Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%
Введение санкций против России оказало значительное влияние на все сферы жизни, включая автомобильный рынок. С момента введения ограничений российские автолюбители столкнулись с ограниченным доступом к привычным маркам и моделям автомобилей. Но, как говорится, спрос рождает предложение, и российские автомобилисты нашли неожиданный выход из сложившейся ситуации — праворульные машины из Японии. Корреспондент НГС пообщался с автоэкспертами и узнал, чем обусловлен тренд и какое у него будущее.
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей"
Ни то, и не другое. Дело в прокладке между рулём и сиденьем.
Выбор был, когда на права сдавал. В автошколе сейчас не рассказывают, при какой температуре используется летняя и зимняя резина и в чем разница? И читать Андрюша не умеет. Зато у него тачка и газулька в ней.
"то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил"
Нет, тут напрашивается третий вариант. Из разряда, "стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ..."
Зря машину купил, не твоё это.
Гость
10 часов
Про лыжи зачёт!!! Прям в 10))))
Гость
6 часов
у 10 летней машины поменять колодки и диски жaбa зaдaвилa
Люди перед выбором, купить новую гранту или б/у пруля. И хочется к фразе "через 5 лет мы получим рынок автохлама" добавить, "если выберем отечественное".
Гость
6 часов
такой же китай
Гость
12 часов
Что за дурость пишет "специалист" про то что машины в Японии НЕ дешевые? По строгому аукциону можно вполне взять приличную легковушку с ценой "ТАМ" 200 наших тысяч. С пробегом тысяч 50, оценкой 4. Это будет авто на порядок лучше новых ВАЗов, который не потребует серьезных вливаний лет 5-10. Другое дело что эти 200 тысяч превращаются в 600 у нас со всеми расходами.
Гость
10 часов
Он покупает с аукциона машины, понятно что в Новосибирске ему надо как можно дороже продать, вот и вешает нам лапшу.
Гость
10 часов
Год назад брал филю 2019 года на аукционе. Если бы остался ездить в Японии, то обошлась бы в (около) 800 т.р. Пока туда сюда везли, таможили - в РФ стала стоить 1,4 млн.
спрос рождает предложения, не хочет простой люд ездить на смартфонах на колесах, люди хотят авто , качество японцев конечно уже не то, но от китайцев отличается в разы, уж лучше 3-5 летний японец с рулем в бардачке, чем эти недоразумения из КНР
Гость
12 часов
Нищеброд?
Гость
12 часов
Гость
12 часов
Нищеброд?
нищеброды как раз китайцев и покупают, как раньше логанов
Гость
12 часов
Россияне не должны ездить на автомобилях из недружественных стран! Необходимо запретить ввоз праворульных авто!
Через 5 лет мы получим рынок автохлама - попрошу уточнить, что китайского автохлама. Японцы бу до 2036 года спокойно доездят, когда у Василича очередное обнуление будет.
Гость
11 часов
Через 5 лет это китайское барахло будут рады кому нибудь даже бесплатно спихнуть)))
во времена продовольственного дефицита и очередей был анек -
две старушки, выпускницы Смольного института, гуляю по городу и вспоминают про свою молодость, где какой был магазин и какие деликатесы в них продавались. Потом одна из них спрашивает другую - вот ты ответь, ну кому это мешало?
Так и в нашей реальности - помним еще где какой автосалон, какие автомобили и по какой цене можно было купить. И кому это помешало?
Гость
12 часов
Спроси у американцев
Гость
12 часов
Гость
12 часов
Спроси у американцев
Тюлеш, тебе бы тоже к доктору...
Гость
11 часов
Гость
12 часов
Спроси у американцев
а может спросим у тех кто полез в ЧУЖУЮ страну с оружием??
может спросим у себя??
зачем вот нам НОВЫЕ территории, если мы старые не в состоянии обиходить??
зачем мы сейчас размениваем сотни тысяч жизней молодых мужиков, если у нас ДЕФИЦИТ населения и куча территории, которая практически незаселена??
ЗАЧЕМ мы это делаем??
Чтобы ЧТО??
Чтобы в итоге вместо покупки новых Рено и Киа вернуться к покупкам старых японцев??
Чтобы пахать без пенсии до 80 лет, потому что вся молодёжь либо свалила из страны, либо покалечена, либо мертва???
В этом предлагаете видеть величие страны??
Ыыыыыксперт... У меня одна из машины 2001 года, в РФ с 2008. Отличный праворульный Субарик. Представляю что будет с китайцем 2047 году ))) Его просто не будет.
меньшиков ты бы шел лесом такой умный, ты по факту ноль, перекуп и на этом поднялся, а остальные люди кто руками работает и на благо людей, по твоему не должны ездить на авто да? кто не готов платить большие деньги за авто. выбирает японцев ага, тебе в твою перекупскую голову не приходило что это не неготовность, а отсутствие денег? больше чем у 75% нет сбережений, совсем нет, даже 10 тыс про запас, не долларов, рублей, от зп до зп, в рынок автохлама ну, а что на дорогах машины больше половины 20 лет + это от того что мы привыкли просто к нашим ласточкам. и ни за что их не продадим. какое глупое интервью. Но я бы купила еще бы японца посвежее, очень надежные машины и ремонтопригодные, но тоже года до 2000 имеет смысл брать там был металл сейчас и японцы фигню делают.
Гость
3 часа
эника, способность баб обесценить все что угодно поистине поражает
Неужели это и есть тот рывок экономики РФ, покупать втридорога машины б/у из империалистической Японии?) Почему россияне патриоты только на словах?) Нельзя вернуться в прошлое, хотя бы в 2013 год и начать всё сначала!?)
Гость
12 часов
Вернись,кто мешает?
Гость
11 часов
Я патриот своей своей страны,но я не собираюсь кормить верхушку конченого ваза. Я б с удовольствием бы купил весту,но не за эти деньги. Поэтому езжу на праворульной мазде,и кайфую
Ну новые японцы и автохлам как то сомнительно, а вот на счет китайских машин, заголовок более правдиво бы звучал.
Гость
13 часов
Через 5 лет Вернутся Автобарахолки с перепуками вместо Гламурных Автосалонов...
Гость
12 часов
Через три года мы получим китаеавтохлам.А японский автопром это надёжность.Тут даже нечего сравнивать.
Гость
12 часов
5 -ти или 7-ми летние японцы будут ездить дольше , чем то что ездит на дорогах сейчас И БЕЗОПАСНЕЕ ! так что пустите на рынок б\у японцев , новым китайцам надо создать конкуренцию, что бы китайцы не наглели по ценам, а то зашквар уже ...новый китаец даже в долларовой цене , сейчас , как три года назад стоили премиальные японцы и немцы.
Будут, но сменят 3-5 владельцев и по два мотора.))))))
цена мотора 200 тыр вместе с заменой. Это никак не вяжется с ценой на новые китайцы . Я кстати капиталил Хайлендера. На 170 000 пробега , после 8 лет эксплуатации которого брал в слоне новым. Ни чего, это не страшная процедура. Куда страшнее за китайца платить В ТРИ РАЗА больше, чем он стоит в самом Китае. Не понимая его будущей ликвидности на вторичке лет через 10.... а своего Хайлендера я сдал в трейд ин за 2 млн руб. купил его за 1.6 млн (10 лет ездил). Сейчас у меня другой новый японец. (три года уже. успел купить)
Гость
13 часов
а где наш богоугодный автопром? разве мы не пятая экономика мира?
Гость
12 часов
Длинная веста за 2,5 миллиона или искра за 1,5 не?
Гость
12 часов
Гость
12 часов
Длинная веста за 2,5 миллиона или искра за 1,5 не?
бегу покупать!!
Гость
12 часов
Гость
12 часов
бегу покупать!!
Мамка денег даст?
Гость
10 часов
Автохлам выпускает твой автоваз а не Япония. Новый Ваз уже автохлам
.
Гость
13 часов
Японцы одометра не крутят, подспудное дело! А вот наши помощники запросто и пробег смотать и аукционные подделать..
отчет заказать и видно что пробег скручивали. Я ради интереса на свою бывшую машину заказывала и увидела. Вот на фига? Ты обслуживаешь машину согласно пробегу. Потом сюрпризы в дороге типа порванного ГРМ. Реально надо делать подсудным.
Автохлам - это поделки автоваза и китайские повозки, авто с аукционов Японии ходят по многу лет без проблем абсолютно. Сам на таких езжу, обновляя раз в несколько лет, только масло меняю.
шизофрения какая то с этими машинами. Мне реально не понять как со среднестатистической з/п загонять себя в рабство кредита на пару тройку лямов. Жить ради ведра и чтоб все как у людей.
Гость
3 часа
Светлана В-ва, да Танечка. тебя давно пора на принудительное лечение отправить
Гость
9 часов
Японские машины классные.Надо отменить пошлины на их ввоз в РФ , тогда они станут доступнее для россиян
Гость
11 часов
"то ли в том, что зимнюю резину еще не купил," - рукалицо
Гость
10 часов
Автохлам это не подержанные японцы, автохлам это конвеер автопрома России
Гость
11 часов
Дело явно в тормозах, но только не у машины, представляю как машине было стыдно и обидно.
Андрей еще сомневается в необходимости зимней резины?
Гость
11 часов
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей" - прокладку просто нужно поменять между рулём и сиденьем, и как до этой простой мысли Андрей сам не додумался?
Гость
11 часов
Рынок автохлама получим даже раньше чем 5 лет.Китайский хлам уже сыпится.
Судя по последним шагам правительства государство взяло курс на деавтомобилизацию страны. На это есть несколько причин. 1. Россия выпала из международного разделения труда. Из за этого она не может делать современные автомобили напичканные электроникой и другими ноу-хау. 2. В России намечается спад производства нефти. Основного экспортного товара. Это происходит опять же из-за санкций и исчерпания старых "жирных" месторождений. 3. Поддержание существующего автопарка требует солидных валютных вливаний. А валюта в дефиците. 4. Поддержание инфраструктуры для широкого использования личных автомобилей стоит дорого, а сейчас деньги нужны для могущества, а не для дорог.....
Уровень цен на автохлам из России это от 1.3 млн за самый дешман. Уровень цен автохлама из Китая от 1.5 млн.Отсутствие сервиса и рынка запчастей. Отсюда и выбор б/у Европа древняя и Япония более менее надежная.Покажите мне покупателя лады весты за 2.3-2.6 млн???
Гость
12 часов
280212986, есть такие, недалекие. Я не верил, что есть. Но один индивидум купил этот хлам от автоваза.
Гость,
NISSAN SAFARI 1992 года - два миллиона рублей.
(В нормальном состоянии).
Есть и дороже…..
А в Япии такие ещё есть и почём?
Гость
11 часов
Рынок автохлама- он прямо сейчас.
Гость
11 часов
Автохлам - это когда по 20-40 лет выпускать неизменные модели. И с завода новьё, но по сути, хлам прямо конкретный. И ладно бы хлам так ещё и брак гонят без зазрения совести. А с Японии авто ещё лет 20 без проблем проездит. Так что где хлам, а где не хлам, это ещё большой вопрос. Хотя ушлые "эффективные менеджеры" добрались и до Японии, прямо сейчас вполне сознательно ухудшают характеристики авто, только чтобы "сильно долго" без поломок не ходило, а в пределах гарантийных сроков.
Никто не позволит покупать машины по дешёвке , так что ждите повышения пошлин ,или ещё каких сборов, на "японцев"
Гость
11 часов
А сейчас что? Вы давно на улицу выходили? 90% "автопарка" возрастом от 10 лет и более.
Гость
7 часов
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей."
Действительно, ну разве могут летние шины повлиять на торможение на зимней дороге?! Естественно дело в тормозе, который не удосужился купить зимнюю резину!
Гость
11 часов
все идет по плану!!
Гость
7 часов
"— Не могу сказать, что они сейчас прям популярны — скорее, это от безысходности. Выбор делает не руль и качество, а цена. "
На этих строчках песни данного эксперта можно заканчивать интервью))
_________________________________
Такая же песня про деньги на Ауди. У кого есть деньги на новую ауди, не ходят в салоны с китайцами. Китайцы покупаются в кредиты и "рассрочки", либо бывшими владельцами ауди/камри/роверов, которые были куплены также в кредит с остаточной выплатой.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
762мм 88%Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%
Введение санкций против России оказало значительное влияние на все сферы жизни, включая автомобильный рынок. С момента введения ограничений российские автолюбители столкнулись с ограниченным доступом к привычным маркам и моделям автомобилей. Но, как говорится, спрос рождает предложение, и российские автомобилисты нашли неожиданный выход из сложившейся ситуации — праворульные машины из Японии. Корреспондент НГС пообщался с автоэкспертами и узнал, чем обусловлен тренд и какое у него будущее.