Ну что, заиньки мои, все для вас, и машины китайские и утильсбор. И рейтинг растет, и неземная любовь к моему протеже.
Гость
2 часа
И продажи автомобилей в России выросли в 2024 году на 60 %. Под горестные крики о высокой ставке, о высоких ценах на авто, россияне благодаря рекордному росту доходов покупают всё больше автомобилей.
Такой рост выглядит особенно цинично, потому как в ЕС за этот же период продажи автомобилей упали почти на 20 %. Плевок в лицо всей прогрессивной части человечества, которая себя гордо именует себя Весь Мир. А говорят санкции не работают. Замечательно работают.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
И продажи автомобилей в России выросли в 2024 году на 60 %. Под горестные крики о высокой ставке, о высоких ценах на авто, россияне благодаря рекордному росту доходов покупают всё больше автомобилей.
Такой рост выглядит особенно цинично, потому как в ЕС за этот же период продажи автомобилей упали почти на 20 %. Плевок в лицо всей прогрессивной части человечества, которая себя гордо именует себя Весь Мир. А говорят санкции не работают. Замечательно работают.
На 60% относительно той ямы, куда продажи рухнули после начала самизнаетечего? Так это ещё даже треть глубины падения не отыграли.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
На 60% относительно той ямы, куда продажи рухнули после начала самизнаетечего? Так это ещё даже треть глубины падения не отыграли.
Ну так, растем однако же...Санкции так работают. И никакие высоченные ставки, цены и утиль сбор не может помешать росту доходов.
А сколько было страшных рассказов, что нас ждёт...ага...
В денежном выражении продажи иномарок занимают 90 процентов российского рынка. Примерно 80 китайские и из их комплектов. Где наши нивы? лады? камазы? Ни кто не хочет покупать свои патриоты. Очень жаль, что отстали в автомобилестроении
Есть только одна проблема. Она называется "китайский автомобилесодержащий продукт".
Гость
3 часа
изготовленный из сталесодержащих сплавов
Гость
1 час
Гость
3 часа
изготовленный из сталесодержащих сплавов
От бионорда даже кетайский пластик гнить будет.
Гость
1 час
Гость
1 час
От бионорда даже кетайский пластик гнить будет.
Ну так есть противогололёдные средства на основе формиата натрия. Но тогда что будут продавать автодилеры, если авто перестанут гнить и ржаветь???
Гость
3 часа
Еще в прошлые годы обращал внимание что площадки вторичных продаж просто были забиты почти новыми китайцами. Люди уже тогда все понимали и старались исправить свои ошибки. Скоро все эти омода и черри посыпятся по серьезному и вот тут братский Китай удивит не только сроками доставки , но и ценами.....
Гость
3 часа
Объявят военное положение, паркетники отнимут для нужд армии - так всех уровняют.
Гость
3 часа
покупать китайские планшеты на колесах, по цене премиальных европеец в кредит с переплатой и утиль сбором с непонятной гарантией
умно!
Гость
3 часа
это по Узки!
Гость
2 часа
Гость
3 часа
это по Узки!
💩чавкай🐷
Гость
3 часа
в сортах овна не разбираюсь.. и не планирую.
Гость
1 час
Не хочешь себе Chery Tiggo 16 Pro Max XS Plus 512GB 5G?
Гость
3 часа
На китайце можно ездить, если сам умеешь 3D сканировать нужную деталь и знаешь, где её тебе отольют, изготовят в России. Потому-что модельный ряд там меняется стремительно, и через 10 лет сами китайцы уже забудут, что они там тебе слепили и из чего.
Гость
3 часа
Отъездил на китайце пока 20 000 км. Ничего не сломалось, впечатления- только положительные. В последние пол года ездил за границей на 2х арендованных машинах- японской Тойоте Короле, и американском Шевроле Кобальт. Понятно, что в аренде машины хоть и новые, но в простейшей комплектации. После китайца - японец и американец чувствуются отсталыми динозаврами, не удобными и не комфортными. К разным электронным помощникам быстро привыкаешь, как и китайскому удобству. А на трасе вообще хочется скорее вернуться в уже родного китайца.
Кстати, дивный новый мир. Катался в Узбекистане. Там народ сидит на Шевроле. Там просто захват рынка. Других машин почти нет. Соответственно нет и Мерседесов, БМВ, Лексусов. Практически. А на чем ездят те, кто богаче, круче и кому важны понты? Не догадаетесь- на китайцах BYD или Li. Санкций в Узбекистане нет. Там где простая конкуренция китайцы уже побеждают, причем даже в премиальном сегменте. Подозреваю, что это вопрос не далекого будущего, когда китайский автопром захватит все рынки, где от него не отгородятся пошлинами. Поэтому китайский автопром быстро растёт, европейский уже давно быстро скукоживается и в последние месяцы за ними потянулась любимая нами Тойота. Они тоже перешли к спаду.
Гость
3 часа
20 000 - это ерунда, самое интересное начнётся после 100 000... Морально уже готов продать б/у китайца и купить за вырученные деньги б/у Ладу Гранту?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
20 000 - это ерунда, самое интересное начнётся после 100 000... Морально уже готов продать б/у китайца и купить за вырученные деньги б/у Ладу Гранту?
там не хватит на гранту..
Гость
3 часа
Гость, узбекские Шевроле будут на порядок безпроблемнее и дешевле китайцев. и деньги из кошелька не тянут
Гость
3 часа
Уже десятки тысяч объявлений о продаже китайских авто с мизерными пробегами 5-10 тысяч км. Это о чём-то да говорит! Человек купил, поездил 3-5 месяцев и понял, что такая корова ему не нужна! «А много ль корова даёт молока?»
«Не выдоишь за день — устанет рука».
Гость
2 часа
Гость, показатель Яндекс-такси, ходят эти китайцы 150 тысяч, максимум 170 тысяч и потом хана практически всему, начиная кпп и электроники, а дальше и двс. Пообщайтесь с деректорами компаний которые сдают этих китайцев с разрешениями на такси.
Гость
3 часа
здесь как с Айфонаами. никогда китайцы не станут статусным авто и владелец старой европейки будет глядеть на владельца китайского авто свысока.
Посмотрю еще лет пять. На то какой у них металл, как скоро начнут ржаветь.
Гость
3 часа
И нафиг оно такое счастье, если спокойно работает экспорт из Японии?
и не нужно платить барыганам никакого утиль сбора
Гость
3 часа
Ты уверена, девочка? Ничего хорошего, за вменяемые деньги, из Японии уже не возят!
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Ты уверена, девочка? Ничего хорошего, за вменяемые деньги, из Японии уже не возят!
Возят, ещё как возят!
Гость
2 часа
Гость, а кто с Японии продает, официалы?
Гость
3 часа
китайцы обновляются быстрее чем прошивки на телефоне. потом будут искать какие запчасти к модели какого года подходят и в каких каталогах их искать без парт номеров
Гость
1 час
На китайце,чё раньше на Запорожце, только позориться!
Гость
1 час
Упаси Господь от китаавтопрома! Свят! Свят! Свят!
Гость
1 час
Амнокитаезы со стуканутыми движками, гучно электроникой, пластиоиновыми АКПП по конской цене. Спасибо, не надо!!!
Гость
2 часа
А меня интересует, что же владельцы
этих китайцев, которые стоят от 3 лямов, до 22 года не ездили на мерседесах, бмв.
Гость
1 час
У них зарплаты были 30.000 р.
А теперь 200.000
Гость
1 час
Месячная плата за автокредит меньше.
Гость
1 час
Нет, неправда, они вообще не ломаются!!))))))
Гость
4 часа
50% довольны , вторая половина - не довольны. Уже не плохой результат ,для китайцев))
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
8 м/c,
южн.
746мм 66%Эксперты и владельцы рассказали, что не так с китайскими автомобилями