешивают обсчитывают хамят орут, откуда вежливость у выходцев от марии ра магазинов просрочки, грязи, чахорды с ценниками и отбитым персоналом, такого нигде нет больше, а уж есть на корте себя не уважать, в городе полно нормальных чистых заведений.
Гость
26 июля 2023, 07:42
как можно в одном слове чехарда сделать 2 грамматические ошибки?
Может у кого то отсутствует эстетика, а у администрации рынка отсутствуют мозги! Я жду, когда случится вторая хромая лошадь и всю эту богодельню разгонят. На рынке нужно торговать продуктами а не черт знает чем. Уберите тряпье, сделайте 1 павильон продукты, второй фудкорд. Никуда не пройти, в мясо можно зайти только с Гоголя, в рыбу -с Крылова, между павильонами проходы закрыты. Но хуже всего, что в 18 часов они закрывают все входы и выходы и работает 1 проход с Крылова, больше выйти некуда, какая то внештатная ситуация и огромная толпа побежит в одну дверь. Я вообще не понимаю куда смотрим МЧС? Чего вы ждете? Я в 18-15 захожу с работы на рынок и не могу найти потом выход. В какой павильон не зайдешь -там все в перемешку, был павильон овощи друкты, теперь там напихали эти жральни, весь провоняешь пловом, пока ходишь, в углу торгуют мясом, в другом углу -семенами, выход-через магазин собачьего корма. Это просто треш какой то. Чтобы пройти к торгующим бабушкам, за ягодой, нужно пройти через проход где складируют весь мусор, стоят мусорные баки, туда постоянно что то вывозят завозят. Полная антисанитария.
Гость
14 июля 2023, 09:40
Тоже на днях была, и сразу вспомнила этот случай. Там реально страшно. Проходов нет выходы закрыты. Работники рынка, мужики молодые первыми побегут отбудет ужас!!!
Гость
14 июля 2023, 10:47
Просто перестал сейчас за продуктами посещать Центральный рынок. Выбор уменьшился. Богадельня из столиков мешается под ногами. Покушать хожу в кафе, зачем сидеть в проходе? Там владельцы точек к другу другу что ли ходят, откуда у них продажи такие?
Гость
14 июля 2023, 13:20
)))))))))))))))))) люто дикое пространство) всегда там страшно) там всё не по уму
Гость
14 июля 2023, 09:37
Когда повара выходят покурить, это вообще знак того что в такое заведение не стоит ходить
Гость
14 июля 2023, 10:02
У меня под окнами задний двор ресторана, очень с болкона хорошо просматривается. Ресторан не дешевый, вполне приличное заведение. Вы бы видели что там делаю повара на заднем дворе. Курят в своей форме, сидят на грязных ступеньках, облакачиваются на мусорые баки. Я несколько раз фотографировала и отправляла их руководству в личку в инсте, благодарили, обещали принять меры. Время идет, ничего не меняется, как обтирали униформой помойку, так и обтирают
Гость
14 июля 2023, 10:02
Гость
14 июля 2023, 10:02
У меня под окнами задний двор ресторана, очень с болкона хорошо просматривается. Ресторан не дешевый, вполне приличное заведение. Вы бы видели что там делаю повара на заднем дворе. Курят в своей форме, сидят на грязных ступеньках, облакачиваются на мусорые баки. Я несколько раз фотографировала и отправляла их руководству в личку в инсте, благодарили, обещали принять меры. Время идет, ничего не меняется, как обтирали униформой помойку, так и обтирают
с балкона*
Гость
14 июля 2023, 14:42
Гость
14 июля 2023, 10:02
У меня под окнами задний двор ресторана, очень с болкона хорошо просматривается. Ресторан не дешевый, вполне приличное заведение. Вы бы видели что там делаю повара на заднем дворе. Курят в своей форме, сидят на грязных ступеньках, облакачиваются на мусорые баки. Я несколько раз фотографировала и отправляла их руководству в личку в инсте, благодарили, обещали принять меры. Время идет, ничего не меняется, как обтирали униформой помойку, так и обтирают
Я вас огорчу, в стационарах персонал не только выходит покурить, но и делает это в больничных туалетах и подсобках.
А в вашем случае всего лишь повара, ну такое.
Гость
14 июля 2023, 08:58
плохо одет или выглядит недостаточно по-европейски - разве это не естественный вид клиента такого заведения? Это рынок, там едят те, кто там торгует. Покупатели приезжают, покупают и сваливают оттуда, им незачем там есть.
Гость
14 июля 2023, 09:02
Лучше бы убрали жральню в восточном базаре - столики загромождают пространство, мешают покупать фрукты и воняет едой.
Гость
14 июля 2023, 10:56
Центральный рынок, он же Гастрокорт это кошмарный сон мчсника и мечта для любого террориста. Указателей практически нет, расположение хаотичное, большое количество выходов закрыто. И это что в здании, что на улице. Между стационарными киосками впихнули столы с рассадой, пройти можно только по одному, если навстречу, то бочком. Не приведи Господи пожар, никто не выйдет. Один раз уже было - загорелось в хозяйственном отделе, так пожарные машины подъехать не могли и тушили с Каменской. Похоже, что лавры Зимней вишни хозяевам рынка покоя не дают, а проверяющие из кабинетов не выходят.
хоспади, обычный фуд-корт, причем менее цивильный чем в ТЦ, а столько прям заслуг! особенно позабавило "они же берут на себя уборку" - ну еще бы не брали
Гость
14 июля 2023, 08:57
Какие концерты? Там дышать нечем. Всё закрыто и перекрыто. Не дай бог, что -сколько людей пострадает. Выход один и не найти его сразу.
Гость, как какие концерты? Уже знаменитостей заказали 😉 знаешь как играть будут! Каток один у нас знаменитый уже есть, второй самый длинный тоже,а вот теперь будет самый большой музыкальный гастрожральный корт в стране.😉😂 Ну а если пожар будет выход быстрой найдешь😂 если конечно не растопчут😂
Гость, как какие концерты? Уже знаменитостей заказали 😉 знаешь как играть будут! Каток один у нас знаменитый уже есть, второй самый длинный тоже,а вот теперь будет самый большой музыкальный гастрожральный корт в стране.😉😂 Ну а если пожар будет выход быстрой найдешь😂 если конечно не растопчут😂
Боже, Акакий, я с тобой согласна! Никогда не пью кофе там, где есть посторонние запахи. У нас тут умудрились открыть мини-кофейню в РЫБНОМ магазине!!! Представляешь смесь ароматов?
Боже, Акакий, я с тобой согласна! Никогда не пью кофе там, где есть посторонние запахи. У нас тут умудрились открыть мини-кофейню в РЫБНОМ магазине!!! Представляешь смесь ароматов?
Barmaleя, вы нашли себя. не зря у вас один айпи адрес.
Гость
14 июля 2023, 10:23
Центральный рынок - жуткий лабиринт и ловушка! Неужели пожарная охрана никаких претензий к нему не имеет? Ох, не кончится это добром!
А именовать что-то "Восточным базаром" - это вообще насмешка. От рынка там ничего почти не осталось: пара рядов - и всё. Кстати, на первом этаже в этих едальнях и посетителей-то почти нет, да и, видно, надо сильно поискать, если хочешь на самом деле вкусно поесть. А искать в этом хаосе унизительно и небезопасно.
Не имеет к нему претензий пожарная охрана. Пожарная охрана имеет претензии к гражданам, которые об этом безобразии сообщают. Чтобы подать жалобу на Центральный рынок в пожарную охрану, надо прийти туда лично с паспортом и подтвердить свою личность - иначе они шевелиться не хотят.
Гость
14 июля 2023, 08:44
Мне там некомфортно. Как-будто на барахолке - всё какое-то временное и быстросляпанное, не чувствуется основательности.
Не ходите, рядом Галерея. Может кому–то здесь еще интересны ваши гастрономические пристрастия?
Равно как и ваше несомненно ценнейшее мнение.
Гость
14 июля 2023, 09:25
В былые времена тарился только на ценральном. А сейчас зачем ? Все рядом в шаговой доступности. Поесть можно и более приличных местах.
Гость
14 июля 2023, 11:35
Насчёт "всё рядом" неправильно. Там всё же был и пока ещё в небольшой степени остаётся выбор мяса и рыбы. С овощами-фруктами сложней.
Раньше любой сельхозпродукции было больше, чем где бы то ни было. Но это сильно урезали. От рынка остаётся только название остановки транспорта.
Рынок чем хорош: все в одном месте. Рядом может быть пара супермаркетов, а если одновременно надо купить сыр (причем определенный), обрезь для собаки, лампочки и рефтамид?
Рынок - это как раз удобно, а вот зачем там впихивать такое количество жрален, я никогда не пойму
Какое омерзительное название. Думала, что речь идёт о медцентре, специализирующемся на гастроэнтерологии.
В жизни бы не пошла в это место.
Всем приятного аппетита)
Что-то культуру они насаждают как-то очень некультурно. А насчет "европейского" вида хочу напомнить, что Новосибирск находится в азиатской части страны. Да тут вообще уголовщина - нарушение прав по национальному признаку. На Центральном не была много лет, в прошлом году поехала в поисках турецкого спортивного костюма (порекомендовали). Ну что? Одно слово - страшно. Всё страшно.
Кажется, я и не собираюсь что-то тут отрицать. У нас много квартир сдается торговцам с местных рынков, а некоторые уже и купили их. Очень шумные. По вечерам собираются под окнами, шумят, включают свою музыку, сигналят. Ведут себя по-хозяйски. Ментальность такая. Одна машина почему-то всегда стоит с включенным двигателем. Прогревается, что ли? Вонь достает до моего 4-го этажа. Много шумных детей, которые играют под окнами, хотя рядом сквер и детская площадка. Много женщин, по-восточному упакованных. Все это задевает зрительный нерв и не только его.
Гость
14 июля 2023, 22:21
Заметьте, что "в азиатской части страны" - это географическое положение Новосибирска, Томска, Тобольска, Иркутска, Комсомольска на Амуре и т.д. Какое отношение этот факт имеет к среднеазиатским мигрантам ? Несоблюдение общепринятых у нас в России правил поведения в общественных местах и местах проживания, бытовых обычаев и культурных традиций России - вот о чем идёт речь.
А мне интересно, куда смотрят так называемые инспекции? Или всё куплено. Вот только посмотрите какие там лабиринты: невозможно пройти без задержек времени (не дай Бог пожар какой, там точно не выйти прям 100%) Чем питаться на рынке, я лучше в приличное кафе зайду чем в это недоразумение. Да, музыка действительно приятная и играют профессионально, но это базарная еда- какие фейс контроли ?! Уходите оттуда и всё… найдите приемлемые условия, зачем вставать себе на горло…пусть сами готовят
Гость, как сказать дружище, как сказать. Было дело заехал по пути проезжая мясо посмотреть, мясо устроило по качеству, цена не низкая конечно, но кусок на 2.5 кг прямо просился для покупки, купил и потом не пожалел, он и внешне и на вкус оказался нормальным. Буквально через пару недель зашёл на базар в Барабинске, увидел хорошую свежую свинину вырезку, к сожалению именно такого мяса больше не было и купил кусок на 1.5 кг по цене чуть дешевле даже, чем 1 кг обошёлся б на нашем Центральном. Продавец сказала, вы закажите если будете больше брать, утром вам нарубят нужное мясо и оно будет отложено вам, я прикинул возможность, заказал свиной вырезки 6.5 кг, позвонил графисту, она поставила мне поезд с которым я туда как раз в нужный день часам к 11 утра приехал бы. Появился на базаре, меня узнали, радушно встретили, достали кусок мяса, но сказали вот тут прям маленькая косточка, видите выходит там с одной стороны диаметром сантиметра 2.5 и с другой 3-4 см, просто кусок смотрите какой цельный весь, не стали вырубать, я вам скидку дам на 10 р за кг, взвесили кусок, вытянул на 6.4 кг. Привёз я его домой, стали резать, а там мастер рубил, внутри куска мякоти практически в середине, так что и не пощупать, мосолыга, когда из этого куска кость эту вырезал и взвешал, вытянул на 1.6 кг, я посчитал в рублях, вышла цена 1 в 1 как будто я на центральном рынке брал, только вёз его более 300 км
Гость
14 июля 2023, 09:35
Центральный рынок избавляется от торговцев, т.е. изменяет направление деятельности. При этом губернатор анонсирует строительство очередной ярмарки. К чему бы это?
Гость
14 июля 2023, 10:32
А березовые дровишки по всему периметру рынка и внутри?! Претензия на оригинальность? А если полыхнет ? Горят они замечательно!
Похоронили Центральный рынок! А ведь рынок во все времена был лицом города. Знакомство с городом начиналось с посещения рынка. Потому, что был народ, а сейчас публика. А какая публика, такое и лицо. Поэтому ничего удивительного в претензиях посетителей и арендаторов нет. Неприятно то, что доброе, хорошее лицо нашего города постепенно становится неприятной физиономией барыги и торгаша.
Гость
14 июля 2023, 08:46
что вы нашли в этом месте? темно, липко, базарно, непонятно что с санитарией, рядом рынок с мясом
лена путина: там очень шумно, много людей, тесно, да и цены не отличаются от других кафе, столовых. и музыка ужас (на мой взгляд). так что нафиг, нафиг.
Гость
14 июля 2023, 09:21
Алтайцы всегда все делают по-алтайски. Как в Барнауле на базаре, но + фэйс- контроль. Смешно и грустно.
Гость
14 июля 2023, 13:59
Рынок - это место для покупки продуктов, встречи фермеров с покупателями, а не для едален.
Попытка окультурить часть торгового пространства. Почему бы и нет? Кого не устраивает - есть альтернатива. Если бы ее не было, тогда да, можно возмущаться, а так - у каждого есть выбор
Гость
14 июля 2023, 12:58
Вы это место видели? Что там за "культура"? Лабиринт из забегаловок.
Странное окультуривание, не находите? Перекрыть проходы, закрыть выходы, не поставить даже указателей? Хромой лошади мало было?
Попытка ж
Гость
14 июля 2023, 09:28
Корявая попытка привлечь более богатую публику. На самом деле, богатые люди на эти базары не ходят. Им всё приносят на дом курьеры. Я был бы богат, так бы и делал, чтобы беречь самое ценное в жизни - своё время. А как в ресторан сходить, так гастрокорт - далеко не лучший вариант романтического ужина по вполне понятным причинам.
Гость
14 июля 2023, 09:36
Гость, ну да, романтический ужин в харчевне на Центральном рынке - это ну очень романтично!
Гость
14 июля 2023, 16:26
А ты посмотри сколько там на парковке джипов и дорогих седанов, потом и говори. Несмотря на платность парковки, которую как раз джипы и дорогие седаны как раз стараются избегать.
А ты посмотри сколько там на парковке джипов и дорогих седанов, потом и говори. Несмотря на платность парковки, которую как раз джипы и дорогие седаны как раз стараются избегать.
Кредитные авто не показатель вальяжности места принятия пищи.
Сидеть на корточках - восточная привычка, я ещё по жизни в Туркмении это отметила. Не знаю. Мне так неудобно. И не возраст, просто как-то странно - идешь-идешь и вдруг посреди дороги присел отдохнуть. Да ко мне все кинутся с вопросом, не плохо ли мне. Где Вы такую привычку у русских видели? Разве что ребятишки что-то на земле разглядывают - вот и присели. Или в песочнице. А иначе как? Два топ-менеджера в смокингах вышли их своих крутых тачек и присели побеседовать посреди Красного проспекта, изящно подтянув брюки, так что ли?
Сидеть на корточках - восточная привычка, я ещё по жизни в Туркмении это отметила. Не знаю. Мне так неудобно. И не возраст, просто как-то странно - идешь-идешь и вдруг посреди дороги присел отдохнуть. Да ко мне все кинутся с вопросом, не плохо ли мне. Где Вы такую привычку у русских видели? Разве что ребятишки что-то на земле разглядывают - вот и присели. Или в песочнице. А иначе как? Два топ-менеджера в смокингах вышли их своих крутых тачек и присели побеседовать посреди Красного проспекта, изящно подтянув брюки, так что ли?
Ещё тюремная, типа проявление доверия друг к другу, потому как сидящий на корточках практически беспомощен против нападающего.
Сидеть на корточках - восточная привычка, я ещё по жизни в Туркмении это отметила. Не знаю. Мне так неудобно. И не возраст, просто как-то странно - идешь-идешь и вдруг посреди дороги присел отдохнуть. Да ко мне все кинутся с вопросом, не плохо ли мне. Где Вы такую привычку у русских видели? Разве что ребятишки что-то на земле разглядывают - вот и присели. Или в песочнице. А иначе как? Два топ-менеджера в смокингах вышли их своих крутых тачек и присели побеседовать посреди Красного проспекта, изящно подтянув брюки, так что ли?
На окраинах давно были? Первомайка, Западный. Сидят на корточках только так, видимо, тюремное прошлое.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%Арендаторы «Гастрокорта» Новосибирска пожаловались на администрацию