перейти к новости

Новосибирский адвокат рассказала о формулировке, с которой бизнесменов отправляют в СИЗО

24 апреля 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
24 апреля 2023, 08:23
Не надо было связываться с государственными контрактами, особенно в сфере строительства. Начинается всё с конкурса, победитель по принципу "кто дешевле". Потом этот "кто дешевле", для того, чтобы выполнить контракт и вписаться в смету начинает экономить на материалах, ресурсах, "оптимизировать". Потом комиссия, акты, выявленные отступления от проекта, несоответствие объёмов... Дальше то, что описано в статье.
Гость
24 апреля 2023, 08:47
А виноват кто? Кто хотел честно выполнить работу, но государство ему не даёт это сделать?
24 апреля 2023, 09:38
Гость
24 апреля 2023, 08:47
А виноват кто? Кто хотел честно выполнить работу, но государство ему не даёт это сделать?
В таких случаях всегда нацеливаются на максимальную экономию в надежде на то, что "прокатит".
Гость
24 апреля 2023, 10:28
Не надо вообще вести бизнес в России.
24 апреля 2023, 16:20
РАБОТАЛИ С РЖД, ТЯГАТЬСЯ С КОМПАНИЯМИ «ЛЮДЕЙ НАВЕРХУ» - НЕТ ЖЕЛАНИЯ, СЕБЕ ДОРОЖЕ, ИХ ВСЕГО ТРИ И ВСЕ ХОРОШИЕ ПОДРЯДЫ РАЗДАЮТ ИМ БЕЗ ТОРГОВ, ОСТАЛЬНОЕ ТОРГИ СО СНИЖЕНИЕМ…
24 апреля 2023, 09:56
Согласна с абзацем до опроса, а опрос полностью тупой. Учредитель Сумета, например, сбежал до суда, и спокойно 3 года жил в Москве.
22 мая 2023, 17:59
Оступился?!!!!!!! Имеющий 2-3высших образования обокрав народ, украв миллионы и миллиарды! Один не достроил дома, другой обанкротил завод, третий организовал поставку фальшивых костюмов медицинских(представляющий угрозу жизни медикам). И так каждый из таких воров-бизнесменов, считает что он предприниматель! Всех в Сизо!
24 апреля 2023, 09:13
Вот уж кого не жалко, так это застройщиков. Охотно строят многоэтажки, а насчет инфраструктуры как-нибудь потом, а может и вовсе обойдется. ТБ стремится к нулю. То кран упадет, то рабочий. Качество работ таково, что не стесняясь пишут про новое жилье: надо делать ремонт, а жилье должно быть таким, что пришли жильцы, запустили кошку и пошли борщ варить.
24 апреля 2023, 11:39
Ну, для точности: инфраструктуру они строить и не обязаны...
24 апреля 2023, 12:07
24 апреля 2023, 11:39
Ну, для точности: инфраструктуру они строить и не обязаны...
Тогда пусть сидят и ждут госзаказа, а не творят дичь.
24 апреля 2023, 13:03
Вообще я писала не о застроойщике.
Гость
24 апреля 2023, 07:43
Главное не перепутать, что « не кошмарить бизнес» это не значит что можно « кошмарить клиентов этого бизнеса». Качество услуг у бизнеса не всегда хорошее.
Гость
24 апреля 2023, 09:51
видите ли.... заключение под стражу предпринимателя, не имеет никакого отношения к повышению качества услуг. для повышения качества услуг, нужна прежде всего КОНКУРЕНЦИЯ... во-вторых важно наличие свободных СМИ, которые в случае нарушения прав клиентов охотно поднимут хай, чтобы словить этот самый ХАЙП, которым все почему-то так недовольны... и в третьих важно наличие нормального независимого суда, в который пострадавший клиент может обратиться и получит компенсацию своих моральных страданий на несколько миллионов... И вот тогда будет КАЧЕСТВО услуг... А посадки предпринимателей это чаще всего просто завуалированный отъём бизнеса и передача его в надёжные потные ручки родственников... работников силовых структур... качество услуг от этого лучше точно не становится.
24 апреля 2023, 10:16
Гость
24 апреля 2023, 09:51
видите ли.... заключение под стражу предпринимателя, не имеет никакого отношения к повышению качества услуг. для повышения качества услуг, нужна прежде всего КОНКУРЕНЦИЯ... во-вторых важно наличие свободных СМИ, которые в случае нарушения прав клиентов охотно поднимут хай, чтобы словить этот самый ХАЙП, которым все почему-то так недовольны... и в третьих важно наличие нормального независимого суда, в который пострадавший клиент может обратиться и получит компенсацию своих моральных страданий на несколько миллионов... И вот тогда будет КАЧЕСТВО услуг... А посадки предпринимателей это чаще всего просто завуалированный отъём бизнеса и передача его в надёжные потные ручки родственников... работников силовых структур... качество услуг от этого лучше точно не становится.
А у нас среди застройщиков нет конкуренции? Только одна компания работает? Сказки про абсолютную честность российского бизнеса с утра рассказывать не надо...
24 апреля 2023, 08:39
Нужно внимательно слушать наших руководителей государства, когда они посещают наш родной Новосибирск. Денег не будет, выкручивайтесь сами! А без государственных контрактов никто не работает. . Есть просчитанная на сто раз смета строительства и талант руководителя строительной организации заключается в том, что бы уложиться в эту смету. Поэтому и стоят сейчас плохо, от безисходности, значительного уменьшения покупательской способности населения
Гость
24 апреля 2023, 10:03
А кто говорил не кошмарить бизнес? Человек, под видом президента? Ну, тогда всё понятно.
24 апреля 2023, 07:59
прочитал статью, рассуждения не убедительные, как будто жена коммерсанта посаженного рассуждает, а не адвокат. Не кошмарить, это не значит что не сажать за воровство. Некоторые коммерсанты могли всё не правильно понять, т.к. безнаказанно воровать деньги государства никогда нельзя.
Гость
24 апреля 2023, 08:46
Что есть воровство у государства? Ты сам пробовал законно по фз-44 что-то сделать? Никому дела нет до сделок с бюджетом. Потому что работа превращается в хождение по мукам. Какому-то отделу нужно купить допустим бумаги и ручек. Им надо делать конкурс по фз. Торги. Там работы столько, что попадёшь завод. И это надо делать какой-то девочке. Открывать спецсчет. Бегать долго. Не наделать ошибок. Вместо того, чтобы тупо запросить счёт в соседнем магазине и купить пару ручек и пару пачек бумаги. Довели систему до идиотизма.
Гость
24 апреля 2023, 11:38
Гость
24 апреля 2023, 08:46
Что есть воровство у государства? Ты сам пробовал законно по фз-44 что-то сделать? Никому дела нет до сделок с бюджетом. Потому что работа превращается в хождение по мукам. Какому-то отделу нужно купить допустим бумаги и ручек. Им надо делать конкурс по фз. Торги. Там работы столько, что попадёшь завод. И это надо делать какой-то девочке. Открывать спецсчет. Бегать долго. Не наделать ошибок. Вместо того, чтобы тупо запросить счёт в соседнем магазине и купить пару ручек и пару пачек бумаги. Довели систему до идиотизма.
Вот про торги это верно подмечено. И что характерно - интересные закупки как уходили своим, так и уходят, ведь можно например поиграться с описанием объекта закупки чтобы отсечь всех лишних. Зато всю остальную мелочевку усложнили всем до невозможности.
24 апреля 2023, 12:13
Гость
24 апреля 2023, 08:46
Что есть воровство у государства? Ты сам пробовал законно по фз-44 что-то сделать? Никому дела нет до сделок с бюджетом. Потому что работа превращается в хождение по мукам. Какому-то отделу нужно купить допустим бумаги и ручек. Им надо делать конкурс по фз. Торги. Там работы столько, что попадёшь завод. И это надо делать какой-то девочке. Открывать спецсчет. Бегать долго. Не наделать ошибок. Вместо того, чтобы тупо запросить счёт в соседнем магазине и купить пару ручек и пару пачек бумаги. Довели систему до идиотизма.
Гость, но речь то явно не об этом идёт, в СИЗО за это садят, а если не нравится работать по закону, не работай. Не даром адвокат говорит о больших оборотах и о том, что из-за этой 10-ке (10 миллионов) мараться бы никто не стал. Так не марайтесь тогда, если для вас это пшик, не деньги, пусть правильно работают те, для кого 10 млн. руб это хорошие деньги.
24 апреля 2023, 10:14
А зачем СИЗО? Я могу только одну причину предположить: чтоб не сбежали с деньгами. Правда, говорят (а я так даже в кинЕ видала), что можно надеть на заднюю лапку предпринимателя браслет и отправить его под домашний арест. Ну, наверное, браслетов не завезли. Но с другой стороны, они что - все белые, пушистые и невиновные? Наши предприниматели? Ой не верю
Гость
24 апреля 2023, 11:04
Ваши комментарии будут оплачиваться по сниженным расценкам из-за их количества.
24 апреля 2023, 11:40
Гость
24 апреля 2023, 11:04
Ваши комментарии будут оплачиваться по сниженным расценкам из-за их количества.
Да и вам премии не дадут
Гость
24 апреля 2023, 15:15
Мы должны понимать что вопрос об избрании меры пресечения рассматривается задолго до самого судебного разбирательства. И если следствию необходима дополнителтная доказуха , а мера пресечения это инструмент..то почему бы этим инструментом не воспользоваться. Посему для большинства обвиняемых своя свобода это предмет торга...я вам показания вы меня на меру не связанную с заключением под стражу..это общая посылка а так каждое дело имеет свои особенности))).
24 апреля 2023, 07:56
плач Ярославны...
24 апреля 2023, 09:37
"у него и загранпаспорт уже изъяли" Адвокату неведомо, что у человека может быть несколько загранпаспортов, и это - не нарушение закона?
Гость
24 апреля 2023, 10:07
а в чём проблема изъять ВСЕ загранпаспорта?? кстати вообще в чём проблема наложить запрет на выезд?? у нас же как бэ кругом умные камеры.... всю Москву вон завешали, уже и до Новосибирска добрались... в чём проблема оборудовать такими "умными" камерами наши погранпосты?? Чтобы уж никто с запретом на выезд не проскочил...
24 апреля 2023, 10:43
Гость
24 апреля 2023, 10:07
а в чём проблема изъять ВСЕ загранпаспорта?? кстати вообще в чём проблема наложить запрет на выезд?? у нас же как бэ кругом умные камеры.... всю Москву вон завешали, уже и до Новосибирска добрались... в чём проблема оборудовать такими "умными" камерами наши погранпосты?? Чтобы уж никто с запретом на выезд не проскочил...
Один из загранпаспортов может "потеряться". Запрет на выезд обходится возможностью преодоления казахстанской или белорусской границы в чистом поле. А далее с "потерянным" паспортом - в "свободный мир".
Гость
24 апреля 2023, 23:14
24 апреля 2023, 10:43
Один из загранпаспортов может "потеряться". Запрет на выезд обходится возможностью преодоления казахстанской или белорусской границы в чистом поле. А далее с "потерянным" паспортом - в "свободный мир".
Это уже статья.
Гость
24 апреля 2023, 08:41
Посадка в сизо - это акт больного общества и больной фантазии судей. Президент, верховный суд и все другие инстанции очень много раз говорили и даже менялось законодательство для исключения применения меры в виде заключения под стражу по экономическим статьям. Налицо отсутствие у следователя обоснованных доводов. Для своей значимости они клепабт обвинение, а потом человек сидит годами просто так и его бизнес разрушается. Тем самым, нанося экономике вред гораздо бОльший, чем экономических эффект от деятельности судов. Допустим было некое нарушение какой-то отчётности. Вместо того, чтобы подсказать как оформить правильно, как допустим наказать, но продолжить деятельность компании, они ля чего-то тупо уничтожают её. Яркий пример - попытка посадки Джулая. Какие основания были у следователя, чтобы посадить его? У него кроме болтовни о попытке кражи средств ничего не было. А как сообщают СМИ за 3 дня прокуратура и мэрия ввели в эксплуатацию десятки домов и тем самым волшебным образом обвинение рассыпалось. То есть прамая вина чиновников мэрии и других структур просто невероятным образом почему-то возложена на застройщика. А через 3 дня бац и смотрите, мы чистенькие. Но следствие не успокоится явно. Если вчера он на сотни миллионов предъявлял ущерб.. А сегодня он вдруг исчез, какой вывод можно сделать? Значит нет и не было никакого ущерба и вины нет и не было.
24 апреля 2023, 10:22
Так никто бы и не спорил, если б мэрских туда же сажали за их финты.
Гость
24 апреля 2023, 09:58
Я крамольную мысль скажу, она даже под статью попадает, но очень полезно посидеть следакам, судьям. Года по три, без права потом работать кем-то кроме дворников.
Гость
24 апреля 2023, 11:42
Спецзоны там они и сидят))). И более 3 лет..теряют звания, право на пенсию...ничего крамольного..обыденность и рутина)))
Гость
24 апреля 2023, 16:39
В статье нет никакой конкретики, что и как, все так размыто.
24 апреля 2023, 11:30
Если в основе решений "верю-не верю" - это беззаконие и произвол, уголовно наказуемые, кстати
Гость
24 апреля 2023, 08:12
Весь смысл российской предпринимательской строительной деятельности- сделать побыстрее и с наиминимальнейшими затратами на материалы-качество, НО впарить и запродать это по цене в три раза выше указанной в договоре подряда. И дальше вообще соскочить с ответственности по гарантийным обязательствам. Это-да, это по-предпринимательски! Это называется - "прокрутиться".
Гость
24 апреля 2023, 08:22
А почему вы не предъявляете претензии власти? Это ж можно урегулировать, установить предельный порог цен на кв. М.
Гость
24 апреля 2023, 08:41
Гость
24 апреля 2023, 08:22
А почему вы не предъявляете претензии власти? Это ж можно урегулировать, установить предельный порог цен на кв. М.
Потому что все строители прикрылись законодательно СРО. Мол, Мы, строительная гильдия, сами накажем нашего нерадивого коллегу! Вы в курсе этого?
Гость
24 апреля 2023, 08:51
Давай покажи как ты на бумаге это все написал. Давай научи как все дёшево и качественно и быстро сделать. Сама система так устроена, что она не подразумевает внятной прибыли для подрядчика и внятного качества для заказчика. Потому что сделать быстро и за 5 копеек невозможно. Сделать медленно - это значит опять же дороже. Но за те же деньги. А все почему? Потому что летом у тебя доллар по 55, а сегодня по 81. За полгода рост на 50%. В Европе бы давно были митинги и снесли правительство.
Гость
24 апреля 2023, 07:49
Адвокату нужно работать, а не плакаться в интернете. У хорошего адвоката подзащитные на свободе.
Гость
24 апреля 2023, 07:56
Ха-ха! У выдуманного адвоката - всё подзащитные на свободе. Формулируйте мысли точнее. Я не автор статьи, но подписываюсь под каждым словом. Всë именно так.
Гость
24 апреля 2023, 08:13
Гость
24 апреля 2023, 07:56
Ха-ха! У выдуманного адвоката - всё подзащитные на свободе. Формулируйте мысли точнее. Я не автор статьи, но подписываюсь под каждым словом. Всë именно так.
Гребнева- адвокат Джулая. Этими статейками почву готовит.
Гость
24 апреля 2023, 08:21
Гость
24 апреля 2023, 08:13
Гребнева- адвокат Джулая. Этими статейками почву готовит.
Я юрист застройщика и помню как Джулая, а ещё и нас прицеп вгоняли в долги. А на чем? В договорах аренды было указано, что если дом в срок не сдаётся, то применяется повышающий коэффициент аренды. Это было Новосибирское ноу хау. А с учетом, что раньше по закону не выделяли участок под каждый дом отдельно, а застраивали один с поэтапным сроком сдачи, то получается, ты всегда не в сроках был. И вместо однократной ставки аренды, двухкратную применяли. И Джульетта тогда попал и мы, и ещё другие застройщики. Поэтому, не нужно про Джулая. Да, наверняка и к нему обвинения можно предъявить. Но он построил огромный район. Почему в момент строительства никаких претензий не было?!
24 апреля 2023, 07:39
Так может просто не надо воровать? И тогда в сизо никто не посадит
Гость
24 апреля 2023, 07:41
Ходжа Насреддин, +1000
Гость
24 апреля 2023, 07:53
квартиры своровали у города. Кто сел?
Гость
24 апреля 2023, 07:59
учите матчасть, это - точно не "воровать", впрочем это не поможет, если даже имя воруется
24 апреля 2023, 08:09
Зачем вы спрашиваете про подробности, никто вам их не расскажет, тем более есть еще и такое понятие как тайна следствия
Гость
24 апреля 2023, 12:43
Хорошее мировоззрение. 10 лимонов за деньги не считают. А может кому-то взятку не дал. Они по краю ходят.
Гость
24 апреля 2023, 07:51
Кажется, что президента ни в одно место не ставят у нас. Полный повтор ситуации начала 20 века, когда элиты довели страну до ручки. Например, президент дал поручение разработать единую программу для школ. Я сделала запрос в мин. просвещения, на что получила ответ: проверили действующие: всë полностью соответствует ФГОС. И я не работаю в уголовке, по этой причине. Неправосудные решения в гражданке и арбитраже - это всë таки переживаемый фактор. А неправосудное решение в уголовке - это судьба человека, сломанная. И не только его самого, но и его семьи.
Гость
24 апреля 2023, 10:09
ну да... мы помним... Царь ХОРОШИЙ - бояре плохие... Как бэ это наш "царь" таких бояр поставил... значит они его всем устраивают...
Гость
24 апреля 2023, 11:19
Гость
24 апреля 2023, 10:09
ну да... мы помним... Царь ХОРОШИЙ - бояре плохие... Как бэ это наш "царь" таких бояр поставил... значит они его всем устраивают...
Проблема не в том, что царь их ставит, а в том, что царь наказывает купцов, а не бояр.
Гость
24 апреля 2023, 09:40
Застройщики уже все рамки попутали! Если прибыль то 500 % . Строят, создают свои УК которые в течении 5 лет скрывают их недостатки . Только если меч будет над их головами , будут может бояться !
25 апреля 2023, 11:34
Не все строители являются застройщиками. На каждой стройке десятки подрядчиков (т. е. строительных организаций), которые выполняют свою работу.
Гость
24 апреля 2023, 07:34
Ни одного факта.
Гость
24 апреля 2023, 08:05
Эмоциональная статья. Как говорится в сети: где пруфы?
24 апреля 2023, 08:17
Комментаторы диванные, компетенциями нужными не обладаете. Если и дальше так будут развиваться события, как сейчас - "выжженная пустыня" останется да и только. Ни кто не будет брать на себя предпринимательские риски. И сейчас уже настоящих буйных мало, вот и нету вожаков
Гость
24 апреля 2023, 09:32
Ну так ведь и прокурор под видом следственной деятельности доводит подследственного до предложения взятки, а судья под видом судопроизводственной деятельности порочит честь и достоинство судебной системы. Что за адвокат, что не умеет те же формулировки против системы использовать? Поверьте, сама себя система пожирает с не меньшим удовольствием.
Гость
24 апреля 2023, 09:21
Джулай украл у города миллиарды. Цены на его квартиры бещаные, потому что, якобы городская земля дорогая. Но деньги в бюджет города он не возвращает. Уверен, Локоть в доле!
24 апреля 2023, 10:21
У Джулая цены бешеные???
Гость
24 апреля 2023, 10:51
24 апреля 2023, 10:21
У Джулая цены бешеные???
Да. Поузнавайте сколько стоит панелька где-нибудь в райцентре или маленьком городке.
24 апреля 2023, 11:42
Гость
24 апреля 2023, 10:51
Да. Поузнавайте сколько стоит панелька где-нибудь в райцентре или маленьком городке.
А причем тут райцентр? Мы вроде в немаленькой городке живем. Еще посоветуйте узнать цену домика в деревне подальше от города и дорог
Гость
24 апреля 2023, 07:46
Лишь бы ЧОПы и Клининг не Кошмарили...
Гость
24 апреля 2023, 10:37
так СВО показала, мнение власти о бизнесе
Гость
24 апреля 2023, 20:40
А ведь по ст.20 УПК РСФСР можно было запросто через касачку или надзорку отменять такие с обвинительным уклоном судебные акты отменять. Теперь в капиталистическом УПК РФ нету такой хорошей справедливой нормы, по которой можно подать жалобу для отмены таких несправедливых судебных актов !!! Авторитаризм расцвёл во всей красе по Стране, демократические устои потеряли незыблемость, поэтому такие антинародные кодексы действуют.
Гость
25 апреля 2023, 08:27
С кем то не поделился наличкой.
25 апреля 2023, 12:01
Так труба или кусок металла?
Гость
28 апреля 2023, 01:39
Да, нельзя "под видом".
Гость
29 апреля 2023, 09:13
Гребнева просто пиарится. Ей глубоко до лампочки исход процесса, поэтому её адвокатское бюро берется даже за безнадежные дела. Стоимость часа работы лично Гребневой в 21-м году была 10 тысяч, плюс еще 5 тысяч в час за работу помощника. В суд они ходили вдвоем, но работал по сути только помощник, Гребнева сидела в телефон играла. В итоге, отдав за услуги адвоката почти полтора миллиона, клиент прилип 14 миллионов ущерба и теперь проходит процедуру банкротства, его имущество выставлено на торги. Дело А45-44325/2019, рассматривалось в Новосибирским арбитражном суде
Гость
24 апреля 2023, 11:27
Обвиняемый должен заработать свободу возместмиь ущерб, признать вину заключить досудебеое соглашение дать признательные показания...а нет так нет сам выбор свой сделал и заехал в СИЗО... избрание меры пресечения а виде заклбчения под страду эио прежде всего выбор самого обвиняемого и этот вопрос решается конечно же не на суде))). И во вторых есть черную икру на завтрак а ужинать уже макаронами с кипячоной водой))). Прежде всего воспитательная акция...понравиться ну велком))) в третьих упк это не речи с трибуны)))
24 апреля 2023, 11:34
Обвиняемый - не преступник и ничего из той ерунды, что вы тут написали по закону делать не должен. Вы призываете к нарушению закона.
Гость
24 апреля 2023, 11:51
24 апреля 2023, 11:34
Обвиняемый - не преступник и ничего из той ерунды, что вы тут написали по закону делать не должен. Вы призываете к нарушению закона.
Поймите, что вопрос сидеть или нет решается как только фигуранта заводят в райотдел.. обе стороны выжидательно смотрят друг на друга . Одна сторону ну очень не хочет мягкую кровать менять на шконку...второй нужно признание...вот и начинается противостояние...которое доводится или нет до суда..подписка..лучший вариант нежели на туже подписку только после годовой отсидки в СИЗО...Вот так....
Гость
24 апреля 2023, 23:20
Гость
24 апреля 2023, 11:51
Поймите, что вопрос сидеть или нет решается как только фигуранта заводят в райотдел.. обе стороны выжидательно смотрят друг на друга . Одна сторону ну очень не хочет мягкую кровать менять на шконку...второй нужно признание...вот и начинается противостояние...которое доводится или нет до суда..подписка..лучший вариант нежели на туже подписку только после годовой отсидки в СИЗО...Вот так....
А если одной стороне нужны звезды и медали, а второй стороне надо срочно идти работать и выполнять договора? Вместо этого тот кому хочется повышение и медальку будет кошмарить того кто работает. И заметьте, платит налоги. А на наши налоги они вообще-то и живут
Гость
24 апреля 2023, 07:41
Не уверен, что из женщины может быть порядочный адвокат, у них причинно-следственная связь нарушена, нет понимания морали, нет логики, а факты они легко замещают своими выдумками. Что мы и видим этой статьей.
Гость
24 апреля 2023, 07:54
В вашем комменте читается, что вы далеко от практики.
Гость
24 апреля 2023, 14:03
Бизнес, принял фразу "не кошмарить его" буквально. Но это не значит, что им можно напугать законы. Этот закон только больше барака создал, особенно в сфере услуг. Не брать под стражу за экономические преступления? Да у нас уже никого нельзя брать под стражу за преступления. Потом эти подслелственные спокойненько сваливают из страны, а вы им заочно сроки вешает. Не берите под стражу, не кошмарьте. Плодите бардак и вседозволенность.
Гость
24 апреля 2023, 08:33
Бизнес это единственная нормальная вещь, которая есть в этой стране, поэтому его и кошмарят.
24 апреля 2023, 10:21
Нормальная для кого? Неее, это не сарказм. Но у нашенского бизнеса репутация, уж простите, та еще...
Гость
24 апреля 2023, 08:41
какое великое открытие... на премию Нобеля!!!
Гость
24 апреля 2023, 09:12
Вор должен сидеть в тюрьме.
24 апреля 2023, 08:19
Если бы все платили налоги как положено, то, мы пенсионеры, сейчас не жили бы в нищете. И не правильно истолковываются слова президента. Он что, призывает воровать бюджетные деньги, а судам закрывать на это глаза? Нет! Он призывает чиновников умерить немножко свой аппетит. И я не думаю, что бывший Генеральный директор ЗКПД-:6, вор. Просто непредвиденные издержи не заложишь в сметную стоимость жилья, которая состоит в основном, из наших кровных.
Гость
24 апреля 2023, 09:17
Пусть сидят. Трудами праведными не наживёшь палат каменных.
Гость
24 апреля 2023, 09:47
Видимо фиговый адвокат, если не может выгородить "невиновного".