НГС вы не если хотите действительно иметь правдивую информацию, нужно не экспертов своих обзванивать из теплого офиса слышал не слышал , а руки в ноги и в гаражи или по беседовать с мастерами анонимно на СТО кто этих китайцев ремонтирует своими руками , а можно и нужно побеседовать еще с мастерами в Лада центрах, они вам много чего могут рассказать про какчество нынешнее....
Гость
5 марта, 10:01
Хорошие в тексте отзывы превели. Одни ездят полгода, вторые всего две зимы. А где владельцы эксплуатирующие машины лет так 5.
Гость
5 марта, 11:04
Гость
5 марта, 10:01
Хорошие в тексте отзывы превели. Одни ездят полгода, вторые всего две зимы. А где владельцы эксплуатирующие машины лет так 5.
Их нет пока.
Гость
5 марта, 11:39
Гость
5 марта, 10:01
Хорошие в тексте отзывы превели. Одни ездят полгода, вторые всего две зимы. А где владельцы эксплуатирующие машины лет так 5.
а мы ездим молча и радуемся. мой китаец за 5 лет отходил почти 150 тыс. проблем нет. продал за 3 дня и взял нового китайца.
Да не, не может быть. Хозяева китайцев ежедневно доказывают в запрещенной соцсети, что они правильно сделали купив китайца, и что он в разы лучше всяких Тойот, БМВ и т.д.
Так а кто будет признаваться , что лох , вот и пишут как тачка хороша , то кому потом продавать этот металлолом
Гость
5 марта, 11:07
В любой сфере жизнедеятельности есть простое правило: товар сделанный в Германии или Японии, будет дороже китайца раз в 5 с гарантией 3-5 лет. Корейский аналог раза в 3 и с гарантией в год. Ну а на Китай если 6 месяцев дадут, то чудо! И чаще всего - это лотерея. Он либо сразу накроется и придётся идти менять по гарантии, либо будет нормально работать, но скорее всего через год начнёт глючить, заедать или всё таки сломается))))
Гость
5 марта, 11:21
Гость
5 марта, 11:07
В любой сфере жизнедеятельности есть простое правило: товар сделанный в Германии или Японии, будет дороже китайца раз в 5 с гарантией 3-5 лет. Корейский аналог раза в 3 и с гарантией в год. Ну а на Китай если 6 месяцев дадут, то чудо! И чаще всего - это лотерея. Он либо сразу накроется и придётся идти менять по гарантии, либо будет нормально работать, но скорее всего через год начнёт глючить, заедать или всё таки сломается))))
что значит "китайцы"? у них брендов больше чем в остальном мире вместе взятом. конкретные модели и проблемы описывайте!
у меня haval dargo 2022 года, пробег 73500. проблем вообще нет. по сравнению с тем что у меня было ранее (toyota runx, allex, auris, рено дастер, лагуна 3) это просто офигенная машина, комфортно, тихо, динамика отличная. и когда тут комментаторы гонят на "китайцев" - единственное что мне понятно - у них просто нет денег чтобы купить этих китайцев, ездят на автобусах, тойотах 1995-2003 годов и могут только комменты строчить, поливая грязью из зависти.
"..Новосибирские владельцы китайских авто и эксперты назвали их слабые стороны.." - а представьте, насколь компактнее была бы публикация, если озвучить несомненные преимущества перед настоящими автомобилями?
Гость
5 марта, 08:56
Китаеводы - давайте, заходите с аутотренингом на веточку -:).
Гость
5 марта, 09:52
Гость, а какие машины хорошие сейчас про немцев даже не упоминайте хлам полнейший !
Гость
5 марта, 10:07
Гость
5 марта, 09:52
Гость, а какие машины хорошие сейчас про немцев даже не упоминайте хлам полнейший !
Езжу на европейке 17 лет. Шкода. Почти немец. Поломок серьёзных нет. Правда сейчас появились дырки в порогах. Заменил. А вот на долго ли теперь нашего металла хватит не знаю?
Гость
5 марта, 10:52
Гость
5 марта, 10:07
Езжу на европейке 17 лет. Шкода. Почти немец. Поломок серьёзных нет. Правда сейчас появились дырки в порогах. Заменил. А вот на долго ли теперь нашего металла хватит не знаю?
Аналогично, только 15 лет и дырок нигде нет. Шкода отличная машина за свои деньги.
Папа работает в дилерском центре, где продают китайские машины. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Зимой стекла любого производителя авто могут треснуть от перепада температур. У меня на Мицубиси такое случалось выехал из теплого гаража на мороз и, щёлк! У соседа то же, но наоборот из холода в тепло въехал и трещина на лобовике. Так что не обязательно китайские стекла плохие, скорее условия у нас экстремальные для них.
Это ужас. Два миллиона р за непонятно что. На данный момент можно купить на аукционе в Японии , к примеру, Honda vezel 2025 года (новое японское авто с проверенным качеством), и это все с доставкой во Владивосток обойдется в 2.350.000
Гость
5 марта, 12:43
Шигаон Абаддон, за 2350 тыс это будет гибрид с ломающимся роботом и передним приводом, и еще надо за автовоз до Новосибирска заплатить около сотки.
Гость
5 марта, 14:08
Гость
5 марта, 12:43
Шигаон Абаддон, за 2350 тыс это будет гибрид с ломающимся роботом и передним приводом, и еще надо за автовоз до Новосибирска заплатить около сотки.
Есть и не гибрид и не робот
Гость
5 марта, 14:16
Гость
5 марта, 12:43
Шигаон Абаддон, за 2350 тыс это будет гибрид с ломающимся роботом и передним приводом, и еще надо за автовоз до Новосибирска заплатить около сотки.
Гость, можно и своим ходом. Ну раз есть лишняя сотка, так платите.
Гость
5 марта, 13:36
От оно что, Михалыч! И месяца не прошло с хвалебных "китайавтопрому" статей на НГСе. Почему? Да потому что отечественные "китайцы" не продаются!!!
Гость
5 марта, 10:44
Знакомые купили себе разных хавалов джолионов и чери тиго. Пока довольны. Машинам ещё двух лет нет, и пробег небольшой. Посмотрю, как он на них отьездят лет 5, и попробуют продать. Может и сподоблюсь купить. Но это не точно.
Гость
5 марта, 11:32
Гость, молодец вот ты ответил сам себе как потом продать и так далее а я езжу 5 лет и продаю любую машину и покупаю новую и проблем не имею а что дальше с машиной меня мало беспокоит
Гость
5 марта, 11:34
Гость, самое большая потеря цены машины у меня была с Мерседесом купил новым через 4 года продал потеря цены была 50%
Гость
5 марта, 12:41
Гость
5 марта, 11:34
Гость, самое большая потеря цены машины у меня была с Мерседесом купил новым через 4 года продал потеря цены была 50%
Гость, тоже сомнительная потеря, ведь автомобиль не стоял всё время накрытый чехлом на парковке, а эксплуатировался.
Гость
5 марта, 09:05
Я на своего подержанного японца даже китайские запчасти никогда не брал. А тут у некоторых хватает ума целую китайскую машину покупать, ещё и по таким ценам...
Какая чушь. Вторая Джилли у меня. Ни к первой не было претензий, в вторая так вообще огонь машина. За 20 лет были разные авто. Конкретно могу сказать про Джилли Атлас, что отличное авто!!!!!
Всем давно понятно,что китайское авто это "Г" в красивой обёртке.Может лет через десять качество подтянут.Ну а пока это "Г" из "Т".
Гость
5 марта, 08:47
врядли, ибо зачем?! и так узкийИван хавает.. еще и добавку просит
Гость
5 марта, 11:23
кому всем? конкретно марка, модель - что именно Г?
денег нет на покупку нового авто - вот и пишите фигню всякую.
завидуйте молча. современные китайские авто очень даже неплохие. просто вы не можете себе их позволить
кому всем? конкретно марка, модель - что именно Г?
денег нет на покупку нового авто - вот и пишите фигню всякую.
завидуйте молча. современные китайские авто очень даже неплохие. просто вы не можете себе их позволить
Как нормальная машина может стоить 3 миллиона новая? С японцами сравните хотя бы по цене. Чему завидовать? Планшету на колесах с двигателем от стиралки?)))
Гость
5 марта, 09:41
на них даже смотришь и понимаешь, что это какая-то подделка. Суррогат. Пародия на нормальный авто.
Какой там научились делать? Не смешите.
Джили это Вольво? Серьезно?
В США, Японии, Корее, Европе про эти джили знать ничего не знают.
Китай это всегда ширпотреб, там на качество с самого начала положили и исправляться не собираются. Их цель - втюхивать и продавать как можно больше.
Гость
5 марта, 10:54
Гость, ВольвА принадлежит Джили)
Гость
5 марта, 11:06
Согласен. И так во всем. Для них это главное продать. Во всех сферах сотрудничества. Продать, продать, продать..... А инвестиции? Не, не слышали.
Гость
5 марта, 11:41
Это в Корее не знают Джили, а ничего что там успешно продается новый Рено Колеос - просто слегка видоизмененный Джили Монжаро
Зато недоого три ляма всиго...машыну (новую) за ети деньги уже не купиш а китайца - пожалуйста!
Гость
5 марта, 20:16
у меня Лексус 470 , 2005 года, полет норм, всех китайцев переживу , менять не на что
Гость
5 марта, 08:41
Там и моторы вылетают только в путь! И бензин бежит чуть ли не под ноги водителю, на ТАНК 500 в частности! А на джили атлас ПРО, как у Марии в статье, начинает сильно греметь маховик, а дилер говорит что вы сами сломали и вымогает за ремонт 150 тысяч рублей! Красота! Не сломается, так сгорит машина!
Гость, не знаю за китайцев сам не владел но скажу вам за немецкую тройку изрядный хлам ,имел возможность обладать не старыми а новыми из салона и скажу вам когда избавлялся от них я был очень счастлив
Гость
5 марта, 09:18
китайские машины красивые пока в салоне стоят, а через год краска области, пластмасса отваливается, лопается как будто они их из пластиковых бутылок делают и алюминиевых банок. а если сломается не дай боже запчасти заколебаешься искать, дилеры только руками разводят. никогда не куплю китайскую машину тем более за такие деньги. лучше японца хоть и с пробегом.
Гость
5 марта, 11:09
Лучше какой-нибудь Тахо взять
Гость
5 марта, 14:22
Гость, ну им главное чтоб НОВАЯ.
Гость
5 марта, 09:31
Не залейте деньги, они в Китае в дело идут. В прошлом году запустили 260 спутников, интенсивно осваивают космос. Разработали ИИ для проектирования военных кораблей.
Гость
5 марта, 12:49
Я не ищу легких путей, поэтому у меня двадцатилетний Кайен)
Гость
5 марта, 18:30
Гость, тяжелая у тебя ноша 😂
Гость
5 марта, 12:47
Владельцы этого хлама всегда будут доказывать, что спокойно ездят по 300 000 и именно об китайском автомобиле они мечтали всю жизнь. Такова психология человека , оправдывать себя .
Конечно владельцы довольны, кто ж хочет признаться что лох.
Гость
5 марта, 09:08
Как обычно, текст ни о чём.
Гость
5 марта, 09:43
У меня Хавал Дарго, пробег 15800. К машине нет претензий, все работает. Расход топлива великоват. По стеклу, лобовое по прочности слабовато. Скольчики появляются. Не рекомендую ездить более 140 , за фурами в дождь и за машинами у которых нет брызговиков. Планирую заменить по каско лобовое стекло.
Гость
5 марта, 09:49
"Не рекомендую ездить" - так это истина! про любого кетайца
Гость
5 марта, 10:48
Напиши когда пробег будет 158 000. 15800 - еще даже обкатка не прошла )
Гость
5 марта, 23:09
Гость, ахаха, у меня батя на москвиче 412ом 300000 прокатал, без единственной серьезной поломки!
Гость
5 марта, 09:16
Я видел кучу людей со смартфонами у которых треснул экран, у меня же и у моих знакомых такого за всю жизнь ни разу не было. Тоже мороз?
И снова экспертные мнения экспертов: слышали, что тонкое стекло, слышали, что краска тонкая. Все всё слышали, но не видели.
Если корреспондентессе действительно нужна информация от владельцев - есть тг каналы по каждой модели. Там все расскажут и опытом поделятся по поводу стекол и всего остального.
Гость
5 марта, 09:43
Китай,который стоит от 40 тысяч долларов уже давно обошел большую европейскую тройку по всем тестам и качеству автомобиля.....а нам везут всякие недобренды,которые в китае стоят 10 -15 тысяч долларов,а у нас они уже по цене в два -три раза дороже(сами знаете почему....
Гость
5 марта, 13:34
Ага обошел Китай всех. Только для товарища Си они так и не смогли сделать авто....
Гость
5 марта, 12:50
Как-то странно: у китайцев тонкое железо, хрупкие стёкла, ржавеют быстро, ломаются шланги... Так а почему наши марки тогда не покупают, они же в этом плане надёжнее и дешевле выходят?
Гость
5 марта, 15:55
Итог дискусии в том, что у кого нет денег на новый автомобиль, а в наше время это китайский автопром, из-за зависти хают китайцев. А владельцы новых китайцев ездют на своих авто и не нарадуются
Гость
6 марта, 15:15
Очень интересно посмотреть, что будет с "китайцами", когда вернутся европейские и японские авто.
Гость
5 марта, 09:08
Для кого это вообще пишут? Типа не берите дешевых китайцев берите японцев? Так б/у японцам уже сто лет в обед. Или надо брать новых японцев? А вы цены на них смотрели? Ежу понятно, что дорогая машина лучше дешевой.
заказная статейка, на вторичке цены начали падать на ржавые двадцатилетние ведра
Вот на ржавые за 300 тыс может и да , а на среднечек только растут , а вот новые китайцы хорошо в цене скинули некоторые до ляма
Гость
5 марта, 09:46
они "дорогие" только благодаря непомерной жадности г-ва..
Гость
5 марта, 08:38
Китайцы наши друзья ! Зачем Вы так?
Гость
5 марта, 09:28
Лакокрасочное покрытие говорите тоньше... Ах-ха-ха... Тойота сейчас делает не более 90-100 микрон.... На Танк 400 - 150 микрон.
У так называемого вами параллельного импорта( он, кстати, не параллельный, а прямой.. Ахаха) нет гарантии, но у этих машин и проблем таких нет, как у дилерских... Дилерские машины собирают и красят на других линиях и часто из более дешёвых материалов, иначе, это дилерство, вообще, не прибыльное дело, учитывая налоги и акцизы
Гость
5 марта, 21:49
Диванные эксперты ...
Гость
5 марта, 15:28
Что за эксперт, который вроде бы где то что то слышал?
Мой родстенник Джили Монжаро третий год эксплуатирует без проблем
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
6 м/c,
с-з.
746мм 46%Новосибирские владельцы китайских авто и эксперты назвали их слабые стороны