перейти к новости

Новосибирские бизнесмены из Инстаграма* потеряли клиентов и доход

7 апреля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
230
7 апреля 2022, 12:09
Блин, ну инста же для таких бизнесов это просто типа удобного каталога, не более. Ну перейдите в телегу, ВК, какие проблемы? Пример: продаёт кто-то тортики, закрыли инсту, что покупатель отказался покупать эти тортики? Так же купит, но то что найдёт на других площадках. А будет это этот же пекарь тортов или уже другой, зависит от пекаря. У кого-то убыло у кого-то прибыло. з.ы. кроме того ничто не мешает зайти в инсту через ВПН на страницу нужного пекаря и прочитать где он теперь торгует (на какой площадке), если у покупателя такая уж высокая лояльность конкретно к этому продавцу.
Гость
7 апреля 2022, 14:10
"Ну перейдите", ага... Простой такой. Это всё равно что "переезжайте в другой город и смените торговую марку" - фигня делов...
Гость
7 апреля 2022, 14:51
Гость
7 апреля 2022, 14:10
"Ну перейдите", ага... Простой такой. Это всё равно что "переезжайте в другой город и смените торговую марку" - фигня делов...
А как хотелось бы бабло без рисков гребсти, ага?
7 апреля 2022, 15:11
Гость
7 апреля 2022, 14:10
"Ну перейдите", ага... Простой такой. Это всё равно что "переезжайте в другой город и смените торговую марку" - фигня делов...
А что не так? Ты не умеешь в ТГ фотки выкладывать? Если "Артём" производит что-то мне нужное и я видел это в инсте, зайду черехз ВПН в инсту к "Артёму" и узнаю его ТГ или ВК, в ТГ подпишусь и инстой больше не буду пользоваться по данному вопросу. Если "Артём" производит унылое г... которого и у других дофига, то куплю это у других.
7 апреля 2022, 11:12
Все же говорят с VPN он работает.....Или многие сначала ушли и... ушли совсем?
7 апреля 2022, 12:16
Да неудобно это. Постоянно включать/отключать ВПН. Я раньше несколько раз в день в инсту заходил, а теперь 1 раз и то не каждый день. И вижу по контенту - друзьям, пользователям на которых подписан, что они так же. Кол-во сторисов уменьшилось кратно )
Гость
7 апреля 2022, 13:19
7 апреля 2022, 12:16
Да неудобно это. Постоянно включать/отключать ВПН. Я раньше несколько раз в день в инсту заходил, а теперь 1 раз и то не каждый день. И вижу по контенту - друзьям, пользователям на которых подписан, что они так же. Кол-во сторисов уменьшилось кратно )
да дело не в удобстве, у тебя на выходе ip меняется по итогу, инста подберает контент по твоему местоположению, что делает ее не интересной, смотреть только тех на кого подписан это скучно и быстро надоедает.....поэтому впн это не решение в данном случае.
7 апреля 2022, 14:12
умерла, так умерла, мне с бука приходят уведомления, но желания на танцы с бубном никакого желания.
7 апреля 2022, 11:04
>Четких планов по продвижению товаров у Елены, как и у других блогеров-бизнесменов, нет А можно ли назвать их бизнесменами, если не знают как продать свой товар?
Гость
7 апреля 2022, 13:28
Бизнесмен это человек выстраивающий бизнес-процесс. А это просто кучка самозанятых, вольные каменщики.
7 апреля 2022, 10:23
"веду весь бизнес в инстаграм" звучит как "летаю в космос в Коченево"
Гость
7 апреля 2022, 15:59
Коченево - это твой мир, в котором интернет, уступает место семечкам на лавочке.
7 апреля 2022, 18:36
Ну сказали же - МИКРОбизнес.
Гость
7 апреля 2022, 21:23
Авантюрист®, вам колхозникам не понять.
7 апреля 2022, 10:44
Вести бизнес через Инсту* и прочие буржуйские соцсети это равносильно тому, что вести всю внутрикорпоративную переписку через WhatsApp - мессенджер "упал" и все коммуникации "упали" вместе с ним.
Гость
7 апреля 2022, 10:45
А что, разве у кого-то не так? Еще и боты мониторинга в телеге.
7 апреля 2022, 11:29
Не поверите? А у нас так и есть! И много где... (я про внутрикорпоративную переписку).😂
Гость
7 апреля 2022, 11:55
свой офис надо строить....
7 апреля 2022, 10:22
Никогда не понимал, как можно вести бизнес в Инстаграм*. Никогда не пользовался никакими услугами в этой сети. максимум. на что меня хватало - это на просмотр постов Джереми Клаксона, и красивых фоточек Юго-Восточной Азии. Бизнес в инсте? Смешно. Молох, который требует регулярных жертв в виде времени и фоточек с фильтрами. PS. В ВК (не реклама) и на собственном сайте бизнес лучше получается. Но это, увы, "нарциссам" инсты не по зубам. И денег платить надо.
7 апреля 2022, 10:54
Ну у меня брат двоюродный через Инсту раскрутился. Нанял девочку, она рекламу настроила в ВК, Инсте, Авито. Больше всего заказов пошло с Инсты. Занимается деревообработкой. Кроватки, песочницы, всякая фигурная ерунда. По всей стране отправляет через Авито.
7 апреля 2022, 12:39
7 апреля 2022, 10:54
Ну у меня брат двоюродный через Инсту раскрутился. Нанял девочку, она рекламу настроила в ВК, Инсте, Авито. Больше всего заказов пошло с Инсты. Занимается деревообработкой. Кроватки, песочницы, всякая фигурная ерунда. По всей стране отправляет через Авито.
Заметьте, ноют только те, кто использовал инсту для своего обогащения. Но я не слышал еще ни одного стона, что "без инсты мне негде покупать товары". То, что девочка настроила инсту, и с этого пошли заказы, не говорит о том, что альтернативный способ был бы хуже. Более того, простой сайт был бы намного лучше и с большей отдачей. Проверял.
7 апреля 2022, 13:12
7 апреля 2022, 12:39
Заметьте, ноют только те, кто использовал инсту для своего обогащения. Но я не слышал еще ни одного стона, что "без инсты мне негде покупать товары". То, что девочка настроила инсту, и с этого пошли заказы, не говорит о том, что альтернативный способ был бы хуже. Более того, простой сайт был бы намного лучше и с большей отдачей. Проверял.
Сайт есть! Вот только обращений с него нет.
7 апреля 2022, 12:44
Чем вайлдбериз или озон не площадка? За 20 лет свой такой же сайт так и не создали, и этим "айтишнегам" ещё сейчас всякие плюшки?!
7 апреля 2022, 12:48
кроме времени, все остальные ресурсы восполнимые!!!!! чем дольше страдаешь о прошлом, тем сильнее ограничиваешь настоящее и будущее.
7 апреля 2022, 10:47
Ольге приятным бонусом полезный совет выбросить холсты на помойку
7 апреля 2022, 11:06
Ольга перестанет рисовать на холсте - лучше бы и не начинала!
7 апреля 2022, 12:47
Мало ли что "на заборе" написано. Переводить деньги таким вот сомнительным "бизнесменам", да ещё и за одежду, которая при заявленном 2XL может оказаться L (или наоборот) - во многом сродни лудомании.
Гость
7 апреля 2022, 10:27
Странно, но когда мы с женой решили купить многоразовые подгузники, то смотрели на ОЗОНЕ и в авито. Купили через авито. Еще много чего для ребенка от самозанятых покупаем, находя через авито. В инстаграмме я вообще ничего не покупал, да и мысли не было искать вещи через инстаграмм.
7 апреля 2022, 11:00
Ну да, в Инсте практически не покупают. Но интересуются! Отправляешь на Авито и все. Но большая часть покупателей именно через Инсту приходила.
Гость
7 апреля 2022, 11:17
7 апреля 2022, 11:00
Ну да, в Инсте практически не покупают. Но интересуются! Отправляешь на Авито и все. Но большая часть покупателей именно через Инсту приходила.
Видимо это люди, кто любил зависать в инстаграмме.
7 апреля 2022, 21:43
кругом кричат как в инсте хорошо торговать. так вот 99% моих продаж авито и 1% инста. причем в инсте еще за продвижение плати а толку. так да фотки красивые все ходят лайкают)))
7 апреля 2022, 21:45
Максимально неудобная площадка для покупок. Это я со стороны покупателя говорю. Совершенно непонятно как сервис для фотографий еды превратили в маркет. А главное - зачем?
7 апреля 2022, 11:09
Какой нафиг инстаграм? Картошка, морковка, капуста по 100 рублей, вот чем надо заниматься, это золотое дно
7 апреля 2022, 11:24
чтобы продать капусту, морковь или картошку в апреле по 100 руб, это надо ее сохранить полгода с лишним от получения урожая. Помещение, правильный микроклимат, ну и вложение немалое ( осенью овощи хоть и дешевые, но не бесплатные, плюс логистика, если по деревням ездить закупать ). А если это еще и самому производить - это уже не микро-малый бизнес
7 апреля 2022, 10:18
Тот кто не знает экономику, радуется разорению бизнеса, не понимая что это на прямую коснётся их, ибо малограмотные, общее их название Шариковы.
7 апреля 2022, 10:51
какие ваши аргументы против Шарикова? - ну да, не любил кошек, но ведь работал исправно на пользу общества, пока его интеллигенты-контрреволюционеры не ушатали
7 апреля 2022, 10:55
Из 100-а новооткрытых бизнесов в России за 1-5\2 года уходят закрывшись 80%. Там работать надо-оказывается.😎
7 апреля 2022, 11:03
7 апреля 2022, 10:55
Из 100-а новооткрытых бизнесов в России за 1-5\2 года уходят закрывшись 80%. Там работать надо-оказывается.😎
Не умеешь работать иди работай на дядю, демагог. 😂😂😂
7 апреля 2022, 10:07
Ну ничего, а городе нехватка дворников, техничек да и в полях работа есть и не 🤗🤣🤣
7 апреля 2022, 10:44
Вы работали дворником хоть раз , или техничкой? Это не только тяжелый физический труд, но и грязь, и маленькие зарплаты, и еще и контингент соответствующий. Пыль глотать и вонючие туалеты мыть та еще радость. Некоторые люди забывают за собой смыть, или воспользоваться ершиком. Горького "На дне" в школе проходили? Эта работа тоже самое. Даже если ты работаешь в богатой компании. Постоянно чувствуешь себя человеком второго или даже третьего сорта. И еще там крайне неудобный график работы. Убирать на улице и в офисе нужно утром. То есть как подработка не получиться. Берут только на целый день. И если у вас в трудовой появляется строка что вы дворник, или уборщица, это уже все. Устроиться после такого на другую специальность крайне трудно. Я только один такой случай знаю. И то там молодая женщина была, и она после уборщиц ,нашла работу продавцом в мебельном. Я, работала уборщицей в 90-е, когда сидела в декрете, и второй раз когда получала платно второй диплом. Не хватало денег на оплату учебы, так как у меня были еще дети , их надо кормить. Мне повезло меня устроили без трудовой. Сейчас такой номер может не пройти.
7 апреля 2022, 13:27
7 апреля 2022, 10:44
Вы работали дворником хоть раз , или техничкой? Это не только тяжелый физический труд, но и грязь, и маленькие зарплаты, и еще и контингент соответствующий. Пыль глотать и вонючие туалеты мыть та еще радость. Некоторые люди забывают за собой смыть, или воспользоваться ершиком. Горького "На дне" в школе проходили? Эта работа тоже самое. Даже если ты работаешь в богатой компании. Постоянно чувствуешь себя человеком второго или даже третьего сорта. И еще там крайне неудобный график работы. Убирать на улице и в офисе нужно утром. То есть как подработка не получиться. Берут только на целый день. И если у вас в трудовой появляется строка что вы дворник, или уборщица, это уже все. Устроиться после такого на другую специальность крайне трудно. Я только один такой случай знаю. И то там молодая женщина была, и она после уборщиц ,нашла работу продавцом в мебельном. Я, работала уборщицей в 90-е, когда сидела в декрете, и второй раз когда получала платно второй диплом. Не хватало денег на оплату учебы, так как у меня были еще дети , их надо кормить. Мне повезло меня устроили без трудовой. Сейчас такой номер может не пройти.
К чему был такой длинный спич? Я нисколько не язвлю про дворников и ни оскрбила их! Просто инетовским бездельникам предложила заняться Реальным трудом!🤗
7 апреля 2022, 18:44
7 апреля 2022, 10:44
Вы работали дворником хоть раз , или техничкой? Это не только тяжелый физический труд, но и грязь, и маленькие зарплаты, и еще и контингент соответствующий. Пыль глотать и вонючие туалеты мыть та еще радость. Некоторые люди забывают за собой смыть, или воспользоваться ершиком. Горького "На дне" в школе проходили? Эта работа тоже самое. Даже если ты работаешь в богатой компании. Постоянно чувствуешь себя человеком второго или даже третьего сорта. И еще там крайне неудобный график работы. Убирать на улице и в офисе нужно утром. То есть как подработка не получиться. Берут только на целый день. И если у вас в трудовой появляется строка что вы дворник, или уборщица, это уже все. Устроиться после такого на другую специальность крайне трудно. Я только один такой случай знаю. И то там молодая женщина была, и она после уборщиц ,нашла работу продавцом в мебельном. Я, работала уборщицей в 90-е, когда сидела в декрете, и второй раз когда получала платно второй диплом. Не хватало денег на оплату учебы, так как у меня были еще дети , их надо кормить. Мне повезло меня устроили без трудовой. Сейчас такой номер может не пройти.
Я студенткой работала уборщицей. А почти все знакомые парни-студенты работали либо дворниками. либо грузчиками. И даже до пенсии уже дожили. Ваши предложения? Реальные? Пусть себе дворники в грязи и за копейки, лишь бы вязатель бесформенных свитеров не посуетился, ища для своего... хм... бизнеса другую площадку?
8 апреля 2022, 00:42
"-Я политикой не интересуюсь..." говорили они...😐
Гость
7 апреля 2022, 10:28
Бизнес в инстаграмм.... Я тогда солдат в "кол оф дюти"
7 апреля 2022, 10:55
а я танкист сами знаете где
7 апреля 2022, 11:22
7 апреля 2022, 10:55
а я танкист сами знаете где
... чего уж говорить о магах и хиллерах... 😂👍 Как говорится: "...нынче все умеют учить и лечить..." (читай: "поучать" и "ездить по ушам").
7 апреля 2022, 10:49
Россия стреляет себе в ногу - уничтожая малый бизнес.. Большое число людей - лишилось дохода. Тут конечно, чисто по-русски можно порадоваться, что соседу плохо. Но очень обидно за творческих и хороших людей, которые не смогут больше работать.
7 апреля 2022, 12:02
Ромкка, в каком месте малый бизнес уничтожают? Ты, я вижу, из числа любителей простреливать ноги?
7 апреля 2022, 12:04
Ромкка, радость за соседа, которому плохо, не является характерной чертой русского народа!!!
Гость
7 апреля 2022, 13:54
7 апреля 2022, 12:04
Ромкка, радость за соседа, которому плохо, не является характерной чертой русского народа!!!
А мне кажется является. Смотрю на своих же любимых родных родителей: в 2014 смеялись, что пропал мой любимый сыр, всё потешались, что теперь колбасу наконец-то есть начну и перестану выделываться. Сейчас ухмыляются закрытию магазинов, где их внукам годами одежду непромокаемую покупала. И это близкие люди...
Гость
7 апреля 2022, 10:31
А проплатить хостинг, домен и создать что-то принадлежащее именно вам, эти "бизнесмены" не пробовали?
7 апреля 2022, 10:33
Я пробовал, не окупается.
Гость
7 апреля 2022, 10:41
7 апреля 2022, 10:33
Я пробовал, не окупается.
Ну тогда не жалуйтесь на бесплатные сервисы, которые вам не принадлежат и которые вам никто не гарантировал.
Гость
7 апреля 2022, 10:53
ОК, допустим они все ПОПРОБУЮТ... Как итог все эти оплаты лягут на их клиентов... Рост цен... как же это здорово!!!!!!!!!! Санкции только к лучшему!!!!!!!!!!!!
7 апреля 2022, 13:52
платформу на контакт поменять И телеграмм и делов то.
7 апреля 2022, 14:14
А поскулить? 😂
7 апреля 2022, 11:26
не надо складывать все яйца в одну корзину. и где можно посмотреть изделия из кожи?
7 апреля 2022, 10:21
до сих пор сопли разводят?. другие уже пошли дальше и работают.
Гость
7 апреля 2022, 11:03
сидеть на донатных помойках теперь "микробизнесом" называется? от слова микроб?
Гость
7 апреля 2022, 10:59
О, как страшно, инстаграмм отключили! А как-то люди продавали с 90-х годов всё по прайсам и сайтам и, неплохо продавали! Меня больше сейчас вырубают те компании, у которых вообще нет сайта , вот это действительно каменный век. Как можно нормально вести бизнес без хорошего сайта с ценами?!
7 апреля 2022, 14:11
Новосибирец-77, можно))
Гость
7 апреля 2022, 10:41
Если вы занимаетесь бизнесом , создавайте сайты и их продвижение. Почему люди чтобы что то купить должны на кого то подписываться? Что , человеку всю жизнь нужны будут детские трусы?
7 апреля 2022, 11:58
Гость, пока есть те, кто их носит, будут нужны
7 апреля 2022, 18:55
7 апреля 2022, 11:58
Гость, пока есть те, кто их носит, будут нужны
А через Авито, ВК, Одноклассников нельзя продавать детские трусы?
7 апреля 2022, 22:14
7 апреля 2022, 18:55
А через Авито, ВК, Одноклассников нельзя продавать детские трусы?
вопрос не по адресу)
Гость
7 апреля 2022, 10:23
Нам, новосибирцам не нужен инстаграм
7 апреля 2022, 10:53
скажу больше - он нам вреден
Гость
7 апреля 2022, 11:23
Что это вы все про какие то сто-грамм толкуете?😜
Гость
7 апреля 2022, 10:22
"Может быть, старые добрые интернет-магазины возродятся." старые добрые)) они никуда и не уходили, любой нормальный магазин имеет свой сайт, а соц сети лишь способ привлечения на него трафика, а вот этот колхоз продажи через личку, телегу, скиньте на карту, ой не ту дала, или простите заблокирована, это мрак коммерции, так как по сути покупатель не защищен, оплачивая же через мерчант в нормальном интернет магазине, покупку всегда можно оспорить на законных основаниях, т.к. компании предоставляющие процессинг карт и платежных систем, следуют своду правил на основе направления бизнеса к которому подключен процессинг. Прощайте колхозники, платите налоги, халява кончилась.
Гость
7 апреля 2022, 10:29
Вот, точно. Как говорится, "неистово плюсую". Как пользовался интернет-магазинами, так и пользуюсь, а все эти кустарные продажи через соцсети - сомнительная вещь.
Гость
7 апреля 2022, 14:53
И я через интернет магазины всё искала, что надо. И отзывы читала независимые на других ресурсах. Тут то на официальных сайтах боишься, вдруг что не так. А тут у всяких кустарников не боятся покупать. Поражаюсь просто.
7 апреля 2022, 18:54
Гость
7 апреля 2022, 10:29
Вот, точно. Как говорится, "неистово плюсую". Как пользовался интернет-магазинами, так и пользуюсь, а все эти кустарные продажи через соцсети - сомнительная вещь.
Я далека от всего этого, но даже я многие товары ищу в интернете. И даже покупаю. Правда, не у кустарей...
Гость
7 апреля 2022, 10:41
У меня не было бизнеса на площадке Инстаграм, но эфект тот же. Работаю над текущими проектами, по новым тишина. Так что это не играет роли где ты есть
7 апреля 2022, 19:00
Даже официально сообщили, что продажи (и покупки) сократились на 10%. А это очень много. Удачи вам
Гость
7 апреля 2022, 10:26
микро бизнес, блогер это ..😁😁
7 апреля 2022, 10:37
Должно быть так: "это - 💩..."? 😁
7 апреля 2022, 18:33
Прошу прощения, но почему не попытаться переселиться в ВК? Если вы так востребованы, то клиенты найдут вас в полминуты, да и на новой платформе новые клиенты могут появиться.
7 апреля 2022, 10:31
Весь микро-бизнес сидит на вб, озон и авито. А инсту использовали в основном вместо инет-магазина, с тем же успехом можно сейчас использовать тм.
7 апреля 2022, 11:31
что такое тм?
7 апреля 2022, 13:54
7 апреля 2022, 11:31
что такое тм?
weter, телеграм
Гость
7 апреля 2022, 10:05
Да блокировка инстаграмма вообще никак не влияет на бизнес, это просто один из инструментов продвижения, только глупый бузинесмен мог верить в развитие своего бизнеса только полагаясь на инсту, адекватные всегда использовали и другие инструменты рекламы и продвижения
Гость
7 апреля 2022, 10:45
Ну и кто минусует очевидный факт?) Все правильно сказано.
Гость
7 апреля 2022, 10:48
Гость
7 апреля 2022, 10:45
Ну и кто минусует очевидный факт?) Все правильно сказано.
Подозреваю, это те же бузинесмены с инсты :)
7 апреля 2022, 10:57
Ну продвижение идет по разным каналам. Тем не менее, из Инсты приходило больше всего клиентов.
Мы все умрем. А без бьюти-блогеров - еще быстрее.
Гость
7 апреля 2022, 10:21
По правде говоря, если шить трусы и сумки, то их можно продавать с лотка на базаре. Зачем им вообще инстаграм?
Гость
7 апреля 2022, 10:35
согласен, еще авито в помощь.
7 апреля 2022, 10:57
я ХБ трусы у одной и той же тетки( теперь уже бабки) покупаю на базаре уже лет 20. в магазине таких не продают
Гость
7 апреля 2022, 11:27
7 апреля 2022, 10:57
я ХБ трусы у одной и той же тетки( теперь уже бабки) покупаю на базаре уже лет 20. в магазине таких не продают
Друже, я что то не понял, вы с этой бабкой после этих сто грамм познакомились и она вам трусы продала? Веселая бабка!😂
Гость
7 апреля 2022, 10:04
Сегодня ночью душевно погулял с 01:30 (когда у меня закончился зум с московскими инвесторами) до 3:00, все ноги себе стоптал, но оно того стоило. Влажный воздух - то что надо, ходил и вдыхал разные запахи, фирменного новосибирского почти не было, но был запах гудрона из детства и еще удивительно, но как по разному пахнут разные жилые районы. Ходил в полной тишине, кстати плебса вообще не было, то есть встречных людей, (удивительно для 2 млн человек) и тихонько напевал Макса Фадеева -Тихо несет вода: Где-то огни, или это костры, Или печаль моя. Ночью луна, но не может она Наши забыть слова. В какие-то моменты становилось так тихо, что звук моей зажигалки казался оглушающим и пугающим... Два раза видел гаишников, но кажется это были одни и те же - видимо они приглядывали за мной. А потом, придя домой, мне приснился странный сон. Было лето, снился новый мой автомобиль и старое НИИ заросшее сорняком, почему то ткацкое, в нем изготавливали ткань. В НИИ опять была эта красивая девушка, что и в прошлом сне (ох не к добру это). А я еще в этом сне страшно хотел писать, искал туалеты, которые оказались жутко старыми, грязными и разбитыми с какими-то многоуровневыми кабинками без дверок. Но в итоге пописал душевно. А у Вас тут что, обсуждают инсталляцию хлеба и козлов? Вы вообще нормальные, что с Вами не так?
Гость
7 апреля 2022, 10:22
"...в этом сне страшно хотел писать ...в итоге, пописал душевно" - не переживай, энурез тоже лечится
Гость
7 апреля 2022, 10:28
Понятно,вышла на точку а клиентов нет.
Гость
7 апреля 2022, 10:30
Гость
7 апреля 2022, 10:28
Понятно,вышла на точку а клиентов нет.
Очень слабо. Вообще никак не трогает, даже не веселит.
Гость
7 апреля 2022, 11:03
бедные несчастные... пожалеть вас? а ничего, что вы налоги не платили?
Гость
7 апреля 2022, 14:20
Платили. Я, например, самозанятая и регулярно плачу с каждой продажи рисунка.
7 апреля 2022, 18:57
Гость
7 апреля 2022, 14:20
Платили. Я, например, самозанятая и регулярно плачу с каждой продажи рисунка.
Умничка. А ВК не пробовали освоить? Там народу не меньше. И если честно, сколько вас таких, кто налоги платил? Боюсь, что число честных налогоплательщиков в таком бизнесе стремится к нулю
Гость
7 апреля 2022, 10:39
такие "нужные" значит бизнесы.. *мамкиныбизнесмены
Гость
7 апреля 2022, 10:42
ну неужели добрались до тех кто "вне политики"? как это неожиданно.
Гость
7 апреля 2022, 12:35
А блогеры не хотят себя попробовать в посадке картофеля?)))
Гость
7 апреля 2022, 10:08
соц сети - это ЗЛО !
Гость
7 апреля 2022, 10:24
интересно ...чел зашел , минусанул ....это по причине = пукнуть хочется а воздуха не хватает? я могу обосновать свое мнение : 1 - соц сети мониторятся ВСЕМИ и все что там сказано или выложено может быть использовано против вас 2 - соц сети это инструмент для возможных провокаций кому надо когда надо по методике - подбросить могу что хочу 3. соц сети = инструментарий напрочь убивающий РЕАЛЬНУЮ социальную активность людей 4. зачем мы своими руками создаем , развиваем и поддерживаем инструменты которые могут использовать враги ? вы же собственноручно наган в руки врагу не вложите в здравом уме ? могу еще продолжить список ....почему соц сети это ЗЛО .
Гость
7 апреля 2022, 14:19
Гость
7 апреля 2022, 10:24
интересно ...чел зашел , минусанул ....это по причине = пукнуть хочется а воздуха не хватает? я могу обосновать свое мнение : 1 - соц сети мониторятся ВСЕМИ и все что там сказано или выложено может быть использовано против вас 2 - соц сети это инструмент для возможных провокаций кому надо когда надо по методике - подбросить могу что хочу 3. соц сети = инструментарий напрочь убивающий РЕАЛЬНУЮ социальную активность людей 4. зачем мы своими руками создаем , развиваем и поддерживаем инструменты которые могут использовать враги ? вы же собственноручно наган в руки врагу не вложите в здравом уме ? могу еще продолжить список ....почему соц сети это ЗЛО .
ты уже много раз пукнул , может в туалет сходить ?
7 апреля 2022, 18:59
Гость
7 апреля 2022, 10:24
интересно ...чел зашел , минусанул ....это по причине = пукнуть хочется а воздуха не хватает? я могу обосновать свое мнение : 1 - соц сети мониторятся ВСЕМИ и все что там сказано или выложено может быть использовано против вас 2 - соц сети это инструмент для возможных провокаций кому надо когда надо по методике - подбросить могу что хочу 3. соц сети = инструментарий напрочь убивающий РЕАЛЬНУЮ социальную активность людей 4. зачем мы своими руками создаем , развиваем и поддерживаем инструменты которые могут использовать враги ? вы же собственноручно наган в руки врагу не вложите в здравом уме ? могу еще продолжить список ....почему соц сети это ЗЛО .
А как мне социально активиться, если мои друзья живут в разных точках страны? Я вообще полагала, что соцсети - это для общения. А оказывается, для бизнесУ.
7 апреля 2022, 10:37
Уважаемые редакторы НГС вы ещё не устали заниматься пропагандой !? Инстаграм это как большая очередная помойка типа фейсбук и иже с ним....
7 апреля 2022, 23:09
Или инста иными словами это как нгс , только нгс Маленькая )
Гость
7 апреля 2022, 13:32
Сумка и кошелек выглядят...ммм...примитивно. Реально это кто-то покупает?
Гость
7 апреля 2022, 10:05
Инстаграмм, это помойка !
Гость
7 апреля 2022, 11:08
Прдон! Как это помойка? Там же столько девиц... грудастых , губасто-когтястых, попастых. Ну любо дорого посмотреть! Эх... красота то какая ... теперь больше с Моисеем не увидем! Хотя Моисей в Израиль хотел съездить, видимо с ним поеду чтоб красоту эту опять увидеть! Эх...!
Гость
7 апреля 2022, 13:59
Я нигода не был в инстаграм , меня не интересует такая бриедовая сеть - без права сохранения картинки ! они оттуда не сохраняются . Я рад что его запретили .
7 апреля 2022, 14:01
щжшрщшш, если вы в этом не разбираетесь: как сохранить картинку, то виновата не платформа, а ваше нежелание разобраться.
Гость
7 апреля 2022, 10:24
да все это туфта, офисы, всем пора на заводы и в поля!
7 апреля 2022, 10:35
Так это... Не хотят и не умеют, что характерно... 😂
7 апреля 2022, 10:58
7 апреля 2022, 10:35
Так это... Не хотят и не умеют, что характерно... 😂
та3 это...научим
7 апреля 2022, 11:16
7 апреля 2022, 10:58
та3 это...научим
вторых, а первых "заставим"? 😂
Гость
7 апреля 2022, 13:37
"Бизнесмены" из инстаграмма? Мои ботинки громко расхохотались)))
7 апреля 2022, 14:48
В мире наступает голод (об этом уже официально вслух говорят) и массовое снижение потребления. Всяким модным штукам, типа кожаных шопперов, нет в этом очень скором будущем места. Как не будет и самого шоппинга (в том его понимании, на которое рассчитан данный шоппер) и даже самого инстаграма (будут актуальны более насущные ресурсы, с преобладанием не "зрелищ, а хлеба").
Гость
7 апреля 2022, 10:12
идиотизм....это всего лишь популярный инструмент, ну выкладывайте все тоже самое в вк, сделайте свой сайт и помимо всего прочего соц. сетей море всяких + возможности рекламы, люди совсем обленились ничему учиться не хотят, привыкли что залили фото в сеть с большим трафиком и получают заказы без напрягов, я понимаю что каждый занят своим делом, портной шьет и ему некогда заниматься smm или seo, но если у тебя серьезный подход, найми человека, 21ый век фрилансеров море, не обязательно брать на постоянку, оутсорсинг рулит.
Гость
7 апреля 2022, 10:42
«Это можно сравнить с тем, что вы пришли в офис, а здания больше нет» М. Как в Мариуполе прям.
7 апреля 2022, 11:59
Дочь Шакала, вообще пофиг на ваш Мариуполь. В Луганске сходи в кафе
7 апреля 2022, 23:09
Шакалиха что ли ?