"— Начали везти машины из Казахстана, они же в основном там свежие. Поскольку у наших дилеров машин нет, люди начали брать такие варианты, это замена новой машине, конечно. Они и по цене нормально выходят. Машине год-два, пробег — тысяч 20, состояние новое, — говорит управляющий новосибирского автосалона «РДМ-Импорт» Алексей Мазур."
Казахи так подняли экономику, что для них машина 3 года / 20 тысяч пробега уже хлам от которого нужно избавляться?
Гость
28 октября 2022, 15:21
Машины от 2млн рублей и выше Покупают в Столице Сибири одни и те же люди, навряд ли сварщик Пётр накопит на такой авто. Даже если получит наследство и купит - обслуживать не сможет. Менять свой дорогой, обслуженный авто на более новый с пробегом не пойми от кого и опять вкладывать деньги в сегодняшних реалиях абсурд.
Гость
28 октября 2022, 15:24
сварщик Пётр скорее всего уже ....в рабоче - крестьянской.
Гость
28 октября 2022, 15:27
Гость
28 октября 2022, 15:24
сварщик Пётр скорее всего уже ....в рабоче - крестьянской.
Ляпис соглашусь, рано или поздно он там окажется, надеюсь подзаработает там, вернётся и купит себе нормальный автомобиль.
Гость
28 октября 2022, 15:31
Гость
28 октября 2022, 15:27
Ляпис соглашусь, рано или поздно он там окажется, надеюсь подзаработает там, вернётся и купит себе нормальный автомобиль.
да лишь бы вернулся ...ибо сварщики тоже нужны ...не слышали новый тренд по стране в Кузбассе поднятый ? называется - трудовая мобилизация студентов !
иными словами мужиков в армию, студентов за станки - при этом как будут платить и тем и другим ни кто не знает .
так что машина это снова - роскошь ....
Проблема номер один, от которой до сих пор страдают отечественные владельцы «китайцев», – это проблема послепродажного обслуживания. Дилеры и конечные потребители вынуждены порой месяцами ждать запчастей ко многим моделям.
Проблема номер два заключается в том, что китайские производители не сильно торопятся адаптировать свои машины под европейские и российские стандарты. Неудобные сиденья, кривой перевод бортового компьютера на русский язык, слабая антикоррозийная обработка кузова, и это далеко не всё.
Ну и в-третьих, российские потребители не знакомы ещё с более чем половиной мощных китайских брендов, среди которых есть кого выделить: BAIC, SAIC, BYD, Aion, Nio, XPeng. Всем этим компаниям сегодня, поверьте, есть что предложить для российского рынка. Они серьёзно могут подвинуть западные бренды в нашей стране. Однако постоянно меняющиеся правительством правила игры на нашем поле не позволяют этим грандам развернуть плечи. Видимо, предварительные калькуляции их бизнес-моделей не гарантируют прибыли.
Посему из сотни существующих китайских автомобильных брендов в России на сегодняшний день собирается только один – Haval.
Гость
28 октября 2022, 15:43
вопрос цены , которая формируется тут от без исходности ! у меня вот рука не поднимется купить Китай по цене 55 000 - 60 000 долларов ! зная что в прошлую зиму тот же Китай продавался тут в среднем за 30 000 долларов !
А Китайцы молодцы ...они за экпорт сюда авто получают живые баксы по курсу 61 руб . при этом получая тут добавленную стоимость в валюте примерно 50 - 90% !!!! плюсом . к своим внутренним ценам . ибо в самом Китае эти машины дешевле .
ну так что тут хорошего на авто рынке ? при цене китайского авто ...по цене нового ЯПОНЦА или КОРЕЙЦА еще год назад.
Гость
10 ноября 2022, 03:31
Все о чем говорите не относится к машинам чери.
На драйв2 где есть борт журналы владельцев, не находил, что было какое-то супер долгое ожидание запчастей, не во всяком случае не дольше, чем у тех же европейцев. А сейчас чери так конкретно уже осели в рф и запчастей полно. Я скорей нормальные колодки на шкоду сейчас найти не могу в наличии, а на чери каталоги уже есть и все есть
почему то в статье реальность оторвана от действительности....ну во первых ГАРАНТИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сейчас вообще НЕТ ибо производители ушли из страны ! во вторых при цене 3 млн руб потребитель стал смотреть новый Китай . В третьих ....потребитель стал возвращаться к японским аукционам .
ну и самое главное ...в настоящее время человек который имеет ТРЕХ летнее авто ...НОРМАЛЬНОГО производителя ...будет ездить на нём САМ ! ибо альтернатив нет , а проездить еще два / три года без проблем можно ...от того если трех летка и продается то ее историю нужно очень тщательно изучать ...ибо хорошее авто покупают свои же ...друзья и знакомые . ну и серый импорт через казахстан и эмираты остается по трех леткам ..но это тоже уже авто "под заказ". а не по объявлению.
Гость
28 октября 2022, 15:54
Помню время, когда за эти деньги несколько квартир можно было купить. И понимаю - никакие накопления в России делать невозможно.
простому человеку сейчас самое время с обменом машины замереть , подождать , не верю что в страна в которой 40 процентов мировых запасов полезных ископаемых и 40-50 миллионов тонн товарного зерна, останется на долгое время в изоляции
А можно огласить весь список статистики по квартально и желательно с количеством проданных машин в штуках. Я так понимаю: Кто копил на новый премиум, тому чхать на эти цены, а кто желал новый бизнес, теперь утираются вторсырьём. Особенно умиляют Рио и Солярисы после такси и каршеринга.
Гость
28 октября 2022, 15:51
А чего на фото китай?китайавто за 3 года не выживает,полно обьяв годичных ....но не берут.
Гость
10 ноября 2022, 03:35
Полно объяв? Интересно, а на корейцев объяв меньше что ли? Как вы поняли что их не берут то? Следите за каждой китайской машиной и проверяете не купили ли их?
Сейчас время поменялось. Европейцы уходят с рынка, а значит становятся не ликвидными. Ликвидна всегда та машина, которая имеет официальную поддержку в стране. Так же в свое время и шевроле круз подешевел, когда продажи его прекратились и 14го года круз стоил так же как и солярис 14го года, хотя столили изначально они разных денег
Авто до 3-х лет с пробегом на 90% - битье. Один из тысячи будет продавать "почтиновое" авто с дисконтом, только если приперло финансово. Смотрите на Ютюбе, там все эти "новые" авто выводят на чистую воду.
купил тойота спасио правильный руль, ведро недорогое я доволен
Гость
28 октября 2022, 18:39
"По итогам девяти месяцев текущего года продажи легковых автомобилей и LCV (легкий коммерческий транспорт) сократились на 59,8 процента в годовом выражении.."(лента)
"Суммарно за 3 квартала 2022 года количество регистраций новых легковых автомобилей в Сибири упало на 60,5%."(ксонлайн)
"С января по сентябрь 2022 года в России было продано на 420,1 тысячи легковых автомобилей с пробегом меньше, чем в аналогичный период 2021-го — падение составило 10 процентов, до 3,94 миллиона машин."(информация от автостат инфо)
После 20 сентября продажи авто с пробегом упали на 40%, заявил директор «Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков(лента)
"..определенный интерес сохраняется только в отношении б/у автомобилей стоимостью до двух миллионов рублей." - он же(Николай Баскаков)
Гость
28 октября 2022, 19:11
Из Казахстана, говорите? Ну, удачи. Процентов 60 потом окажутся угнанными и подарят множество незабываемых ощущений новым владельцам.
Гость
28 октября 2022, 17:11
автомобиль стал роскошью .
и купить и содержать
прошли те времена когда за 150-200 т.р. можно было купить вполне живую Короллу или Блюберд и ездить без головной боли и серьезных затрат
а продукцию автоВАЗа уже не хочется ,совсем не то ,не сравнить
Гость
28 октября 2022, 15:18
Да, нашли. Я уже три штуки купила!
Гость
28 октября 2022, 15:21
Ложь
Гость
28 октября 2022, 15:53
Имея денег на новую машину, можно вместо этого сделать себе ВНЖ в другой стране, причем не только в СНГ.
Даже жить года 2-3 можно будет не зарабатывая, пока вобла не закончится.
Гость
28 октября 2022, 17:11
Бэушные трёх-пятилетки замена новому автомобилю, мы теперь Куба?
Гость
28 октября 2022, 17:25
Ну да, народ в кредит взял авто, теперь платить не может вот и продаёт
Гость
28 октября 2022, 20:27
Казахстан уже сравнялся, были на дорогие авто большие разницы в цене
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
ю-в.
762мм 82%В Новосибирске новые машины заменяют трехлетними авто из Казахстана