перейти к новости

В Новосибирске водитель «Кариба» не пропустил и протаранил RAV4

25 февраля 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
25 февраля 2023, 08:58
Водитель рафика явно на красный даже выезжал, судя по движению встречной полосы кариба, но и водитель кариба нарушил движение по полосам хотел, как самый " умный" проехать перекрёсток. Пожелание к ГИБДД обоих наказать.
Гость
25 февраля 2023, 09:48
Обоюдочка бы не мешвла
Гость
25 февраля 2023, 17:54
Если есть знак Движение по полосам, то нарушил, а если нет, то не нарушил.
Гость
25 февраля 2023, 19:42
Carib ничего не нарушил - поехал на свой зеленый, крайняя левая свободная. Rav4 на перекресток выехал на желто-красный.
25 февраля 2023, 08:27
кто виноват пусть гибдд разбирается. а я считаю, что водитель равчика ездить не умеет
25 февраля 2023, 09:55
дурацкейший перекресток - все потому что застроили берег там должно быть только прямо
25 февраля 2023, 09:51
В данном случае водитель равчика конечно сильно припозднился. И не факт что он вьехал на перекресток на зеленый. Но в целом такая ситуация сплошь и рядом, и я считаю что надо пропускать поворачивающих - у них цикла на поворот практически нет.
Гость
25 февраля 2023, 10:05
надо пропускать, согласен, НО - успевших выехать на перекресток на разрешающий!
Скорострелы, вы всегда плохо кончаете. Лечить обоих наказанием от ГИБДД.
Гость
25 февраля 2023, 09:47
Светофор равчика не виден, но скорей всего пошел уже на желтый или красный. Кариба понесло неглядя как самого умного из ряда из которого прямо и ехать нельзя . Обоюдку по хорошему им впаять бы плюс штрафы.
Гость
25 февраля 2023, 12:32
Виноват водитель автомобиля Toyota Rav 4. Таких хитрых умников на дороге очень много.
25 февраля 2023, 10:44
Ваши анализы и выводы никто из этих участников битв не читает.
Гость
25 февраля 2023, 08:47
Виноват Кариб. Ему зеленый не горел, там с левого ряда можно только налево.
25 февраля 2023, 13:54
Да, но не это делает его виноватым, а то, что нужно давать выехать с перекрёстка завершающим манёвр на нём.
Гость
25 февраля 2023, 14:37
25 февраля 2023, 13:54
Да, но не это делает его виноватым, а то, что нужно давать выехать с перекрёстка завершающим манёвр на нём.
С того ряда вообще нельзя ехать прямо. Его там не должно было быть. А не то, что дать завершить проезд.
25 февраля 2023, 19:34
А то что рафик пер на красный ,нормально?Ты тоже такой же пруф?
Гость
25 февраля 2023, 08:32
а там какие знаки движения по полосам? карибу прямо разрешалось ехать?
Гость
25 февраля 2023, 09:44
Нет конечно. Он и щемился поэтому как напуганный.
Гость
25 февраля 2023, 11:46
Гость
25 февраля 2023, 09:44
Нет конечно. Он и щемился поэтому как напуганный.
Да конечно, там нет по полосам движения, там есть знак что разворот разрешен, и стрелка стоит для этого, чтобы водители не делали крюк через мост
Гость
25 февраля 2023, 14:39
Гость
25 февраля 2023, 11:46
Да конечно, там нет по полосам движения, там есть знак что разворот разрешен, и стрелка стоит для этого, чтобы водители не делали крюк через мост
По знакам движения по полосам с левого ряда только разворот. И под стрелку.
25 февраля 2023, 09:00
Пруль это диагноз.
25 февраля 2023, 09:56
RAV вообще то леворукий! Чудилооооо!😁
Гость
25 февраля 2023, 10:11
25 февраля 2023, 09:56
RAV вообще то леворукий! Чудилооооо!😁
а кариб леворукий? чудилооо!))
25 февраля 2023, 10:15
Гость
25 февраля 2023, 10:11
а кариб леворукий? чудилооо!))
Я что обо всех машинах писал! Чудилоооо!!
Гость
25 февраля 2023, 08:33
Два карыта и один гонщик резкий как понос
Гость
25 февраля 2023, 12:04
Оба хороши. Один на красный решил проскочить, раз затор стоит. Второй "хитрила" решил проскочить как самый умный на стрелку, камеры ведь нет. Повесь камеру, щемился бы за стоп линию за 5 метров.
Гость
25 февраля 2023, 19:18
В соответствии с ПДД п.13.2 запрещается выезжать на перекрёсток , если есть затор, «…создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном напра, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.» п.13.8 ПДД «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления» На какой сигнал выехал РАВ, не известно. Но !!! он уже находился на перекрёстке при смене сигнала светофора ( и не он один), авто в поперечном ему движении стояли, пропуская его, чтобы он закончил движение через перекресток. На Спринтере явно видел, что машины в попутном направлении стояли при разрешённом зеленом сигнале, но он решил всех опередить для движения прямо, да ещё и не в разрешённой полосе! Так что вина в данном ДТП Спринтёра очевидна и однозначна.
25 февраля 2023, 08:25
сТаБиЛоЧКа делает своё дело, чё уж
Гость
25 февраля 2023, 09:33
Ясень пень, Путин виноват в аварии. Нужно нгс в таких голосовалках писать не только непосредственных участников, но и Путина.
Гость
25 февраля 2023, 11:28
Да Мы просто потерялись в пространстве ! Водители соседних городов говорят самые отвратительное водители у нас . Чувство страха совсем потеряли . ФРУНЗЕ - ШАМШИНЫХ СО СТОРОНЫ ИПОДРОМСКОЙ В ЦЕНТР каждое раз особенно утром 5- 6 машин приезжают на явно красный . Жаль что сотрудников ГАИ мало . А там пешеходный переход . Ужас
Гость
25 февраля 2023, 12:17
Виноваты оба. Предложение увеличить время включения зелёного цвета на перекрестках. Пусть стоят в пробках, они сами выбрали машины как средство передвижения. Крутяр и с больной головой водителей становится много, поэтому и нужно включить защиту от таких
25 февраля 2023, 19:32
Водитель РАФ 4 -клинический идиот.
Гость
25 февраля 2023, 10:00
"Сложно сказать, на какой сигнал RAV4 выехал на перекресток, может, на красный, может, на желтый." - неважно - оба сигнала ЗАПРЕЩАЮЩИЕ! Явно не на разрешающий выезжал и не с той скоростью, которая не позволяла остановиться без экстренного торможения. Виновник - на Равчике, 13.7 и 13.8 здесь не катят.
Гость
25 февраля 2023, 15:03
Да есть в городе еще такие перекрестки с доп секциями, но без знаков разграничения полос. Это просто акт доброй воли водителя не вставать на той части дороги (типа виртуальной полосы). Кариб имел право двигаться прямо
Гость
25 февраля 2023, 15:36
А если внимательно посмотреть чутка раньше? Очередной "права купил". Кстати, можно ли повернуть налево/развернуться на светофоре сразу после остановки Облбольница при движении в сторону Ватутина (Т-образный перекрёсток)?
Гость
25 февраля 2023, 15:49
Гость
25 февраля 2023, 15:36
А если внимательно посмотреть чутка раньше? Очередной "права купил". Кстати, можно ли повернуть налево/развернуться на светофоре сразу после остановки Облбольница при движении в сторону Ватутина (Т-образный перекрёсток)?
Подсказка, перед тем светофором знак есть: "только прямо".
Гость
25 февраля 2023, 18:56
вы свой камаз найдёте
Гость
25 февраля 2023, 09:43
Карибу там только под стрелку, но рав будет виновен, кариб заплатит штраф, что ехал не со своей полосы
25 февраля 2023, 12:26
Статья пишет что Кариб намеренно рванул на зелёный с целью не пропустить - но это же глупая ложь. * Там всё просто - Кариб смотрел лишь на светофор - и сразу же рванул - так ВСЕ машины делают. * В американских ПДД написано так: "Зелёный даёт вам ПРАВО ехать - но это ещё не значит что вы МОЖЕТЕ ехать физически - своей головой тоже нужно посмотреть". *** Но это о том - что касается безопасности. А виноват конечно же тот - кто ехал на красный. Сейчас водитель РАВ4 скажет: - "Я его с того места где стоял НЕ МОГ аидеть - он же был за углом. Для этого же там и поставлен светофор - который видели мы ОБА!"
25 февраля 2023, 20:50
То есть водитель Кариба.
Гость
25 февраля 2023, 10:44
Разметки нет, рядность определяется на глазок, так что кариб не виновен во всех отношениях.
Гость
25 февраля 2023, 15:37
Рядность на глазок? Однако... И знаки где надо есть. Если смотреть на дорогу, а не ворон в смартфоне считать.
Гость
25 февраля 2023, 08:09
Во всём виноват Путин.
25 февраля 2023, 08:28
Могло бы быть иначе. Но в рф не было других правителей в третьем тысячелетии
25 февраля 2023, 15:24
Гость, да нет, виновато твоё воспалённое воображение.
Гость
25 февраля 2023, 09:03
по понятиям едят, а не по пдд
Гость
25 февраля 2023, 09:47
предлагаю на светофоре установить 4 свет -"тот свет"
Гость
25 февраля 2023, 10:36
Типичные тойотоводы. Накупили хлама и едут морды тяпками на красный!
Гость
25 февраля 2023, 15:31
Оба "хороши". Жаль, так и осталось невыученным уроком для обоих.
Гость
25 февраля 2023, 18:03
Но НГС не знает о правиле выезд на занятый перекресток (как и 90% водителей нашего города) часть 1 статьи 12.13 КоАП: 1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Гость
26 февраля 2023, 10:16
Ашкурков уже не торт.
25 февраля 2023, 08:55
Японохлам во всей своей красе
Гость
25 февраля 2023, 10:01
А руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев комментирует все бытовые ДТП в городе? Нелёгкая у него работа...
Гость
25 февраля 2023, 15:33
Как был уровень СТО у этого персонажа, так и остался (
25 февраля 2023, 12:18
"Сложно сказать, на какой сигнал RAV4 выехал на перекресток, может, на красный, может, на желтый. Такие ситуации — основная масса городских ДТП, но люди продолжают торопиться и попадать в подобные аварии. Надо с одной стороны не пытаться заехать на перекресток в последний момент и подождать всего лишь минуту" * Шо?!
Гость
25 февраля 2023, 13:38
Японотоётохлам - как есть без купюр.