сколько наше государство ввалило денег на поддержание разных автотазов , за эти бабки можно было половину мирового автопрома купить в том числе и в недружественных нам странах и сейчас бы сидели на попе ровно и крутили за одно место бургеров и прочих кровь им сворачивали не по детски , а народ в России бы ездил на хороших машинах по нормальным ценам , а не на этих ..............
Гость
2 ноября, 19:03
поинтересуйся как в 2011 году Сбербанк хотел купить обанкротившийся Опель и что из этого вышло . Ты конечно мал был ещё в это время , но всё же надо иметь хоть какой то базис знаний .
Гость
2 ноября, 22:03
Гость
2 ноября, 19:03
поинтересуйся как в 2011 году Сбербанк хотел купить обанкротившийся Опель и что из этого вышло . Ты конечно мал был ещё в это время , но всё же надо иметь хоть какой то базис знаний .
Опель был не обанкротившимся. Он принадлежал Дженерал Моторс. И амеров не устроило то, насколько я помню, что Сбер хотел получить право перепродавать технологии кому угодно, без отчислений GM, на что GM не пошли.
поинтересуйся как в 2011 году Сбербанк хотел купить обанкротившийся Опель и что из этого вышло . Ты конечно мал был ещё в это время , но всё же надо иметь хоть какой то базис знаний .
Для меня, все иномарки на одну морду. Узкоглазые, с натянутыми на крышу фонарями. Круглые, пластиковые, некрасивые калоши. И ещё я заметил, особенно сверху заметно, что морда у них широкая, а таз - узкий :-) По релингам на крыше хорошо заметно, как к задней части они сужаются.
гг, заменили автомобили из Нормальных Стран на китайщину по тем же ценам)))
Гость
2 ноября, 18:32
Да твои " нормальные страны сдулись и сами ездят на чайна автопроме .
Страна
январь февраль март апрель май
ИТОГО
1 Китай 1 593 622 2 032 235 2 583 912 2 132 503 2 332 635 30 125 846
2 США 825 596 878 722 983 257 858 976 1 007 393 10 706 060
3 Япония 609 363 737 842 848 651 706 555 625 556 8 828 322
4 Индия 529 425 472 179 504 414 440 839 484 767 5 843 415
5 Германия 350 625 377 502 456 542 347 590 397 799 4 307 895
Гость
2 ноября, 18:35
Взяться за китайские электромобили, чтобы притормозить переполнение ими европейского авторынка, в Евросоюзе решились прошлой осенью. К тому моменту их доля в ЕС выросла до 8% с менее чем 1% в 2019 году и обещала увеличиться до 15% уже к 2025-му. В стоимостном исчислении, по данным исследовательской компании Rhodium Group, импорт китайских электромобилей в Европу подскочил в 2023 году до $11,5 млрд против $1,6 млрд в 2020-м. При этом цены на китайские электрокары были и остаются на 20% ниже, чем у моделей, произведенных в ЕС,
Гость
2 ноября, 17:14
Странные китайские автомобили..
Да - Вроде внеший глянец и дизайн ..
Но - "Явно Завышенная Цена..Сомнительная Надежность..
Слабая Ремонтопригодность..Отсутствие з/ч.. и Сложность перепродажи
после 100 000 -150 000 км пробега .." (таксисты имея их в автопарке уже попробовали..)
Вывод - Нет .. "ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО" .. Уж лучше "Тойота Праворулька".
Гость
2 ноября, 17:21
15 лет нам морочили голову "отечественным автопромом" и запретительными пошлинами, чтобы отдать рынок вот этому вот...
Гость
2 ноября, 16:52
В сортах навоза незачем разбираться. Навоз не превратиться в шоколадку.
Гость
2 ноября, 19:12
сноб , а ты какой продукт выпускаешь , чтобы с таким пренебрежением говорить от китайских товарах ? Китайские метизы и тряпки перепродаешь , а рассуждаешь о навозе . Хотя это твой потолок .
30 лет назад Россия и Китай стояли на одном старте Где сейчас Россия и кто покупает китайские машины Россия до сих пор будет хвалиться своим допотопным автопромом
Гость
2 ноября, 20:19
Гость, пока в Китай запад вкачивал инвестиции сотнями миллиардов баксов, из РФ такими же пропорциями выкачивались деньги на запад
Угадала 6 из 13. Плохо в них разбираюсь. Я то на Land Rover, или Rolls-Royce Phantom катаюсь, или на черном лакированном ландо, с четверкой замечательных лошадей, или на ступе, если лететь куда-то надо.
В сортах Г не разбираемся.
Исключение танки, лисяны и т.д. бизнес и премиум класса, где действительно машина а не Г на колосиках.
Весь остальной ширпотреб смысла отличать между собой нет, ровно как и запоминать модели и марки , года через 3-4 их не будет, смысл разбираться в Г ?
Гость
2 ноября, 18:45
глупый . Через 4 года не будет евроавтопрома .. Фольксваген закрывает 4 своих завода в Европе . Через 4 года вся европа будет ездить на лифанах , черри , ембраерах и донгфенгах .
Гость
2 ноября, 20:07
Гость
2 ноября, 18:45
глупый . Через 4 года не будет евроавтопрома .. Фольксваген закрывает 4 своих завода в Европе . Через 4 года вся европа будет ездить на лифанах , черри , ембраерах и донгфенгах .
Ембраер это вообще-то марка самолётов! А Европейцы сознательно переносят свои производства в другие страны, так как у них производить что-то не рентабельно! Так что ваш пук в лужу ни о чём!
Гость
2 ноября, 16:45
Любопытный момент:
"Симптомы параноидной шизофрении:
- бред. Пациент, например, может жаловаться на то, что его преследуют, или верить в свою исключительность, величие;"
--
Последнее мне что-то напоминает... Но что?
Отличить «Лисьян» от «Хувея» у меня не получилось. Вот только 3 из 13.Не могу я выучить китайские
Гость
2 ноября, 16:51
Кроме запоминания названия китайских авто, согражданам нужно запоминать как на китайском языке звучат фразы "не бей палкой, хозяин, пожалуйста", и "пожалуйста миску риса, хозяин". Ибо у сограждан величие и ракетный зуд.
Гость
2 ноября, 18:50
зато у ваших сплошь зрадоперемоги! потужные
Гость
2 ноября, 19:10
дак вы на украине уже разговорник составили . Молодцы .
Гость
2 ноября, 19:14
Гость
2 ноября, 18:50
зато у ваших сплошь зрадоперемоги! потужные
Потряхивает, да? От величия потряхивает? На тебя галоперидола не хватило? Сейчас много мучается ВЕЛИКИХ сограждан, на всех лекарств не хватает.
Гость
2 ноября, 16:08
Где пометка РЕКЛАМА?
Гость
2 ноября, 16:06
4 из 13 мне есть за что себя уважать , я на китайские машины не обращаю внимания.
Нормальный человек это не купит.
Да ещё в кредит.
Нужно быть полным... чудаком
Гость
2 ноября, 18:54
гость, нормальный чел считать умеет во сколько ему обойдется владение машиной
Гость
2 ноября, 18:53
послать на гору Кху-Ям можем. а что?
Гость
2 ноября, 19:37
Люди, вы не жили в Китае, меня аж потряхивает, когда люди снимают ролики и говорят Ксяоми! Бррр, СЯОми! Когда говорят и пишут ЧанГан, нет такого, есть ЧанАн
Гость
2 ноября, 20:05
Дружить надо было со всеми..
А На деньги "бездарно вбуханные в поддержку автопрома"..
Можно было несколько Заводов/линий от разных Производителей
(Т.о. был бы Выбор Марок, Рабочие места, Развитие промышленности, Доступные цены и мн.др. .. / Эксперимент СССР с Фиат был вполне упешен ..
Таких бы 3-5 Проектов и был бы - "Порядок" .
наверно,не поверите,но те ,с кем говорил,прекрасно общаются на английскои и сносно на русском
Гость
2 ноября, 17:13
Не сказать, что машины отличались сильно друг от друга и так, до массового прихода китайцев. Перекупили друг у друга специалистов, промшпионаж тоже никто не отменял, и стали не машины, а всё одинаковые мыльницы, только шильдики разные. Уж лет 15, как.
Гость
2 ноября, 19:35
афтор , расскажи как ты отличал ВАЗ 2101 , 2103 , 2105,2106, 2107 ? Хотя наверно мал был еще в то время . В начале 90-х мало кто отличал короллу , спринтер , корону , санни , камри , висту ... Поэтому и прижилось название " иномарка " .
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец погиб во время разговора по телефону
Город наводнили странные китайские автомобили. А вы отличаете их друг от друга?