
Клиенты назвали компанию «Деловые линии» лучшим перевозчиком в части сервиса и соблюдения сроков доставки
Клиенты назвали транспортно-логистическую компанию «Деловые линии» лучшим перевозчиком в части сервиса и соблюдения сроков доставки.
Таковы данные аналитического исследования РБК СПб. Эксперты опрашивали средних и крупных грузоперевозчиков с затратами на логистику не менее 100 тысяч рублей в месяц. Также оказалось, что именно клиенты «Деловых линий» чаще всего готовы рекомендовать своего оператора услуг, причем без наводящих вопросов и по собственной инициативе.
Просто позитивное впечатление от работы компании не могло стать единственной причиной высоких оценок респондентов, уверены аналитики. «Обеспечить гарантии качества перевозок и широкий перечень услуг сегодня могут только действительно крупные игроки. С большим автопарком, развитой инфраструктурой и масштабными инвестициями в бизнес-процессы. И на лидирующих позициях в этом сегменте находятся как раз "Деловые линии"», — отмечает в статье РБК руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.
Исследование выявило еще один интересный тренд на транспортно-логистическом рынке. Дополнительные услуги, качество сервиса и гарантии являются для грузоотправителей намного более значимыми факторами выбора, чем стоимость перевозок.
Исследование целиком читайте на сайте РБК.
Транспортно-логистическая компания «Деловые линии»: