перейти к новости

«Новотелеком» запустил тариф для пенсионеров за 30 рублей в месяц

27 марта 2013, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
27 марта 2013, 18:25
М-да. Стал очевидцем интересной картины в офисе на Ватутина: Зашёл пожилой мужчина, лет 70-ти, и спросил: "Здесь можно сделать так, чтобы мой телевизор мог способен на большее?" (Мужчина, по сути, произнёс ключевой слоган из их рекламы.) Менеджер НТК развела руками и сказала, что "эта услуга доступна только тем, дедушка, у кого интернет, а у вас его нет". Немолодой мужчина постоял с улыбкой ещё минут 5, но на него никто уже не обращал внимания.
Гость
27 марта 2013, 20:59
ABC-CAB, Ну, и что из этого? Что должно было случиться в идеале? И что бы ты делал на месте дедушки?
Гость
29 марта 2013, 15:39
Бывалый, в идеале дедушку должны были хотя бы спросить, есть ли у него интернет. А дальше уже зависит от его ответа... может он и не против был бы и интернетом обзавестить заодно, просто не знает, с какого конца подступиться.
Гость
27 марта 2013, 17:01
да.... было время когда НТК всем нос утирал. всегда шел впереди всех, скорости поднимал первым, бесплатный белый IP или там по 40 руб. был, вот тогда завидовали абонентам НТК все другие. А сейчас от них уже тошнит, рекламы по городу и в подъездах больше, чем у остальных провайдеров вместе взятых, и цены чуть ли не самые высокие в городе.
27 марта 2013, 18:50
Ага, и зарплаты у монтажников были высокие, при количестве всего 5-6 заявок в день. Про ремонт вообще молчу, свою 20-ку они получали работая максимум до обеда, столько же заявок в день было. И всех всё устраивало, а сейчас, количество заявок удвоилось у всех, зарплата у ремонтников осталась та же, за 6 лет(!), а у монтажников ещё даже и уменьшилась, поэтому они сейчас и подключают всех своих 10-12 абонентов в день наскоряк, так накосепорят, что ремонт потом разгребает, а т.к. ремонт уже почти не желает за те же деньги разгребать по 10-15 заявок в день, то вот и началась текучка. Раньше такого не было. А абоненты всё сильнее и сильнее жалуются на длительность ремонта, да и на качество тоже. Но Новотелекому видимо плевать, для них деньги стали важнее. Рекламу свою уже куда только не запихнули, а на радио, и в телек, и по городу везде висит. Нахрена вот только, когда абоненты уходить начали все чаще?!
Гость
28 марта 2013, 00:51
Абонент, Индивидуально всё это, у нас дом.ру весь подъезд как обоями оклеил.
28 марта 2013, 13:06
Old_monkey, а как насчёт официального акта нанесения ущерба общему имуществу собственников и письма с требованием немедленно устранить нарушения и восстановить прежний вид в подъезде?
Гость
27 марта 2013, 21:38
Грубый расчет: 0.5Мб/с умножить на 100 абонентов (30руб.на абонента) = 50Мб/с за 3000руб плюс одноразовый платеж 900 руб уножить на 100 абонентов 90000 руб. А если учесть, что одновременно со скоростью 0.5Мб/с, работать будет каждый десятый, то расчет будет совсем нецензурный.
Гость
27 марта 2013, 16:12
Если других скрытых платежей нет и скорость заявленная будет держаться очень хорошее дело. Еще бы научить пенсионеров по скайпу говорить, тогда и телефоны за 300р в месяц можно отключать...
Гость
27 марта 2013, 16:32
R0m, на скорости 512 К Скайп только со звуком, без видео. Недолго промучавшись и осознав проблему, пенсионер либо отключается вообще, либо переходит на нормальный тариф. На то и рассчитана данная акция "ловли на живца".
Гость
27 марта 2013, 16:33
R0m, какой скайп при такой скорости? Не позорились бы...
Гость
27 марта 2013, 16:50
Будет работать скайи и видео будет. Не порите чушь, Skype же не HD вещает. Разговрариваем с севером по скайпу, у людей gsm модем без всяких 3g - нормально, задержки есть, но терпимою и скорость меньше.
Гость
27 марта 2013, 16:54
Видимо последние поднятия цен не обрадовали абонентов, раз такие акции пошли...
Гость
27 марта 2013, 16:59
Ерунда. Этот шаг сделан исключительно для того, чтобы "набить" абонентскую базу перед продажей "для численности голов"
Гость
27 марта 2013, 17:14
А кому продавать будут, если не секрет?
27 марта 2013, 17:21
Кому продажа , Ростелекому что ли ??? Зачем , у Новотелекома , есть какие проблемы , вроде нет .
Гость
28 марта 2013, 01:19
Дмитрий88, Скоро будут. Не волнуйтесь. Передел рынка не за горами
Гость
28 марта 2013, 01:51
А давате 1 мб/сек за 60 руб???
27 марта 2013, 16:19
почему такая скорость маленькая? могли бы 1 мбит дать
27 марта 2013, 17:39
cybs, зачем? я не пенсионер, но мне бы такой скорости за глаза хватило бы.
Гость
27 марта 2013, 18:08
cybs, Да у них сейчас мегабит - 300 руб., когда у остальных за такую цену 3 Мбит предлагают. Подключайся - нехочу.
27 марта 2013, 18:11
cybs, какая разница у новотелекома всегда одна скорость на любом тарифЕ,ЛИчно у меня было 0.5 затем 2-4-20,после смены скорость выше всего пару дней.ушел от них к другому оператору!
Гость
27 марта 2013, 19:29
Что-то меня терзают смутные подозрения
Гость
27 марта 2013, 16:16
С учётом постоянно дешевеющего магистрального трафика, пустых растрат Новотелекома на рекламу и необоснованного повышения тарифов - это предложение можно считать форменным издевательством
Гость
27 марта 2013, 16:51
Мне тоже кажется, что рекламы Новотелекома многовато. Деньги на рекламу заложены в наши тарифы. Снизив за счет рекламы(а не подняв как недавно) стоимость своих услуг, НТК повысил бы лояльность своих абонентов. Я вот в последнее время, всё чаще стал поглядывать на конкурентов ЭГ...
Гость
27 марта 2013, 18:09
Houl777, Да что же вы все ноете? Цитата из анекдота: "Походи по рынку, поищи дешевле..."
27 марта 2013, 18:18
Houl777, поддерживаю. Последнее время реклама ЭГ из разряда "креативной" перешла в разряд "раздражающей".
Гость
27 марта 2013, 16:32
Бред сивой кобылы! Платить 900 рублей за переход на этот тариф, чтобы потом сидеть на 0.5 Мбита и платить еще 30 рублей. У меня пенсионеры платят 180 рублей.
Гость
27 марта 2013, 16:50
Govorun, вот и считай: твои пенсионеры платят 180 р. - за год 2160. Если заплатить сразу 900 р., а потом по 30 в мес. - за год 1260. не вижу бреда
Гость
27 марта 2013, 16:53
Govorun, где? кто вы? какая скорость?
27 марта 2013, 17:18
Govorun, Вы читаете вообще, что пишут? Это затраты на ПОДКЛЮЧЕНИЕ! Если вы уже подключены, зачем платить еще 900р.?
27 марта 2013, 17:07
А можно побыстрее скорость, чтобы со скайпом покомфортнее было?
27 марта 2013, 20:03
ыцукен, для скайпа и 128 кБ/с хватит
Гость
27 марта 2013, 23:04
Не дождётесь. Сыр за 30 рублей бывает только в мышеловке.
Гость
27 марта 2013, 23:33
ыцукен, можно, подключайте любой другой тариф. А то всё нахаляву хотите.
Гость
27 марта 2013, 19:36
Всегда считала ЭГ самой адекватной IT-конторой, всем советовала, пока не столкнулась с реальной проблемой. Сейчас (после нескольких месяцев безуспешного решения проблемы) считаю абсолютно по-другому. Проблема не решается, телефон руководства не дают, приходится общаться в ежедневном режиме с операторами, которые ничего не решают и лишь обещают, что вам перезвонят. Плачу абонентку больше 1т.р., купили ТВприставку и роутер, а услугой недовольны. ЭГ позор.
27 марта 2013, 22:46
Мама из Бердска, то же самое, почти дословно, могу сказать и про РТК, отключился от них и перешёл к другому провайдеру. Хоть тоже не фонтан, но получше РТК.
Гость
28 марта 2013, 01:03
Мама из Бердска, сообщите, пожалуйста, подробности Вашей проблемы, - когда в очередной раз мне на мобильный позвонит их менеджер, поинтересуюсь у него, решена ли Ваша проблема, а то достали уже своими звонками с предложениями подключить кабельное тв и приставку!
Гость
28 марта 2013, 01:04
Знакомый в Дом.ру приставку вернул. Видимо, проблема не в НТК, сама идея порочна.
27 марта 2013, 18:00
а в большенстве частного сектора и-нет вобще через УЗБ модем. И вариантов....
Все бы ничего, но дочитав до момента: "Для компенсации затрат провайдера на подключение квартиры к Интернету предусмотрен разовый платеж в размере 900 рублей»" ...... Бред! 900 рублей это ж 30 месяцев оплаты по 30 руб.
27 марта 2013, 16:33
Алонсо, ну уж разок дети могут помочь родителям интернет подключить!
Гость
27 марта 2013, 16:52
Алонсо, Это ДВА месяца оплаты обычного интернета, средних характеристик. Или один месяц скоростного. Да и то может не хватить.
27 марта 2013, 17:14
Алонсо, в чем бред? При пользовании обычным интернетом суммы в 900р. не хватило бы даже на 2 месяца абонентской платы. По-моему все честно.
28 марта 2013, 06:44
ну,не хотите-не подключайтесь.а кто хочет-тот получит.вспомните,с какой скоростью вы сами начинали-с 256,а сейчас зажрались-512 уже не скорость.30рублей подняли-уже заныли,что за народ -вечно чем-то недоволен.не нравится -миллион провайдеров есть.пенсионерам сделали дешевый интернет-за это надо благодарить,а не хаить.
27 марта 2013, 16:33
главное - ободрать с пенсионера 900 р. сразу. а потом с большой уверенностью, что большинство из них инетом пользоваться по разным причинам в силу возраста не будут. грамотный "социальный" коммерческий ход. кому выгода и так понятно.
Гость
27 марта 2013, 16:37
paller, 900 р сразу всяко выгоднее чем 730 ежемесячно
27 марта 2013, 17:19
paller, вы знаете таких людей, кто целыми днями бесплатно будет ходить и подключать пенсионеров к провайдеру? Им кто должен заплатить? А дети пенсионеров могут позволить себе раз в год сделать подарок на 900 руб. - оплатить подключение к интернету.
Гость
29 марта 2013, 15:09
paller, с чего вы взяли, что не будут пользоваться? Те, кому 85, может и не будут. Но те, кто уходит на пенсию сейчас или в недавнем прошлом, и уйдет в будущем - еще как будут. Не надо думать, что все пенсионеры, это исключительно дряхлые старушки в ситцевых платочках и деды с орденскими планками.
27 марта 2013, 18:00
С первого марта тарифы все подняли на 30руб. Теперь девать некуда решили пенсионерам раздать.А если пенсионеру скорость поднять то он автоматом уже не пенсионер .Ну и зделали бы 30руб за 0.5 а там сколько хочет пенсионер,инвалид этих 0.5 столько и подключали 6 м/сек стоило бы 360руб нормально.
27 марта 2013, 22:23
Старая истина - бесплатный сыр - только в мышеловке и только для второй мышки.
28 марта 2013, 02:35
Пенсионерам много не нужно, ( сужу по своим родителям) погоду посмотреть, новости почитать и просто инет посерфить насчет засолки огурцов и поиска лекарств хватит за глаза С трекеров они не качают и hdtv не смотрят. А по поводу качества не знаю, меня лично и всю мою семью устраивает, ясен пень канал не резиновый и скорость ессно вечером падает, но с этим ничего не поделаешь, у других провов не лучше.
Гость
28 марта 2013, 11:11
Очень правильный шаг! Мне Интернет нужен для поиска информации, электронных услуг... Фильмы онлайн не смотрю, а скачать мультик для внучки - без проблем. Только вот 900руб. дороговато, при условии, что кабель по квартире уже лежит.
27 марта 2013, 16:10
Что бы перейти на этот тариф, нужно предъявить удостоверение пенсионера в офисе? Или можно в личном кабинете просто перейти?
27 марта 2013, 17:15
SnakeR, конечно можно, ничего не подтверждая и пользоваться интренетом за 30р. в месяц. Хитро вы придумали! P.S.: lol
Гость
27 марта 2013, 18:02
SnakeR, а не проще ли с этим вопросом позвонить в Новотелеком? Там все узнаете из первых уст. А то сейчас пойдут предположения и версии...
Гость
27 марта 2013, 16:33
Теперь все притащят своих бабушек и дедушек. Доходы повалятся у Новотелекома, перехожу на него со своего
Гость
27 марта 2013, 23:13
эксперт, на 0,5 МГб не "разгуляеССИ". Так что переход сомнителен. Даже для нормальных активных пенсионеров. Про маркетинговый трюк - читай выше в комментах
27 марта 2013, 16:25
Какие ограничения на внутрисетевые ресурсы? Есть ограничения по скорости? Можно ли использовать vpn? Это не праздный вопрос. Есть пенсионеры, которых можно было бы перевести на этот тариф. Объединить разные семьи в одно домашнее сетевое пространство.
Гость
27 марта 2013, 16:37
MaxS1, это Вы о чём? Какой VPN на 512К? На два клиента? Какие могут быть пенсионеры при VPN? Или Вы считаете что ЭГ не подумал заранее про подобные варианты?
27 марта 2013, 17:15
wrt, 512к это внешка. А для внутрисети если нет ограничений, то пойдёт. Ну есть у нас бабушки и дедушки, которым от подключенной сети нужно одно - одноклассники и чтобы кино/мультики показывали для внучки. vpn позволяет организовать пользование теми же ресурсами, что и у нас дома.
Гость
28 марта 2013, 02:08
MaxS1, это шутка-хаха? VPN для пенсионера? Ну ваще... А если по делу, то как раз скорости может не хватить. Технических ограничений у НТК, насколько я знаю, нет - внутрисеть на полной скорости. Только сразу вопрос - строить сам VPN-то на чем? На давно проломанном PPTP? Или там у вас циски стоят с IPSec? (Это шутка-хаха)
Гость
27 марта 2013, 16:45
а это разве нормальная скорость?
Гость
28 марта 2013, 02:19
123, нет. Это "социальная" скорость. Также как есть "социальный" тариф у ростелекома. Это не скорость для онлайн-видео, для контры, вконтактика и ютуба. Это - посмотреть расписание врачей в поликлинике, заплатить за квартиру, НГС почитать (ну или сайт КПРФ - кому что). И между прочим в не так уж и далеком 2006 году 64кБ считалось неплохой скоростью....
Гость
28 марта 2013, 14:12
Ешкин кот, а "социальный тариф" на телефоне до сих пор есть? Я имею в виду тот самый тариф "Секундомер", как я его называл, когда выгодно разговаривать по домашнему телефону что-то вроде не менее 89 и не более 128 минут в месяц.
Гость
27 марта 2013, 17:41
Ну да, ну да... Под благовидным предлогом еще и пенсионеров пощипать, а то такая многочисленная аудитория не охвачена...
Гость
28 марта 2013, 01:01
124578, Охвачена давно аудитория. У меня много знакомых пенсионеров - у всех компьютер есть. А родители мои, вообще, первыми в подъезде на выделенку подключились.
... Унесли домой, неделю звоним на справочный телефон, говорят, что нам перезвонят - никто не перезванивает. Через неделю сказали, что снова привозите в офис. В офисе пришлось ругаться, чтоб его всё таки взяли. Опять отдали в ремонт. Несогласованнойть действий и нежелание решать проблему абонента. Просто позор.
Гость
27 марта 2013, 17:18
А кто ответит за ужасающий вид наших подъездов. Висят провода как попало лишь бы провести интернет в квартиру. Почему все проводят лишь бы побыстрее соединить?
Гость
27 марта 2013, 18:44
Некоторые и того хуже делают - просто скручивают высоковольтные провода при монтаже подвесных потолков, и делают их из обычных ПВХ панелей, мол "никто не жалуется", хотя воняют, коротят и даже горят они только так. При том, что в хрущёвках и без того вся проводка гнилая, в ПГ и сталинках провода прокладывались с более долговечной изоляцией.
Гость
28 марта 2013, 00:56
УжасныйВид, У нас только один провод (при трех провайдерах) на первом этаже опримерно метр снаружи. Когда несколько провайдеров, они аккуратнее убирают, потому как режут они кабели друг у друга.
Гость
28 марта 2013, 02:24
УжасныйВид, а кто мешает выйти в подьезд и провода связать, а пуще того - разориться на полметра короба и спрятать?
27 марта 2013, 17:09
0,5 мегабайт.... С такой скоростью вообще хоть один сайт откроется? А сериал свой любимый бабушка сможет посмотреть онлайн? Что-то мне кажется ерунда это полная.
Гость
27 марта 2013, 18:45
Сможет. Но в разрешении для телефона и с глухим звуком.
27 марта 2013, 18:55
Повторяю для тех кто видимо не сидел на 56 Кб в свое время: Будет хватать! Сериалы конечно подгружать онлайн может и проблемно порой, но есть же ПИРС! файлообменная сеть! Качайте оттуда свои сериалы сколько хотите) Ссылку даже кину специально: http://www.cn.ru/apps/peers/ а то некоторые абоненты даже и не знают что это такое))
27 марта 2013, 19:54
Кто я?, попереписываться в одноклассниках с друзьями детства - вполне хватит (знаю многих пенсионеров, которым только это и нужно), в скайпе с детьми поболтать в другом городе или стране, лекарство найти в ЦФИ...
Гость
27 марта 2013, 16:13
После недавнего повышения цен пересел на СС - полёт нормальный. жестоко требовать с социально не обеспеченных граждан 900 рублей за подключение...
27 марта 2013, 16:34
Витус Беринг, я думаю 900 рублей дети пенсионеров вполне способны заплатить. Или жалко для любимых родителей ? )))
Гость
27 марта 2013, 17:09
Витус Беринг, жизнь штука неоднозначная, и не у всякого пенсионера есть дети...
27 марта 2013, 16:56
Я пенсионер,плачу примерно 700 руб, скорость 20мб и переходить на скорость 0.5 не собираюсь! И тем более платить ещё 900 руб за переход!!!
Гость
27 марта 2013, 17:05
Антип, мне 34 года. Плачу 420 за 4 мб и за глаза хватает.
Гость
27 марта 2013, 18:15
Антип, бывают разные пенсионеры: по возрасту, по состоянию здоровья, по выслуге лет, по горячей сетке и т. д. Может быть вам 40 лет? Вы уж напишите, пожалуйста.
27 марта 2013, 18:40
Вот такие у нас пенсионеры пошли,"бедные"), ещё и высокую скорость им подавай) Значит у вас пенсия позволяет, с чем и поздравляю)
Гость
27 марта 2013, 19:28
Не радуйтесь! Работать интернет будет плохо! За такие деньги вы просто ничего не получите, а будете платить и нервничать. Не связывайтесь лучше сразу! И расчет они производят тоже своеобразно: каждый месяц вы будете терять как минимум один день. Очень хорошо подумайте: надо ли вам нервничать,т.к. доступ будет скорее всего только ночью из-за загруженности сетей в дневное время!!!!!!!!!
27 марта 2013, 22:41
сажа, вы уже потестили ??? чтобы так утверждать ?? У меня вто только положительные отзывы о них... да возможно есть какие-то косяки, но они не значительны
27 марта 2013, 23:14
сажа, днем, наоборот, сеть не загружена. Максимальная загрузка с 20 до 23 часов. Скорости достаточно для просмотра WEB, почты, и даже скайпа.
Гость
28 марта 2013, 11:18
Точно. Можно, к примеру, и машину купить за три тысячи рублей без учёта оформления документов и страховок - но ничего кроме гниющего ржавого скелета и озлобленности (своей и соседей) вы не получите. Разве что кроме тех случаев, когда намеренно под реставрацию берёте с целью "сохранить краснокнижного зверя". Так и тут - тариф "ржавый скелет" будет причинять кучу неудобств, и с него будут переходить на более скоростной и дорогостоящий.
27 марта 2013, 16:44
с введением новой услуги компания предложила пользоваться интернетом людям, которым раньше это было не по карману. предусмотрен разовый платеж в размере 900 руб. Ох и бред. С чего эти самые люди, которым не по карману, в тот самый инет ходить будут? Так что добавляем ещё 3000р минимум. Итого 3900 сразу. Половина пенсии. Не надо полоскать людям мозг заботой о ком-то. Это всё надо для получения возможности навесить труб и коробух своих по подъездам в которые сейчас их просто не пускают, а местами и изгоняют с полицией.
Гость
27 марта 2013, 17:04
Имеющий Умысел, вы не правы. Родителям давно отдал стационарный комп. Они его активно используют, но не интернет. Для них было дорого. А теперь доступно. Просто радость огромная у всех.
Гость
27 марта 2013, 17:09
За что три тысячи? За компьютер? Который выпущен ещё во времена Губина и Иванушек, а сейчас едва ворочается с грохотом засорённого старыми нерадивыми хозяевами стандартного охлаждения, непонятно как дожив до наших дней с некачественным блоком питания и при отсутствии охлаждения жёстких дисков?
Гость
27 марта 2013, 17:50
Имеющий Умысел, ох и бред. Внуки могут выделить старый компьютер, и не надо никаких 3000 платить.
Гость
27 марта 2013, 18:22
Ха,ха )))))) Тариф расчитан на жильцов не более трёх лет . А более и сам тариф не проживёт, чё нить придумают по увеличению платежей , бизнесмены хреновы .
27 марта 2013, 18:07
Дайте стариков ниже плинтуса еще вот такими тарифами опустим... Как не стыдно то... Им бесплатный и безлимитный нужно делать за то что умудрились до такого возраста протянуть!
27 марта 2013, 19:34
Blogkislorod, так сделай. Создай свою компанию и раздавай инет пенсионерам бесплатно.
27 марта 2013, 21:09
Слава__, работаем и даем
Гость
28 марта 2013, 10:59
Blogkislorod, подробности в студию. Чего наработали и кому что дали?
Гость
27 марта 2013, 17:50
Обязательно теперь перейду, тем более ютуб на нтк что на 20 мегабитах что на 0,5 все равно не посмотришь. Спасибо Новотелекому. А где бренд электронный город то. Давно уже вроде как развалился на новотелеком и сн.ру
Гость
27 марта 2013, 19:13
фывап, ну не посмотришь - так качайте в 8-10-16 потоков и смотрите с жёсткого диска. Программ для этого море.
28 марта 2013, 09:22
Почему не сделают 1-3 мб за 100р - 200р для всех желающих? Нет, минимум 450 у новотелекома, да и то на архивном тарифе! Многих устроил бы и тихий инет, нет навязывают большие скорости + малонужные доп. услуги и соответственно большую стоимость. Давно пора заинтересоваться УФАС этим. Посмотрите, время идет, а мин цена за инет не снижается! То, что скорость повышается при этом - это из другой оперы. Должен быть выбор. Много где вледльцы сами решают данную проблему подключая одну - две wifi точку на этаж и сообщая пароль соседям, - более чем достаточно по скорости. Но это обходной способ. Кстати, если не платить по существующему договору, то по-моему автоматом переводят на скороть 0.5.мб.- Раз забыли оплатить, даже не поняли сначала в чем, дело - просто очень медленый инет стал. Но несколько дней пользовались.
Гость
28 марта 2013, 15:02
Александр-нск, минимум, насколько я знаю, в Academ.ORG — 220р./мес. за 1 мб/с.
27 марта 2013, 16:36
Отличная новость, отличный тариф для пенсионеров, спасибо, ЭГ! А кто плачет насчет дороговизны подключения... один уж раз дети могут помочь родителям заплатить эти жалкие 900 рублей! Все же "Новотелеком" не благотворительная организация.
Гость
27 марта 2013, 19:51
DARO, Действительно не благотворительная, а разорительная! При проведении каких-либо работ в подьезде мусорят, вскрывают щитовые (у нас на всех этажах они открыты и их уже не закрыть, т.к. замки все уже сломаны!), провода висят над дверями квартир как попало, к стене не прилегают! За пользование общедомовыми площадями на содержание дома компания не платит, до руководства не добраться, в офисах сидят девочки-незнайки!!! Компания действитеьно НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ, А РАЗОРИТЕЛЬНАЯ!
Гость
27 марта 2013, 20:06
DARO, Ага не платят :-) ещё как платят тсж, ук и прочим бездельникам. Просто вы не знаете.
Гость
28 марта 2013, 02:13
сажа, где ж лучше? И потом - во-первых, НТК обычно проводит по малоточке, а не по щитовым, а малоточка обычно не закрывается. Кроме того, из малоточки можно сразу пройти через стену - провода снаружи даже видно не будет. А если по стене пустили - кто мешает полтора метра копеечного пластикового короба купить? Что же до девочек - пробовали в СибСети звонить? А в Эр-Телеком (Дом.ру)? А другим провайдерам? А я пробовал - везде одно и то же...
28 марта 2013, 13:47
Фигасе медленно, я на 128 килобитах сижу с адскими пингами по полсекунды и то радуюсь, что хоть такой есть. Зажрались просто некоторые товарищи.
Гость
2 апреля 2013, 13:39
образ Backtrack+ноутбук+12 часов=бесплатный соседский вайфай интернет. а в нем еще и иптв окажется
Гость
27 марта 2013, 16:52
Наконец то можно родителей подключить. А уж 30 руб. думаю будут платить в месяц. Хоть сайты и почту будут проверять.
Гость
27 марта 2013, 16:38
А можно всем такой интернет? Самая удобная скорость для повседневных нужд. Обычно больше и не нужно.
Гость
27 марта 2013, 17:04
Ну попробуйте. Только обновлять винду в очередной раз будете полдня, не меньше. А уж сколько придётся фильмы пенсионерские качать - даже страшно представить, пенсионеры ведь не только в чЯтики-асечЬки заглядывать будут и смешные картинки с фоменко-ру скачивать (к слову, сайт давно закрыт по причине морального устаревания своей концепции, актуальной лишь во времена модема). А я как привык платить тысячу в месяц - так и продолжаю (в данный момент меньше, 600 вместе с кабельным зомбо). Только десять лет назад при этом жутко щемился и отключал картинки при цене трафика 4 или 5 рублей за мегабайт, а тяжеляк качал на работе - а сейчас подключен на самый скоростной канал и в ус не дую.
Гость
27 марта 2013, 18:06
я бы и 200 рублей платил
Гость
27 марта 2013, 20:10
ИЯХочу, Барон фон Триппербах. Не у всех windows. Я например на debian'e сижу. При простом серфе инета, skype, icq, почта... вполне нормально 30р
27 марта 2013, 19:22
Интернет от 10Мбит должен быть бесплатным у всех. За контент нужно платить, а не за "интернет".
27 марта 2013, 19:36
MaxS1, создай свою компанию и предоставляй всем инет от 10 мбит бесплатно. И плати за контент.
27 марта 2013, 21:26
MaxS1, Контент должен быть бесплатен, в обмен на другой контент, только тогда в рунете будет много разнообразного контента.
Гость
28 марта 2013, 02:29
MaxS1, интернет, как сеть - никому ничего не должен. Интернет, как продукт - есть следствие того, что кто-то трудится, обеспечивая его наличие. У Вас есть деньги оплачивать работу службы техподдержки (круглосуточной, между прочим), монтажников, отдела согласования, аренду серверов и магистральных каналов, админов и электриков? Вперед, конкурировать с Новотелекомом! Или есть только возможность потрындеть?
Гость
28 марта 2013, 12:07
ЭГ, обратной связи на сайте нет у вас, претензию можно написать только в офисе - что за каменный век - IT-контора, а претензия только на бумажке в офисе. Телефон хоть какого-то руководителя не дают, неужели вам всё равно на абонентов? Никто даже не извиняется, что проблема не решается на протяжении нескольких месяцев. Надеюсь, что читаете комментарии. Напишите e-mail руководителя отдела по обслуживанию абонентов, мне есть что ему написать и получить обратную связь. Надоело уже с операторами по телефону общаться!!!!
Гость
28 марта 2013, 14:20
Мама из Бердска, вот же на главной странице их сайта е-мэйл: info@2090000.ru
27 марта 2013, 19:08
а что можно на этой скорости?? радио онлайн можно слушать? фильмы можно смотреть? ответьте спецы! очень надо!!!
28 марта 2013, 09:26
матть, ничего!и даже сайты смотреть толком не выйдет
28 марта 2013, 11:07
Участник2002, можно очень многое! Читать сайты, пользоваться почтой, радио онлайн есть как 128 кбит/сек, так и 256 - оба пойдут нормально... Фильмы онлайн - только в низком качестве, но можно. А можно заранее его скачать в хорошем - а днем посмотреть....
Гость
2 апреля 2013, 13:48
матть, ютьюб можно смотреть в 1080р свободно. только подождать пока закэшируется недели 2 клип.
Гость
27 марта 2013, 16:05
Здорово, молодцы ребята, проведу бабушке интернет!))
27 марта 2013, 17:08
Внучка, Вы так бабушку любите, что провести ей интернет рублей за 300 уже жалко? ;)
27 марта 2013, 21:27
Серый Кот, Он ей не нужен, а за 30 пускай будет.
Гость
28 марта 2013, 02:11
А если мне 18 лет и я получаю социальную пенсию по потери кормильца, то я могу подключиться на этот тариф?
Гость
28 марта 2013, 14:22
Вопрос, на сайте пишут: "Для подключения не нужно подтверждение социального статуса."
27 марта 2013, 17:38
Товарищи, ведь черным по белому написано "для пенсионеров", им больше и не надо! 900 рублей не такие уж и большие деньги! а 30р в месяц вообще чувствоваться не будет, вопрос в другом, подавляющая часть пенсионеров вообще компов не имеют - тогда и интернет им не нужен))) да и пользоваться им они не умеют, ЭГ пусть для бабуль и дедуль тренинги проводит! Типа "запишись в поликлинику без звонков и походов" и еще кстати много куда)) Но люди старой закалки наверняка откажутся от ноу-хау "ИНТЕРНЕТ" =)
Гость
27 марта 2013, 18:53
Нет, им не мешало бы и побольше, для фильмов там и так далее. Относительно сарказма с "ноу-хау" - тут вполне могут быть проблемы с информационной безопасностью, это точно. А с другой стороны - не забывайте, что большинство пенсионеров сейчас не ветераны войны и не дети тридцать седьмых, то есть "не лошадками живут" как Ворошилов, а ровесники Нашего Дорогого Президента :)))
27 марта 2013, 18:59
Пишу с работы, почему больше не надо почему такое отношение .пенсионеры нормальные люди и сидеть и ждать пока откроеться что-то .
27 марта 2013, 19:16
Пишу с работы, С чего вы взяли что не надо?? Ладно показания со счетчика занести.. так ведь многие ставят- чтобы по скайпу с детьми в другом городе пообщаться, например, посмотреть видео-новости- потому что читать- глазки не те.
27 марта 2013, 17:00
Молодцы, нормальная скорость, нормальная стоимость, для среднестатистического пенсионера самое то. Кто говорит что скорость низкая, вспомните с чего начинались безлимитные тарифы. Ну или диал-ап вспомните ))) Для серфинга более чем достаточно
27 марта 2013, 18:35
Vitall, вот только с тех времен утекло столько воды.. Сейчас сайты по 50 метров на страницу частое явление.
Гость
27 марта 2013, 18:58
Ага. Сейчас даже если ютуб не смотреть и в Контактике музыку не слушать и не скачивать - трафик всё равно в разы возрос. Не в десятки конечно - но в разы точно на таких условиях, хотя бы в два-три. С такой скоростью только "методом красных перечёркнутых квадратов" (или какие они там, уже забыл) по сети шариться, то есть отключив изображения.
Гость
27 марта 2013, 19:02
ЭГ не подключает TV без подключения Интернета! Интересно, «социальный тариф» снимает это ограничение для пенсионеров (уж очень плохо ловится на комнатную антенну)?