хорошее дешевым не бывает, а нас вынудят опять пересесть на правый руль, потому как что собираются производить в России , на этом ездить просто нельзя, Китай -это больше вопросов чем ответов, качество не то, так что альтернативы нет, хочешь ездить , а не впуливать деньги в ремонты и оплачивать хотелки ............ остается японец
Гость
24 мая 2022, 08:12
Да , соглашусь, на китайца садиться можно , но ….. когда Haval стоит 3 Мульта …. Извините , лучше уж взять более свежий правый руль ….. и может даже выйдет дешевле …..
Да , соглашусь, на китайца садиться можно , но ….. когда Haval стоит 3 Мульта …. Извините , лучше уж взять более свежий правый руль ….. и может даже выйдет дешевле …..
"Хавал-Джолион" можно купить в Питере и Москве новый за 1,5 млн. Правда, это будет передний привод и "робот" вместо классической АКПП. За 4WD чуть дороже - 1,7 млн. Ну а наши дилеры, как всегда, на высоте... По ценам... Почти 3,2 млн - это тихий ужас!
во-первых - цены на японских аукционах уже пошли вверх, благодаря увеличившемуся спросу
во-вторых - проблемы с доставкой из Японии в Россию
так что спрогнозировать окончательную цену на свежеприобретенный авто сейчас довольно трудно.
самый умный, никаких проблем нет. Все прекрасно плывет без задержек.
Что происходит сейчас?
1) Япония оказалась не готова к таким объемом покупок. В первой половине марта с морской линии на Владивосток ушла крупная шиппинговая японская компания ECL, которая вывозила около 5000 машин в месяц с портов Йокогама, Осака, Кобе и Нагойя, логистические потоки с аукционов сместились в сторону портов Тояма и Майдзуру. Основная нагрузка соответственно легла на транспортные компании, которые вывозят автомобили с аукционов в порт, они уже не справляются, чтобы перестроить потоки движения грузов с аукционов в порт нужно время, на фоне кратного увеличения числа покупок это практически невыполнимо в ближайшее время.
2) Следующее узкое место это вывоз автомобилей из Японии. С текущими столь низкими курсами валют кол-во покупок на вывоз в Россию может превысить 20000 единиц техники в месяц. И даже до ухода с линии шиппинговой компании ECL меньшие объемы вывоза приводили к срокам ожидания отгрузки больше 4-5 недель с момента покупки на аукционе, сейчас же текущие сроки вывоза спланировать просто невозможно, так же у судоходных компаний, работающих на Владивосток, практически нет возможности увеличить кол-во перевозимого груза.
3) И последнее узкое место это таможенные склады Владивостока. Со второй половины прошлого года Владивосток стал переполняться контейнерами, которые идут транзитом из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Контейнеры занимают большую част
Что происходит сейчас?
1) Япония оказалась не готова к таким объемом покупок. В первой половине марта с морской линии на Владивосток ушла крупная шиппинговая японская компания ECL, которая вывозила около 5000 машин в месяц с портов Йокогама, Осака, Кобе и Нагойя, логистические потоки с аукционов сместились в сторону портов Тояма и Майдзуру. Основная нагрузка соответственно легла на транспортные компании, которые вывозят автомобили с аукционов в порт, они уже не справляются, чтобы перестроить потоки движения грузов с аукционов в порт нужно время, на фоне кратного увеличения числа покупок это практически невыполнимо в ближайшее время.
2) Следующее узкое место это вывоз автомобилей из Японии. С текущими столь низкими курсами валют кол-во покупок на вывоз в Россию может превысить 20000 единиц техники в месяц. И даже до ухода с линии шиппинговой компании ECL меньшие объемы вывоза приводили к срокам ожидания отгрузки больше 4-5 недель с момента покупки на аукционе, сейчас же текущие сроки вывоза спланировать просто невозможно, так же у судоходных компаний, работающих на Владивосток, практически нет возможности увеличить кол-во перевозимого груза.
3) И последнее узкое место это таможенные склады Владивостока. Со второй половины прошлого года Владивосток стал переполняться контейнерами, которые идут транзитом из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Контейнеры занимают большую част
самый умный, все это очень интересно и занимательно, но я сам себе привез авто сейчас. На все манипуляции и движения ушло чуть меньше месяца. Правда, с одной оговоркой: я долго не искал, купил буквально на 2 день поиска.
Во времена доллара по 150 наступила бешенная истерика -скупили весь хлам по завышенным ценам , просто не глядя, понабрали кредитов. Все в долгах как в шелках. Денег нет у людей, просто нет. А теперь машины по реальным ценам продаются, без ажиотажа, цена снижена.
Когда отменят пошлины, тогда можно разговаривать об этом. А пока это пруль по ценам левого. Было в жизни много прулей, и то что они не ломаются 5-7 лет, это миф.
Гость
24 мая 2022, 15:18
Уж точно надёжнее немцев а тем более китайцев с тазами
Гость
25 мая 2022, 00:10
И какие поломки? у меня первая неприятная только через 22 года эксплуатации случилась.
но этот миф упорно поддерживается перепуками, мол бери, бери скорее, на всю жизнь хватит! :) по факту согласен, что исключительно с отменой пошлин пруль будет интересен как альтернатива, а так смысла нет в нем никакого!
завтра курс изменится и цены улетят.
прикол в том, что таможня платится в день растаможки, купив сегодня на аукционе растаможка будет через 1,5-2 месяца.
кто-нибудь знает курс евро в июле?
В твоём утверждении есть фатальный изъян, если кто то (возможно но не факт) заплатит в будущем больше, то те кто должны были платить больше раньше - на данный момент платят меньше, что для них естественно очень хорошо.
Ну да. Тоже обращаю внимание и думаю, да.... есть же еще люди, которые за такие деньги покупают правый руль, когда масса леворуких аналогов есть и посвежее годом.
Ну да. Тоже обращаю внимание и думаю, да.... есть же еще люди, которые за такие деньги покупают правый руль, когда масса леворуких аналогов есть и посвежее годом.
goliaff, интересно… что-то не видел я у нас в салонах электричек за приемлемый ценник или приличных гибридов
goliaff, интересно… что-то не видел я у нас в салонах электричек за приемлемый ценник или приличных гибридов
зачем в Сибири электрички интересно. это те которые 100км проехать не смогут. так дешевле метан поставить если уж хочется кроить по взрослому.
гибриды аналогично. батарею чинит деньги на ветер из-за экономии литра на сотню.
Гость
24 мая 2022, 08:11
И кстати, сколько стоит такая статья на главной странице?
Как много комментариев типа «пруль - фу, нафиг не надо, есть куча всего куда лучше на левом»… Ну, во первых, плохому танцору…..мешают) Это к вопросу о ваших навыках вождения) Лично абсолютно без разницы: что левый руль, что правый. Ездить уметь надо) А во вторых, мне крайней интересно: где можно найти седан E класса с двигателем от 2,5л. и реальным расходом до 8л./100км. в городе до 3’000’000 ₽?..)
Ещё раз подчеркну - мне без разницы положение руля на торпедо. Ездил и езжу как на левом, так и на правом.
Гость
25 мая 2022, 13:28
точно сказали, ездить уметь надо)
Гость
25 мая 2022, 21:53
всегда удивляюсь как взрослые люди с упорством доказывают что черное это белое и наоборот. казалось бы физика 8й класс. это там где свет проходили есть даже в инете картинки про обгон на левом и на правом. но нет же. неважно. просто пропустите фуру чуть вперед и обгоняйте ахах.
Гость
21 июня 2022, 20:05
Гость
25 мая 2022, 21:53
всегда удивляюсь как взрослые люди с упорством доказывают что черное это белое и наоборот. казалось бы физика 8й класс. это там где свет проходили есть даже в инете картинки про обгон на левом и на правом. но нет же. неважно. просто пропустите фуру чуть вперед и обгоняйте ахах.
Для тех, кто пользуется авто в городе, так левый руль вообще не обязателен.
Гость
24 мая 2022, 08:08
С ценами уже всё понятно. Что с доставкой, с этого момента поподробнее. И чем отвечать будете.
многие переживают за доставку машин в Россию, с этим как раз проблем не будет, санкции не касаются 99.9 % физ. лиц РФ , потому ограничений нет, Япония не Болгария и Польша они не будут плевать на своих граждан , если им удобно продавать эти авто в Россию , значит они их будут продавать, не строя серых схем
Гость
24 мая 2022, 10:56
Будут... Вопрос по какой цене? Они не лохи и когда увидят что у нас выбора НЕТ цену подымут.
Гость
24 мая 2022, 13:10
Гость
24 мая 2022, 10:56
Будут... Вопрос по какой цене? Они не лохи и когда увидят что у нас выбора НЕТ цену подымут.
Выбор есть - не покупать авто, а ездить на ОТ
Гость
24 мая 2022, 09:38
+ стоимость доставки 1 млн. Это то же самое как смотреть на цену без НДС
Гость
24 мая 2022, 09:56
Насколько понял, тут цена со всеми затратами уже в нск. Млн йен это меньше 500к руб.
Гость
24 мая 2022, 16:40
поездил я на киа...Гомно. Возвращаюсь к родную гавань. В Японский пруль!
Ездила за рулём соренто 2008г, постоянно болела поясница! Сел другой водитель- то же самое- боль в спине! За рулём леворуких рав 4 и Бэльты , праворукого рав 4 всё свободно и комфортно.
Гость
24 мая 2022, 08:23
Правый руль, зимняя резина, заказы по 150 руб. - выживают люди.
Гость
24 мая 2022, 10:13
и да про 46 рублей за йену это вау))))))))
Гость
25 мая 2022, 10:30
Ездил и на праворукой ина леворукой. Для себя вывод сделал, что неудобство японок только на обгоне. Во всех остальных смыслах отличные авто.
путь в 90-е и даже 30-е прошлого века занял всего 2 мес. вот так же вся мощь совка, на который так жадно молится полстраны, рассыпалась за считанные полгода.. и это недоразумение развалится. но в этот раз россияне не будут нужны никому, никакой гуманитарки, ножек буша, никакой жалости.
потому что не в пу дело - в глубинном, нижем и великодержавном. пожизненное Шипилову только начало. "никто не забыт! ничто не забыто!"- лозунг заиграл новыми красками....
Для таких как ты ценность бытия определяется колбасой и жвачкой. Мне тебя просто жаль...
Гость
24 мая 2022, 07:39
Ха ха ха! Как потом техосмотр проходить на этих ранее битых авто.
Гость
24 мая 2022, 07:45
Техосмотр на этих машинах проходится за 2 минуты , эти машины в сто раз комфортнее безопаснее и надёжнее Логана , весты и так далее
Гость
24 мая 2022, 08:28
Гость
24 мая 2022, 07:45
Техосмотр на этих машинах проходится за 2 минуты , эти машины в сто раз комфортнее безопаснее и надёжнее Логана , весты и так далее
Повторяйте эту мантру 90-х))
Гость
24 мая 2022, 08:38
Гость
24 мая 2022, 08:28
Повторяйте эту мантру 90-х))
Лично проходил техосмотр , никаких проблем
Гость
24 мая 2022, 09:53
Корона бочка, Марк черностоечный, если кто понимает, легендарные автомобили
Гость
24 мая 2022, 10:12
товарищ Косенко....я конечно понимаю сейчас жарко, но кажется вы даты перепутали на дворе 24 мая, у вас сравнение с 23 марта.....а в марте кстати курс йены был почти рубль.....
Гость
24 мая 2022, 20:19
А где ффсе любители некропремиума? Аааа, меняют сои Хэ5 на праворульные гибриды!!!
Гость
25 мая 2022, 08:18
Вообще-то он и написал 100 Йен за 46 руб. Читайте внимательно.
Гость
4 июля 2022, 01:28
2ю машину приобретаю б/п по России, так Вам скажу, сейчас за лепеху с небольшим, можно достойный аппарат купить с Японии, а по цене лады даже можно японку найти и лучше будет, чем наши тазики!!! Я за правый руль! Нашу ладу давно пора с производства снять, ну не умеем мы делать авто(((
Да и вот эти рассуждения, вернемся к жигулям, будем ездить без подушек безопасности.... почему не пытаются сделать лучше чем на западе?!?! Ведь нужно такой вариант рассматривать, что у нас машины должны быть лучше чем у них!!! Но к сожалению наши правители, не могут создать условия для развития автомобильного бизнеса... Чтобы было выгодно не параллельным импортом заниматься, а делать хорошие автомобили, по низкой цене!!!
Гость
9 июля 2022, 13:42
Государство должно пошлины отменить, как в 90е, своего автопрома нет, так хоть японцев бы завезли.
Гость
9 июля 2022, 17:41
Ну не покупать же убийственную "Гранту" или китайца. Ездил на японцах с 1993 года, из них до 2013 на праворульных. Никогда, никаких замечаний. В 2013 году попробовал "европейцев" и понял, что это не для меня. Успел купить в 2019 году Мазду СХ-5, очень доволен. Но если придется менять, то никаких наших "пустых" и китайцев. Вернусь к праворульным.
Гость
23 августа 2022, 19:13
Только не 0.7 двигатель, это не машина, а смертный приговор на трассе
За эти деньги можно купить вездеход МСГ-27.
Несравнимо полезнее.
Гость
24 мая 2022, 16:49
Степ - вагон года 20 го взять...! Красота. Можно семьей на море! ещё и родителей взять с собой. Нет по адекватным ценам таким авто альтернативы. Да и седан этот бессмысленный уже надоел. Жоповозка не практичная!
Гость
24 мая 2022, 12:07
"Праворульки"... Что за жаргон в заголовке? Это СМИ или подзаборный бложик?
Гость
24 мая 2022, 14:31
бложик....
Гость
24 мая 2022, 15:51
на ешаках ездить будем! Северяне на оленях
Гость
25 мая 2022, 21:55
филдер это такое дно как можно за него лям отдать???
Гость
30 мая 2022, 01:17
Отличная новость. Мне надо именно праворульку, на левом руле мне ездить не очень комфортно.
Гость
30 мая 2022, 20:16
Да купите дайхатсу муве, а потом мне надо стойки
А их цена 50 тыс!! И ток оригинал
Правый руль огонь, ага
Гость
21 июня 2022, 20:01
Люблю правый руль. Безопаснее левого. Для обгона в городе, левый руль не нужен. За городом бываю редко.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
с-в.
758мм 90%СРОЧНО
Смертельное ДТП в Черепановском районе
Свежие японские праворульки подешевели в Новосибирске
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации