перейти к новости

Сибирячка отсудила стоимость Opel Antara из-за дефектов на 300 тысяч

19 мая 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
19 мая 2022, 10:29
Внимательно прочитал новость - но так и не понял, при чём в данном случае Опель и его сравнение с Фордом. Я ещё понимаю, если описанные проблемы всплыли бы на исключительно новом авто. Тогда ещё хоть как-то можно пинять на марку. Но когда покупаешь бэушный ушатанный авто по непонятной схеме... да, конечно, виноват только Адам Опель.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

19 мая 2022, 10:58
Под статьёй ссылка на другое автодело с участием Ford. Видимо поэтому такое сравнение
"Течь масла из под передней крышки ДВС и переднего сальника" - она сразу посчитала мелким дефектом? )) Тогда, да. Хуже "Форда" только "Опель". Виноват, исключительно Опель. ))
а где там передний сальник???ржу не могу
Гость
19 мая 2022, 13:26
а где там передний сальник???ржу не могу
Передними сальниками называют те сальники, которые находятся со стороны ремня (цепи) ГРМ, независимо от расположения двигателя (продольное или поперечное).
Гость
19 мая 2022, 13:26
Передними сальниками называют те сальники, которые находятся со стороны ремня (цепи) ГРМ, независимо от расположения двигателя (продольное или поперечное).
там цепь плитой закрыта так то. а сальник есть только на шкиве коленвала. Его замена конский геморрой.
19 мая 2022, 10:14
Девушки. Ну блин..вы хотя бы сперва с выданной бумагой до ближайшего сервиса доехали. Течь в реке, течь в лобовом... Рукалицо....
19 мая 2022, 18:27
Не было печали, купила баба порося.
19 мая 2022, 10:51
вероятно сейчас было бы дешевле отремонтировать указанные существенные недостатки чем купить антару этого года. хотя... может она передумала вообще иметь авто
Гость
19 мая 2022, 10:20
Уважаемый НГС, некрасиво писать такие заголовки, я сам владею отелем, это отличный автомобиль (за свои деньги, аналогов которому нет), а вы его принижаете, тем самым у читателей складывается мнение о ненадежности данного авто (это не так). Желаю вам в будущем прежде чем писать что-то про авто, разобраться в нем.
Гость
19 мая 2022, 11:04
Вы что то не обоснованно наехали, причем тут отель и автомобили??
19 мая 2022, 14:57
У немцев есть поговорка "Любая машина рано или поздно становится опелем". Как раз о том, что все машины становятся плохими когда стареют, а опель - сразу плохая машина. Рад, что вам с вашей машиной повезло. Но в целом опели не особо любят. При чем не только в России. Полагаю, небезосновательно.
19 мая 2022, 20:34
19 мая 2022, 14:57
У немцев есть поговорка "Любая машина рано или поздно становится опелем". Как раз о том, что все машины становятся плохими когда стареют, а опель - сразу плохая машина. Рад, что вам с вашей машиной повезло. Но в целом опели не особо любят. При чем не только в России. Полагаю, небезосновательно.
А есть еще пословица: "Слышал звон, да не знает где он". Для информации: Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины. Марка не имела значения – все равно все транспортные средства переплавляли и создавали на основе полученного сырья новые модели. Хозяева утилизированных авто получали скидку на покупку новых Opel. Именно с тех времен и появилось выражение «любое авто в конце концов станет «Опелем». Не нужно переиначивать чужие пословицы....
19 мая 2022, 10:32
Журналист одним заголовком облажал сразу две марки. Уметь надо. По существу - что европейский Форд, что Опель делаются из одних и тех же комплектующих одних и тех же производителей. Качество разных узлов разное. Но по двигателю - если потеет лобовой сальник, значит пробег существенный. Впрочем, его замена - дело житейское и полдвигателя разбирать не надо. Более того - этих же комплектующих полно и в Ладе Весте. Из чего сейчас будет собираться Веста, не знаю.
19 мая 2022, 10:06
а за сколько сейчас можно купить такое чудо техники? цены же вроде выросли
Гость
19 мая 2022, 15:59
Купить - одно дело. Второе - отремонтировать купленное, довести до состояния хорошо обслуженного авто, в котором есть уверенность по техчасти...
самое интересное что данное авто стоит от 900 тысяч примерно. А теперь представим какое японоавто она могла взять за эти деньги и в каком состоянии!!! Но, безусловно, каждый делает свой выбор, либо старый убитый немец, либо более менее свежее беспроблемное японское чудо, на которое запчастей вагон и маленькая тележка.
поди еще и в кредит на последние деньги
19 мая 2022, 10:07
пингвинёнок пороро, а вас не должно волновать на последние или на предпоследне. АВТОМИР совсем охамел(тут должно быть другое слово)
19 мая 2022, 10:07
пингвинёнок пороро, а вас не должно волновать на последние или на предпоследне. АВТОМИР совсем охамел(тут должно быть другое слово)
надо быть полным "неадекватом" что б купить немецкое авто 10 летней давности....а потом жаловаться что кинули. Кто мешал заехать в том же автомире на подьемник или пригласить стороннего специалиста....А мешала банальная тяга сэкономить деньги. Краилово ведет к попадалову, все как обычно.
19 мая 2022, 11:06
По совету друзей, веди старая иномарка лучше новой Гранты!
Гость
19 мая 2022, 10:22
а причем тут форд???
Гость
19 мая 2022, 10:38
Запотевание масла... Шедевр.
19 мая 2022, 10:27
Блин, отдать лям с кучей выданных проблем. Прямо выданных, на бумаге. Купи тойоту ист. И ездий десять лет без проблем с учетом бензина, на который хватит на эти десять лет!!!!!
Гость
19 мая 2022, 10:48
захотела тойоту ист))))
19 мая 2022, 11:06
Интересно, на какие доходы живут СТО и торговцы контрактных и новых китайских запчастей на Тойоты? Если подержанная Тойота 10 лет еще 10 лет ездит без поломок? Может хватит распространять легенды, выдуманные в эпоху расцвета пруля, когда его брали у перегонов, ездили год-два и сбрасывали следующим лохам? Сколько у меня у знакомых не было бы прулей, проблемы и проблемки были всегда, просто на них забивали. На этом Опеле тоже ездить можно, если не обращать внимание на стуки в подвеске и течи масла изо всех дыр.
19 мая 2022, 19:23
19 мая 2022, 11:06
Интересно, на какие доходы живут СТО и торговцы контрактных и новых китайских запчастей на Тойоты? Если подержанная Тойота 10 лет еще 10 лет ездит без поломок? Может хватит распространять легенды, выдуманные в эпоху расцвета пруля, когда его брали у перегонов, ездили год-два и сбрасывали следующим лохам? Сколько у меня у знакомых не было бы прулей, проблемы и проблемки были всегда, просто на них забивали. На этом Опеле тоже ездить можно, если не обращать внимание на стуки в подвеске и течи масла изо всех дыр.
"На этом Опеле тоже ездить можно, если не обращать внимание на стуки в подвеске и течи масла изо всех дыр." Ну че я могу ответить... Ну это диагноз.! Конечно пруль не тянет)))) Ещё раз. Лям за ведро у которого как вы сказали масло изо всех дыр и плюс ремонт триста тыщщ.... Может уж тогда Прульного Прадика взять ы? 😁😁😁 ну хотя в вашем случае наверное нет...
19 мая 2022, 15:38
Мда... Вообще трейд-иновские тачки и тачки с комиссионных салонов - хрень по большей части. Смотрел как-то пару таких авто. Ценник по верху рынка, по движке и ходовке обычно убитые. Масло течет, чек горит, движка троит. А снаружи не битые даже. Чайник купит и уедет, потом огребет. Да и на СТО таких издалека видят, цену ремонта на 2-3 умножат еще. Поэтому если не разбираетесь - лучше попроще авто, но живое. И с знающим человеком.
Гость
19 мая 2022, 10:25
Кто пишет заголовки статьи? при чем тут Форд вообще, "бэушного "-рука /лицо просто. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки, и называть опель и форд худшими машинами - некомпетентно. Авторедактор может оставить свое личное мнение о марках машинах у себя на паблике, например, и ездить на автобусе дальше.
19 мая 2022, 13:43
Я как-то забредал в автомир на энергетиков, там на крыше стоянка б/у металлолома. Такой автосвалки я давно не видел. Есть там отдельные живые экземпляры, но в основном - помойная помойка. Да и как-то хотел там новый тачан взять в трейдин. Посмотрел как они смотрят тачку, поржал, потом предложили цену сильно ниже рынка, хотя мой автомобиль абсолютно идеальный. В общем оставил его себе. И тогда я понял почему на крыше только металлолом - нормальный автомобиль им за их цену никто не отдаст.
Гость
19 мая 2022, 10:53
При чем тут Опель, это Шевроле каптива, которая изначально вообще Дэу!
19 мая 2022, 20:39
Не верь глазам своим?
19 мая 2022, 10:41
Молодец Сергей Кравченко!
19 мая 2022, 10:53
Согласен!
Гость
19 мая 2022, 10:32
Ford надежный хороший автомобиль, опель тоже людям нравится, НГС на мазерати ездит или на автобусе?
19 мая 2022, 10:35
о, владельцы фордов и опелей обиделись
Гость
19 мая 2022, 10:49
йа владелец тауты, но не понял причем тут форд. И оценка качества опеля, если он отжатый и не обслуживался никогда. С таким же успехом можно нарваться на убитую тойоту, хонду, ниссана и так далее...
19 мая 2022, 11:25
"от Couture". когда хочется казаться умным, но не получилось. От кого еще кутюр? "Haute Couture", зарубите уже себе на носу.
Гость
20 мая 2022, 12:19
У тебя получилось казаться умным
19 мая 2022, 11:30
Так надо добавлять в описание авто и в договор фразу типа "автомобиль может содержать другие дефекты и износ деталей и покупатель это понимает" ))))
19 мая 2022, 11:36
Во первых форд лучше опеля, а тем более Дэу-Опеля. Антара очень дорогая в обслуживании машина, но при должном уходе будет ездить. И страшного в списке недостатков ничего нет - обычно для антары. Б/У машина, с плохим предыдущим хозяином - чего ждали
Гость
19 мая 2022, 12:40
что сказать....лет 10 всем известна схема продаж в таких салонах и как там нужно выбирать авто....нанять человека знающего, индивид женского пола денег зажала, как можно покупать автомобиль б.у. и не открыть капот и не заглянуть в расширительные бачки .....Еще и обратилась в горе СТО, что значит в цилиндрах возможны задиры?))))))))) ты либо эндоскопом смотришь и видишь их, либо не видишь, "возможны" очередное гадание на гуще, причем такой серьезной и дорогостоящей поломки.
Гость
19 мая 2022, 10:15
Мне нравятся местные нищеброды, которые корчат из себя топ менеджеров. Этой даме, как и другим, нужно покупать не отжатых как лимон "немцев" а старых-добрых малолитражных японок начала 00годов с дешёвым обслуживанием.
черт возьми, а вы правы
Гость
19 мая 2022, 10:18
Мне не нравятся такие как ТЫ, которые ничего не понимают и не добились в жизни, но при этом учат других людей, как им жить и что им покупать!
Гость
19 мая 2022, 10:22
Гость
19 мая 2022, 10:18
Мне не нравятся такие как ТЫ, которые ничего не понимают и не добились в жизни, но при этом учат других людей, как им жить и что им покупать!
Спокойно, не нервничаем, живём по средствам - на зар.плату 30 000р в месяц и мечтаем о покупке немецкого авто в автокредит, не забывая оплатить ипотеку и собрать двоих детей в школу...
Гость
19 мая 2022, 11:12
Ну давайте так, Опель Антара и его систер Шевроле Каптива, это ДжиЭм. Дженерал Моторс. Но это еще не все. За основу у обеих моделей взята Дэу Винстром. Так что говорить что это прям Опель - ну не знаю. Я бы не стал. Из четырех машин которые у меня были, Антара стала самым неудачным приобретением. Сырая, затратная в обслуге модель. А уж если это 3,2 бензиновый двигатель, то туши свет. Цепи ГРМ (а там их три) это расходник.
Гость
19 мая 2022, 14:30
Согласен абсолютно. Тоже себе никогда больше не возьму эту машину и никому не посоветую. Продал за месяц до окончания гарантии, уверен чтр спас много денег. Была 3.0, 2013 года.
еще и жрет бенза литров по 20. в нынешних реалиях это безусловный плюс 😂😂😂
Гость
19 мая 2022, 10:46
Почему в заглавии используется уголовный сленг?
Гость
19 мая 2022, 11:40
Власти Москвы, Минпромторг и «КамАЗ» ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице. Обсуждения идут в том числе с JAC Motors, FAW и BYD, сообщили два источника «Известий» на авторынке. Участвуют в переговорах и другие предприятия из Китая, уточнил один из источников. Москвич то китайский будет ))
Гость
19 мая 2022, 12:03
И где там ремонта на 300 тысяч, даже в нынешних ценах?? Владелицу больше на СТО разводили, чем в салоне!
Гость
19 мая 2022, 12:23
Один раз попробовал купить тачку из Японии напрямую (ну понятно, через посредников, но именно что с аукциона и под меня везли) и никогда больше и не подумаю покупать в салоне в РФ. Просто никакого смысла не имеет. А "фишка" очень простая и эффективная - есть несколько крупных аукционных домов (ну для примера - Новосибирский, Омский, Владивосток, Иркутск, Москва, Сочи да Питер, всё, на всю Россию... у каждого могут быть филиалы и в других городах, но крупных, филиалов мало). Аукционный дом своей репутацией отвечает за свой отчёт по машине и эти отчёты очень подробные и точные. А люди могут покупать машину основываясь на отчёте и нескольких фото. Только вот с тем состоянием автопарка, что в РФ эта система никак не сможет работать - тачки 15 лет уже невозможно продиагностировать и непонятно умрёт коробка через день или через 5 лет. Да плюс пробег мотать любят на столько, что нормальный осмотрщик должен отказаться продавать половину машин, как "имеющих признаки смотки пробега". Короче - если цените своё время и деньги, то просто покупайте машину с аукциона без пробега по РФ... лучше месяц ждать пока её привезут, чем 4 раза по 2 недели ждать пока её починят.
Гость
19 мая 2022, 15:11
Немецкого там только название. Это на 100% чудо корейского автопрома. У них на Спротажах уже на 100тысячах задиры.
Гость
19 мая 2022, 10:48
и поехала исправлять в гараж у дома? диагностику перед покупкой вроде еще никто не отменял. тут не в опеле и форде дело....
19 мая 2022, 11:10
Ну как бы тут она надеялась что крупная известная компания не опустится до уровня перекупа, рискуя репутацией. Потому и купила у них. Ее мотивация покупки в Автомире понятна.
19 мая 2022, 11:10
Ну как бы тут она надеялась что крупная известная компания не опустится до уровня перекупа, рискуя репутацией. Потому и купила у них. Ее мотивация покупки в Автомире понятна.
а она когда в крупный магазин типа ашана ходит, тоже дату годности не смотрит???
Нахожусь в Севилье, вчера на футбол ходили.
Гость
19 мая 2022, 10:13
Ген. Директор Завода (Ржака), И зачем нам знать о том, что тебе сниться?
Гость
19 мая 2022, 10:14
Молодец, а я покакал. Держим дальше друг друга в курсе!
Гость
19 мая 2022, 10:40
Мало отсудить, сложно вернуть свои деньги, сейчас выяснится, что на счетах продавца пусто, имущества нет и помещения арендованные, и по сути на этом все, взыскать будет сложно и долго.
19 мая 2022, 10:52
У них выручка 45 млрд. Получит она
Гость
19 мая 2022, 16:24
19 мая 2022, 10:52
У них выручка 45 млрд. Получит она
Выручка может оседать на одних счетах. А вот убытки могут быть на счёте той компании, к которой и заявляются все исковые требования. Так что от излишнего оптимизма лучше на этой стадии воздержаться. Как будут денежные средства истице перечислены в полном объёме, только тогда она и сможет выдохнуть спокойно.
Гость
20 мая 2022, 22:15
Скажу только одно как говорил мне отец в свое время. На рынке два дурака один продаёт другой покупает и марка машин тут совсем не причём. Тойоты мерсы волксвагены не лучше что стоят на рынке бу машин поверьте. Просто смотреть надо что покупаешь а не смотреть красивая все беру как наша пострадавшая.
Гость
20 мая 2022, 23:47
Про двух дураков на базаре говорят что один дешево продает, другой дорого покупает.
Гость
19 мая 2022, 10:48
Опель не трожьте, у него самый патриотичный логотип с буквой z, иначе посадят!
Гость
19 мая 2022, 10:59
А причём здесь Форд ?
Гость
19 мая 2022, 11:16
При чем тут вообще марка Форд. Кто то купил машину не по осторожности, экономи на нормальном подборе дала о себе знать, только при чем тут вообще марка и тем более Форд.
Гость
19 мая 2022, 11:30
А что с фордом в итоге ? Или так название увидели и написали
Гость
19 мая 2022, 14:47
при том в что статье ни про форда,ни про опеля. а про 10 летний кореец. И вообще товарищи запомните - подержанная машина по умолчанию неисправна вся. ибо с момента выезда из салона у нее изнашивается все, все уже не как у новой. от обивки до последнего ролика. и является что-то существенным, а что-то нет - это дело соврешенно личное. завелась и тронулась - значит исправна. все остальное можно чинить, можно не чинить. все равно как новым не будет
Гость
20 мая 2022, 08:26
Почитайте отзывы в 2Гис и сразу все понятно.