Проскакуны нашли себя)) И даже в этой ситуации можно было нормально проехать, притормозив левоповоротнему.
Но проскакизм - это диагноз. Лечится только вот так. Всё хорошо, я рад за них))
Гость
25 марта, 11:29
На кой он вообще поехал, видно же было что БМВ не тормозит!
Гость
25 марта, 12:50
Гость
25 марта, 11:29
На кой он вообще поехал, видно же было что БМВ не тормозит!
торопился завершить маневр, думал у встречного мозга больше.
Плохое зрение у обоих. Взаимно можно было уступить и проехать. Дочери своей напоминаю- если тебе зелёный на перекрёстке - это не значит что поперёк твоего движения никто не летит.
Гость
25 марта, 10:07
Зачем за уши "притянули" термин "участник СВО"? В ПДД есть такое понятие "убедиться в безопасности маневра".
Гость
25 марта, 10:39
Затем, что участник СВО всегда прав, в этой стране. А либерал, инагент или им сочувствующий всегда НЕ прав.
Гость
25 марта, 11:34
А при чём тут участие в СВО? При прочих равных прав всегда участник СВО что ли?
Гость
25 марта, 11:48
Это вопрос к журналисту. Водитель вроде эту тему и не развивает
Гость
25 марта, 12:17
Ну как же - при чем. Щас же из каждого утюга: участники СВО — это люди с опытом преодоления экстремальных ситуаций, дисциплиной и лидерскими качествами. Их потенциал, подкрепленный новыми знаниями, может стать "двигателем" в госуправлении и общественных проектах.
А тут конкретный пример что всё совсем не так, что участник СВО даже цвета на светофоре не различает и ПДД не знает.
Водитель "Тойоты-Фортунер" поворачивал, а БМВ ехал прямо. А теперь читаем п.13.4. "Фортунеру" не надо размышлять, какой свет горит "Бумеру", последний прямо едет!
Водитель "Тойоты-Фортунер" поворачивал, а БМВ ехал прямо. А теперь читаем п.13.4. "Фортунеру" не надо размышлять, какой свет горит "Бумеру", последний прямо едет!
Светофор нужен для въезда на перекресток, далее нужно ориентироваться только на дорожную остановку. Заканчивать маневр поворота налево водитель был обязан только при полной остановке транспорта двигающегося прямо. А гаишников нужно отправить в школу, доучиваться
Гость
25 марта, 10:42
остановку?!
Гость
25 марта, 11:17
Есть резон в Вашем посте. Но вышло как вышло и гайцы рассудили по факту. Зря вы их задели.
ГАИ красавчики!!!!
Мне кажется, поворачивающий больше виноват, он должен был вообще всех пропускать. И кстати в Нске, была похожая ситуация года 2-3 назад. Там присудили вину поворачивающему.
При чём здесь цвет светофора? "Фортунер" поворачивал, а БМВ ехал прямо, причём "Тойота" не видела, какой свет горит "Бумеру". Поэтому руководствуемся пунктом 13.4 - "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев". И не надо "Тойоте" рассуждать на тему "по какой полосе ехал БМВ", не знает водитель "Фортунера" об этом, даже не знает, на какой свет БМВ едет. Поэтому - обязан уступить.
Гость
25 марта, 11:35
Почему на тойете при повороте налево не пропустил автомобиль который ехал прямо?
Гость
25 марта, 11:33
Это как повернуть. Даже если обоим горит жёлтый, то в правилах говорится, что необходимо дать возможность завершить маневр, действия. Даже если находящийся на перекрестке не успевает, то поворачивающий должен стоять и дожидаться. Кто поворачивал явно нарушил.
Убрать это набившее оскомину правило, разрешающее проезд на желтый - "при невозможности остановиться без применения экстренного торможения".
Не осталось уже светофоров, которые не мигают зеленым последние 4 секунды фазы.
Гость
25 марта, 10:42
Белая машина виновна, и зачем указывать что участник СВО, прежде всего он участник ДД!
Гость
25 марта, 10:54
Если Toyota еще при переключении на желтый выехала на перекресток, то BMW на несколько секунд позже - явно мог остановиться, если бы соблюдал правила.
Гость
25 марта, 11:17
а если бы участник чеченской компании попал в ДТП, на этом бы делался акцент?
Гость
25 марта, 12:18
для чего такое определение что участник сво? от этого новость интересней что-ли? или какой-то приоритет это даёт? он в данной ситуации участник ДТП
Гость
25 марта, 12:25
Теперь у нас участники СВО герои, оказывается, причем за выплаты, которые им раздает главнокоммандующий. А ветераны ВОВ, которые за просто так свои жизни отдавали, уже не нужны этому либеральному государству.
Прямой участок дороги, никаких поворотов, фур, завораживающих обор и т.д. А теперь оба пытаются сослаться на то, что желтый запрещает движение "кроме случаев". Все вы оба могли, просто не хотели. Вы оба щаранее видели мигающий зеленый, но оба решили "Проскочу". А теперь еще и права качаете - оба знают, что виноваты и пытаются свалить вину на другого. За такую безответственность прав лишать надо. Не ща то, что на запрещающий сигнал проехали, а за то, что проехав - не понимают своей вины. А раз не понимают - значит, завтра проедут снова.
Гость
25 марта, 10:43
Везде одни участники СВО, Ветераны всех воен, почётные жители города за рулями.
Гость
25 марта, 11:17
Потому что страна бесконечных воun
Гость
25 марта, 11:35
Гость
25 марта, 11:17
Потому что страна бесконечных воun
Посмотрите сколько воин у США))) Нам до них ещё ой как далеко! Правда последние не в их штатах, как у нас. Но если бы лютый совок, загнал бы всех латышей, эстонцев, грузин, армян, украинцев в резервации и морил бы их по тихому, то после развала совка, тоже было бы всё спокойно в виду отсутствия националистов))))
Гость
25 марта, 12:33
Гость
25 марта, 11:35
Посмотрите сколько воин у США))) Нам до них ещё ой как далеко! Правда последние не в их штатах, как у нас. Но если бы лютый совок, загнал бы всех латышей, эстонцев, грузин, армян, украинцев в резервации и морил бы их по тихому, то после развала совка, тоже было бы всё спокойно в виду отсутствия националистов))))
а чем ты отличаешься от немцев 37?
Гость
25 марта, 10:17
ИМХО, БМВ к перекрестку едет со скоростью превышающую допустимую в черте города, поэтому он не успевает оттормозиться на желтый, а второй водитель не понял что в него летят. Если бы не это превышение, БМВ успел бы затормозить на желтый, иникакой аварии бы не было. Так что с обоюдкой товарищу еще и повезло.
Гость
25 марта, 10:23
решил "проскочить" видя моргающий.. бмв жэ :))
Гость
25 марта, 10:27
Так тойота тоже при видя моргающего зелёного не на тормоз надавила, хотя до стоп-линии ей было ещё далеко.
Гость
25 марта, 10:33
Гость
25 марта, 10:27
Так тойота тоже при видя моргающего зелёного не на тормоз надавила, хотя до стоп-линии ей было ещё далеко.
ну вот и нашли друг друга.. туда им и дорога
Гость
25 марта, 10:59
Участник СВО ехал на BMW - дальше не стал читать. Отечественное авто ему наверное не по карману.
Гость
25 марта, 11:20
не скрепно!
Гость
25 марта, 10:56
А при чем тут "участник"? Или ему по-умолчанию теперь все всё должны?
Гость
25 марта, 12:08
а причем тут участник СВО, а если бы там была судья или гаец
= правила едины для всех участников движения
Гость
25 марта, 13:02
нет конечно для ичновников бандитов и кавказцев - очевидно иные правила
Гость
25 марта, 10:10
карма круглая, "участнику" вернулась :)
Гость
25 марта, 12:24
Виноват водиель на Тойоте, в любом случае, при повороте налево на перекрестке, встречный поток нужно пропустить всегда.
Гость
25 марта, 10:25
Большинство читателей знают правила . При повороте налево водитель обязан пропустить транспорт который движется прямо. И светофор в данном случае не причем. Какая обоюдка?
Гость
25 марта, 11:10
Тойота завершала маневр, бмв выезжал на запрещающий.
Гость
25 марта, 11:15
Гость
25 марта, 11:10
Тойота завершала маневр, бмв выезжал на запрещающий.
Тойота тоже на запрещающий въехала на перекресток. Так что, обоим штраф за это, а в аварии виноват тоетыч
Гость
25 марта, 11:33
Гость
25 марта, 11:10
Тойота завершала маневр, бмв выезжал на запрещающий.
А можно написать и так: БМВ завершал маневр. а тойота выехала на запрещающий
Гость
25 марта, 11:46
По соему белый виноват в чистом виде, при чем здесь обоюдка?
Гость
25 марта, 12:49
притом, что сначала они оба проехали на желтый, хотя могли остановится, а что было дальше ни кого не волнует. И правильно.
То, что один из водителей участник СВО, это немаловажно! Спасибо что это уточняете. Предлагаю, клеить им на стекло специальные наклейки, чтобы остальные участники движения понимали, что состояние физического и психического здоровья этого водителя, не всегда позволяет адекватно оценивать дорожную обстановку.
Гость
25 марта, 10:32
Если участник СВО, то виноват по умолчанию.
/навальнёнок/
Гость
25 марта, 10:13
А акцент об участнике СВО для чего? Для того чтобы посталкивать людей лбами?
Гость
25 марта, 10:55
Гость, в кулинарном техникуме селькоров учат заголовкам, думать не учат...
Гость
25 марта, 13:29
В этом весь НГС
Гость
25 марта, 10:36
Михаил считает такой вердикт несправедливым
- одно не понятно к чему акцент на его СВОшность
непонятно
его этот факт делает исключительным ?
Гость
25 марта, 10:55
они между прочим родину защищают от сил зла коллективного запада пока тут ты в офисе раф пьешь
Гость
25 марта, 10:08
участникам СВО вообще все дождны уступать дорогу и места в общественном транспорте, точно так же как инвалидам старикам и беременным женщинам!!!
Гость
25 марта, 10:14
*сарказм
Гость
25 марта, 10:18
упоминание сво как бы намекает, что тут прав. а по жизни оба хороши, куда на желто-красный-то летели.
Гость
25 марта, 10:29
Очевидно же, "водитель ехала" на беленькой и могла на секунду тормознуть, а не вылазить и поехала бы спокойно дальше и небы ло бы этого поста)
Гость
25 марта, 12:14
В любом случае при повороте должен был пропустить двигающийся прямо...
Гость
25 марта, 10:44
Так ехать надо с разрешённой скоростью , а не гнать так что на желтый нельзя остановиться
Гость
25 марта, 10:22
Никакой обоюдки здесь нет.
Оба ТС подъехали к границе перекрёстка на мигающий зелёный в надежде проскочить. Пересекли стоп-линию оба уже на жёлтый, но это допустимо, иначе им пришлось бы применять экстренное торможение.
п.13.3 ПДД: При желтом мигающем сигнале ... перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками.
приоритета.
п.8.1 ПДД:Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
п.8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
При выполнении манёвра поворота водитель тойоты не убедилась в безопасности манёвра (п.8.1) и не пропустила помеху справа (п. 8.9).
Так что здесь 100% вина водителя Тойоты.
Гость
25 марта, 11:11
БМВ ехал по сплошной, лишение прав. Тойота завершала маневр, и применяла экстренное торможение перед стоплинией.
Оба прекрасно могли затормозить, т.к. оба видели мигающий зеленый. Но оба решили, что проскочат на желтый. Оба не проскочили. Вина у обоих. Видя, что мигает зеленый, а до перекрестка еще далеко - нужно было тормозить. В этом и есть вина. И она у обоих.
Оба прекрасно могли затормозить, т.к. оба видели мигающий зеленый. Но оба решили, что проскочат на желтый. Оба не проскочили. Вина у обоих. Видя, что мигает зеленый, а до перекрестка еще далеко - нужно было тормозить. В этом и есть вина. И она у обоих.
Неправильно. Оба нарушили ПДД, но вина в конкретном ДТП (столкновении ТС) только у одного - у водителя Тойоты.
Да, завидя мигающий зелёный оба должны были затормозить, потому что бэха не успевала проехать перекрёсток даже на жёлтый, а тойота также не успевала завершить свой манёвр поворота. Но оба водятла вместо этого предпочли давить тапок, чтобы успеть выехать на перекрёсток до жёлтого и получить законное право на завершение манёвра. Получилось у обоих: тойота пересекла стоп-линию в момент переключения сигнала, а бэха хоть и не успела на пару секунд, но уже набрала скорость, не позволяющую остановиться без экстренного торможения. То есть право на завершение манёвра приобрели оба. А дальше уже нарушила тойота - при повороте не пропустила помеху справа, которой являлась бэха, имеющая приоритет при пересечении перекрёстка при горящем жёлтом.
Поэтому:
Водителю бэхи - штраф за превышение скорости. Чтобы неповадно было давить тапок на мигающий зелёный.
Водителю тойоты - вина в ДТП (возмещение материального ущерба), чтобы неповадно было ротозейничать при выполнении манёвров на дороге.
Гость
25 марта, 10:04
Кругом ТРИ буквы....
Гость
25 марта, 11:26
БМВ?
Гость
25 марта, 10:35
Кто завершает маневр,тот и прав.
Гость
25 марта, 13:43
Так они оба завершали :)))
Гость
25 марта, 11:57
Так при всех равных виноват тот кот совершал маневр.
А так то спорный вопрос, пролетать на желтый или останавливаться.
Я всегда пролетал, а один раз решил не спешить и спокойно остановился, подкатившись к стоп-линии. Каково ж было моё удивление, когда машина получила удар в зад. И первая мысль, ну почему я не прибавил газку и не проскочил.
Гость
25 марта, 12:28
в таких случаях полезно в зеркало смотреть.
Гость
25 марта, 10:18
(видные его фары)
Очень видные?
Гость
25 марта, 11:09
На видео еще есть забавные маневры на следующем перекрестке
Гость
25 марта, 11:14
может участники ДТП?
Гость
25 марта, 11:26
зачем писать кто чего участник, это здесь каким боком?
Гость
25 марта, 12:04
обоюдной ответственности не бывает, это уловка
Гость
25 марта, 12:22
А что, у нас людей делят теперь на участников и не участников? На дороге все водители равны
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
769мм 59%Участник СВО попал в ДТП с проездом на желтый