«Я не сошел с ума». Журналист купил китайское авто — сколько это стоило и какие минусы
28 мая 2025, 13:00
Гость
2 декабря 2025, 22:01
Взял нового китайца пробег 350км,при пробеге 850км уже что то застучало в рулевом управлении,эксплуатации только по городу была.Сдал назад дилеру.Японец после Чпонца даже с пробегом 100тыс+,будет ходить ещё +300тыс км..Китайцы ходят но их "ремонтируют" как жигули.Премиум Китайцы от 4 млн ещё может надёжные.Остальные это "Игра в Кальмара".
Гость
29 мая 2025, 21:08
Я тоже считаю, что китайцы себя уже показали и показали неплохо. Единственное, что большая часть этих глюков с бесключевым доступом и прочее чаще на бюджетных марках, на премиальных такого уже нет.
Гость
29 мая 2025, 21:38
Понятно, что в идеале брать эксид, например, но бюджет нужен соответствующий. И на покупку, и на обслуживание. А так тачка будет беспроблемно бегать всю гарантию, это как минимум. Тоже хотел бы себе такой.
Гость
29 мая 2025, 11:38
я бы купил Хафей -Брио .
китайская Ока с дизайном от итальянцев .
чисто для прикола .
внешность больно забавная.
не знаю выпускают ли ..
но на дороге пару раз видел
Гость
29 мая 2025, 11:35
в России одни из самых дорогих автомобили в мире .
есть и подороже в некоторых странах ,но там и доходы у населения в разы больше.
покупать китайское даже российской сборки за 2-3 миллиона считаю безумием
Гость
29 мая 2025, 08:20
Минусуют только ограниченные люди, у которых нет денег на новое авто, ездющие на праворульном автохламе! Родственник, профессионально занимающийся ремонтом и эксплуатацией автомобилей, продал трехлетних японцев (кашкая и жука) взял джилли монжару себе и джетур дашинг жене.И ОЧЕНЬ доволен.
Гость
28 мая 2025, 22:27
Езжу на Хавал Х2 5 лет. Пробег 45+ тыс. км. расход небольшой, маневренная машинка. Что по городу, что по трассе. Очень довольна. И нет, это не первый мой автомобиль. Из затрат: колеса, пару раз меняла лампочки в ближнем свете, масло раз 4. И все.
Гость
28 мая 2025, 21:15
скоро все блогеры будут себя журналистами называть))
Гость
28 мая 2025, 18:24
Есть такое выражение: синдром заложника. Все , кто купил "китайца" - заложники китайских авто.
Гость, а вы наверное заложник общественного транспорта
Гость
29 мая 2025, 10:48
разумеется, они и будут их хвалить, но инстиктивно понимая во что вляпались
чудес не бывает, надо четко понять
Гость
28 мая 2025, 16:21
Японские машины как кто-то написал отстой , так посмотрите какой салон раньше японцы делали просто супер . Не как сейчас . И качество отличное а двигатель хоть как придеться ремонтировать со временем .а китаец это красивая картинка , может у нас продают сильно бюджетные машины.
Гость, в Германии новая Х5 стоит 60-70 тыс евро, а у нас в 2 раза дороже. Я бы тоже хотел по такой цене купить, но реальность другая 2+ млн. за ладу.
Гость
28 мая 2025, 14:18
Критикуют китайские автомобили как правило владельцы 30-летних японских автоведер, у которых конечно же по представлению их владельцев "движки-миллионники" и т.д. А то что они вбухивают каждый месяц в них существенные суммы и вообще они в целом похожи на зубы мертвого бомжа - это не страшно. Главное - не китайские
Гость
28 мая 2025, 15:26
"ритикуют китайские автомобили как правило" - адекватный люди, способные здраво мыслить. Вы кстати тоже не совсем понимаете о чем говорите. Китайцы, точно так же как Лады - хорошие машины, но по СВОЕЙ , НАСТОЯЩЕЙ цене.
Вы же вы в курсе что китаймобиль который стоит у нас 2кк в китае китаец купит за 900 нашими? +- ну вот за 900-лям это очень хорошая машина, да там не будет качества как у камри было 20 лет назад, но и цена ведь норм. Тоже самое с Ладами, помните гранты по 600 и весты по 800-ляму в топе? - аналогично, да это не бмв, да сборка, да пластки, но зато новая с гарантией и дешево!
Ну так вот, то что лепите вы, и защитники китайских ведер, что брать ДЕШЕВЫЙ китайские авто по цене будто это Бизнес сигмент, это не нормально, плохо, проще говоря.
Гость
28 мая 2025, 15:40
Гость
28 мая 2025, 15:26
"ритикуют китайские автомобили как правило" - адекватный люди, способные здраво мыслить. Вы кстати тоже не совсем понимаете о чем говорите. Китайцы, точно так же как Лады - хорошие машины, но по СВОЕЙ , НАСТОЯЩЕЙ цене.
Вы же вы в курсе что китаймобиль который стоит у нас 2кк в китае китаец купит за 900 нашими? +- ну вот за 900-лям это очень хорошая машина, да там не будет качества как у камри было 20 лет назад, но и цена ведь норм. Тоже самое с Ладами, помните гранты по 600 и весты по 800-ляму в топе? - аналогично, да это не бмв, да сборка, да пластки, но зато новая с гарантией и дешево!
Ну так вот, то что лепите вы, и защитники китайских ведер, что брать ДЕШЕВЫЙ китайские авто по цене будто это Бизнес сигмент, это не нормально, плохо, проще говоря.
весты по 800)), я вот помню тигуаны в салоне от 600...
Гость
28 мая 2025, 17:11
Японским автоведрам уже 30+ лет, а у вас до сих пор полыхает, ахаха. Ещё про марк2 вспомни, клован.
Гость
28 мая 2025, 14:13
Пока новая то она и ничего так, блестит, едет, вроде как радует, если деньги есть на смену авто то вообще пофиг, а когда люди всю жизнь копят и покупают авто одного хозяина нафиг бы такое счастье
Гость, статья не об этих людях, которые копят, а о глупце, который влез в кредит ради покупки китайского автомобиля
Гость
28 мая 2025, 14:12
по сути выкупить у японцев платформу какой нибудь тойоты с документацией и поставить на конвейер и все будут счастливы, китайцы в свое время так и делали, да и корейцы тоже, начали, а потом сами развились. Но у нас особый путь видимо, гордость не позволяет, поэтому покупайте у китайцев
Гость
28 мая 2025, 14:46
Ну так вперед! Запускайте конвейер. Судя по комментам тут масса покупателей.. Правда у них денег нет...
Ну так вперед! Запускайте конвейер. Судя по комментам тут масса покупателей.. Правда у них денег нет...
Гость, при этом по мнению большинства любителей японских авто на конвеер необходимо поставить модели 2000-х годов. Хотя я бы и сам не отказался бы купить сегодня нового 100 Крузака или 120 Прадо без всех этих электронных псевдопомощников.
Гость, при этом по мнению большинства любителей японских авто на конвеер необходимо поставить модели 2000-х годов. Хотя я бы и сам не отказался бы купить сегодня нового 100 Крузака или 120 Прадо без всех этих электронных псевдопомощников.
Вы, программируемый износ, знаете, что такое? Так вот, до 2000г его не закладывали в машины
Гость
28 мая 2025, 14:08
ну вы же хотели назад в ссср, так вот оно всё ближе, авто будете ждать 10 лет скоро, пересаживайтесь на лошадей
Гость
28 мая 2025, 13:55
Одним китайские автомобили не нравятся. Другие уже ездили на китайских машинах.
Гость
28 мая 2025, 13:55
"Конечно, можно было отказаться и дождаться авто с завода, но хотелось забрать то, что уже есть в наличии."
Развели просто классически.
всем хороши старые японцы, но уж очень они "устали". Вот поставь Тойота сейчас на конвейер не те "поделки" что сейчас клепают ( ненамного от китайцев отличаются уже ), а проверенный временем и дорогами "Марк-2" в 100 кузове с его "вечными" моторами и всем известным качеством - я думаю у них продажи бы были выше, чем сейчас есть по всему миру
всем хороши старые японцы, но уж очень они "устали". Вот поставь Тойота сейчас на конвейер не те "поделки" что сейчас клепают ( ненамного от китайцев отличаются уже ), а проверенный временем и дорогами "Марк-2" в 100 кузове с его "вечными" моторами и всем известным качеством - я думаю у них продажи бы были выше, чем сейчас есть по всему миру
ездить на марковнике это пропагандировать нетрадиционные отношения
Обзор Хавала от менеджера дилерского центра, стилизованный под статью. Должна быть пометка: "На правах рекламы".
Гость
28 мая 2025, 13:46
И все таки сошел )))
Гость
28 мая 2025, 13:45
Отъездил на китайце больше 20 тысяч. Впечатления только самые замечательные. Такой большой расход только на обкатке. Наверное. У меня машина намного больше, но расход в городе 10-11, а на трассе при скорости 100-110 на круизе 5-6 литров. После японцев ощущение, что машина нюхает.
Я попробовал, жене купили тоже китайца.
Чтобы тут не начался плач, что не видел нормальных машин- я пересел на китайца с Лексуса. И сейчас таких как я очень много- пересаживаются с Крузаков на танки, я с Лексус РХ на Эксид РХ. Гарантия 7 лет.
Гость, полностью согласен с Вами, тоже полгода назад пересел с Х5 2018 года (проблем не было) на JAECOO j8. Только положительные эмоции. По городу расход также как у Вас, а вот по трассе, даже при 100-110 7.5-8 л. Пробег уже 12000. По-началу скептически относился к китайцам, но как говорится пока сам не попробуешь.,..
Гость, полностью согласен с Вами, тоже полгода назад пересел с Х5 2018 года (проблем не было) на JAECOO j8. Только положительные эмоции. По городу расход также как у Вас, а вот по трассе, даже при 100-110 7.5-8 л. Пробег уже 12000. По-началу скептически относился к китайцам, но как говорится пока сам не попробуешь.,..
С икса пересел на это и положительные эмоции? Прям по всем? 😂 салон также минималистично хорош и качественен? Все также удобно? Машина также едет, что чуть ли не заснешь? Такая же маневренная и быстрая? Народ вы откуда такие?
С икса пересел на это и положительные эмоции? Прям по всем? 😂 салон также минималистично хорош и качественен? Все также удобно? Машина также едет, что чуть ли не заснешь? Такая же маневренная и быстрая? Народ вы откуда такие?
по салону и комфорту она лучше икса, а по маневренности и управляемости ей далеко до него. Но время берет свое, на иксе проехал 230000 км., из поломоктолько пневмобалоны на 110000 менял, остальное по регламенту жидкости и тормоза. Поэтому и продал, так как подходило время для серьёзных вложений, а в нынешних условиях это не дёшево. На новую 13-15 млн. пока морально не готов тратить, да и годков мне уже 46, перестал летать 200+, вот и наслаждаюсь спокойной ездой на новом автомобиле.
ну опять не могу понять людей берущих автокредит не для коммерческой деятельности. нет денег езди на солярисе. максимум вложив тыщ 100, даже по максимуму из убитого Соляриса можно сделать конфетку, а не влазить в долги.
Ага, движок у знакомого на солярисе загнулся на 70 тыс. Куски каталика попали в двигатель.
Гость
28 мая 2025, 19:45
Гость
28 мая 2025, 17:49
Ага, движок у знакомого на солярисе загнулся на 70 тыс. Куски каталика попали в двигатель.
У меня каталик на Солярисе загнулся. Вырезали. Неделю переживал. Обошлось. Тысяч 5 после этого проехал. Масло не ест, расход по трассе меньше 6 литров.
Гость
28 мая 2025, 13:36
Цена стоит в плюсе....ой мама дорогая. Для справки в Китае Каддилак кроссовер бизнес класса стоит 1,7! Где Каддилак , а где это Хавал , при уровень зарплат умолчу. Новая Тесла Китай 2, 4 то есть по цене Весты на максималках , ставка местного ЦБ кредитования кстати там 3% Эльвира в курсе? И что то там никто , ничего не охлаждает...
НДФЛ Китай 0% РФ 43%. Да и кстати если в Китае вы покупаете новую Теслу в кредит на 3 года ставка 0% ,если на 5 лет то 1%. Теперь можно гордиться...
Гость
28 мая 2025, 13:43
Поэтому китайцы и завидуют нам. Так говорит наш предводитель. Вот только китайцы не знают, как сильно они нам завидуют)
Гость
28 мая 2025, 13:57
Зато пенсий за коммунистический стаж нет. Как нет и бесплатной медицины. У знакомого китайца заболел тесть- 6-7 млн рублей лечение в год.
Гость
28 мая 2025, 14:00
Что за НДФЛ 43%, если в Китае нет НДФЛ, значит есть другой налог.
Гость
28 мая 2025, 13:27
Молодец.
В пересчёте на наши деньги гибрид BYD Destroyer 05 Honor Edition — машина длиной 4,80 метра (колёсная база 2718 мм) — обойдётся в 800 тысяч рублей. На борту бензиновый ДВС мощностью 110 л.с. и электромотор, который выдаёт 180 л.с. Если по-простому, то это аналог Toyota Camry, только за сущие копейки. И означенная цена — это ещё без учёта скидок. Просто какой-то коммунизм…
Гость
28 мая 2025, 13:41
Надо как в Китае лет на 20 сделать пошлины на любой импорт минимум 400 %
Гость
28 мая 2025, 13:45
Гость
28 мая 2025, 13:41
Надо как в Китае лет на 20 сделать пошлины на любой импорт минимум 400 %
Может для начала надо рынок насытить как в Китае?
Гость
28 мая 2025, 13:54
Гость
28 мая 2025, 13:45
Может для начала надо рынок насытить как в Китае?
Может. Но сказок не бывает. Китайцы сначала ввели пошлины 400 % и только через 20 лет получили как сейчас. Предлагаю сделать все Хавалы минимум 7-8 млн, а не 2 млн.
Гость
28 мая 2025, 13:25
Через несколько лет весь вторичный российский рынок авто будет завален подержанным китайским неликвидом.
😂это он сам себя успокаивает, поэтому что понял в какой просак(по Михалкову из Жмурок)попал
Гость
28 мая 2025, 13:43
иккенхисацу, все владельцы китайского автопрома сами себя успокаивают на пробегах 10-30 тысяч, любопытно, что они буду говорить на 100-150 тысячах и как будут их продавать?
Гость
28 мая 2025, 13:49
Гость
28 мая 2025, 13:43
иккенхисацу, все владельцы китайского автопрома сами себя успокаивают на пробегах 10-30 тысяч, любопытно, что они буду говорить на 100-150 тысячах и как будут их продавать?
Вы отстали от жизни. Пробеги у китайцев есть далеко уже за 300 тыс и чувствуют они себя нормально. И продаются, кстати, очень неплохо. Знакомый продал кулрея с пробегом около 200 тыс за несколько дней. Машина в порядке, не заржавела и не сломалась, как хотели бы многие глупые противники чайнакаров)
Гость
28 мая 2025, 14:16
Гость
28 мая 2025, 13:49
Вы отстали от жизни. Пробеги у китайцев есть далеко уже за 300 тыс и чувствуют они себя нормально. И продаются, кстати, очень неплохо. Знакомый продал кулрея с пробегом около 200 тыс за несколько дней. Машина в порядке, не заржавела и не сломалась, как хотели бы многие глупые противники чайнакаров)
Куда продал? В салон сдал со скидкой? Брать китайца с пробегом 200 тысяч это безумие …
Гость
28 мая 2025, 13:18
Знакомые купили себе эти Хавалы Джолионы. Пока довольны. Даже 30 тысяч не проехали. Но фиг знает что будет после пробега хотя бы 100 тысяч. И за сколько такое чудо техники можно будет реально продать лет через 5. Лично мне эти Хавалы не нравятся внешне. Тот же Чери Тиго 4 посимпатичнее будет, на мой взгляд. Поэтому продолжаю ездить на своём Солярисе, тем более у него расход меньше 6 литров на сотню по трассе. Тем более я сейчас много не езжу. Только по выходным или куда-нибудь в Шерегеш.
Гость
28 мая 2025, 13:34
Брали в 2021 году Атлас 2020 года за 1,5 миллиона. Проехали 90 000,поломок не было ни одной, небольшая авария была с покраской. Неделю назад взяли новый, по трейду, старый забрали по адекватной цене 1,4 миллиона. По знакомым 6 человек уже на китайках. У каждого в семье две машины, одна китайка.
Гость
28 мая 2025, 13:51
Гость
28 мая 2025, 13:34
Брали в 2021 году Атлас 2020 года за 1,5 миллиона. Проехали 90 000,поломок не было ни одной, небольшая авария была с покраской. Неделю назад взяли новый, по трейду, старый забрали по адекватной цене 1,4 миллиона. По знакомым 6 человек уже на китайках. У каждого в семье две машины, одна китайка.
Дилеры готовы задорого брать по трейду старые авто, лишь бы продать китайский неликвид.
Гость
28 мая 2025, 14:24
Знакомый знакомого моего друга тоже купил Хавал. Проехал 1000 км и доволен, как слон. Его одно расстраивает, что обещали сиденья тканевые, а они полиэтиленовые. Скользкие, говорит.
Ну начнем с того,что китайцы-это машины одного владельца и к слову не каждый авто-мастер возбмется за ремонт,потому что они тупо не знают-смогут ли починить или нет.
Тупо 50 на 50.
На них нет деталей,продолжать дальше,почему нельзя брать китайцев?
На Хавейл, производящийся у нас нет деталей? Вам это кто то сказал в инете или сами выдумали?
Уже каталоги запчастей на китайские авто составили и выпустили? Почему дилеры об этом не знают и заказывают железо в Китае и ждут по три месяца?
Гость
28 мая 2025, 13:17
Откровенно говоря кроме этой тачки сейчас брать нечего , это тот же условный Солярис цена/качество
Гость
28 мая 2025, 13:14
Автору еще зимние колеса нужны.
Гость
28 мая 2025, 15:34
не нужны, это же " КИТАЕЦ"!!!
Гость
28 мая 2025, 17:03
Гость
28 мая 2025, 15:34
не нужны, это же " КИТАЕЦ"!!!
Китаец, в попе палец!
Гость
28 мая 2025, 13:13
На фото смартфон прикольно на панели смотрится.
Гость
28 мая 2025, 13:13
У китайцев до сих пор с запчастями проблемы. Если очень распространенная запчасть то еще OK, не очень - может месяцами ждать из китая у оффициалов. И не факт, что с первого раза подойдет. Бардак с этим - VIN номера для китайских запчастей не особо существует. Штампуют быстро новые модификаций с незначительными отличиями неучтенными. Проблеме уже лет 10 и до сих пор не решена. И даже официально признана. Но первыми об этом вам не скажут.
Гость
28 мая 2025, 13:14
Это верно. А при малейшем ДТП нужно 100 раз подумать, стоит ли восстанавливать повозку или продать как есть.
Гость
28 мая 2025, 13:53
Все эти сказки про бардак с вин от васей из гаража. Никаких проблем у официалов нет. У них есть все номера. С завода из Китая ничего больше месяца не идёт. Можно обсуждать цену, что ремонт будет дорогой. Но скорее всего намного дешевле чем европейцев по паралельному импорту. Вот там с запчастями будут месяцы- отгрузка идет не напрямую, а через страны посредники, что сказывается на сроках и ценах.
Что значит до сих пор? Они не делают запчасти и не собирались никогда. Просто меняется автомобиль на новых. надеется . что китайцы изменять свой подход ради большой страны с карликовой , загибающейся экономикой полностью от них зависящей смешно. Достаточно посмотреть товарооборот Китая ЕС и Китай США что бы понять , что если они что то и сделаю то там , а не здесь. Сюда хлам и бусы отсюда природные ресурсы за дарма.
Гость
28 мая 2025, 13:12
Лучше и выгоднее правого руля пока ничего нет! 👍
Гость
28 мая 2025, 13:12
Помню, ставил себе в новую октавию сетку - 350 руб. сама сетка + 25 стяжек + 1 час времени.
ждем пыль до потолка от критики авто антикитайцев и тех кто уже давно пользуется китайским автопромом...интересно другое...владельцы китайцев говорят что авто хорошие а вот те, кто на них не ездил, утверждают обратное, игнорируя даже видео с ютуба и отзывы владельцев на дроме...и тут не очень понятно, у кого течет крыша больше))
Гость
28 мая 2025, 13:10
Что поделать, и бусам рады.
Гость
28 мая 2025, 13:09
А чем Xiaomi вдруг провинился?.. Хотите платить кредит за понты - ездите с с айфончиками в китайцах. А я возьму надёжного "японца" и похожу с Xiaomi 15
Гость, интересно, а какой сейчас японец надёжный и во сколько он Вам обойдётся? Цены на японцев неадекватные, при этом если левый руль, то 1-2 годовалый японец собран в Китае.
Гость
28 мая 2025, 13:07
Что то тут нечисто. Как ваш коллега смог купить новое авто, если зарплаты в холдинге минимальны, а все доски объявлений завешены вашими вакансиями? 👎
Гость
28 мая 2025, 13:08
Черная касса, гранты Госдепа?
Гость
28 мая 2025, 13:10
Он же кредитчик, плюс 850 тысяч от трейдина старого авто.
Гость
28 мая 2025, 14:57
Гость
28 мая 2025, 13:10
Он же кредитчик, плюс 850 тысяч от трейдина старого авто.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев