6mitya9, как мне раз сказали, если у тебя нет денег это не значит что их нет у других !
Гость
5 января, 10:58
Гость
5 января, 10:21
6mitya9, как мне раз сказали, если у тебя нет денег это не значит что их нет у других !
Да это из китая просто столько не стОит. Ну есть деньги и что. Нормальный человек всегда оценивает "цена- качество". Да и цены задраны изрядно. Жадность дилеров зашкаливает, просто необоснованные цены. Надо быть совсем уж дураком на всю голову, чтобы сказать - ооо! Какие отличные цены сейчас!
Гость
5 января, 14:54
Гость
5 января, 10:58
Да это из китая просто столько не стОит. Ну есть деньги и что. Нормальный человек всегда оценивает "цена- качество". Да и цены задраны изрядно. Жадность дилеров зашкаливает, просто необоснованные цены. Надо быть совсем уж дураком на всю голову, чтобы сказать - ооо! Какие отличные цены сейчас!
Гость, тебе откуда знать какое качество, блогеров насмотрелся что ли?! Изучи историю появления в России корейского автопрома , как громко хаяли и смеялись все , через 10 лет уже не смеялись а все ездили, мой опыт покупки в 2015 году Е класс с автосалона новым очень сильно разочаровал когда к 40 тыс пробега цепь под замену, внутренний подшипник редуктора под замену хотя он отдельно не меняется , соответсвенно редуктор под замену ,на трассе ехала машина очень хорошо но только где попадаешь в ямку не большую такой грохот раздаётся, вообщем немцы еще тот авто 😂
Когда то поклонник Путина, Газманов пел правильные песни: "А как мы сможем победить, если нас легко купить Как мы сможем побеждать, если нас легко продать… Широка же наша Родина-мать, Высоко же Президент — наш отец, Можно было б тыщу лет воровать, Но когда-то наступает…"
Полнейшая некомпетентность...Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра..........в Китае НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ завода VW ,так как по китайскому законодательству выпуск иностранных автомобилей разрешён только на китайских заводах,и каждая иностранная компания имеет право размещать заказы на производство авто не более чем на двух китайских предприятиях,единственное исключение пока ,это Tesla.
Гость
5 января, 14:48
276371930, ты сам себе противоречишь
Гость
5 января, 15:43
Иностранные производители / бренды
До 2017 года автомобильная политика Китая требовала, чтобы иностранный автопроизводитель создавал совместное предприятие с китайским автопроизводителем, если первый планирует производить автомобили в стране, при этом китайскому автопроизводителю принадлежал 51% совместного предприятия. Однако с 2017 года китайское правительство указало, что оно либерализует иностранный контроль в автомобильном секторе, разрешив полное владение иностранными компаниями.
В 2017 году Tesla было разрешено открыть завод в городе Шанхай, что сделало его первым иностранным автопроизводителем, открывшим стопроцентный завод в Китае.В 2022 году BMW и Volkswagen приобрели 75% акций своих совместных предприятий, что позволяет им осуществлять контрольный пакет акций своих китайских совместных предприятий.
Тесла
Gigafactory Shanghai (в настоящее время единственный полностью иностранный производитель автомобилей в Материковом Китае)
BMW
BMW Китай (совместное предприятие с Brilliance Auto Group, контрольный пакет акций в 75% был приобретен BMW в 2022 году)
Volkswagen
Фольксваген Аньхой (совместное предприятие с JAC, контрольный пакет акций 78,52% был приобретен Volkswagen в 2020 году)
Ford
Ford Beyond (2022–настоящее время, Jiangling Ford Technology, совместное предприятие с Jiangling Motors, Ford косвенно владеет контрольным пакетом акций в 65,32%)
На самом деле прогнозировать невозможно, абсолютно все зависит он того закончится ли СВО и как именно оно закончится .
Гость
5 января, 13:27
Даже если (что вряд ли) закончится - разгребать последствия долго. Если НАТО все-таки введет войска - тогда да, в смысле - Ой. Одно из 10 неизвестных известно (на ближайшие 12 лет).
Прогнозировать просто. В связи с ростом доходов участников СВО нас ждет бум продаж белых лад без центрального замка и подушек безопасности в сельской местности.
Гость
5 января, 14:47
fin, да уже китайские приделали
Гость
5 января, 09:16
уже продажи встали, захватят они, с такими ставками рынок будет труп
Гость
5 января, 15:45
Упс..
"За прошедший год совокупные продажи легковых, легких коммерческих (LCV) и грузовых автомобилей, а также автобусов выросли на 60%, сообщил Минпромторг.
«За прошедший год в России реализовано: легковых автомобилей — 1 млн 56 тыс. 397 (+62%), LCV — 104,958 тыс. (+35%), грузовиков — 140,204 тыс. (+74%), автобусов — 17,792 тыс. (+19%). Половина из общего объема продаж — автомобили, произведенные в России», — приводит «Интерфакс» сообщение ведомства.
Значительно вырос по сравнению с прошлым годом рынок новых электроавтомобилей. Продажи в этой категории увеличились в 3,9 раза, общий объем сегмента составил более 14 тыс. машин. Каждый пятый электрокар, проданный в стране, собирали в России."
Гость
5 января, 23:23
Гость
5 января, 15:45
Упс..
"За прошедший год совокупные продажи легковых, легких коммерческих (LCV) и грузовых автомобилей, а также автобусов выросли на 60%, сообщил Минпромторг.
«За прошедший год в России реализовано: легковых автомобилей — 1 млн 56 тыс. 397 (+62%), LCV — 104,958 тыс. (+35%), грузовиков — 140,204 тыс. (+74%), автобусов — 17,792 тыс. (+19%). Половина из общего объема продаж — автомобили, произведенные в России», — приводит «Интерфакс» сообщение ведомства.
Значительно вырос по сравнению с прошлым годом рынок новых электроавтомобилей. Продажи в этой категории увеличились в 3,9 раза, общий объем сегмента составил более 14 тыс. машин. Каждый пятый электрокар, проданный в стране, собирали в России."
А что, других экспертов нет, как и некитайских автомобилей на российском базаре? Что такое СберАвто? Все понимают, что сейчас ты покупаешь 1 новую машину себе и 2 - государству, какие тут перспективы роста? Производство машин в стране упало на уровень 1969 года - привет, Даманский! Ты чей сейчас?
новорожденный будет такой же узкоглазый как и москвич?
Гость
5 января, 09:56
Гость
5 января, 09:47
Как? РОДЯТ?
Гость, через то место на котором должны сидеть
Гость
5 января, 11:35
Как же повезло китайцам с соседом. Таких дураков еще поискать надо. Тайгу вывезли, газ за копейки, Байкал высасывают, да еще такой рынок сбыта. Раньше нам мешали иностранные концерны авто.промышленность развивать, по заверению путинских дружков. Теперь вообще ни Гранту производить не можем, ни Весту. Потом скажут, что это китайцы виноваты?
Гость
5 января, 14:21
да даже дно Байкала уже видно))) для тебя неуч, Байкал расширяется.
Я вчера шел около девятиэтажек и обратил внимание, что не видно российских машин. Сосчитал стоящие машины оказалось из 63 машин всего 1 девятка и 1 нива. А сколько слов о возрождении нашей промышленности. Какое на заводах оборудование из-за забора не видно, а наличие на улицах российских автомобилей в мизерных количествах говорит о реальности планов. Или возрождении российского автомобилиестроения на примере российских автомобилей марки москвич.
Пока чиновников, но не средних, а тех кто принимает решения на самом верху не пересадят на Москвича, ничего не изменится. Пошлины и утильсбор должны быть отменены. Не хочет государство заботиться о простом человеке. Не нужен ему народ.
Поразительно как к каждому критическому комментарию не поленились прилепить бота. Жаль, боты ничего не могут поделать ни с кабалой, в которую попала страна по отношению к Китаю, ни с качеством китайских автомобилей. Эх, если бы все проблемы решались вваливанием бабла в пропаганду! Мы б тогда планету захватили, не меньше
Гость
5 января, 09:27
ни то и не другое .
велосипед наше спасение !
китайцы 50-60-70 дружно на великах катались. мопед был роскошью .
зато сейчас экономика расцвета.
живут лучше русских.
нам предстоит пройти этот путь .
осталось дождаться Дэн Сяопина
Гость
5 января, 09:48
Дочь Ким Ына не хочешь?
Гость
5 января, 10:19
В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной.
Нужно, чтобы мы получили определенный опыт и свободный взгляд на то, в каком состоянии будут находиться эти автомобили после трех лет эксплуатации. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия.
У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.
Но, у россиян нет выбора, и если китайцы завтра начнут поставлять автомобили с тремя колесами, то мы будем вынуждены их покупать, — и купим даже если они будут разваливаться прямо на ходу.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов