перейти к новости

В Новосибирске показали, как выросли расходы на авто с аукциона и выгодны ли еще «японки»

7 апреля 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
247
7 апреля 2023, 08:59
Тридцать лет езжу на японках, и ни разу не пожалел. Были разных фирм. Менял только расходники.
7 апреля 2023, 09:24
Правильно, только на них и езди. А то не дай бог сядешь в нормальное авто и поймешь что жизнь прошла зря.))))))
7 апреля 2023, 09:43
7 апреля 2023, 09:24
Правильно, только на них и езди. А то не дай бог сядешь в нормальное авто и поймешь что жизнь прошла зря.))))))
Ну ты то патриотично с Москвича не вылазишь...
7 апреля 2023, 09:55
7 апреля 2023, 09:43
Ну ты то патриотично с Москвича не вылазишь...
У меня было очень много разных авто, но вот Москвича не было. А японцы - безликие неедущие авто с убогими с восточным уклоном салонами. Сравни салон "Премиального" Лексуса с Мерсом или БМВ аналогичного класса. А бюджетки японские лет 10, которые тащат сейчас и толкают здесь за миллион - убогие корытца без шумоизоляции, низкие и с асфальтовой подвеской. При чем в них как правило ничего кроме абс и пары подушек нет, мультимедия древняя и на иероглифах, то есть подлежит замене. Металл тоже не такой как на прульках 90-х, так что реанимировать труп массового ввоза пруля не получится.
7 апреля 2023, 08:01
Кто рисует вашу инфографику??? Почему полоска 0.56 меньше, чем 0.53?
Гость
7 апреля 2023, 10:40
Дрейф нуля у них
9 апреля 2023, 08:30
У вас что, проблема со зрением?
7 апреля 2023, 08:58
Эх! Не те нонче японо-прульки! Не те! Крауны и Марки вот машЫны были! Помню, Крауна с V8 продавал: покупан просит - заведи! А я ему - так он заведён! Работает! А ещё один Краун у меня был с дизелем 2,4 турбо. Расход дизеля 8л/100км., тяга прекрасная. Надёжны - как швейцарский сейф!
Гость
7 апреля 2023, 09:50
8л/100км? Это прожорливо. Форд мондео 5.6/100 км.
Гость
7 апреля 2023, 10:00
И где все это теперь?
7 апреля 2023, 10:32
Гость
7 апреля 2023, 09:50
8л/100км? Это прожорливо. Форд мондео 5.6/100 км.
А Волга - 15л\100км. Бываааает.
7 апреля 2023, 20:12
Все на вёдра пересядете рано или поздно.... а лухури теперь будут китайские
7 апреля 2023, 12:37
Верните цены 2007 года и покупатели появятся!
Гость
7 апреля 2023, 07:36
Японки будут выгодны всегда. Авто в Сибири это не сколько про купить а больше про обслуживание и использование. Из под Лады не вылезать придется, а в японке масло раз в полгода меняешь и прокладочки.
7 апреля 2023, 07:43
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
Гость
7 апреля 2023, 07:53
7 апреля 2023, 07:43
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
JUK54, свое производство не возьмётся из неоткуда, тем более если поддерживать его запретами на ввоз импорта. Нужна конкурентноспособность по соотношению цена-качество с мировыми производителями и тогда Автовазы не будут выживать за счет дотаций бюджета.
Гость
7 апреля 2023, 08:03
7 апреля 2023, 07:43
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
Запрет на Кубе ввоза авто - сильно помог там автопроизводству???
Гость
7 апреля 2023, 08:21
Да, тут момент покупки авто с аукциона даже не выгоды ради, а скорее выбора. Много ли вариантов свежих минивенов, универсалов, кей-каров с кузовом или может весёлых турбо машин 250-300 л.с. на рынке РФ?
Гость
7 апреля 2023, 09:48
Езжу на японках 20 лет уже - не вылазию из-под них все выходные, в будни на СТО загоняю, сыпятся как песок. Параллельно эксплуатирую Лады - на них даже лампочки не меняю, так как не сгорают, пока не поставишь китайское или японское хламье вместо долгоживущих ламп с завода. Так что любители утилизированного хлама с Японии, рассказывайте эти байки 90х годов своим тараканам.
Гость
7 апреля 2023, 10:21
Вот заливает.
Гость
7 апреля 2023, 10:38
Так и есть, сам в этом убедился и все знакомые.
Гость
7 апреля 2023, 10:38
Гость
7 апреля 2023, 10:21
Вот заливает.
Не попробуешь - не узнаешь
7 апреля 2023, 08:08
«ЕВРОПЕЙЦЕВ» СКОРО БУДЕТ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ НА ДОРОГАХ РФ, Т.К. ЛУЧШЕ КОМУ ТО ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ЧЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ ИХ…
Гость
7 апреля 2023, 08:29
зачем так кричать
7 апреля 2023, 10:38
А что, новые японки к нам завозят?)))))
Гость
7 апреля 2023, 13:42
Гость
7 апреля 2023, 08:29
зачем так кричать
Действительно
7 апреля 2023, 09:11
а я вывел свой самокат из бокса! теперь держитесь, симпатичные девчульки, уууухххх покатаю!
Гость
7 апреля 2023, 11:23
удачного пути тебе до первого столба....
Гость
7 апреля 2023, 08:28
Аналитика от Косенко - такая себе аналитика. Спросите жителей ДВ, они знают все о правом руле и почти ничего о ваших Ладах Вестах/Грантах.
7 апреля 2023, 09:46
Жителей ДВ процент от населения РФ, не показатель.
Гость
7 апреля 2023, 09:59
Ты что знаешь?
Гость
7 апреля 2023, 10:24
7 апреля 2023, 09:46
Жителей ДВ процент от населения РФ, не показатель.
Ты тоже представляешь на сайте 1%, неуч.
Гость
7 апреля 2023, 09:26
между машиной на аукционе и покупателем такая жирная прослойка паразитов, что интересная цена машины становится неинтересной. Но похоже безрыбье будет долго, поэтому никто снижаться не будет. Кроме того сейчас летом ещё кнопку вернут(+50/100 т.р.). Надеюсь, что не смогут из-за дефицитиа комплектующих
Гость
7 апреля 2023, 10:31
Что за кнопка?
Гость
7 апреля 2023, 11:40
Гость
7 апреля 2023, 10:31
Что за кнопка?
глонасс
Гость
7 апреля 2023, 11:08
Отжатые уже все. Живую сложно найти. 2017 г. машине 6 лет, маленький объём и турбомотор.. Если работала в доставке, то какой остаточный ресурс ДВС? Никакой, а пробег может быть смотан. Такие машины, как ноах, мазда бонго или альфард и вовсе эксплуатируются в коммерческих целях, в гараже не стоят, тряпочкой не протираются. Сказки про "3 года простояла" лохам оставьте.
7 апреля 2023, 16:26
Как-то даже не рассматриваю ПР... Очень много нормальных салонных ЛР и здесь. Пару лет назад взял рамный корейский внедорожник 10 года в идеале, от 1 хозяина с пробегом 110 тыс. за каких-то 550. Ездить еще и ездить. Комплектация минимальная (люка нет, круиза и электросидений нет, подогрева лобовика нет). что было нужно - поставил сам (андроид-магнитолу-планшет, камеру заднего вида, регистратор к магнитоле с функцией контроля дистанции и полосы, рейлинги, подножки и пр) - за сущие копейки. Праворукий рамник той же категории в эти деньги - года так 96-97 и младше, с пробегом под 300 минимум. и не говорите, что не сыпятся. У троих сотрудников Тойоты (2004-2005 годов), ездят по области часто. То радиатор потек, то гранаты полетели, то пружина лопнула. В принципе, как Приора у еще одного сотрудника, 2010 года, с пробегом под 200.
9 апреля 2023, 09:25
А кореец не сыпется у тебя?
Гость
7 апреля 2023, 08:01
Вывод прост - если Правительство не снизит таможенные пошлины, НДС на ввоз авто, то парк автомобилей сильно постареет, снизится безопасность, ухудшится экология.
Гость
7 апреля 2023, 09:15
Ну ничего, Турция, Тайланд и многие другие страны ездят на дровах 80-х - 90-х годов. Переживем. Но на "Жак Ив Москвич" точно не набросимся, НЕ СКУПИМ!!!
Гость
7 апреля 2023, 09:27
нет смысла снижать пока народ покупает, а поступления в бюджет сейчас очень нужны
Гость
7 апреля 2023, 10:40
Гость
7 апреля 2023, 09:15
Ну ничего, Турция, Тайланд и многие другие страны ездят на дровах 80-х - 90-х годов. Переживем. Но на "Жак Ив Москвич" точно не набросимся, НЕ СКУПИМ!!!
Простите, вы в Таиланде были? Там на дорогах нечасто встретишь машину старше 5 лет. Авто по сравнению с нами стоит в разы дешевле, например пикап Исузу стартует от менее чем 1 млн рублей.
7 апреля 2023, 10:57
Я смотрю, тут все повально верят сказке про дешёвые автомобили с 'Зеленки" ? Так это всеобщее заблуждение. Наш знакомый гнал себе Ленд Крузер из Новосибирска во Владивосток, а не наоборот. И зап.части к нему мы ему здесь покупаем и отправляем во Владик. Что касается аукционов, там на такое г. можно попасть, потом хлопот не оберешься.
Гость
7 апреля 2023, 11:02
Во Владике тоже Красный колом стоит?
7 апреля 2023, 11:08
Гость
7 апреля 2023, 11:02
Во Владике тоже Красный колом стоит?
Там стояк везде, особенно в непогоду. Метро нет, а машин много. Почему у тебя хроника в этом плане - не могу знать. Не стои́т? Лечи.
Гость
7 апреля 2023, 12:59
7 апреля 2023, 11:08
Там стояк везде, особенно в непогоду. Метро нет, а машин много. Почему у тебя хроника в этом плане - не могу знать. Не стои́т? Лечи.
За меня не беспокойся, я тебе вопросы правильные задавал.
Гость
7 апреля 2023, 10:28
В нск нужно развивать метро и трамваи! Тогда и всякого автохлама будет меньше. По сравнению с другими развитыми странами, в россии самые дорогие авто.
Гость
7 апреля 2023, 08:15
Марк черностоечный, Тоёта труено, легенды.
7 апреля 2023, 10:00
Это просто воспоминание молодости, когда первый раз попробовали слаще морковки.
Гость
7 апреля 2023, 10:23
7 апреля 2023, 10:00
Это просто воспоминание молодости, когда первый раз попробовали слаще морковки.
тебе и сейчас морковка не по карману.
7 апреля 2023, 10:39
Гость
7 апреля 2023, 10:23
тебе и сейчас морковка не по карману.
Да, на такую морковку я не готов потратить ни рубля. Я скупкой металлолома не занимаюсь.
Гость
7 апреля 2023, 10:20
конечно цены не реальные,слишком всё высосоно из пальца,пока до потребителя дойдёт накрутят раз десять ,а потом по ушам ездят так мол и так.Торгаши вонючие.
Гость
7 апреля 2023, 09:03
Джимни в РФ гораздо дороже чем 1,9млн и это не кроссовер. Девочка, не пиши про машины....
7 апреля 2023, 09:48
Джимни не кроссовер. Это табуретка для Карлсона с Чебурашкой, если им взбредет в голову по гомнам покататься. Абсолютно переоцененная модель непонятного предназначения.
Гость
7 апреля 2023, 10:01
Сама ты девочка, нынче все кроссоверы
Гость
7 апреля 2023, 10:22
7 апреля 2023, 09:48
Джимни не кроссовер. Это табуретка для Карлсона с Чебурашкой, если им взбредет в голову по гомнам покататься. Абсолютно переоцененная модель непонятного предназначения.
Ты уже расчехлил свой самокат?
Гость
7 апреля 2023, 07:44
машина только японская
Гость
7 апреля 2023, 09:00
Машина только новая!
Гость
7 апреля 2023, 09:17
Гость
7 апреля 2023, 09:00
Машина только новая!
Стиральная или швейная???
Гость
7 апреля 2023, 09:53
Машина швейная - только японская. Автомобиль - только европейский.
Гость
7 апреля 2023, 08:19
Качество отечественных авто не будет, пока не вернёмся к ОТК(отдел тех.контроля), как при СССР. Был новый Ижевский москвич 412 1982 г с Уфимским двигателем, у которого за 28лет сменил только трамблёр и всё и по порогам ржавчина пошла. Сейчас Шевроле Нива из салона. Проклял машину. Всю пришлось переделывать. Куда смотрят инженера? Неужели натяжитель цепи нельзя было сразу заменить с гидравлики на механический? Рвёт расширительный бачок. Радиатор пластмассовый вечно подтекает. Позор автопрому!
Гость
7 апреля 2023, 09:49
Шевроле - американская марка.
Гость
7 апреля 2023, 09:56
Инженера смотрят на пробелы в русском языке, а у инженеров все хорошо.
Гость
7 апреля 2023, 15:11
Гость
7 апреля 2023, 09:49
Шевроле - американская марка.
Только Тахо, Сильверадо и еще парочка. Остальное все шлак корейский типа Круза или Каптивы.
8 апреля 2023, 10:40
Пересел на левый руль. Прогресс не остановить
Гость
7 апреля 2023, 09:09
Ну не "Москвич"-же моноприводный брать за 2 000 000+
Гость
7 апреля 2023, 15:13
Аааа, вот он, потенциальный покупан JAC-Москвича, он минус поставил.
7 апреля 2023, 15:42
Москвич монопривод по крайней мере более менее универсальный авто для города и вылазок на дачу. А Джимни в городе вообще малопригоден, только для фриков каких то. Много вам надо по говнам ездить да еще без багажа?
7 апреля 2023, 10:26
80.6713 ₽/$ +1.1752 Какой же это минимум?
Гость
7 апреля 2023, 07:51
оо автор в этот раз месяцы не перепутал, а то прошлый подобный материал опубликовал с датами из будущего...машины из Японии до сих пор выгоднее привозить, чем покупать хлам в Новосибирске, даже с нынешним курсом.
Гость
7 апреля 2023, 09:13
Будни сырьевого придатка
7 апреля 2023, 23:24
Калдина - ласточка!
8 апреля 2023, 10:54
Старая такая ласточка, перья выпали, летать не может.
Гость
7 апреля 2023, 11:33
В августе прошлого года пригнал с Дальнего Востока безпробежку . Выбора тогда особо не было , так как машин купили тогда очень много в Японии,но привезти и растаможить не успели ещё, поэтому выбирал по статистике ,состоянию и ровным документам более - менее достойное из того ,что было в наличии. Купил немного дороже, чем планировал изначально , благо не в кредит и в середине сентября ,когда машины уже начали таможиться и появляться в продажи ,ценник ,естественно , начал падать и я уже было приуныл ,что переплатил примерно 50 000 рублей , но потом: мобилизация и ценник начал постепенно расти вверх ,потом евро и доллар поползли вверх ,потом начали вводить всякие ограничения и нововведения на таможне ( типа присутствия при растаможке лично ,если не являешься жителем ДФО ) и вот сейчас ,когда доллар уже 80 ,а евро 89 я вообще не жалею !......
7 апреля 2023, 11:41
Прикольно - купил авто, и только через полгода перестал жалеть, что это сделал!))))) Ты зачем авто брал - ездить или для перепродажи?
Гость
7 апреля 2023, 13:02
беспробежку)))
7 апреля 2023, 08:24
а с какого Ля захотели праворульку, это ведь тачка недружественной нам страны
Гость
7 апреля 2023, 09:58
Это как бы выкупленные у цепочек перепуков трофеи такие у них.
Гость
7 апреля 2023, 11:55
Обложили со всех сторон! А родное правительство вместо того чтобы отменить все ввозные пошлины, только добавило припонов! Придется ездить до полной усрачки на старом авто.
Гость
8 апреля 2023, 12:39
В понедельник племянник улетел в Владик за очередной японкой.
Гость
7 апреля 2023, 14:34
Японские машины это комфорт и внешний вид на 5. Если лады то это ремонтопригодность и дешевле.
7 апреля 2023, 15:57
Чиво? Дизайна у японцев вообще нет, а комфорт начинается от Кэмри среди легковых и от Прадо среди джипов. А все до этого повозки гремящие страшного вида. Возьмите тот же Приус - сундук сундуком. И другие не лучше.
9 апреля 2023, 09:24
7 апреля 2023, 15:57
Чиво? Дизайна у японцев вообще нет, а комфорт начинается от Кэмри среди легковых и от Прадо среди джипов. А все до этого повозки гремящие страшного вида. Возьмите тот же Приус - сундук сундуком. И другие не лучше.
У тебя какая машина? Только честно
Гость
7 апреля 2023, 08:13
Увы! Пора понять что время правого руля уходит.. Нынешняя ситуация просто агонию правого руля продлит и все. Рано или поздно экономическими рычагами его выжмут с нашего рынка!
Гость
7 апреля 2023, 08:24
Оно уйдет, если Япония затонет. Никак не раньше.
Гость
7 апреля 2023, 08:29
Согласен с вами. Нечего им делать на трассе. Смотришь на водителей садящихся за рулём таких машин совершающих обгон, полмашины из своей полосы на встречку выкатывают при этом вытягивают шею.
Гость
7 апреля 2023, 08:31
Гость
7 апреля 2023, 08:24
Оно уйдет, если Япония затонет. Никак не раньше.
Иди на своей короне 1993г сальники поменяй и ремень грм! Если завтра таможенные пошлины увеличит в два раза , ни кто машины из косорыловки брать не будет!
Гость
7 апреля 2023, 07:53
слезай с солей вредно очень...помойка это ведро с болтами где кораблик значок.
Гость
7 апреля 2023, 10:39
Lexus что ли?
7 апреля 2023, 09:17
Такая смешная тяф-тяфка за 660 тысяч? Я мерседесы за 400 покупал и перепродавал здесь (в Кунгуре) вдвое дороже. Правда было это в 2001 году.
Гость
7 апреля 2023, 10:58
Праворульку в РФ - да даже даром не возьму. В Тае да, праворульку можно.
Гость
8 апреля 2023, 00:16
2017 года и 20 000? сами то верите? даже я в год никуда не езжа, наматываю 10 000. думаю там реального пробега не меньше 80-100 тысяч
Гость
7 апреля 2023, 08:42
Наша Раша,но она наша.
Гость
7 апреля 2023, 15:14
Чья, Ваша???
Гость
7 апреля 2023, 09:10
второй неэтичен!!!
Гость
7 апреля 2023, 14:21
Купи гранту Весту или свету
Гость
8 апреля 2023, 07:28
До первой аварии и в стойло
Гость
8 апреля 2023, 12:38
На японки кузовщины много.
Гость
8 апреля 2023, 12:43
Кузовщины на ХРЕЛ в городе не найти.
Гость
10 апреля 2023, 11:03
Косенко как всегда пишет, лишь бы что-то написать, или лень или включать нечего. Суть новости в другом - курс может и вырос, зато ажиотаж на аукционах спал = цена привезенной машины чуть не снизилась (вот посредники сказочно наварились в 22 году на истерике с курсами!). Достаточно зайти на аукционную статистику и посмотреть как менялись цены продаж при низком курсе и сейчас. А потом пересчитать ценник для России с учетом всех текущих поборов и еще не упавших аппетитов посредников. Потратив 30 минут времени на этот не хитрый анализ любому станет очевидно, что курс на итоговую цену машины почти и не повлиял. Курс конечно вырос, но зато цены на аукционах откатились и пришли в норму. А вот сколько срубили посредники на этом шуме - хороший вопрос, для посредников-продаванов из Владивостока просто золотая лихорадка пронеслась...
Гость
14 августа 2023, 14:12
Старший ребенок закончил ВУЗ, приступает к работе... Вопрос с жильём решен, хочет машину... К.м.к., лучше пятилетний японец, чем новая пустая 8ми клапанная гранта за 800+ килорублей. Я ы своё время с классики пересел на праворульку... Как на космический корабль - автомат, кондёр, всё на электрике. История повторяется.