Авто проблема «Дверью хлопнул — стекло разбилось»: российские автолюбители жалуются на хрупких «китайцев» — какие марки оказываются на СТО чаще

«Дверью хлопнул — стекло разбилось»: российские автолюбители жалуются на хрупких «китайцев» — какие марки оказываются на СТО чаще

Новосибирские владельцы китайских авто и эксперты назвали их слабые стороны

Автоэксперты объяснили, насколько проблема с непрочными стеклами актуальная для китайских автомобилей | Источник: Елена Буйвол / VLADIVOSTOK1.RUАвтоэксперты объяснили, насколько проблема с непрочными стеклами актуальная для китайских автомобилей | Источник: Елена Буйвол / VLADIVOSTOK1.RU

Автоэксперты объяснили, насколько проблема с непрочными стеклами актуальная для китайских автомобилей

Источник:

В среде автолюбителей стали говорить о том, что владельцы Geely в России жалуются на трескающиеся даже при незначительном морозе задние стекла. Такую проблему обсуждают и владельцы и других китайских машин на автомобильных форумах. Корреспондент НГС пообщалась с новосибирскими владельцами «китайцев», с представителями компаний, занимающихся ремонтом и заменой автостекол, а также с автоэкспертами. Насколько серьезна проблема, для каких автомобилей она актуальна и какие еще недостатки обнаруживают покупатели на российских дорогах — в материале НГС.

«Полет нормальный»

Владельцы Geely в России стали жаловаться на качество задних стекол автомобилей: при морозе ниже –11°C они, по сообщению Mash, трескаются. По информации издания, с подобным, в частности, столкнулся житель Ростова-на-Дону, которому автомобиль обошелся в 2 миллиона рублей.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», только с 24 февраля по 2 марта 2025 года в России продали 20 тысяч новых легковых машин, и Geely вошла в четверку самых популярных из них после LADA (32,8% от общего количества проданных новых легковых автомобилей), Haval (12,1%), Chery (11%). Доля проданных Geely составила 6,3%.

На новосибирских улицах тоже можно встретить немало «китайцев». Мы попросили читателей НГС рассказать о своем опыте эксплуатации таких автомобилей и проблемах, с которыми они сталкивались.

Большинство из них выбором авто и их поведением на дорогах остались довольны. Подписчица нашего телеграм-канала Мария отметила, что ездит на Geely Atlas полгода, и минусов в процессе эксплуатации не нашла. Сергей машину Geely Tugella мужчина использует год и заверил, что прошлую зиму машина пережила достойно.

— Две Geely в семье. Одна в использовании две зимы, другая — первую зиму. Пока полет нормальный. Все нравится. У нас еще и гибриды, — добавила читательница НГС Татьяна.

Большинство наших читателей довольны «китайцами» | Источник: Ольга Бурлакова / NGS.RUБольшинство наших читателей довольны «китайцами» | Источник: Ольга Бурлакова / NGS.RU

Большинство наших читателей довольны «китайцами»

Источник:

Впрочем, несколько комментаторов жалобы на качество стекол в Geely все-таки подтвердили. Треснуло стекло у одного из анонимных комментаторов.

— Geely явно не справляется с морозами, — рассудил он.

Юлия вспомнила, что видела разбитое стекло на китайском автомобиле соседа — правда, точная причина ей неизвестна.

— Теперь понятно, почему у соседа по парковке нет заднего стекла на Geely. Заклеено пленкой и скотчем, — рассказала Юлия.

Что предлагает рынок?

Разгон цен на задние стекла для автомобилей Geely немалый — все зависит от производителя и от модели машины. Дешевле всего в объявлениях удалось найти заднее стекло на Geely mk: за 2500 рублей. Дороже всего автомобилистам обойдется стекло крышки багажника Geely Tugella — в 28 500 рублей. Лобовые стекла стоят немного дороже.

В компании «Авто Ярче», занимающейся ремонтом и заменой автостекол, корреспонденту НГС, которая представилась владелицей Geely, сообщили, что замена заднего стекла от фирмы Benson для популярной Geely Monjaro обойдется в 15 750 рублей вместе с установкой. При этом, пояснила менеджер, на работу представители компании дают гарантию в год, а на стекло от производителя — только 14 дней. Также в компании добавили, что не фиксировали большого количества жалоб на некачественные задние стекла у этой марки.

В компании «АвтоТрейд» отметили, что заднее стекло на Geely Monjaro обойдется в 8300 рублей, установка — в 3400 (общая сумма ­— 11700 рублей). В компании дают пятилетнюю гарантию на работу мастеров, на выявление заводского брака — две недели.

«При тонировке взрываются»

В Новосибирск автомобили Geely поставляют четыре официальных автодилера, но ни в одной компании оперативно прокомментировать информацию о нестойких стеклах не смогли. В ГК «Автомир», «Восток-Моторс» и «Geely Эксперт-Авто Новосибирск» корреспондента НГС попросили направить официальный запрос — ответы будут опубликованы, когда поступят. В компании «Грейт Парк» пообещали, что сотрудники сервисного центра перезвонят сами. На момент публикации материала этого не случилось.

Представители некоторых компаний, занимающихся ремонтом и заменой автостекол, подтвердили, что в некоторых китайских машинах они бьются чаще | Источник: Ольга Бурлакова / NGS.RUПредставители некоторых компаний, занимающихся ремонтом и заменой автостекол, подтвердили, что в некоторых китайских машинах они бьются чаще | Источник: Ольга Бурлакова / NGS.RU

Представители некоторых компаний, занимающихся ремонтом и заменой автостекол, подтвердили, что в некоторых китайских машинах они бьются чаще

Источник:

Представители компаний, которые занимаются заменой автостекол, сообщили, что конкретно у Geely проблем не наблюдали, при этом вообще у китайских автомобилей — фиксировали. Менеджер по продажам компании «Альфа-Стекло» Валерий отметил, что часто в компанию для замены стекол обращались владельцы Lifan X60.

— Не хватало у машин жесткости кузова, стекло заднее лопалось. Но Lifan уже разорился, и его не поставляют в Россию. А по Geely у нас такой статистики нет, — отметил Валерий.

В еще одной новосибирской компании рассказали, что сталкивались с частыми случаями жалоб на стекла в китайских автомобилях Haval Jolion.

— Машины появились недавно, и судя по тому, что их уже штук восемь к нам поставили, есть такие проблемы. Люди приходили и жаловались: один дверью хлопнул, и стекло разбилось, другой утром пришел и увидел, что ни с того, ни с сего стекло разбито, — рассказал собеседник НГС.

В целом эксперты уверены: проблемы со стеклами у китайских машин нельзя назвать повсеместными | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUВ целом эксперты уверены: проблемы со стеклами у китайских машин нельзя назвать повсеместными | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

В целом эксперты уверены: проблемы со стеклами у китайских машин нельзя назвать повсеместными

Источник:

В еще одной компании НГС добавили, что нередко в китайских автомобилях стекла по качеству более мягкие в сравнении с аналогами.

— Бывает, от щеток стеклоочистителя на лобовых стеклах остаются полосы. Также слышал, что при тонировке иногда стекла на китайских автомобилях взрываются, — припомнил один из мастеров.

«Проблемы не распространенные»

Руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Вячеслав Ашурков подтвердил НГС, что слышал о жалобах от владельцев китайских машин о повышенной хрупкости стекол.

— Несколько таких случаев на моей памяти уже было, автомобилисты жаловались, что стекла не очень крепкие. Если на какой-нибудь Toyota, когда попадает камень, возникает скол, в «китайцах» же нередко появляются сразу трещины. Либо людям просто не повезло, либо действительно есть такая слабая зона у «китайцев, — рассуждает эксперт.

Такая особенность, если она имеет действительно массовый характер, впрочем, никак не связана с климатическими особенностями. Скорее всего, причина в более дешевых материалах, из которых стекла изготовлены. При этом, напоминает руководитель новосибирского ФАР, у китайских машин есть и свои плюсы. Один из них — возможность в случае неисправности по гарантии обратиться в официальные дилерские центры.

— Проблемы со стеклами у «китайцев» есть, но я полагаю, что они не распространенные. Вопрос, как быть тем, кто ввез свои авто по параллельному импорту и не может обратиться к дилеру по гарантии. Ну, и важно понимать, сколько стоит замена стекла, чтобы делать выводы о том, насколько проблема актуальна, — заметил Вячеслав Ашурков.

Еще одной частой проблемой у китайских машин он назвал слишком тонкое лакокрасочное покрытие.

— Лакокрасочное покрытие очень тонкое, и любой камешек, который на трассе попадается, обычно максимум выбивает на автомобиле верхний слой лака — у «китайцев» же пробивает слой до железа. Также в ДТП, где обычно остается небольшая вмятина в худшем случае, у китайских грузовиков приходится полностью красить элемент, а иногда и полностью менять его, — заключил Вячеслав Ашурков.

Ранее мы рассказывали о том, что китайские автомобили в России гниют раньше срока. Эксперты высказали мнения, доживут ли они до вторичного рынка и как подешевеют. При этом, одни новосибирцы ругают китайский автопром, а другие покупают машины из Поднебесной и довольны выбором. К слову, один из недовольных покупкой автомобилист обращался с проблемой в НГС: новосибирец купил «китайца», машина начала сыпаться, а дилер не решал его проблему.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY15
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
70
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления