перейти к новости

Ломаются подшипники, глючат гидроблоки: разбираемся, надежны ли китайские вариаторы

6 сентября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
6 сентября, 10:58
Зачем придумывать велосипед, если он давно уже изобретен. Классический автомат и "механика" - лучшего еще не придумали.
Лучше взять тридцатилетнего б/у японца, возможно, вложиться в ремонт.
Гость
6 сентября, 13:13
Странно , что вы по этому принципу телефон себе не покупаете !
Гость
6 сентября, 13:44
Гость
6 сентября, 13:13
Странно , что вы по этому принципу телефон себе не покупаете !
В телефоне обычно нет механических частей.
Гость
6 сентября, 13:13
Странно , что вы по этому принципу телефон себе не покупаете !
А зачем покупать, если и старый отлично работает?
Ведущая научная организация Российской Федерации в области развития автомобилестроения НАМИ планирует купить Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic. За этот автомобиль институт готов выложить 59 млн рублей. В Германии такая машина стоит около 550 тысяч евро. Зачем НАМИ понадобился немецкий лимузин, если мы уже смогли наладить собственное производство Aurus? Можно предположить, что такая машина понадобилась НАМИ для копирования каких-либо систем, чтобы подсмотреть — как у них там. Однако смущает прописанное условие — наличие подготовки под флагштоки. А вы о каких-то китайских коробках.
Гость
6 сентября, 12:10
Надо брать лучшее и производить самим. Молодцы, что скажешь. А говорят санкции не работают. Ты права, благодаря им растёт внутреннее производство.
6 сентября, 12:37
Гость
6 сентября, 12:10
Надо брать лучшее и производить самим. Молодцы, что скажешь. А говорят санкции не работают. Ты права, благодаря им растёт внутреннее производство.
Ты правО в одном - сами придумать не умеем, поэтому своруем. Санкции на пользу, приучают воровать.
Гость
6 сентября, 12:47
6 сентября, 12:37
Ты правО в одном - сами придумать не умеем, поэтому своруем. Санкции на пользу, приучают воровать.
Бабушка, скопируем
Гость
6 сентября, 10:43
Это всё хорошо и подробно написано про вариаторы на НОВЫХ китайцах. А попробуйте найти запчасти на модели из недавнего прошлого, пробег которых перевалил за сотню. Скупой платит дважды, а жадный трижды
Гость
6 сентября, 10:56
у соседа срв шка уже два года стоит.. издох варик.. а контрактный стоит как она вся :))
С вариаторами берут только сумасшедшие.
Гость
6 сентября, 13:18
С вариаторами берут только сумасшедшие.
У меня было много японцев на вариатора и сейчас хонда на варике. Претензий и жалоб нет. Китайские согласен хлам
Гость
6 сентября, 10:12
вариаторы шляпа шляпная.. это даже дети знают.
Гость
6 сентября, 10:49
ЗатоНовАЯ! И в сидухи никто не пердел до вас. Кстати привет вам от 30-летнего Nissan'овского автомата JATCO RE4R01A, который едет себе как ни в чем не бывало, без рывков и тупняков.
Гость
6 сентября, 12:10
30 лет !? ужс
Гость
6 сентября, 11:42
На три года авто, а затем срочно скидывать. Надёжное авто в семью на 5-10 лет, это не про эти машины. Особенно забавно слушать про мониторы и сенсорные кнопки как преимущества), в Сибири, где температура в салоне в течении года может колебаться от -40 зимой до +50 (в жару на солнышке закрытая машина). Как долго всё это будет работать? Ещё и китайский вариатор с учётом наших дорог зимой, вы на перекрестках на повороте никогда не шлифуете, чтобы завершить маневр когда под колесами гололёд? И это мы не касаемся качества антикоррозионной обработке кузова. Посмотрим, что лет через 5-7 будет со всеми этими китайцами. Раньше, купив новый авто, его можно было продать через 5-7 лет. Получится ли это с китайцами? Время расставит всё на свои места.
Гость
6 сентября, 13:12
Сам переживал из-за морозов. Помню на япах в -40 экран фризить начинал... Сейчас на Chery в те же минуса даже тач не фризит. А про жару ....атермалка на лобовое всё решает!
Гость
6 сентября, 11:31
Мировые производители увидели в вариаторе способ облегчить авто и увеличить салон, поскольку вариаторная коробка легче и меньше традиционных. Плюс экологи которые постоянно имеют мозг производителям, а вариатор позволяет экономить топливо. Но вообще конечно пред ставить вариаторы на паркетники и внедорожники))) Учитывая то, что на вариаторе не в коем случае нельзя буксовать)))))))) Кто и что курил когда это придумывал - загадка))))
Гость
6 сентября, 11:46
В 2018 купил из Японии Филдер 1.8л с вариатором, а в 2019 на пробеге 80 тыс. заменил в нём жидкость. Сейчас пробег почти 150 тыс. и никаких проблем с вариком не наблюдаю.
Гость
6 сентября, 12:20
А где что-нибудь российское?
Гость
6 сентября, 10:41
У меня китаец на механике.
Гость
6 сентября, 10:56
*рукалицо
6 сентября, 11:00
Соболезную тебе и твоим детям, которым достанется автомобиль в наследство.
6 сентября, 11:09
6 сентября, 11:00
Соболезную тебе и твоим детям, которым достанется автомобиль в наследство.
не достанется. сгниёт быстрее
6 сентября, 10:24
шляпней вариаторов только вариаторы на китайцах, произведённых в эрэфии
6 сентября, 11:11
а у тебя на черниговщине бентли собирают, я слышал
Гость
6 сентября, 13:21
Суррогат он и есть суррогат. Как бы нам проплаченная реклама не пыталась выдать его за трансмиссионный агрегат
Гость
6 сентября, 11:05
Езжу на китайце. Робот. Из особенностей- расход упал на 80 % по сравнению со старым японцем. Едет прекрасно, главное помнить , что робот - на горке покатится назад. Естественно, есть опасения по качеству и запчастям. Но китайцы на ту же коробку и двигатель (и почти на всё) дают гарантию 7 лет. Их уверенность подкупает.
Гость
6 сентября, 11:07
Гость, запчасти по гарантии сколько лет ждать предполагается?
Гость
6 сентября, 11:13
Гость
6 сентября, 11:07
Гость, запчасти по гарантии сколько лет ждать предполагается?
Личного опыта нет. Не ломалась. В чате пользователей данной марки, самый большой срок- 2 недели был. Обычно 3 дня занимает. Китайские производители шустры. Они кладут мир на лопатки не только потому чтотнаучились делать хорошие качественные машины не дорого. У них и сервис. Гарантия дольше Лексуса, программа помощи на дороге- реально работает. Я тебе напишу, ты подумаешь, что это сказка.
Гость
6 сентября, 11:14
Гарантия от завода? Вы на завод повезет авто в случае гарантии? Автосалон каждый год будет новым юр.лицом, с банкротством старого. Это ведь бизнес по-русски. И кому в таком случае через пару лет предъявлять гарантию?
Гость
6 сентября, 13:06
Honda товарищи
Гость
6 сентября, 13:36
Опять враньё, а иначе день прошёл напрасно у энгээсников. Люди годами ездят на китайцах и всё как на европейках.
Гость
6 сентября, 17:06
Дед сказал, что автопромышленность восстановилась, значит, восстановилась и нечего нос морщить. У нас демократия, что нам скажут, то и захотим.
Гость
6 сентября, 17:54
Года три поездят,а потом массово побегут продавать свои чудо- автомобили.
6 сентября, 14:06
Китайца можно брать только в Китае, сделанного для Китая . Поверьте, небо и земля в сравнении с российскими экземплярами..
Гость
6 сентября, 11:50
В китайцах все японское
Гость
6 сентября, 12:25
в японцах все китайское
Гость
6 сентября, 10:23
Время покажет, но кроме Китая альтернатив сегодня нет!
Гость
6 сентября, 10:34
тьма