"— Автомобили сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят к нам и на сборочной линии длиной 50 метров собирают еще раз. И 50 метров — это не фигура речи, при том что на полноценных заводах длина сборочных ниток измеряется километрами. Ни о какой локализации речи пока не идет, потому что китайцам это просто неинтересно: я не уверен даже, что они подпишут специальный инвестиционный контракт. Аналогичная ситуация с бывшим заводом Ford в Елабуге."(с)
Ну надо же. В кои веки звучит правда. Закон еще не приняли запрещающий её говорить/писать?
Снуснумрик, простите, за 3-4 месяца нужно было с нуля запустить полное производство с производством всех комплектующих? Так даже большевики на НАЗ не умели
Снуснумрик, простите, за 3-4 месяца нужно было с нуля запустить полное производство с производством всех комплектующих? Так даже большевики на НАЗ не умели
Большие чины всякого обещали в марте-апреле. И про машины, и про самолёты, и про чипы
Снуснумрик, простите, за 3-4 месяца нужно было с нуля запустить полное производство с производством всех комплектующих? Так даже большевики на НАЗ не умели
Вы правы! Сборочная линия 50 м )) Это как раз пришпандорить шильдик ну и лаком пару раз мазнуть. Вы считаете что это производство? Да у нас в гаражах больше делают!
Наши до сих пор автомат. коробку не в состоянии сделать? :)))) Ну так это прорыв, зато кванториумов, технополисов, сириусов и прочей дребедени типа прежних дворцов пионеров - понаделали с избытком.
Когда большинство денег оседает в карманах малочисленной группы людей, которые их тратят не здесь, а в других странах - соответственно и все направления инфраструктуры здесь развиваться не будут. Отсюда только выкачивают деньги. Эти люди здесь жить никогда не будут, они приезжают на вахты, набивают карманы и уезжают. Никакого кругооборота денег нет. Сейчас и еду не все могут себе позволить ежедневную.
ну вы же все понимаете что причина сегодняшнего положения дел - это результат политики прежних властей, тех кто руководил страной предыдущие 20лет? Или нет?
Гость
1 декабря 2022, 14:30
а они уже стали прежними?
Ну те "кто руководил страной предыдущие 20 лет"??
по-моему вы слегка торопите события...
хотя, будем надеяться, что только слегка))))))))
Гость
1 декабря 2022, 14:37
Ну как же! Виноваты лихие 90-е, как известно. И вообще, если сравнивать с 1913 годои, то автомобилей у нас - море.
Гость
1 декабря 2022, 15:08
Гость
1 декабря 2022, 14:37
Ну как же! Виноваты лихие 90-е, как известно. И вообще, если сравнивать с 1913 годои, то автомобилей у нас - море.
Ещё боевой дрон, Добрыня.
Алмаз Антей, 100% отечественный, до последнего винтика...
Оказался 100% китайским.
______________
Я давно различаю понятия, Родина и государство.
Пропасть между ними, уже бездонна.
Гость
1 декабря 2022, 14:33
Ещё подобный случай был. Про бoевого робота-собаку с алиэкспресса.
В Беларуси показывали Лукашенко новый мотоцикл "Минск" (с мотоцикла даже эмблему французского завода не отклеили).
Какая отвёрточная сборка? Автомобиль приходит из Китая, клеится шилдик москвича, и отдаём продаванам с накруткой 50%, те накручивают ещё 50%. ??? Profit!
Здесь как и во всём:
под разговоры о "любви" к России, "патриотизме", "возрождении" - дерут с народа втридорога за китайские авто.
А заниматься чем-либо кроме спекуляций - не хотят и не могут.
Отличный итог 22 летнего бессменного правления одного (любого) человека - срана на дне. Вся автопромышленность в одно мгновение закрыта. В ИТ просиходит тоже самое. В нефтянке так же. По ТВ одно очковтирательство. А за правду сажают в тюрьму.
lexxxer, что в ит случилось? Яндекс продаёт виндовс в коробке от Яндекса?
ИТ - это далеко не только Яндекс и вообще не только софт. Это еще все железо. Если кратко, то тут надо вспомнить слова Тинькова в интервью про медицину. Так вот по железу тоже самое. Есть куча а-ля российского хлама. Но заказчики до сих пор предпочитают всеми правдами и неправдами притащить нормальное железо параллельным импортом, а не купить "наше". В кавычках, потому что даже то, что есть, целиком из импортных компонентов. По софту ситуация несколько лучше. Благо условия распространения иностранного линукса позволяют сваять "свою" ОС. Ну и ПО пишут наши программисты. Правда на иностранных языках и в иностранных IDE😁
как бы этого не хотелось, но похоже что население постепенно скатывается в стране, в касту водолазов...с соответствующем местоположением в обществе и отношением сверху...
Гость
1 декабря 2022, 14:38
"например, вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что уже через год «Москвич» выйдет примерно на тот уровень локализации, что был у Renault, а объем выпуска в 2023 году составит 50 тысяч автомобилей, в 2024-м — 100 тысяч." - прям от души посмеялся!) Интересно как он пришел к такому выводу, откуда возьмется спрос?) Кому нужны эти китайские поделки по 2млн+, при их стоимости на родине 600 т.р.+??
Вы там спустились бы уже с небес на землю, да посмотрели реалии страны, нужен автомобиль, ценой 700 тысяч - 1 млн, для подавляющего большинства!
TRuE, при локализации глубокой и цена будет не 2. Все логично. Копеечная цена на Логан взялась тоже из локализации и массового выпуска ( а не ручной сборки и наклейки шильдиков).
TRuE, при локализации глубокой и цена будет не 2. Все логично. Копеечная цена на Логан взялась тоже из локализации и массового выпуска ( а не ручной сборки и наклейки шильдиков).
Логан в 00-х был привозной и стоил он порядка 300 тысяч, камри в 08 году стоила 900 тысяч привозная, Туарег привозной стоил миллион шестьсот тысяч в 07 году, Опель Астра, так же привозная в 07 году стоила 700 тысяч в максималке, Фокус двух литровый примерно столько же стоил, ладовские чепырки стоили чуть больше 200! Так что от локализации В НАШЕЙ стране ценник в меньшую сторону не меняется!
А возможно становится и больше, потому что нужно быстро отбивать вложенные средства!
Да и какой массовый выпуск может быть при низком спросе?
Логан в 00-х был привозной и стоил он порядка 300 тысяч, камри в 08 году стоила 900 тысяч привозная, Туарег привозной стоил миллион шестьсот тысяч в 07 году, Опель Астра, так же привозная в 07 году стоила 700 тысяч в максималке, Фокус двух литровый примерно столько же стоил, ладовские чепырки стоили чуть больше 200! Так что от локализации В НАШЕЙ стране ценник в меньшую сторону не меняется!
А возможно становится и больше, потому что нужно быстро отбивать вложенные средства!
Да и какой массовый выпуск может быть при низком спросе?
TRuE, ну зарплаты 2000 сравните с текущими. Обожаю это - «я покупал за 5 рублей шоколадку в 1996 с зарплатой 5000 рублей а сейчас она стоит 60 с зарплатой в 40.000 😂» спрос будет когда поставят бюджетные модели на сборку + кредитовать и датировать начнут. Это обещают. Всех кто ожидал локализацию полную в этом году - ну фантазеры. Логан массовой машиной стал на фоне локализации , которая позволила дать цену чуть дороже ваза.И роста зп и выдачи кредитов
А в чем этот "новый путь"?
Конкретно здесь: привезли китайский автомобиль, наклеили шильдик "москвич 3" (причем шильдик тоже сделан в Китае), и увеличили цену на 2500 процентов (в 2,5 раза).
Это чё такое вообще твориться?
Этим должна прокуратура и антимонопольной комитет давно заниматься!!! Как минимум.
И попутно привлечь к уголовной ответственности всех министров, которые последние 20 лет занимались импортозамещением!
Утомили уже эти рассуждения о "прорывах" эпохи развитого путинизма. Экономика НЕ ИНТЕРЕСНА геостратегу, запомните это и не пишите ерунды. Лучше напишите об успехах во внешней политике. Когда они будут. Мало ли, а вдруг будут.
Гость
1 декабря 2022, 14:43
"без мощной собственной компонентной базы производство автомобилей в принципе невозможно", ну хоть кто то правду говорит. В любой бедной стране Африки организуй крупноузловую сборку в наспех построенном сарае- тоже самое получится. А теперь прикиньте уже наконец, что в стране нет ровным счетом никаких технологий!!! Спецы, которые могли, разъехались. Какое у вас будущее с этой властью, которая ничего не умеет кроме как воровать, врать, принимать законы которые ухудшают вашу жизнь, а теперь еще и указывать соседним странам как им жить нужно. Не поняли еще?
Праздников. Начиная с февраля всё будет ещё мрачнее. Возможно начнут деноминацию. Или просто вклады перестанут отдавать.
Гость
1 декабря 2022, 14:51
Является ли переклейка шильдиков на чужих машинах триумфальным возрождением российского автопрома? Хммм, сложный вопрос, тут несомненно требуется привлечение экспертов и глубокий анализ. Предлагаю ещё тему в этом направлении: "Пальмовый сыр - малосъедобная субстанция или первый шаг к выходу человечества за пределы Солнечной системы?"
Гость
1 декабря 2022, 15:24
Ещё лет 5 будет очень интересно... Не хотел бы я прожить эти 5 лет в России.
Гость
1 декабря 2022, 16:13
Нужно срочно привлечь авторов за дискредитацию отечественной промышленности! Мы сами без китая научились робособак с гранатометами делать и квадрокоптеры! По телевизору показывали, а там врать не будут! А автомобили и подавно сами умеем производить без закупок в китае! Одни фейки кругом!
Гость
1 декабря 2022, 14:18
народные поговорки очень много могут пояснить коротко и ясно . в данном случае = на безрыбье и рак рыба !
и не надо быть экспертом .
Гость
1 декабря 2022, 14:29
Нее, тут скорее: Хороша Маша, да не Наша.
Гость
1 декабря 2022, 14:38
Прекратите собирать по 2 разу и цена сразу упадет. Достаточно же только лейбы переклить.
Заметки, возможно. Наша сво для Китая сущий подарок - мы очень сильно расширили рынок для их товаров, да и наши ресурсы пойдут к ним по бросовым ценам.
Гость
1 декабря 2022, 18:15
А почему наше правительство решило,что мы в России живём в два раза богаче чем китайцы в Китае. Ведь там их автопром стоит в два а то и в три раза дешевле чем у нас.
Гость
1 декабря 2022, 19:02
только лишь стремление Путина создать видимость того, что все осталось неизменным
авто НЕпром это только одна часть нашей жизни. Есть ещё куча отраслей и услуг, а также государственных процессов, в которых коррупция, местничество, откаты. Нет не одной сферы которой можно безупречно гордится и брать за эталон. Даже силовые структуры умудряются мутить - нет адекватной ответственности! Условка, штрафы не более. Хорошо, что постепенно избавляемся от либерды, а нужны регулярные посадки и вывод в поле (как в Китае).
Гость
1 декабря 2022, 20:13
Я не понял почему удалили мой комментарий, основанный на выдержке из публикации и ориентировочной стоимости этого чуда техники из прошлой??
Повторю его:
".. но схема пока выглядит так: готовые JAC JS4 частично разбирают в Китае (отдельно кузов, двигатель, подвеска, колеса), везут в РФ и свинчивают на простенькой сборочной линии."
Нормальная такая СХЕМА, которая увеличивает стоимость этого "нового москвича" более, чем в 2 раза!!!
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
ю-з.
756мм 76%Потемкинская деревня или новый путь? Эксперты — о том, что стоит за стремительной чайнизацией автопрома