перейти к публикации
33 комментария к публикации

Обходим утильсборы: как сэкономить на частном ввозе автомобиля

12 сентября, 10:13
3.5 евро за 1см3,почему в евро до сих пор считают,вражеская деньга же? Патриоты...
12 сентября, 12:51
"можно купить «одноклассника» Kia Sportage — Haval Jolion с 1,5-литровым бензиновым турбомотором" - нет уж спасибо, ХАВАЙте сами такое!))
12 сентября, 10:29
Всё для людей делают Стараются 👍
Гость
12 сентября, 10:12
как можно заявить "одноклассником" двух литровому дизелю, кетайский 1,5 литровый недотурбо мотор ?? !! что за каша у "людей" в головах.
Гость
12 сентября, 10:13
Все равно гос-во вас поимеет, не с одной стороны, так с другой.
Гость
12 сентября, 10:34
!истина! в казино выигрывает только казино
Гость
12 сентября, 10:16
Надо начать с того, что Минпромторг пытается таким образом "защитить" своего автопроизводителя. Но это - медвежья услуга. Автомобиль - не электрочайник! Он покупается всерьёз и надолго. Поэтому надо стимулировать выпуск КАЧЕСТВЕННЫХ и конкурентоспособных автомобилей. Мне, честно говоря, какой шильдик на капоте поровну. Хоть Порш, хоть Москвич. Если это качественное, комфортное и ремонтопригодное изделие, то выбор будет в пользу отечественного. И мне не понятен тот факт политики Минпромторга, что производитель не размещает заказы на комплектующие для авто в родном отечестве. Мы расписались в собственном технологическом и производственном бессилии?
Гость
12 сентября, 10:29
Так в том то и дело. Повышение утильсбора на руку только Автовазу. Он и почивает на лаврах. Даже под Ниссаном-Рено они так ни чему, кроме осваивания бюджета, не научились. Повысят утиль, Автоваз повысит цены на свои поделия. Кто от этого "выиграет"? Ответ очевиден. Ни какой конкуренции, как в том же Китае.
Гость
12 сентября, 13:29
Интересно другое. Почему у нас каждая инициатива, чего бы она не касалось, идет через ограничения, поборы и запреты? Почему не мотивировать внутреннего производителя (снижение налогов, дотации, гранты)? Или мы умеем только ограничивать?
Гость
13 сентября, 16:12
Защищают своего автопроизводителя тогда когда он есть, т.е. автомобиль производится, а так защиают приближенных барыг, тем более он уже защищен таможней в 100%, а утиль это очередной побор, это как обязать граждан при рождении, внести деньги на погребение,
Гость
12 сентября, 10:29
"экономия хоть и есть, но она не драматичная" – то есть 500 тыс прямой разницы в стоимости рассмотренной КИА это не драматичная экономия?)) Камон, это машина за 2 млн, а не за 20. Я почему-то уверен, что 99% покупателей, имея кэш 2 млн рублей, выберут покупку Кроссовера Киа из Кореи 2020 года с пробегом 20-40 тысяч вместо несравненный Весты, у которой с завода масложор на двигателе 1.8 и непредсказуемая коробка. Разве что автокредит будет стимулом покупки авто из салона в России – на ввозимый аукционный автомобиль кредит не удастся оформить.
Гость
13 сентября, 14:11
Удастся оформить кредит на машину под заказ, у меня знакомый так через компанию карстар из кореи
12 сентября, 13:41
Как бы хотелось увидеть этих придумавалетей перед собой даже на пожизненное бы не пожалел
Гость
12 сентября, 10:32
Гайки закручивают чтобы в стране ещё хуже стало с ценами на авто? Вот она, пятая колонна в действии, и у власти до сих пор!
Гость
12 сентября, 13:27
Почему я должен платить таможенный сбор, если я купил себе авто и буду на нем ездить? Я в своей же стране, заработал денег и заплатил налоги, так почему снова платить должен?
Гость
12 сентября, 10:11
"Обходим утильсборы" Заголовок не соответствует содержанию!
12 сентября, 10:16
Как всегда.
Гость
12 сентября, 10:30
Ага, весной уже были новости о тех, кто "обходил" утильсборы. Налоговая им задним числом выкатила доначисления на несколько миллионов.
Гость
12 сентября, 18:51
Гость, не свисти - не было такого
Гость
12 сентября, 10:30
Все как обычно делают для людей ( нет )
Гость
12 сентября, 13:04
гарант конституции и прав граждан ....старается не покладая рук !
Гость
12 сентября, 10:25
Китайские машины не стоит сравнивать с машинами из других стран. Главный момент - наличие запчастей для "китайцев". Даже если и есть, от дилера, то стоимость их космическая. Так что смысл завезти частнику машину из стран кроме Китая есть. Тут такие уже завезенные машины будут стоить даже дороже китайских.
Гость
12 сентября, 10:51
Продолжаем сплачиваться вокруг...
Гость
12 сентября, 15:03
Топилин, Соколов, Мансуров - вот кого под микроскопом бы разглядеть органам.
Гость
12 сентября, 13:04
"Повышения утилизационных сборов ранее просил глава АВТОВАЗа" "Надо начать с того, что Минпромторг пытается таким образом "защитить" своего автопроизводителя." Все это чушь!!! Почему Вы до сих пор в это верите??? "Два триллиона — дефицит федерального бюджета" - больше походит на правду.
Гость
12 сентября, 13:15
так никто и не верит :)
Гость
12 сентября, 10:17
Как правило кроилово приводит к попадалову.
Гость
12 сентября, 10:53
Будет ещё больше машин из Японии, хороших и разных! 👍🙂
Гость
12 сентября, 13:04
со вторичного рынка тут уже ранее ввезенные сейчас стоят дешевле чем новый завоз.
Гость
12 сентября, 23:11
На жилье и квартирах закончили дуть пузырик, теперь начали на автомобилях. Сейчас загонят цену под 10 мультов за "Жигули" и опять начнут на недвижке дуть пузырь.
Гость
13 сентября, 13:39
Ору, частников это не коснётся. Только юрлиц. Это если ввозить одну машину в год на себя и не продавать , иначе будете платить так же как и юрлицо
Гость
13 сентября, 13:55
Как прекрасно жить нам всем вместе только
Гость
14 сентября, 10:01
Надо прировнять утильсбор к пенсиям