Заезжать на остановки для общественного транспорта можно в следующих случаях:
Для посадки или высадки пассажиров (п. 12.4 ПДД). Но только если это не создаст помех движению общественного транспорта. При появлении общественного транспорта необходимо уступить ему дорогу.
авто заезжал по правилам, мото не общественный транспорт и не нужно гнать с такой скоростью, ехал с нарушениями, поэтому странные статьи когда нет полного цитирования пдд.
Гость
3 июля, 10:49
Косенко с ПДД не знаком.
Гость
3 июля, 10:50
Гость
3 июля, 10:49
Косенко с ПДД не знаком.
Так он в основном по китайскому барахлу специалист.
Гость
3 июля, 10:59
Перед камазом бы так все перестраивались не глядя.
у байкера на полосе ОТ не вижу никакой дикой скорости. вижу слепошарого водятла, (вероятно баба, или мужебаба) которая перестраивается но не смотрит в зеркала и прет. причем перед автобусной остановкой - куда ему нельзя.
ну мот как бы едет по выделенке, бывает. потому что нет ничего тупее чем стоять с машинами в пробке (для того и покупают мотоцикл, тем более что остановка на мото не то же самое что и на авто - тут не остановишься просто нажав на тормоз, и постоянное дергание в пробке на мото - это намного хуже чем на авто)
запрет мотоциклам езить по полосе для ОТ - это бред тех кто пишет ПДД но сами по этим ппавилам не ездят. ехать на мото в полосе между водитиелями и автобусами - малоприятно. никакой помехи для автобусов мото не представляет
хотя и надо помнить про правило для мотоциклистов "не ехать левее левого и правее правого" хотя я не вижу пробелм с ехать правее правого, но это только мое мнение.
что касается мотоцикла и левого поворота - ЭТО самое опасное для мотоциклиста - ситуайция в которой мото прав но мертв. причем для мото опасны обе ситуации с левым поворотом: 1) мото едет прямо водятел поворачивает налево (не пропуская - ну а че - он же мото, че его пропускать то) и 2) поворот самого мото налево.
водятлы в подавляющем большинстве ВОДЯТ МАШИНУ НАМНОГО ХУЖЕ МОТОЦИКЛИСТОВ, ОСОБЕННО КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ И НА МОТО И НА МАШИНЕ,
водятлы в принципе не видят дорогу
водятры (особенно бабы) воядт крайне плохо (исключение пожалуй субаристы, хотя я их не люблю, субару же не переворачиваются,да, но субаристы как правило _пропускают_ мотоциклистов_
ворятлы в принципе не виджят дорожную ситуацию, едут на автопилоте привычным маршрутом ЗАЛИПАЯ В СМАТФОНЕ. водятлы (особенно бабы и бабаженатики (эти отличаются от баб круглым пузиком - не всегда) , рубашка с коротким руковом в клеточку и ездят на старых японцах и кроссоверах)
самая демозглая категория водятлов - это водятлы солярисов и VAG поло/рапид
ун а если за рулем баба - то там всю тупость умножить на 10.
Голова, она не для того чтобы каску носить - ей надо думать иногда,
особенно, когда выезжаешь на полосу ОТ и ехаешь там в 3 раза быстрее скорости потока, - вероятность разбиться такая же, как спрыгнуть с 9 этажа,
где мозги у него были?
Голова, она не для того чтобы каску носить - ей надо думать иногда,
особенно, когда выезжаешь на полосу ОТ и ехаешь там в 3 раза быстрее скорости потока, - вероятность разбиться такая же, как спрыгнуть с 9 этажа,
где мозги у него были?
До тех пор пока мотоциклистов нибудь преследовать также строго как водителей авто, а то и строже(одни их маневры между рядами чего стоят) они будут себя так вести
че??? лепишь как баба
нигде водятлов не преследуют строго, даже камеры - никак не спасают от нарушений, наоброрт царит полная безнаказанность. езда водятлов по ОТ, наглый рпоезд на красный, разворот через две полосы из правого ряда через сплошную, не пропутсить пешиков, в наглую выехать со второстепенной, и постоянное повсеместное превышение скорости - совершенно типичное поведение водятлов
че??? лепишь как баба
нигде водятлов не преследуют строго, даже камеры - никак не спасают от нарушений, наоброрт царит полная безнаказанность. езда водятлов по ОТ, наглый рпоезд на красный, разворот через две полосы из правого ряда через сплошную, не пропутсить пешиков, в наглую выехать со второстепенной, и постоянное повсеместное превышение скорости - совершенно типичное поведение водятлов
Ооой ли) Как баба лепишь )
Статистика от МВД за прошлый год в РФ - 50,6 млн легковых автомобилей, свыше 6,7 млн грузовых, 2,3 млн единиц мототранспорта.
Статистика ДТП май 2024: авто - 8491, мото - 2031. Высчитываем процент: авто 1,68 от общего кол-ва машин, мото 8,96%. Нуу, как бы не в пользу благовоспитанности мотоциклистов.
Зачем мощный мотоцикл в городе где нигде нет разрешения ездить больше 80 км/ч внутри и более 90 по загородным? Чтобы быстрее разогнаться на светофоре и скорость реакции автомобилистов проверить, чтобы выбесить в 12 ночи громкими звуками весь район за пол минуты, чтобы ямы не успеть заметить?
Ооой ли) Как баба лепишь )
Статистика от МВД за прошлый год в РФ - 50,6 млн легковых автомобилей, свыше 6,7 млн грузовых, 2,3 млн единиц мототранспорта.
Статистика ДТП май 2024: авто - 8491, мото - 2031. Высчитываем процент: авто 1,68 от общего кол-ва машин, мото 8,96%. Нуу, как бы не в пользу благовоспитанности мотоциклистов.
Зачем мощный мотоцикл в городе где нигде нет разрешения ездить больше 80 км/ч внутри и более 90 по загородным? Чтобы быстрее разогнаться на светофоре и скорость реакции автомобилистов проверить, чтобы выбесить в 12 ночи громкими звуками весь район за пол минуты, чтобы ямы не успеть заметить?
опять женатинкой несет
фу
Гость
3 июля, 10:22
Хрусты как и самокатчики с некоторыми лесопедистами в основном ПДД не знают и физику не понимают. Они думают, что для них созданы полосочки. Маневрируют без остановки между полосами, втискиваясь между автомобилями, лезут между бордюром и автомобилем. Разгоняются до ьакой скорости, что не могут её погасить, в итоге моцык им заменяют на гроб. Это от неимоверной тупости происходит и от пробелов в ПДД, которыми они пользуются, и которые в гос уме не могут закрыть. Шумят своими самокатами. Ненавижу хрустов!
В обоих случаях вина автомобилистов очевидна: поворачивали не убедившись в безопасности маневра, не предоставили преимущества мотоциклу движущемуся прямо, игнорировали помеху справа при маневрировании.
Во втором случае - да, согласен! Но в первом - я считаю, что виноват мотоциклист: нарушение ПДД (движение по выделенной полосе). Двигался он со скоростью гораздо превышающую скорость потока и водитель автомобиля был физически не в состоянии заметить его в зеркале.
Мотоциклы не видно, т.к. они двигаются всегда значительно быстрее потока и их размер не большой, за пару секунд проезжают метров 60, появляются внезапно
Не видел, не разглядел, не учел высокой скорости мотоцикла - корявые отмазки водятлов авто. Сел за руль - обязан все видеть и предвидеть! Или ходи пешком!
Вас тоже поэтому не любят. Вы из ТАКИХ вот, как на видео. Как определил? "Мото - где-нибудь на треке или в лесу погонять, и то предпочту квадрик." Ключевое слово "ПОГОНЯТЬ"! Вот и ещё один, отгонялся. А ехал бы 40-60 км/ч - всё было бы в порядке. Вы спокойно ездить не умеете, в этом вся проблема. И из за таких, нормальный мотоциклист (не байкер) - не может на лето, на мотоцикл ОСАГО оформить. Потому что страховые компании не хотят связываться с мото, в принципе.😞
Почему не варианта "Оба виноваты"?
Нет однозначности в ДТП.
Байкер, догоняя сзади авто, или когда он движется в междурядье, должен чувствовать всю ответственность за совершаемые действия.
А вот если байкер движется на встречу авто - то тут вся ответственность на водителе, не нужно отвлекаться от дороги на гаджеты.
Байк - это байка, короткий рассказ. Остальное не хочу знать, это не наши слова.
Гость
3 июля, 15:03
Обрывок записи ничего не дает для объективного суждения. Возможно мотоциклист перестроился чтобы повернуть за остановкой направо и имел право находиться на полосе ОТ на этом участке. Автомобиль начал перестроение, когда до мотоцикла оставалось 2 корпуса автомобиля и то, что он до конца не менял траекторию говорит о том, что он не смотрел в зеркало совсем во время маневра. Это не умаляет вину мотоциклиста в том, что он не сбросил скорость при появлении препятствия.
Перестроится он мог только через прерывистую, а в прерывистой уже был авто, в который он и влетел. Натянуть сову на глобус не получится.)))))
А, да, в вашей деревне же только в одном месте прерывистая, я забыл, что вам надо объяснять все: это город, здесь больше одной дороги, на ней может быть разная разметка, в разных местах. Твоя сова ни меня не интересует ни мой глобус.
Постановление пленума ВС РФ от 25.06.2019 №20. Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения
Всё, расходимся. АК может рвать одно место дальше.
Гость
3 июля, 10:17
Давно пора ввести правило: Превысил скорость - автоматически виноват в ДТП.
что будем делать с водятлами которые перманентно привышают скорость ВЕЗДЕ?
Гость
3 июля, 11:24
Давно ввести правило: припарковался как гуано, выехал на загруженный перекресток, повернул не с той полосы - расстрел через повешенье! И на дорогах чисто и свободно будет и невиновные гибнуть перестанут
Жесть, конечно! Как будто магниты притягиваются. Однозначно, показывать при сдаче экзаменов на эту категорию всем!
Гость
3 июля, 10:53
Под хруст колес... и хруст, французской булки.
Математический парадокс, чем больше у нас хрустиков - тем их становится меньше.
Гость
3 июля, 11:16
по гэсу гоняеют малолтеки на мотиках без шлемов, хоть бы родители следили
Гость
3 июля, 13:20
В обоих случаях виновны водители авто, спать меньше нужно за рулем. Опять отмазки, то медленно, то слишком быстро ехал и не заметил.
Гость
3 июля, 18:02
Ну да, надо увидеть метеор, который едет 200+км/ч и успеть дать ему преимущество.
Гость
16 июля, 03:34
Водитель должен уступить тому, кто имеет преимущество! Нарушитель ПДД преимущества не имеет!
Постановление Верховного суда #2 - 2014.
Гость
3 июля, 11:20
При поворотах водители кладут болт на все что меньше автомобиля. Они уверены что виноваты в ДТП не они. а мотоциклисты, велосипедисты, самокатчики и пешеходы. Уверен что при столкновении с автобусом и в первом и во втором случае местные эксперты признали бы виновным именно поворачивающего
Уже было решение ВС по обочечникам. Читать и запоминать.
«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика не имеет преимущественного права движения, и у других водителей, например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот, отсутствует обязанность уступить ему дорогу», — отмечается в пункте 14 постановления пленума ВС РФ от 25 июня 2019 года.
Итого - водитель авто не должен уступать мото, двигающемуся по полосе ОТ.
Уже было решение ВС по обочечникам. Читать и запоминать.
«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика не имеет преимущественного права движения, и у других водителей, например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот, отсутствует обязанность уступить ему дорогу», — отмечается в пункте 14 постановления пленума ВС РФ от 25 июня 2019 года.
Итого - водитель авто не должен уступать мото, двигающемуся по полосе ОТ.
Перекрёсток на красный - уже другое. Явное нарушение. А выезд со второстепенное, перестроение - другое. Посмотрел, затем сделал. Не посмотрел - уже виноват.
Перекрёсток на красный - уже другое. Явное нарушение. А выезд со второстепенное, перестроение - другое. Посмотрел, затем сделал. Не посмотрел - уже виноват.
мотоцикл преварительно наруши- у него нет преимущества
Гость
3 июля, 10:12
xpycmuku
Гость
3 июля, 10:16
В Москве ограничения 40 км в час и куча камер, на каждом столбе, а у нас, кто во что горазд, бардак на дорогах
Гость
3 июля, 10:59
хруст виноват, так как он хруст
Гость
3 июля, 13:43
В обоих случаях виноват автомобиль. Выросло уже не одно поколение водятлов которые очень легко купили автомобиль в кредит в молодом возрасте. Для них это просто гаджет. Отношение к машине потребительское, в зеркала не смотрят, повороты не включают, насмотревшись ТВ быкуют в каждой элементарной ситуации, поскольку и разговаривать то уже разучились ЕГЭ они сдавали. Раньше было братство водителей , теперь даже не то что моргать на трассах перестали друг другу , стучать стали друг на друга .Мотоциклисты как последние из Могикан ведут себя и как мужики и как просто личности с достоинством и профи. Водители авто нормальные остались лишь те кому за 50 уже...кто воспитывался культуре вождения в СССР, кто относится к машине как к живому организму и члену семьи остальные в массе наездники сопливые с дешевыми понтами.
Это ты зря. Когда жизнь не мила, и хочется с ней побыстрей покончить, мото - самое то. Не так интересно как на ядре прокатиться, но зато доступнее.))))))
Я на мотоцикле проездил гораздо больше, чем на машине. "Восход-2"отцовский, у меня до сих пор в гараже... Но я ездил аккуратно, соблюдал ПДД и никогда не летал на нём, выпучив шары. Останавливали меня редко, больше из интереса к раритету. Наверно поэтому сохранился. Видимо всё таки дело не в мото, а в том, кто на нём верхом сидит.
Гость
3 июля, 10:18
В Москве жесть конечно. Тысячи в день умирают. Конвеер
Гость
3 июля, 10:39
Красивое!
Гость
3 июля, 11:17
все они смертники ,ищут бабку с косой на своих дроволетах и почти всегда находят
Гость
3 июля, 12:39
У нас есть участок с выделенной полосой, на котором остановка ОТ расположена достаточно близко от перекрёстка. Народ ближе к перекрёстку тупо забивает эту полосу, да так, что автобусам приходится ждать, пока подъедут к остановке. Обычно я аккуратно "подрезаю" таких водителей, перестраиваясь в правый ряд по правилам, через прерывистую линию. Никто ещё "права не пытался качать".
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец разбил окна в кофейне на Ленина
Байкер на дикой скорости влетел в машину и разбился о столб — почему всё равно виноват водитель авто