перейти к публикации
133 комментария к публикации

Остановили за превышение, а в итоге забрали машину: отец, который ехал навестить дочь, лишился внедорожника на трассе

1 мая 2022, 11:00
Гость
Гость
3 мая 2022, 19:09
Когда их уже сажать за превышение полномочий начнут, а тех кто глаза закрывает и покровительствует на зону тоже.
266302401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 16:35
На всякий случай с инспектором надо лебезить. Виноват. Исправлюсь. Больше не буду....
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 17:09
Если это из-за словесной перепалки, то должна у инспектора судимость появиться, с прекращением работы в органах.
aaaaa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 17:01
Чтобы обезопасить себя при покупке подержанных машин, юрист советует вместе с прежним владельцем машины приехать в ГИБДД и провести осмотр. Не будет лишней и поездка к дилеру, где автомобиль покупался и обслуживался."по моим соображениям если авто стоит на учёте в ГАИ значит вин настоящий при учёте сверку делают
Гость
2 мая 2022, 16:45
Вот на 100% согласен. Сам начал права качать и пальцы гнуть! Я сам профессиональный водитель. По 12 часов в сутки за рулëм, гаишники и за нарушения тормозят, и ночью тормозят, но открыть капот просили последний раз лет 30 назад...
Mr. Pomadoro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 мая 2022, 13:28
100% разговор начался не со "здравствуйте", а с "какая причина остановки". гайцы чувствуя некую "власть", очень часто этим пользуются. недавно был случай на дороге, когда я не заметил махающего мне палкой гайца, потом специально по регистратору посмотрел, что он ко мне побежал в последний момент, когда я уже проезжал его - так они меня догнали и он прямо сказал "я щас вас так натяну за то что вы уехали, ещё и в трубочку дуть будете". потом правда пока писали протокол успокоились и уже мирно общались, но я не удивлюсь тому что полезли номера проверять из-за хамства водителя.
Гость
2 мая 2022, 12:55
Именно по этой причине в том числе я не живу в России больше.
Гость
2 мая 2022, 09:04
В Байкальске хорошая гора, но нафига в такую даль на машине ехать когда туда поезд ходит.
DlinnyNos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 мая 2022, 00:51
И что - эти КОЗЛЫ прямо вот так - посреди дороги - загородили всю дорогу?!! И это - ГАИ>? Это же страшная опасность - их там может всех убить! Это хуже проезда на красный! Обезьяны ряженые! И задача ГАИ же РАСЧИЩАТЬ дорогу - а не загораживать её на ровном месте! Обочины-то на что?! Это не регулировщики движения - это бандиты с большой дороги! *** *** Когда они штрафуют за превышение скорости - там имеется в виду РАЗНИЦА в скорости. Если положено 65 а ты едешь 80 - разница в скорости целых 15 майлов - это опасно. А они ейчас - стоя посреди шоссе без светофора и без ничего - КАКУЮ разницу в скорости создали?! *** *** И какие в попу перебитые номера - разве можно это проверять БЕЗ ПРИЧИНЫ?! Все машины что ли останавливать и у каждой проверять номера? А зачем тогда вообще нужны эти номера? Не хотят ли они ответить в суде за нападение на машину? Сдаётся мне - что эти бандиты патаются просто-напросто чужую машину грабануть - а на дорожное двитжение им вообще наср@ть. Они его нарушают так чудовищно - как не нарушит даже ученик без прав. Разве на месте не было видно - что номера не перебиты? Ведь они же именно для этого и остановили - прямо посреди дороги! Они сейсас сами перебьют номера на чужой машине - и что? Если бы они хотели проверить его номера и поймать его на этом - им надо было ехать на проверку ВМЕСТЕ С НИМ! *** *** Вдобавок никакой скорости он тоже не превышал - врут!
Гость
2 мая 2022, 00:07
С перебитым вином скорость превышать не рекомендуется.
Гость
2 мая 2022, 00:05
Отец НЕ ЕХАЛ, он летел со скоростью 110 км. Пусть самолет купит, авто ему не надо по любому.
Гость
1 мая 2022, 23:47
Ну знаете и инспекторы иногда ведут себя необоснованно на дорогах,а отстаивать нужно свои права(пример на трассе Дон-4,где в результате оказался развод водителей на деньги,кто незнает почитайте в интернете)поэтому инспекторам тоже надо не перегибать палку.
°°°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 23:00
За базаром надо следить! Поделом чуваку....и превышать так нагло не надо....
Гость
1 мая 2022, 22:16
я не Максим Шелков, но табличка похожа на кустарную это первое, а второе - водила 100 % начал быковать на ИДПС
Гость
1 мая 2022, 21:02
В данном случае инспектор ГИБДД поступил правильно.Непонятно, чему так возмущаются водитель и его спутница? Ну во первых, они в два с лишним ! раза привысили скоростной режим.Во вторых, у инспектора появились подозрение на чистоту автомобиля в части соответствия номеров.Если бы владелец этого старенького авто вел себя достойно, а не как гопник из 90-х, я думаю инспектор оформил бы соответствующие документы и передал бы их в соответствующие органы по месту жительства автовладельца.Ну или как то так.Но нашла тупая коса на твердый камень инструкций.Результат на лицо.
Гость
2 мая 2022, 09:33
Превышение "всего-лишь" на 60 км/ч только со слов водителя. Сколько радар в руках сотрудника успел намерить - в статье не указано.
Гость
1 мая 2022, 20:51
За превышение скорости с 50 до 100 км/час штраф равен стоимости корыта. Так что пусть не дергается, сколько надо - столько и будут экспертизу делать.
Гость
1 мая 2022, 20:40
Да они просто денег хотели. Я попадал в аналогичную ситуацию, машину также задержали, только произошло это 30 апреля, праздники то да сё. Праздники прошли, забирай машину, только оплати штрафстоянку. Просто пошёл в прокуратуру, написал заявление, не успел дойти до дома и вопрос был решён.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2022, 00:46
ерунда. во-первых сроки рассмотрения того что вы якобы написали 30 календарных дней. и никто там особо не торопится. во-вторых даже если вы написали мотивируюя 286 ст УК, то вас отбреют, ибо там все в пределах прав.
Гость
2 мая 2022, 09:18
И поутру он проснулся... Фантазер.
Semetsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 мая 2022, 20:32
Ну а потом покажется в суде состав преступления по неверные выводы эксперта, а инспектор именно эксперт, и там срок от 3 до 5 лет лишения свободы, а учитывая, что 3 недели нет экспертизы, это ещё и превышение служебных полномочий.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая 2022, 20:10
сразу сказал: «...но отправьте по месту жительства на рассмотрение, пожалуйста» (с) вот тут и крылась ключевая ошибка. Отправьте на рассмотрение, это значит, что он собрался оспаривать. А что он хотел оспорить? АА оаспаривать там можно только одно, это КоАП РФ Статья 12.9. п 7. А почему п.7, потомучто пп.4 и 5 уже были судя по всему задействованы раньше. То есть чел реально рисковал на годик без прав остаться, что его явно не радовало. Поэтому - отпраьте по месту жительства. А там что? Правильно - там явно подвязки. Чел любит скорость и это его не первое нарушение скоростного режима, как не трудно догадаться. Но по ПМЖ подвязки отмазки. Желаю ему годик походить пешком и подумать. Крепко подумать
63798728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 20:58
Просто чел отказался дать взятку, вот и пошло-поехало....
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2022, 00:43
1 мая 2022, 20:58
Просто чел отказался дать взятку, вот и пошло-поехало....
сомнительно. я бы предположил, что любитель быстрой езды, чуя что грозит лишение предложил "рассчитаться на месте", но инспектор оказался кремень и со своеобразным чувством справедливости
Гость
2 мая 2022, 09:01
Это его право, передать в суд по месту регистрации. Отказать ему не могут. ВС по этому поводу высказывался.
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 19:49
Чтобы обезопасить себя при покупке подержанных машин, юрист советует вместе с прежним владельцем машины приехать в ГИБДД и провести осмотр. Не будет лишней и поездка к дилеру, где автомобиль покупался и обслуживался." - А что, при постановке на себя осмотр предрегистрационный отменили уже?
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 мая 2022, 19:28
Все развивается по спирали. Просто начался новый виток. Господам полицаям нужно же как то зарабатывать, жены, дети и прочие любовницы
Гость
1 мая 2022, 19:16
"Их это, видимо, задело" посадить за превышение инспектора, уволить его начальство привлечь к ответу министра МВД.
Гость
2 мая 2022, 02:16
Ага, ага... давайте всё-таки адекватнее.
266100985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 17:07
Можно и лишится? А можно и грамотно писать?
Мойша Липейхвейзель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 16:45
Знакомая история, инспектора в этой конторке такие ранимые и обидчивые, непонятно как ПФЛ проходят, и тут просто решил отыграться административным гоп стопом
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая 2022, 16:13
50 и 110 он так и так должен был пешком идти
Гость
1 мая 2022, 16:09
Превышение скорости дикое. Это лишение прав, какой штраф?
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 15:24
Проверить вин у мицубы не составляет особого труда. Подключаем шнурок и лезем в мозги, там все видно. И даже скрученный пробег. Чуть проще чем в вагах, но над многими модулями менятели номеров не заморачиваются. Дилерский сканер кстати не всё видит, но есть альтернативная прога которая показывает даже тесты ещё на конвейере.
Гость
2 мая 2022, 11:40
На трассе это точно никто делать не будет, а экспертиза, она на то и экспертиза, что одним шнурком к сожалению не обходится
shaman9142

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 14:46
Соблюдать ПДД водитель принципиально не захотел, а теперь пытается себя выставить жертвой произвола. ДПСник с него корону снял и правильно сделал!
63798728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 20:57
А потом этот же ДПСник и вас арестует за то что вы похожи на разыскиваемого маньяка.....
Гость
2 мая 2022, 09:16
1 мая 2022, 20:57
А потом этот же ДПСник и вас арестует за то что вы похожи на разыскиваемого маньяка.....
Водитель-лишенец, залогиниться забыл) Арест "выписывается" судом, сотрудники "при исполнении" задерживают )))
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 14:38
Вдвое превысил скорость и начал качать права? Прокачал ))
Гость
1 мая 2022, 14:29
На непрофессиональный взгляд, шрифт букв "B" и "W" как-то выделяется из "общей массы", между буквой "L" и "Y" расстояние странное и сама "L" выглядит как немного смещённая относительно горизонтального уровня всей последовательности vin-номера. Есть тут кто из реальных владельцев подобных Паджериков, всё хорошо с vin-номером или есть за что "взглядом зацепиться"?
Гость
2 мая 2022, 16:48
Нашел в инете VIN табличку Митсубиси, там также L c вытянутым нижним элементом. Вероятно, фирменная особенность.
Гость
1 мая 2022, 14:16
«Все в рамках правового поля», как говорится в фильме « Бабло». А «поле» это для того у кого в России хотя бы самая мизерная власть- БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ.
2841135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 13:48
правильно таких в стойло надо ставить если не умеешь с представителем власти разговаривать-а быковать будет у себя в деревне.
63798728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 20:53
А самт-от представители власти умеют разговаривать? Или только наезжать да матом??
Гость
1 мая 2022, 13:47
Нечего на зеркало пенять,коли рожа кривая.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 13:39
Мораль? Мораль. Не нарушай ПДД и с гайцами при этом не спорь, "не скрывая эмоции", тогда и не нарвешься на лишнюю проверку всего и вся. Кстати, если на ТРАССЕ ограничение до 50 км/ч, то там ведь явно есть и ПП какие-нибудь, и пункты населенные вплотную к трассе, да? То есть чел, везя спортивный костюмчик дочери (почему было не дать ей экипировку сразу с собой, кстати, на случай форс-мажоров, например, рабочих?), рисковал еще и чужими жизнями по полной. Правильно ГИБДД всё сделало.
63798728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 20:54
Если не нарушаешь - все равно могут тормознуть и устроить проверку даже вежливому водителю.
260757451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 23:22
1 мая 2022, 20:54
Если не нарушаешь - все равно могут тормознуть и устроить проверку даже вежливому водителю.
Документы проверить-ДА! Но чтобы и капот открывать .....Думаю он явно закусился с гайцем!
4345677

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 13:21
А зачем забирать машину, наложили бы запрет на регистрационные действия , чтоб машину не продать и разбирались бы по месту жительства. Почему всё у нас так .
Гость
1 мая 2022, 13:46
Затем, что никто не мешает ему за это время перебить номера и перепродать её. Тогда реальный владелец потеряет шанс на возвращение своей собственности.
Гость
1 мая 2022, 15:07
Запрет так просто не наложишь, все легко опротестовывается в суде с денежной компенсацией, если запрет наложен гиб дд без оснований..она не в угоне, уголовного дела нет, ареста по суду нет...то есть нет правовых оснований для наложения каких либо запретов на решистрационные действия. Да и гиб дд не дураки...никто не хочет из своего кармана платить убытки
4345677

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 21:39
Гость
1 мая 2022, 13:46
Затем, что никто не мешает ему за это время перебить номера и перепродать её. Тогда реальный владелец потеряет шанс на возвращение своей собственности.
А если он ничего не перебивал, машину забрать можно получается? Вот придут к вам и скажут вы убили человека, и посадят до выяснения , просто потому что нагрубили.
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 12:58
Это повезло ещё что для участия в спецоперации не изъяли, так ещё есть шанс что вернут назад.
Гость
1 мая 2022, 12:56
Ограничение в 50 на трассе до Иркутска означает, что участок идёт по деревне, в которой вполне живёт и сам инспектор и его семья с детьми. Нестись 110 по деревенской улице явно не случайное нарушение скоростного режима, просто пофигу было на местных жителей. Ну вот и применили к нему весь спектр допустимых процедур, а как он хотел?
63798728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 20:55
Ну так давайте самого инспектора арестуем - он же явно поход на кого-нибудь из разыскиваемых маньяков!
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 12:45
Пусть на инспектора в суд подает, какие проблемы?
Гость
1 мая 2022, 12:10
Сил мужику и спасибо, что привлекли внимание к новости. Вообще мне конечно не поверят, но на такой вот проверочке можно и лишится автомобиля, когда тебе предложат машинку продать, а то её сейчас признают перебитой, запретят регдействия и хорошо если вообще до эксплуатации допустят... через пол годика разбирательств. Правда я думаю эта эпоха уже прошла, ну когда так крузачки топовые отжимали. А комментаторам: я не знаю конечно быковал ли водитель и как он себя вёл, но из личного опыта - инспектора тоже сильно разные бывают. Кто честно работу выполнит и ещё и штраф минимальный нарисует (ну да, я случайно проезжал на красный, со смягчающими обстоятельствами... а мне рисовали выезд на перекрёсток... гуманно), то приедут через 4 часа на аварию и быковать начнут... Но 3+ недели держать в ожидании эксперта - это перебор, за такое автоинспекцию надо карать... Хотя и за эвакуацию неплохо было бы карать... Если человек едет на межгород, везёт дочке экипировку... ну что, нельзя было опломбировать часть машины (скажем повесить пломбы на связку двигатель/рама) и взять подписку, что он обязуется этот автомобиль привезти на сверку через 3 дня? Да и просто сверку провести в течении 3х дней нельзя? Ну давайте тогда решать вопрос с ГИБДД, а не с несчастной одной угнанной машиной... давайте новую структуру организовывать, раз это не работает совершенно.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая 2022, 12:19
"Если человек едет на межгород, везёт дочке экипировку" То ему можно плевать на все правила?!!......................
Гость
1 мая 2022, 19:10
Если авто в угоне и нынешеий владелец в составе преступной группы совершившей угон а то и серию угонов... а мы ему замочек и расписочку))) Ну прям порядки смольнлго института благородных девиц))). Самому не смешно?
63798728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 21:01
1 мая 2022, 12:19
"Если человек едет на межгород, везёт дочке экипировку" То ему можно плевать на все правила?!!......................
А гаишнику можно плевать на правила?
Kivalar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 12:08
Хотелось бы узнать, чем закончится расследование. НГС, не забудьте про продолжение!
Гость
1 мая 2022, 17:44
Варианта два 1: отказной материал, отсутствие события угона авто возвращается собственнику.2: если авто в угоне...то история продолжится но в рамках уголовного дела по угону...там на авто будет претендовать владелец у кого авто угнано и он признан потерпевшим по делу и по его заявлению возбуждено дело об угоне, а а наш персонаж..останется ни с чем впрочем как все добросовестные приобретатели угнанных авто
Гость
1 мая 2022, 18:09
Гость
1 мая 2022, 17:44
Варианта два 1: отказной материал, отсутствие события угона авто возвращается собственнику.2: если авто в угоне...то история продолжится но в рамках уголовного дела по угону...там на авто будет претендовать владелец у кого авто угнано и он признан потерпевшим по делу и по его заявлению возбуждено дело об угоне, а а наш персонаж..останется ни с чем впрочем как все добросовестные приобретатели угнанных авто
ну и третий, самый вероятный вариант: инспектор вступит в коррупционный сговор с экспертом, который выдаст заключение о перебитых номерах. Иначе инспектора ждет увлекательный процесс о превышении должностных полномочий.
Гость
1 мая 2022, 18:28
Гость
1 мая 2022, 18:09
ну и третий, самый вероятный вариант: инспектор вступит в коррупционный сговор с экспертом, который выдаст заключение о перебитых номерах. Иначе инспектора ждет увлекательный процесс о превышении должностных полномочий.
Это вряд-ли...разные конторы..каждый сам за себя... Да этот случай обыкновенная рутина на трассах...видимо высокий процент угонов авто стоимостью свыше 1 млн. Поэтому никто не мешает гид дд хоть каждую машину водитель которой нарушил ПДД останавливать и проверять авто на угон...ну вот одна из подобных авто, водитель которой дал повод))
Сергуня-спящий красавец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 12:07
Не исключено, что диалог между водителем и работниками ДПС не сложился и принял недружественную форму. Превышение скоростного режима в два раза существенно. Не следует ершиться и нервничать, если вас останавливают сотрудники ДПС. Будьте спокойнее и доброжелательнее, тогда и приключений на дороге будет меньше. Давно за рулем, и ДПС останавливали не раз, но не помню случая грубости и незаслуженного наказания. Но и рвать на пузе рубаху и доказывать свою особенность не пробовал, и из автомобиля, кланяясь, не выскакивал.
Гость
2 мая 2022, 08:59
Но на всякий случай есть и суд. И статья КоАПП лично для инспектора, за незаконное лишение ТС, штраф 20 тысяч. Пусть платит, властитель судеб.
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 мая 2022, 12:04
"их остановил инспектор ДПС за превышение скорости." "Ершов не стал отрицать, что ехал с превышением — на участке трассы было ограничение 50 километров в час, а он ехал порядка 110." А если бы соблюдал правила, то всего этого бы избежали и посмотрели выступления дочки. Сам виноват. Это ещё хорошо, что их вовремя остановили, а то такие лихачи часто становятся виновниками аварий. А то что авто забрали, то скорее всего стал права качать.
Гость
1 мая 2022, 14:32
Ну ты нищий старик не нарушаешь правил никогда,твоя телега на одной человеческой силе всегда едет по правилам ,это твой транспорт для сбора стеклотары и макулатуры на которую ты существуешь.😁.
Гость
1 мая 2022, 15:29
Гость
1 мая 2022, 14:32
Ну ты нищий старик не нарушаешь правил никогда,твоя телега на одной человеческой силе всегда едет по правилам ,это твой транспорт для сбора стеклотары и макулатуры на которую ты существуешь.😁.
У некоторых людей ума хватает только на обзывательства. По существу ситуации ничего сказать не могут.
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 мая 2022, 16:09
Гость
1 мая 2022, 14:32
Ну ты нищий старик не нарушаешь правил никогда,твоя телега на одной человеческой силе всегда едет по правилам ,это твой транспорт для сбора стеклотары и макулатуры на которую ты существуешь.😁.
Когда нечего сказать, то лучше промолчать, умней выглядеть будешь
Гость
1 мая 2022, 12:03
КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства. В первой часть строго прописано за что можно задержать ТС. И там нет такого понятия, как подозрение на перебытый vin. Если бы инспектор выявил, что vin перебит, то да, он прав. Но на видео инспектор явно сказал, что он не специалист и только подозревает. Инспектор задержал ТС не за совершенное правонарушение, а для того чтобы это правонарушение выявить. А переместить на спец стоянку возможно только по статьям 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3. И при задержании в протоколе в обязательном! порядке необходимо указать конкретный пункт КОАП который был нарушен. Это требование прописано в КОАП. Моё мнение, инспектор не прав. По поводу самого водителя мы можем только гадать. И бросить людей за тысячи км от дома, это можно оценить как оставление в опасности. Интересно, чем всё закончится.
Гость
1 мая 2022, 15:22
Рапорт гиб ддшника о том, что в ходе оставления протокола по факту превышения скорости и осмотра авто установлены признаки изменения первоначального вин, что указывает на признаки совершенного преступления то есть угона. Рапорт купируется и проводятся проверочные мероприятия, сроки и порядок предусмотренны УПК РФ...с проведением экспертного исследования. Не нравится велком по 125 упк жалобу в суд на незаконные действия гиб дд с компенсацией причиненных незаконными действинм / бездействием должностных лиц убытка...
Гость
1 мая 2022, 15:33
Ну и остановлен то был за совершеное административного правонарушения, то есть на законном основании, в ходе проверки документов и самого авто и вышли на признаки изменения первоначального вин...тот есть по сути на признаки угона, то есть преступления....а там своя история упкашная а не коаповская
Гость
1 мая 2022, 16:24
Ну и не надо выдумывать про оставление в опасности. Это не предполагается, а констатируется объективными обстоятельствами: оставили на трассе при температуре -45 градусов вдали от поселений. Вот справка от метеослужб по температуре. Вот карта с отметкой где были люди остановлены в 200 км от ближайшего населенного пункта... А предполагается атака инопланетных войск ну кто мешает предположить Никто..)))
Гость
1 мая 2022, 11:38
Это нормально, пусть радуется что пока сразу на фронт не отправили.
Гость
1 мая 2022, 22:30
Гость, кого на фронт, водилу или его авто?
Гость
1 мая 2022, 23:47
Гость
1 мая 2022, 22:30
Гость, кого на фронт, водилу или его авто?
Обоих.
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2022, 08:06
У вас ВСУ уже пополняют так? Оно и видно...
Гость
1 мая 2022, 11:35
Машины надо мыть и проблем не будет. Вот в Иркутской области ГИБДД в этом направлении работает, там, вероятно, и пыли нет. А у нас летят грязнющие, десятилетиями немытые грузовики, джипы, пыль столбом, никому дела нет. Раз в неделю проедет машина -пылесос из ДЭУ, но это смех, потому чо через 15 минут на дороге уже также, как до уборки.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 мая 2022, 11:34
Почему -то гражданин сочувствия не вызывает. Нарушение на нарушении, все плохие , он - хороший.
Гость
1 мая 2022, 13:15
Почему то вы тоже сочувствия не вызываете
Гость
1 мая 2022, 22:29
Гость
1 мая 2022, 13:15
Почему то вы тоже сочувствия не вызываете
Коля, да и тебе тоже сочуствовать не хочется
Гость
1 мая 2022, 11:31
А как же моё время? Ну это ваше время, не моё. Всё что нужно знать о нашей полиции. Подать в суд за воровство времени невозможно. А ведь это наиболее ценный и невосполняемый ресурс у человека.
Гость
1 мая 2022, 19:23
Во всех протоколах во всех.ответах от должностных лиц силовых ведомств разьясняется право и порядок обжалования действий. Кроме того право на возмещение убытков... идите кормить юристов представителей в суде...там и время потеряете и деньги да еще и моральгые мздержки... ..
Гость
1 мая 2022, 11:30
Сам виноват, понты кидать начал перед представителями власти…
JUK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 11:35
Не да, надо было так в нос и два раза ку!
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая 2022, 12:15
1 мая 2022, 11:35
Не да, надо было так в нос и два раза ку!
"ехал с превышением — на участке трассы было ограничение 50 километров в час, а он ехал порядка 110. " А ехать ПО ПРАВИЛАМ ему религия не позволяла?!! В данном случае я на стороне инспектора! Раз мужику плевать на штраф - хоть один, хоть два, значит, он должен быть наказан другим способом. Чтобы НЕПОВАДНО БЫЛО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА!!!
Гость
1 мая 2022, 13:17
1 мая 2022, 12:15
"ехал с превышением — на участке трассы было ограничение 50 километров в час, а он ехал порядка 110. " А ехать ПО ПРАВИЛАМ ему религия не позволяла?!! В данном случае я на стороне инспектора! Раз мужику плевать на штраф - хоть один, хоть два, значит, он должен быть наказан другим способом. Чтобы НЕПОВАДНО БЫЛО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА!!!
Скоро и ты попадёшься
Гость
1 мая 2022, 11:27
моей машине дважды делали экспертизу -при постановке на учет и при снятии Документы на первую экспертизу были сохранены, показаны инспектору Оказалось-нещитово
Гость
1 мая 2022, 11:27
Тут все просто. По интонации, по манере разговаривать, по грязным номерам, по превышению скорости (то ест он знал, что у него номера грязные и поэтому превышал) делаю свой вердикт - перед нами быдло. Он инспектору задает вопрос, инспектор начинает отвечать и это быдло тут же его перебивает и начинает с ним одновременно говорить.
Гость
1 мая 2022, 12:20
Быдло не запрещено законом в отличие от злоупотребления служебным положением.
Гость
1 мая 2022, 13:04
Гость
1 мая 2022, 12:20
Быдло не запрещено законом в отличие от злоупотребления служебным положением.
А чем он злоупотребил? Не умеет общаться с людьми/представителями власти - жизнь научит. Инспектор в рамках закона. Граждане могут другими путями научить.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2022, 13:44
А это чтоб на видосике, этим быдлом снимаемом, случайно не успел сотрудник ГИБДД сказать правильное, что быдляку не нужно.
Гость