перейти к новости

Новым директором «Сибирских Сетей» стал выпускник НГТУ (фото)

3 апреля 2012, 10:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
3 апреля 2012, 11:24
Ужасный провайдер, сервиса ноль. Первый раз подключали три недели всё время то теряли заявку то адрес. А тут случилось переехать, в свою квартиру наконец. Оформили переезд. В итоге до сих пор не могут подключить то не знаю откуда кабель протянули то адреса не видят.
3 апреля 2012, 11:28
Не стоит делать поспешных выводов. Ваш пример - прискорбный, но это единичный факт, я уверен. Как пользователь СС я уже 4 года, сменил 2 адреса проживания. Если и бывают трудности - их удается решить, так что всё чётко. З.Ы. Нет, я не работаю в СС.
3 апреля 2012, 11:28
Александр, удачи Вам!
3 апреля 2012, 11:33
Вик_1981, это частный случай, а не система. в том же ЭГ тоже бывает всякое. другое дело качество самих услуг. я как пользователь СС уже 5 лет, нареканий нет. абонентская служба работает нормально (хотя раньше да, проблемно было дозвониться).
Гость
3 апреля 2012, 11:32
За последние несколько лет из СС ушло много талантливых людей, личностей. Удачи Шиляеву в собирании новой команды но так чтобы СС не превратились в такую же угрюмую команду, как ТТК, где он раньше работал.
3 апреля 2012, 11:39
Не могу согласиться с вами :) Ваше мнение, возможно, сложилось на слухах, которые распространяют «заинтересованные» личности :) Если интересно обсудить — мой адрес a.zubаnova@sibset-team.ru
Гость
3 апреля 2012, 11:49
В ТТК сейчас дела много лучше, чем в Сибсетях. Удастся ли изменить хоть что-то в СС - посмотрим. Пока у компании дела не айс
3 апреля 2012, 11:54
удачи, не очень понятно на чем основано ваше мнение. Один из лидеров по количеству абонентов, одни из самых интересных предложений, множество услуг и доп.сервисов — этим могут похвастаться не так много провайдеров. У «Сибирских Сетей» это есть.
3 апреля 2012, 12:34
Интересно, что после этого изменится?
Гость
3 апреля 2012, 12:40
коммунизм наступит
Гость
3 апреля 2012, 12:44
да по сути ни чего .
Гость
3 апреля 2012, 13:41
Изменится зарплата у этих двух товарисчей, которые ротировались в компании + новый директор возможно двигать места начнёт, возможно кого-то уволят, кого-то нового примут на работу... для нас, как для пользователей интернета от СС ничего не поменяется =)
Гость
3 апреля 2012, 11:12
Очень рад за Александра! Немного современных руководителей могут сочетать в себе такие качества как высочайший профессионализм и заботу о сотрудниках. У Александра этот баланс имеется. Удачи в работе!
Гость
3 апреля 2012, 11:34
Результатом такой заботы о сотрудниках является куча ушедших из Сетей и проталкивание кадров из ТТК на все посты.
3 апреля 2012, 11:40
Информация не верна. Я вам как сотрудник компании могу это утверждать.
3 апреля 2012, 12:20
У выпускников срока давности не бывает
Гость
3 апреля 2012, 16:58
Ушел с СС в ЭГ, небо и земля конечно..
Гость
3 апреля 2012, 17:07
В чём отличия, если не секрет? Где лучше?
3 апреля 2012, 17:30
Ещё спрашиваете?)))
Гость
3 апреля 2012, 18:34
Димчик, а вы перейдите на ЭГ и сами все поймете, везде есть минусы, но в ЭГ их почему то меньше
Гость
3 апреля 2012, 11:08
Поздравляю Александра! Приходилось работать с ним, отличный профи своего дела
Гость
3 апреля 2012, 12:20
А "профи чужого дела" бывают?
Гость
3 апреля 2012, 12:54
Ахтунг, бывают. особенно комментаторы НГСа
Гость
3 апреля 2012, 15:06
Удачи тебе Саня! И успехов в работе!!!
Гость
3 апреля 2012, 18:06
Саня....лет пятидесяти)
Гость
3 апреля 2012, 19:26
2 Сашуля (03.04.2012 18:06) Максимум - сорок один.
Это видимо ответ НГС на жалобы, что они только про выпускников НГУ пишут:)
3 апреля 2012, 11:02
Это видимо просто новость.
3 апреля 2012, 11:17
Все ухожу с Сибирских сетей..........надоело............
3 апреля 2012, 12:48
ждали пост ген директора, и тут обломилось? )))
Гость
3 апреля 2012, 11:55
Уже много лет на сибсетях. И не жалею. Понятно, что другие провы постоянно звонят и говорят всякие гадости в их адрес, но я делаю вывводы только на собств. опыте. А то, что наговорить можно че угодно эт и ежу понятно
3 апреля 2012, 12:34
В моих краях сибсетей нет. Но когда мне промоутеры различные звонят, то тоже бывает, что про недостатки других что нибудь привирают.
3 апреля 2012, 11:55
а у меня интернет не работает уже вторую неделю и я не могу добиться от техподдержки ни причины, ни чтобы пришли, просто тишинааа
Гость
3 апреля 2012, 13:04
а вот если бы ты скинул номер своей заявки (или другую контактную инфу), которую ты оставил у них в колл-центре, тебе бы наверняка помогли!! факт.
Гость
3 апреля 2012, 11:54
Не сказать что СС плохие, хороший провайдер. Но Новотелеком намного оперативнее. Пока СС свое иптв тестирует два года, к нам уже ЭГ пришел, мало того, они еще и свое кабельное запустили. И подрубают всех и всюду. А СС все тестирует... И монтажники ЭГ ловче немного и быстрее проблемы решают.
Гость
3 апреля 2012, 11:59
ЭГ и каналы новые добавляет, и HD каналы обновляет, после выборов стал популярен канал Дождь, так они его сразу запустили. Вообщем следят за пожеланиями, как только что где засветилось. они тут же это предлагать начинают. И в случае аварии устраняют ее быстрее, чем СС.. Мое наблюдение. Я не рекламирую никого, у меня и СС и ЭГ.
Гость
3 апреля 2012, 12:50
Александр Шиляев - супер профи! это огромная находка и достижение Сибирских Сетей, получив такого спеца. Лично знаком, знаю про что говорю! Сибирские сети с ним 100% станут лучше! Александр, успехов!
3 апреля 2012, 13:55
А в чем они тогда могут стать лучше?
Гость
3 апреля 2012, 14:48
Был абонентом СС 4 года. Обслуживался все это время на самом дорогом тарифе. В последний год-полтора качество связи упало ниже плинтуса (внезапные отключения, снижение скорости почти до нуля, исходящий трафик зарезан в 3 раза к входящему и т.д.) все мои поытки решить эти проблемы путем обращения в саппорт заканчивались ничем как минимум, а как максимум стандартными фразами операторов и грубостью "технических специалистов". Итог: расторг договор. P.S.: Сейчас являюсь абонентом другого крупного провайдера нашего города (Новосибирск) и очень рад и доволен практически всем.
Гость
3 апреля 2012, 14:55
ЭсЭс -какой сейчас провайдер ?
Гость
3 апреля 2012, 19:30
Всегда волнительно воспринимаю такие новости!! Очень, очень рад за выпускники нашего факультета! Александр, Вы с Тумашевским - наша гордость!
3 апреля 2012, 20:43
Не перехвалИте. Говорят от любви до ненависти - один шаг!
3 апреля 2012, 19:44
Да был подключен к СС и происходили постоянные обрывы с сетью... Вызывал на дом специалиста, а мне сказали что поломки не с сетью, а с компьютером..... Я переключился на ЭГ и интернет стал работать отлично!)))
Гость
3 апреля 2012, 22:30
Я тоже так сделал теперь все без проблем.
Гость
4 апреля 2012, 09:51
Вот здесь некоторые пишут, какие плохие "Сибирские Сети" и какой хороший "Электронный город". Так вот, работет инет у ЭГ отлично, пока кабель не перережут. Принимают в ЭГ заявку в пятницу и уходят на выходные в спячку: извините мол, у нас выходной. А на клиента плевать: "ну мы вам потом компенсируем". Да зачем мне потом компенсация? Мне нужен интернет сейчас! Офигенно система отлажена: суббота и воскресенье у нас (у тех.специалистов) выходной, извините. А деньги продолжали снимать. Позорники. Вот пожалуйста, 27 не было интернета. потом 30,31,01 и только в понедельник, 02 апреля сеть наладили, к 23-00 часам. Написали днем смс, якобы техническая проблема устранена. Вечером пришел с работы - нет интернета. Позвонил 2090000, а там уже за мою заявку галочку поставили, мол исправлено. И принимают новую заявку. Диспетчера на заявки отвечают вежливо, но суть ответов меня не устроила. То у них все заняты, то выходной, то они не могут прийти в выходной, т.к. в ЖЭУ выходной и им никто не даст ключи. Господа, уважаемые, "Электронный Город", Вам нужно пересмотреть свою политику по отношению к клиентам, а также обратить внимание на то, как Ваши спецы монтируют кабель, даже не пытаясь его маскировать. Он тупо болтается вдоль стен. Потом не надо говорить, что это видите ли конкуренты мстят - здесь ни что иное, как Ваша собственная халатность.
Гость
4 апреля 2012, 21:24
Компенсация за непредоставление услуг произведена, ЭГ - спасибо, ребята.
Гость
4 апреля 2012, 10:28
Дома СС. Тариф 20МБ/сек. НИКОГДА не было выше 3. Звонил в службу поддержки они там такое развели, что нужно быть Сашей-Саней чтоб понять и разобраться что им нужно. А вот в Америке есть провайдеры ЛУЧШЕ СС. Так что все познаётся в сравнении. А где то есть и хуже, встречал и такое. Но вообщем это не сильно хорошая организация, хотя амбиций много.
Гость
4 апреля 2012, 10:47
Speedtest.net - хартия вы здесь скорость тестировали?
Гость
4 апреля 2012, 10:36
подскажите,на какой такой провайдер ЭГ многие ссылаются?расшифруйте плиз ЭГ?
Гость
4 апреля 2012, 10:48
Юлия, ЭГ - это Электронный Город, они же - Новотелеком. Так в принципе ребята неплохие, но в последнее время огорчают (см.комммент выше).
Гость
3 апреля 2012, 11:09
Александр, поздравляю и желаю всяческих успехов!
Гость
3 апреля 2012, 11:15
Прочитал заголовок, офигел. Выпускника взяли на должность директора Сибсетей.
3 апреля 2012, 11:18
Поздравляю от всей души)))
Гость
3 апреля 2012, 11:29
ВОт это новость!!!! Всем новостям новость!
Гость
3 апреля 2012, 11:26
Теперь имидж надо менять руководителю.
Гость
3 апреля 2012, 11:57
Поздравляю Алексанра хороший челове(знаком сним лично),он станет хорошим руководителем :D
Гость
3 апреля 2012, 13:17
На съемной квартире хотел подключить их. Оставил заявку. Обещали в конце недели сделать. В итоге прошло 3 месяца, я купил квартиру, переехал, а операторы СС ДО СИХ ПОР ЗВОНЯТ И СПРАШИВАЮТ, не передумал ли я)))))))) я уже 5 раз вежливо посылал их, и просил вычеркнуть меня. Нет... Качество сервиса на высоте!!!
Гость
3 апреля 2012, 13:55
Неприятное впечатление от провайдера, начиная от монтажников и манагеров в офисе. Качество связи хромает на обе ноги, техподдержка рьяно решала вопросы. Видимо, сложные для них. Умиляют их звонки: "мы заметили, что вы давно не пользуетесь интернетом, почему?" ну как сказать... поднимите архив заявок и решите хотя бы одну - тогда будем дальше общаться. Домой еще приходили с таким вопросом, были отправлены погулять. В результате сейчас качаю из локалки СС кино раз в 2-3 месяца, скорость - 2 МБ, не больше. ЗЫ. провайдера сменила дома и в офисе. Удачи новому директору.
Гость
3 апреля 2012, 13:57
смена руководства и реорганизация внутри обычно отрицательно сказываются на клиентах, посмотрим что получится...
Гость
3 апреля 2012, 16:51
Ужасный провайдер, 5 лет был у СС, и все хуже и хуже, на форуме постоянно писали про плохое качество связи, темы в итоге удалялись, служба поддержки только давала отмазки, и разговаривала в "безразличном" тоне. Ушел 2 года назад от них, не буду говорить к кому, чтобы не сочли за рекламу, бед не знаю, теперь манагеры СС названивают с предложением вернуться обратно, но уж увы ребята, сколько вы клиентов растеряли таким отношением и отвратным интернетом
3 апреля 2012, 17:44
Ушли из СС после того как не дождались исполнения своей заявки. Дней 10 завтраками кормили.
Гость
3 апреля 2012, 17:43
Была подключена к СС не долгий срок(всего 4 месяца),но и того хватило,чтобы сложилось негативное мнение.очень бесило,что постоянно были поломки,обрывы.или какие нибудь работы.в месяц по 2 раза где то.на несколько дней.(а так все устраивало!)..в итоги ушла к ЭГ.довольна.тьфу тьфу
Гость
3 апреля 2012, 19:14
Около 3ех лет назад пользовался услугами СС 2 месяца. Было ужасно. Сменил провайдера. С меня еще 2 года пытались трясти денег, якобы накопившихся за "пользование сетью". Реально провод обрезан давно) Надеюсь новый директор наведет порядок хотя бы в техчасти.
Гость
3 апреля 2012, 20:19
Вывод из вышепрочитанных комментариев - ЭГ - провайдер г.Новосибирска, минусы хоть и есть, но все же не столь значительны, нежели у СС.
3 апреля 2012, 21:16
Пару лет была на СС за неимением лучшего. Частые обрывы, неграмотная служба поддержки - все было. А IP-TV не было. Все завтраками кормили. Потом наш дом, наконец, подключили к ЭГ. Перешла сразу же. Довольна. Роутер, который не могли настроить "спецы" из СС, настроила сама - по инструкциям ЭГ.
Гость
3 апреля 2012, 22:21
Плохая компания сибирские сети ,уже месяц не могут Ленингрпдскую 273 подлючить.
3 апреля 2012, 22:50
почитал последние комменты... почти 4 года пользуюсь услугами СС. бывают, конечно, ахтунги - но не чаще раза в год, и то это связано либо с физикой (как-то раз помер естественной смертью маршрутизатор на доме), либо что-то совсем глобальное вроде глюка биллинга. в общем, все работает. еще и IPTV стабильно и бесплатно (на архивных тарифах). что я делаю не так? (с)
Гость
3 апреля 2012, 23:09
я тоже за ЭГ в нём всё хорошо
Гость
4 апреля 2012, 00:38
Был подключен к Сибирским Сетям - сервис ужасный. Был подключен к Новотелекому - сервич ужасный. Граждане поверьте ужас придет когда выкупят Сети и Новотелеком и будет один монополист - вот тогда начнется веселье ).
4 апреля 2012, 04:41
Ушёл от СС на ГПОН , тьфу тьфу тьфу даволен , ни обрывов не часов пик ...
Гость
4 апреля 2012, 11:16
А я считаю, достойный провайдер! На такой огромный город всегда найдутся недовольные люди.