перейти к новости

«Где логика?»: истории трех поставщиков «Холидея», которые должны вернуть деньги за свой же товар

27 апреля 2020, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
27 апреля 2020, 14:54
Возврат денег поставщиком заказчику - это только в нашем царстве - государстве возможно ... люди получили деньги за реализованную продукцию , а теперь должны вернуть ... тогда по логике , заказчик должен вернуть товар ... причём я почему то уверен , что все деньги которые будут возвращены , будут использованы для погашения банковских кредитов , у этих ребят весовые габариты больше , а на производителей всем будет наплевать ...гениальный ход ... теперь чтобы изменить этот закон , что снова нужно будет обращаться к ГАРАНТУ ... это же грабёж средь бела дня , да ещё и в наглую ...
27 апреля 2020, 14:46
Трофим, тебе шиш дадим!
27 апреля 2020, 13:47
Это так же как и космодромы строить, отработал за бесплатно ещё и должен остался, замечательные законы напринимали депутаты.
Гость
27 апреля 2020, 14:15
Чему удивляться? Холидей должен был банкам деньги. Поэтому деньги надо вернуть банкам в первую очередь. Ибо банки важнее каких-то там производителей. Вспомните, кому в первую очередь шла господдержка при кризисе 2008 года? Промпредприятиям, сельскому хозяйству? Нет, конечно. Банкам! Ведь нельзя же "обрушить банковскую систему" А промышленность и сельское хозяйство - запросто. Поэтому чего уж там про каких-то мелких производителей говорить!
27 апреля 2020, 13:45
т е банки лоббируют свои интересы, за счет отъема причитающихся денег поставщикам продукции? это покруче короны, однако. че-то цензурно сформулировать свои мысли после прочтения статьи не выходит...
Гость
27 апреля 2020, 14:01
Какой смысл писать коллективные письма на верх, если деятельность Сбера, ГПБ, Альфа и т.д. курируется лицами из Правительства, либо их друзьями, семьями и т.д.? Естественно они заберут свои деньги, ну а малый бизнес пусть идет ко дну с протянутой рукой.
Гость
27 апреля 2020, 14:39
Где логика?,да ее нет,развод по второму кругу
27 апреля 2020, 16:53
Хорошая статья. Спасибо. Понял 3 вещи. 1. Логики нет, есть законы. Которые пишут в пользу тех, кто их принимает. И пофиг на то, что все посыпятся, как карточный домик. 2. Кабала сетей над поставщиками. Т.е. у поставщиков за просрочку поставок ужасные штрафы, а за оплату поставок они готовы потерпеть. Ну тут чисто договорные отношения и их жёсткость. 3. Суды ждут одного смелого суда, выступить всем фронтом, и не выглядеть смешными и нелепыми, хотя у нас не прецедентное право. А у производителей/поставщиков нет своего цеха/ассоциации, чтобы отстаивать свои права, подавать коллективный иск, лоббировать и т.п. Потому что там взносы и т.п. да и зачем? См. пункт 1. А они жадные и не коммуникабельные.
27 апреля 2020, 14:51
Я так понимаю, что сейчас банки вернут баблишко, потом поделят между собой, а потом ещё получат в виде бонуса те самые компании, с чьими представителями общался корреспондент. Из первых уст знаю, что в похожей ситуации оказался алтайский производитель Гранмулино, или как его там... А уж коль скоро основные кредиторы холидея - банки суть государственные, то ничего хорошего малый бизнес не ждёт... Череда банкротств и очередной этап национализации... Иными словами у бизнеса здесь нет будущего.
28 апреля 2020, 07:18
А что мешало, зная о банкротстве, перестать с ними работать?
27 апреля 2020, 17:05
Банкиры - первополучатели. Банковское лобби своих интересов не упустит, закон никто не перепишет.
28 апреля 2020, 05:04
КУ вымутил по закону этот швырок и самое интересное и смешное что у него получится! Давно наблюдаю за развитием этой «ситуации» Сделал выводы
Гость
27 апреля 2020, 14:01
Холди дискаунтер убило не банкротство, которое его настигло, а отсутствие управления, которое привело к банкротству. Они остановились в развитии примерно в 2010 г., когда повалились все "холидеи". Конкуренты не ждали и развивали сети своих магазинов. Холидей имел 10 магазинов на город и держал цены намного выше рынка. Холди последних лет жизни дошел до того, что стал продавать подделки и контрафакт. Ценовая политика была совершенно неадекватной реальности. Естественный результат- крах.
Гость
27 апреля 2020, 13:39
На воротник им накидайте, а не деньги за товар!
Гость
27 апреля 2020, 14:36
Да, сибирский гигант похоже что скоро обанкротится: зашторенные полки и работают 2 кассы....
Гость
27 апреля 2020, 14:06
Слава Богу мы успели соскочить и уже года 4 с Холидеем не работаем, хотя был период, когда он был нашим крупнейшим покупателем. Когда закон о банкротстве принимали боролись с фиктивными банкротствами, когда собственники умудрялись выводить деньги по договорам фиктивных поставок. Тогда приняли меру, что арбитражный управляющий может отмотать сделки на 3 года назад, но если не ошибаюсь, то не все сделки признаются ничтожными, они должны обладать какими-то характеристиками. Поэтому, скорее всего (ну или надеюсь) этим производителям через суды удасться отбиться от наскоков арбитражного управляющего.
Гость
27 апреля 2020, 13:45
Парадокс ситуации совсем в другом....в том , что в этом государстве юр лицо это бумажка ..., а физ лицо ...которое в ответе за юр лицо ...отвечает по обязательствам в рамках уставного капитала и не более . И только в банках есть , как правило поручительства физ лиц ... но и то через банкротство физ лица можно и этой ответственности избежать . В итоге все друг друга кидают и ни кто ни за что не отвечает . А закон о преднамеренном банкротстве есть...но покажите по нему дела ?
27 апреля 2020, 15:48
блин горелый как можно разориться на жрачке!
Гость
27 апреля 2020, 13:44
Да...я шоке, что такие законы у нас. Ну что остается этим компаниям, срочно перерегистрироваться, а деньги пусть старая компания "возвращает"...
Гость
27 апреля 2020, 14:18
У производителя "Здоровое питание", похоже, продукция такая же натуральная, как и "местное" сырье, если цену товара сильно коробит из-за курса.
Гость
27 апреля 2020, 16:37
Очень жаль, Холидей много лет был любимой сетью супермаркетов. Особенно перед закрытием - за год до этого у них появилась хорошая кулинария, обновили интерьер магазинов. Холди тоже на первых порах был отличной сетью. Кому-то перешли дорогу.
Гость
27 апреля 2020, 22:32
Такое понятие,как арбитражный суд у нас не работает,это рулетка. Создан просто для видимости,что вроде,как правовое государство, как у всех в мире ,но все понимают кого он обслуживает в реале и как.Поэтому серьезные компании судятся в лондонском суде
Гость
27 апреля 2020, 13:35
А ху-ху не хо-хо??
Гость
27 апреля 2020, 21:58
Вот и всё господа, остаётся Быстроном, ждём Герасько с комментариями.
Гость
28 апреля 2020, 03:21
Вот сейчас денежки вернут, а первый в очереди на их получение, небось, стоит тов. Скороходов :)
Гость
28 апреля 2020, 10:50
че происходит с законами и конституцией на этой территории?
Гость
28 апреля 2020, 12:17
А где можно ознакомиться с мнением арбитражного управляющего?
Гость
27 апреля 2020, 13:50
Вообще в этом государстве любому уважающему себя производителю нужно иметь СВОЮ СОБСТВЕННУЮ сбытовую сеть . И не чего кормить посредников и зависеть от них. КДВ тому яркий пример со своим Ярче. И плевали на всех .
Гость
27 апреля 2020, 14:45
Суду предоставить накладныес печатями о приемке продукции и договор,где четко прописано количество дней отсрочки,это и будет доказательство,что платежи были именно по назначению и идут они лесом
Из статьи ничего не понятно.
27 апреля 2020, 14:57
жадность поставщиков их и сгубила... организация признана банкротом! после этого с ней нужно прекращать все отношения! Но наши поставщики этого не делают ибо считают что сделка без денег это тоже сделка и типа как хорошо что нашу продукцию покупают, ибо иной раз в сети аще не пробьешься, а тут пробились и даже ух ты поставляем товар! а типа оплата это уже вторично... т.е. тупо жадность...и конечно же мелкие поставщики будут ныть что их кинули итд, когда они получили предложения вернуть бабло... но поставьте себя на место более крупных постащиков и банков, т.е. тех лиц что в реестре кредиторов стоят выше них...они хотят вернуть свое бабло а им говорят бабла нет при этом расчитываются с кем то деньгами вышестоящих КРЕДИТОРОВ...естественно такие сделки нечтожны ибо не имеют право таким образом выводить деньги... с другой стороны если сделка ничтожна то должен востанавливаться статус "кво" но этого не происходит ибо продуктов уже нет...
Гость
27 апреля 2020, 21:13
Логика простая, в равенстве кредиторов. Если одни получили деньги в обход других (за счет личных связей, лобби и пр.), то все вернется и разделится "по справедливости". Анализируйте своих контрагентов и не надо делать вид, будто о банкротстве сети никто не знал. Закон в этой части не совершенен (маловато критериев, при которой сделка сохраняется), но логика в этом есть..
Гость
27 апреля 2020, 16:54
Каждый раз, когда идёт резкое изменение курса, снижается покупательская способность — население беднеет…
Гость
27 апреля 2020, 19:03
Как у данных компаний получили интервью? Под предлогом о вас узнают, о вас заговорят?
Гость
21 мая 2020, 19:47
Думаю скоро всех ждёт еще одно громкое банкротство. Иск о банкротстве подан к Сибирскому Гиганту.
Гость
18 марта 2021, 19:17
Кола, Молочко... какие мелочушники, компании где бизнес одного клиента.
Гость
27 апреля 2020, 13:44
Работаю раньше в холидее сотрудником по безопасности зала, на тот момент самая лучшая работа была.
Гость
27 апреля 2020, 13:44
Какие суды? Бригаду ребят на "Гелике" надо было вызывать.