Какие дирижабли?
Научитесь делать переезды через существующие рельсы.
Научитесь выметать и вымывать дорожное полотно у поребриков.
Научитесь хотя бы контролировать скоростной режим на улицах и правила проезда перекрёстков.
Дирижабли им приснились...
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
"Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и ... идей... Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей... Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре..."
(кстати, насчет дворца очень даже может быть, но есть нюанс).
"Предусмотрено продление трамвайной линии от существующего кольца на площади Калинина по улице Дуси Ковальчук"
Так а какого хрена убрали в своё время эту линию? Она была там до ДК им.Кирова. Меня еще в детский сад на трамвае возили с Кропоткина до Плановой. Вот как-то автобуса прямого не было, а трамвай - был!
У нас как-то всё так устроено, что сначала что-то построят, немного погодя - сломают, а еще спустя какое-то время снова там же строить начинают... Это всё для имитации деятельности делается, чтобы деньги можно было списать (разворовать)?..
НГС, найдите красочную статью о планах расширения лесной дороги около СК Север и продолжения линии трамвая от кольца дальше на 5 и 6 мкр, писали лет 6 назад с графикой, схемами
На Красном проспекте, недалеко от Роял парка мы просили починить съезд для коляски, там всего меньше метра положить бетон вместо разбитой плитки. И нам ответили, что бюджета нет в этом году.
Гость
3 октября 2022, 19:12
"положить ЧТО-ТО ДРУГОЕ вместо разбитой плитки" - это против КАКИХ интересов КАКИХ людей покушение...
Несколько лет собираются продлить трамвай до автовокзала и главное до Золотой нивы, там всего метров 600, причем по старой трассе, достаточно было бы даже одного пути и стрелки у депо. Звучали суммы 200-300 млн на оба продления, а на одной сессии горсовета поступило предложение поменять местами суммы статей: на трамвай 50 млн, а на освещение работы мэрии 100 млн, не прошло...
Кстати недавно появилась скорректированная схема развития Новосибирского метро - 6 линий, 14 пересадочных узлов, 77 станций...
Хоть бы оставшиеся существующие рельсы заменили, ремонт сделали. По улице Мира едешь на трамвае, как на стиральной доске, или на Затулинку по горбатому мосту, прыгает в разные стороны, того и гляди, вылетит с моста вниз
Гость
3 октября 2022, 10:10
Не буду об этом ничего говорить и писать: от кольца трамвайного до автовокзала метров 300. С октября прошлого года начали работы по продлению трамвая к новому автовокзалу. Все разрыли ещё прошлой осенью и ещё не закопали. До рельсов ещё дело не дошло.
В 80-е годы с ул. Д.Ковальчук убрали трамваи, чтобы расширить дорогу. Сотрудники мэрии учите исиорию Новосибирска! Вам заняться нечем? Город весь в ямах, а они про трамваи мечтают. Шаг вперёд и два назад! 😏
Гость
3 октября 2022, 10:24
Вот как раз, если инопланетяне высадятся, они и построят. А мы пока даже третий мост до конца не осилили. Стоит бедолага обрезанный по краям, и ведёт из ниоткуда, в никуда.
Гость
3 октября 2022, 19:42
На самом деле, на Первомайку и в сторону Академа/Бердска с левого берега стало добираться намного удобнее. Как и обратно.
С развязками было бы намного удобнее и для других направлений.
Но даже те путепроводы, которые были на рисунках времён сдачи Бугринского моста, вели в сторону Кирова по одной полосе движения "туда-обратно". Что уже сейчас неприемлемо мало.
Сейчас, по-хорошему, выход с Бугринского было бы целесообразнее вести до Восточного обхода на правом берегу. Со съездами/заездами на Кирова/Пед.
Но... но... но...
Стара я. Не доживу.
Но вот сейчас я в Бухаресте. Греюсь. Экономия на отоплении. В Финляндии дорого в этом году.
Так вот сейчас я в Бухаресте. А еду на Мадейру. Там тепло и без отопления.
Но вот в нищем, по мнению Новосибирска и всех россиян, Бухаресте прекрасные трамваи, как и в Будапеште и других городах ЕС.
А в Новосибирске не верю я , что увижу такие же трамваи, как в Бухаресте или Будапеште, например.
Гость
3 октября 2022, 21:26
Между прочим, Бухарест и Будапешт - столицы государств, старинные сами по себе города. А Новосибирск - областной центр, сравнительно молодой город, который замышлялся как промышленный центр и транспортный узел. Так что сравнения некорректны.
Гость
3 октября 2022, 10:17
хватит управлению города рассказывать нам про Новые Васюки после 30 года....
продлите линию трамвая до матрешек, для начала....
Мост там реально нужен - как раз вместо четвертого ненужного.
А все остальное даже комментировать не хочется.
Локтя сначала в отставку - а потом в отсидку за то что он творит с городом...
Гость
3 октября 2022, 22:58
Констант, Локоть не командует строительством мостов. Этим занимаются специально назначенные люди из Москвы. У Локтя в сущности нет ни денег, ни власти
Не понял зачем после мясокомбината по дороге к планируемому мосту дорогу повернули в сторону Заельцовского парка? Почему нельзя не искривляя Дусю делать прямой выход на мост через реку? Или там опять ч
интересы каких-то очень уважаемых господ учитывают?
пыль из под трамвая - фигня.
а вот то что сам трамвай скачет как дикий козел???
Гость
3 октября 2022, 12:47
А смысл? Это надо было делать на 4 мосту, связав уже существующие трамвайные линии. А сейчас это просто бессмысленные обещания, которые все равно не исполнят
А любое не обособление трамвайных путей от автомобилей чревато тем, что водятлы будут биться прямо на трамвайных путях, блокируя как автомобильные, так и трамвайные пути. Итог - все стоят в пробках, без возможности уехать. Трамвайные пути на Сибиряков-Гвардейцев вам в пример!
Я вам дам бааальшой трамвай, тока денег мне давай...
Гость
3 октября 2022, 10:28
"Скоростная рельсовая связь"- улыбнуло. Где то я это уже читал... "Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки". Походу кто то готовится отмыть кучу денег...
Лучше порядок наведите на тех участках где есть трамвайные линии,пассажиры ожидают на клочке 50 см или на тр.линиях.Хорошо рапортовать и вводить в заблуждение. Что будет...пусть порядок будет сейчас , а не ....
"скоростной трамвай" - эта фраза на время парализует разум жителя пылесибирска на время фантастического экстаза, но действует все меньше, нужно добавлять дозу в виде дирижаблей, метро, подвесных мостов и т.п.
Трамвай - это прошлый век. По крайней мере тот, который сейчас переваливается по раздолбанным рельсам в нске.
А скоростной чтоб делать, это нужны дороги и выделенки. Представляю, как на на Дуси Ковальчук опять ( а он там ездил в 80-90-х) будет чухать трамвайчик ржавый и какие пробки там будут, хотя и сейчас их хватает.
Гость
3 октября 2022, 11:26
Нью Васюки станут Москвой,Москва переименуется в Старые Васюки!!! Урра товарищи!!!....
Мне одному это напоминает момент из 12 стульев?
Гость
3 октября 2022, 14:34
У нас что скоро выборы , что такую сказку опубликовали ???😳
Гость
3 октября 2022, 14:54
Ну необходимость продления ул. Дуси Ковальчук на левый берег, давно назрела и перезрела. Если построить Ельцовский мост, трафик в центр, уменьшится сразу процентов на 20...30, это значительно снизит остроту проблемы с пробками в центре города. Ну а трамвай это конечно фантазии.
Гость
3 октября 2022, 14:05
Нелепые планы. Гораздо эффективнее наземное метро вдоль жд. Единственный способ дёшево решить проблемы с транспортом. Надо начинать с линии Новосибирск-западный - Новосибирск Восточный отличная линия метро. С продление до ЧС и Пашино.
Гость
3 октября 2022, 21:31
Проект "Городская электричка".
Гость
3 октября 2022, 12:37
Братья Гримм отдыхают
Гость
3 октября 2022, 12:35
Вы хотябы пл. Калинина проезд по рельсам до ума доведите !!!
Ах-ах-ах опять бедные автомобилисты опять их бедных несчастных зажимают опять им не дают носиться по улицам города как сумасшедшим ну пересядьте с ваших автомобилей на новые трамваи и будет вам счастье не будет вам пробок за всё это несчастной жизни надо платить хочешь подъехать прямо подъеду своего дома и запарковаться плати неудобствами дороги плати тем что это такое же хочет твой сосед а соседи у тебя весь город мне каждый сосед может купить себе трамвай и подвести трамвайные пути до подъезда Поэтому выйди со стороны военной остановки после работы и пройдя несколько десятков метров до своего дома ты занимаешься ещё и своим здоровьем и так утром и вечером чем плохо или ты сидишь со своей машине зарабатываешь геморрой нервный стресса и так далее да ещё и экологии нарушаешь думаю куда выбросить потёртые покрышки которые никогда не разлагаются а что касается ремонта трамвайных путей Так это проблема без проблем не хуже автодора с его асфальтом чтобы её перетряхнуть нужны не только огромные капитала вложения Ну и куча специалистов которые точно знают соотношение качества самих рельс по их износу и весом трамвайных вагонов которые будут ездить по этим рельсам Не надо забывать что чем тяжелее трамвай тем быстрее изнашиваются рельсы А так как сейчас руководство фактически всех трамвайных парков относятся потребительские своего подвижному составу мы не скоро доживём до прекрасных дне
Гость
3 октября 2022, 16:18
А проектировщики по 2-ой Станционной проезжали? Там же либо ж/д пути убирать надо либо промпредприятия сносить. А через железную дорогу в районе оп Западная площадка каким образом трамвай будет перемещаться? Попробуйте для начала вместо переездов на оп Ипподром или оп Западная площадка мост постройть.
Гость
3 октября 2022, 21:10
В планах было продление Титова до Дукача, мост через ЖД планировался за ипподромом.
В обосновании того плана звучало, что якобы ни на Бетонке, ни на Ипподроме нет возможности для строительства полноценного моста через ЖД. Или "горб" будет такой, что не каждый 4wd преодолеет... и только легковой.
Гость
3 октября 2022, 11:42
В Новосибирске? Не вею.
Гость
3 октября 2022, 13:32
А между прочим, будущее как раз за скоростными трамваями, раз метро нам не по силам. Хоть на чем-то можно будет доехать без пробок. И обязательно максимально огородить пути от проезжей части, иначе трамвай будет стоять вместе со всеми в заторах. Когда люди распробуют что можно в любой час пик быстро перемещаться по городу, часть из них обязательно пересядет на ОТ.
Гость
3 октября 2022, 15:18
Ну если грузовой трафик с Дуськи убрать на северный обьезд полностью, то трамвай до Сухарки можно делать, и монорельсовую сделать замутить как в Китае над дорогой
Гость
3 октября 2022, 20:35
У нас в стране кому-то верить стало дурным тоном, хараетерезующий такого человека как глупого и наивного.
Верить гос чиновникам, так это вообще последнее дело.
Сейчас+1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
вос.
758мм 70%СРОЧНО
Когда появится пешеходный переход на опасной дороге к ЛДС
В Новосибирске показали схему переброски трамвая на левый берег через 5-й мост
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации