перейти к новости

Медленная езда на новосибирском шоссе привела к тройному ДТП

8 октября 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
8 октября 2022, 08:10
Однозначно водитель второй машины, который совершил манёвр из-за того, что не соблюдал дистанцию.
8 октября 2022, 08:15
Там камеры. Вот в левом ряду Шкода и притормозила. А суетолог сам виноват, что жмётся и в зеркала не смотрит когда перестраивается.
8 октября 2022, 08:05
в этом видео красавчик только рег :) среагировал грамотно. остальных в военкомат отправьте.
8 октября 2022, 11:24
при таком стиле перестроений ряд не важен. будем надеется что чему-то научился. тех кто тошнит в левом ряду не поддерживаю, но здесь другое.
8 октября 2022, 10:57
большинство тошнотиков, просто напросто, плюют на всех остальных участников движения...я не знаю, почему их тянет именно в левый ряд?? почему?? ну и едь ты в среднем или правом...если ты, конечно, понимаешь, что ты тошнишь?? ну или ума у тошнотиков на это не хватает, что есть еще 2 других ряда, для таких как они...зачем лезть в левый?? кто так ездит, объясните, зачем вам нужен именно левый ряд?? почему не средний и не правый??
8 октября 2022, 11:25
ники, которые минусанули... вот вы двое, достали и котичек, вы не согласны, ну так обоснуйте что будет с вами не так, если вы будете тошнить в среднем или правом ряду??...хотя, видимо, наплевать на всех и ехать так, как вам хочется, это сейчас бич многих водятлов...и вы в их числе??
Гость
8 октября 2022, 11:31
8 октября 2022, 11:25
ники, которые минусанули... вот вы двое, достали и котичек, вы не согласны, ну так обоснуйте что будет с вами не так, если вы будете тошнить в среднем или правом ряду??...хотя, видимо, наплевать на всех и ехать так, как вам хочется, это сейчас бич многих водятлов...и вы в их числе??
Если стоит знак "60" с какой скоростью будете двигаться?
8 октября 2022, 11:40
Гость
8 октября 2022, 11:31
Если стоит знак "60" с какой скоростью будете двигаться?
там нет радара...а если ты боишься знаков, ну и едь в другом ряду...я если сбавляю скорость, всегда ухожу в другой ряд и даю место тем, кто едет быстрее, пусть едут, это их проблемы...но так и не получил ответа, чем вам будет хуже, если вы будете ехать в другом ряду...выполняя все требования правил...пусть те, кому на штрафы плевать, ездят как хотят...или вы, типа, учитель?? учите других как надо ездить??
8 октября 2022, 12:05
Да, по-ходу, водитель шкоды был "учителем" для второй черной машины.
Гость
8 октября 2022, 08:47
что спровоцировало ДТП? только то, что на дороге оказался водитель второй черной машины. не здесь, так в другом месте устроил бы ДТП.
8 октября 2022, 09:18
А платные стоянки по всему городу не бесят?
8 октября 2022, 09:58
Платные стоянки бесят только тем, что небольшой период времени бесплатный. 30 минут мало, надо хотя бы один час, а лучше два.
8 октября 2022, 21:25
8 октября 2022, 09:58
Платные стоянки бесят только тем, что небольшой период времени бесплатный. 30 минут мало, надо хотя бы один час, а лучше два.
В Питере их больше, считай, весь центр занят. И бесплатного режима нет.
Гость
9 октября 2022, 21:23
8 октября 2022, 21:25
В Питере их больше, считай, весь центр занят. И бесплатного режима нет.
В Питере весь город можно на метро объехать. Для меня там такси и авто не нужно.
8 октября 2022, 11:07
Провоцируют? ПРОВОЦИРУЮТ???? Редакция нгс, вы совсем уже??? Если кого-то на дороге провоцирует на идиотские опасные действия чья то манера езды, то этому человеку надо водить самосвал на веревочке, а не управлять автомобилем. В ролике я вижу ровно одного опасного неумеху - того, кто перестраивается, не глядя в зеркала. Ничего для него неожиданного, что вынудило его быстро принять решение, нет, кроме, очевидно, ущемления в одном месте, которым он машину и водит.
Гость
8 октября 2022, 18:38
поддержу. А у нарушителей никаких привилегий нет!
8 октября 2022, 11:52
А причем тут тошнил в левом ряду и скорость потока? Вам не приходит на ум, что водитель ехал по правилам? У нас везде в стране любят именно на скоростных трассах устанавливать ограничение скорости с камерами. А скорость потока во многих местах может сильно превышать ограничения? Нечего свое неумение ездить перекладывать на других водителей.
8 октября 2022, 15:20
Неуч, читай ПДД)
8 октября 2022, 09:45
нет в ПДД понятия "скоростное шоссе", есть "автомагистраль"! Советское шоссе не является автомагистралью!
Гость
8 октября 2022, 08:25
Нюхать чужой выхлоп не надо и всё в порядке будет. Там впереди них еще одна парочка такая же ехала - серый и белый автомобили. Так серый уже чуть ли не по обочине ехал, а белый прямо за ним в двух метрах. Вообще это сильно на подставу смахивает, или на осознанный замес со стороны второй черной машины. Кстати по видео похоже что у нее и фары либо не горят, либо тонированы наглухо.
9 октября 2022, 07:46
Фары)) сзади фары)) одни "специалисты" пдд и технического устройства автомобилей
8 октября 2022, 18:09
Акадэмовские вечно летят, как ошпаренные. Знак 40, а они 65, знак 60, а они 90. Некомфортное шоссе.
8 октября 2022, 22:02
asp54, а где знаки 40 и 60 на советском?
9 октября 2022, 01:12
8 октября 2022, 22:02
asp54, а где знаки 40 и 60 на советском?
Перед ПП, нопример. Да и черта населенного пункта подразумевает 60 км/ч
Гость
9 октября 2022, 11:05
9 октября 2022, 01:12
Перед ПП, нопример. Да и черта населенного пункта подразумевает 60 км/ч
Там по всему шоссе знак 90, за исключением пары мест где ограничение в 70. Часто езжу там и «тошнотиков» как говорят здесь, очень много и они все едут именно в левом ряду и со скоростью даже не 70, а меньше. При наличии свободного правого ряда. А бывает что «тошнят» в паре с водителем на правом ряду…со скоростью 50-60… Начинаешь моргать издалека и тактично просить подвинуться, или чуток прибавить, чтоб появилось окно, чтоб обогнать, но увы ничего не происходит.
8 октября 2022, 10:07
все трое ездить не умеют
8 октября 2022, 15:56
Там лишь 1 виноватый (адын).
8 октября 2022, 17:49
Руководствоваться нужно элементарным правилом, а именно не создавайте помех другим участникам движения. То что касается ТОШНИЛ так они хамски относятся к 90% участников движения так как не дают спокойно ехать в левом ряду с нормальной скоростью, когда мне хочется тошнить на дороге я выбираю правый ряд и еду спокойно никому не мешая так как остальный едут с большей скоростью в среднем и крайнем левом ряду. И ВСЕМ ХОРОШО. На дорогах между населенными пунктами в Германии нельзя ехать в крайней левой полосе со скоростью ниже 90 для этого есть правая полоса. Так что ТОШНИТе в правом ряду и не злите других участников движения.
8 октября 2022, 19:28
мы не в германии живем и это не автобан попробуйте там по городу проехать под 80км.ч сразу почувствуете разницу на своем кармане!
9 октября 2022, 15:19
За разговоры по телефону при управлении машинами штрафовать, потом лишать прав.
Гость
8 октября 2022, 08:11
Виновато Гибдд, которое вешает знаки "40", "50", "60" на скоростном шоссе. Такая машинка едет по левому ряду и превращается в тошнота, как тут говорят, из-за знака. Штрафы с камер не всем нужны. Режим разгона до 80-90, потом сброса до 60 и новый набор скорости тоже не все любят. Круз поставили и едем. Поэтому что нарушил водитель в левом ряду? Ничего. А в зеркала нужно глядеть при перестроении и не делать резких манёвров. Тонировки тоже быть не должно впереди.
Гость
8 октября 2022, 08:50
из такси, я в мясо тонирован
8 октября 2022, 08:55
я в таких случаях все равно не лезу в левую, пусть едут те кому штрафы по фиг)
Гость
8 октября 2022, 09:29
из такси, только эти знаки висят перед пешеходными переходами, где, кстати, такие торопыги их сбивают. и знаков не видят, и летят куда -то
Гость
8 октября 2022, 08:44
ни тормозить, ни перестраиваться, с глазомером проблемы. где права купил?
8 октября 2022, 09:16
смешная видюха
Гость
8 октября 2022, 09:07
О, Димасик, теперь я понял, как тебя называть...
Гость
8 октября 2022, 18:38
про него давно уже ясно - больше по понятиям ездит, чем по ПДД.
Гость
8 октября 2022, 13:21
Особо хочу отметить газелистов, те тоже любители в левом ряду покоптить.
Гость
8 октября 2022, 12:56
Леворядных тошнотов штрафовали бы как положено и порядок был бы
8 октября 2022, 13:23
а как на счёт обочечников вы один из них?
8 октября 2022, 16:14
В США таких не штрафуют. Я когда плохо ездил - много тошнил - мешал другим. И даже не потому что не умел ездить - а у меня был такой загиб - не греть машину - а выежать и ехать на холостом по дороге к примеру. И мне гаишники несколько раз делали замечание - что так ездить - опасно. Но ни разу не оштрафовалию Я сейчас объясню - почему. Да - тут считается нарушением РАЗНИЦА в скорости с потоком - это грубая опасная езда. И разница в меньшую сторону даже хуже - опаснее. Ведь тормоза не горят - все думают что ты едешь - а ты фактически стоишь посреди дороги! Это подлая вещь - подстава - ведь потом будет невозможно доказать - с какой скоростью ты ехал - и в превышении скорости, несоблюдении интервала и наезде сзади обвинят того - кто тебя ударил. К примеру - если на фривее 65 майлов - то можно ехать 70 - а можно ехать и 60. И гаишники обычно так всегда ездят - 60. Но если поедешь 75 - то разница уже окажется не 5 - а целых 10 майлов - и за это уже могут оштрафовать. *** *** Но тут есть 1 нюанс. Тутошние гаишники - как и вообще все американцы - абсолютно не переваривают ВОРОВСТВО ЧУЖОГО! К примеру воровсство чужой очерёдности проезда, воровство чужого пространства на дороге и тд. А поскольку без нарушения это сделать невозможно - то для этого же все и нарушают! Чтобы проехать в чужое время светофора, или превышают скорость - чтобы вскочить вперёд другого на дороге.
8 октября 2022, 16:28
2. Поэтому тут гаишники в тикете-то помечают нарушение - к примеру превышение скорости - вот оно - замерено радаром - и не поспоришь. А на словах они говорят иначе: - "Куда ты ЛЕЗЕШЬ - это - НЕ ТВОЁ!" 3. А вот медленной ездой ничего не выиграешь - и поэтому к ней никто и сам не стремится. И если человек поехал медленнее - это значит - что у него к тому ЕСТЬ ПРИЧИНА! Заметил опасность, машина сломалась, стало плохо, не научился ездить ещё, или вот прямл сегодня - диван на дороге. Мвашины впереди его увидели и сбавили скорость чтобы объехать - а те что сзади - ещё нет. И сразу на него налетят. Со мной раз так было - я не уважил машину впереди, сбавившую скорость - она отвернула - а я налетел! Только не на диван - а на деревянную катушку из-под кабеля на дороге. Поэтому тут - если поедешь тише - все сразу начинют смотреть ЧЕРЕЗ тебя - а ЧТО там - впереди? И лишь убедившись что там всё чисто - и это лишь твой собственный выкрутас - все начинают обгонять! Не хочешь ехать - ну и не едь - тоглда мы сами поедем. Поэтому тут гаишники не видят особого смысла тратить силы на борьбу с теми кто ездит медленно - ведь они и сами научатся ездить быстрее - и зачем их понукать?
8 октября 2022, 10:37
А что мешало водителю второй черной машины и водителю белой машины снизить скорость, убедиться, что они никому не мешают и совершить перестроение в средний ряд?
Гость
8 октября 2022, 12:30
Н а ровном месте в условиях хорошей видимости не смог(ла) безопасно и грамотно объехать авто движущееся 40-60 км/ч. Ну и кто тошнила то?... Не умеешь ездить - ходи пешком.
8 октября 2022, 10:59
Виновата, сто пудов, водитель женского пола в чёрной шкоде. Не может ездить в потоке, потому выперлась в левый ряд. Регик заорал о камере, до которой еще метров 200 и она ударила по тормозам. А дальше случилось то, что случилось. Таких "мадам" каждый день вижу пачками, типа они соблюдают ПДД. Только вот из смартфонов забывают вылазить, а потом "яжемать", вы ЧО.
8 октября 2022, 13:21
на видео четко видно что в потоке не умеет двигатся второй темный авто и шкода!
8 октября 2022, 19:02
Белую Фабию не задели , крутанула рулем и возможно бросила руль.
8 октября 2022, 12:26
Тошнотики хуже торопыг!
Гость
8 октября 2022, 10:54
Резкое торможение на пустой дороге нужно приравнивать к опасному вождению
8 октября 2022, 09:01
у нас уже давно "купил авто за лям - это как индульгенция для езды в левом ряду безвылазно"
Гость
8 октября 2022, 09:07
Drakonn, за лям сейчас "Гранта" уровня начала 90-х.
Гость
8 октября 2022, 08:20
И причем тут "тошнила" ?Не гоняй и небитый будешь!И 100% за рулем перестраивающейся машины молодняк был.
Гость
8 октября 2022, 09:26
При совершении маневра темным авто касания с белой машиной не было,соответственно виновата белая машина, зачем было крутить рулем,умирай в своей полосе.
Гость
8 октября 2022, 11:28
Вы все ещё верите про "нет касания-невиновен"?
Гость
8 октября 2022, 19:29
Во всем мире действует правило: обогнал- уйди вправо, освободи левую полосу, не тормози едущих по левой стороне, с какой бы скоростью они не ехали! В России же большинство аварий совершается из-за обгона справа, обгоняют машины тихоходы едущие по левой стороне. Хочешь тихо ехать или по правилам- едь справа, не управляй скоростью потока «по правилам». Кто едет с нарушением скорости ответят сами за себя.
8 октября 2022, 22:03
Обгон в действующей редакции ПДД - манёвр, связаный с выездом на встречную полосу. Требование вернуться вправо после завершение обгона выполняется автоматически. Опережать можно по любому ряду. Если левый занят, и правый движется быстрее - езжай по правому. Чё вас всех в левый ряд тянет, лол?
8 октября 2022, 22:04
Да, и кстати, если кто-то едет в левом ряду - пусть едет, не сгоняй его, не управляй рядностью движения "по правилам". Кто едет с нарушением рядности, ответят сами за себя.
Гость
8 октября 2022, 09:49
На месте белого не надо никуда вилять. Я в таких случаях даже не сигналю, пусть шеркают. Ниссан себя уже окупил за 2 года, при этом ПДД всегда соблюдаю.
Гость
8 октября 2022, 11:29
И не нарушаете ПДД?
Гость
8 октября 2022, 17:26
Прикольно на битом вкруг ездить?
12 октября 2022, 22:18
Гость
8 октября 2022, 17:26
Прикольно на битом вкруг ездить?
Да, а что такого. Битый вкруг - хорошо же всё. Это у нас не любят затертые авто, а в Европе - нормально к таким.
Гость
8 октября 2022, 23:46
Я вижу агрессивное вождение второго и третьего автомобиля. Правый ряд у первого автомобиля был занят и если он ехал с максимально разрешенной скоростью, то я не считаю это малой скоростью. Единственное объяснение почему водитель первого автомобиля мог нажать на тормоз это мигание фарами или звуковой сигнал машины сзади и попытка притормозить для того чтобы перестроится в правый ряд. Из этого можно сделать вывод, что второй автомобиль сразу несколько ошибок. Про поток я не понял. Если все машины в потоке будет превышать разрешенную скорость, то это не будет оправданием при выписывании штрафа. Я постоянно вижу этих "шашечников" и вижу как они провоцируют аварийные ситуации. Проблема в том, что у них не хватает ума это понять.
Гость
8 октября 2022, 10:17
При чем здесь медленная езда? Медленная езда не убивает и не калечит. А вот с неуравновешенными торопыгами дело другое. Тише едешь дальше будешь.
Гость
8 октября 2022, 17:25
В потоке наиболее безопасно двигаться со скоростью потока.
Гость
9 октября 2022, 10:50
Гость
8 октября 2022, 17:25
В потоке наиболее безопасно двигаться со скоростью потока.
Если ограничение «60», «поток» «летит» «90», то с какой скоростью должен ехать Водитель согласно ПДД?
Гость
9 октября 2022, 21:31
Гость
9 октября 2022, 10:50
Если ограничение «60», «поток» «летит» «90», то с какой скоростью должен ехать Водитель согласно ПДД?
Согласно ПДД не более 60, согласно безопасности - 90, согласно обоим - 79!
Гость
8 октября 2022, 09:14
1) движение в городе-любая полоса 2) советское - скоростное шоссе? Ну извините, Мария Ивановна
Гость
8 октября 2022, 09:28
Не всегда любая, если три и более, то левая только для обгона/поворота. В данном случае, да, две полосы, можно ехать в любой, это черта города.
Гость
8 октября 2022, 10:50
Гость
8 октября 2022, 09:28
Не всегда любая, если три и более, то левая только для обгона/поворота. В данном случае, да, две полосы, можно ехать в любой, это черта города.
Советское шоссе - трасса межгород. На въезде и выезде с него стоят знаки 5.23.1 и 5.24.1, и соответственно ограничение там 90км/ч
Гость
9 октября 2022, 20:35
Гость
8 октября 2022, 10:50
Советское шоссе - трасса межгород. На въезде и выезде с него стоят знаки 5.23.1 и 5.24.1, и соответственно ограничение там 90км/ч
Согласен, на советском есть знаки 5.23.1 и 5.24.1, перепутал с Бердским шоссе, там черта города до Бердска. В таком случае, левая только для обгона/поворота.
Гость
8 октября 2022, 17:29
Без видео и свидетелей белый бы был виноват. И черный белого вообще не задел, это белый не справился с управлением, не надо было сразу отруливать.
8 октября 2022, 22:04
1. Свидетель там был - тот, которого ударили. 2. Чёрный по-моему его тоже ударил. 3. Насчёт отруливать я согласен - надо сперва смотреть - чтобы не усугубить. 4. Но у него не было времени смотреть - этот чёрный на него напал внезапно! 5. По-моему, чёрный ударил и белого в бок - позже - когда тот вернулся с обочины. 6. Там вмятины у всех 3 машин. А вдобавок и на дороге остались следы. 7. Всё это очень сложно - но в ту схему что была на самом деле - всё это укладывается. 8. Там конечно им разъезжаться было неправильно - а надо было вызвать ГАИ и разобраться на месте. 9. И какое бы тогда объяснеиие Вы нашли всем их вмятинам и следам?
Гость
8 октября 2022, 19:09
какую то фигню прочитал . Редакция , начните сначала : разрешенная скорость на этой дороге , скорость с какой ехал в левом ряду " тошнила" на шкоде ....... Многим летчикам кажется , что едут медленно , но есть ПДД , дорожные знаки, вот на них надо и ориентироваться , а не на летунов .
8 октября 2022, 11:05
По советскому шоссе все камеры на 90. Одна на 70 на весовом посту для грузовиков. Вот там то и вытворяют чудеса тошнилы…
Гость
22 октября 2022, 10:53
Тошнилы? Сам - гонщик экстракласса? Тогда добро пожаловать на специальные треки. На трассах общего пользования твои навыки экстрасозданий условий для ДТП никому не нужны. Хотя, как никому... Жестянщики, маляры - всегда рады.
Гость
8 октября 2022, 13:40
Видно, что первый водитель спровоцировал ситуацию, скорее всего нарошно! Второй не соблюдал дистанцию, из части неопытных или недалёких, будет уроком! А третьему нужно проходить курсы экстремального вождения! 😁
Гость
8 октября 2022, 16:41
Кто виноват? Водитель черной «Шкоды» Водитель второй черной машины Водитель белого хетчбэка Это насколько тупой текст, если не видно, кто там кого. В темноте вообще как прули видятся. Виноваты глупый маневрирующий
Гость
8 октября 2022, 22:49
Ничего нет глупее выяснения правоты на дороге. Хороший водитель тот кто способен предвидеть и избежать ДТП в любых условиях.
Гость
9 октября 2022, 11:16
"двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью" Если там ограничение 60 и он ехал 60, это никакая не "слишком малая скорость" - это наоборот предельно возможная. Здесь же некоторые так брызжут желчью, словно он ехал 30 при разрешенной 100. Гонщики-шумахеры вихляют со своими перестроениями, а виноват якобы единственный водитель из всех, который ехал нормально.
Гость
9 октября 2022, 11:24
Вообще-то Советское - это загородная трасса, и двигаться там можно 90. Но тошноты все с рефлексом собаки Павлова - увидел камеру, сбрасывай ниже 60, а если уже ехал 60, то сбрасывай до 40 - камера жеж!!!
Гость
22 октября 2022, 10:59
Гость
9 октября 2022, 11:24
Вообще-то Советское - это загородная трасса, и двигаться там можно 90. Но тошноты все с рефлексом собаки Павлова - увидел камеру, сбрасывай ниже 60, а если уже ехал 60, то сбрасывай до 40 - камера жеж!!!
В чём они не правы, быстрая вы наша?
8 октября 2022, 09:14
Ну наконец-то. Съезд «тошнил» в комментариях. Объединяйтесь
Гость
22 октября 2022, 10:56
Твой девиз - "клал"? Как бы ПДД кровью написаны. Иногда эта простая истина даже успевает в мозге "крутых летунов" пролететь. Бывает, что в первый и последний раз.
8 октября 2022, 21:55
И правда, съезд тошнил и душнил... не сворачивали Вам зеркала и двери не вминали в салон... продолжайте душки, занимайте левый, а то в правом то стремно ездить
Гость
9 октября 2022, 10:53
Судя по всему, «стрёмно» ездить в правом ряду именно вам
9 октября 2022, 12:55
Гость
9 октября 2022, 10:53
Судя по всему, «стрёмно» ездить в правом ряду именно вам
Гость, я использую левый ряд для обгона, и предпочитаю спокойную манеру езды, выезжаю пораньше и никуда не тороплюсь и не считаю стремным езду справа. А Вам тошнилам и душнилам бесполезно, даже просто делать замечания, Вам плевать, Вы правы! Вы и общество это разный мир! У Вас воспитание такое или отсутствие его. Я прав и все, дальше своего носа Вам ничего не интересно.
10 октября 2022, 18:25
9 октября 2022, 12:55
Гость, я использую левый ряд для обгона, и предпочитаю спокойную манеру езды, выезжаю пораньше и никуда не тороплюсь и не считаю стремным езду справа. А Вам тошнилам и душнилам бесполезно, даже просто делать замечания, Вам плевать, Вы правы! Вы и общество это разный мир! У Вас воспитание такое или отсутствие его. Я прав и все, дальше своего носа Вам ничего не интересно.
С действующей редакцией ПДД так и не ознакомились, я смотрю? Не бывает обгона по левой полосе.
Гость
8 октября 2022, 14:05
а можно уточнить, что означает термин "тошнила" и в каком именно пункте ПДД он обозначен?? ПыСы вообще-то двигаться нужно прежде всего в соответствии с ПДД и установленными ограничениями скорости. А то у нас такие Косенки летят со скоростью 60+20 нештрафуемого и считают, что раз у них "скорость потока" 80, то и все остальные тоже должны так лететь.
Гость
9 октября 2022, 10:56
Движение с максимально разрешённой скоростью вы называете «тошниловкой»?! Капец !!!
8 октября 2022, 15:55
Вы что - совсем уже? От вас от самих тошнит. В США виноват тот - КТО УДАРИЛ. А у вас кто виноват? Кто-то другой?
8 октября 2022, 21:35
Ага, и передний такой тоже виноват)))
8 октября 2022, 21:46
8 октября 2022, 21:35
Ага, и передний такой тоже виноват)))
Так ездить НЕВОЗМОЖНО. Надо ВСЕГДА, в ЛЮБОЙ ситуации знать - КТО виноват - а кто - НЕТ. Кто МОЖЕТ ехать - а кто должен ОБОЖДАТЬ. *** В США приходит вежливое письмо со страховки: - "Установлено, что Ваша вина за ДТП 51%, или больше. И поятому ВСЯ материальная ответственность полностью, на 100% - и за Ваши убытки, и за убытки другой стороны - НА ВАС". *** *** И так же поступают и в DMV. Тому у кого 51% вины - они записывают рекорд, из-за которого увеличивается страховка и все последующие штрафы, и приближается лишение прав. А тому у кого 49% вины - не записывают НИЧЕГО - он пострадавший!
Гость
8 октября 2022, 11:58
Снял видео, проехал место дтп и уехал, я надеюсь ?
Гость
8 октября 2022, 17:23
"Пункт 9.4 ПДД. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч" К какому место его прилепили эксперты? Это населённый пункт, и дорога не обозначена знаком 5.1 или 5.3.