перейти к новости

В Новосибирске открылась аренда домов на колесах

5 июля 2011, 11:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
5 июля 2011, 11:38
Спрос будет минимальный. Хоть один маркетолог работал с этим предприятием?? Налицо дисбаланс между ценой на продукт, услугу и социальным слоем, которому эти продукты и услуги интересны. Простым человечьим языком - если у человека есть средства на отдых от 5тр в сутки, он не поедет за рулем на арендованном автобусе. А если человек собирается в отпуск сам за рулем, то вряд ли готов тратить от 5тр в день на это удовольствие. Провал предприятию гарантирую.
5 июля 2011, 11:43
Да, как-то так. Если ехать на неделю в нем - 35 штук плюс продукты тысяч 7 точно, плюс бензин 10 точно, итого 52 штуки. Можно слетать семьей по путевке горящей, комфорта куда больше будет. Или ехать на алтай на своей машине, а останавливаться на базах, еще и дешевле будет. А далеко, в нетронутые цивилизацией места все равно на нем не проедешь.
Гость
5 июля 2011, 12:07
А если посчитать на семью с 2-3 детьми... Какая получится стоимость "горящих путевок" (учесть ещё что подгадать горящие сразу на всех ой как не просто)? Ну и расходы на бенз можно подсократить, раза в 2.
Гость
5 июля 2011, 12:15
Мы на соленые озера ездили, на бензин ушло 2500 рублей. На палатку 3000, на еду 2000. Итого 7500!!! Дешево и сердито:)
Гость
5 июля 2011, 12:34
Люди! от 5000, это если белее месяца или около года Вы возьмёте его в аренду. а сутки цена будет около 10000р, а неделя 7200р
5 июля 2011, 12:42
Даже от 5000 - не представляю зачем оно, может временная замена съемной комнате :) А уж 10000 в сутки - смешной ценник :)
Гость
5 июля 2011, 12:46
это что еще за зашифрованный поток сознания?)))
5 июля 2011, 13:11
Т-1000 Я так понял, что если вы берете в аренду на срок более месяца, то цена аренды 5000 рублей в день, если до 1 недели, то по 10 000 рублей в день, ну а если от недели до месяца, то по 7200 в день.
Гость
5 июля 2011, 11:40
От 5000 руб в сутки, дороговато, однако, будет. Не многие захотят отдыхать в таких апартаментах.
5 июля 2011, 11:48
А дурдомов на колёсиках ещё нет? Есть кандидатура!
Гость
5 июля 2011, 12:15
На колёса и в Экибастуз!
Гость
5 июля 2011, 14:18
верно, как, что поехал за домом на колёсах... и в экибастуз! :)
Гость
5 июля 2011, 12:57
Начерта он нужен, этот корыто-мобиль за такие деньги? Мне если надо, я на своем авто до Алтая доеду, домик сниму - в разы дешевле выйдет. Плюс это корыто бензин расходует - мало не покажется. Пять тысяч рублей за сутки только машину, плюс бензин, плюс продукты, итого около десятки в день все вместе - да нафиг это надо? Ах, так это оказывается для состоятельных, бизнес-мэн энд вумэн? Ненавязчиво приходит в голову сравнению с доширак-бизнес-ланч - в обих случаях состоятельные люди эти товары/услуги потреблять не станут. За эти деньги на Мальдивы в пятизвездочный отель где все включено. И делов-то!
5 июля 2011, 13:15
Во многом вы правы, но есть разные люди. Лично знаю таких, они ДОСТАТОЧНО состоятельные (машина за 5 лямов), но каждый год предпочетают отдыхать в ближнем зарубежье, на одном и том же месте, а предложения о поездке на острова и т.д. даже не рассматривают. Это я к тому, что кто то может обожать жить с комфортом, при этом каждый день менять места своей стоянки.
Гость
5 июля 2011, 15:13
Да не поверю я, что состоятельный человек, привыкший к комфорту, потащит за своей спиной такой домик...тесный неудобный. даже если он любит Алтай( такое вполне возможно), он приедет туда и с комфортом поселится. Да-да, там тоже есть хорошие апартаменты, даже на дикой природе. И вообще что это такое...самому рулить..надо чтобы тебя везли!
5 июля 2011, 12:41
1500 р - красная цена
Гость
5 июля 2011, 13:00
Причем за год.
Гость
5 июля 2011, 11:34
Прикольная затея, только будет ли спрос....
5 июля 2011, 11:49
Вспоминая дороги нашей необъятной России,было бы интересно прокатиться в своем автодоме.Но! И тут подставляйте причины.... которые превратят вашу поездку в ........
Гость
5 июля 2011, 13:33
Нужно было расчитать аренду в день так: стоимость авто разделить на 365 дней и прибвить 100%.
Гость
5 июля 2011, 13:36
Ну и что мы получаем в итоге, умник?
Гость
5 июля 2011, 13:48
в итоге получаем: "жадность затмевает реальность"
Гость
5 июля 2011, 14:47
почему на 365? у него же срок полезного использования не год!
5 июля 2011, 11:24
Вот и дождались зарубежного чуда!) Альтернатива квартирам студиям)
5 июля 2011, 11:29
Ага, особенно по цене... Альтернативнее некуда. :)
Гость
5 июля 2011, 11:32
у нас такие дома на базе ГАЗ-66 и что бы жить и зимой и летом.
Гость
5 июля 2011, 22:35
Эта тема с домами на колесах давно уже в Новосибирске. Просто на НСГе не писали видимо, и кто не путешествует- не в курсе.
Гость
5 июля 2011, 15:19
Неуместная реклама для Алтая-абсолютно не выгодно во всех отношениях- на такой колымаге долго добираться,неповоротлива, не везде пройдет и в нынешних условиях она там и не понадобится-с хорошим размещением проблем нет
Гость
5 июля 2011, 15:39
Проще всего доехать на поезде, по-моему...( сама не была ни разу)
5 июля 2011, 15:46
Проще на машине, на поезде только до Бийска доехать можно.
Гость
5 июля 2011, 16:00
Хорошая, крепкая машина. По грязи на чем угодно можно застрять. А сравнивать с обычным размещением нет смысла. Это совсем другая тема
Гость
5 июля 2011, 15:55
Тема классная. Совершенно другая форма отдыха и путешествия.Брали компанией на Новый Год в Москве. Ездили в Австрию, Германию. Сравнивать автодом со съемным жильем тупо
5 июля 2011, 18:08
Вот вы сравнили... Возможно, в этих странах инфраструктура более приспособлена к таким путешествиям, не?
5 июля 2011, 18:40
Для автодома никакая особенная инфраструктура не нужна. Воду можно где угодно найти, газ тоже, заправки с дизелем тоже вроде имеются. Вы о какой инфраструктуре? или просто слово нравится?
5 июля 2011, 12:22
в Чехии видела специальные площадки для кемпинга, с травкой, розетками на столбиках, к которым ставят машины. Рядом с площадкой двухэтажный дом, в котором можно принять горячий душ, арендовать комнату, все условия для комфортной и безопасной остановки
Гость
5 июля 2011, 12:48
на такую площадку можно и на велосипеде приехать, зачем тогда вообще кемпер нужен?
5 июля 2011, 12:54
на велосипеде много не увезешь... дома на колесах предполагают долгосрочную поездку на несколько дней как минимум, по пути - эта останвока с электричеством, душем. Можно оставить машину и посетить туристические места, путешествуют так по Европе
Гость
5 июля 2011, 14:09
Ну и чего накинулись? Ну нет денег на аренду, так и нечего. Ни все же такие сильные и здоровые чтобы в малолитражке ехать несколько часов на Алтай или еще куда-нибудь. У некоторых проблемы с позвоночником или еще чего-нибудь. Опять же, когда семья большая или компания большая поехала, то дом используется еще и как кухня, а рядом палатки стоят. Только на Алтай ездил и мало приятно ,когда все в машине дрыхнут, того гляди и сам уснешь. Поэтому подготовленный автобус гораздо предпочтительней для поездки. Хотя, у нас всё ругают. на что денег не хватает))))
Гость
5 июля 2011, 14:19
Это вы так представили, что вас будут везти, а вы - на кровати валяться? Это запрещено. Во время передвижения все должны сидеть в креслах пристегнутые.
5 июля 2011, 14:19
Согласно ПДД вагончик сам не предусмотрен для перевозки пассажиров. То есть ехать можно только в кабине. А пользоваться вагончиком только на стоянках.
5 июля 2011, 11:48
А какие там права/категории
Гость
5 июля 2011, 11:57
Как правило "В"
5 июля 2011, 12:22
Бензин входит в стоимость аренды?
Гость
5 июля 2011, 12:28
ага, а еще еда и выпивка)))
Гость
5 июля 2011, 13:43
Кстати, а права какой категории надо? неужели Б?
Гость
6 июля 2011, 11:30
Видимо да - машинка в 3500 кг укладывается.
5 июля 2011, 11:35
Штука прикольная, но аренда дороговата, вот тысячи за три я бы взяла покататься семьей на алтай. Удобно с ребенком наверное в таком останавливаться.
5 июля 2011, 11:34
Ценник не гуманный, однако.
5 июля 2011, 11:53
Палатка в багажнике много бюджетнее и практичнее, чем ездить на такой хренотени по местным дорогам.
Гость
5 июля 2011, 12:06
Честно нет в этих передвижных домах смысла по нескольким причинам. 1. В России нет специальных лагерей для таких вот кемперов, где были бы условия для применения оборудования кемперов. Например, на западе есть специально оборудованные площадки с подводкой электричества и канализации и т.п. 2. Смысла, например, на Алтае в этих кемперах нет. Проще доехать за день на своем авто, а уже на Алтае снять недорогое жилье, благо что там с этим проблемы нет. Например, только на отдых в кемепре за пять дней проведенных на Алтае уйдет 25000 рублей! Не дороговато ли? Отсюда и вывод, будет ли пользоваться данная услуга у наши путешественников...
Гость
5 июля 2011, 12:07
Да Вы че? Оно же ниедет))))
Гость
5 июля 2011, 12:32
буржуйские штучки,не про нас..не-а,не нужен мне на природе сортир и душ на колесах..
Гость
5 июля 2011, 13:43
После фильма "у холмов есть глаза", дом на колесах- никогда )))
Гость
5 июля 2011, 13:55
На Алтае снять углы Нынче нет вопроса! Все, как спрыгнули с иглы... Сели на колёса...
Гость
5 июля 2011, 14:21
посмотрела на сайте эти "яхты" про Новосибирск ни слова. только мск и спб.
Гость
5 июля 2011, 16:49
В России туалет в автомобиле не нужен! Он кругом! ((
5 июля 2011, 18:50
Ещё есть миф про необходимость инфраструктуры для автодомов!!!! Это полный бред. Автодом надо только заправлять водой для душа и умывальника, газом, топливом. Всё это можно найти по дороге (мойки, заправки)
Гость
5 июля 2011, 19:13
...Действительно!!!..Инфраструктура для их обслуживания..иначе как первобытные люди...этот же туалет сливать где ни попадя-фуууууу..)))
Гость
6 июля 2011, 11:06
Шишигу купить с кунгом и оборудовать всё. Куда дешевле и куда лучше будет. И заедет он почти в любые буераки.
11 июля 2011, 01:33
за 5000 можно в НСО отдохнуть в хорошем номере +питание. И ехать далеко не надо)))
Гость
11 августа 2011, 10:13
Я в Европе арендовал маленький Пежо 207 за 2500 в сутки. А тут целый дом на колёсах! Если путешествовать большой семьёй (человек 6-10), то вполне можно арендовать такой автомобиль за 5000 в сутки.
Гость
5 июля 2011, 12:05
2 vladik для управления автомобилем с прицепом необходима категория «E», а чтобы водить автодом массой до 3500 кг, достаточно категории «В». в Европе услуга оказывается давно и пользуется спросом. при уровне наших зарплат сомневаюсь в окупаемости предсприятия. Хотя, будь цены демократичнее, взяли бы и рванули хоть на Черное море. А так придется на своем джипике. Уж больно ххочется по дороге ко всей родне хоть на денек заскочить.
Гость
5 июля 2011, 13:08
"Европе услуга оказывается давно и пользуется спросом" Так, думаю, там и цены пониже будут. Причем, даже в абсолютном выражении, а не по отношению к уровню зарплат.
Гость
5 июля 2011, 11:44
Существовала такая контора на ОбьГЭСе вроде Лаура называлась...и где она? Цена аренды примерно европейская, нам бы еще их зарплаты.
5 июля 2011, 16:11
Всё лучше, чем их у цыган покупать
5 июля 2011, 11:29
Кларксона на них нет)
Ребятам очень хочется денег. Так хочется что дальше этого мысль не идёт. С таким конским ценником, по моему скромному мнению, им поможет только чудо