"Например, автомобилю три года, износ уже порядка 30%"
А если автомобилю уже 25 лет, то значит износ 250%? Но при этом автомобиль не ржавый, вполне себе бегает, потому что хозяин следит за ним, все профилактические мероприятия проводит вовремя, так что ни разу экстренно на СТО не приходилось ехать.
Гость
15 апреля 2022, 08:06
Уржаться... Может остановивший производство ТАЗов АвтоТаз будет производить детали на Лексус?
Если бы делали по уму, то я бы не возражал. Например:
1. Стоимость ОСАГО на текущем уровне, при этом ремонт оригинальными запчастями. Но я так понимаю тут проблема с подставщиками на всяких редких моделях, типа тех же ниссанов фуга, хонд легенд и тд, то есть ввезенных в РФ и не имеющих аналогов кузовных деталей (по каталогам по крайней мере).
2. Стоимость ОСАГО ниже раза в 3-4, но при ДТП страховая выкатывает тебе перечень запчастей и сумму, в которую они их оценили(посчитав к примеру, дубли). И тут ты либо соглашаешься на ремонт, либо без ремонта берешь предложенные деньги и чинишь сам.
Я бы страховался по второму варианту.
Гость
15 апреля 2022, 08:56
Ну вот что вы делаете? вы берете мертворожденного, сначала пинаете его ногами, а теперь просто фигачите трубой по голове.
А потом вы удивляетесь, как так , треть, если не половина ездят поз полисов. Действительно, как так, удивительное да?
Минусы Сосаго -
- Необоснованная цена, взята с потолка, постоянно растет.
- Фиг его оформишь, эти кровососы будут делать все, чтобы не дать тебе полись по минимальной цене, без накруток допов.
- В случае аварии где я не виноват и у виновника нет полиса мне поводят по губам вместо выплат, это же полный бред. Страховать надо НОБОРОТ, моя страховая платит МНЕ а чужая ЕМУ - при дтп.
Плюсы Сосаго :
- Их нет.
ну тогда, продолжив тему, и платить за осаго дубликатами рубля например от банка приколов
Гость
15 апреля 2022, 09:30
Зачем дубликатами то? Можно же б/у рублями - 1991 года выпуска! Контроль качества рублей тоже проведем - чтоб номинал купюры читался! А что - тоже же деньги! Зря они что ли от родителей достались в память? У меня как раз там 100000 р. есть одна купюра - лет на 10 осаго куплю вперед!
Неплохой повод создать производства отечественных запчастей на иномарки. Технологические мощности в нашей стране ещё остались.
Помнится в 90-е на станкосибе изготовили "гранату" для галанта, она пережила весь галант.
За всю мою жизнь у меня было 5 ДТП. Во всех я не виноват. Из них только одна выплата(одна из первых) покрыла ущерб. Чем больше возраст машины тем меньше выплаты. Речь уже не идет даже о новых дубликатах. Не хватает даже если брать убитое железо с разбора. Практически во всех случаях выплата покрывала стоимость б.у. запчастей, но не хватало на работу и покраску.
Гость
15 апреля 2022, 08:37
Плохой китайский репликант или б/у + увеличение ОСАГО. Страховщики теперь Кайен Турбо менять будут, когда пепельница забивается
При этом делают так, берут возмещение по ОСАГО деньгами, чинят оригинальными деталями, а потом разницу взыскивают через суд.
В результате у тебя вроде и была ОСАГО но, она покрыла только 10% от убытка.
Гость
15 апреля 2022, 09:06
Вначале нужно дороги починить. А так можно бесконечно ремонтировать автомобили любыми запчастями.
Гость
15 апреля 2022, 12:15
А зачем?
Гость
15 апреля 2022, 09:41
Ну ё моё (пользуясь случаем хочу использовать ещё не запрещённую букву), мало того, что ОСАГО официально возмещает ущерб в неполной мере, так эту меру хотят ещё больше усечь. Смысл этого страхования всё уменьшается.
Гость
15 апреля 2022, 10:37
А! Так вон как износ считают страховые! Один год-10%)))) Тогда у меня 200% износа. ПОШЛИНЫ ВВОЗНЫЕ НА ЗАПЧАСТИ СНИЗЬТЕ ЛУЧШЕ! нажраться все не можете.
Гость
15 апреля 2022, 11:07
Т.Е. нам спокойно можно ездить только на Китайцах и ТАЗах. А Япония, так и не понятно ДРУЖЕСТВЕННАЯ или НЕДРУЖЕСТВЕННАЯ???
Гость
15 апреля 2022, 11:37
Вообще-то и раньше страховщики выкатывали сумму меньше, чем нужно на нормальный ремонт. Я просто не знал, что можно отказаться от контрактных запчастей и получить деньгами, ещё поругавшись со страховой. Поэтому у меня в машине крыло контрактное стоит (хотя вот ну и чё ему будет - оно если оригинал от Toyota, то либо битое, либо нет... лет по 25 ходит без заметной ржи).
А сейчас просто будет цирк с конями по рассчёту выплат этих. Ну понятно же, что можно выставить просто с двух ИП ценники на все запчасти в трёхкратном размере... Значит по новому закону самый дорогой прайс откидываем, а следующий (тоже почти трёхкратный) учитываем и всё, нельзя брать дешевле 30% от этого прайса... т.е. это отсекает 90% реальных предложений, оставляя только самый верх рынка. А там и оригинал может найтись.
А если кто купит у такого ИП запчасть - ну и слава богу, можно подсуетиться за 3 цены то, заказать в EXIST и поставить.
Гость
15 апреля 2022, 11:43
С аналогами надо быть аккуратнее. Я на своем "немце" несколько лет назад подкрылок отодрал. Вроде простая деталь, но аналогов было мало. Нашел тайваньский за 2200 руб. Это в два раза дешевле оригинала. Но мастера его только с матом на место смогли впихнуть. Самое прикольное, набор клипс для установки подкрылка был только "оригинал". То есть аналогов вообще не было. Так вот, за эту горстку пластмассы пришлось отдать 1400 руб.
Гость
15 апреля 2022, 10:03
Если не могут определиться с ценами и запчастями, может ОСАГО пора уже сделать добровольным? и цена сразу снизится и всё будет как раньше - в порядке. Государство впихивает нам обязательные выплаты, лоббируя интересы страховщиков ненасытных.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Выплаты по ОСАГО хотят считать без «родных» деталей. К чему это приведет?