перейти к новости

Участились ДТП с водителями без ОСАГО. Рассказываем, как решить вопрос без паяльника

29 ноября 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
140
29 ноября 2022, 11:30
у нас всё это не работает , как и всё в этой стране. А если и работает, то через одно место.
Гость
29 ноября 2022, 17:08
А у вас есть разве ОСАГО вообще? Или как оно у вас называется?
29 ноября 2022, 11:15
на самом деле все просто...надо поумерить аппетиты страховщиков и снизить цену страховки...и все...
29 ноября 2022, 11:58
Так то всё верно. Но стоимость авто выросло чуть ли не 2 раза.
29 ноября 2022, 12:04
29 ноября 2022, 11:58
Так то всё верно. Но стоимость авто выросло чуть ли не 2 раза.
Так стоимость максимального возмещения то не выросла
29 ноября 2022, 12:13
29 ноября 2022, 11:58
Так то всё верно. Но стоимость авто выросло чуть ли не 2 раза.
Авто подорожало, страховка тоже- только выплаты не увеличились
29 ноября 2022, 11:13
Ни одно из правовых начал и ни одна из общеустроительных норм в нашей стране не работают для простого человека обычного гражданина. Абсолютно все - против него.
29 ноября 2022, 18:21
Сделайте штраф без страховки 10000 рублей за первый раз , а там выше и выше и решится вопрос для добропорядочных граждан платящих за страховку . А то кто платит терпилы , а эти малоимущие короли дорог .
Гость
31 июля 2023, 12:15
Не согласен, купишь страховку, а потом бегай выбивай деньги на ремонт, нет страховки сам натворил сам расхлебывай, а такие как ты говоришь самоуверенные наберут страховок и потом ездят как короли дорог, есть страховка оплатит
Гость
29 ноября 2022, 11:21
Вообще-то должно быть так: - попал ты в аварию, у тебя полис, у виновного в аварии его нет. Страховая Обязана выплатить тебе деньги, а дальше должна быть ЕЁ головная боль как взыскать с виновника. А иначе какой смысл вообще приобретать полис?
Гость
29 ноября 2022, 11:23
должно быть ....это не для нашего государства , в котром люди такой же ресурс как нефть и газ.
29 ноября 2022, 11:28
смысл ОСАГО в том чтобы страховая ЗА тебя оплатила ущерб если ты будешь виновником. Чтобы тебе починили машину - существует КАСКО
29 ноября 2022, 11:37
29 ноября 2022, 11:28
смысл ОСАГО в том чтобы страховая ЗА тебя оплатила ущерб если ты будешь виновником. Чтобы тебе починили машину - существует КАСКО
смысл осаго, избавить тебя от головняков при аварии...но на себя брать головняки, страховые не хотят...они хотят брать только денежки...и не напрягаться...
29 ноября 2022, 11:28
Пусть снижают тарифы на страховку!
Гость
29 ноября 2022, 12:01
летом "Ниву" страховал, сама страховка стоила 4100............ а оформление , плюс ещё 1000 рублей.
Гость
29 ноября 2022, 12:53
Гость
29 ноября 2022, 12:01
летом "Ниву" страховал, сама страховка стоила 4100............ а оформление , плюс ещё 1000 рублей.
страхую машину ларгус без проблем, никаких доплат, все электронно
29 ноября 2022, 11:40
Решил поменять полис, т.к. он все равно подходил к концу и сменился собственник- страховая ставит кбм 1,17, хотя у меня 0,46 и права не менял....начали петь типа предоставьте данные по предыдущим правам, нет данных и т.д. и т.п.Соответственно и цена выросла значительно.
Гость
29 ноября 2022, 11:42
Это бумеранг или ещё нет?
29 ноября 2022, 12:07
Гость
29 ноября 2022, 11:42
Это бумеранг или ещё нет?
Какой бумеранг, о чем ты? Я в них не кидал.
Гость
29 ноября 2022, 12:56
Неправильно права в страховке сменили
29 ноября 2022, 12:14
Семь-десять тысяч в год всё равно не стоят возможного головняка.
Гость
30 ноября 2022, 20:41
Как тебе 22 ? если только права получил на обычный солярис?
30 ноября 2022, 21:29
Гость
30 ноября 2022, 20:41
Как тебе 22 ? если только права получил на обычный солярис?
наберёшься опыта,будешь платить меньше,все через это проходили.
Гость
29 ноября 2022, 12:31
Если государство обязало страховаться по ОСАГО в целях бла-бла-бла, то оно и должно, по идее, не допустить нахождения на дорогах безосажных и защиту застрахованных! Иначе вся идея ОСАГО идет под хвост - добросовестные отдают кучу денег, а в результате остаются с проблемами из-за приведенных в статье обстоятельств.
Гость
29 ноября 2022, 11:13
Т.е. делаем вывод - хоть я и был всегда законопослушным и покупал полисы, сейчас делать этого не стоит, пока государство не сделает процесс выплат цивилизованным быстрым и выгодным для всех. а пока, пошли все на ....
29 ноября 2022, 11:27
расплачиваться как будешь если виновником окажешься?
29 ноября 2022, 11:30
29 ноября 2022, 11:27
расплачиваться как будешь если виновником окажешься?
как как через суд по копейке будет отправлять 😉
29 ноября 2022, 11:35
Тогда имущество переоформляй, а то паяльник дело такое ..
Гость
29 ноября 2022, 11:35
Вся статья о том, как долго и сложно в случае чего взыскать деньги с физического лица. То есть не оформлять ОСАГО - выгодно?
29 ноября 2022, 12:10
Может и выгодно, главное чтобы в случае чего не было мучительно больно
Гость
29 ноября 2022, 11:18
На самом деле страховая в любом случае платит неохотно. Страховка - это легальный развод населения на бабки!
29 ноября 2022, 11:29
попробуй посудиться с частным лицом.
29 ноября 2022, 11:50
Проездил без ОСАГО почти три года. За это время меня лишь дважды штрафовали за езду без этой бумажки.
Гость
29 ноября 2022, 11:54
Нищета не порок
29 ноября 2022, 12:08
В таких случаях одного раза будет достаточно.....потом локти кусать будешь.
29 ноября 2022, 14:02
Нашли чем хвастаться. Таких как вы не штрафовать надо, а прав и авто лишать.
Гость
29 ноября 2022, 12:38
Если виновник ДТП без страховки - это просто ужасно. Ваша машина может годами стоять и ждать бесконечных экспертиз. А когда они закончатся и суд обяжет выплатить вам некую сумму, виновник будет выплачивать со своей серой ЗП по 400р в месяц и вы с этим ничего не сделаете.
29 ноября 2022, 14:01
В этом году опять еле купил полис ОСАГО. Они просто не хотят продавать.
29 ноября 2022, 14:57
вообще никаких проблем. Открываешь сайт своей СК, выбираешь свой действующий полис, кнопка "продлить" - на почту приходят реквизиты. Оплачиваешь - получаешь полис.
29 ноября 2022, 21:03
29 ноября 2022, 14:57
вообще никаких проблем. Открываешь сайт своей СК, выбираешь свой действующий полис, кнопка "продлить" - на почту приходят реквизиты. Оплачиваешь - получаешь полис.
Как говориться "а мужики то и не знают". Спасибо "просветил.")
30 ноября 2022, 09:31
29 ноября 2022, 21:03
Как говориться "а мужики то и не знают". Спасибо "просветил.")
пользуйся на здоровье
29 ноября 2022, 14:31
Ммм... а я б в таких случаях автоматом обязала бы незастрахованных платить (если в ДТП виноваты, конечно). Нет денег на страховку? Пешком и на ОТ. Простите уж, но следующим этапом что будет? Нет денег кредит отдавать - простить кредит. Нет денег на ЖКХ - не платить ЖКХ... Я согласна с тем, что машина не роскошь, но не единственное средство передвижения. Если не на что содержать машину - ее не покупают
29 ноября 2022, 15:10
По хорошему, нужно просто сделать государственную страховую компанию, с нормальными тарифами. И через год-два остальные просто закроются.
Гость
29 ноября 2022, 11:06
лично я сам из двух машин которые постоянно страховал по ОСАГО стал страховать только ОДНУ , ту на которой постоянно езжу . а которая в деревне стоит ....и ездила по три месяца в году и то нерегулярно перестал. Она у меня все равно стоит . Валяй проверяй . а перестал не потому что денег нет , а потому что РЕАЛЬНО ПРОТИВНО СТАЛО !!! доят как корову , при чем везде . от магазина Магнит где даже покупая корм коту по акции надо проверять ценники , до страховщиков и государства . меня вынудили пойти на принцип . было два ОСАГО , стало одно .
29 ноября 2022, 11:36
Ты ходишь по Магнитам, граф????
Гость
29 ноября 2022, 12:01
29 ноября 2022, 11:36
Ты ходишь по Магнитам, граф????
у вас странное предубеждение против Магнитов. Магнит - Фэмили в Галерее - Новосибирск вполне себе приличный магазин.
Гость
29 ноября 2022, 12:11
Гость
29 ноября 2022, 12:01
у вас странное предубеждение против Магнитов. Магнит - Фэмили в Галерее - Новосибирск вполне себе приличный магазин.
Гость ты не понял.. у графьев всегда есть специальные люди, в обязанности которых входит также посещение "Магнитов" цвет крови и статус не должны позволять графьям толкаться среди плебса..
Гость
29 ноября 2022, 11:38
А с паяльником решить это как? Много ли раз автор решал подобным образом?
Гость
29 ноября 2022, 11:42
Виктор, Похоже с него так деньги выбивали.
29 ноября 2022, 12:09
На опыте личном видать.
29 ноября 2022, 11:44
Локоть сказал, что бионорд на оборот полезный сократилось число аварий.
Гость
29 ноября 2022, 16:07
Надо делать штраф за езду без страховки тысяч 50 за раз. И штрафовать камерами. Нет денег на страховку- ходи пешком.
Гость
29 ноября 2022, 11:23
Просто страховщики особо приближённые к императору, вот и всё. А вы терпите.
29 ноября 2022, 19:06
Нужны реальные штрафы за отсутствие страховки. Например 100 000 рублей. Напоминает на борьбу с детскими автокреслами. Как сделали штраф, больше стоимости автокресла, так проблема сразу решилась.
29 ноября 2022, 13:59
На фото пример хорошего и безопасного ограждения в отличии от наших.
Гость
29 ноября 2022, 12:13
Сосед ездил без страховки и попал в пару ДТП - через год оказалось должен больше сотки, тачка с ограничениями и страховые сейчас либо за двойную плату, либо вообще в чёрном списке держат. Вот тебе и экономист. В сентябре я страховал его авто, а потом вписывал, так альфа не хотели его вносить в полис.
Гость
29 ноября 2022, 12:17
Движняк всё верно, бедные Не Должны Ездить на автомобилях, для них есть трамвай.
29 ноября 2022, 11:53
осаго давно перестало работать - как всякая принудировка - просто превратилась в еще один оброк. елинственный способ сломать систему - бойкот
29 ноября 2022, 13:15
почему отказываются? а вы попробуйте застрахуйтесь. Говорят просто " система отказывает" и че мне с этим делать? давно пора сделать осаго для себя. Сам страхую и в случае чего мне моя страховая платит.
Гость
29 ноября 2022, 11:27
провал осаго. одни не платят, другие цены задирают. остаются в пролете те, кто платит исправно. пока не будет закона, который бы четко наказывал всех, не будет порядка. за отсутствие осаго нужно авто на штрафстоянку. тогда и осаго будут делать и ездить аккуратнейшим образом. безнаказанность до добра не доведет.
Гость
29 ноября 2022, 11:37
когда ОСАГО из "налога" превратится В СЕРВИС - тогда и народ его начнет воспринимать АДЕКВАТНО !
Гость
29 ноября 2022, 11:53
Кто платит исправно?
Гость
29 ноября 2022, 12:38
Гость
29 ноября 2022, 11:53
Кто платит исправно?
я
Гость
29 ноября 2022, 12:28
Я одного понять не могу, почему я добросовестно покупая каждый год полис ОСАгО, в случае не моей вины в дтп, я должна ходить по каким то судам, я плачу деньги в страховую компанию, они мне должны возместить ущерб!!! Они сами должны судиться с виновником и выколачивать с него убытки!!! Для чего я плачу такие деньги в страховую??? Мне не понятно, может я тупая??
29 ноября 2022, 13:12
Ну не тупая, просто не грамотная. ОСАГО - это страхование ВАШЕЙ ответственности. Если вас признают виновной, то заплатит страховая.
29 ноября 2022, 13:27
29 ноября 2022, 13:12
Ну не тупая, просто не грамотная. ОСАГО - это страхование ВАШЕЙ ответственности. Если вас признают виновной, то заплатит страховая.
Это не так, не вводите в заблуждение людей. Страховать жизнь - это по желанию, а вот покупать ОСАГО обязаны все! Работает (точнее должно работать) в обе стороны. Ведь при наличии полиса у виновника никто не бегает по судам (ну в идеале). Только в этом есть смысл, именно по этой причине дело это не добровольное. Вопрос лишь в том, что это Россия, где все не для людей
29 ноября 2022, 13:30
Не тупая, просто ты в РФ. И судя по всему не у кормушки) Смирись, потому иного пути не предусмотрено, пока что
Гость
29 ноября 2022, 12:18
Надо сделать осаго добровольным, но чтобы только и только страховая компенсировала 100%.
29 ноября 2022, 13:10
Обязательное - добровольным? Тогда это будет не ОСАГО.
Гость
29 ноября 2022, 13:10
Почему полюс ОСАГО привязан к объему двигателя, а не стоимости авто?
Гость
29 ноября 2022, 22:31
Потому что карбюраторный Зил-130 с объёмом 5,9 может резко стартануть со светофора, разогнаться до170 км/ч и наделать дел!
29 ноября 2022, 13:04
"Если виновник не является владельцем автомобиля, то ответчиками могут стать и он, и хозяин: суд вправе распределить компенсацию ущерба в долях, причем в отдельных случаях вся компенсация может быть возложена на владельца" - при наличии конкретного причинителя вреда (когда он известен) возложить ответственность на собственника авто просто потому, что он собственник, не получится.
Гость
29 ноября 2022, 12:24
Самое забавное это то, что ОСАГО является обязательным, но застраховать СК не дают
Гость
29 ноября 2022, 11:27
Всех кто ездит без осаго Лишать Прав на 3 года. Попал в дтп без осаго - штрафовать на месте на 30 000 рублей, ремонт за счёт виновного в течении 1 месяца, иначе машина виновного отходит пострадавшей стороне. Быстро застрахуются, или на трамвай пересядут.
29 ноября 2022, 11:38
а за глупые комменты, садить на полгода с обязательными и принудительными работами по уборке улиц города...было бы нереально чисто, в Новосибирске...
Гость
29 ноября 2022, 11:43
29 ноября 2022, 11:38
а за глупые комменты, садить на полгода с обязательными и принудительными работами по уборке улиц города...было бы нереально чисто, в Новосибирске...
Посмеётесь, когда в вас врежется автолюбитель на марк2 90 года без ОСАГО, работы, денег, прописки с кредитами МФО.
29 ноября 2022, 12:32
Гость
29 ноября 2022, 11:43
Посмеётесь, когда в вас врежется автолюбитель на марк2 90 года без ОСАГО, работы, денег, прописки с кредитами МФО.
мне нравятся самураи, особенно черностоечные... у меня хобби, восстанавливаю старые авто...ну и работник на участке работающий забесплатно, будет не лишний...
Гость
29 ноября 2022, 13:50
При дтп у одного участника есть осаго у другого нет.И почему я имея страховой полис должен бегать по инстанциям и что то доказывать? Может нужно пересмотреть кардинально и сделать так ,что кто при дтп не имея страховки отвечал по полной программе,а именно авто на штраф стоянку,денежный штраф превышающий саму страховку в 100раз,арест на имущество и т.д.Думаю после этого желающих ездить без страховки мало будет.
29 ноября 2022, 14:56
КАСКО, или мини-КАСКО, который покрывает ущерб третьих лиц. Я покупаю уже лет 10. В этом году отдал 10 тысяч. Если бы все ездили с ОСАГО - смысла в таком полисе не было бы.
Гость
29 ноября 2022, 11:13
Зато японотоетопром убивать не участился, он это делал всегда. Такова миссия!
Гость
29 ноября 2022, 12:57
Обещали, безаварийным, ОСАГО с каждым годом дешевле. В том году полис 4,5 т.р. в этом году 6,3 т.р. Развод какой-то. Нафиг это ОСАГО.
Гость
29 ноября 2022, 13:15
У водителя без ОСАГО надо в тот-же день арестовывать все имущество! Пока не рассчитается с потерпевшей стороной, ничего не переоформляет на родственников, друзей, тещщ и т.д. И вводите штраф не 500 рэ, а 50 000 рэ!!!
Гость
29 ноября 2022, 13:22
Для чего тогда мы добро порядочные люди покупаем Осаго??? Попал в аварию, вина не моя, будьте добры расплатиться, а как вы с виновника взыскивать будите, это уже ваше дело. В ином случае тогда Осаго не нужна от слова СОВСЕМ!!!
Гость
29 ноября 2022, 16:30
Все через место на котором чаще всего сидят.
Гость
29 ноября 2022, 19:02
То что у нас обзывается Осаго,это не страхование.Пародия и извращение-да,а как способ избавить водителя от проблем-категорическое нет.Страховался и в Казахстане и в Белорусии,там тоже не без недостатков,но все же более-менее,а у нас это,даже слово подобрать не могу цензурного.
Гость
29 ноября 2022, 20:35
Паяльник или утюг Гораздо проще.
Гость
29 ноября 2022, 21:15
А не проще сделать, адекватные цены на Осаго
Гость
29 ноября 2022, 11:43
В России вольготно живётся только сами знаете каким категориям.
Гость
29 ноября 2022, 11:57
Подозреваю, что видеофиксация по камерам до сих пор не работает из-за реального опасения, что водители без осаго просто начнут эти камеры уничтожать в гораздо больших масштабах, чем сейчас.
Гость
29 ноября 2022, 13:11
А чем плох паяльник ?
Гость
29 ноября 2022, 14:05
мушки нет 😢
Гость
29 ноября 2022, 22:33
Может, ГиБДД начнёт работу по поимке автоподставщиков? Ведь резкое подорожание страховок из-за них произошло. Полиция не работает для народа - страдает народ.
30 ноября 2022, 09:42
+ инфляция, подорожание железок, материалов для малярки
29 ноября 2022, 17:05
К сожалению, без паяльника никак.
Гость
29 ноября 2022, 12:30
Правильно делают что не страхуют а то у этих страховщиков борзометр зашкаливает
Гость
29 ноября 2022, 13:06
«Выдавайте себя за россиянина, пишите в локальных чатах, как вам страшно, и вы против. Поможем развести панику среди населения!» – такие инструкции сотрудники украинских ЦИПсО дали «диванным войскам».