перейти к публикации
223 комментария к публикации

«Раньше их не пускали на рынок». Какими брендами в России заменят Zara, H&M и Stradivarius: вы удивитесь

24 июля 2022, 11:13
Только вот ценник у этих восточных компаний должен быть намного ниже, чем в той же Заре. Однако, они быстро поймут, что заняли прибыльную нишу и станут монополистами, от этого и будет неплохой рост цен. Россиян будут "доить" этими вещичками. И дай Бог, чтобы они оказались реально качественными. Тогда за качество не сложно будет отдать относительно большие деньги.
24 июля 2022, 11:13
В общем и целом, ситуация пока выглядит не ясной. Посмотрим.
Гость
24 июля 2022, 11:45
Грязный Рамирес, Что вам сказать? Ну если еще лет 5 назад Китай шил вещи по принципу- быстро и не дорого, то сейчас все меняется. Китай стал более тщательно следить за качеством. Не зря многие мировые бренды шьют свою одежду в Китае.
Гость
24 июля 2022, 12:28
во времена СССР из Китая поступали качественные и красивые вещи из натуральных тканей.
24 июля 2022, 15:22
Голыми не будут ходить. Шили и будут шить одежду, можно подумать, что все из Европы везли, тут же и шили в подвалах нелегалы.
24 июля 2022, 15:33
"что все из Европы везли" Не поверишь, но большую часть вещей, например, Zara везла из Европы. "тут же и шили в подвалах нелегалы" Наши криворучки не могут своё легальное производство наладить, а тут нелегалы без образования и опыта в подвалах на старых совковых оверлоках в едином порыве выдали продукт мирового уровня, да.
24 июля 2022, 15:36
24 июля 2022, 15:36
"что все из Европы везли" Не поверишь, но большую часть вещей, например, Zara везла из Европы. "тут же и шили в подвалах нелегалы" Наши криворучки не могут своё легальное производство наладить, а тут нелегалы без образования и опыта в подвалах на старых совковых оверлоках в едином порыве выдали продукт мирового уровня, да.
Качество зары оставляет желать лучшего, не соответствует цена качество.
24 июля 2022, 15:59
24 июля 2022, 15:59
Качество зары оставляет желать лучшего, не соответствует цена качество.
То ли дело у дяди армена с гусинки.
Гость
24 июля 2022, 11:54
я заметил в городе очень много магазинов новой торговой сети "АРЕНДА"
24 июля 2022, 11:32
Заманали с этой Зарой... Вот у меня блузка Зара, так шО я за нее вам скажу - рукава бы я перекроила нафиг, не лежат на плечах, и вытачек на грудь нет. Покупала не меряя, часто так делаю. Разве что ткань ничо так.
Гость
24 июля 2022, 11:45
Анжелина, футболка из "Планеты" за 900 рублей (ценник конский, надо сказать), сандалии оттуда же за 700 и кроссовки за 3500. С честью выдержали испытания дорогами, дождями, жарой и лопатой. Это не говоря уж о купленной лет 17 назад в Казахстане футболке, которая в очередной раз доказала, что к бою всегда готова.
24 июля 2022, 11:53
Гость
24 июля 2022, 11:53
Анжелина, футболка из "Планеты" за 900 рублей (ценник конский, надо сказать), сандалии оттуда же за 700 и кроссовки за 3500. С честью выдержали испытания дорогами, дождями, жарой и лопатой. Это не говоря уж о купленной лет 17 назад в Казахстане футболке, которая в очередной раз доказала, что к бою всегда готова.
Зашла как-то в планету, примерила кроссы. Две пары порвались тут же в процессе примерки при попытке затянуть шнурки.
24 июля 2022, 11:58
"рукава бы я перекроила нафиг, не лежат на плечах, и вытачек на грудь нет" "Покупала не меряя, часто так делаю" Сразу видно - написано настоящей женщиной.
24 июля 2022, 11:18
я работал с китайцами и могу сказать что более жадной, наглой и уверенной в себе нации, не найти...у них нет друзей и понятий честь и совесть...если они понимают что вы в углу, они вас обчистят до последнего рубля с улыбкой на устах и пожеланиями доброго дня и удачи, при чем впаривая по солидной цене совсем не то, на что вы рассчитывали...думаю что и тут, после того как они утвердятся на рынке, со временем многие с ностальгией будут вспоминать ушедших...
Гость
24 июля 2022, 12:00
то есть, опять под одну гребенку гребешь целую нацию? Я могу то же самое о евреях сказать, но ты же об "антисемитизме" завопишь?
Гость
24 июля 2022, 12:06
я работал с местными и более ленивых работников не видел
Гость
24 июля 2022, 12:15
Гость
24 июля 2022, 12:15
я работал с местными и более ленивых работников не видел
В чоп другие и не идут
24 июля 2022, 11:12
Новость похожа на джинсу. Типа катастрофы нет, мировые бренды заменят никому неизвестные китайские компании. Что такое 200 - или пусть даже 2000 - магазинов в стране с населением в 1,4 млрд человек. Но больше всего меня позабавил и одновременно убил наповал заложенный в текст оксюморон: "чиновники сейчас стараются вникать в проблемы рыночных игроков [...], но отраслевиков такое рвение радует". То есть "отраслевики" за 30 лет так и не поняли принципиальных отличий рыночной экономики и частной собственности от того, что было до этого в стране. А еще в стане никак не раскрывается мотивация "чиновников" в этой котовасии. Хотя она почти проницаема.
Гость
24 июля 2022, 12:25
матчасть, котовасия - это термин из службы РПЦ. 😉
24 июля 2022, 12:32
Гость
24 июля 2022, 12:32
матчасть, котовасия - это термин из службы РПЦ. 😉
У этого слова также есть второе: переносное значение. Хотя в данном случае я бы не исключал и религиозный смысл. Ибо повернутость современного российского руководства на КНР охарактеризовать иначе, чем религиозной трудно.
Гость
24 июля 2022, 11:36
Что-то на картинках ужас ужасный, особенно не первой!
24 июля 2022, 11:50
А потом, когда тот, чье имя нужно произносить только с восхищением, отчалит в свой рай, патриоты будут удивляться, как Дальний Восток стал китайским.
Гость
24 июля 2022, 12:00
Почему только Дальний Восток? А Восточная Сибирь?
24 июля 2022, 12:03
Гость
24 июля 2022, 12:03
Почему только Дальний Восток? А Восточная Сибирь?
Вполне, у них аппетит хороший. Не успеем глазом моргнуть.
Но ведь это же прекрасно! Слава Ханьской империи.
24 июля 2022, 22:05
Знаем мы эти бренды: абибас; рибек и др.
24 июля 2022, 11:53
"В Китае есть классные бренды на уровне Zara" Нет, в Китае нет брендов, имеющих производство и штабы дизайнеров по всему миру. "Просто раньше их не пускали на российский рынок." Прям как неуловимого Джо. "При этом региональным ТЦ поддержку в переговорах оказывают местные власти." Ещё бы, как правило это одни и те же люди.
Гость
24 июля 2022, 12:31
У Зары есть дизайнер?)))))))
24 июля 2022, 12:31
Гость
24 июля 2022, 12:31
У Зары есть дизайнер?)))))))
И не один.
24 июля 2022, 11:57
Пошла серия лекций для колхозников.
Гость
24 июля 2022, 14:40
А ZARA не для колхоза и его обитателей? Колхозные вещи , как вообще можно было такое носить . Бренд для нищебродов. Вам какая разница в чем ходить, если для вас ZARA это круто🙈
24 июля 2022, 15:09
Гость
24 июля 2022, 15:09
А ZARA не для колхоза и его обитателей? Колхозные вещи , как вообще можно было такое носить . Бренд для нищебродов. Вам какая разница в чем ходить, если для вас ZARA это круто🙈
В тряпках Зара, если что, замечены даже члены британской королевской семьи.
Группа Big Tobacco (это неофициальное название крупнейших представителей отрасли), которую образуют шесть компаний, четыре из которых делят между собой рынок РФ: British American Tobacco, Philip Morris International, Imperial Brands и Japan Tobacco International, присоединилась к санкциям и покидает российский рынок. Теперь россияне будут курить Беломорканал, Приму, Друг и бамбук.
Гость
24 июля 2022, 11:39
При коммунистах народ 70 лет самокрутки курил, сейчас народ курит мальборо и винстон.
Гость
24 июля 2022, 11:47
Почётный гражданин Левосибирска, в г. Погар (символично) производятся под контролем болгар сигареты известных в СССР марок. По сравнению с "Донским табаком" или Белоруссией - очень даже.
24 июля 2022, 11:59
Гость
24 июля 2022, 11:59
При коммунистах народ 70 лет самокрутки курил, сейчас народ курит мальборо и винстон.
в СССР были неплохие сигареты...ахтамар (армянские), герцеговина флор, золотое руно, по моему литовские или латвийские элита, отличные сигареты....столичные, ява, космос (не помню но какой то космос можно было курить, а какой то был не очень)...импорт был в виде кэмэла, того же мальборо, винстона и т.д...так что сигареты были на любого потребителя...но в то время, не брезговали и папиросами...помню пацанами поглубже затянешься беломором и на несколько минут уходишь в непонятное состояние)))...
Гг)) Едет-и ладно, вкусно-и точка))
24 июля 2022, 12:07
Носи - не выёживайся.
24 июля 2022, 12:20
А когда наши бренды будут?
24 июля 2022, 12:29
Так их полно, только отшиваются в Китае.
24 июля 2022, 13:57
mare, нам доказывают, что они есть. И много. Но вот ведь беда - ткани, фурнитура, техника - всё забугорное.
Гость
25 июля 2022, 13:05
Тогда, когда таких как ты не будет
24 июля 2022, 11:45
в сан-сити сейчас ярмарка, индусы торгуют. хлопок просто фантастический, тонкий, держать в руках одно удовольствие. есть простой крой и однотонные либо гладкая вышивка. стоит копьё.
Гость
24 июля 2022, 12:30
Они весь год в ЦУМе торгуют
24 июля 2022, 12:34
Гость
24 июля 2022, 12:34
Они весь год в ЦУМе торгуют
в центре не бываю практически, там говном воняет
Индия всегда хорошо делала. У меня в СССР первые джинсы были Индия. И вазы металлические. С чеканкой. Или эмаль. Они великолепны.
Гость
24 июля 2022, 16:12
Когда-то давно купила пару вещей Giordano в каком-то магазине в Доме быта. Не помню, назывался ли он Giordano, или как-то ещё. Вещи хорошие, до сих пор иногда ношу. Но в те годы, конечно, всё качественнее было: и ткани, и пошив (не считая откровенную барахольщину, конечно). А сейчас та же Zara, все эти Стративариусы и прочие - пошито небрежно из г-ных тканей.
24 июля 2022, 11:03
В Китае Hyundai Solaris кстати стоит $11600. А рф $25600
Гость
24 июля 2022, 11:56
Твои услуги в Китае тоже дешевле стоят
Гость
24 июля 2022, 15:12
А в угоне Солярис стоит 3000$
Гость
24 июля 2022, 12:47
Когда я был в Китае в последний раз (ещё до пандемии), их ТЦ почти не отличались от наших- набор брендов почти тот же, что у нас. Та же Zara и прочие. Разве, что много где видел Giordano в Азии, но я думал, что это Европейская сеть до нас не дошедшая.... Вообще из-за глобализации мир унифицировался- мы стали носить одинаковую одежду, есть похожую еду, пользоваться одинаковой техникой и т.д. В любой точке развитого мира ты мог чувствовать себя как дома и вот мир снова разваливается на блоки, снова растут границы.... Вырастет многообразие, но жаль...И ещё хуже, что мы снова в сваре на активных ролях...Такое ощущение, что это судьба нашей страны....Так хочется чтобы когда мировые заварушки происходят, Россия сидела бы на скамейке зрителя, а не играла на поле..
Гость
24 июля 2022, 15:03
Лекала РАЗНЫЕ. За Китай не скажу, но покупать вещи в ЮВА приходилось, причём в хороших местных магазинах. Очень сложно с грудью и это при том, что я вообще ни разу не Сабрина.
24 июля 2022, 11:04
Новость - победительница в конкурсе "всем по барабану"
24 июля 2022, 11:15
Хотите сказать, что вы ни разу не покупали вещи себе или членам семьи в Заре, Страдивариусе, ХиМ и прочих?
Гость
24 июля 2022, 11:29
24 июля 2022, 11:29
Хотите сказать, что вы ни разу не покупали вещи себе или членам семьи в Заре, Страдивариусе, ХиМ и прочих?
Грязный Рамирес, а что, надо было?
24 июля 2022, 11:39
24 июля 2022, 11:39
Хотите сказать, что вы ни разу не покупали вещи себе или членам семьи в Заре, Страдивариусе, ХиМ и прочих?
Я ж не голубой, чтобы специально покупать именно в определённых магазинах. Иду в тряпочный магаз только в самом крайнем случае, т.е. если нужна примерка (примерка тряпок - самое поганое в этой жизни). На покупку остального тряпья есть жена. Вообще без разницы какая этикетка на тряпке. А прокомментировал в этой теме просто для проверки, пропустят ли. Меня на 90% банят.
24 июля 2022, 11:04
Вот скажите, чем эти китайские марки хуже той же Zara? Отшиваются на одних фабриках, теме же людьми из тех же тканей. Ах, да, НАЛЕПУХА другая.
24 июля 2022, 11:19
Как минимум, отсутствием вкуса у дизайнеров. Не поленился и зашел на сайт одной из названных компаний - ничего не произвело впечатления. И, кстати, сайт на китайском языке, никаких иных языковых версий нет. Что свидетельствует о том, что это какой-то местечковый бизнес, который знать не знал о международной торговли. Если сайты не имеют английской версии, то с чего вдруг появится русская. Понимаю интерес преподавателей китайского языка, но не думаю, что все ломанутся учить китайский язык - коль и английский выучить не смогли за почти 30 лет.
24 июля 2022, 11:30
Китайскими размерами хуже. Конечно, если вы метр шестьдесят, то проблем не будет.
24 июля 2022, 12:02
"Вот скажите, чем эти китайские марки хуже той же Zara?" Смотря для кого хуже. Дизайном, актуальностью моделей как минимум. "Отшиваются на одних фабриках" Нет, Зара как Икея - отшивается по всему миру. Оттуда и разное качество вещей. "из тех же тканей" Ну, тут даже что-то оппонировать бессмысленно.
Гость
24 июля 2022, 12:05
Эти бренды не такие уж дешевые , и много одежда на худышек китаянок . А одежда, интересная но это чисто молодёжная. Зара в этом плане универсальнее.
Гость
24 июля 2022, 19:48
Zara и есть молодежная. Для более взрослых у них Massimo Dutti.
Гость
24 июля 2022, 20:47
Гость
24 июля 2022, 20:47
Zara и есть молодежная. Для более взрослых у них Massimo Dutti.
Survivor, в Заре много базовых вещей подходящих практически для любого возраста, а Дутти это другой ценовой сегмент, да и коллекции там скудные по сравнению с Зарой.
Гость
24 июля 2022, 11:33
Кто в Китае был, тот знает, в чем ходют китайцы.
24 июля 2022, 12:00
Именно. Китайцы ходят в мировых сетевых брендах.
Гость
24 июля 2022, 14:32
24 июля 2022, 14:32
Именно. Китайцы ходят в мировых сетевых брендах.
Ха ха ха. Единицы. В своих брендах они ходят, которые шьются на их низкорослые фигуры.
Гость
24 июля 2022, 19:38
24 июля 2022, 19:38
Именно. Китайцы ходят в мировых сетевых брендах.
Так и я про тоже.
Гость
24 июля 2022, 11:25
За неимением своего нас будут ,,обувать" китайцы!
Гость
24 июля 2022, 11:35
Дело не в цене, а в лекалах вещей. Проблема в том, что китайские бренды делают вещи на китайцев, на их фигуры. Поэтому для европейцев совершенно не подходят. Вы видели фигуры китаянок и китайцев? У женщин нет груди и бедер, мужики низкие. Поэтому когда мы жили в Китае, была большая проблема купить вещи по фигуре даже на 2 размер груди, про 3 молчу, муж не мог найти вещи на свой рост. Те вещи, которые шились специально для иностранцев,( Европы), для экспорта, подходили, их носить было можно.
Гость
24 июля 2022, 12:12
Гостья, да именно так, я ношу стандартный размер m, в урбан рев. я на себя XL только могла натянуть, в груди тесно и в талии причём во всех моделях платьев и блузок. Но с оверсайзами всё ок как правило.
Гость
25 июля 2022, 14:00
Люди, жили мы без западных брендов, и поверьте поживём и сейчас. Свято место пусто не бывает. Ведь это были довольно дорогие товары. Я живу в провинции и не носила такую одежду. Но это не значит, что мы тут в ватниках ходим. В конце концов это просто одежда. И, по моему мнению, чем дальше от запада, тем чище воздух.
24 июля 2022, 14:19
Вот не надо на АлиЭкспресс гнать! Там шмотки разные есть. Если есть понимание своей фигуры, то проблем нет. Я там уже несколько лет одеваюсь, и ни разу не было такого, чтобы мне не подошло или было такого качества, что ужас ужас. Про китайские бренды. Кто их не пускал то?)) Чего людей смешите? Просто придет буэ, типа на безрыбье. Вот и всё.
Гость
24 июля 2022, 11:37
"Что идёт на замену туалетной бумаге: вы удивитесь" "Есть классные вещи на уровне туалетной бумаги - газеты, подорожник. Это качественные вещи со своим уникальным дизайном. Просто раньше их не пускали на российский рынок".
24 июля 2022, 14:02
Гость, да-да. И для здоровья много полезнее. Как в той басне, что про Лису и виноград.
Гость
24 июля 2022, 14:57
+100 И ещё лопухи можно... Качественные, российские, экологически чистые!!!
Гость
24 июля 2022, 12:11
У нас китайской одежды и обуви и так пруд пруди! Проблема в том, что на наши фигуры и ноги это все не подходит! Женская одежда вообще жуть, смотришь-плакать хочется: кроя практически нет, мешки с дырками для головы и рук, без вытачек. Вот индийская более качественная мало-мало. Обувь китайская узкая, про полноту эти обувщики вообще не слышали.
Гость
24 июля 2022, 14:04
Да, именно так. Практически не существует китаянок со 2 размером груди. И попы у китаянок тоже нет, бедра и талия одной ширины. Лет до 15-16 нашим девочкам нормально будет.
24 июля 2022, 14:13
Гость
24 июля 2022, 14:13
Да, именно так. Практически не существует китаянок со 2 размером груди. И попы у китаянок тоже нет, бедра и талия одной ширины. Лет до 15-16 нашим девочкам нормально будет.
"И попы у китаянок тоже нет" Ну, как бэ, это не совсем так. "бедра и талия одной ширины" Часто и за русскими дамами такое наблюдается, не поверишь.
Гость
24 июля 2022, 14:36
24 июля 2022, 14:36
"И попы у китаянок тоже нет" Ну, как бэ, это не совсем так. "бедра и талия одной ширины" Часто и за русскими дамами такое наблюдается, не поверишь.
Не, за русскими дамами это редко наблюдается. Славянские фигуры всё - таки ближе к латиноамериканским, то есть талия уже бедер. Азиатки же прямоугольные. Что талия, что бедра, одной ширины.
Гость
24 июля 2022, 12:24
а модели рекламировать будут европейские? или азиатские? Я ни чернокожих, ни азиатских моделей не воспринимаю и не принимаю.
24 июля 2022, 12:33
Европейские, конечно же. Возможно, даже представители ЛГБТ или веганы.
24 июля 2022, 13:55
Маха Одетая, расизм?
Гость
24 июля 2022, 16:54
24 июля 2022, 16:54
Европейские, конечно же. Возможно, даже представители ЛГБТ или веганы.
а ты из первых или вторых? Ну раз инфой владеешь.
Гость
24 июля 2022, 12:01
Китаю и Турции нужно куда то сливать свое ненужное а тут такая возможность ! ЗАПОМНИТЕ - Хорошие вещи и у них стоят недешево !! А все тут такие радостные ну щас они нам люксовые тряпки по копеечным ценам вагонами навозят ! ))))))))) нет уж ребятушки -они умеют считать денежки и восточного человека который с детсва в торговле вам не провести ! Это он вас навертит как захочет ...
24 июля 2022, 11:22
можно подумать у нас своих фабрик нет. все шьётся и покупается. может только с обувью проблемы быть, но не факт. кто-нибудь покупал кроссовки xiaomi и нечто подобное? хуже или лучше соплей (найк) или рыбок (рибок)?
24 июля 2022, 11:44
Не могу купить брюки и джинсы, донашиваю эмдэмсовые. Тонкая талия и большая попа. Перемерила все, что осталось в ТЦ (наше и не наше). Очень внимательно изучила размерные сетки и отзывы на вб и озоне (фиг, на прямоугольников всё). Чую, придется на индпошив разориться.
Гость
24 июля 2022, 13:11
24 июля 2022, 13:11
Не могу купить брюки и джинсы, донашиваю эмдэмсовые. Тонкая талия и большая попа. Перемерила все, что осталось в ТЦ (наше и не наше). Очень внимательно изучила размерные сетки и отзывы на вб и озоне (фиг, на прямоугольников всё). Чую, придется на индпошив разориться.
А зачем вы отрастили большую попу? 😁 Ещё наверное и рост низкий 😶
Гость
24 июля 2022, 14:30
Гость
24 июля 2022, 14:30
А зачем вы отрастили большую попу? 😁 Ещё наверное и рост низкий 😶
Ширина бедер не наращивается, а даётся от рождения. И да, если у вас фигура " песочные часы", то есть талия уже бедер, то джинсы купить в России огромная проблема. Если фигура прямоугольная и нет талии, то да, без проблем.
Гость
24 июля 2022, 11:19
Мне вообще по барабану , закупаюсь в секондхенде.
Гость
24 июля 2022, 14:47
Так его тоже скоро на санкции пустят
Гость
24 июля 2022, 14:11
JNBY делают крутые вещи, покупала и заказывала из Гонконга. Качество не сравнить с помойной Зарой из синтетики. Посмотрите есть у них московский сайт и посмотрите ткани и уровень.
24 июля 2022, 14:24
Футболки по 150$+, рубашки по 200$+, джинсы 200$+, пальто 600$+. Неплохо.
Я есть я, цены в 10 раз дороже той же zara. Так себе замена
24 июля 2022, 15:55
Дорого за непрестижный бренд.
Гость
24 июля 2022, 11:38
Странные люди ... радуются уходу мировых брендов ...уходят не только бренды-уходит инфраструктура которую создавали много лет ! Уходит отлаженная логистика -РАБОЧИЕ МЕСТА-ВАШИ ЗАРПЛАТЫ и т.д....наивно думать что китай придет и сразу все решит -ПРИВЕЗЕТ ВАМ ХОРОШИЕ ВЕЩИ И ЗАДЕШЕВО!!! ... - МЫ китаю нужны как сырьевой придаток и территория- а вы все радуетесь прям как празднику !
Гость
24 июля 2022, 15:05
Люди не радуются. Истерику радости выдают боты, а люди уже в большинстве в шоке и ужасе... но ссут теперь высказываться.
Гость
24 июля 2022, 14:54
"Раньше их не пускали на рынок" Нет, просто раньше их место было именно НА РЫНКЕ, то есть где-нибудь в дешманских павильончиках на Центральном или Александровском... А сейчас их будут предлагать вместо Zara и по цене в 2 раза больше.
25 июля 2022, 10:35
Вообще киргизские и узбекские вещи вполне себе норм качества, и сидят хорошо. В прошлом году теща в какой-то деревне на распродаже набрала узбекских вещей. Несколько летних брюк классического покроя взяла, на тестя велики, мне двое подошли. Причем сидят отлично, ремень не вываливается, нигде ничего не топорщится и не жмет. Да, полиэстера там больше, чем хлопка, но они очень тонкие и очень прочные, в жару комфортно. А теперь, внимание, ценник.... Теща брала их по 50р (пятьдесят!!) за штуку, абсолютно новые!
25 июля 2022, 10:49
"В прошлом году теща в какой-то деревне на распродаже набрала узбекских вещей" Круто. Осталось только потратить время на поиск этой мифической деревни и найти там эту распродажу. "ремень не вываливается" Ну это же в брюках дело, не в длине ремня.
Гость
24 июля 2022, 14:43
Никогда не понимала брендов типа ZARA дешёвый колхозный бренд из разряда массамаркитов.Ничего общего с понятием красивая , стильная одежда не имеет . Вам ,любителем бренда ZARA какая разница в чем ходить, что то что это колхоз
24 июля 2022, 14:56
"что то что это колхоз" А "то" - это что? Мысль за пальцем не успела?
Гость
24 июля 2022, 16:57
24 июля 2022, 16:57
"что то что это колхоз" А "то" - это что? Мысль за пальцем не успела?
я не пойму - Зара так круто сидит на твоей заднице, что ты за каждым комментом подмахиваешь с ее защитой?
24 июля 2022, 18:01
Гость
24 июля 2022, 18:01
я не пойму - Зара так круто сидит на твоей заднице, что ты за каждым комментом подмахиваешь с ее защитой?
Вещи можно носить не только на заднице, представь.
Гость
24 июля 2022, 11:24
пусть приходят, рынок пореает, останутся или сгинут за этими
Гость
24 июля 2022, 12:09
лучше бы написали почему начались перебои с сахаром
Гость
24 июля 2022, 13:00
Еще до СВО были все предпосылки того что в ТЦ на смену мировым брендам будут приходить Фикс прайсы и Планета одежды. Теперь это будет обыденной ситуацией. Одни и те же вещи уровня Планеты одежды и обуви будут под разными вывесками в ТЦ работать. Остин теперь бутик качественной одежды.
24 июля 2022, 13:29
"Еще до СВО были все предпосылки того что в ТЦ на смену мировым брендам будут приходить Фикс прайсы и Планета одежды." А до мировых брендов и до ТЦ город был завален "планетой одежды". И это была обыденная ситуация. "Одни и те же вещи уровня Планеты одежды и обуви будут под разными вывесками в ТЦ работать." Для обычного потребителя, коих 90%+, пойдёт. "Остин теперь бутик качественной одежды." Поржал.
Гость
24 июля 2022, 11:59
Не пускали. Ага, конечно. Нужды не было, маленький рынок. Сейчас он больше не стал, но опустел. Значит можно всякое г по цене лакшери. Вот и будет вам новый стайл, лухари называется.
Гость
24 июля 2022, 12:35
Почему-то мне кажется, что большинство моделей крупнейшие западные сети шьют на Востоке- в том же Китае, Вьетнаме, Индии, Турции и прочих. Заводов одежды, да и прочих заводов на Западе намного меньше чем в той же России и если смотреть на наш ВВП у нас доля услуг составляет около 50-60 %, а на Западе около 80 %. Поэтому мы будем получать вещи с тех же фабрик, но без наценок "западных" партнеров. Не знаю точно как в одежде, но несколько лет назад эта наценка составляла больше 40 % в пошитых в Китае кроссовках Адидас. Единственное, мы лишимся быстрого доступа к дизайну. И тут как не крути Европа на первом месте. И наши модницы не смогут быстро следовать за тенденциями рожденными в Милане или Париже. Но разве это ужас? Тем более, что азиаты как правило в течение месяцев делают копии самых удачных моделей с нехудшим качеством, по значительно более низким ценам. Впрочем, жаль, что у нас сужается выбор...
24 июля 2022, 12:44
"большинство моделей крупнейшие западные сети шьют на Востоке- в том же Китае, Вьетнаме, Индии, Турции" Это, бесспорно, так. "Поэтому мы будем получать вещи с тех же фабрик, но без наценок "западных" партнеров." Но это будут другие вещи, не вещи "крупнейших западных сетей". "наценка составляла больше 40 % в пошитых в Китае кроссовках Адидас" Конечную цену на фирменные кроссы Адидас выставляет, не поверишь, компания Адидас. Свою реальную наценку они вряд ли кому-то расскажут. "Но разве это ужас?" Для модниц, безусловно. "азиаты как правило в течение месяцев делают копии самых удачных моделей с нехудшим качеством" Ключевое слово - "копии". "Впрочем, жаль, что у нас сужается выбор..." Так точно.
Гость
24 июля 2022, 12:47
Как говорила моя мама: "Из той же мучки, да не те же ручки"! Без дизайнеров и контроля будет... Мы все знаем, что в итоге получается.
Гость
24 июля 2022, 12:51
24 июля 2022, 12:51
"большинство моделей крупнейшие западные сети шьют на Востоке- в том же Китае, Вьетнаме, Индии, Турции" Это, бесспорно, так. "Поэтому мы будем получать вещи с тех же фабрик, но без наценок "западных" партнеров." Но это будут другие вещи, не вещи "крупнейших западных сетей". "наценка составляла больше 40 % в пошитых в Китае кроссовках Адидас" Конечную цену на фирменные кроссы Адидас выставляет, не поверишь, компания Адидас. Свою реальную наценку они вряд ли кому-то расскажут. "Но разве это ужас?" Для модниц, безусловно. "азиаты как правило в течение месяцев делают копии самых удачных моделей с нехудшим качеством" Ключевое слово - "копии". "Впрочем, жаль, что у нас сужается выбор..." Так точно.
"Конечную цену на фирменные кроссы Адидас выставляет, не поверишь, компания Адидас. Свою реальную наценку они вряд ли кому-то расскажут". А куда открытым компаниям деваться? Если они это не сделают, то их задушат огромными штрафами. Как только компания выходит на биржу она обязана раскрывать очень много информации. Часто они хвастаются перед акционерами какие они молодцы- сколько зарабатывают на единице продукции. Кстати регулярно об этом говорят и производители смартфонов. Стива Джобса любили акционеры за то, что процент заработка на трубке Айфона был в 5 раз больше чем у Самсунга.
Гость
24 июля 2022, 12:10
Для ребенка штаны в детском мире 2200 - 60% хлопка, 40% полиэстера - через неделю все коленки в катышках. Взяла на вайлдберризе за 400 из узбекского хлопка, за 1000 - из турецкого, 100%хлопок,качество отличное. Я за то, чтобы всех этих производителей одноразового пластикого западного говна заменили россия, турция, узбекистан.
Гость
24 июля 2022, 12:20
Маркетолог? У вайлдбериса тоже дела стали похуже?
24 июля 2022, 12:31
Гость, турецкий хлопок быстро растягивается. у меня штук 5 футболок, которые за пару сезонов из 42 в 46 превратились
Гость
24 июля 2022, 13:02
24 июля 2022, 13:02
Гость, турецкий хлопок быстро растягивается. у меня штук 5 футболок, которые за пару сезонов из 42 в 46 превратились
Rhjirf,
Гость
24 июля 2022, 12:07
Спасибо санкциям, наконец-то я начала одеваться нормально!!! Раньше поход в магазин был сплошным стрессом - все криво косо силело, расцветки страшные... Когда весь этот масс позакрывался, перешла на вайлдберриз и открыла для себя много новых российских и турецких марок. Черт, я впервые в жизни наконец наслаждаюсь одеждой из натуральных тканей!!! Платье из вискозы - 2000, из льна - 3500 - 4700,в то время как в заре и прочих одного говно из полиэстера стоило 3000-5000! И самое главное - сидит по человечески, как на женщине, с нужными вытачками в нужных местах, создающими силуэт, а не как корявый прямоугольник-унисекс!
Гость
24 июля 2022, 13:44
У меня жена давно уже перешла на всякие российские и белорусские вещи из льна и хлопка. И мне рубашки, ветровки выписывает. Лекала хорошие, ткань и пошив- вполне приличные.
24 июля 2022, 13:45
"Спасибо санкциям, наконец-то я начала одеваться нормально" Интересно, чтобы человек начал что-то думать/понимать/делать, ему обязательно надо дать пня под зад?
Гость
24 июля 2022, 14:44
Полностью с вами согласна
Гость
24 июля 2022, 11:13
Всегда интересуюсь, как сдаётся моя коммерческая недвижимость, главное, чтобы дядя лю и алик не уехали.
Гость
25 июля 2022, 01:30
Лично знакома с марками по поездкам в Китай, отличный ассортимент.. мы вообще как отсталая страна, честное слово.. Приезжаешь из за границы с вещами себе и детям и видишь аналогичные тут минимум через 3-4 года. Почему вопрос? Это и 15 лет назад было и сейчас.
Гость
24 июля 2022, 11:49
Эх, а я ведь помню времена, когда китайская продукция была на самом деле высокого качества - обувь и трикотаж. Да и прочий текстиль. Какие были кофточки - шелковистые, прочные, красивых цветов! Давно это всё ушло.
24 июля 2022, 12:10
А алиэкспресс то чем плох? Одежду там не покупал, а вот разные технические штуки - да. Качество отличное и сервис тоже.
24 июля 2022, 14:30
Они им просто пользоваться не умеют.
Гость
24 июля 2022, 11:15
Все эти огромные транснациональные компании дают низкую цену, но не дают качества и индивидуальности! Лично у меня есть слабая надежда что у нас массово появятся маленькие швейные фабрики, ателье, мастерские.. Но у нас нет тканей и фурнитуры! Придется завозить из Турции Индии и Китая...
24 июля 2022, 11:16
Li-Ning очень даже качественные вещи делает. Хорошая китайская компания.
Гость
24 июля 2022, 11:45
Маленькие фабрички будут сильно не дешёвыми. И сейчас у нас довольно много небольших мастерских и фабричек, но они вынуждены держать цены.
24 июля 2022, 11:57
Из Турции в РФ только хб трикотаж и ткани для пошива постельного. Индийская ткань неподобающего качества. Китай в основном гонит синтетику, либо убогого вида вискозу. В общем, не хотелось бы такое носить.
Гость
24 июля 2022, 11:48
Развитие у Россиянства фобии к индоевропейским народностям куда входят и славяне. Ориентир на восток. Прощай немытый запад. 😁👍
Гость
24 июля 2022, 11:55
с чего ты взял что ты нужен востоку ...
Гость
24 июля 2022, 12:07
с чего ты взял что запад немытый?
Гость
24 июля 2022, 12:25
Гость
24 июля 2022, 12:25
с чего ты взял что ты нужен востоку ...
Кремляботики растерялись?
Гость
24 июля 2022, 12:15
Я правильно понимаю, что все иностранные компании желают приехать к нам чтоб создать торговые сети - вложить свои капиталы и начать снабжать нас качественной и ( ЧТО НЕМАЛОВАЖНО) очень дешевой одеждой и товарами ????
Гость
24 июля 2022, 12:22
Да-да, они хотят. А вот наши почему-то ничего не хотят, хотя рынок теперь полостью для них открылся.
24 июля 2022, 12:24
В мире розовых поней, безусловно.
Гость
24 июля 2022, 12:29
Бизнес хочет, но политики рулят бизнесом.