перейти к новости

Конец «Домоцентра»

13 сентября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
Гость
13 сентября 2013, 09:34
Хотелось бы попросить у неназванного эксперта назвать хоть один магазин, где нет проблем с персоналом. Это такая же российская беда, как дураки и дороги, тут даже иностранная прописка не спасает
Гость
15 сентября 2013, 10:46
как бывший работник этой компании...правильно делают, давно пора! а на персонал им , как было наплевать, так и сейчас не особо за него переживают! как сказал один из руководителей когда ему жаловались, что уходят достойные, квалифицированные кадры, из-за нищенской зарплаты - пускай уходят, желающих на их место,много... и к стати в основном, все, кто сейчас работает в леруа, икея, это выходцы из сети домоцентров..!) а за ту каторжную работу по переобарудованнию и перестановке нового ассортимента в новой Форме, люди даже спасибо на получат, причом работая далеко не полным штатом!
Гость
16 сентября 2013, 15:48
персонал, ога, а можно подумать, в леруях платят нормально. да те же деньги, только плюсом еще покалеченный дмс.
Гость
17 сентября 2013, 23:35
персонал, это капитализм: рабы, надсмоторщики-манагеры и хозяин, который только один знает как нужно деньги зарабатывать. Во многих компаниях так.
Гость
30 сентября 2013, 13:23
персонал, видимо, вы работали очень давно. никому не наплевать. и насчет "даже спасибо не получат" - вы не правы.
13 сентября 2013, 12:02
вообще, серьезная смена формата говорит как раз о продуманности подхода со стороны менеджмента компании - надо иметь серьезное мужество полностью перекроить свой главный магазин. Я там был, с точки зрения именно концепции и планировки торгового зала, там все на высоком уровне. С Леруа сложно сравнивать. да и с Икеей тоже. Насчет Леруа - трепетное отношение сибиряков к нему понятно, он связан с первым нормальным торговым центром в городе. Это как первый секс, плохой или хороший, его всегда будут помнить )))
Гость
13 сентября 2013, 13:32
Наверное в воскресенье съездим посмотрим. А то прям кто то в восторге. кому то туалеты в общаге обклеить нечем)))) Надо посмотреть сделать вывод самим. Как раз обои ребенку в комнате поменять нужно.
13 сентября 2013, 16:15
Только что оттуда. С икеей сравнение некорректное. По второму этажу немного побродила. Ну а персонал как всегда. Хотела купить кастрюлю для индукционной плиты. Обратилась к девушке за помощью. В результате ушла без кастрюльки.
Гость
13 сентября 2013, 16:53
Nastja, Nastja, дайте подробности. Это мой Мерчандайзер накосячил или Домоцентровские. Вам не рассказали про особенности посуды, или не корректно общался?
13 сентября 2013, 17:04
Я пытатась понять, какая из кастрюль для индукционной плиты, девушка сама подошла ко мне, предложила помощь. Но она, как и я, не знала, какие кастрюли для индукционной, а какие - нет. Мы вместе искали, где это на самой кастрюле написано. Я решила не рисковать.
Гость
13 сентября 2013, 23:47
Nastja, а мне грамотная девочка попалась в текстиле. Смотрела постельное белье, покупать не хотела, больше из любопытства. Подошла продавец, предложила помощь. Я честно призналась, что покупать не буду, но спросила про отличия материала у двух производителей. Она раскрыла упаковку, дала потрогать,рассказала, чем отличаются и как ведут себя после стирки. В итоге мы с ней общались минут 20, начали с двухспалок, потом перешли на другую сторону стеллажа, посмотрели еще и детское... человек в теме на 100%, видимо есть счастливые исключения
Гость
13 сентября 2013, 07:26
Ну тут ничего неожиданного, когда по ту сторону берега строят второй Леруа Марлен
Гость
13 сентября 2013, 15:56
даёшь Домоцентр на Первомайку !!! А то здесь не нормальные магазины-супермаркеты, а мелкие лавчёнки....
Гость
13 сентября 2013, 22:58
ССС, а перестройка на бердском шоссе чем вам не мила? Далеко не "Соседний" и не "Молоток" ))))) нормальный вроде магазин.. Домоцентровский Стройкин там был раньше, где щас Холидей, неужто лучше перестройки был? ))
13 сентября 2013, 16:54
Нет, девушка была вежлива, но она не знала, похоже, что бывают такие кастрюли.
Гость
13 сентября 2013, 17:39
, Nastja, спасибо большое. Возможно это был стажер. Извините. Обязательно с акцентируем внимание продавцов на подобные запросы. Такая посуда есть в Forma. Анастасия, еще спасибо за обратную связь.
13 сентября 2013, 10:39
Пока они не будут персонал учить, ранжировать и оплачивать в соответствии со своими запросами, он не будет приносить им толку (прибылей). А в магазинах, где "эмоциональный подход к покупкам" доминирует персонал - главный инструмент. Хотя - кто ж у нас персонал ценит и ему платит? А потом плачет, что некому работать.
15 сентября 2013, 01:00
Тоже от ЛМ отказалась в пользу других магазинОВ. Зато дешевле.
Гость
14 сентября 2013, 13:08
Сегодня заехал в леруа, хотел купить ТехноНиколь 2 рулона, попытался достать, а оказалось что все хранимые рулоны слиплись, позвал продавцом они посмотрели и сказали что не будут их все разъединять, мол хочешь брать бери одним куском все. Ну и как Вам такой сервис от хваленного Леруа, только деньги зря потратил на поездку, в итоге купил на бердском шоссе к тому же существенно дешевле.
Гость
15 сентября 2013, 14:15
я от леруа вообще каждый раз в тихом ужасе... еще корявее организованного магазина в жизни не видел, каждый раз атракцион "а угадай где найти нужный отдел", оч.тесно и все как-то кучей свалено... тот же Колорлон хоть организован логично, еще бы сервис подлечить и было бы супер, а так да... доставка по типу сам найди картон-сам упакуй-сам в машину загрузи и разгрузи
Гость
13 сентября 2013, 20:10
Всегда считала Домоцентр гиблым местом. Товары для дома и ремонта покупала в Колорлоне, Икеа или Большой медведице. Но узнав про ребрендинг, решила зайти посмотреть. Ничего кардинально нового на первом этаже не увидела. Но второй этаж поразил мое воображение напрочь. Одна посуда чего стоит! В Икеа, конечно, дешевле. Но там все слишком простое, никакой фантазии. Посудоцент оставляет ощущение ширпотреба по завышенным ценам. Другое дело Уютерра. Вот это толковый магазин! Там хочется скупить все. И так же теперь в Форме на 2м этаже. Какие там дизайнерские наборы для чая....Нигде таких не видела. Хотя и недешево. Но зато дизайнерские и очень интересные. До такой посуды нужно дорасти. Это не сервизы из нашего советского прошлого, бабушкиных сундуков или инкубаторский Люминарк. Такую посуду не стыдно будет и в наследство оставить) Красивая группа светильников, текстиля. Все вполне прилично. А если учесть, что это бывший Домоцентр, то даже более чем прилично. Недавно свекровь купила там обои. Осталась очень довольна и ценой и качеством. Так что могу сказать с уверенностью, магазин как минимум заслуживает теперь того, чтобы съездить туда и увидеть все СВОИМИ глазами и составить свое собственное мнение. А не прислушиваться к дифирамбам тех, кто новую Форму хвалит изо всех сил, или к тем, кто ее поносит на чем свет стоит. Что тем, что другим я бы в данной ситуации не доверяла.
Гость
13 сентября 2013, 15:41
Прикольно! Что бы ни говорили - таких магазинов много не бывает!:)
Гость
13 сентября 2013, 08:34
да , соглашусь с менеджером оптовой компании... последннее время с руководством там было напутано, и на самом деле это просто недальновидность....решения о реберндинге, игры с ассортиментом нужно было затевать как минимум лет 6 назад, что касается перестройки и их новом гипермаркете, как говорится как мертвому припарки. по моим прогозам примерно декомарта хватит на год....
Гость
13 сентября 2013, 10:38
Имею опыт в компании, которая является поставщиком в крупные федеральные и региональные сети так называемых "товаров для дома". На мой взгляд смещение акцентов в "товары для дома" - ошибка. Реально на рынке отделочных материалов Новосибирска сейчас осталось, только 2 крупных игрока Леруа и Колорлон. И с ними еще можно было попытаться бороться. А конкуренция на рынке товаров для дома, на самом деле гораздо выше. Кроме крупных игроков типа ИКЕЯ, Посуда-Центр и того же Колорлона, товары для дома широко представлены в продуктовых супер и гипермаркетах как нонфуд, в больших центрах ярмарочной торговли типа "Большая медведица" и многочисленных более мелких их подобий. Но главное, оборот по этим товарам существенно ниже отделочных материалов, сезонность, как это не покажется странным, намного сильнее, и существует еще много заморочек о которых профессионалы хорошо знают. Хотя, возможно, это и ускорит появление в Новосибирске, например, Касторамы.
Гость
13 сентября 2013, 11:04
С опытом, о каком радикальном смещении можно говорить, если, как пишут в статье, товары для дома занимают только половину одного из этажей, а все остальное так и осталось для ремонта и строительства. Понимаю, наоборот бы сделали. На мой обывательский взгляд, это скорее расширение
Гость
13 сентября 2013, 11:31
Если вы бы были с "опытом", то знали, что у касторамы проблемы с финансированием и закупоривание многих объектов. Программа развития приостановлена. По сравнению с Леруа и ОБИ касторама колхоз. Они в 2010 году схантили манагеров из ОБИ, но результатов это не дало, даже ухудшило. Колорлон это даже не DIY магазин детства посуды и ремонта немного )))) позиционирование не внятное. Но Колорлон молодцы они выбирают правильную локацию. Перестройка со своим новым магазином не вытянули концепт. Домоцентр - посмотрим что будет....
Гость
13 сентября 2013, 11:56
Тоже с опытом , Обязательно публику должен поразить глубиной мысли и фразами типа "не вытянули концепт" доморощенный аналитик с "багажом знаний", вытащенных с просторов интернет-форумов.
Гость
13 сентября 2013, 15:27
кстати молодцы. выглядят сейчас намного лучше!
13 сентября 2013, 17:41
Ни разу не была в Леруа. Домоцентр как-то удобнее. А Икея меня вообще бесит - пока выберешься из этого лабиринта на кассы, проклянешь все на свете.
14 сентября 2013, 21:48
Вив, Вообще то в Икеа надо только разобраться со стрелками и всё!Можно пройти к кассам очень даже быстро!
Гость
16 сентября 2013, 19:26
pickwick 1952, с этими стрелками только хуже, особенно когда хочешь купить что-то определённое. И ходишь там как по лабиринту
16 сентября 2013, 21:26
dieudamour, Просто надо разобраться раз.Я по икеа могу пройти с закрытыми глазами.
Гость
13 сентября 2013, 14:42
Про Домоцентр могу сказать только лишь словами из басни Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"
Гость
13 сентября 2013, 15:17
хороший магазин, были вчера, посмотрим как дальше будет работать.....
Гость
13 сентября 2013, 10:10
А мне нравиться новый формат, и особенно нравиться расширение ассортимента. намного лучше, чем то, что было раньше! последний раз когда была, очень понравились идеи оформления интерьера,некоторые из них взяла на заметку))) Желаю компании успешных продаж и благодарных покупателей!
Гость
13 сентября 2013, 13:09
Очень жаль сотрудников - простых рядовых продавцов. Сколько не ходил в магазины (Домоцентр, Практик) - постоянные перевыставки, заезженные и раздраженные, похоже космическими аппетитами руководства, работяги продавцы... Как он может дать грамотную внятную консультацию, испытывая такой психологический и физический стресс со стороны руководства??? Мое мнение - с момента открытия они были лидерами (Практик) нигде не было такого ассортимента в одном магазине. Им бы не магазины и ларьки клонировать по городам сфо, а доводить до ума ассортимент и торговое оборудование включая персонал в основных уже имеющихся крупных магазинах.
Гость
13 сентября 2013, 14:37
раб, а мне вот врачей и учителей жаль. продавец не самая сложная работа, а как продавцы во многих магазинах хамят так вообще не жать
Гость
13 сентября 2013, 15:31
Покупатель , чтобы узнать вкус каши - надо ее попрорбовать. Причем одну и ту же кашу можно готовить разными способами - нагревая кастрюльку на газовой плитке, на свечке или вообще спичками в руках. Понимаете о чем я? Продавцы как и покупатели бывают разные. Причем часто "нездоровые" покупатели чувствуя свое превосходство и безнаказанность могут себе позволить облить не в чем не повинного продавца грязью излив на него свою злобу от испорченного кем-то настроения. Не все приходят именно за покупками и изучением ассортимента. И попавшись несколько таких подряд одному несчастному продавану, как думаете тут же следом вам нормальному как он ответит? PS в торговлю из учителей ушел не от хорошей жизни, поверьте - везде свои моменты, но не легче это точно.
Гость
13 сентября 2013, 17:04
Магазин поразил. Свет особенно. Люстру купили )))))))
Гость
13 сентября 2013, 22:27
Недавно делали ремонт в квартире, объездили все строительные магазины, искали самый дешевый ламинат. Сначала заехали в Леруа. Ну а как же!!! Магазин самых низких цен по городу, так по крайней мере гласят все их рекламные щиты. А нам как раз надо было дешевенький какой-нибудь.В итоге выбрали ламинат за 165 рублей. Супер-цена, вроде бы. Но нужен был еще и линолеум. Но вот в Леруа с выбором линолеума реально проблемы. Решили тогда поехать в Домоцентр, купить линолеум, а потом на обратном пути вернуться и купить ламинат. Что вы думаете? В Домоцентре мы не только линолеум купили ( там вообще огромный выбор по сравнению с Леруа), но и нашли ламинат за 159 рублей (при чем он и по качеству был лучше, у него толщина больше). Все и купили в Домоцентре. И при этом Леруа не стесняется себя называть магазином самых низких цен. Вобщем, разочарованы мы. При всем при этом, не пришлось стоять в километровых кассах, бегать и искать продавцов между рядами и рыться в хламе товаров. И если учитывать, что бренд Leroy Merlin – это товарищи из-за границы, то надо понимать, что им вообще дела нет, что происходит в каком-то Новосибирске, а Домоцентр – ребята местные, понимают, что людям тут надо, чего хотят покупатели и пытаются это делать. Новый магазин как раз и подтверждает мои слова. Обязательно поедем туда снова, тем более у них есть теперь целый отдел дизайнеров, чего нет в Леруа.
14 сентября 2013, 21:56
gella, Могу,я сожалению вам сказать,имея опыт в ремонте квартиры-ламинат за такую цену вас скоро разочарует.На ламинате экономить нельзя!
14 сентября 2013, 23:53
gella, ))) Вы скорее всего работник Домоцентра))) это чувствуется по первым буквам))) И кстати самый дешевый ламинат для себя не покупают))) такой ламинат можно только на потолок крепить))) по нему ходить нельзя)))
Гость
15 сентября 2013, 01:27
gella, так то оно так, но леруа тратит куда больше денежных средств на рекламу нежели чем домоцентр, + присутсвие икеи и ашана дает некий % покупателей, в совокупности результат, а леруа по сервису куда ниже, по мне так проще через дорогу что то купить, там хоть грузчики есть
Гость
13 сентября 2013, 09:10
А мне кажется, что все правильно делают. Должен же кто-то Икее конкуренцию составить, с правого берега крайне неудобно ездить туда. Ну и встречать повсюду знакомый икеевский ассортимент тоже надоело, все как из инкубатора. Лишь бы по ценам было на том же уровне
Гость
13 сентября 2013, 10:41
Юля, кстати, недавно побывала в "Форме", и ассортимент текстиля, посуды и декора показался поинтереснее, чем в Икее, а цены вроде вполне приемлемые.
Гость
13 сентября 2013, 13:14
адекватная, ну и икее всегда был дизайн на любителя
Гость
13 сентября 2013, 15:42
Отонокакбываетто, вот тут согласна целиком и полностью! Есть в Икее ну уж сильно специфические штучки!
Гость
14 сентября 2013, 11:31
Вот,читаю и не понимаю:"об чём вообщче" пишем?Какой сервис?В том же"Колорлоне",покупая "крупногабаритный"товар,будь готов сам грузить и пихать в авто.Про "консультантов",включая хваленую "Икеа",совсем сказать нечего.В лучшем случае разбираются ,на уровне "домохозяек".Если интересует,что либо нестандартное,то покупатель и "консультант"смотрят друг на друга "глазами полными слез" непонимания. "Рэбрэндинг"это круто,а вот "дикие цены"это более приземленное понятие,а они(цены)никуда не делись.В общем:если на "Ресторане"написать"Трактиръ", то изменится только вывеска.
Гость
17 сентября 2013, 23:32
Аллекс.Сиб., а разве в том же Леруа не самому пихать такой же товар? еще как самому...
Гость
13 сентября 2013, 18:40
Был в Форме. Магазин действительно сильно изменился в лучшую сторону. Конечно на 1м этаже еще бардак, а вот 2й этаж поразил. Интересное расположение отделов, понятная навигация. Совсем неожиданно посуда. В светильниках какие-то умопомрачительные дизайны... В кафеле и обоях очень большой выбор. В карнизах вообще потеряться можно. Купил стеновые панели с яркими рыбками. Даже и представить не мог что такие бывают, ни в Леруа ни в Колорлоне таких нет. Не зря наверное пишут что только 15% от старого ассортимента осталось...
13 сентября 2013, 11:04
Дааа... Всё то же убожество со сколоченными из паллет промовыставками, только перенесенное на второй этаж! Этой конторе уже никакой ребрендинг не поможет. До открытия Леруа еще покувыркаются, и начнут распродавать недвижимость чтобы рассчитаться с долгами. А новые "эффективные начальники" побегут дальше, в другие конторы эффективно рулить...
Гость
17 сентября 2013, 20:17
Согласен, в ДЦ было уже много "эффективных" руководителей и от этого бардак с каждым годом только возрастал... Сейчас очередной "эффективный" менеджмент, вместо того чтобы работать системно, наводить порядок, организовывать четкую работу структуры и усиливать свои завоеванные позиции на рынке - рушит все сделанное и делает вид что строит что-то новое и выходит на новый для себя рынок, на котором они не имеют проверенной временем Команды стратегического опытного персонала, понимания рынка и так далее... Такие шаги могут делать только ОЧЕНЬ сильные личности и команды. А у ДЦ даже для текущей деятельности нет таковой команды... что уж тут говорить про результат затеянной революции...
Гость
18 сентября 2013, 11:45
Алекс, вот такое впечатление, что вы сидите на совете директоров в Домоцентре еженедельно, раз с такой уверенностью рассуждаете о команде, людях, стратегии а уж тем более о сильных личностях, которых в Компании нет. Вы то сами эффективный менеджер и сильная личность или типичный представитель офисного планктона, умеющего только критиковать?
Гость
18 сентября 2013, 14:50
Чтобы Вам понятно относительно меня. ДЦ надо больше опасаться не Леруа, а питерскую Метрику и украинский Эпицентр. Метрика уже ведет активную экспансию в регионах и за этот год открыла 40 магазинов формата не ниже супермаркета. А Эпицентр имеет грандиозные планы по работе в России и уже активно их реализовывает. Я в этом месяце общался с владельцами этих сеток (по их приглашению), а сильной команде ДЦ, судя по всему, наша компания не интересна... Искренне желаю удачи ДЦ в бизнесе!
Гость
13 сентября 2013, 13:35
А мне понравился 2-й этаж - позитивное настроение навивает. Вроде бы и ремонт в квартире не предполагаю, а побродил с удовольствием. Посуда там не обычная (может где и есть такая же, но запомнилась именно в Форме).
Гость
13 сентября 2013, 23:53
Уважаемый, видели с перцами в мексиканском стиле? Это что-то, я к ней несколько раз возвращалась
Гость
13 сентября 2013, 23:18
В Форме понравилось, по-настоящему молодцы, искренне уважаю за три вещи: во-первых, борются, не боятся меняться; во-вторых, какую гигантскую работу проделали, не закрывая магазин; и третье, нашли свой стиль, ни в одном магазине не получала такого удовольствия от самого пространства - смело, неожиданно и как-то изысканно... удачи!
Гость
14 сентября 2013, 11:38
Нормальные туалеты. Отремонтированные. ))))) гидранты это что? Кстати, а вы работаете в МЧС? Проверяли их? От куда знаете?
Гость
14 сентября 2013, 16:05
33346, ну как сказать-то.. гидранты это - гидранты! :)
Гость
16 сентября 2013, 17:22
Как было сельпо так и осталось. Наличие товара в магазине не на сайте не по телефону выяснить не удалось, приехал в магазин за вагонкой в наличии только дорогая липа и осина, цены на кассе отличались от цен в отделе От продавцов добится не смог не одной внятной консультации зато все встреченные продавцы настойчивл пытались продать мне бонусную карту. Это не переформатирование, это пыль в глаза...
13 сентября 2013, 12:06
Были там недавно, на втором этаже действительно немного обновили выкладку, но о какой-либо конкуренции с Икеа говорить не приходится - при явно завышенных ценах представлено то же, что и в большинстве более дешевых магазинов (в том же Посуда-центре). Искали обои, ничего не выбрали, ассортимент там - разве что туалет в общаге оклеить.
Гость
13 сентября 2013, 12:18
Rinairda, Вы ничего не перепутали? На втором этаже в Домоцентре сидели арендаторы. Они что ли выкладку обновили???????
Гость
13 сентября 2013, 13:25
Rinairda, там теперь арендаторов нет. Сделали красивый магазин с посудой товарами для дизайна. Обои, кафель. Говорят, что дизайнеры проект делают бесплатно. Я там была месяц назад, второй этаж сделан был, первый они еще доделывали. Подобные магазины в Америке видела. в России такого наверное нет.
Гость
13 сентября 2013, 13:46
Rinairda, с небес спуститесь - туалет обоями в общаге обклеивать. похоже общаги-то и не видели..
Гость
13 сентября 2013, 09:24
Давно с ними работаем,знаю их изнутри,могу сказать что впервые в компании появился действительно сильный менеджмент с прозападным подходом,который занялся не залатыванием дыр, а реальным оздоровлением компании.впервые за много лет платить стали вовремя и так уже год.Действительно новый формат получился,нигде такого микса не видел,с Икеей сравнение не корректно на мой взгляд,там нет строительных материалов.
Гость
13 сентября 2013, 13:22
поставщик, мы тоже работаем с ними давно, но вы как будто о совсем другой компании говорите) не вижу никаких сильных ходов нового менеджмента, ими сразу был навязан достаточно жёсткий договор с обилием штрафов и бонусов, что естественно вызывает раздражение у нас как поставщиков и давних партнеров. Из-за такого договора они имеют самые высокие цены среди наших клиентов, что естественно сказывается на цене для конечного потребителя. Также слишком много бюрократии в Домоцентре. Одним словом, с ними неприятно работать.
Гость
13 сентября 2013, 13:41
тоже поставщик, смотрите глубже а лучше считайте: да нас тоже прожали на этот договор,НО нам пришлось так теперь свою логистику отстроить,чтобы заказы им выполнять на 95%, в результате и в домоцентр отгрузки выросли и другим клиентам.Мы посчитали итог-все теперь зарабатывать больше стали,и нет смысла дурить кого-то по цене,это не на долго,до первого тендера,а доверие потом не вернуть..
Гость
13 сентября 2013, 14:16
поставщик, мы по цене никого не дурим - Домоцентр в курсе, что если бы не "драконовский" договор, то цена была бы существенно ниже. Но им видимо важнее свой договор продавить, чем иметь хорошую цену.
Гость
13 сентября 2013, 19:24
Это в магазинах Домоцентра плохо консультируют? Вы в Леруа Мерлен давно были? Консультанты как класс там отсутствуют напрочь, кроме отделов напольного, кухонь и инструмента (там просто не обойтись без них), остальных можно назвать в лучшем случае выкладчиками, ни один не подойдет с предложением помочь. В магазинах Домоцентра именно продавцы-консультанты, всегда помогут с выбором, подскажут как лучше сделать. И выбор товаров у них лучше, в Леруа Мерлен выбора особо нет, они низкой ценой и количеством товарного запаса берут.
Гость
13 сентября 2013, 16:49
Самый бессмысленный из всех перечисленных магазинов - это Стройкин возле Добрянки на Богаткова. Выбора нет вообще.
13 сентября 2013, 18:42
ДругВодкиСтакан, Неее, самый бессмысленный - Ковровый двор на Объединения. Бабла вложили на реконструкцию, а выход - пшик! Зато креативно и инновационно... Для руководства - мода на ковры кончилась лет пятнадцать назад! )))
Гость
13 сентября 2013, 22:37
ДругВодкиСтакан, Начнем с того, что добрянка рядом со стройкиным, а не наоборот. Стройкин там уж лет 15 работает. Последний продуктовый рядом умер в 2009 году - алпи. Ну и посмотреть надо что с добрянкой станет лет через 15.... Какой широкий ассортимент вы хотели увидеть в магазине такой площади?? Я вот туда в основном за сыпучкой да гипсокартоном хожу. Гипсокартон у них в округе самый недорогой. Даже их же практик таким не торгует. Осб еще там беру у них 700 стоит а в перестройке 880 за лист. А за интерьерным разносолом понятное дело надо в большие магазины ездить...
15 сентября 2013, 00:43
Свидетель, а перестройка и стройка разве не магазины одной сети-почему цены отличны?
Гость
14 сентября 2013, 00:06
само здание проваливается, посмотрите хотя бы по туалетам на первом этаже, кому жить надоело - камон! МЧС кстати - там ни гидранты, ни пожаротушение, ни сигнализация не работает!....
Гость
14 сентября 2013, 13:02
кстати, откуда такая информация? в этом здании даже система пожаротушения установлена, которая как то дала сбой и залила второй этаж из-за небольших ремонтных работ. Уж пожарники бы давно прикрыли лавку если бы что-то было не так.
Гость
14 сентября 2013, 16:00
Плавали, знаем... Если лень зайти в туалет и посмотреть на страшные трещины, пройдитесь вдоль фасада и обратите внимание на провалы асфальта под колоннами. Ну и "система пожаротушения установлена, которая как то дала сбой и залила второй этаж из-за небольших ремонтных работ" - система-то установлена изначально, но она не действует... А с пожарниками у них всё заточено...
Гость
17 сентября 2013, 20:39
ДЦ абсолютно зря испугался Леруа!!! У Леруа так же много проблем с товаром, ценой, качеством и так далее... Да, может быть, у Леруа более дешевые цены в низком ценовом сегменте на какие-то виды товаров, ну и что? Большинству покупателей нужен хороший товар по приемлемой цене. А наличие дешевого товара имеющего недостаточное потребительское качество никогда не было преимуществом розничного магазина!!! Так что с Леруа можно и нужно конкурировать и при грамотной работе менеджмента, у Леруа можно выигрывать на местном рынке за счет более грамотной и профессиональной работы и с учетом специфики местного рынка и местного потребителя. Леруа очень большая и костная структура имеющая жесткую товарную матрицу и соответсвенно жесткий список поставщиков, а с жесткой, неповоротливой структурой конкурировать нужно за счет гибкости и подвижности... А Косторама по имеющейся информации чувствует себя на российском рынке не очень хорошо и в скором времени может уйти с рынка, распродав свои магазины...
Гость
21 сентября 2013, 13:54
Алекс, так в руководстве Домоцентра сейчас как раз ребята-выходцы из подобных Леруа сетей (коммерческий - из уральского Ашана), потому они и превращают Домоцентр в подобие Леруа и в то же время боятся его... Вот и метания, и смена ориентации, и смена поставщиков. Поэтому думаю, что их ждут очень нелегкие времена. Колорлон и Перестройка наконец-то смогут вздохнуть свободнее :)
Гость
13 сентября 2013, 09:05
Желаю им удачи в их начинаниях..
Гость
14 сентября 2013, 12:17
Осталось только персонал научить всему тому, чем торгует теперь их магазин. Ведь, как я понял, из старого отделочного ассортимента осталось всего 15% . Может они и персонал новый набрали? А что тогда стало со старым? Уволили?
13 сентября 2013, 09:55
как дама, искушенная в вопросах ремонта, могу сказать, что радикально нового ассортимента в Форме не увидела. Хотя внутреннее пространство как говорится "задышало" - сразу убегать сломя голову уже не хочется, появилось желание пройтись, посмотреть, но до Большой медведицы им ой! как далеко. Формат все же определяет все. Поэтому я, само собой, делаю ставку на проект господина Кальченко на Маркса - и место, и обещанный ассортимент, и, конечно, сам формат комплекса, который не предполагает, слава тебе господи, чтобы покупатель как минимум по труду в школе получал только пятерки
Гость
13 сентября 2013, 10:05
Видно, модмЮазель вы еще не только делаете ставку на Кальченко, вы еще и на него работаете. Только участник этого бизнеса иожет дать такие коменты. Вот как они сделают свой проект вот и посмотрим. Циплят по осени считают.
Гость
13 сентября 2013, 12:35
ежжу мимо, новую вывеску видел. чето поменялось внутри чтоль?
Гость
13 сентября 2013, 13:28
seberyak, seberyak, да они магазин переделали. народ пишет, что понравилось им, что сделали. кому то не очень. вкусы ни когда не совпадают
Гость
13 сентября 2013, 10:24
Желаю удачи в их бизнесе, пусть их новые идеи их реализация радуют покупателей! Что касается предыдущего комментария, то пожалуй, конечно, соглашусь, форматы разные. Ждем и открытия торгового комплекса на Маркса, так как это будет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ объект и с точки зрения расположения и предлагаемого товара ( все-таки, удобное расположение , не надо будет далеко добираться, ну и товары красивые и интересные) !
Гость
23 мая, 22:22
Я их предупреждал, что заняв на рынке облигаций такую сумму они обанкротятся. Слишком большая, был велик риск, что не переварят
Гость
13 сентября 2013, 18:14
В домоцентр на Энергетиков периодически заглядывыем. Не так давно делали ремонт - чуть ли не жили там)) Брали большинство стройматериала для обустройства – не дорого и все в одном месте, до сих пор глаз радуется. Напольное покрытие преобретали по акции — выгодно и качественно. Светильники точечные не подошли — поменяли без проблем. Больше всего в Домоцентре нравится ассортимент товаров, там есть все - начиная от обычной лампочочки — заканчивая последним штрихом — предметами интерьера, кухонного инвентаря и разными мелкими штучками!! Если же вдруг случится потеряться в тонкостях или технических характеристик товаров, то вежливые продавцы помогут в этом разобраться, профессионально и доступно объяснят. Помню, был случай, когда мне нужно было выбрать ламнат и подложку под него, я даже не знала с чего начать. Куча вопросов адресованных продавцу- консультанту, полчаса разъяснительного монолога и я стою на кассе))) Слышала, что Домоцентр собирается работать под новым брендом и с новой концепцией, что уже происходит в магазине на пр. Энергетиков, правда пока там идет ремонт. Хочется побыстрее заглянуть туда и посомтреть новый представленный ассортимент. Думаю, что, собираясь за покупкой кафеля в ванную комнату я первым делом заскочу туда!
14 сентября 2013, 10:44
Валентина, Однако слова про последний штрих поразили. Если просто налепить обои САМИМ то наверное да. Я делал ремонт, все магазины посетил, еще из китая и сингапура электрику заказывал.Как оказывается у нас в городе просто НЕТ нормальных строительных магазинов
14 сентября 2013, 21:51
Валентина, Отделывая новую квартиру,ничего не купили в Домоцентре-либо нет ,того что надо,либо продавца нет,или продавец ничего не знает о товаре.Это вообще классика для наших магазинов-не знают.
Гость
13 сентября 2013, 16:37
Анастасия, уточните пжлст во сколько вы были в магазине. Как можно с вами связаться ?
13 сентября 2013, 16:55
Natalia , девушку хотите наказать? Не надо.
Гость
13 сентября 2013, 18:18
Оказывается сам Посуда Центр остался в этом же помещении, только теперь на первом этаже с отдельным входом с улицы. Лучше уж я там посуду покупать буду. Выбор побольше, а цены гораздо ниже.
15 сентября 2013, 00:45
Nata, мда...это ж сколько стоит посуда в Домоцентре, если в ПосудаЦентре дешево?...
Гость
13 сентября 2013, 11:02
Про персонал, домоцентр платит в Forme % от ТО. И некоторые продавцы зарабатывают около 40 000 в месяц. Мы как специалисты в области персонала ждем результатов этого действия. Наблюдаем, действительно ли возрастет качество обслуживания, как об этом говорит директор HR домоцентра. Шансы конечно для улучшений есть.
Гость
13 сентября 2013, 11:37
HR , не смешите какие шансы ? На какое улчшение, лично знаю одного из отдела управления персоналом - по обучению и развитию, это полное отсутствие компетенций на этой должности, а он все работает и работает. Это с такими работниками есть шансы на улучшение, не смешите. А раз такой работает на этом участке, то сразу вопрос, а кто тогда его нанял? Ответ HR директор. Из чего слел\дует , что и он не компетентен. С таким персоналом и стаким управлением им не долго им осталось
Гость
13 сентября 2013, 23:17
Чтобы платить % с ТО, надо этот самый ТО иметь. А судя по количеству покупателей думаю, что с продажами у них очень не очень...
Гость
17 сентября 2013, 23:31
Под боком полно магазинов стройматериалов. Но вот нужен мне уголок, или гвозди. Туда, сюда - нет. И Домоцентр несколько раз заезжал, так как удобно для меня расположен - чего надо - нет. Гибкий слив-гофра - в двух магазинах нет, в третьем нужно выписывать у продавца, а он занят был, а потом вообще срулил. Приходилось ехать в Леруа - там есть и все лежит, можно брать самому. Можно одно купить там, другое здесь, но лично мне проще в одном месте и там где не нужно ловить продавцов.
Гость
14 сентября 2013, 11:41
Вспоминая о данной компании сразу на ум приходит выражение А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. Ни чего им не поможет.
Гость
13 сентября 2013, 16:46
А вам, как - не рассказали про кастрюльку или нахамил вам?
Гость
13 сентября 2013, 09:15
А мне все улобно в Калейдоскопе покупать. Я там и плитку в ванную купила и мебель - да он не IKEA, но мне шведского комфорта и не надо:-))) вот думаю теперь там кухню заказать:-))) А новому магазину только удачи:-)))