Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%
Введение санкций против России оказало значительное влияние на все сферы жизни, включая автомобильный рынок. С момента введения ограничений российские автолюбители столкнулись с ограниченным доступом к привычным маркам и моделям автомобилей. Но, как говорится, спрос рождает предложение, и российские автомобилисты нашли неожиданный выход из сложившейся ситуации — праворульные машины из Японии. Корреспондент НГС пообщался с автоэкспертами и узнал, чем обусловлен тренд и какое у него будущее.
Выбор был, когда на права сдавал. В автошколе сейчас не рассказывают, при какой температуре используется летняя и зимняя резина и в чем разница? И читать Андрюша не умеет. Зато у него тачка и газулька в ней.
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей"
Ни то, и не другое. Дело в прокладке между рулём и сиденьем.
"то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил"
Нет, тут напрашивается третий вариант. Из разряда, "стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ..."
Зря машину купил, не твоё это.
Гость
4 декабря 2024, 12:56
Про лыжи зачёт!!! Прям в 10))))
Гость
4 декабря 2024, 17:01
у 10 летней машины поменять колодки и диски жaбa зaдaвилa
за 30 лет кое как наполнили рынок качественными японскими автомобилями! А тут какой-то недоэксперт начинает нести ахинею!
Гость
5 декабря 2024, 10:33
В России действительно очень много хлама, особенно это заметно на западе страны, куда не добрались праворульки. Там шрот европейский из 90-х катается и Лады 8, 9.
Гость
8 декабря 2024, 17:54
Согласен, если ещё 5 лет покупать китайцев, то точно один хлам будет.
во времена продовольственного дефицита и очередей был анек -
две старушки, выпускницы Смольного института, гуляю по городу и вспоминают про свою молодость, где какой был магазин и какие деликатесы в них продавались. Потом одна из них спрашивает другую - вот ты ответь, ну кому это мешало?
Так и в нашей реальности - помним еще где какой автосалон, какие автомобили и по какой цене можно было купить. И кому это помешало?
Гость
4 декабря 2024, 10:28
Спроси у американцев
Гость
4 декабря 2024, 10:48
Гость
4 декабря 2024, 10:28
Спроси у американцев
Тюлеш, тебе бы тоже к доктору...
Гость
4 декабря 2024, 11:19
Гость
4 декабря 2024, 10:28
Спроси у американцев
а может спросим у тех кто полез в ЧУЖУЮ страну с оружием??
может спросим у себя??
зачем вот нам НОВЫЕ территории, если мы старые не в состоянии обиходить??
зачем мы сейчас размениваем сотни тысяч жизней молодых мужиков, если у нас ДЕФИЦИТ населения и куча территории, которая практически незаселена??
ЗАЧЕМ мы это делаем??
Чтобы ЧТО??
Чтобы в итоге вместо покупки новых Рено и Киа вернуться к покупкам старых японцев??
Чтобы пахать без пенсии до 80 лет, потому что вся молодёжь либо свалила из страны, либо покалечена, либо мертва???
В этом предлагаете видеть величие страны??
спрос рождает предложения, не хочет простой люд ездить на смартфонах на колесах, люди хотят авто , качество японцев конечно уже не то, но от китайцев отличается в разы, уж лучше 3-5 летний японец с рулем в бардачке, чем эти недоразумения из КНР
Гость
4 декабря 2024, 10:27
Нищеброд?
Гость
4 декабря 2024, 11:05
Гость
4 декабря 2024, 10:27
Нищеброд?
нищеброды как раз китайцев и покупают, как раньше логанов
Гость
4 декабря 2024, 11:10
Россияне не должны ездить на автомобилях из недружественных стран! Необходимо запретить ввоз праворульных авто!
Люди перед выбором, купить новую гранту или б/у пруля. И хочется к фразе "через 5 лет мы получим рынок автохлама" добавить, "если выберем отечественное".
Ыыыыыксперт... У меня одна из машины 2001 года, в РФ с 2008. Отличный праворульный Субарик. Представляю что будет с китайцем 2047 году ))) Его просто не будет.
Через 5 лет мы получим рынок автохлама - попрошу уточнить, что китайского автохлама. Японцы бу до 2036 года спокойно доездят, когда у Василича очередное обнуление будет.
Гость
4 декабря 2024, 12:05
Через 5 лет это китайское барахло будут рады кому нибудь даже бесплатно спихнуть)))
шизофрения какая то с этими машинами. Мне реально не понять как со среднестатистической з/п загонять себя в рабство кредита на пару тройку лямов. Жить ради ведра и чтоб все как у людей.
Гость
4 декабря 2024, 19:55
Светлана В-ва, да Танечка. тебя давно пора на принудительное лечение отправить
Автохлам - это поделки автоваза и китайские повозки, авто с аукционов Японии ходят по многу лет без проблем абсолютно. Сам на таких езжу, обновляя раз в несколько лет, только масло меняю.
Гость
5 декабря 2024, 08:53
Ну да, масло, а после вас - движку контрактную с коробкой уже только. Знаем. Но фишка в том, что русская б/у в отличном состоянии будет требовать внимания ничуть не больше. А вот стоить дешевле, и руль откуда надо растет.
Гость
5 декабря 2024, 10:43
Гость
5 декабря 2024, 08:53
Ну да, масло, а после вас - движку контрактную с коробкой уже только. Знаем. Но фишка в том, что русская б/у в отличном состоянии будет требовать внимания ничуть не больше. А вот стоить дешевле, и руль откуда надо растет.
Разве бывают русские бу в отличном состоянии? Если новые с завода выходят с завода недоделанные и с браком.
Гость
5 декабря 2024, 15:28
Гость
5 декабря 2024, 08:53
Ну да, масло, а после вас - движку контрактную с коробкой уже только. Знаем. Но фишка в том, что русская б/у в отличном состоянии будет требовать внимания ничуть не больше. А вот стоить дешевле, и руль откуда надо растет.
Хороший руль "левым" не назовут!
Гость
4 декабря 2024, 10:47
Что за дурость пишет "специалист" про то что машины в Японии НЕ дешевые? По строгому аукциону можно вполне взять приличную легковушку с ценой "ТАМ" 200 наших тысяч. С пробегом тысяч 50, оценкой 4. Это будет авто на порядок лучше новых ВАЗов, который не потребует серьезных вливаний лет 5-10. Другое дело что эти 200 тысяч превращаются в 600 у нас со всеми расходами.
Гость
4 декабря 2024, 12:23
Он покупает с аукциона машины, понятно что в Новосибирске ему надо как можно дороже продать, вот и вешает нам лапшу.
Гость
4 декабря 2024, 13:09
Год назад брал филю 2019 года на аукционе. Если бы остался ездить в Японии, то обошлась бы в (около) 800 т.р. Пока туда сюда везли, таможили - в РФ стала стоить 1,4 млн.
Гость
6 декабря 2024, 06:57
Мне удавалось и за 50т рублей там покупать... А потом доставка таможня утиль ... И вуаля 500...(((
Гость
4 декабря 2024, 11:06
Через три года мы получим китаеавтохлам.А японский автопром это надёжность.Тут даже нечего сравнивать.
Андрей еще сомневается в необходимости зимней резины?
Гость
4 декабря 2024, 12:13
Автохлам это не подержанные японцы, автохлам это конвеер автопрома России
Гость
4 декабря 2024, 10:11
Ну новые японцы и автохлам как то сомнительно, а вот на счет китайских машин, заголовок более правдиво бы звучал.
Гость
4 декабря 2024, 10:34
5 -ти или 7-ми летние японцы будут ездить дольше , чем то что ездит на дорогах сейчас И БЕЗОПАСНЕЕ ! так что пустите на рынок б\у японцев , новым китайцам надо создать конкуренцию, что бы китайцы не наглели по ценам, а то зашквар уже ...новый китаец даже в долларовой цене , сейчас , как три года назад стоили премиальные японцы и немцы.
Будут, но сменят 3-5 владельцев и по два мотора.))))))
цена мотора 200 тыр вместе с заменой. Это никак не вяжется с ценой на новые китайцы . Я кстати капиталил Хайлендера. На 170 000 пробега , после 8 лет эксплуатации которого брал в слоне новым. Ни чего, это не страшная процедура. Куда страшнее за китайца платить В ТРИ РАЗА больше, чем он стоит в самом Китае. Не понимая его будущей ликвидности на вторичке лет через 10.... а своего Хайлендера я сдал в трейд ин за 2 млн руб. купил его за 1.6 млн (10 лет ездил). Сейчас у меня другой новый японец. (три года уже. успел купить)
Гость
4 декабря 2024, 10:07
Через 5 лет Вернутся Автобарахолки с перепуками вместо Гламурных Автосалонов...
Гость
4 декабря 2024, 10:03
а где наш богоугодный автопром? разве мы не пятая экономика мира?
Гость
4 декабря 2024, 10:10
Длинная веста за 2,5 миллиона или искра за 1,5 не?
Гость
4 декабря 2024, 10:15
Гость
4 декабря 2024, 10:10
Длинная веста за 2,5 миллиона или искра за 1,5 не?
меньшиков ты бы шел лесом такой умный, ты по факту ноль, перекуп и на этом поднялся, а остальные люди кто руками работает и на благо людей, по твоему не должны ездить на авто да? кто не готов платить большие деньги за авто. выбирает японцев ага, тебе в твою перекупскую голову не приходило что это не неготовность, а отсутствие денег? больше чем у 75% нет сбережений, совсем нет, даже 10 тыс про запас, не долларов, рублей, от зп до зп, в рынок автохлама ну, а что на дорогах машины больше половины 20 лет + это от того что мы привыкли просто к нашим ласточкам. и ни за что их не продадим. какое глупое интервью. Но я бы купила еще бы японца посвежее, очень надежные машины и ремонтопригодные, но тоже года до 2000 имеет смысл брать там был металл сейчас и японцы фигню делают.
Гость
4 декабря 2024, 19:48
эника, способность баб обесценить все что угодно поистине поражает
Гость
4 декабря 2024, 23:58
Года до 2000-го - это 25-летку, что-ли?
Сейчас японцы для японцев делают норм авто. Для амеров у них авто отличные (которые made in USA).
Неужели это и есть тот рывок экономики РФ, покупать втридорога машины б/у из империалистической Японии?) Почему россияне патриоты только на словах?) Нельзя вернуться в прошлое, хотя бы в 2013 год и начать всё сначала!?)
Гость
4 декабря 2024, 10:29
Вернись,кто мешает?
Гость
4 декабря 2024, 11:20
Я патриот своей своей страны,но я не собираюсь кормить верхушку конченого ваза. Я б с удовольствием бы купил весту,но не за эти деньги. Поэтому езжу на праворульной мазде,и кайфую
Дело явно в тормозах, но только не у машины, представляю как машине было стыдно и обидно.
Гость
4 декабря 2024, 11:21
"то ли в том, что зимнюю резину еще не купил," - рукалицо
Гость
4 декабря 2024, 21:33
японские автомобили с пробегом дёшево стоят в Японии. а при пересечении границы появляется мишустин со своим бестолковым но наглым до денег кабинетом. те же разбойники на дороге
Гость
4 декабря 2024, 13:41
Японские машины классные.Надо отменить пошлины на их ввоз в РФ , тогда они станут доступнее для россиян
Гость
5 декабря 2024, 08:56
Даром не нужен праворуль.
Гость
4 декабря 2024, 12:11
Автохлам выпускает твой автоваз а не Япония. Новый Ваз уже автохлам
.
Уровень цен на автохлам из России это от 1.3 млн за самый дешман. Уровень цен автохлама из Китая от 1.5 млн.Отсутствие сервиса и рынка запчастей. Отсюда и выбор б/у Европа древняя и Япония более менее надежная.Покажите мне покупателя лады весты за 2.3-2.6 млн???
Гость
4 декабря 2024, 10:42
280212986, есть такие, недалекие. Я не верил, что есть. Но один индивидум купил этот хлам от автоваза.
1.3 млн - это 13 000 долл. Иди купи за эти деньги что ни будь в Европе или Америке.
Гость
4 декабря 2024, 12:04
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей" - прокладку просто нужно поменять между рулём и сиденьем, и как до этой простой мысли Андрей сам не додумался?
Гость
4 декабря 2024, 13:25
После посыпки на дороги Бионорда не важно будет какая машина - гнить будут все!
Гость
4 декабря 2024, 17:25
Грязь от песка, бионорд топит снег и дорога сухая
Гость
4 декабря 2024, 19:51
Гость
4 декабря 2024, 17:25
Грязь от песка, бионорд топит снег и дорога сухая
Гость, грязь от бионорда больше чем от чего либо. даже в мороз квашня.
а ржавеет от него все - даже столбы уличные ржавые насквозь
Гость
4 декабря 2024, 11:23
Рынок автохлама получим даже раньше чем 5 лет.Китайский хлам уже сыпится.
Судя по последним шагам правительства государство взяло курс на деавтомобилизацию страны. На это есть несколько причин. 1. Россия выпала из международного разделения труда. Из за этого она не может делать современные автомобили напичканные электроникой и другими ноу-хау. 2. В России намечается спад производства нефти. Основного экспортного товара. Это происходит опять же из-за санкций и исчерпания старых "жирных" месторождений. 3. Поддержание существующего автопарка требует солидных валютных вливаний. А валюта в дефиците. 4. Поддержание инфраструктуры для широкого использования личных автомобилей стоит дорого, а сейчас деньги нужны для могущества, а не для дорог.....
Давайте защищать и придумывать оправдания для всех, и те кто на правом руле ездит, и те у кого нет страховки, и те у кого машина на ходу разваливается, и т.д... А не проще всем им увеличить штрафы раз в 50 и обложить налогом праворульки?!
Гость
4 декабря 2024, 11:14
Рынок автохлама- он прямо сейчас.
Гость
4 декабря 2024, 15:39
"— Не могу сказать, что они сейчас прям популярны — скорее, это от безысходности. Выбор делает не руль и качество, а цена. "
На этих строчках песни данного эксперта можно заканчивать интервью))
_________________________________
Такая же песня про деньги на Ауди. У кого есть деньги на новую ауди, не ходят в салоны с китайцами. Китайцы покупаются в кредиты и "рассрочки", либо бывшими владельцами ауди/камри/роверов, которые были куплены также в кредит с остаточной выплатой.
Гость
4 декабря 2024, 10:09
Японцы одометра не крутят, подспудное дело! А вот наши помощники запросто и пробег смотать и аукционные подделать..
отчет заказать и видно что пробег скручивали. Я ради интереса на свою бывшую машину заказывала и увидела. Вот на фига? Ты обслуживаешь машину согласно пробегу. Потом сюрпризы в дороге типа порванного ГРМ. Реально надо делать подсудным.
Гость
4 декабря 2024, 11:22
Автохлам - это когда по 20-40 лет выпускать неизменные модели. И с завода новьё, но по сути, хлам прямо конкретный. И ладно бы хлам так ещё и брак гонят без зазрения совести. А с Японии авто ещё лет 20 без проблем проездит. Так что где хлам, а где не хлам, это ещё большой вопрос. Хотя ушлые "эффективные менеджеры" добрались и до Японии, прямо сейчас вполне сознательно ухудшают характеристики авто, только чтобы "сильно долго" без поломок не ходило, а в пределах гарантийных сроков.
ну да, а китайские автоведра от дилеров через 5 лет будут конечно как новенькие))
Гость
4 декабря 2024, 11:39
А сейчас что? Вы давно на улицу выходили? 90% "автопарка" возрастом от 10 лет и более.
Гость
5 декабря 2024, 03:05
Средний возраст автопарка России в этом году достиг 16!!! лет.
Гость
4 декабря 2024, 12:54
Автохлам это новые, а япошки их ещё в три и более раза переездят
Гость
4 декабря 2024, 14:31
Да уж лучьше $" Японский " хлам " чем Китовское Г...а переживают те , кто это Г...по стране ВПАРИВПЕТ !!!!
Гость
4 декабря 2024, 15:44
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей."
Действительно, ну разве могут летние шины повлиять на торможение на зимней дороге?! Естественно дело в тормозе, который не удосужился купить зимнюю резину!
Гость
4 декабря 2024, 10:12
Лифан или Черри 2010 года - 100 тыс., Тойота Пассо - 2010 год - 700, Тойота Марк2- 1999 год - 800 тыс.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
759мм 88%Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%
Введение санкций против России оказало значительное влияние на все сферы жизни, включая автомобильный рынок. С момента введения ограничений российские автолюбители столкнулись с ограниченным доступом к привычным маркам и моделям автомобилей. Но, как говорится, спрос рождает предложение, и российские автомобилисты нашли неожиданный выход из сложившейся ситуации — праворульные машины из Японии. Корреспондент НГС пообщался с автоэкспертами и узнал, чем обусловлен тренд и какое у него будущее.