перейти к новости

Обогнал и ударил по тормозам. За что гонщик на черной «Хонде» отомстил водителю джипа в левом ряду

23 сентября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
23 сентября, 10:14
нет тут ни 9.10 ни 10.1, и придумывать их не надо.
Гость
23 сентября, 10:49
Вот верно! А еще указать забыли статью, где разрешен обгон с резким торможением? Если у него не исправна машина, ибо он включил аварийку, то он обязан двигаться справа. Психозные гонщики с купленными правами)))
23 сентября, 11:36
Гость
23 сентября, 10:49
Вот верно! А еще указать забыли статью, где разрешен обгон с резким торможением? Если у него не исправна машина, ибо он включил аварийку, то он обязан двигаться справа. Психозные гонщики с купленными правами)))
Изучай матчасть - что такое обгон
Гость
23 сентября, 15:00
23 сентября, 11:36
Изучай матчасть - что такое обгон
это был обгон
23 сентября, 10:43
предсказуемая и спокойная езда сохранила больше здоровья и машин, чем нервные гонщики - ни ума, ни последовательности в их действиях нет. есть классное првило Дай Дорогу Дураку дорога - это место, где лучше уступить, чем ломиться. ну а дурак сам найдет себе других приключений, он же не перестанет быть дураком, если вы ему уступите.
23 сентября, 10:44
Меня тоже бесят ползущие по крайней левой, но свой то автомобиль дороже, чем удовольствие от мести. Нервишки лечить нужно вовремя
Гость
23 сентября, 10:58
Бесящимся скажу, что в левом ряду люди могут ехать готовясь к развороту или к левому повороту.
23 сентября, 13:18
Гость
23 сентября, 10:58
Бесящимся скажу, что в левом ряду люди могут ехать готовясь к развороту или к левому повороту.
А типа мы не видим, готовится человек к повороту (развороту) или просто тошнит по левой)) Не за километр же он начинает готовиться!!! Вы, главное, потрудитесь заблаговременно включать нужные поворотники, а то забываете всё время😎. Вводите нас, скоростных, в заблуждение!!!!!
Гость
23 сентября, 13:50
23 сентября, 13:18
А типа мы не видим, готовится человек к повороту (развороту) или просто тошнит по левой)) Не за километр же он начинает готовиться!!! Вы, главное, потрудитесь заблаговременно включать нужные поворотники, а то забываете всё время😎. Вводите нас, скоростных, в заблуждение!!!!!
Маргоша, у тебя поворотники передний и задний.
23 сентября, 13:29
О чем статья? Не понял
Гость
23 сентября, 13:35
О том, как Мицубисси ехал, нарушил ПДД и въехал в Хонду. А попа права))))))))))))))))))))))))))
23 сентября, 13:37
Гость
23 сентября, 13:35
О том, как Мицубисси ехал, нарушил ПДД и въехал в Хонду. А попа права))))))))))))))))))))))))))
Спасибо
Гость
23 сентября, 18:30
Гость
23 сентября, 13:35
О том, как Мицубисси ехал, нарушил ПДД и въехал в Хонду. А попа права))))))))))))))))))))))))))
Но не в том случае, когда у заднего есть регистратор :))))
23 сентября, 11:36
Тут вина будет у водителя белого автомобиля, несоблюдение дистанции и не выдержана скорость, с которой он мог бы предотвратить ДТП. Главная по аваркомам нормально себя чувствует??))))))
Гость
23 сентября, 13:12
нормально. просто место ей по знакомству дали
23 сентября, 13:36
Мне как то аварком сказал ты виноват потому что на асфальте есть тормозной путь
Гость
23 сентября, 17:34
очередной "учитель" пишет, да?)) я считаю таких "учителей" надо приравнивать к членам ЛГБТ и ссылать на Крайний Север!))
23 сентября, 11:42
Имхо- из хондовода учитель точно такой же, как и водитель. Пускай теперь в страховой рассказывает что и как.....таких лишать на год прав надо, ибо провоцирование аварии налицо. Самое интересное, что главная аваркомщица что то толкует про дистанцию)))))), вот такие эксперты
Гость
23 сентября, 13:09
Да не на год лишать, а пожизненно. И на принудиловку в дурку, ибо такие опасны для окружающих даже в качестве пешехода.
Гость
23 сентября, 13:11
тоже удивилась. мягко говоря. если начальница этих аваркомов имеет столь низкую квалификацию. то кто там вообще работает
23 сентября, 10:23
Я конечно поставил голосовалку, что виноват водитель хондоря. Но могу к нему отнестись с пониманием, самого жутко бесят это короли дорог, которые катятся свои 80км в левой полосе, учитывая, что права свободна. А на Бердском шоссе так вообще порой по крайней правой ехать можно быстрее, так как в левой больше машин. У многих нездоровая тяга к левой части дороги.
Гость
23 сентября, 10:25
Если они короли, то ты в этой ситуации кем себя ощущаешь?
Гость
23 сентября, 10:30
Неужели и 80 км уже мало?
Гость
23 сентября, 10:31
а что мешает их справа объехать по правой полосе, перестроиться и дальше ехать спокойно свои 120? Тебе надо, ты и маневрируй.
23 сентября, 14:42
Лично я вижу умышленное уничтожение чужого имущества. Статья 167 УК РФ Уголовная ответственность предусмотрена за умышленные уничтожение или повреждение имущества, независимо от способа причинения ущерба. Предметом преступления является чужое имущество в смысле материальной вещи. Уничтожение и повреждение имущества, находящегося в общей собственности лица с другими лицами, квалифицируется по ст. 167 УК РФ с учетом доли потерпевших в уничтоженном имуществе. Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, совершенное из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом, влечет уголовную ответственность по ч. 2 ст. 167 УК РФ. Под деяниями, совершенными из хулиганских побуждений, следует понимать умышленные действия, совершенные без какого-либо повода или с использованием незначительного повода. Хулиган стремится самоутвердиться за чужой счет, доставляя беспокойство окружающим. Общеопасный способ предполагает создание опасности для жизни, здоровья или имущества хотя бы одного другого человека.
Гость
23 сентября, 17:39
Фиговый из вас юрист бы получился. ДТП вследствие нарушения ПДД рассматривается как административка. Если с пострадавшим или погибшим, то да, есть пара статей в УК. Все остальное - административка.
Гость
23 сентября, 18:29
Гость
23 сентября, 17:39
Фиговый из вас юрист бы получился. ДТП вследствие нарушения ПДД рассматривается как административка. Если с пострадавшим или погибшим, то да, есть пара статей в УК. Все остальное - административка.
Если в ДТП присутствует умысел со стороны виновного - то уголовка, так что он прав. Только доказать наличие умысла очень и очень проблематично.
23 сентября, 12:41
Какие могут быть пункты у водителя Mitsubishi? Honda целенаправленно создала аварийную ситуацию, которая привела к ДТП. Здесь однозначно вина Honda, потому что это было сделано её водителем целенаправленно.
Гость
23 сентября, 13:34
Это потому что в статье так написано? Журналист что ли на Мицубиси ехал, так пусть теперь отвечает за нарушение ПДД.))))
Гость
23 сентября, 17:32
Гость
23 сентября, 13:34
Это потому что в статье так написано? Журналист что ли на Мицубиси ехал, так пусть теперь отвечает за нарушение ПДД.))))
что что нарушил Мицубиси? озвучьте!
23 сентября, 16:10
Между прочим, на видео видно, хотя частично и обрезано, что скоро есть возможность левого поворота, так что , скорее всего, белый поэтому и занял крайний левый ряд, как и положено по ПДД... А Оксана Косицкая даже не удосужилась, видимо, посмотреть видео полностью...
Гость
23 сентября, 10:17
это не учитель, а судак...
23 сентября, 10:40
А пускай этот на хонде пешком теперь походит. Может научится теперь нервы не включать
Гость
23 сентября, 10:28
все он правильно сделал, просто не рассчитал или просто не умеет учить вот таких вот тормозов в левом ряду. Таких очень много, которые едут в левом ряду и ИМ ВСЕ РАВНО, они не обращают внимание на мигание фарами сзади , они не понимают , что обгон по правой полосе создает аварийную ситуацию, они не понимают , что занимая левую полосу ОНИ САМИ создают аварийную ситуацию. ОНИ ПРОСТО ЭГОИСТЫ думающие только о себе. ТАКИХ НУЖНО УЧИТЬ.
Гость
23 сентября, 10:36
Сначала себя научите, гоняете со скоростью выше допустимой!!! Потом типо учите. Одни неучи на дорогах!! Всех бы на пересдачу ПДД
Гость
23 сентября, 10:38
Не всё так однозначно. Вполне возможно метров через 300 будет поворот налево или разворот, и он заблаговременно занял левый ряд
Гость
23 сентября, 10:45
Гость
23 сентября, 10:36
Сначала себя научите, гоняете со скоростью выше допустимой!!! Потом типо учите. Одни неучи на дорогах!! Всех бы на пересдачу ПДД
сразу видно человека который раз в год в лучшем случае по трассе ездит. А я каждый день езжу по Ордынской трассе. На новом участке дороги в районе Верх-Тулы - Ярково , вот таких вот чудиков в левой полосе всегда как у собаки блох. И не важно с какой скоростью ты едешь, там можно 110 ехать, а он едет 90 или 100 и что ??
Гость
23 сентября, 10:24
очень агрессивное вождение, за которое нужно пожизненно лишать прав с с конфискацией авто
Гость
23 сентября, 10:43
хонда из челябинска, водитель облученный, все понятно
Гость
23 сентября, 10:18
Жаль, что учил не фуру.
Гость
23 сентября, 10:15
Итог 2 разбитые машины и уйма потрасенного времени. А еще пробка для иных участников движения. У волителя Хонды однозначно умышленое дтп и поченение вреда здоровью водителю и пассажирам Митсубиси. Как водитель хонды с такими нервами прошел психиатра?
23 сентября, 10:56
Понятно как - просто пятёрку ему предложил, всё же прибавка существенная.
Гость
23 сентября, 10:38
Это не учитель. Это - преступник.
23 сентября, 15:32
Как то он слабенько...Плашмя в багажник... В правый угол целиться надо. И тогда учитель будет не только с разбитым багажником, а ещё и с скошеной мордой об отбойник, а в идеале перевёртыш. Максимально доходчиво будет.
Гость
23 сентября, 18:32
И отмазка будет: я выворачивал руль вправо пытаясь избежать столкновения :))))
23 сентября, 10:55
Прулеводы все такие??
Гость
23 сентября, 13:07
Ты косой?
Гость
23 сентября, 15:02
Гость
23 сентября, 13:07
Ты косой?
нет, ты
Гость
23 сентября, 15:02
почти все
Гость
23 сентября, 10:33
Налицо ПМС у водителя хонды.
Гость
23 сентября, 11:47
Пусть он ДА нарушает ПДД что едет в левом ряду с разрешенной максимальной скоростью при свободной правой полосе, но тот водитель который ему моргает мол уступи дорогу я еду быстрее ТОЖЕ НАРУШАЕТ ПДД. Так почему один нарушитель должен уступать другому нарушителю. Не вижу логики, не вижу причино-следственной связи если оба нарушают.
Гость
23 сентября, 14:16
если бы это была взлетная полоса аэродрома и мне едущему на машине по ней в спину дышал самолет, то логика просматривается. а здесь типа кто быстрея, у него свои правила, которым должны все подчиниться.
Гость
23 сентября, 15:02
вот ты и едь, хондо тоже не захотело в правой ехать
Гость
23 сентября, 11:14
Сам себя наказал!
Гость
23 сентября, 11:41
Учитель получил, что хотел. Что тут ещё обсуждать..
Гость
23 сентября, 10:29
Косой нарисовался!!!
Гость
23 сентября, 10:45
Куча рассуждений, а результат так и не известен, и о чем статья?
Гость
23 сентября, 11:16
Лишить этого водителя на старом корыте прав на годик и + возмещение вреда водителю джипа
Гость
23 сентября, 12:50
Водилу хондаря однозначно на лишение и в стационар на принудиловку, ибо он даже в качестве пешехода опасен для окружающих.
Гость
23 сентября, 12:57
Культура поведения на дорогах ? Нет, не слышали.
Гость
23 сентября, 12:58
хондовода на пожизненно за покушение на убийство неопределенного круга лиц, включая детей.
Гость
23 сентября, 13:22
Количество дебилов зашкаливает.
Гость
23 сентября, 10:39
Виноваты оба: один неправомерно занимал левый ряд на трёхполоске при свободных правых, Второй умышленно спровоцировал ДТП. Первому - штраф. Второму - принудительное лечение в стационаре.
23 сентября, 11:02
Гость, Трёх полоска? Купи очки, выкинь ву и почаще пешком ходи
Гость
23 сентября, 13:31
Что-то из разряда "она сама была в короткой юбке и спровоцировала")))
23 сентября, 16:08
Между прочим, на видео видно, что скоро есть возможность левого поворота, так что , скорее всего, белый готовился к повороту...
Гость
23 сентября, 10:21
водителя хонды на СВО, там нужна его скорость и быстрота реакции
Гость
23 сентября, 13:07
На трассе движение по левому ряду при свободном правом - нарушение ПДД, так что - обоюдка
Гость
23 сентября, 14:10
бердское шоссе это ГОРОДСКАЯ улица
Гость
23 сентября, 18:35
Обоюдка - это когда оба нарушили правила, и оба нарушения привели к ДТП. А здесь нарушение джипаря с ДТП никак не связано.
Гость
23 сентября, 13:25
Виноваты оба. Если ты не совершаешь обгон, ты должен вернуться в правую полосу. Ну а у водителя хонды, целый набор нарушений, обгон по правой стороне, превышение скорости, создание опасной ситуации
Гость
23 сентября, 15:03
не ври
Гость
23 сентября, 22:44
Должен, да. При СВОБОДНОЙ правой. За городом.
Гость
23 сентября, 10:09
Лишить двоих прав на три года . С пересдачей правил и вождения. Пусть переосмыслят
Гость
23 сентября, 10:12
Согласен на 146%, но почему то пункта "Виноваты оба" в голосовалке нет((
Гость
23 сентября, 10:20
Гость
23 сентября, 10:12
Согласен на 146%, но почему то пункта "Виноваты оба" в голосовалке нет((
потому что тебе пора сдать свои права
Гость
23 сентября, 10:25
Гость
23 сентября, 10:20
потому что тебе пора сдать свои права
не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти
Гость
23 сентября, 10:33
Дно, нет, ждите стук снизу, где вы вообще увидели мицубиси?
23 сентября, 11:43
К окулисту сходи
Гость
23 сентября, 15:04
23 сентября, 11:43
К окулисту сходи
и ты
Гость
23 сентября, 22:45
Для слабовидящих даю подсказку - на капоте белого шильдик-эмблема есть. Приглядитесь.
Гость
23 сентября, 11:05
Ну и чего добился? Ну получит по ОСАГО выплату, еще не известно сколько насчитают. А гемороя нажил.
Гость
23 сентября, 13:19
Нифига он не получит, Таким как он не выплачивают.
23 сентября, 10:22
Жаль, что вместо Хонды был не Камаз.
23 сентября, 10:34
Пардон, опечатался. Вместо Митсубиси...
Гость
23 сентября, 10:14
Водятел сознательно выбирал японопром, чтобы так неадекватно ездить
Гость
23 сентября, 10:24
Странно, обычно хонды тупят.
Гость
23 сентября, 10:31
Мстители 2: Эра Альтрона
Гость
23 сентября, 12:27
Колхоз
Гость
23 сентября, 12:48
инфитини мев 434 вчера также решил проучить рейсовый автобус..
Гость
23 сентября, 13:41
НГС нужно вести раздел правил движения в городе . в местах концентрации ДТП и сложных участках . с четким , коротким объяснением ( должен пропускать с этого ряда . пример ! сьезд авто с Бугринского моста на Большевичку ! движение по полосам : с Восхода на Кирова с среднего ряда при повороте заезжают в в какой ряд должны заезжать ? вообще Ноль !! такое разъяснение может предотвратить ДТП . инструктора в школах не объясняют , там задача лишь бы сдал экзамен .
Гость
23 сентября, 15:32
Оксана комиссар абсолютно некомпетентна
Гость
23 сентября, 10:36
Водитель Хонды ездить не умеет, а учить тем более. Если нужно поучить, то объезжаешь, сбрасываешь газ, слегка нажимаешь на педаль тормоза (чтобы загорелись стоп-сигналы) и по газам. Если тошнила ездить не умеет, он резко тормозит, и в него (при хорошем раскладе) врезается следующий за ним.
Гость
23 сентября, 10:44
там нет тошнилы, есть только торопыга.
Гость
23 сентября, 12:34
А следующий за ним в чем винлват??? Вот вы все злвдни. Всех прав управления лишить.
Гость
23 сентября, 13:22
А потом тебя привлекают за бесконтактное ДТП, потому что сейчас у 99,9% водителей стоят регистраторы, и твои действия и твой номер там будут видны великолепно.
Гость
23 сентября, 14:46
и зачем упираться, когда можно было уступить Хонде
Гость
23 сентября, 15:03
хондо слишком наглый
Гость
23 сентября, 13:36
Я на своей лечу часто по левой полосе и постоянно нахожусь в состоянии обгона. НО, когда в зеркало вижу, что догоняет, кто быстрее, сразу же изыскиваю возможность взять в правую полосу, даже если придется притормозить из-за низкой скорости потока. Пропустила, и снова вышла на обгон. Просто нужно понимать, что кто-то летает быстрее Вас. Ну а виноват, конечно, Хонда. А кто в левом ряду едет, думает, что итак быстро- по любому ошибается. Всем свободной дороги.
Гость
23 сентября, 10:17
Челябинские бандитосы-спортсмены из 90-х. На престижных Иномарках.