перейти к новости

Новосибирский водитель рассказал о гниющих машинах и затратах на ремонт из-за «Бионорда»

15 января 2023, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
15 января 2023, 15:55
В свое время запретили использование метилового спирта в составе "омывайек" после приобретения уважаемой семьей производства изопропилового спирта. Бурый уголь (атавизм из атавизмов) используется на теплоцентралях города чисто по финансовой выгодности. Думается и горячая приверженность бионорду объясняется конретными фигагсовыми интересами.
15 января 2023, 17:45
С авто все понятно, а я даже вижу как пешеходы постоянно пытаются обойти это грязь по щиколотку, на Нарымской, например. В итоге идут не по тротуару, засыпанному этой дрянью, а по снегу с краю. Просто маразм
15 января 2023, 23:12
Так и есть. Подтверждаю как пешеход. Идёшь и материшь бионорд.
Гость
16 января 2023, 06:17
15 января 2023, 23:12
Так и есть. Подтверждаю как пешеход. Идёшь и материшь бионорд.
а материть надо локтя, бионорд просто следствие
Гость
16 января 2023, 09:30
Та же фигня по Фрунзе от Красного проспекта до Семьи Шамшиных и по Красному проспекту. А также вдоль Гоголя в районе Покрышкина. Стараюсь обойти по бровке эту кащу. В мороз идти по воде! Ботинки сразу промокают. А Вы ходили по этому фактически ручью (а не тротуару) в мороз?
15 января 2023, 15:56
- Лично у меня к дорожным службам нет претензий, кроме одной — избыточное применение «Бионорда».- А у меня куча претензий к дорожникам. Дороги не убираются, снег сгребают в лучшем случае к обочинам и идет сужение дорог и т.д.
Гость
15 января 2023, 16:25
само себе же противоречишь))))
15 января 2023, 16:43
Гость
15 января 2023, 16:25
само себе же противоречишь))))
само себе же противоречишь- Само читать научись, роботишка...
15 января 2023, 16:47
А с тротуарами вообще беда, там совсем ничего не делают. Неужели простым песком нельзя посыпать тротуары, чтобы можно было хоть как-то ходить!
15 января 2023, 19:49
В нашем социальном государстве, главный принцип деньги, а получить их можно обдирая народ. Правда население само его выбирает голосуя тупо за власть или не участвуя в выборах, Власть подорвала веру людей в изменения и свои силы. Так рождаются потребители, мечта власти и все до лампочки. Кормят вредной пищей, они болеют и умирают раньше. Зарплаты маленькие, веры в будущее нет и, следовательно, нет желание рожать детей, хорошего будущего для них они не видят. А власть твердит о своей заботе о народе, росте доходов, заботой о повышении рождаемости, продолжительности жизни, а до дела не доходит, весь пар в свисток.
15 января 2023, 15:53
- Лично у меня к дорожным службам нет претензий, кроме одной — избыточное применение «Бионорда».- А лично у меня к дорожным службам претензий куча. Дороги не чистятся. Если и замечаешь где то технику, то почему то в разгар дня, хотя почистить можно и ночью. Снег не вывозится, дороги сужены, т.к к обочинам сгребут и все...
Гость
15 января 2023, 19:05
Ты уже жаловалась на это.Записывай
15 января 2023, 19:10
Гость
15 января 2023, 19:05
Ты уже жаловалась на это.Записывай
Записывай сама.
15 января 2023, 15:54
Самое главное не упомянулось - после -20 все это превращается в какой-то очень скользкий лед. Даже, на казалось бы, чистой дороге - все равно скользко.
Гость
15 января 2023, 15:47
Полностью согласен с автором. При чем тут улицы частного сектора и тяжёлый транспорт в отмазках мэрии - непонятно
Гость
15 января 2023, 18:04
У них все отмазки тупые, как лепет первоклассника.
15 января 2023, 20:03
Ну, надо же на кого-то всё свалить... ;-)
15 января 2023, 17:05
"..Возмущенное мнение водителя о гниющих машинах и затратах на ремонт..." - мнение.... Уважаемые водители! Пока вы МОЛЧА платите все "авто"-налоги по "конским тарифам", пока вы не создали настоящий союз автовладельцев - вас будут унижать всеми "400-ми относительно честными способами".
Гость
16 января 2023, 08:57
Хорошо. Я согласна, что мы молчим когда нужно бороться. Но для этого нужен человек, который поднимет массы.
16 января 2023, 09:42
Гость
16 января 2023, 08:57
Хорошо. Я согласна, что мы молчим когда нужно бороться. Но для этого нужен человек, который поднимет массы.
При посещении гастронома тоже следует брать с собой "человека", который будет уговаривать вас купить молоко для каши? Или это осознанное действие. Самостоятельное..
Так и должно быть при капитализме, автомобили должны быстро гнить чтоб продавались новые, у сто была работа, а сами работники работали чтоб накопить на новое авто, таков смысл жизни, ну можно ещё помереть на благо родины, и закрыть кредит, все придумано для вас, или для них, но об этом думать не надо, а то посадят.
Гость
15 января 2023, 17:20
А я считаю что бионор также способствует разрушению асфальтового покрытия, превращая снег в жижу которая затекает в трещины и под полотно, замерзает при температурах ближе к 30гр и разрушает его.
15 января 2023, 15:44
Как бы привлечь мэрию к возмещению финансовых затрат на кузовной ремонт ....
15 января 2023, 15:49
Я думаю что кузовной ремонт после ДТП дороже выйдет.
15 января 2023, 16:22
15 января 2023, 15:49
Я думаю что кузовной ремонт после ДТП дороже выйдет.
А причем тут мэрия?)))
Гость
15 января 2023, 15:47
Как обычно-дальше гневных статеек дело не пойдёт. Как ездили-так и будете ездить.
Гость
15 января 2023, 17:51
У нас рукодство наверное на другой планете живёт, когда говорит, что основная грязь от частного сектора. Неужели без их ведома на сухой асфальт наносится жирный слой грязи на основе бионорда? Раньше количество пескосолянной смеси было намного меньше. А тут влага проникает в асфальт при морозе и рвёт его, общественный транспорт тоже интенсивно гниёт. Про личные авт я просто молчу, обувь одежда тоже портится. В минус 20 на остановках лужи. Зачем эту дрянь применяют. Обратите внимание на тротуарах люди протаптывают дорожки что не идти по лужам.
Гость
15 января 2023, 17:27
Задолбался мыть машину от этой химиии это раз, во вторых сейчас его не сыпят 2недели и ничего не меняется- нет гололеда . Бионорд пусть локоть возле мэрии сыпет.
Гость
15 января 2023, 15:54
Почему от НИХ столько всякой гадости, постоянно усложняющей жизнь людям? Неужели больше фантазии нет как поиметь бабла?
15 января 2023, 16:24
Бабло - это главное в российской жизни. Недаром же многие даже на СВО ради этого пошли!
Гость
15 января 2023, 16:37
"Основными источниками грязи на проезжей части являются грузовой и спецтранспорт" Ложь, основной источник - это крошка, которую зима сыпят на дорогу. Плюс земля, которую дожди смывают с газонов через щели между поребриками, ну и паркованы газонные тоже её добавляют.
16 января 2023, 11:43
Основной источник грязи - влага, которую создает реагент. Все остальное сопутствующие факторы.
Гость
15 января 2023, 17:09
А также не забываем про вездесущую коррозию металлических конструкций: теплотрассы, водоканал, мосты, тоннели и проч. Этот Б/Норд еще будет много лет аукаться даже после повсеместного полного его запрета! Опять же гавальнический эффект и блуждающие токи гор.электротранспорта и Зап.-Сиб.ж.д. никто не отменял! И жалко нашего ветерана - Коммунальный мост! Он будет сЪеден полностью...
Гость
15 января 2023, 15:38
17 млн кв км территории и песка нет, сыпят какой то яд на дороги, очевидно это комуто приносит деньги, я за посыпание дорог песком, бионорд убрать полностью! А по весне оставшийся песок убирать, очищать и использовать повторно, на сколько это возможно
Гость
15 января 2023, 15:45
Карьерный песок - слишком дорого, он идет на строительство в растворы и бетоны. А речной песок это сплошной ил, после него у нас пылевые бури. Я считаю, что посыпать надо карьерным песком или ПГС только отдельные участки дорог например, перекрестки. Остальные участки дорог вообще не посыпать. И запретить так называемую "липучку".
15 января 2023, 16:06
Гость
15 января 2023, 15:45
Карьерный песок - слишком дорого, он идет на строительство в растворы и бетоны. А речной песок это сплошной ил, после него у нас пылевые бури. Я считаю, что посыпать надо карьерным песком или ПГС только отдельные участки дорог например, перекрестки. Остальные участки дорог вообще не посыпать. И запретить так называемую "липучку".
Себя запрети! А так называемая оипучка, самая правильная зимняя резина. В минус 20 ваши шипы еа голом асфальте не тормощят, во всё остальное впемя жрут асфальт, делая в нём колею. Особо одарённые даже летом ради безопастности ещдят на шипах
Гость
15 января 2023, 16:21
Гость
15 января 2023, 15:45
Карьерный песок - слишком дорого, он идет на строительство в растворы и бетоны. А речной песок это сплошной ил, после него у нас пылевые бури. Я считаю, что посыпать надо карьерным песком или ПГС только отдельные участки дорог например, перекрестки. Остальные участки дорог вообще не посыпать. И запретить так называемую "липучку".
При СССР нормальным песком посыпали и не дорого было, и зима была как зима, а щас помойка сплошная. Обочины все в этом иле и бионорде, газоны потом не растут и лес, на три метра засыпанный этой кашей, превращается в черт-те что..
Гость
15 января 2023, 18:48
После обработки бионормом,остаётся грязь и гололёд,с которым ни как не справляется зимняя резина. Всегда эффективно было посыпание песком,после мороза изчезал гололёд! И была зимняя дорога!
Гость
15 января 2023, 15:32
бурый уголь, бионорд... это хим оружие против нас?
15 января 2023, 15:39
это бюджетные деньги и не малые и кому надо в карман!
15 января 2023, 19:04
кИтайцы "землю" ведь ждут!
Гость
15 января 2023, 20:46
15 января 2023, 19:04
кИтайцы "землю" ведь ждут!
Emy., зачем китайцам земли где 9 месяцев зима, нет инфраструктуры и ценных полезных ископаемых?
Гость
15 января 2023, 19:42
Мне кажется тот человек кто на выборах мэра (если они ещё останутся)хотя бы скажет что я очищу город от мусора и запрещу бионорм (хотя бы это) -станет главным кандидатом на пост мэра . А если ещё и скажет что нужно освободиться от гнёта масквы и сибирский газ направить на сибирские ТЭЦ в место бурого угля .а не в масковский регион -то станет вообще кумиром народа.
15 января 2023, 21:31
Гость, после того как их выбирают,они быстро забывают о обещаниях
Гость
15 января 2023, 17:53
Онотолий за малую долю решил засыпать весь город этой отравой. Его цель сгноить весь автотранспорт в том числе и муниципальный.
15 января 2023, 23:11
Бионорд надо запретить. Он убивает и машины и нашу обувь. Локоть читай это.
Гость
7 декабря 2023, 14:52
Он здесь не читает
Гость
15 января 2023, 17:13
Жители Новосибирска периодически жалуются на использование бионорда. Да какой перидически? Люди постоянно жалуются на это безобразие, которое Локоть устроил. Все дороги и все тротуары в снежной солевой каше, от которой и автомобили гниют и обувь разваливается. Это что, в такие тяжелые времена Локоть решил с нас денег еще побольше вытянуть на ремонты автомобилей и на покупку обуви? Летом автомобили в ямах бьются по всему городу, зимой от соляной каши гниют. Когда этот дурдом прекратится? В шею надо гнать такого мэра.
Гость
15 января 2023, 18:21
Нужно отправить на медицинскую комиссию на Владимирскую 2 тех кто принял такие нормы содержания дорог в климате Новосибирска!
15 января 2023, 22:02
У меня в гараже плитка от этого реагента крошится вместе со швами.
Гость
15 января 2023, 18:14
Новосибирск не одинок - во всех облцентрах Сибири та же история. Недавно был в Барнауле - все один в один. Проезжаешь по дороге Новосибирск - Бийск - при проезде населенных пунктов месишь все ту же кашу. Пора бы чиновникам из Росавтодора понять,, что не все, что хорошо для Москвы, хорошо для Сибири. У нас нет столько техники, чтобы оперативно убирать кашу, которую заварил Бионорд.
Гость
15 января 2023, 18:32
Пока машины гниют, кое кто очень заинтересованы и получают прибыль от этого Бионорда
Гость
15 января 2023, 15:42
Локоть А.Е., признавайся - специально вредишь жителям города бионордом, и набиваешь кому то карманы? Вам уже какую зиму подряд жители города, в разных источниках сообщают - прекратите сыпать на дорогу эту гадость! И вы с завидным упорством продолжаете это делать, еще и объясняя, как это хорошо. Гниют автомобили, общественный транспорт, обувь, опоры дорожных знаков, столбы вдоль дорог, летят камни из под колес по стеклам...
15 января 2023, 16:23
Проблема не в препарате, а в том, что после него нужно дороги чистить.
15 января 2023, 19:33
Да Локоть ничего не решает. Он зиц-председатель. А те кто бабки по карманам распихивают... Им на нас всех...
Гость
15 января 2023, 21:16
-машина ржавеет, -трансмиссия велосипеда после зимы навыброс (а это порядка 20к на замену) -обувь от соли портится, поскольку бравые дорожники закидывают снег с бионордом на тротуары -собака наступает в это месиво и орет от боли и поджимает лапы (а потом там раздражение и эрозии) оставьте уже в покое нас и дороги со своей солью!
Гость
15 января 2023, 16:30
Составьте петицию в мэрию с просьбой не покупать и не использовать бионорд, думаю большинство автовладельцев поддержит. Машина раньше норм была, а последние 3-4 года это ужас. А что делает бионорд с легкими людей и лапами собак, он ведь не только на дороге, но и растаскивается по дворам, колесами машин. Раньше зимой было чисто и в подъездах и в д/с в тамбурах, а сейчас кошмар. И вся эта мелкая взвесь, рядом с дорогой, идешь по тратуару, дышишь этой пакостью. Мелкая гранитная крошка, более эффективна и весной ее можно смести и использовать вторично.
Гость
15 января 2023, 17:54
арки гниёт...долой реагенты...в суд на дорожников.
Гость
15 января 2023, 18:37
Это преступление против экологии и имущества граждан. Откровенно говоря цензурно очень трудно описать то , что Локоть устроил на дорогах!!!!
Гость
15 января 2023, 20:27
А как насчет экологии, про которую нам твердили федеральные власти. Ведь - это мягко скажем нехорошее вещество с автотрассы стекает и в последующем впитывается в почву. Если я не ошибаюсь - это можно назвать членовредительством? Где природоохранная прокуратура.
Гость
15 января 2023, 20:34
Вся эта соль и грязь забивает куцые газоны, на которых растут кое-как пара травинок. Далее ветром и дождями разносится грунт опять по всей дороге и вам в легкие.
Гость
15 января 2023, 17:07
Так жизнь горожан и пройдёт в суете и спешке: - кому втюхать своё ржавое авто и купить ещё не ржавое и не совсем подкаршенное? - когда менять свой смартфон, чтобы открывались новые приложения? - где купить жильё, чтобы была парковка и детский сад поближе? - куда лететь отдыхать, чтобы там не чувствовать себя тем-же кем и у себя дома в России? - чем занять своего ребёнка, чтобы не носить ему в тюрьму передачки? И это всё наша борьба с государством, на которую нас специально отвлекают, чтобы мы не умнели и не умнели наши дети.
Гость
15 января 2023, 18:32
Как эта смесь на деревья и газон действует?
А тюлень был забанен с особым цинизмом?
Гость
15 января 2023, 15:59
Дискриминация ВС РФ. В вагнеровцы на соледар
Гость
15 января 2023, 16:01
Уезжайте из Пылесибирска. Весь этот бионорд вперемешку с глиной сначала зимой съест вашу машину, а потом весной летом и осенью съест ваши легкие, оседая там в виде пыли. Все, кто еще может шевелиться - быстро начинайте думать, как свалить отсюда. Копите деньги, съездите на разведку на Юг, получайте профессию, продавайте ненужное имущество. В Новосибирске нормальной жизни не будет.
Гость
15 января 2023, 19:14
ЯКУТСКИЙ, а сколько вы в Новосибирске прожили. Чем сейчас занимаетесь?
Гость
15 января 2023, 16:14
Проблема в том, что его неправильно используют. Им нужно посыпать во время снегопада, для того, чтобы выпавший снег не укатывался и не замерзал в лёд. Такой рыхлый снег можно убрать щёткой. В идеале — в течение всего снегопада рыхлый снег убирается щёткой, следом сзади посыпается бионорд, чтобы разрыхлить нижний укатанный/замёрзший слой. И так повторять до полной очистки уже после завершения снегопада. А у нас насыпали бионорд и ждут пока всё само растает и даже утечёт куда-то. Получившуюся кашу с грязью никто не убирает
15 января 2023, 16:21
причем насыпали без всякой меры - инициаторы сами пишут что используемые машины сыпят в 10 раз больше необходимого. Примерно по такому принципу горловины тюбиков с зубной пастой сейчас сильно больше чем лет 20 назад. Больше пасты выдавливается за одно применение - быстрее кончится тюбик, скорее купят новый.
15 января 2023, 18:05
"Правильная технология" - демагогия производителя и Мэрии. Высыпать на дороги десятки тонн химии, а потом "прибрать" получившийся результат невозможно. Это ПГМ ? ТО есть против льда. Какой же смысл его сыпать в снег ? Снег и так прекрасно чистится. Если раньше, они едва успевали почистить магистрали, как же они теперь должны успевать, насыпать химию, а потом успеть убрать это месиво ? При применении реагента получается раствор, каша, и химия все равно останется в том или ином виде на дороге.
16 января 2023, 03:50
Всецело поддержу автора. Езжу на работу по Мочишенскому шоссе и Красному. Пока доеду, всё стекло и фары в этой жиже. И она ведь с фар не стирается тряпкой, а только размазывается. Машина чистая только с пятницы по понедельник, пока стоит во дворе. Жесть конечно этот Бионорд.
Гость
15 января 2023, 17:57
Водители со стажем, вспомните как было зимой, даже на летней резине ездили зимой и почти не посыпали дороги, вовремя их чистили. А что изменилось, где спецтехника, которую купили, ук вообще дворы не чистят, не пройдешь. Вообще кто то за это отвечать будет?
Гость
15 января 2023, 19:14
Было дело,23 года за рулём
Гость
16 января 2023, 00:51
В 80-х зимняя да еще чтоб и шипованая была у редких счастливчиков и в гараже облисполкома. А обычные люди ездили круглогодично на летней!
Гость
15 января 2023, 23:13
Заменил себе дверь и крыло после ДТП на Мегане. Так как страховая платит чуть больше, чем нисколько, хватило только на турецкие дубликаты. ЧЕТЫРЕ года ничего не происходило, но год назад дороги начали посыпать этой химией и оба неоригинальных элемента сгнили за одну прошлую зиму!! Повторюсь, до этого никакой разницы с оригиналом не было, ничего не ржавело. А тут в двери дырень с два кулака размером, и крыло над аркой все проржавело.
16 января 2023, 10:43
Получается, что импортные авто выживают только за счет качественной оцинковки.
17 января 2023, 13:00
Впервые на 100% согласен с автором... устойчивый снежный покров на дороге намного лучше чем слякоть в -10 или в -15... иной раз в центр не охота ехать потому что машина вся в каше будет и надо сразу на мойку заезжать. Просто хорошо чистите и вовремя убирайте снег, не надо его топить на дорогах.
14 февраля 2023, 17:49
беда не только в самом бионорде, а в методе его применения. Если бы его рассыпали, лед маленько подтаял, и его сразу отковыряли и вывезли, было бы норм. А так реагента побольше рассыпали, и с концом, пошли зарплату получать.
Гость
15 января 2023, 20:30
как ровесник мэра поделюсь что после шестидесяти интересует только мнение внуков остальное все мимо
Гость
15 января 2023, 20:45
Так они ещё им тротуары поливают, просто идти после этого невозможно в мороз слякоть на тротуаре, здесь нет тяжёлого транспорта, здесь люди ходят, откуда слякоть тогда? Это химия, причем нет эффективности, лучше песок в разумном количестве и уборка снега а не химия , где снег таит и потом лужи.
Гость
16 января 2023, 10:09
пишем тут не пишем,работникам мэрии глубоко на это все,главное при закупке бионорда это получаемый ими откат!
Гость
7 декабря 2023, 14:55
Пишете не туда! Пишите на сайт мэрии
18 января 2023, 14:47
Я тоже пешеход. И, после того, как у новых сапог в течение одного сезона отвалились подошвы (это был первый год использования бионорда), теперь сразу после прихода домой споласкиваю подошвы ботинок. А вот по поводу влияния химии на природу... Вы посмотрите. что-то неладное происходит. Уже вторую зиму подряд птицы не клюют ягоду. Все рябины стоят с черными гроздями с прошлого года, и вообще птиц стало намного меньше. Летом все деревья на аллейке Красного проспекта очевидно больные. Ветки скручены. листья каким-то блестящим налетом покрыты. Неужели это вижу я одна?
18 января 2023, 15:16
Экологов надо подключать. У нас в Академе кто-то фиксировал мертвые газоны вдоль дорог.
Гость
15 января 2023, 20:25
Зато осенью доложили, что готовы к зиме. Каждый год одно и тоже. Сыпяп эту дрянь машины грязные, гнеют какая там чистота города обувь грязная у прохожих, ладно кожа почистить можно но и ресурс уменьшается, а если замш то белеет. Да что говорить каждый знает только вот власти деньги экономят так как снег уборочной техники мало, я так думаю.
Гость
15 января 2023, 20:56
Единственный раз, когда был нужен бионорд, когда с плюс два резко похолодало до минус 25. Но, как не удивительно, именно в этот момент дороги и тротуары никто не обработал. Зато в стойкий минус сыпят, как влюблённые соль…