перейти к публикации 
119 комментариев к публикации
«Я не сошел с ума». Журналист купил китайское авто — сколько это стоило и какие минусы

28 мая 2025, 13:00

иккенхисацу
28 мая, 13:22
😂это он сам себя успокаивает, поэтому что понял в какой просак(по Михалкову из Жмурок)попал
Гость
28 мая, 13:43
иккенхисацу, все владельцы китайского автопрома сами себя успокаивают на пробегах 10-30 тысяч, любопытно, что они буду говорить на 100-150 тысячах и как будут их продавать?
Гость
28 мая, 13:49
Гость
28 мая, 13:43
иккенхисацу, все владельцы китайского автопрома сами себя успокаивают на пробегах 10-30 тысяч, любопытно, что они буду говорить на 100-150 тысячах и как будут их продавать?
Вы отстали от жизни. Пробеги у китайцев есть далеко уже за 300 тыс и чувствуют они себя нормально. И продаются, кстати, очень неплохо. Знакомый продал кулрея с пробегом около 200 тыс за несколько дней. Машина в порядке, не заржавела и не сломалась, как хотели бы многие глупые противники чайнакаров)
Гость
28 мая, 14:16
Гость
28 мая, 13:49
Вы отстали от жизни. Пробеги у китайцев есть далеко уже за 300 тыс и чувствуют они себя нормально. И продаются, кстати, очень неплохо. Знакомый продал кулрея с пробегом около 200 тыс за несколько дней. Машина в порядке, не заржавела и не сломалась, как хотели бы многие глупые противники чайнакаров)
Куда продал? В салон сдал со скидкой? Брать китайца с пробегом 200 тысяч это безумие …

158327
28 мая, 13:44
ну опять не могу понять людей берущих автокредит не для коммерческой деятельности. нет денег езди на солярисе. максимум вложив тыщ 100, даже по максимуму из убитого Соляриса можно сделать конфетку, а не влазить в долги.
Карман
28 мая, 16:09
Дураков в России ещё на сто лет припасено...
Гость
28 мая, 17:49
Ага, движок у знакомого на солярисе загнулся на 70 тыс. Куски каталика попали в двигатель.
Гость
28 мая, 19:45
Гость
28 мая, 17:49
Ага, движок у знакомого на солярисе загнулся на 70 тыс. Куски каталика попали в двигатель.
У меня каталик на Солярисе загнулся. Вырезали. Неделю переживал. Обошлось. Тысяч 5 после этого проехал. Масло не ест, расход по трассе меньше 6 литров.

Почетный гражданин Левосибирска
28 мая, 13:49
Обзор Хавала от менеджера дилерского центра, стилизованный под статью. Должна быть пометка: "На правах рекламы".
283141700
28 мая, 13:45
Главное побольше фонариков и других понтов.
Гость
28 мая, 14:12
по сути выкупить у японцев платформу какой нибудь тойоты с документацией и поставить на конвейер и все будут счастливы, китайцы в свое время так и делали, да и корейцы тоже, начали, а потом сами развились. Но у нас особый путь видимо, гордость не позволяет, поэтому покупайте у китайцев
Гость
28 мая, 14:46
Ну так вперед! Запускайте конвейер. Судя по комментам тут масса покупателей.. Правда у них денег нет...

158327
28 мая, 16:57
Гость
28 мая, 14:46
Ну так вперед! Запускайте конвейер. Судя по комментам тут масса покупателей.. Правда у них денег нет...
Гость, при этом по мнению большинства любителей японских авто на конвеер необходимо поставить модели 2000-х годов. Хотя я бы и сам не отказался бы купить сегодня нового 100 Крузака или 120 Прадо без всех этих электронных псевдопомощников.
Гость
28 мая, 17:00
158327
28 мая, 16:57
Гость, при этом по мнению большинства любителей японских авто на конвеер необходимо поставить модели 2000-х годов. Хотя я бы и сам не отказался бы купить сегодня нового 100 Крузака или 120 Прадо без всех этих электронных псевдопомощников.
Вы, программируемый износ, знаете, что такое? Так вот, до 2000г его не закладывали в машины

Урлулуууу
28 мая, 13:17
Ну начнем с того,что китайцы-это машины одного владельца и к слову не каждый авто-мастер возбмется за ремонт,потому что они тупо не знают-смогут ли починить или нет.
Тупо 50 на 50.
На них нет деталей,продолжать дальше,почему нельзя брать китайцев?
Иджис
28 мая, 13:33
На Хавейл, производящийся у нас нет деталей? Вам это кто то сказал в инете или сами выдумали?

158327
28 мая, 13:38
Урлулуууу, что это за автомастер такой, что не может осуществить ремонт хавала, чем он отличается от ремонта короллы.
Гость
28 мая, 13:55
Иджис
28 мая, 13:33
На Хавейл, производящийся у нас нет деталей? Вам это кто то сказал в инете или сами выдумали?
Уже каталоги запчастей на китайские авто составили и выпустили? Почему дилеры об этом не знают и заказывают железо в Китае и ждут по три месяца?
Гость
28 мая, 13:07
Что то тут нечисто. Как ваш коллега смог купить новое авто, если зарплаты в холдинге минимальны, а все доски объявлений завешены вашими вакансиями? 👎
Гость
28 мая, 13:08
Черная касса, гранты Госдепа?
Гость
28 мая, 13:10
Он же кредитчик, плюс 850 тысяч от трейдина старого авто.
Гость
28 мая, 14:57
Гость
28 мая, 13:10
Он же кредитчик, плюс 850 тысяч от трейдина старого авто.
кредит наверное под 35% годовых
Гость
28 мая, 13:36
Цена стоит в плюсе....ой мама дорогая. Для справки в Китае Каддилак кроссовер бизнес класса стоит 1,7! Где Каддилак , а где это Хавал , при уровень зарплат умолчу. Новая Тесла Китай 2, 4 то есть по цене Весты на максималках , ставка местного ЦБ кредитования кстати там 3% Эльвира в курсе? И что то там никто , ничего не охлаждает...
НДФЛ Китай 0% РФ 43%. Да и кстати если в Китае вы покупаете новую Теслу в кредит на 3 года ставка 0% ,если на 5 лет то 1%. Теперь можно гордиться...
Гость
28 мая, 13:43
Поэтому китайцы и завидуют нам. Так говорит наш предводитель. Вот только китайцы не знают, как сильно они нам завидуют)
Гость
28 мая, 13:57
Зато пенсий за коммунистический стаж нет. Как нет и бесплатной медицины. У знакомого китайца заболел тесть- 6-7 млн рублей лечение в год.
Гость
28 мая, 14:00
Что за НДФЛ 43%, если в Китае нет НДФЛ, значит есть другой налог.
Гость
28 мая, 13:09
А чем Xiaomi вдруг провинился?.. Хотите платить кредит за понты - ездите с с айфончиками в китайцах. А я возьму надёжного "японца" и похожу с Xiaomi 15

158327
28 мая, 16:37
Гость, интересно, а какой сейчас японец надёжный и во сколько он Вам обойдётся? Цены на японцев неадекватные, при этом если левый руль, то 1-2 годовалый японец собран в Китае.
Гость
28 мая, 13:14
Автору еще зимние колеса нужны.
Гость
28 мая, 15:34
не нужны, это же " КИТАЕЦ"!!!
Гость
28 мая, 17:03
Гость
28 мая, 15:34
не нужны, это же " КИТАЕЦ"!!!
Китаец, в попе палец!
Гость
28 мая, 13:25
Через несколько лет весь вторичный российский рынок авто будет завален подержанным китайским неликвидом.

158327
28 мая, 16:26
Гость, на каждый автомобиль найдётся покупатель
Гость
28 мая, 18:35
158327
28 мая, 16:26
Гость, на каждый автомобиль найдётся покупатель
Ага. Надождать.
283330334
28 мая, 13:53
Такой взрослый, а в сказки верит))))
Гость
28 мая, 13:18
Знакомые купили себе эти Хавалы Джолионы. Пока довольны. Даже 30 тысяч не проехали. Но фиг знает что будет после пробега хотя бы 100 тысяч. И за сколько такое чудо техники можно будет реально продать лет через 5. Лично мне эти Хавалы не нравятся внешне. Тот же Чери Тиго 4 посимпатичнее будет, на мой взгляд. Поэтому продолжаю ездить на своём Солярисе, тем более у него расход меньше 6 литров на сотню по трассе. Тем более я сейчас много не езжу. Только по выходным или куда-нибудь в Шерегеш.
Гость
28 мая, 13:34
Брали в 2021 году Атлас 2020 года за 1,5 миллиона. Проехали 90 000,поломок не было ни одной, небольшая авария была с покраской. Неделю назад взяли новый, по трейду, старый забрали по адекватной цене 1,4 миллиона. По знакомым 6 человек уже на китайках. У каждого в семье две машины, одна китайка.
Гость
28 мая, 13:51
Гость
28 мая, 13:34
Брали в 2021 году Атлас 2020 года за 1,5 миллиона. Проехали 90 000,поломок не было ни одной, небольшая авария была с покраской. Неделю назад взяли новый, по трейду, старый забрали по адекватной цене 1,4 миллиона. По знакомым 6 человек уже на китайках. У каждого в семье две машины, одна китайка.
Дилеры готовы задорого брать по трейду старые авто, лишь бы продать китайский неликвид.
Гость
28 мая, 14:24
Знакомый знакомого моего друга тоже купил Хавал. Проехал 1000 км и доволен, как слон. Его одно расстраивает, что обещали сиденья тканевые, а они полиэтиленовые. Скользкие, говорит.
Гость
28 мая, 13:10
Что поделать, и бусам рады.
Гость
28 мая, 14:57
Я бы купил, за 1,5, если б без накрученных сотен тысяч в пользу автотаза

158327
28 мая, 16:46
Гость, в Германии новая Х5 стоит 60-70 тыс евро, а у нас в 2 раза дороже. Я бы тоже хотел по такой цене купить, но реальность другая 2+ млн. за ладу.

неZнайка
28 мая, 13:11
ждем пыль до потолка от критики авто антикитайцев и тех кто уже давно пользуется китайским автопромом...интересно другое...владельцы китайцев говорят что авто хорошие а вот те, кто на них не ездил, утверждают обратное, игнорируя даже видео с ютуба и отзывы владельцев на дроме...и тут не очень понятно, у кого течет крыша больше))
Гость
28 мая, 13:55
"Конечно, можно было отказаться и дождаться авто с завода, но хотелось забрать то, что уже есть в наличии."
Развели просто классически.

Урлулуууу
28 мая, 13:52
Если брать-то японца.
Даже старые-поддержанные аппараты во всем лучше новых китайцев и прочих папуасов
$OKOL_
28 мая, 13:56
всем хороши старые японцы, но уж очень они "устали". Вот поставь Тойота сейчас на конвейер не те "поделки" что сейчас клепают ( ненамного от китайцев отличаются уже ), а проверенный временем и дорогами "Марк-2" в 100 кузове с его "вечными" моторами и всем известным качеством - я думаю у них продажи бы были выше, чем сейчас есть по всему миру
Гость
28 мая, 15:35
$OKOL_
28 мая, 13:56
всем хороши старые японцы, но уж очень они "устали". Вот поставь Тойота сейчас на конвейер не те "поделки" что сейчас клепают ( ненамного от китайцев отличаются уже ), а проверенный временем и дорогами "Марк-2" в 100 кузове с его "вечными" моторами и всем известным качеством - я думаю у них продажи бы были выше, чем сейчас есть по всему миру
ездить на марковнике это пропагандировать нетрадиционные отношения
Гость
28 мая, 13:13
У китайцев до сих пор с запчастями проблемы. Если очень распространенная запчасть то еще OK, не очень - может месяцами ждать из китая у оффициалов. И не факт, что с первого раза подойдет. Бардак с этим - VIN номера для китайских запчастей не особо существует. Штампуют быстро новые модификаций с незначительными отличиями неучтенными. Проблеме уже лет 10 и до сих пор не решена. И даже официально признана. Но первыми об этом вам не скажут.
Гость
28 мая, 13:14
Это верно. А при малейшем ДТП нужно 100 раз подумать, стоит ли восстанавливать повозку или продать как есть.
Гость
28 мая, 13:53
Все эти сказки про бардак с вин от васей из гаража. Никаких проблем у официалов нет. У них есть все номера. С завода из Китая ничего больше месяца не идёт. Можно обсуждать цену, что ремонт будет дорогой. Но скорее всего намного дешевле чем европейцев по паралельному импорту. Вот там с запчастями будут месяцы- отгрузка идет не напрямую, а через страны посредники, что сказывается на сроках и ценах.
Объективный наблюдатель
28 мая, 14:56
Что значит до сих пор? Они не делают запчасти и не собирались никогда. Просто меняется автомобиль на новых. надеется . что китайцы изменять свой подход ради большой страны с карликовой , загибающейся экономикой полностью от них зависящей смешно. Достаточно посмотреть товарооборот Китая ЕС и Китай США что бы понять , что если они что то и сделаю то там , а не здесь. Сюда хлам и бусы отсюда природные ресурсы за дарма.
Гость
28 мая, 13:17
Откровенно говоря кроме этой тачки сейчас брать нечего , это тот же условный Солярис цена/качество
Гость
28 мая, 13:46
И все таки сошел )))
Гость
28 мая, 13:45
Отъездил на китайце больше 20 тысяч. Впечатления только самые замечательные. Такой большой расход только на обкатке. Наверное. У меня машина намного больше, но расход в городе 10-11, а на трассе при скорости 100-110 на круизе 5-6 литров. После японцев ощущение, что машина нюхает.
Я попробовал, жене купили тоже китайца.
Чтобы тут не начался плач, что не видел нормальных машин- я пересел на китайца с Лексуса. И сейчас таких как я очень много- пересаживаются с Крузаков на танки, я с Лексус РХ на Эксид РХ. Гарантия 7 лет.

158327
28 мая, 13:57
Гость, полностью согласен с Вами, тоже полгода назад пересел с Х5 2018 года (проблем не было) на JAECOO j8. Только положительные эмоции. По городу расход также как у Вас, а вот по трассе, даже при 100-110 7.5-8 л. Пробег уже 12000. По-началу скептически относился к китайцам, но как говорится пока сам не попробуешь.,..
Гость
28 мая, 14:56
158327
28 мая, 13:57
Гость, полностью согласен с Вами, тоже полгода назад пересел с Х5 2018 года (проблем не было) на JAECOO j8. Только положительные эмоции. По городу расход также как у Вас, а вот по трассе, даже при 100-110 7.5-8 л. Пробег уже 12000. По-началу скептически относился к китайцам, но как говорится пока сам не попробуешь.,..
С икса пересел на это и положительные эмоции? Прям по всем? 😂 салон также минималистично хорош и качественен? Все также удобно? Машина также едет, что чуть ли не заснешь? Такая же маневренная и быстрая? Народ вы откуда такие?

158327
28 мая, 15:26
Гость
28 мая, 14:56
С икса пересел на это и положительные эмоции? Прям по всем? 😂 салон также минималистично хорош и качественен? Все также удобно? Машина также едет, что чуть ли не заснешь? Такая же маневренная и быстрая? Народ вы откуда такие?
по салону и комфорту она лучше икса, а по маневренности и управляемости ей далеко до него. Но время берет свое, на иксе проехал 230000 км., из поломоктолько пневмобалоны на 110000 менял, остальное по регламенту жидкости и тормоза. Поэтому и продал, так как подходило время для серьёзных вложений, а в нынешних условиях это не дёшево. На новую 13-15 млн. пока морально не готов тратить, да и годков мне уже 46, перестал летать 200+, вот и наслаждаюсь спокойной ездой на новом автомобиле.
Гость
29 мая, 21:08
Я тоже считаю, что китайцы себя уже показали и показали неплохо. Единственное, что большая часть этих глюков с бесключевым доступом и прочее чаще на бюджетных марках, на премиальных такого уже нет.
Гость
29 мая, 21:38
Понятно, что в идеале брать эксид, например, но бюджет нужен соответствующий. И на покупку, и на обслуживание. А так тачка будет беспроблемно бегать всю гарантию, это как минимум. Тоже хотел бы себе такой.
Гость
28 мая, 13:55
Одним китайские автомобили не нравятся. Другие уже ездили на китайских машинах.
Гость
29 мая, 11:35
в России одни из самых дорогих автомобили в мире .
есть и подороже в некоторых странах ,но там и доходы у населения в разы больше.
покупать китайское даже российской сборки за 2-3 миллиона считаю безумием
Гость
28 мая, 14:13
Пока новая то она и ничего так, блестит, едет, вроде как радует, если деньги есть на смену авто то вообще пофиг, а когда люди всю жизнь копят и покупают авто одного хозяина нафиг бы такое счастье

158327
28 мая, 16:51
Гость, статья не об этих людях, которые копят, а о глупце, который влез в кредит ради покупки китайского автомобиля
Гость
28 мая, 14:18
Критикуют китайские автомобили как правило владельцы 30-летних японских автоведер, у которых конечно же по представлению их владельцев "движки-миллионники" и т.д. А то что они вбухивают каждый месяц в них существенные суммы и вообще они в целом похожи на зубы мертвого бомжа - это не страшно. Главное - не китайские
Гость
28 мая, 15:26
"ритикуют китайские автомобили как правило" - адекватный люди, способные здраво мыслить. Вы кстати тоже не совсем понимаете о чем говорите. Китайцы, точно так же как Лады - хорошие машины, но по СВОЕЙ , НАСТОЯЩЕЙ цене.
Вы же вы в курсе что китаймобиль который стоит у нас 2кк в китае китаец купит за 900 нашими? +- ну вот за 900-лям это очень хорошая машина, да там не будет качества как у камри было 20 лет назад, но и цена ведь норм. Тоже самое с Ладами, помните гранты по 600 и весты по 800-ляму в топе? - аналогично, да это не бмв, да сборка, да пластки, но зато новая с гарантией и дешево!
Ну так вот, то что лепите вы, и защитники китайских ведер, что брать ДЕШЕВЫЙ китайские авто по цене будто это Бизнес сигмент, это не нормально, плохо, проще говоря.
Гость
28 мая, 15:40
Гость
28 мая, 15:26
"ритикуют китайские автомобили как правило" - адекватный люди, способные здраво мыслить. Вы кстати тоже не совсем понимаете о чем говорите. Китайцы, точно так же как Лады - хорошие машины, но по СВОЕЙ , НАСТОЯЩЕЙ цене.
Вы же вы в курсе что китаймобиль который стоит у нас 2кк в китае китаец купит за 900 нашими? +- ну вот за 900-лям это очень хорошая машина, да там не будет качества как у камри было 20 лет назад, но и цена ведь норм. Тоже самое с Ладами, помните гранты по 600 и весты по 800-ляму в топе? - аналогично, да это не бмв, да сборка, да пластки, но зато новая с гарантией и дешево!
Ну так вот, то что лепите вы, и защитники китайских ведер, что брать ДЕШЕВЫЙ китайские авто по цене будто это Бизнес сигмент, это не нормально, плохо, проще говоря.
весты по 800)), я вот помню тигуаны в салоне от 600...
Гость
28 мая, 17:11
Японским автоведрам уже 30+ лет, а у вас до сих пор полыхает, ахаха. Ещё про марк2 вспомни, клован.
Гость
28 мая, 13:12
Лучше и выгоднее правого руля пока ничего нет! 👍
Гость
28 мая, 13:12
Помню, ставил себе в новую октавию сетку - 350 руб. сама сетка + 25 стяжек + 1 час времени.
Гость
28 мая, 14:08
ну вы же хотели назад в ссср, так вот оно всё ближе, авто будете ждать 10 лет скоро, пересаживайтесь на лошадей
Гость
28 мая, 18:24
Есть такое выражение: синдром заложника. Все , кто купил "китайца" - заложники китайских авто.

158327
28 мая, 21:48
Гость, а вы наверное заложник общественного транспорта
Гость
29 мая, 10:48
разумеется, они и будут их хвалить, но инстиктивно понимая во что вляпались
чудес не бывает, надо четко понять
Гость
28 мая, 13:27
Молодец.
В пересчёте на наши деньги гибрид BYD Destroyer 05 Honor Edition — машина длиной 4,80 метра (колёсная база 2718 мм) — обойдётся в 800 тысяч рублей. На борту бензиновый ДВС мощностью 110 л.с. и электромотор, который выдаёт 180 л.с. Если по-простому, то это аналог Toyota Camry, только за сущие копейки. И означенная цена — это ещё без учёта скидок. Просто какой-то коммунизм…
Гость
28 мая, 13:41
Надо как в Китае лет на 20 сделать пошлины на любой импорт минимум 400 %
Гость
28 мая, 13:45
Гость
28 мая, 13:41
Надо как в Китае лет на 20 сделать пошлины на любой импорт минимум 400 %
Может для начала надо рынок насытить как в Китае?
Гость
28 мая, 13:54
Гость
28 мая, 13:45
Может для начала надо рынок насытить как в Китае?
Может. Но сказок не бывает. Китайцы сначала ввели пошлины 400 % и только через 20 лет получили как сейчас. Предлагаю сделать все Хавалы минимум 7-8 млн, а не 2 млн.
Гость
28 мая, 16:21
Японские машины как кто-то написал отстой , так посмотрите какой салон раньше японцы делали просто супер . Не как сейчас . И качество отличное а двигатель хоть как придеться ремонтировать со временем .а китаец это красивая картинка , может у нас продают сильно бюджетные машины.

158327
28 мая, 16:41
Гость, что вы всё вспоминаете как раньше, вернитесь в реальность. Вы сейчас не купите новую камри в 30 кузове или новый 100 крузак
Гость
28 мая, 21:15
скоро все блогеры будут себя журналистами называть))
Гость
29 мая, 11:38
я бы купил Хафей -Брио .
китайская Ока с дизайном от итальянцев .
чисто для прикола .
внешность больно забавная.
не знаю выпускают ли ..
но на дороге пару раз видел
Гость
28 мая, 13:13
На фото смартфон прикольно на панели смотрится.
Гость
28 мая, 22:27
Езжу на Хавал Х2 5 лет. Пробег 45+ тыс. км. расход небольшой, маневренная машинка. Что по городу, что по трассе. Очень довольна. И нет, это не первый мой автомобиль. Из затрат: колеса, пару раз меняла лампочки в ближнем свете, масло раз 4. И все.
Гость
29 мая, 08:20
Минусуют только ограниченные люди, у которых нет денег на новое авто, ездющие на праворульном автохламе! Родственник, профессионально занимающийся ремонтом и эксплуатацией автомобилей, продал трехлетних японцев (кашкая и жука) взял джилли монжару себе и джетур дашинг жене.И ОЧЕНЬ доволен.